Jump to content

451-я воздушная экспедиционная группа

451-я воздушная экспедиционная группа
Активный 1943–1945; 1961–1965; 2002–2021 гг.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование Воздушно-Экспедиционными войсками
Размер Крыло
Часть 9-я воздушно-космическая экспедиционная оперативная группа
Гарнизон/штаб Аэродром Кандагар , Афганистан.
Помолвки Европейская кампания Второй мировой войны (1943–1945)
Война в Афганистане (2001-2021 гг.)
Знаки отличия
Эмблема 451-го воздушного экспедиционного крыла
Эмблема 451-го ракетного крыла стратегического назначения (утверждена 29 июня 1962 г.) [1]
Неофициальная эмблема 451-й бомбардировочной группы [2]

451- я воздушная экспедиционная группа была временным ВВС США подразделением USAFCENT . Он был приписан к аэродрому Кандагара и также является базовым подразделением в Кандагаре. Об этом сообщили в 455-м авиационном экспедиционном крыле на авиабазе Баграм .

Группа обеспечивала разведку, наблюдение и рекогносцировку, командование и контроль, операции с дистанционно пилотируемыми самолетами и возможности воздушной линии передачи данных.

Во время холодной войны Стратегического авиационного командования 451-е стратегическое ракетное крыло было первым полностью боеспособным HGM-25A Titan I крылом МБР в 1962 году. Во время Второй мировой войны предшественником этого крыла 451-я бомбардировочная группа была консолидированный B-24 Liberator. , представлявшая собой тяжелый бомбардировочная организация, приписанная к Пятнадцатой воздушной армии Италии.

Арендаторы

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
451-я бомбардировочная группа B-24 Liberator [примечание 1]

Организация и обучение в США

[ редактировать ]

Первый предшественник группы был активирован 1 мая 1943 года как 451-я бомбардировочная группа в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона, с 724-й , 725-й , 726-й и 727-й бомбардировочными эскадрильями , назначенными в качестве ее первоначальных элементов. [4] [5] Хотя первоначальные планы заключались в том, чтобы группа была подразделением оперативной подготовки в Дэвис-Монтане, вместо этого часть группы переехала на армейскую авиабазу Дайерсбург , штат Теннесси, где она была укомплектована персоналом, набранным из 346-й бомбардировочной группы . Ключевой персонал группы, а также командиры и модельный экипаж каждой эскадрильи прошли углубленную тактическую подготовку в Школе прикладной тактики ВВС США на авиабазе Орландо , Флорида. Этот персонал присоединился к остальной части группы в Вендовер Филд , штат Юта, для обучения с Consolidated B-24 Liberator . [6] Группа продолжила обучение на армейском аэродроме Фэрмонт , штат Небраска, начиная с сентября. 18 ноября воздушный эшелон группы вылетел из Фэрмонта для стоянки на армейском аэродроме Линкольна в Небраске, чтобы переправить свои самолеты через Южный переправочный маршрут на Средиземноморский театр военных действий . Сухопутный эшелон отправился 26 ноября в порт погрузки в Кэмп-Патрик-Генри , штат Вирджиния, для перевозки на корабле. [7]

Боевые действия

[ редактировать ]

Группа прибыла на аэродром Джоя-дель-Колле , Италия, в начале января 1944 года, хотя воздушный эшелон оставался на аэродроме Телергма , Алжир, до 20 января для проведения дополнительной подготовки. [8] Группа действовала в основном как стратегическое бомбардировочное подразделение, атакуя такие цели, как нефтеперерабатывающие заводы, сортировочные станции , авиационные заводы и аэродромы в Италии, Германии, Франции, Чехословакии, Австрии, Болгарии, Венгрии, Румынии, Греции и Албании. Он получил награду «Выдающееся подразделение» во время «Большой недели» за нападение на «Мессершмитт» авиазавод в Регенсбурге , Германия, 25 февраля 1944 года. К этой награде он добавил гроздья дубовых листьев за нападение на нефтеперерабатывающие заводы и сортировочные станции в Плоешти , Румыния, 5 апреля. 1944 г. и на аэродроме Маркерсдорф-Хайндорф недалеко от Вены , Австрия, 23 августа 1944 г. В каждом из этих вылетов 451-й полк встречал сопротивление большого количества вражеских самолетов-перехватчиков и тяжелых зенитных орудий , но пробился, чтобы нанести серьезный ущерб целям и уничтожить много самолетов противника. [4]

При возвращении из атаки Регенсбурга состояние взлетно-посадочной полосы в Джоя-дель-Колле было настолько плохим, что самолеты 451-й группы не смогли там приземлиться, а рассредоточились по ряду баз в Италии. группы Эти плохие условия продолжались, и 8 марта штаб , а также 724-я и 726-я эскадрильи перебрались на аэродром Сан-Панкрацио , Италия, а 725-я и 727-я эскадрильи перебрались на аэродром Мандурия . [9]

