Jump to content

92-я оперативная группа

92-я оперативная группа
Активный 1942–1946; 1946–1952; 1991 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Тип Дозаправка в воздухе
Часть Командование воздушной мобильности
18-я воздушная армия
92-е авиационное дозаправочное крыло
Гарнизон/штаб База ВВС Фэйрчайлд
Псевдоним(ы) Блейз
Знаки отличия
Эмблема 92-й оперативной группы
Самолет летал
Танкер Стратотанкер Boeing KC-135

92- я оперативная группа (92 OG) — летный компонент 92-го авиакрыла дозаправки , приписанного к ВВС США командованию Восемнадцатому воздушному . Группа дислоцируется на ВВС Фэйрчайлд базе в Вашингтоне .

Во время Второй мировой войны подразделение-предшественник группы, 92-я бомбардировочная группа , была первой тяжелой бомбардировочной группой VIII бомбардировочного командования B-17 Flying Fortress, которая проводила стратегические бомбардировочные операции по целям в оккупированной Европе и нацистской Германии с авиабазы ​​Королевских ВВС Бовингдон , Англия, в сентябре 1942 года. 92-я бомбардировочная группа была первой бомбардировочной группой, совершившей беспосадочный перелет через Атлантику в Соединенное Королевство. Его 327-я БС была единственным подразделением ВВС США, оснащенным для боевых действий испытательным «боевым кораблем» YB-40 Flying Fortress , до того как истребительные эскадрильи начали получать P-51 Mustang для тех же задач . В начале 1945 года они испытали секретную экспериментальную миссию Диснея по запуску ракетно-бомбовых бомб и возглавили Восьмую воздушную армию в ее последнем боевом вылете в войне.

В послевоенное время 92-я бомбардировочная группа была одним из первых подразделений ВВС США, переданных в состав Стратегического авиационного командования 4 августа 1946 года, до создания ВВС США . Группа активируется как переименование 448-й бомбардировочной группы из-за политики ВВС оставлять на действительной службе после войны только группы с небольшим количеством номеров.

Он был направлен в состав ВВС Дальнего Востока в 1950 году, а его B-29 Superfortress выполнял боевые вылеты над Северной Кореей в начале Корейской войны . Группа была дезактивирована в 1952 году, когда головное крыло приняло трехдепутатскую организацию и приписало все эскадрильи группы непосредственно к крылу.

Восстановлен как 92-я оперативная группа в 1991 году, когда 92-е крыло приняло план организации целей ВВС США.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Эмблема 92-й бомбардировочной группы
Старшие пилоты позируют перед Боингом B-17F-80-BO, серийный номер AAF 42-29996, (PY-R) «Флаговый корабль» 407-й бомбардировочной эскадрильи 92-й бомбардировочной группы. Этот самолет был потерян 16 ноября 1943 г. возвращается из Норвегии под командованием 2-го лейтенанта Джозефа Ф. Торнтона. Из экипажа; 9 военнопленных, один избежал плена. МАКР 1384
Неопознанная 92-я бомбардировочная группа B-17F на аэродроме Олконбери, лето 1943 года. На заднем плане — знакомое зрелище всем, кто когда-либо служил в Королевских ВВС Олконбери, деревня Литтл-Стукли.
Lockheed/Vega B-17G-10-VE Flying Fortress, серийный номер ВВС 42-39958 из 92-й бомбардировочной группы. Этот самолет получил серьезные повреждения во время полета в Гамбург (Германия) 4 ноября 1944 года при атаке нефтяного комплекса в Харбурге. Его списали после благополучного приземления.

92-я бомбардировочная группа была активирована 1 марта 1942 года на базе Барксдейл-Филд , штат Луизиана . После тренировки на армейском аэродроме Сарасота . [ 1 ] Во Флориде с мая по июль 1942 года воздушный эшелон отправился на армейский аэродром Вестовер , штат Массачусетс, и 29 июня 1942 года перебрался на армейский аэродром Доу , штат Мэн. В августе эскадрильи вылетели в Ньюфаундленд, а затем направились через Атлантику в Прествик , Шотландия. Они были первым подразделением, совершившим безостановочный переход через Атлантику из Гандера, Ньюфаундленд, в Прествик. Сухопутный эшелон отплыл на авианосце « Вест-Пойнт» 6 августа 1942 года и пришвартовался в Ливерпуле 18 августа 1942 года. Это был тот же день, когда в Бовингдон прибыл первый самолет 326-й бомбардировочной эскадрильи. Последняя эскадрилья — 407-я — прибыла 28 августа 1942 года.

