Авиабаза армии Колумбии
Авиабаза армии Колумбии | |
---|---|
Часть Третьих ВВС Первые воздушные силы | |
Расположен недалеко: Колумбия, Южная Каролина. | |
![]() Фотография авиабазы армии Колумбии, 1943 год. | |
Координаты | 33 ° 56'20 "N 081 ° 07'10" W / 33,93889 ° N 81,11944 ° W |
История сайта | |
Построен | 1940 |
В использовании | 1941-1945 |
Авиабаза армии Колумбии была во время Второй мировой войны базой ВВС США . В основном он использовался для повышения боевой подготовки подразделений средних бомбардировщиков B-25 Mitchell и запасных пилотов.
В начале 1942 года он использовался в качестве тренировочной базы для «Рейдеров Дулитла» . Он был закрыт летом 1945 года и передан для гражданского использования как аэропорт Колумбия Метрополитен.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В 1940 году авиакорпус армии США указал на необходимость строительства аэропорта округа Лексингтон в рамках наращивания своих сил после начала Второй мировой войны в Европе. Самое раннее зарегистрированное использование аэропорта авиакорпусом произошло, когда 105-я наблюдательная эскадрилья начала полеты на самолетах наблюдения Douglas O-38 и North American O-47 24 сентября .
В 1941 году аэропорт перешел под формальный военный контроль, и началась немедленная программа строительства по превращению гражданского аэропорта в военный аэродром. Строительство включало взлетно-посадочные полосы и ангары для самолетов, три бетонные взлетно-посадочные полосы, несколько рулежных дорожек, большой парковочный перрон и диспетчерскую вышку. Также было построено несколько больших ангаров. Здания в конечном итоге были утилитарными и быстро монтировались. Большинство базовых зданий, не предназначенных для длительного использования, были построены из временных или полупостоянных материалов. Хотя некоторые ангары имели стальные каркасы и время от времени можно было увидеть кирпичные или черепичные здания, большинство вспомогательных зданий стояли на бетонном фундаменте, но имели каркасную конструкцию, облицованную немногим больше, чем фанерой и толем.
Во время строительства 65-я наблюдательная группа использовала недостроенные объекты на аэродроме в период с 1 сентября по 1 декабря 1941 года, летая на смешанных самолетах наблюдения О-47, О-49 Vigilant и легких наблюдательных самолетах O-52 Owl в рамках « Каролинских маневров ». осенью 1941 г. выполнял разведку и аэрофотосъемку.
Вторая мировая война
[ редактировать ]

8 декабря 1941 года была активирована авиабаза армии Колумбии под командованием подполковника Дэша В. Ривза. Он был приписан к Третьим Воздушным Силам , III Командованию Воздушной Поддержки . 121- я наблюдательная эскадрилья была переведена на новую авиабазу с близлежащего Оуэнс-Филд , заменив 105-ю OS, которая была отправлена в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, и на аэродром морской пехоты в Черри-Пойнт, Северная Каролина, для противолодочного патрулирования. 121-я ОС, которая также выполняла наблюдательные полеты в рамках « Каролинских маневров », начала противолодочное патрулирование над атлантическим побережьем с использованием О-47 и L-4 Grasshopper .
96-я эскадрилья авиабазы первоначально была назначена базовым подразделением для эскадрилий наземной поддержки, а в феврале 1942 года ее заменила 19-я группа авиабаз. Задача противолодочного патрулирования была передана Чарльстонским ВВС , которые гораздо лучше подходили для этого, поскольку Чарльстон был расположен прямо на берегу Атлантического океана. Задача армейского аэродрома Колумбии была изменена: он стал тренировочной базой для экипажей средних бомбардировщиков B-25 Mitchell .
Помимо основного объекта, Columbia AAB имела под юрисдикцией несколько спутниковых и вспомогательных аэродромов для поддержки учебной миссии бомбардировщиков:
- Армейский аэродром Барнуэлл , Барнуэлл, Южная Каролина
- Армейский аэродром Конгари , Истовер
- Аэродром Северной армии , Северная Каролина, Южная Каролина
- Армейский аэродром Уолтерборо , Уолтерборо, Южная Каролина
- Армейский аэродром Джонс-Айленд , Джонс-Айленд, Южная Каролина
Дулитл Рейдеры
[ редактировать ]Одним из первых подразделений, прошедших обучение в Колумбийской AAB, была 17-я бомбардировочная группа , прибывшая 9 февраля 1942 года. Эскадрильи 17-й бомбардировочной группы прибыли в Колумбийскую AAB из Пендлтон-Филд , штат Орегон, для противолодочного патрулирования у восточного побережья США. Штаты. Когда группа прибыла в Колумбию, ее боевым расчетам была предложена возможность добровольно участвовать в «чрезвычайно опасной», но неустановленной миссии, которая в конечном итоге обернулась знаменитым рейдом Дулитла на Японию . 17 февраля 24 полных боевых расчета из группы были выделены из Восьмой воздушной армии и переведены в Эглин-Филд , Флорида , где они в течение трех недель прошли интенсивную подготовку по имитации взлета с палубы авианосца, полетов на малых высотах и в ночное время, бомбардировок на малых высотах. и над водной навигацией. Вопреки распространенному мнению, добровольцы, входившие в состав экипажей рейда Дулитла, не готовились к самому рейду в Колумбии.
