Jump to content

822-я авиационная дивизия

822-я авиационная дивизия
Активный 1958–1966
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование стратегическими ударными силами
Часть Стратегическое авиационное командование
Командиры
Примечательный
командиры
Джек Дж. Кэттон
Знаки отличия
Эмблема 822-й авиадивизии (утверждена 5 августа 1959 г.) [ 1 ]

822- я авиационная дивизия — бездействующая организация ВВС США . Его последнее задание было в Стратегическом авиационном командовании (SAC) на базе ВВС Тернер в Джорджии, где оно было выведено из строя 2 сентября 1966 года.

Дивизия была сформирована для управления четырьмя стратегическими крыльями, которые были сформированы на юго-востоке США в рамках программы САК по рассредоточению сил B-52, чтобы минимизировать потери от возможного первого советского удара. После того как крылья дивизии были организованы и оснащены, они поддерживали часть своих самолетов в боевой готовности в воздухе и на земле . Во время кубинского ракетного кризиса все боевые самолеты дивизии были переведены в повышенную боевую готовность. В дополнение к своей миссии SAC крыло дивизии на базе ВВС Эглин во Флориде участвовало в испытаниях вооружения для Boeing B-52 Stratofortress .

Дивизия была расформирована в 1966 году, когда SAC начала выводить из эксплуатации свои старые B-52.

дивизии Boeing B-52D 484-го бомбардировочного авиаполка дислоцирован на авиабазе Андерсен , Гуам.

Когда Стратегическое авиационное командование (SAC) начало оснащать Boeing B-52 Stratofortress , оно было обеспокоено тем, что базы с большой концентрацией новых реактивных бомбардировщиков могут стать привлекательными целями. В ответ САК разбил крылья B-52 и рассредоточил их самолеты по большему числу баз, что затруднило Советскому Союзу возможность вывести из строя весь флот внезапным первым ударом. [ 2 ] [ 3 ] В 1959 году Тактическое авиационное командование (TAC) находилось в процессе вывода своих истребителей с базы ВВС Тернер. [ 4 ] был истребительной авиацией и разведывательной который до весны 1957 года базой САК. 1 января 1959 года САК возобновил контроль над Тернером и задействовал 822-ю авиационную дивизию и 4138-е стратегическое крыло , чтобы подготовить Тернера к прибытию тяжелых бомбардировщиков и танкеров САК . 4134- е стратегическое крыло на базе ВВС Эглин , Флорида, и 4241-е стратегическое крыло на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина, оба из которых были организованы несколькими месяцами ранее, [ 5 ] также были приписаны к дивизии при ее активации. Шесть месяцев спустя 4137-е стратегическое крыло на базе ВВС Робинс , штат Джорджия, было сформировано и закреплено за 822-м. [ 1 ] Ни одна из этих баз раньше не служила базой для тяжелых бомбардировщиков, и только Тернер принадлежал SAC. Эглин был базой командования систем ВВС , Сеймур Джонсон - базой TAC, а Робинс - базой командования материально-технического обеспечения ВВС . [ 6 ]

дивизии. КС-135А 911-й авиационно-заправочной эскадрильи

Однако создание крыльев не сразу рассеяло бомбардировочные силы. Хотя 73-я бомбардировочная эскадрилья перебралась в Сеймур Джонсон с базы ВВС Рэми в Пуэрто-Рико через пять дней после активации дивизии, [ 7 ] только летом крылья Тернера и Эглина смогли активировать свои эскадрильи B-52 , [ 8 ] [ 9 ] и 342-я бомбардировочная эскадрилья не переезжала в Робинс с базы ВВС Блайтвилл , штат Арканзас, до мая 1960 года. [ 10 ] К февралю 1960 года все авиаполки, кроме 4137-го, были готовы к бою. [ 11 ] Переезды эскадрильи B-52 были лишь бумажными, и каждое подразделение начало оснащаться Stratofortress и тренироваться с нуля. [ 12 ] Только к концу декабря 1960 года все эскадрильи дивизии были полностью укомплектованы. [ 13 ] Когда их эскадрильи были готовы к бою, одна треть самолетов каждого крыла находилась в состоянии пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной, вооруженной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины их самолетов. [ 14 ]

Дивизия проводила тренировочные миссии по дальним бомбардировкам от активации до дезактивации. [ 1 ] Из-за своего расположения на базе ВВС Эглин, где находится наземный центр Air Poriving, 4135-е крыло (а позже и 39-е) будет участвовать в эксплуатационных испытаниях вооружения для B-52. Одной из первых из них была ракета GAM-77 Hound Dog , которой в конечном итоге будут оснащены все четыре крыла дивизии. [ 15 ] 4135-е авиакрыло летало на заимствованных B-52 еще до того, как ему была назначена 301-я бомбардировочная эскадрилья , первоначальным заданием которой были испытания Hound Dog. [ 15 ] Подразделение провело многочисленные визиты для оказания помощи штабу и наблюдало за тактическими учениями, включая операцию «Хромовый купол» и операции по боевому дежурству на B-52. [ 1 ]