Группа была приписана к VIII бомбардировочному командованию и выделила Королевские ВВС Бовингдон в качестве базы . Группа была приписана к 40-му боевому бомбардировочному авиакрылу британских ВВС Терли . 92d совершил несколько двух боевых вылетов в сентябре и октябре 1942 года, затем был выведен из боя, а его бомбардировщики B-17F были заменены на более старые бомбардировщики B-17E, летавшие в 97-й бомбардировочной группе.

Затем 92-я дивизия действовала как подразделение оперативной подготовки, снабжавшее боевые расчеты боевые группы в Великобритании. Однако в начале 1943 года перенаправление на операцию «Факел» групп тяжелых бомбардировщиков, первоначально запланированных для Восьмой воздушной армии, привело к решению вернуть 92-ю в боевые действия, хотя ее 326-я бомбардировочная эскадрилья осталась для продолжения миссии OTU. 325-я эскадрилья использовалась для подготовки кадров для обучения радарам H2S, а ее 327-я эскадрилья получила специальную миссию.

В январе 1943 года 92-я дивизия была передана в ВВС Великобритании в Олконбери, где была преобразована в оперативную боевую группу. В Олконбери группа получила название «Несколько избранных славы», а ее B-17 получили хвостовой код «Треугольник B». Группа возобновила боевые вылеты 1 мая 1943 года. Из Олконбери 92-я дивизия участвовала в бомбардировках стратегических целей, включая верфи в Киле, заводы по производству шарикоподшипников в Швайнфурте, подводные лодки в Вильгельмсхафене, шинный завод в Ганновере, аэродромы под Парижем, авиационный завод в Нанте и магниевый рудник и восстановительный завод в Норвегии.

В Олконбери 327-я бомбардировочная эскадрилья группы стала единственной эскадрильей, оснащенной экспериментальным боевым кораблем YB-40 Fortress с мая по август 1943 года. YB-40 был разработан для испытаний концепции эскортного бомбардировщика. Поскольку в начале Второй мировой войны не было истребителей, способных сопровождать соединения бомбардировщиков при нанесении глубоких ударов, ВВС США испытали тяжеловооруженные бомбардировщики, которые могли действовать в качестве эскорта и защищать самолеты-бомбардировщики от истребителей противника. Двенадцать из 22 бомбардировщиков B-17F, модифицированных до конфигурации YB-40, были отправлены в Олконбери для испытаний и оценки.

Проект YB-40 провалился, потому что самолеты были способны эффективно защищать только себя, были слишком медленными из-за лишнего веса и лобового сопротивления, чтобы не отставать от групп бомбардировщиков, возвращающихся с миссий, а также имели основные летные характеристики, измененные из-за дополнительного сопротивления и центра тяжести. изменения, возникшие в результате изменений. После 14 боевых вылетов 11 уцелевших YB-40 были выведены из боевой службы и возвращены в США.

15 сентября 1943 года 92-й BG был переведен в Королевские ВВС Подингтон (станция 109), недалеко от Веллингборо в Бедфордшире, когда было принято решение отстранить Олконбери от боевых бомбардировок и изменить задачу аэродрома на бомбардировку по маршруту и ​​радиолокационному наведению с помощью 482d и 801-я бомбардировочная группа.

Из Подингтона группа совершила почти 300 оперативных вылетов над оккупированной нацистами Европой. Миссии были отправлены в Вильгельмсхафен , на шинный завод в Ганновере , на аэродромы под Парижем, на авиационный завод в Нанте, а также на магниевый рудник и восстанавливающий завод в Норвегии.

Несмотря на трудности из-за погодных условий, огня противника и недостаточной защиты истребителей, 92-я дивизия 11 января 1944 года бомбила авиационные заводы в центральной Германии и получила награду за выдающиеся заслуги за эту миссию .

Группа приняла участие в интенсивной кампании тяжелых бомбардировщиков против немецкой авиационной промышленности во время Большой недели , 20–25 февраля 1944 года. После этого она атаковала объекты V-образного вооружения во Франции; аэродромы во Франции, Германии и Нидерландах , а также промышленные объекты во Франции, Германии и Бельгии, нанося концентрированные удары по нефтяным и транспортным объектам после октября 1944 года.

