451-я воздушная экспедиционная группа
![]() | Эту статью необходимо обновить . Причина: вывод американских войск из Афганистана. ( февраль 2023 г. ) |
451-я воздушная экспедиционная группа | |
---|---|
![]() MQ -1 Predator выруливает на операции «Несокрушимая свобода» . миссию | |
Активный | 1943–1945; 1961–1965; 2002–2021 гг. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Командование Воздушно-Экспедиционными войсками |
Размер | Крыло |
Часть | 9-я воздушно-космическая экспедиционная оперативная группа |
Гарнизон/штаб | Аэродром Кандагар , Афганистан. |
Помолвки | Европейская кампания Второй мировой войны (1943–1945) Война в Афганистане (2001-2021 гг.) |
Знаки отличия | |
Эмблема 451-го воздушного экспедиционного крыла | ![]() |
Эмблема 451-го ракетного крыла стратегического назначения (утверждена 29 июня 1962 г.) [1] | |
Неофициальная эмблема 451-й бомбардировочной группы [2] | ![]() |
451- я воздушная экспедиционная группа была временным ВВС США подразделением USAFCENT . Он был приписан к аэродрому Кандагара и также является базовым подразделением в Кандагаре. Об этом сообщили в 455-м авиационном экспедиционном крыле на авиабазе Баграм .
Группа обеспечивала разведку, наблюдение и рекогносцировку, командование и контроль, операции с дистанционно пилотируемыми самолетами и возможности воздушной линии передачи данных.
Во время холодной войны Стратегического авиационного командования 451-е стратегическое ракетное крыло было первым полностью боеспособным HGM-25A Titan I крылом МБР в 1962 году. Во время Второй мировой войны предшественником этого крыла 451-я бомбардировочная группа была консолидированный B-24 Liberator. , представлявшая собой тяжелый бомбардировочная организация, приписанная к Пятнадцатой воздушной армии Италии.
Единицы
[ редактировать ]- 62-я экспедиционная разведывательная эскадрилья (запуск и восстановление MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper ) [3]
- 73-я экспедиционная авиационная эскадрилья
- 303-я экспедиционная истребительная эскадрилья
- 361-я экспедиционная разведывательная эскадрилья
- 430-я экспедиционная электронная боевая эскадрилья
- 451-я эскадрилья поддержки экспедиционных операций
- 772-я экспедиционная воздушная эскадрилья
- 451-я экспедиционная эскадрилья связи
- 451-я экспедиционная инженерно-строительная эскадрилья
- 451-я экспедиционная эскадрилья логистической готовности
- 451-я экспедиционная эскадрилья сил безопасности
- 451-й рейс поддержки экспедиционных сил
Арендаторы
[ редактировать ]- 466-я воздушная экспедиционная эскадрилья
- 809-я эскадрилья «КРАСНАЯ ЛОШАДЬ»
- 777-я экспедиционная основная говяжья эскадрилья
- 807-я экспедиционная эскадрилья воздушной поддержки
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Организация и обучение в США
[ редактировать ]Первый предшественник группы был активирован 1 мая 1943 года как 451-я бомбардировочная группа в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона, с 724-й , 725-й , 726-й и 727-й бомбардировочными эскадрильями , назначенными в качестве ее первоначальных элементов. [4] [5] Хотя первоначальные планы заключались в том, чтобы группа была подразделением оперативной подготовки в Дэвис-Монтане, вместо этого часть группы переехала на армейскую авиабазу Дайерсбург , штат Теннесси, где она была укомплектована персоналом, набранным из 346-й бомбардировочной группы . Ключевой персонал группы, а также командиры и модельный экипаж каждой эскадрильи прошли углубленную тактическую подготовку в Школе прикладной тактики ВВС США на авиабазе Орландо , Флорида. Этот персонал присоединился к остальной части группы в Вендовер Филд , штат Юта, для обучения с Consolidated B-24 Liberator . [6] Группа продолжила обучение на армейском аэродроме Фэрмонт , штат Небраска, начиная с сентября. 18 ноября воздушный эшелон группы вылетел из Фэрмонта для стоянки на армейском аэродроме Линкольна в Небраске, чтобы переправить свои самолеты через Южный переправочный маршрут на Средиземноморский театр военных действий . Сухопутный эшелон отправился 26 ноября в порт погрузки в Кэмп-Патрик-Генри , штат Вирджиния, для перевозки на корабле. [7]
Боевые действия
