92-я оперативная группа
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
92-я оперативная группа | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1946; 1946–1952; 1991 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Дозаправка в воздухе |
Часть | Командование воздушной мобильности 18-я воздушная армия 92-е авиационное дозаправочное крыло |
Гарнизон/штаб | База ВВС Фэйрчайлд |
Псевдоним(ы) | Блейз |
Знаки отличия | |
Эмблема 92-й оперативной группы | ![]() |
Самолет летал | |
Танкер | Стратотанкер Boeing KC-135 |
92- я оперативная группа (92 OG) — летный компонент 92-го авиакрыла дозаправки , приписанного к ВВС США командованию Восемнадцатому воздушному . Группа дислоцируется на ВВС Фэйрчайлд базе в Вашингтоне .
Во время Второй мировой войны подразделение-предшественник группы, 92-я бомбардировочная группа , была первой тяжелой бомбардировочной группой VIII бомбардировочного командования B-17 Flying Fortress, которая проводила стратегические бомбардировочные операции по целям в оккупированной Европе и нацистской Германии с авиабазы Королевских ВВС Бовингдон , Англия, в сентябре 1942 года. 92-я бомбардировочная группа была первой бомбардировочной группой, совершившей беспосадочный перелет через Атлантику в Соединенное Королевство. Его 327-я БС была единственным подразделением ВВС США, оснащенным для боевых действий испытательным «боевым кораблем» YB-40 Flying Fortress , до того как истребительные эскадрильи начали получать P-51 Mustang для тех же задач . В начале 1945 года они испытали секретную экспериментальную миссию Диснея по запуску ракетно-бомбовых бомб и возглавили Восьмую воздушную армию в ее последнем боевом вылете в войне.
В послевоенное время 92-я бомбардировочная группа была одним из первых подразделений ВВС США, переданных в состав Стратегического авиационного командования 4 августа 1946 года, до создания ВВС США . Группа активируется как переименование 448-й бомбардировочной группы из-за политики ВВС оставлять на действительной службе после войны только группы с небольшим количеством номеров.
Он был направлен в состав ВВС Дальнего Востока в 1950 году, а его B-29 Superfortress выполнял боевые вылеты над Северной Кореей в начале Корейской войны . Группа была дезактивирована в 1952 году, когда головное крыло приняло трехдепутатскую организацию и приписало все эскадрильи группы непосредственно к крылу.
Восстановлен как 92-я оперативная группа в 1991 году, когда 92-е крыло приняло план организации целей ВВС США.
Вторая мировая война
[ редактировать ]



92-я бомбардировочная группа была активирована 1 марта 1942 года на базе Барксдейл-Филд , штат Луизиана . После тренировки на армейском аэродроме Сарасота . [ 1 ] Во Флориде с мая по июль 1942 года воздушный эшелон отправился на армейский аэродром Вестовер , штат Массачусетс, и 29 июня 1942 года перебрался на армейский аэродром Доу , штат Мэн. В августе эскадрильи вылетели в Ньюфаундленд, а затем направились через Атлантику в Прествик , Шотландия. Они были первым подразделением, совершившим безостановочный переход через Атлантику из Гандера, Ньюфаундленд, в Прествик. Сухопутный эшелон отплыл на авианосце « Вест-Пойнт» 6 августа 1942 года и пришвартовался в Ливерпуле 18 августа 1942 года. Это был тот же день, когда в Бовингдон прибыл первый самолет 326-й бомбардировочной эскадрильи. Последняя эскадрилья — 407-я — прибыла 28 августа 1942 года.
Группа была приписана к VIII бомбардировочному командованию и выделила Королевские ВВС Бовингдон в качестве базы . Группа была приписана к 40-му боевому бомбардировочному авиакрылу британских ВВС Терли . 92d совершил несколько двух боевых вылетов в сентябре и октябре 1942 года, затем был выведен из боя, а его бомбардировщики B-17F были заменены на более старые бомбардировщики B-17E, летавшие в 97-й бомбардировочной группе.
Затем 92-я дивизия действовала как подразделение оперативной подготовки, снабжавшее боевые расчеты боевые группы в Великобритании. Однако в начале 1943 года перенаправление на операцию «Факел» групп тяжелых бомбардировщиков, первоначально запланированных для Восьмой воздушной армии, привело к решению вернуть 92-ю в боевые действия, хотя ее 326-я бомбардировочная эскадрилья осталась для продолжения миссии OTU. 325-я эскадрилья использовалась для подготовки кадров для обучения радарам H2S, а ее 327-я эскадрилья получила специальную миссию.