6 апреля группа собралась на аэродроме Кастеллуччо . Со своей новой базы группа также выполняла воздушной поддержки и пресечения миссии . Он помог подготовить почву для операции «Драгун» — вторжения на юг Франции в августе 1944 года. В следующем месяце его бомбардировщики доставили припасы силам, действующим в Италии. Он также поддержал операцию «Картешка» — последнее наступление союзных армий в северной Италии. [4] Последний вылет группы был совершен 26 апреля 1945 года против сортировочных станций в Заксенбурге , Австрия. [10]

Группа покинула Италию в июне 1945 года, при этом воздушный эшелон переправил их самолеты, в то время как большая часть наземного эшелона направилась на авианосце USS General MC Meigs в Ньюпорт-Ньюс , штат Вирджиния. [11] Группа собралась позже в том же месяце в Доу-Филд , штат Мэн, где она была дезактивирована 26 сентября 1945 года. [4] Персонал, который не был уволен со службы по возвращении в США, был переведен в подразделения Воздушно-транспортного командования в Доу. [11]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
Три ракеты 451-го стратегического ракетного крыла Titan I на боевом дежурстве, около 1962 года.

Второй предшественник группы был организован на базе ВВС Лоури , штат Колорадо, как 451-е стратегическое ракетное крыло (МБР-Титан) 1 июля 1961 года. Крыло приняло на себя ракеты, личный состав и оборудование выводящегося из строя 703-го стратегического ракетного крыла . [1] Крыло 703d так и не достигло полной боевой готовности. [12] Таким образом, 451-й стал первым полностью работоспособным HGM-25A Titan I. ракетным крылом Строительство всех 18 шахт шести стартовых комплексов было завершено к 4 августа 1961 года. 18 апреля 1962 года штаб САК объявил крыло 724-й эскадрильи действующим, а два дня спустя первый «Титан-Ис» перешел в состояние боевой готовности. Месяц спустя родственная 725-я стратегическая ракетная эскадрилья, пришедшая на смену 849-й стратегической ракетной эскадрилье , заявила, что привела все девять своих «Титанов» в состояние боевой готовности, что стало первым достижением в стратегическом авиационном командовании . [ нужна ссылка ]

19 ноября 1964 года министр обороны Роберт Макнамара объявил о поэтапном отказе от оставшихся ракет первого поколения SM-65 Atlas и Titan I к концу июня 1965 года. Эта цель была достигнута. 26 марта 1965 года все ракеты крыла были выведены из боевой готовности, а крыло было выведено из строя для дезактивации. 25 июня 1965 года крыло, а также 724-я и 725-я эскадрильи были выведены из строя. [1] SAC удалила последнюю ракету с Лоури 14 апреля 1965 года. [ нужна ссылка ]

Война в Афганистане

[ редактировать ]
Вертолет HH-60 Pave Hawk приземляется, а армейский UH-60 Blackhawk готовится забрать пациента

451- я воздушная экспедиционная группа была задействована в 2002 году и проводила операции с аэродрома Кандагар в Афганистане. Группа отвечала за контроль с воздуха над южным регионом Афганистана, операции по запуску и подъему самолетов MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper, использование боевых поисково-спасательных сил на всей территории страны, а также наземную безопасность и оборону Афганистана. аэродром. В группу входят безопасность, логистика, связь, инженер-строитель.

В связи с ростом размеров и потребностей миссии ВВС США в Кандагаре 451 AEG был расширен до 451-го воздушного экспедиционного крыла (451 AEW) и активирован как таковое 2 июля 2009 года. [13]

Крыло было сокращено до группы в январе 2014 года в рамках вывода войск из Афганистана. [14]

Бывшие компоненты:

