345-е бомбардировочное крыло
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
345-е бомбардировочное крыло | |
---|---|
![]() 345-е бомбардировочное крыло B-57B Канберрас в 1957 году. | |
Активный | 1942–1945; 1954–1957; 1957–1959 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Тактический бомбардировщик |
Псевдоним(а) | Воздушные Апачи |
Знаки отличия | |
Эмблема 345-го бомбардировочного авиаполка [ а ] [ 1 ] [ 2 ] | ![]() |
345- я бомбардировочная группа — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в Тактическом авиационном командовании на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, где оно было выведено из строя 25 июня 1959 года.
Во время Второй мировой войны 345- я бомбардировочная группа действовала на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий как подразделение средних бомбардировщиков North American B-25 Mitchell, приписанное к Пятым воздушным силам . Он был награжден как наградой за выдающиеся заслуги, так и наградой президента Филиппин за боевую службу в Новой Гвинее ; Бисмарка архипелаг , Лейте ; Лусон ; Южные Филиппины и Китай.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Группа была сформирована 11 ноября 1942 года на армейской авиабазе Колумбия , Южная Каролина, приказом Третьих ВВС № 275. 498-я , 499-я , 500-я и 501-я бомбардировочные эскадрильи К ней были приписаны . 345-й полк стартовал с 40 офицерами и 350 рядовыми, которым командовал тогдашний полковник Джаред В. Крэбб. В полном составе 345-й полк будет состоять из 250 офицеров и 1250 рядовых. В Колумбии и на других тренировочных базах группа тренировалась для службы за границей на North American B-25 Mitchell средних бомбардировщиках .

Переехал в Новую Гвинею через Австралию в апреле – июне 1943 года и был назначен в Пятые воздушные силы . Вступил в бой 30 июня 1943 года. Операции до июля 1944 года включали бомбардировки и обстрелы японских аэродромов и объектов в Новой Гвинее и архипелаге Бисмарка ; нападение на суда в заливе МакКлюера, море Серам и море Бисмарка; поддержка сухопутных войск в Адмиралтействах; переброска припасов наземным войскам; а также летающие курьеры и разведывательные миссии в этом районе. Получил награду «Выдающееся подразделение» за серию атак на позиции зенитной артиллерии, береговые сооружения и казармы в Рабауле , Новая Британия , 2 ноября 1943 года. Действовал из Биака , июль – ноябрь 1944 года, нанося удары по аэродромам и судоходству на юге Филиппин и на острове Целебес. . В ноябре 1944 года перебрался на Филиппины , где целью были японские аэродромы и коммуникации на Лусоне , промышленность и коммуникации на Формозе , а также судоходство вдоль побережья Китая. После переезда в Ие-Симу в июле 1945 года совершил несколько вылетов. Кюсю и Японское море . Выбран для сопровождения капитулировавшего японского отряда из Японии в Ие-Симу . Он вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1945 года и был выведен из строя 29 декабря 1945 года.
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]4400-я бомбардировочная группа
[ редактировать ]Возрождение 345-й дивизии началось 1 августа 1950 года, когда Континентальное авиационное командование организовало 2215-ю эскадрилью подготовки боевых экипажей на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, и передало ее Тактическому авиационному командованию (TAC). [ 3 ] 2215-й полк был организован для обучения на самолетах Douglas B-26 Invader экипажей, направлявшихся на Корейскую войну, . 1 декабря 1950 года TAC снова стал главным командованием, а эскадрилья была переименована в 4440-ю эскадрилью подготовки боевых расчетов.