Помимо стратегических задач, 92-я дивизия выполняла некоторые операции по препятствованию и поддержке. Оказывал помощь вторжению в Нормандию в июне 1944 года, нанося удары по огневым точкам, узлам и сортировочным станциям в районе плацдарма. Поддерживал сухопутные войска в Сен-Ло во время прорыва в июле 1944 года. Бомбардировал артиллерийские позиции и мосты, чтобы помочь воздушному нападению на Нидерланды в сентябре 1944 года. Участвовал в битве при Арденнах , декабрь 1944 г. - январь 1945 г., атакуя мосты и выстраивая боевые действия. ярдов в районе боя и вблизи него. Разбомбили аэродромы вблизи зоны высадки для прикрытия воздушного десанта через Рейн в марте 1945 года.

После Дня Победы был назначен на Зеленый проект, который представлял собой переброску войск из марсельского плацдарма в Касабланке. Переехал в Истр, Франция, в период с мая по начало июля 1945 года. Первый личный состав прибыл третьего июня 1945 года. 327-я бомбардировочная эскадрилья перебралась в Порт-Лиотей, Французское Марокко. С 15 июня 1945 г. по 9 сентября 1945 г. они перебросили 19 935 солдат, а 5 672 француза вернулись во Францию. Подразделение также переправило перемещенных греков из Мюнхена в Афины. Группа, разбитая зимой 1945 и 1946 годов, 28 февраля 1946 года была включена в состав 306 BG.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
92-я бомбардировочная группа Б-29А, сер. ВВС. № 44-62102, «Радость Райта» над Японским морем во время бомбардировки Корейской войны, июль 1950 г.

Возобновлен позже, 15 июля 1946 года, для тренировок на бомбардировщиках B-29 Superfortress на армейском аэродроме Форт-Уэрт . В октябре 1946 года 92 BG снова переместились, на этот раз на армейский аэродром Смоки-Хилл , штат Канзас , где они оставались до июня 1947 года. Последним переездом группы был армейский аэродром Спокан (ныне база ВВС Фэйрчайлд ) недалеко от Спокана , штат Вашингтон. Элементы были развернуты для оповещения об обязательствах в Соединенном Королевстве в начале 1949 года.

92-я дивизия была одной из двух групп Стратегического авиационного командования (САК), выбранных для развертывания в Тихом океане после того, как САК было приказано усилить 19-е бомбардировочное крыло Дальневосточных ВВС . 92d был выбран потому, что вывод его из-под контроля САК окажет минимальное влияние на миссию САК, поскольку его самолеты еще не были оборудованы для доставки ядерного оружия, и не повлияет на задачу САК по созданию надежного средства сдерживания Советского Союза. [ 2 ] В первые дни Корейской войны 92-й BG B-29 прибыли из США на авиабазу Ёкота , недалеко от Тачикавы, Япония, и их развертывание завершилось 13 июля. К моменту завершения развертывания всей группы ее самолеты уже выполнили задание по распространению листовок в Сеул и боевой вылет против сортировочных станций Вонсан в Северной Корее. Под контролем бомбардировочного командования FEAF (временного) до 20 октября 92-я дивизия бомбила заводы, нефтеперерабатывающие заводы, металлургические заводы, гидроэлектростанции, аэродромы, мосты, туннели, скопления войск, казармы, сортировочные станции, дорожные развязки, железнодорожные пути, склады снабжения, доки, транспортные средства и другие стратегические объекты и объекты противодействия. 92-я BG вернулась на авиабазу Спокан, Вашингтон, в конце октября и ноябре 1950 года. Пять самолетов - серийные номера ВВС 44-61617, 44-61923, 44-62084, 44-62211 и один неизвестный серийный номер - были потеряны во время развертывания.

20 июля 1951 года группа начала переоборудование в бомбардировщик B-36 Peacemaker . В июне 1952 года подразделение было дезактивировано, когда ВВС реорганизовали свои крылья в систему трех депутатов.

Эпоха после холодной войны

[ редактировать ]

29 августа 1991 года 92-е бомбардировочное крыло было переименовано в 92-е крыло в соответствии с концепцией «Цельного крыла», принятой ВВС, поскольку границы между тактическими и стратегическими силами стирались. Летающие компоненты крыла были переданы недавно созданной 92-й оперативной группе (92 OG), которая унаследовала родословную бывшей 92-й бомбардировочной группы.