В январе 1943 года 92-я дивизия была передана в ВВС Великобритании в Олконбери, где была преобразована в оперативную боевую группу. В Олконбери группа получила название «Несколько избранных славы», а ее B-17 получили хвостовой код «Треугольник B». Группа возобновила боевые вылеты 1 мая 1943 года. Из Олконбери 92-я дивизия участвовала в бомбардировках стратегических целей, включая верфи в Киле, заводы по производству шарикоподшипников в Швайнфурте, подводные лодки в Вильгельмсхафене, шинный завод в Ганновере, аэродромы под Парижем, авиационный завод в Нанте и магниевый рудник и восстановительный завод в Норвегии.
В Олконбери 327-я бомбардировочная эскадрилья группы стала единственной эскадрильей, оснащенной экспериментальным боевым кораблем YB-40 Fortress с мая по август 1943 года. YB-40 был разработан для испытаний концепции эскортного бомбардировщика. Поскольку в начале Второй мировой войны не было истребителей, способных сопровождать соединения бомбардировщиков при нанесении глубоких ударов, ВВС США испытали тяжеловооруженные бомбардировщики, которые могли действовать в качестве эскорта и защищать самолеты-бомбардировщики от истребителей противника. Двенадцать из 22 бомбардировщиков B-17F, модифицированных до конфигурации YB-40, были отправлены в Олконбери для испытаний и оценки.
Проект YB-40 провалился, потому что самолеты были способны эффективно защищать только себя, были слишком медленными из-за лишнего веса и лобового сопротивления, чтобы не отставать от групп бомбардировщиков, возвращающихся с миссий, а также имели основные летные характеристики, измененные из-за дополнительного сопротивления и центра тяжести. изменения, возникшие в результате изменений. После 14 боевых вылетов 11 уцелевших YB-40 были выведены из боевой службы и возвращены в США.
15 сентября 1943 года 92-й BG был переведен в Королевские ВВС Подингтон (станция 109), недалеко от Веллингборо в Бедфордшире, когда было принято решение отстранить Олконбери от боевых бомбардировок и изменить задачу аэродрома на бомбардировку по маршруту и радиолокационному наведению с помощью 482d и 801-я бомбардировочная группа.
Из Подингтона группа совершила почти 300 оперативных вылетов над оккупированной нацистами Европой. Миссии были отправлены в Вильгельмсхафен , на шинный завод в Ганновере , на аэродромы под Парижем, на авиационный завод в Нанте, а также на магниевый рудник и восстанавливающий завод в Норвегии.
Несмотря на трудности из-за погодных условий, огня противника и недостаточной защиты истребителей, 92-я дивизия 11 января 1944 года бомбила авиационные заводы в центральной Германии и получила награду за выдающиеся заслуги за эту миссию .
Группа приняла участие в интенсивной кампании тяжелых бомбардировщиков против немецкой авиационной промышленности во время Большой недели , 20–25 февраля 1944 года. После этого она атаковала объекты V-образного вооружения во Франции; аэродромы во Франции, Германии и Нидерландах , а также промышленные объекты во Франции, Германии и Бельгии, нанося концентрированные удары по нефтяным и транспортным объектам после октября 1944 года.
Помимо стратегических задач, 92-я дивизия выполняла некоторые операции по препятствованию и поддержке. Оказывал помощь вторжению в Нормандию в июне 1944 года, нанося удары по огневым точкам, узлам и сортировочным станциям в районе плацдарма. Поддерживал сухопутные войска в Сен-Ло во время прорыва в июле 1944 года. Бомбардировал артиллерийские позиции и мосты, чтобы помочь воздушному нападению на Нидерланды в сентябре 1944 года. Участвовал в битве при Арденнах , декабрь 1944 г. - январь 1945 г., атакуя мосты и выстраивая боевые действия. ярдов в районе боя и вблизи него. Разбомбили аэродромы вблизи зоны высадки для прикрытия воздушного десанта через Рейн в марте 1945 года.
После Дня Победы был назначен на Зеленый проект, который представлял собой переброску войск из марсельского плацдарма в Касабланке. Переехал в Истр, Франция, в период с мая по начало июля 1945 года. Первый личный состав прибыл третьего июня 1945 года. 327-я бомбардировочная эскадрилья перебралась в Порт-Лиотей, Французское Марокко. С 15 июня 1945 г. по 9 сентября 1945 г. они перебросили 19 935 солдат, а 5 672 француза вернулись во Францию. Подразделение также переправило перемещенных греков из Мюнхена в Афины. Группа, разбитая зимой 1945 и 1946 годов, 28 февраля 1946 года была включена в состав 306 BG.
