Jump to content

345-е бомбардировочное крыло

345-е бомбардировочное крыло
345-е бомбардировочное крыло B-57B Канберрас в 1957 году.
Активный 1942–1945; 1954–1957; 1957–1959
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Тактический бомбардировщик
Псевдоним(а) Воздушные Апачи
Знаки отличия
Эмблема 345-го бомбардировочного авиаполка [ а ] [ 1 ] [ 2 ]

345- я бомбардировочная группа — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в Тактическом авиационном командовании на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, где оно было выведено из строя 25 июня 1959 года.

Во время Второй мировой войны 345- я бомбардировочная группа действовала на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий как подразделение средних бомбардировщиков North American B-25 Mitchell, приписанное к Пятым воздушным силам . Он был награжден как наградой за выдающиеся заслуги, так и наградой президента Филиппин за боевую службу в Новой Гвинее ; Бисмарка архипелаг , Лейте ; Лусон ; Южные Филиппины и Китай.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Группа была сформирована 11 ноября 1942 года на армейской авиабазе Колумбия , Южная Каролина, приказом Третьих ВВС № 275. 498-я , 499-я , 500-я и 501-я бомбардировочные эскадрильи К ней были приписаны . 345-й полк стартовал с 40 офицерами и 350 рядовыми, которым командовал тогдашний полковник Джаред В. Крэбб. В полном составе 345-й полк будет состоять из 250 офицеров и 1250 рядовых. В Колумбии и на других тренировочных базах группа тренировалась для службы за границей на North American B-25 Mitchell средних бомбардировщиках .

345-я бомбардировочная группа B-25 Mitchell над островом Вакде

Переехал в Новую Гвинею через Австралию в апреле – июне 1943 года и был назначен в Пятые воздушные силы . Вступил в бой 30 июня 1943 года. Операции до июля 1944 года включали бомбардировки и обстрелы японских аэродромов и объектов в Новой Гвинее и архипелаге Бисмарка ; нападение на суда в заливе МакКлюера, море Серам и море Бисмарка; поддержка сухопутных войск в Адмиралтействах; переброска припасов наземным войскам; а также летающие курьеры и разведывательные миссии в этом районе. Получил награду «Выдающееся подразделение» за серию атак на позиции зенитной артиллерии, береговые сооружения и казармы в Рабауле , Новая Британия , 2 ноября 1943 года. Действовал из Биака , июль – ноябрь 1944 года, нанося удары по аэродромам и судоходству на юге Филиппин и на острове Целебес. . В ноябре 1944 года перебрался на Филиппины , где целью были японские аэродромы и коммуникации на Лусоне , промышленность и коммуникации на Формозе , а также судоходство вдоль побережья Китая. После переезда в Ие-Симу в июле 1945 года совершил несколько вылетов. Кюсю и Японское море . Выбран для сопровождения капитулировавшего японского отряда из Японии в Ие-Симу . Он вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1945 года и был выведен из строя 29 декабря 1945 года.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]

4400-я бомбардировочная группа

[ редактировать ]

Возрождение 345-й дивизии началось 1 августа 1950 года, когда Континентальное авиационное командование организовало 2215-ю эскадрилью подготовки боевых экипажей на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, и передало ее Тактическому авиационному командованию (TAC). [ 3 ] 2215-й полк был организован для обучения на самолетах Douglas B-26 Invader экипажей, направлявшихся на Корейскую войну, . 1 декабря 1950 года TAC снова стал главным командованием, а эскадрилья была переименована в 4440-ю эскадрилью подготовки боевых расчетов.

По мере того, как потребность в подготовленных экипажах B-26 увеличивалась, 12 марта 1951 года эскадрилья стала 4400-й группой подготовки боевых расчетов и получила в свои состав 4400-ю учебную эскадрилью и 4400-ю эскадрилью технического обслуживания. [ 3 ] В следующем месяце федерализованный 115-й , [ 4 ] 117-я и 122-я бомбардировочные эскадрильи Воздушной Национальной гвардии В состав группы были приписаны , летавшие на B-26. В декабре к ним присоединилась 115-я бомбардировочная эскадрилья , когда ее освободили от присоединения к 47-му бомбардировочному авиаполку . Три эскадрильи Национальной гвардии были возвращены под государственный контроль 1 января 1953 года. Их заменили регулярные 423d , [ 5 ] и 424-я бомбардировочная эскадрилья , [ 6 ]

По мере завершения учебной миссии 16 января 1954 года группа стала 4400-й тактической (учебной) бомбардировочной группой и стала заменой для запланированной активации группы Martin B-57 Canberra в Лэнгли. Ее задача, личный состав и оборудование были переданы 345-й бомбардировочной группе , а 4400-я была расформирована 19 июля 1954 года. [ 3 ]

345-я группа и крыло

[ редактировать ]

Когда 4400-я была заменена 345-й бомбардировочной группой , три из четырех эскадрилий группы времен Второй мировой войны были реактивированы, а 424-я эскадрилья была переведена в состав 345-й группы. В том же месяце группе были переданы первые Martin B-57 Canberras, принятые ВВС. Это были не бомбардировщики, а разведывательные модели РБ-57А, которые предназначались для прохождения переподготовки в Канберре. [ 7 ] В конце года группа получила свой первый настоящий бомбардировщик B-57B. [ 8 ]

Обучены поддерживать боевые навыки в обнаружении, атаке и уничтожении целей на всех высотах, в любых условиях погоды и освещенности. Служба B-57 в тактических бомбардировочных группах была недолгой, поскольку было принято решение о поэтапном отказе от B-57 в пользу сверхзвуковых тактических истребителей-бомбардировщиков. 8 октября 1957 года. В 1957 году группа была дезактивирована, когда Тактическое авиационное командование реорганизовало свои крылья по системе двойного заместителя, и 345-е бомбардировочное крыло одновременно с личным составом и оборудованием группы было задействовано .