В рамках своей новой миссии 92-я OG также получила две эскадрильи Boeing KC-135 Stratotanker самолетов-дозаправщиков . 92- я авиационная заправочная эскадрилья и 43-я авиационная заправочная эскадрилья . Группа прекратила боевое дежурство B-52 в сентябре 1992 года, а с февраля 1993 года выполняла миссии по отбору проб воздуха для Министерства энергетики США с помощью модифицированных B-52H. В 1994 году миссия группы изменилась на исключительно дозаправку в воздухе. В 1993 году в состав группы также входил Bell UH-1 , оснащенный 36-й спасательный рейс , но к 1994 году это подразделение исчезло, как и B-52.

92 OG регулярно развертывали свои подразделения в конце 1990-х годов для поддержки зарубежных танкерных оперативных групп в поддержку гуманитарных, миротворческих и чрезвычайных операций на Балканах и в Юго-Западной Азии. Сегодня 92-я оперативная группа отвечает только за операции KC-135 .

В 1999 году группа стала 92-й воздушной экспедиционной группой на авиабазе Морон в Испании, которой было поручено обеспечивать топливом операции «Союзные силы» . Помимо функций штаба 92 AEG (обслуживающие подразделения во Франции, Крите, Сицилии и Испании), Морон принимал у себя 37 танкеров (КС-135 и КС-10) и 800 человек личного состава. 92 AEG стала крупнейшим авиационным дозаправочным крылом со времен войны во Вьетнаме и стала крупнейшей базой танкеров во время войны в Косово .

Самолеты 92-й OG принимали участие во вторжении США в Афганистан Операция «Несокрушимая свобода ») в 2001-02 годах и последующих операциях, а также во вторжении в Ирак в 2003 году . Сегодня элементы 92-й оперативной группы регулярно дислоцируются по всему миру.

Летающие части 92-й ОГ оснащены стратотанкерами КС-135Р . Черный морской ястреб украшает хвостовое оперение самолетов подразделения. Сегодня в состав группы входят:

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 92-я бомбардировочная группа (тяжелая) 28 января 1942 г.
Активирован 1 марта 1942 г.
Переименована в 92-ю тяжелую бомбардировочную группу 20 августа 1943 г.
Деактивирован 28 февраля 1946 г.
  • Переименована в 92-ю бомбардировочную группу, очень тяжелую , 15 июля 1946 г.
Организован и активирован 4 августа 1946 года из личного состава и техники 448-й бомбардировочной группы (дезактивирована).
Переименован в 92-ю бомбардировочную группу, средняя , ​​28 мая 1948 г.
Переименован в 92-ю тяжелую бомбардировочную группу , 16 июня 1951 г.
Деактивирован 16 июня 1952 г.
  • Переименована в 92-ю оперативную группу 29 августа 1991 г.
Активирован 1 сентября 1991 года.
Прикреплен к: 102-му временному боевому бомбардировочному авиаполку, май 1943 г.
Прикреплен к: XII тактическому авиационному командованию , июль 1945 г. - февраль 1946 г.
Прикреплен к бомбардировочному командованию FEAF (временно) , 8 июля – октябрь 1950 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Вторая мировая война и Корейская война

[ редактировать ]
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны: NV; Хвостовой код ACC: FC
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны: JW.
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны: UX.
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны: PY.

Присвоено воздушное судно

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 17 октября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ Деайле, стр. 167-168.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4
  • Когер, Фред. Обратный отсчет: 35 дневных миссий против нацистской Германии . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Algolquin Books, 1990.
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
  • Слоан, Джон С. Краткое описание маршрута: история 92-й бомбардировочной группы ВВС США, 1942–1945 гг . Кливленд, Огайо: Argus Press, 1946. (Переиздано в 1976 году С. Уилсоном)
  • 92-я бомбардировочная группа. 92-я бомбардировочная группа (H): «Немногие избранные славы» . Падука, Кентукки: Turner Publishing, 1997. ISBN   1-56311-241-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13033ec0bdef78833f40ec6a32f722ff__1707481380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/ff/13033ec0bdef78833f40ec6a32f722ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
92nd Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)