По мере того, как потребность в подготовленных экипажах B-26 увеличивалась, 12 марта 1951 года эскадрилья стала 4400-й группой подготовки боевых расчетов и получила в свои состав 4400-ю учебную эскадрилью и 4400-ю эскадрилью технического обслуживания. [ 3 ] В следующем месяце федерализованный 115-й , [ 4 ] 117-я и 122-я бомбардировочные эскадрильи Воздушной Национальной гвардии В состав группы были приписаны , летавшие на B-26. В декабре к ним присоединилась 115-я бомбардировочная эскадрилья , когда ее освободили от присоединения к 47-му бомбардировочному авиаполку . Три эскадрильи Национальной гвардии были возвращены под государственный контроль 1 января 1953 года. Их заменили регулярные 423d , [ 5 ] и 424-я бомбардировочная эскадрилья , [ 6 ]
По мере завершения учебной миссии 16 января 1954 года группа стала 4400-й тактической (учебной) бомбардировочной группой и стала заменой для запланированной активации группы Martin B-57 Canberra в Лэнгли. Ее задача, личный состав и оборудование были переданы 345-й бомбардировочной группе , а 4400-я была расформирована 19 июля 1954 года. [ 3 ]
345-я группа и крыло
[ редактировать ]Когда 4400-я была заменена 345-й бомбардировочной группой , три из четырех эскадрилий группы времен Второй мировой войны были реактивированы, а 424-я эскадрилья была переведена в состав 345-й группы. В том же месяце группе были переданы первые Martin B-57 Canberras, принятые ВВС. Это были не бомбардировщики, а разведывательные модели РБ-57А, которые предназначались для прохождения переподготовки в Канберре. [ 7 ] В конце года группа получила свой первый настоящий бомбардировщик B-57B. [ 8 ]
Обучены поддерживать боевые навыки в обнаружении, атаке и уничтожении целей на всех высотах, в любых условиях погоды и освещенности. Служба B-57 в тактических бомбардировочных группах была недолгой, поскольку было принято решение о поэтапном отказе от B-57 в пользу сверхзвуковых тактических истребителей-бомбардировщиков. 8 октября 1957 года. В 1957 году группа была дезактивирована, когда Тактическое авиационное командование реорганизовало свои крылья по системе двойного заместителя, и 345-е бомбардировочное крыло одновременно с личным составом и оборудованием группы было задействовано .
345-я дивизия собиралась выйти из строя на авиабазе Лэнгли, когда в июле 1958 года одну из ее эскадрилий пришлось спешно перебросить на авиабазу Инджирлик , которой командовал подполковник К. Т. Гарвин в Турции, чтобы продемонстрировать силу в ответ на кризис. в Ливане . Они пробыли там три месяца. После того, как ливанский кризис был урегулирован, B-57B были возвращены на авиабазу Лэнгли.
Выведение из строя 345-й дивизии было еще более отложено из-за кризиса в Тайваньском проливе . В августе 1958 года силы материкового Китая начали бомбардировку удерживаемого националистами острова Кемой . отряд B-57B В конце августа 345-я BG направила на Окинаву под командованием подполковника К. Т. Гарвина, чтобы оставаться в боевой готовности на случай, если материковые войска попытаются вторгнуться на Тайвань . Кризис вскоре утих, военные действия были предотвращены, и 345-я BG вернулась в США, чтобы начать дезактивацию. Это было завершено в июне 1959 года, а 25 июня подразделение было выведено из строя.
31 января 1984 года 345-я бомбардировочная группа и 345-й бомбардировочный авиаполк были объединены в одно подразделение. [ 9 ]
Родословная
[ редактировать ]345-я бомбардировочная группа
- как 345-я бомбардировочная группа (средняя). Сформирована 3 сентября 1942 года
- Активирован 8 сентября 1942 г.
- Деактивирован 29 декабря 1945 г.
- Переименована в 345-ю бомбардировочную группу , 22 марта 1954 г.
- Активирован 19 июля 1954 г.
- Деактивирован 8 октября 1957 г. [ 1 ]
- объединен с 345-м бомбардировочным авиаполком в 345-е бомбардировочное авиаполк. 31 января 1984 года [ 9 ]
345-е бомбардировочное крыло
- Сформировано как 345-е тактическое бомбардировочное авиаполк 23 марта 1953 года.
- Активирован 8 октября 1957 г.