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]
Возобновлен позже, 15 июля 1946 года, для тренировок на бомбардировщиках B-29 Superfortress на армейском аэродроме Форт-Уэрт . В октябре 1946 года 92 BG снова переместились, на этот раз на армейский аэродром Смоки-Хилл , штат Канзас , где они оставались до июня 1947 года. Последним переездом группы был армейский аэродром Спокан (ныне база ВВС Фэйрчайлд ) недалеко от Спокана , штат Вашингтон. Элементы были развернуты для оповещения об обязательствах в Соединенном Королевстве в начале 1949 года.
92-я дивизия была одной из двух групп Стратегического авиационного командования (САК), выбранных для развертывания в Тихом океане после того, как САК было приказано усилить 19-е бомбардировочное крыло Дальневосточных ВВС . 92d был выбран потому, что вывод его из-под контроля САК окажет минимальное влияние на миссию САК, поскольку его самолеты еще не были оборудованы для доставки ядерного оружия, и не повлияет на задачу САК по созданию надежного средства сдерживания Советского Союза. [ 2 ] В первые дни Корейской войны 92-й BG B-29 прибыли из США на авиабазу Ёкота , недалеко от Тачикавы, Япония, и их развертывание завершилось 13 июля. К моменту завершения развертывания всей группы ее самолеты уже выполнили задание по распространению листовок в Сеул и боевой вылет против сортировочных станций Вонсан в Северной Корее. Под контролем бомбардировочного командования FEAF (временного) до 20 октября 92-я дивизия бомбила заводы, нефтеперерабатывающие заводы, металлургические заводы, гидроэлектростанции, аэродромы, мосты, туннели, скопления войск, казармы, сортировочные станции, дорожные развязки, железнодорожные пути, склады снабжения, доки, транспортные средства и другие стратегические объекты и объекты противодействия. 92-я BG вернулась на авиабазу Спокан, Вашингтон, в конце октября и ноябре 1950 года. Пять самолетов - серийные номера ВВС 44-61617, 44-61923, 44-62084, 44-62211 и один неизвестный серийный номер - были потеряны во время развертывания.
20 июля 1951 года группа начала переоборудование в бомбардировщик B-36 Peacemaker . В июне 1952 года подразделение было дезактивировано, когда ВВС реорганизовали свои крылья в систему трех депутатов.
Эпоха после холодной войны
[ редактировать ]29 августа 1991 года 92-е бомбардировочное крыло было переименовано в 92-е крыло в соответствии с концепцией «Цельного крыла», принятой ВВС, поскольку границы между тактическими и стратегическими силами стирались. Летающие компоненты крыла были переданы недавно созданной 92-й оперативной группе (92 OG), которая унаследовала родословную бывшей 92-й бомбардировочной группы.
В рамках своей новой миссии 92-я OG также получила две эскадрильи Boeing KC-135 Stratotanker самолетов-дозаправщиков . 92- я авиационная заправочная эскадрилья и 43-я авиационная заправочная эскадрилья . Группа прекратила боевое дежурство B-52 в сентябре 1992 года, а с февраля 1993 года выполняла миссии по отбору проб воздуха для Министерства энергетики США с помощью модифицированных B-52H. В 1994 году миссия группы изменилась на исключительно дозаправку в воздухе. В 1993 году в состав группы также входил Bell UH-1 , оснащенный 36-й спасательный рейс , но к 1994 году это подразделение исчезло, как и B-52.
92 OG регулярно развертывали свои подразделения в конце 1990-х годов для поддержки зарубежных танкерных оперативных групп в поддержку гуманитарных, миротворческих и чрезвычайных операций на Балканах и в Юго-Западной Азии. Сегодня 92-я оперативная группа отвечает только за операции KC-135 .
В 1999 году группа стала 92-й воздушной экспедиционной группой на авиабазе Морон в Испании, которой было поручено обеспечивать топливом операции «Союзные силы» . Помимо функций штаба 92 AEG (обслуживающие подразделения во Франции, Крите, Сицилии и Испании), Морон принимал у себя 37 танкеров (КС-135 и КС-10) и 800 человек личного состава. 92 AEG стала крупнейшим авиационным дозаправочным крылом со времен войны во Вьетнаме и стала крупнейшей базой танкеров во время войны в Косово .
Самолеты 92-й OG принимали участие во вторжении США в Афганистан (« Операция «Несокрушимая свобода ») в 2001-02 годах и последующих операциях, а также во вторжении в Ирак в 2003 году . Сегодня элементы 92-й оперативной группы регулярно дислоцируются по всему миру.
Летающие части 92-й ОГ оснащены стратотанкерами КС-135Р . Черный морской ястреб украшает хвостовое оперение самолетов подразделения. Сегодня в состав группы входят:
- 92-я авиационная дозаправочная эскадрилья
- 93-я авиационная дозаправочная эскадрилья
- 97-я авиационная дозаправочная эскадрилья
- 384-я авиационная дозаправочная эскадрилья
- 92-я эскадрилья оперативной поддержки
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 92-я бомбардировочная группа (тяжелая) 28 января 1942 г.