Родословная

[ редактировать ]
451-я бомбардировочная группа
  • как 451-я бомбардировочная группа (тяжелая). Сформирована 6 апреля 1943 года
Активирован 1 мая 1943 г.
Переименована в 451-ю тяжелую бомбардировочную группу 10 мая 1943 г.
Деактивирован 26 сентября 1945 г. [примечание 2]
31 января 1984 года объединено с 451-м ракетным крылом стратегического назначения в 451-е ракетное крыло стратегического назначения. [20]
451-е стратегическое ракетное крыло
  • Создано как 451-е стратегическое ракетное крыло (МБР-Титан) 1 июля 1961 года и активировано (не организовано).
Организован 1 июля 1961 г.
Производство прекращено и дезактивировано 25 июня 1965 г. [примечание 3]
31 января 1984 года объединен с 451-й бомбардировочной группой.
  • Переименована в 451-ю воздушную экспедиционную группу , преобразована во временный статус и передана в состав воздушного боевого командования для активации или деактивации по мере необходимости 3 мая 2002 г. [20]
Активирован 2 мая 2002 г. [14]
  • Переименовано в 451-е воздушное экспедиционное крыло 2 июля 2009 г. [14]
  • Переименована в 451-ю воздушную экспедиционную группу c. 3 января 2014 г. [14]
455-е воздушное экспедиционное крыло , 2 мая 2002 г.
9-я воздушно-космическая экспедиционная оперативная группа , 2 июля 2009 г. - настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 451-я экспедиционная группа технического обслуживания, 2 июля 2009 г. - 3 января 2014 г.
  • 451-я экспедиционная группа поддержки миссии, 2 июля 2009 г. - 3 января 2014 г.
  • 451-я экспедиционная оперативная группа, 2 июля 2009 г. - 3 января 2014 г.
Эскадрильи
  • 724-я бомбардировочная эскадрилья (позже 724-я стратегическая ракетная эскадрилья), 1 мая 1943 г. - 26 сентября 1945 г.; 1 июля 1961 г. - 25 июня 1965 г.
  • 725-я бомбардировочная эскадрилья (позже 725-я стратегическая ракетная эскадрилья), 1 мая 1943 г. - 26 сентября 1945 г.; 1 июля 1961 г. - 25 июня 1965 г.
  • 726-я бомбардировочная эскадрилья, 1 мая 1943 г. - 26 сентября 1945 г.
  • 727-я бомбардировочная эскадрилья, 1 мая 1943 г. - 26 сентября 1945 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
Дальнейшее чтение
  • Ганс, Дэвид М. (2022). Дневник пятнадцатой войны ВВС, Бомбардировки в цифрах . Первое издательство горных бельгийцев. ISBN  978-1-7343806-1-3 .
  • Хилл, Майкл. 451-я бомбардировочная группа во Второй мировой войне: иллюстрированная история . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 2000. ISBN   0-7643-1287-1 .

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет Consolidated B-24H-30-CF с серийным номером 42-50443 с маркировкой 304-го бомбардировочного крыла c. 1945 г. Верхняя поверхность хвостового оперения и окружность были красного цвета.
  2. ^ Групповое происхождение в Маурере, Боевые единицы , стр. 325–326.
  3. ^ Линия крыльев в Равенштейне, с. 247
  4. ^ Назначения до мая 2002 г. в Робертсоне, информационный бюллетень 451-й воздушной экспедиционной группы.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, с. 247
  2. ^ См. Маурер, Боевые единицы , с. 326 (не утвержденная эмблема).
  3. ^ Торнтон, TSG Ренни (16 июня 2010 г.). «62-я ERS достигла 250 тыс. часов налета в ЗО» . Связи с общественностью 451-го воздушного экспедиционного крыла. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 325–326.
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 721–723.
  6. ^ История 451-й группы, стр. 1–2.
  7. ^ История 451-й группы, стр. 7–9.
  8. ^ История 451-й группы, с. 10
  9. ^ История 451-й группы, с. 11
  10. ^ История 451-й группы, с. 33
  11. ^ Jump up to: а б История 451-й группы, с. 35
  12. ^ Равенштейн, стр. 292–293
  13. ^ Кренке, подполковник Эллен (15 сентября 2009 г.). «Генерал поднимается в небо в Афганистане» . Пресс-служба американских вооруженных сил . Проверено 25 декабря 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Рин, СМС Гэри Дж. (2 января 2008 г.). «451-е воздушное экспедиционное крыло переходит в группу на аэродроме Кандагар» . Связи с общественностью Центрального командования ВВС США. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 24 декабря 2016 г.
  15. ^ Хартнетт, капитан Фрэнк (20 июня 2012 г.). «702-я экспедиционная воздушная эскадрилья деактивируется [так в оригинале] на аэродроме Кандагар» . Связи с общественностью 451-го воздушного экспедиционного крыла. Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
  16. ^ Мартин, 1-лейтенант Тревор (6 января 2014 г.). «Спасательная эскадрилья деактивируется [так в оригинале] в лагере Бастион» . Связи с общественностью 451-го воздушного экспедиционного крыла . Проверено 26 декабря 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Шогол, Джефф (12 февраля 2013 г.). «Последние спасательные эскадрильи покидают Кандагар» . Таймс ВВС . Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 16 февраля 2017 г. .
  18. ^ Хиндерлитер, капитан Тристан (4 февраля 2013 г.). «Спасательные отряды закрывают главу на юге Афганистана» . Связи с общественностью Центрального командования ВВС США. Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
  19. ^ Смит, капитан Джейсон (4 декабря 2013 г.). «651-й EAES запланирован к деактивации [так в оригинале]» . Связи с общественностью Центрального командования ВВС США. Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (3 декабря 2009 г.). «Информационный бюллетень 451 Воздушной экспедиционной группы (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 26 декабря 2016 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fb197a652ab3d40307615299da824e1__1694810340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/e1/0fb197a652ab3d40307615299da824e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
451st Air Expeditionary Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)