Jump to content

Авиабаза армии Колумбии

Координаты : 33 ° 56'20 "N 081 ° 07'10" W  /  33,93889 ° N 81,11944 ° W  / 33,93889; -81,11944  ( Колумбия AAB )
Авиабаза армии Колумбии
 
Часть Третьих ВВС
Первые воздушные силы
Расположен недалеко: Колумбия, Южная Каролина.
Фотография авиабазы ​​армии Колумбии, 1943 год.
Columbia AAB находится в Южной Каролине.
Колумбия ААБ
Колумбия ААБ
Координаты 33 ° 56'20 "N 081 ° 07'10" W  /  33,93889 ° N 81,11944 ° W  / 33,93889; -81,11944  ( Колумбия AAB )
История сайта
Построен 1940
В использовании 1941-1945

Авиабаза армии Колумбии была во время Второй мировой войны базой ВВС США . В основном он использовался для повышения боевой подготовки подразделений средних бомбардировщиков B-25 Mitchell и запасных пилотов.

В начале 1942 года он использовался в качестве тренировочной базы для «Рейдеров Дулитла» . Он был закрыт летом 1945 года и передан для гражданского использования как аэропорт Колумбия Метрополитен.

Происхождение

[ редактировать ]

В 1940 году авиакорпус армии США указал на необходимость строительства аэропорта округа Лексингтон в рамках наращивания своих сил после начала Второй мировой войны в Европе. Самое раннее зарегистрированное использование аэропорта авиакорпусом произошло, когда 105-я наблюдательная эскадрилья начала полеты на самолетах наблюдения Douglas O-38 и North American O-47 24 сентября .

В 1941 году аэропорт перешел под формальный военный контроль, и началась немедленная программа строительства по превращению гражданского аэропорта в военный аэродром. Строительство включало взлетно-посадочные полосы и ангары для самолетов, три бетонные взлетно-посадочные полосы, несколько рулежных дорожек, большой парковочный перрон и диспетчерскую вышку. Также было построено несколько больших ангаров. Здания в конечном итоге были утилитарными и быстро монтировались. Большинство базовых зданий, не предназначенных для длительного использования, были построены из временных или полупостоянных материалов. Хотя некоторые ангары имели стальные каркасы и время от времени можно было увидеть кирпичные или черепичные здания, большинство вспомогательных зданий стояли на бетонном фундаменте, но имели каркасную конструкцию, облицованную немногим больше, чем фанерой и толем.

Во время строительства 65-я наблюдательная группа использовала недостроенные объекты на аэродроме в период с 1 сентября по 1 декабря 1941 года, летая на смешанных самолетах наблюдения О-47, О-49 Vigilant и легких наблюдательных самолетах O-52 Owl в рамках « Каролинских маневров ». осенью 1941 г. выполнял разведку и аэрофотосъемку.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Doolittle Raid B-25B на борту военного корабля США Hornet
А-26Б-15-ДЛ (41-39186)

8 декабря 1941 года была активирована авиабаза армии Колумбии под командованием подполковника Дэша В. Ривза. Он был приписан к Третьим Воздушным Силам , III Командованию Воздушной Поддержки . 121- я наблюдательная эскадрилья была переведена на новую авиабазу с близлежащего Оуэнс-Филд , заменив 105-ю OS, которая была отправлена ​​​​в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, и на аэродром морской пехоты в Черри-Пойнт, Северная Каролина, для противолодочного патрулирования. 121-я ОС, которая также выполняла наблюдательные полеты в рамках « Каролинских маневров », начала противолодочное патрулирование над атлантическим побережьем с использованием О-47 и L-4 Grasshopper .

96-я эскадрилья авиабазы ​​первоначально была назначена базовым подразделением для эскадрилий наземной поддержки, а в феврале 1942 года ее заменила 19-я группа авиабаз. Задача противолодочного патрулирования была передана Чарльстонским ВВС , которые гораздо лучше подходили для этого, поскольку Чарльстон был расположен прямо на берегу Атлантического океана. Задача армейского аэродрома Колумбии была изменена: он стал тренировочной базой для экипажей средних бомбардировщиков B-25 Mitchell .