[ редактировать ]Группа прибыла на аэродром Джоя-дель-Колле , Италия, в начале января 1944 года, хотя воздушный эшелон оставался на аэродроме Телергма , Алжир, до 20 января для проведения дополнительной подготовки. [8] Группа действовала в основном как стратегическое бомбардировочное подразделение, атакуя такие цели, как нефтеперерабатывающие заводы, сортировочные станции , авиационные заводы и аэродромы в Италии, Германии, Франции, Чехословакии, Австрии, Болгарии, Венгрии, Румынии, Греции и Албании. Он получил награду «Выдающееся подразделение» во время «Большой недели» за нападение на «Мессершмитт» авиазавод в Регенсбурге , Германия, 25 февраля 1944 года. К этой награде он добавил гроздья дубовых листьев за нападение на нефтеперерабатывающие заводы и сортировочные станции в Плоешти , Румыния, 5 апреля. 1944 г. и на аэродроме Маркерсдорф-Хайндорф недалеко от Вены , Австрия, 23 августа 1944 г. В каждом из этих вылетов 451-й полк встречал сопротивление большого количества вражеских самолетов-перехватчиков и тяжелых зенитных орудий , но пробился, чтобы нанести серьезный ущерб целям и уничтожить много самолетов противника. [4]
При возвращении из атаки Регенсбурга состояние взлетно-посадочной полосы в Джоя-дель-Колле было настолько плохим, что самолеты 451-й группы не смогли там приземлиться, а рассредоточились по ряду баз в Италии. группы Эти плохие условия продолжались, и 8 марта штаб , а также 724-я и 726-я эскадрильи перебрались на аэродром Сан-Панкрацио , Италия, а 725-я и 727-я эскадрильи перебрались на аэродром Мандурия . [9]
6 апреля группа собралась на аэродроме Кастеллуччо . Со своей новой базы группа также выполняла воздушной поддержки и пресечения миссии . Он помог подготовить почву для операции «Драгун» — вторжения на юг Франции в августе 1944 года. В следующем месяце его бомбардировщики доставили припасы силам, действующим в Италии. Он также поддержал операцию «Картешка» — последнее наступление союзных армий в северной Италии. [4] Последний вылет группы был совершен 26 апреля 1945 года против сортировочных станций в Заксенбурге , Австрия. [10]
Группа покинула Италию в июне 1945 года, при этом воздушный эшелон переправил их самолеты, в то время как большая часть наземного эшелона направилась на авианосце USS General MC Meigs в Ньюпорт-Ньюс , штат Вирджиния. [11] Группа собралась позже в том же месяце в Доу-Филд , штат Мэн, где она была дезактивирована 26 сентября 1945 года. [4] Персонал, который не был уволен со службы по возвращении в США, был переведен в подразделения Воздушно-транспортного командования в Доу. [11]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]
Второй предшественник группы был организован на базе ВВС Лоури , штат Колорадо, как 451-е стратегическое ракетное крыло (МБР-Титан) 1 июля 1961 года. Крыло приняло на себя ракеты, личный состав и оборудование выводящегося из строя 703-го стратегического ракетного крыла . [1] Крыло 703d так и не достигло полной боевой готовности. [12] Таким образом, 451-й стал первым полностью работоспособным HGM-25A Titan I. ракетным крылом Строительство всех 18 шахт шести стартовых комплексов было завершено к 4 августа 1961 года. 18 апреля 1962 года штаб САК объявил крыло 724-й эскадрильи действующим, а два дня спустя первый «Титан-Ис» перешел в состояние боевой готовности. Месяц спустя родственная 725-я стратегическая ракетная эскадрилья, пришедшая на смену 849-й стратегической ракетной эскадрилье , заявила, что привела все девять своих «Титанов» в состояние боевой готовности, что стало первым достижением в стратегическом авиационном командовании . [ нужна ссылка ]
19 ноября 1964 года министр обороны Роберт Макнамара объявил о поэтапном отказе от оставшихся ракет первого поколения SM-65 Atlas и Titan I к концу июня 1965 года. Эта цель была достигнута. 26 марта 1965 года все ракеты крыла были выведены из боевой готовности, а крыло было выведено из строя для дезактивации. 25 июня 1965 года крыло, а также 724-я и 725-я эскадрильи были выведены из строя. [1] SAC удалила последнюю ракету с Лоури 14 апреля 1965 года. [ нужна ссылка ]
Война в Афганистане
[ редактировать ]
451- я воздушная экспедиционная группа была задействована в 2002 году и проводила операции с аэродрома Кандагар в Афганистане. Группа отвечала за контроль с воздуха над южным регионом Афганистана, операции по запуску и подъему самолетов MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper, использование боевых поисково-спасательных сил на всей территории страны, а также наземную безопасность и оборону Афганистана. аэродром. В группу входят безопасность, логистика, связь, инженер-строитель.