345-я дивизия собиралась выйти из строя на авиабазе Лэнгли, когда в июле 1958 года одну из ее эскадрилий пришлось спешно перебросить на авиабазу Инджирлик , которой командовал подполковник К. Т. Гарвин в Турции, чтобы продемонстрировать силу в ответ на кризис. в Ливане . Они пробыли там три месяца. После того, как ливанский кризис был урегулирован, B-57B были возвращены на авиабазу Лэнгли.

Выведение из строя 345-й дивизии было еще более отложено из-за кризиса в Тайваньском проливе . В августе 1958 года силы материкового Китая начали бомбардировку удерживаемого националистами острова Кемой . отряд B-57B В конце августа 345-я BG направила на Окинаву под командованием подполковника К. Т. Гарвина, чтобы оставаться в боевой готовности на случай, если материковые войска попытаются вторгнуться на Тайвань . Кризис вскоре утих, военные действия были предотвращены, и 345-я BG вернулась в США, чтобы начать дезактивацию. Это было завершено в июне 1959 года, а 25 июня подразделение было выведено из строя.

31 января 1984 года 345-я бомбардировочная группа и 345-й бомбардировочный авиаполк были объединены в одно подразделение. [ 9 ]

Родословная

[ редактировать ]

345-я бомбардировочная группа

  • как 345-я бомбардировочная группа (средняя). Сформирована 3 сентября 1942 года
Активирован 8 сентября 1942 г.
Деактивирован 29 декабря 1945 г.
Переименована в 345-ю бомбардировочную группу , 22 марта 1954 г.
Активирован 19 июля 1954 г.
Деактивирован 8 октября 1957 г. [ 1 ]
  • объединен с 345-м бомбардировочным авиаполком в 345-е бомбардировочное авиаполк. 31 января 1984 года [ 9 ]

345-е бомбардировочное крыло

  • Сформировано как 345-е тактическое бомбардировочное авиаполк 23 марта 1953 года.
Активирован 8 октября 1957 г.
Деактивирован 25 июня 1959 г. [ 2 ]
  • Объединен с 345-й бомбардировочной группой 31 января 1984 г. [ 9 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • Североамериканский B-25 Митчелл, 1942–1945 гг.
  • Дуглас B-26 Invader, 1957 г.
  • Мартин RB-57A Канберра, 1954 г.
  • Мартин Б-57Б Канберра, 1954–1957, 1957–1959 гг. [ 1 ] [ 2 ]

Кампании

[ редактировать ]
  • Новая Гвинея
  • Северные Соломоновы острова
  • Архипелаг Бисмарка
  • Южные Филиппины
  • Лусон
  • Западная часть Тихого океана
  • Китай
  • Рюкюс
  • Воздушное наступление на Японию

Текущий статус

[ редактировать ]

У 345-й бомбардировочной группы есть активная ассоциация воссоединения, которая ежегодно проводит встречи по всей стране. Дополнительную информацию об ассоциации воссоединения можно найти на их веб-сайте. 345-я ассоциация Bomb Group . Группа также ведет страницу в Facebook, 345-я ассоциация Bomb Group.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ утвержден для 345-й бомбардировочной группы 21 мая 1954 г. и для 345-го бомбардировочного авиаполка 29 мая 1958 г.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 223–224.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Равенштейн, с. 182
  3. ^ Перейти обратно: а б с См. Мюллер, с. 315
  4. 115-й и его преемник, 422- й , в конечном итоге были присоединены к 47-му бомбардировочному авиаполку . Маурер, Боевые эскадрильи , с. 518.
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 519-520
  6. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 520-521
  7. ^ Кнаак, с. 313
  8. ^ Кнаак, стр. 321.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Письмо Департамента ВВС/MPM 539q от 31 января 1984 г., Тема: Объединение подразделений.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .

Дальнейшее чтение

  • Тропа войны: История 345-й бомбардировочной группы (М) во Второй мировой войне (переиздание). Атглен, Пенсильвания: Издательство Schiffer Publishing. 1996 [ок. 1946]. ISBN  978-0-764302-18-3 .
  • Хики, Лоуренс (1996). Путь войны через Тихий океан (4-е изд.). Международной исследовательской и издательской корпорации ISBN  978-0-913511-02-2 .
  • Стаут, Джей А. (2019). Воздушные апачи - правдивая история 345-й бомбардировочной группы и ее низких, быстрых и смертоносных миссий во Второй мировой войне (1-е изд.). Книги Стэкпола. ISBN  9780811738019 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9cbd4ad8a8bf47321119411e6000064__1716876360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/64/a9cbd4ad8a8bf47321119411e6000064.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
345th Bombardment Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)