- Деактивирован 25 июня 1959 г. [ 2 ]
- Объединен с 345-й бомбардировочной группой 31 января 1984 г. [ 9 ]
Задания
[ редактировать ]- Третьи воздушные силы , 8 сентября 1942 г.
- V бомбардировочное командование , 5 июня 1943 г. - 10 декабря 1945 г. (прикреплено к 309-му бомбардировочному авиаполку , 8 февраля 1945 г. - 25 сентября 1945 г.)
- Армейские силы, порт посадки Сан-Франциско, 27 декабря 1945 г. - 29 декабря 1945 г.
- Девятая воздушная армия , 22 июня 1954 г. - 8 октября 1957 г. (присоединена к 405-му истребительно-бомбардировочному авиаполку )
- 836-я авиационная дивизия , 8 октября 1957 г. - 1 июля 1959 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 424-я бомбардировочная эскадрилья: 22 июня 1954 г. - 19 июля 1954 г.
- 498-я бомбардировочная эскадрилья : 8 сентября 1942 г. - 29 декабря 1945 г.; 19 июля 1954 г. - 25 июня 1959 г. (отделен 16 июля 1958 г. - 21 октября 1958 г.)
- 499-я бомбардировочная эскадрилья : 8 сентября 1942 г. - 29 декабря 1945 г.; 19 июля 1954 г. - 8 октября 1957 г.; 8 октября 1957 г. - 25 июня 1959 г. (отделен 6 сентября - 9 декабря 1958 г.)
- 500-я бомбардировочная эскадрилья : 8 сентября 1942 г. - 29 декабря 1945 г.; 19 июля 1954 г. - 8 октября 1957 г.; 8 октября 1957 г. - 25 июня 1959 г. (не работает после 15 июня 1959 г.).
- 501-я бомбардировочная эскадрилья : 8 сентября 1942 г. - 29 декабря 1945 г.; 19 июля 1954 г. - 8 октября 1957 г.; 8 октября 1957 г. - 25 июня 1959 г. (не работает после 1 июня 1959 г.) [ 1 ] [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]Кампании
[ редактировать ]- Новая Гвинея
- Северные Соломоновы острова
- Архипелаг Бисмарка
- Южные Филиппины
- Лусон
- Западная часть Тихого океана
- Китай
- Рюкюс
- Воздушное наступление на Японию
Текущий статус
[ редактировать ]У 345-й бомбардировочной группы есть активная ассоциация воссоединения, которая ежегодно проводит встречи по всей стране. Дополнительную информацию об ассоциации воссоединения можно найти на их веб-сайте. 345-я ассоциация Bomb Group . Группа также ведет страницу в Facebook, 345-я ассоциация Bomb Group.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ утвержден для 345-й бомбардировочной группы 21 мая 1954 г. и для 345-го бомбардировочного авиаполка 29 мая 1958 г.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 223–224.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Равенштейн, с. 182
- ^ Перейти обратно: а б с См. Мюллер, с. 315
- ↑ 115-й и его преемник, 422- й , в конечном итоге были присоединены к 47-му бомбардировочному авиаполку . Маурер, Боевые эскадрильи , с. 518.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 519-520
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 520-521
- ^ Кнаак, с. 313
- ^ Кнаак, стр. 321.
- ^ Перейти обратно: а б с Письмо Департамента ВВС/MPM 539q от 31 января 1984 г., Тема: Объединение подразделений.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Дальнейшее чтение
- Тропа войны: История 345-й бомбардировочной группы (М) во Второй мировой войне (переиздание). Атглен, Пенсильвания: Издательство Schiffer Publishing. 1996 [ок. 1946]. ISBN 978-0-764302-18-3 .
- Хики, Лоуренс (1996). Путь войны через Тихий океан (4-е изд.). Международной исследовательской и издательской корпорации ISBN 978-0-913511-02-2 .
- Стаут, Джей А. (2019). Воздушные апачи - правдивая история 345-й бомбардировочной группы и ее низких, быстрых и смертоносных миссий во Второй мировой войне (1-е изд.). Книги Стэкпола. ISBN 9780811738019 .