В связи с ростом размеров и потребностей миссии ВВС США в Кандагаре 451 AEG был расширен до 451-го воздушного экспедиционного крыла (451 AEW) и активирован как таковое 2 июля 2009 года. [13]
Крыло было сокращено до группы в январе 2014 года в рамках вывода войск из Афганистана. [14]
Бывшие компоненты:
- 451-я экспедиционная оперативная группа
- 702-я экспедиционная воздушная эскадрилья ( C-27J Spartan , 31 июля 2011 г. - 18 июня 2012 г.) [15]
- 451-я экспедиционная группа технического обслуживания
- 451-я экспедиционная эскадрилья технического обслуживания самолетов
- 451-я экспедиционная ремонтная эскадрилья
- 451-я экспедиционная группа поддержки миссии
- 651-я воздушная экспедиционная группа
- 26-я экспедиционная спасательная эскадрилья (дезактивирована 1 января 2014 г.) [16]
- 46-я экспедиционная спасательная эскадрилья (сентябрь 2010 г. - дезактивирована в начале 2013 г.) [17] [18]
- 651-я экспедиционная авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья (дезактивирована в декабре 2013 г.) [19]
Родословная
[ редактировать ]- 451-я бомбардировочная группа
- как 451-я бомбардировочная группа (тяжелая). Сформирована 6 апреля 1943 года
- Активирован 1 мая 1943 г.
- Переименована в 451-ю тяжелую бомбардировочную группу 10 мая 1943 г.
- Деактивирован 26 сентября 1945 г. [примечание 2]
- 31 января 1984 года объединено с 451-м ракетным крылом стратегического назначения в 451-е ракетное крыло стратегического назначения. [20]
- 451-е стратегическое ракетное крыло
- Создано как 451-е стратегическое ракетное крыло (МБР-Титан) 1 июля 1961 года и активировано (не организовано).
- Организован 1 июля 1961 г.
- Производство прекращено и дезактивировано 25 июня 1965 г. [примечание 3]
- 31 января 1984 года объединен с 451-й бомбардировочной группой.
- Переименована в 451-ю воздушную экспедиционную группу , преобразована во временный статус и передана в состав воздушного боевого командования для активации или деактивации по мере необходимости 3 мая 2002 г. [20]
- Активирован 2 мая 2002 г. [14]
- Переименовано в 451-е воздушное экспедиционное крыло 2 июля 2009 г. [14]
- Переименована в 451-ю воздушную экспедиционную группу c. 3 января 2014 г. [14]
Задания
[ редактировать ]- II бомбардировочное командование , 1 мая 1943 г.
- Вторая воздушная армия , 6 октября 1943 г.
- 47-е бомбардировочное крыло , гр. 11 декабря 1943 г.
- 49-е бомбардировочное авиаполк , 7 апреля 1944 г.
- Командование воздушного транспорта , гр. 19 июня - 16 сентября 1945 г.
- Стратегическое авиационное командование , 26 апреля 1961 г. (не организовано).
- 13-я авиационная дивизия (позже 13-я ракетная дивизия стратегического назначения), 1 июля 1961 г. - 25 июня 1965 г.
- Воздушное боевое командование для активации или деактивации по мере необходимости. [примечание 4]
- 455-е воздушное экспедиционное крыло , 2 мая 2002 г.
- 9-я воздушно-космическая экспедиционная оперативная группа , 2 июля 2009 г. - настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 451-я экспедиционная группа технического обслуживания, 2 июля 2009 г. - 3 января 2014 г.
- 451-я экспедиционная группа поддержки миссии, 2 июля 2009 г. - 3 января 2014 г.
- 451-я экспедиционная оперативная группа, 2 июля 2009 г. - 3 января 2014 г.
- Эскадрильи
- 724-я бомбардировочная эскадрилья (позже 724-я стратегическая ракетная эскадрилья), 1 мая 1943 г. - 26 сентября 1945 г.; 1 июля 1961 г. - 25 июня 1965 г.