Помимо основного объекта, Columbia AAB имела под юрисдикцией несколько спутниковых и вспомогательных аэродромов для поддержки учебной миссии бомбардировщиков:

Дулитл Рейдеры

[ редактировать ]

Одним из первых подразделений, прошедших обучение в Колумбийской AAB, была 17-я бомбардировочная группа , прибывшая 9 февраля 1942 года. Эскадрильи 17-й бомбардировочной группы прибыли в Колумбийскую AAB из Пендлтон-Филд , штат Орегон, для противолодочного патрулирования у восточного побережья США. Штаты. Когда группа прибыла в Колумбию, ее боевым расчетам была предложена возможность добровольно участвовать в «чрезвычайно опасной», но неустановленной миссии, которая в конечном итоге обернулась знаменитым рейдом Дулитла на Японию . 17 февраля 24 полных боевых расчета из группы были выделены из Восьмой воздушной армии и переведены в Эглин-Филд , Флорида , где они в течение трех недель прошли интенсивную подготовку по имитации взлета с палубы авианосца, полетов на малых высотах и ​​в ночное время, бомбардировок на малых высотах. и над водной навигацией. Вопреки распространенному мнению, добровольцы, входившие в состав экипажей рейда Дулитла, не готовились к самому рейду в Колумбии.

Обучение боевого расчета B-25

[ редактировать ]

21- я бомбардировочная группа подразделение не было организационно переведено в Ки-Филд , штат Миссисипи стала подразделением оперативной подготовки B-25 в Колумбии 21 апреля 1942 года, пока 22 мая . На смену 21-й дивизии пришла 309-я бомбардировочная группа , которая поменялась обозначениями с 21-й, переведенной из Ки-Филд.

329-я бомбардировочная группа (и ее преемники) была основным подразделением оперативной подготовки (OTU) в Колумбийской авиабазе во время Второй мировой войны, обеспечивая обучение экипажей и замены на B-25 до 1 мая 1944 года, когда 309-я была переименована в 329-ю. Бомбардировочная группа. Впоследствии 1 августа 1944 года он был переименован в запасное подразделение 329-й армейской базы ВВС.

Известными группами B-25, прошедшими обучение в Columbia AAB, были:

Начиная с 1943 года 309-й полк проводил замещающую, а не групповую подготовку. 1 октября 1944 года Колумбийская AAB была переведена в состав III бомбардировочного командования , а учебные подразделения снова были переименованы в Учебную базу боевых расчетов Колумбии (средняя бомбардировка). Все суббазы и аэродромы-спутники были либо переподчинены, либо выведены из строя.

1 февраля 1945 года «Колумбия» была освобождена от назначения в Третьи ВВС и переведена в состав Первых ВВС . Базовое подразделение было переименовано в 129-ю базовую часть ВВС США (станция подготовки боевых расчетов) (легкая), а задача была изменена с обучения экипажей B-25 на A-26 Invader бомбардировочные расчеты Light.

319- я бомбардировочная группа (легкая) прибыла в Колумбию 28 февраля 1945 года из Двенадцатых воздушных сил в Италии для обучения переоборудованию с B-25 на A-26. Группа отправилась на Окинаву 27 апреля 1945 года.

Обучение на армейской авиабазе Колумбия было прекращено летом 1945 года. Несколько подразделений прибыли на базу из-за границы для дезактивации в сентябре и октябре. Она была выведена из строя 30 ноября и возвращена гражданским властям, которые снова превратили ее в аэропорт. Однако 16 июля 1947 года 350-я бомбардировочная эскадрилья была приписана к аэропорту Колумбия-Метрополитен как часть резерва ВВС , но она так и не была оборудована и не была оснащена. пилотируемый. Выведен из строя 27 июня 1949 г.

Бомбардировщик B-25 озера Мюррей

[ редактировать ]

19 сентября 2005 года средний бомбардировщик North American B-25C Mitchell (серийный номер AAF 41-12634 (c/n 82-5269)) был поднят из озера Мюррей , примерно в четырнадцати милях к северо-западу от аэродрома армии Колумбии. Он врезался в озеро Мюррей 4 апреля 1943 года из-за отказа двигателя. Все члены экипажа смогли покинуть самолет и были подобраны местными рыбаками, когда самолет затонул на глубине около 100 футов. Двигатель правого борта был оторван во время крушения и приземлился в другом месте, но в 2005 году его также подняли водолазы.

Во время войны записи ВВС показывают, что 23 B-25 врезались в озеро во время учебных вылетов, многие из них ночью, с очень неопытными экипажами. Многие летчики этих бомбардировщиков погибли в результате происшествий на тренировках.

B-25, извлеченный из озера, позже был отправлен в Южный музей авиации в Бирмингеме , штат Алабама, для консервации (а не реставрации). В декабре 2005 года здесь была выставлена ​​лицевая часть.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2efa6f77c2ec0d6b287a26fd57bcbb6f__1718712120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/6f/2efa6f77c2ec0d6b287a26fd57bcbb6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbia Army Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)