- Активирован 1 марта 1942 г.
- Переименована в 92-ю тяжелую бомбардировочную группу 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 28 февраля 1946 г.
- Переименована в 92-ю бомбардировочную группу, очень тяжелую , 15 июля 1946 г.
- Организован и активирован 4 августа 1946 года из личного состава и техники 448-й бомбардировочной группы (дезактивирована).
- Переименован в 92-ю бомбардировочную группу, средняя , 28 мая 1948 г.
- Переименован в 92-ю тяжелую бомбардировочную группу , 16 июня 1951 г.
- Деактивирован 16 июня 1952 г.
- Переименована в 92-ю оперативную группу 29 августа 1991 г.
- Активирован 1 сентября 1991 года.
Задания
[ редактировать ]- III бомбардировочное командование , 1 марта 1942 г.
- VIII бомбардировочное командование , август 1942 г.
- Прикреплен к: 102-му временному боевому бомбардировочному авиаполку, май 1943 г.
- 40-й боевой бомбардировочный авиаполк , 13 сентября 1943 г.
- ВВС США в Европе , 9 июля 1945 г. - 28 февраля 1946 г.
- Прикреплен к: XII тактическому авиационному командованию , июль 1945 г. - февраль 1946 г.
- Пятнадцатая воздушная армия , 4 августа 1946 г.
- 92-е бомбардировочное крыло, очень тяжелое (позже 92-е бомбардировочное крыло, среднее; 92-е бомбардировочное крыло, тяжелое) , 17 ноября 1947 г. - 16 июня 1952 г.
- Прикреплен к бомбардировочному командованию FEAF (временно) , 8 июля – октябрь 1950 г.
- 92d (позже 92d Bomb, 92d Air дозаправочное) крыло , 1 сентября 1991 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]Вторая мировая война и Корейская война
[ редактировать ]- 325-я бомбардировочная эскадрилья (позже 325-я бомбардировочная) эскадрилья : 1 марта 1942 г. - 28 февраля 1946 г.; 4 августа 1946 г. - 16 июня 1952 г. (отделен 16 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г.); 1 сентября 1991 г. - 1 июля 1994 г.
- Код фюзеляжа времен Второй мировой войны: NV; Хвостовой код ACC: FC
- 326-я бомбардировочная эскадрилья : 1 марта 1942 г. - 28 февраля 1946 г.; 4 августа 1946 г. - 16 июня 1952 г. (отделен 16 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г.)
- Код фюзеляжа времен Второй мировой войны: JW.
- 327-я бомбардировочная эскадрилья : 1 марта 1942 г. - 28 февраля 1946 г.; 4 августа 1946 г. - 16 июня 1952 г. (отделен 16 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г.)
- Код фюзеляжа времен Второй мировой войны: UX.
- 17-я разведывательная (позже 407-я бомбардировочная) эскадрилья : 1 марта 1942 г. - 28 февраля 1946 г.
- Код фюзеляжа времен Второй мировой войны: PY.
С 1991 г.
[ редактировать ]- 36-й спасательный рейс , 1 июля 1993 г. - 1 июля 2012 г.
- 43-я эскадрилья дозаправки : 1 сентября 1991 г. - 1 июня 1992 г.; 1 июля 1994 г. - 31 марта 1995 г.
- 92-я эскадрилья дозаправки : 1 сентября 1991 г. - 1 июня 1992 г.; 1 июля 1994 г. – настоящее время
- 93-я эскадрилья дозаправки : 31 марта 1995 г. – настоящее время.
- 96-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 1 июля 1994 г. - 31 марта 2005 г.
- 97-я эскадрилья дозаправки : 1 июля 1994 г. - 30 сентября 2004 г.; 1 октября 2019 г. – настоящее время
- 98-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 1 июля 1994 г. - 1 июля 1998 г.
- 384-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 23 марта 2017 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Присвоено воздушное судно
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Дил, Мелвин Г. (2007). Менталитет САК: истоки организационной культуры в стратегическом авиационном командовании 1946-1962 гг . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины.
- Фатрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее 1950-1953 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-71-4 .
- Когер, Фред. Обратный отсчет: 35 дневных миссий против нацистской Германии . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Algolquin Books, 1990.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Слоан, Джон С. Краткое описание маршрута: история 92-й бомбардировочной группы ВВС США, 1942–1945 гг . Кливленд, Огайо: Argus Press, 1946. (Переиздано в 1976 году С. Уилсоном)
- 92-я бомбардировочная группа. 92-я бомбардировочная группа (H): «Немногие избранные славы» . Падука, Кентукки: Turner Publishing, 1997. ISBN 1-56311-241-8 .