20 октября 1962 года, в начале кубинского ракетного кризиса , каждому крылу дивизии было приказано привести в боевую готовность еще два B-52. Двумя днями позже 1/8 B-52 была приведена в боевую готовность. Дополнительный дивизион КС-135 был приведен в боевую готовность взамен КС-135, предназначенных для поддержания увеличенной численности бомбардировщиков B-52 в боевой готовности в воздухе. 24 октября САК отправился в DEFCON 2, приведя все самолеты в боевую готовность. [ 16 ] Эта позиция сохранялась до 21 ноября, когда SAC вернулся к своему обычному состоянию боевой готовности в воздухе и принял режим DEFCON 3, но 822d поддерживал увеличенное количество бомбардировщиков и танкеров в наземной боевой готовности еще неделю. [ 17 ]

Три стратегических крыла дивизии представляли собой подразделения, контролируемые Главным командованием (MAJCON), которые не могли иметь постоянной истории или происхождения. [ 18 ] SAC получил полномочия от штаб-квартиры ВВС США прекратить их эксплуатацию и активировать подразделения, контролируемые ВВС (AFCON), для их замены без изменения их задач. 1 февраля 1963 года 39-е бомбардировочное крыло заменило 4135-е в Эглине, 68-е бомбардировочное крыло заменило 4241-е в Сеймуре Джонсоне, 465-е бомбардировочное крыло заменило 4137-е в Робинсе, а 484-е бомбардировочное крыло заменило 4138-е в Тернере. Каждое из новых крыльев вобрал в себя личный состав и авиацию своих предшественников. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

В июне 1965 года 39-е бомбардировочное авиаполк был расформирован, а его бомбардировщики перебрались на базу ВВС Барксдейл , штат Луизиана. Дивизия сформировала 1-й отряд 822-й авиационной дивизии в Эглине, чтобы завершить там операции SAC B-52. [ 19 ] [ 23 ] Дивизия была расформирована осенью 1966 года, когда Тернер готовился к закрытию, а ее подчиненные подразделения были переданы в состав 57-й авиационной дивизии . Первоначально выведение из эксплуатации было запланировано на июль 1967 года, но оно ускорилось с выводом из вооружения ВВС ранних моделей B-52. [ 24 ] [ 25 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 822-я авиационная дивизия 22 августа 1958 года.
Активирован 1 января 1959 г.
Производство прекращено и дезактивировано 2 сентября 1966 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Крылья

  • 39-е бомбардировочное крыло: 1 февраля 1963 г. - 25 июня 1965 г.
База ВВС Эглин, Флорида
  • 68-е бомбардировочное авиаполк: 15 апреля 1963 г. - 1 июля 1964 г.; 1 июля 1965 г. - 2 сентября 1966 г.
База ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина
  • 465-е бомбардировочное авиаполк: 1 февраля 1963 г. - 2 сентября 1966 г. (присоединён к 57-й авиадивизии после 10 августа 1966 г.) [ 21 ]
База ВВС Робинс , Джорджия
  • 484-е бомбардировочное авиаполк: 1 февраля 1963 г. - 2 сентября 1966 г.
  • 4135-е стратегическое крыло, 1 января 1959 г. - 1 февраля 1963 г.
  • База ВВС Эглин, Флорида
  • 4137-е стратегическое крыло: 1 июля 1959 г. - 1 февраля 1963 г.
База ВВС Робинс, Джорджия
  • 4241-е стратегическое крыло: 1 января 1959 г. - 15 апреля 1963 г.
База ВВС Сеймур Джонсон, Северная Каролина
  • 4138 Стратегическое крыло: 1 января 1959 г. - 1 февраля 1963 г. [ 1 ]

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]

Командиры

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Информационный бюллетень 822-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 25 марта 2014 г.
  2. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь-июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  3. ^ Кнаак, с. 252
  4. ^ Равенштейн, Боевые крылья , стр. 54-57
  5. ^ См. Мюллер, стр. 140, 525.
  6. ^ Мюллер, стр. 137, 504, 522.
  7. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 269
  8. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 415
  9. ^ Мюллер, с. 140
  10. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , 423-424.
  11. ^ «Аннотация, История 822-й авиадивизии за январь-февраль 1960 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 декабря 2014 г.
  12. ^ Например «Резюме, история стратегического крыла 4241, апрель 1959 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 декабря 2014 г. (73-я бомбардировочная эскадрилья).
  13. ^ «Аннотация, История 822-й авиадивизии, ноябрь-декабрь 1960 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 декабря 2014 г. (73-я бомбардировочная эскадрилья).
  14. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Например «Резюме, история стратегического крыла 4135, январь 1959 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 декабря 2014 г. (73-я бомбардировочная эскадрилья).
  16. ^ Кипп и др ., стр. 34-35.
  17. ^ Кипп и др ., стр. 47, 61.
  18. ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению ВВС , стр. 12
  19. ^ Jump up to: а б Равенштейн, Боевые крылья , стр. 67-68
  20. ^ Равенштейн, Боевые крылья , стр. 107–109
  21. ^ Jump up to: а б Равенштейн, Боевые крылья , стр. 260-261
  22. ^ Равенштейн, Боевые крылья , стр. 270–271
  23. ^ «Резюме (несекретно), История 39 бомбардировочного крыла, январь 1965 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 декабря 2014 г.
  24. ^ «Реферат (несекретно), история 484 бомбардировочного крыла, октябрь-декабрь 1965 г. (конфиденциально)» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 декабря 2014 г.
  25. ^ См. Кнаак, с. 248 n.41 (досрочное списание B-52 объявлено в конце 1965 г.)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98a934ddbeb1c6cc7a0c4bbda7cdb657__1691697660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/57/98a934ddbeb1c6cc7a0c4bbda7cdb657.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
822d Air Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)