- 725-я бомбардировочная эскадрилья (позже 725-я стратегическая ракетная эскадрилья), 1 мая 1943 г. - 26 сентября 1945 г.; 1 июля 1961 г. - 25 июня 1965 г.
- 726-я бомбардировочная эскадрилья, 1 мая 1943 г. - 26 сентября 1945 г.
- 727-я бомбардировочная эскадрилья, 1 мая 1943 г. - 26 сентября 1945 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
- HGM-25A Титан I 1961–1965 гг.
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon Post, 2002 г.
- Fairchild Republic A-10C Thunderbolt II , сообщение, 2002 г.
- Lockheed Martin C-130J Super Hercules Post 2002 г.
- Аления C-27J Спартанская почта 2002 г.
- Northrop Grumman E-11 A BACN Post, 2002 г.
- Бичкрафт U-21 King Air Post, 2002 г.
- Sikorsky HH-60G Pave Hawk Post 2002 г.
- Beechcraft MC-12 Huron Post 2002 г.
- General Atomics MQ-1 Predator Post 2002 г.
- General Atomics MQ-9 Reaper Post 2002 г.
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Дальнейшее чтение
- Ганс, Дэвид М. (2022). Дневник пятнадцатой войны ВВС, Бомбардировки в цифрах . Первое издательство горных бельгийцев. ISBN 978-1-7343806-1-3 .
- Хилл, Майкл. 451-я бомбардировочная группа во Второй мировой войне: иллюстрированная история . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 2000. ISBN 0-7643-1287-1 .
Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет Consolidated B-24H-30-CF с серийным номером 42-50443 с маркировкой 304-го бомбардировочного крыла c. 1945 г. Верхняя поверхность хвостового оперения и окружность были красного цвета.
- ^ Групповое происхождение в Маурере, Боевые единицы , стр. 325–326.
- ^ Линия крыльев в Равенштейне, с. 247
- ^ Назначения до мая 2002 г. в Робертсоне, информационный бюллетень 451-й воздушной экспедиционной группы.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, с. 247
- ^ См. Маурер, Боевые единицы , с. 326 (не утвержденная эмблема).
- ^ Торнтон, TSG Ренни (16 июня 2010 г.). «62-я ERS достигла 250 тыс. часов налета в ЗО» . Связи с общественностью 451-го воздушного экспедиционного крыла. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 325–326.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 721–723.
- ^ История 451-й группы, стр. 1–2.
- ^ История 451-й группы, стр. 7–9.
- ^ История 451-й группы, с. 10
- ^ История 451-й группы, с. 11
- ^ История 451-й группы, с. 33
- ^ Jump up to: а б История 451-й группы, с. 35
- ^ Равенштейн, стр. 292–293
- ^ Кренке, подполковник Эллен (15 сентября 2009 г.). «Генерал поднимается в небо в Афганистане» . Пресс-служба американских вооруженных сил . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рин, СМС Гэри Дж. (2 января 2008 г.). «451-е воздушное экспедиционное крыло переходит в группу на аэродроме Кандагар» . Связи с общественностью Центрального командования ВВС США. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ Хартнетт, капитан Фрэнк (20 июня 2012 г.). «702-я экспедиционная воздушная эскадрилья деактивируется [так в оригинале] на аэродроме Кандагар» . Связи с общественностью 451-го воздушного экспедиционного крыла. Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Мартин, 1-лейтенант Тревор (6 января 2014 г.). «Спасательная эскадрилья деактивируется [так в оригинале] в лагере Бастион» . Связи с общественностью 451-го воздушного экспедиционного крыла . Проверено 26 декабря 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Шогол, Джефф (12 февраля 2013 г.). «Последние спасательные эскадрильи покидают Кандагар» . Таймс ВВС . Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 16 февраля 2017 г. .
- ^ Хиндерлитер, капитан Тристан (4 февраля 2013 г.). «Спасательные отряды закрывают главу на юге Афганистана» . Связи с общественностью Центрального командования ВВС США. Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Смит, капитан Джейсон (4 декабря 2013 г.). «651-й EAES запланирован к деактивации [так в оригинале]» . Связи с общественностью Центрального командования ВВС США. Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (3 декабря 2009 г.). «Информационный бюллетень 451 Воздушной экспедиционной группы (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 26 декабря 2016 г.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