Обучение боевого расчета B-25
[ редактировать ]21- я бомбардировочная группа подразделение не было организационно переведено в Ки-Филд , штат Миссисипи стала подразделением оперативной подготовки B-25 в Колумбии 21 апреля 1942 года, пока 22 мая . На смену 21-й дивизии пришла 309-я бомбардировочная группа , которая поменялась обозначениями с 21-й, переведенной из Ки-Филд.
329-я бомбардировочная группа (и ее преемники) была основным подразделением оперативной подготовки (OTU) в Колумбийской авиабазе во время Второй мировой войны, обеспечивая обучение экипажей и замены на B-25 до 1 мая 1944 года, когда 309-я была переименована в 329-ю. Бомбардировочная группа. Впоследствии 1 августа 1944 года он был переименован в запасное подразделение 329-й армейской базы ВВС.
Известными группами B-25, прошедшими обучение в Columbia AAB, были:
- 310-я бомбардировочная группа , 16 мая — 14 августа 1942 г.
- 321-я бомбардировочная группа , 1 августа – сентябрь 1942 г.
- 340-я бомбардировочная группа , 20 августа — 20 ноября 1942 г.
Начиная с 1943 года 309-й полк проводил замещающую, а не групповую подготовку. 1 октября 1944 года Колумбийская AAB была переведена в состав III бомбардировочного командования , а учебные подразделения снова были переименованы в Учебную базу боевых расчетов Колумбии (средняя бомбардировка). Все суббазы и аэродромы-спутники были либо переподчинены, либо выведены из строя.
1 февраля 1945 года «Колумбия» была освобождена от назначения в Третьи ВВС и переведена в состав Первых ВВС . Базовое подразделение было переименовано в 129-ю базовую часть ВВС США (станция подготовки боевых расчетов) (легкая), а задача была изменена с обучения экипажей B-25 на A-26 Invader бомбардировочные расчеты Light.
319- я бомбардировочная группа (легкая) прибыла в Колумбию 28 февраля 1945 года из Двенадцатых воздушных сил в Италии для обучения переоборудованию с B-25 на A-26. Группа отправилась на Окинаву 27 апреля 1945 года.
Обучение на армейской авиабазе Колумбия было прекращено летом 1945 года. Несколько подразделений прибыли на базу из-за границы для дезактивации в сентябре и октябре. Она была выведена из строя 30 ноября и возвращена гражданским властям, которые снова превратили ее в аэропорт. Однако 16 июля 1947 года 350-я бомбардировочная эскадрилья была приписана к аэропорту Колумбия-Метрополитен как часть резерва ВВС , но она так и не была оборудована и не была оснащена. пилотируемый. Выведен из строя 27 июня 1949 г.
-
Исторический маркер авиабазы армии Колумбия
-
Исторический маркер бомбардировочных групп
-
Исторический маркер 319-й бомбардировочной группы
-
Исторический маркер «Рейдеров Дулитла»
Бомбардировщик B-25 озера Мюррей
[ редактировать ]19 сентября 2005 года средний бомбардировщик North American B-25C Mitchell (серийный номер AAF 41-12634 (c/n 82-5269)) был поднят из озера Мюррей , примерно в четырнадцати милях к северо-западу от аэродрома армии Колумбии. Он врезался в озеро Мюррей 4 апреля 1943 года из-за отказа двигателя. Все члены экипажа смогли покинуть самолет и были подобраны местными рыбаками, когда самолет затонул на глубине около 100 футов. Двигатель правого борта был оторван во время крушения и приземлился в другом месте, но в 2005 году его также подняли водолазы.
Во время войны записи ВВС показывают, что 23 B-25 врезались в озеро во время учебных вылетов, многие из них ночью, с очень неопытными экипажами. Многие летчики этих бомбардировщиков погибли в результате происшествий на тренировках.
B-25, извлеченный из озера, позже был отправлен в Южный музей авиации в Бирмингеме , штат Алабама, для консервации (а не реставрации). В декабре 2005 года здесь была выставлена лицевая часть.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .