Jump to content

397-е бомбардировочное крыло

397-е бомбардировочное крыло
Боинг B-52G на хранении на базе ВВС Дэвис-Монтан . В 1968 году этот самолет был передан в состав 397-го бомбардировочного авиаполка.
Активный 1943–1946, 1963–1968
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Стратегическая бомбардировка
Часть Стратегическое авиационное командование
Девиз (ы) Custodes Libertatis на латыни «Стражи свободы».
Помолвки Европейский театр Второй мировой войны
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Знаки отличия
Эмблема 397-го бомбардировочного авиаполка (утверждена 30 октября 1963 г.) [ 1 ]

397- е бомбардировочное крыло — бездействующее подразделение ВВС США , последний раз входившее в состав 45-й авиационной дивизии Стратегического авиационного командования на базе ВВС Доу , штат Мэн, где оно было выведено из строя 25 апреля 1968 года.

Первоначально она была организована как 397-я бомбардировочная группа , времен Второй мировой войны боевая организация ВВС США . Он был отправлен в Западную Европу вместе с Девятыми воздушными силами в качестве среднего бомбардировочного подразделения, оснащенного Martin B-26 Marauders . Он вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1945 года и был выведен из строя 6 января 1946 года.

397- й бомбардировочный авиаполк был организован в 1963 году как составная часть Стратегического авиационного командования сил сдерживания во время холодной войны . Он был деактивирован, когда Dow закрылся.

В начале 1984 года группа и крыло были объединены в единое подразделение, но с тех пор не действовали.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Martin B-26C-45-MO Marauder серийный номер 42-107832 из 598-й бомбардировочной эскадрильи.
Martin B-26B-55-MA Marauder серийный номер 42-96142 596-й бомбардировочной эскадрильи.

Сформирована как 397-я бомбардировочная группа (средняя) 20 марта 1943 года. Активирована 20 апреля 1943 года. Обучена на B-26. Однако перешел в Королевские ВВС Госфилд , Англия, в марте – апреле 1944 года и был назначен в Девятые воздушные силы . как только они прибыли, их перевели в RAF Rivenhall . Опознавательным знаком группы была желтая диагональная полоса по обеим сторонам вертикального хвостового оперения.

В течение следующих нескольких дней на трибунах Ривенхолла можно было увидеть более 60 «голых металлических» B-26. Хотя он только что вернулся с тренировочной площадки на юго-востоке США и прибыл в Великобританию только в начале апреля. 347-й полк выполнил свой первый боевой вылет 20 апреля: атаковал полигон в Па-де-Кале Фау-1 .

За время своего пребывания в Ривенхолле 397-й полк совершил 56 бомбардировок, 32 из них — по мостам. Другими целями были вражеские аэродромы, железнодорожные узлы, склады топлива и боеприпасов, объекты V-образного вооружения и различные военные объекты во Франции и Нидерландах. Во время этих вылетов в общей сложности 16 B-26 пропали без вести, а несколько других разбились в результате аварийной посадки на базе.

В начале августа, официально 5-го числа, 397-й полк был переведен из Ривенхолла в Королевские ВВС Херн в Хэмпшире, чтобы дать Мародерам больший радиус действия, поскольку прорыв союзных войск с плацдарма в Нормандии означал, что потенциальные цели отступали.

Несмотря на то, что группа двигалась из Ривенхолла, она прибыла, не прекращая операций, и совершила 72 вылета из Хурна, а затем 19 августа перебралась на передовую посадочную площадку в Горже, Франция (A-26), с последними вылетами 30 и 31 числа. За месяц пребывания погибли три Мародера.

На континенте 397-я дивизия наносила удары по позициям противника в Сен-Мало и Бресте и бомбила цели в районе Руана , в то время как союзные армии пересекли Сену и продвинулись к линии Зигфрида . В сентябре группа начала летать в Германию, атакуя такие цели, как мосты, обороняемые районы и склады.

397-й полк нанес удар по коммуникациям противника во время битвы за Арденн (декабрь 1944 г. - январь 1945 г.) и получил награду «За выдающиеся заслуги» за выполнение задания 23 декабря 1944 г., когда группа выдержала тяжелую зенитную атаку и атаку истребителей, чтобы разрушить железнодорожный мост в Эллере, жизненно важное звено линии снабжения противника через Мозель .

Группа продолжала поддерживать наступление союзников в Германию до апреля 1945 года, дислоцируясь в Венло , Нидерланды (Y-55) в День Победы. Он вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1945 - январе 1946 года и был дезактивирован в Кэмп-Килмер, штат Нью-Джерси , 6 января 1946 года.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
Эмблема 4038-го стратегического крыла

1 августа 1958 года Стратегическое авиационное командование (SAC) организовало 4038-е стратегическое крыло на авиабазе Доу в штате Мэн. [ 2 ] приписал ее к 820-й авиадивизии . и 1 января 1959 г. [ 3 ] в рамках плана SAC по рассредоточению своих Boeing B-52 Stratofortress тяжелых бомбардировщиков по большему количеству баз, что затруднит для Советского Союза задачу выбить весь флот внезапным первым ударом. [ 4 ] Крыло оставалось штаб-квартирой только до 1 февраля 1960 года, когда 4060-е авиационное дозаправочное крыло было расформировано, а его вспомогательные организации были переведены в 4038-е в дополнение к 71-й и 341-й авиационным дозаправочным эскадрильям , летавшим на Боингах KC-97 . Пятнадцать дней спустя 341-я бомбардировочная эскадрилья (BS) перебралась в Доу со своей предыдущей базы на авиабазе Блайтвилл , штат Арканзас, где она была одной из трех эскадрилий, приписанных к 97-му бомбардировочному авиакрылу и перевооруженных 15 B-52G. [ 5 ] Начиная с 1960 года одна треть самолетов крыла находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной топливом и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов подразделения. [ 6 ] 1 апреля 1961 года авиаполк был передан в управление 6-й авиадивизии . [ 7 ] В 1962 году крыльевые бомбардировщики начали оснащаться GAM-77 Hound Dog и GAM-72 Quail воздушного базирования крылатыми ракетами . 4038-я авиадесантная ракетная эскадрилья В ноябре для обслуживания этих ракет была задействована .

В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих в настоящее время бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны , штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, контролируемых Главным командованием (MAJCON), контролирующих боевую эскадрилью, которая не могла нести постоянную историю или происхождение, а также активировать подразделения, контролируемые ВВС (AFCON), для их замены, время, которое может нести в себе происхождение и историю. В результате 4038-й SW был заменен 397-м тяжелым бомбардировочным авиаполком (397-й BW), который принял на себя свою миссию, личный состав и оборудование 1 февраля 1963 года. [ 1 ]

Таким же образом 596-я бомбардировочная эскадрилья , одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, заменила 341-ю BS. 860- я медицинская группа , 57-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов и две эскадрильи дозаправки в воздухе были переведены в 397-ю. Составные части обеспечения были заменены частями с числовым обозначением вновь созданного крыла. В рамках организации двойного депутатства [ 8 ] все летные и обслуживающие эскадрильи были приписаны непосредственно к крылу, поэтому ни один элемент оперативной группы не был активирован. Таким образом, история, происхождение и почести 397-й бомбардировочной группы были временно переданы недавно созданному крылу после активации.

397-е бомбардировочное крыло продолжало проводить стратегические бомбардировки и операции по дозаправке в воздухе для выполнения оперативных обязательств Стратегического авиационного командования , включая развертывание в Юго-Восточной Азии во время войны во Вьетнаме . Элементы дозаправки крыла изменились, когда 341-я воздушная заправочная эскадрилья была выведена из строя осенью 1963 года, а 71-я заменила свои KC-97 на стратотанкеры Boeing KC-135 следующей весной . К 1968 году межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) были развернуты и вступили в строй как часть стратегической триады Соединенных Штатов, а потребность в B-52 сократилась. Кроме того, средства были необходимы и для покрытия расходов на боевые действия в Индокитае . 397-е бомбардировочное авиаполк был выведен из строя 25 апреля 1968 года. [ 1 ] и его самолеты были переданы в другие подразделения САК. В рамках дезактивации компания Dow была закрыта.

Родословная

[ редактировать ]

397-я бомбардировочная группа

  • как 397-я бомбардировочная группа (средняя). Сформирована 20 марта 1943 года
Активирован 20 апреля 1943 г.
Отставная 397-я бомбардировочная группа , средний ок. апрель 1944 г.
Деактивирован 6 января 1946 г. [ 9 ]
  • 31 января 1984 года объединено с 397-м бомбардировочным авиаполком в 397-е бомбардировочное авиаполк. [ 10 ]

397-е бомбардировочное крыло

  • Сформировано как 397-е тяжелое бомбардировочное авиаполк 15 ноября 1962 года.
Активирован 15 ноября 1962 г. (не организован).
Организован 1 февраля 1963 г.
Деактивирован 25 апреля 1968 г. [ 1 ]
  • 31 января 1984 года объединен с 397-й бомбардировочной группой. [ 10 ]

Компоненты

[ редактировать ]
На базе ВВС Отис , Массачусетс.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Равенштейн, с. 213
  2. Общий приказ стратегической авиации № 44 от 29 июля 1958 г.
  3. ^ «Информационный бюллетень 820 Стратегической аэрокосмической дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 10 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 5 марта 2014 г.
  4. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 422–423.
  6. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  7. ^ «Информационный бюллетень 6-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 10 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 5 марта 2014 г.
  8. ^ Согласно этому плану, летные эскадрильи подчинялись заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчинялись заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
  9. ^ Маурер, Боевые части , стр. 283–284.
  10. ^ Jump up to: а б Письмо Департамента ВВС/MPM 539q от 31 января 1984 г., Тема: Объединение подразделений.
  11. ^ Jump up to: а б с Обозначения станций в Великобритании от Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 года .
  12. ^ Jump up to: а б с д Указатели станций на европейском континенте из Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бек, Генри К. младший. 397-я бомбардировочная группа (М), иллюстрированная история . Кливленд, Огайо: Крейн Ховард, 1946.
  • Бендинер, Элмер. Падение крепостей. Личный отчет о самых смелых и смертоносных американских воздушных боях Второй мировой войны . Нью-Йорк: Патнэм, 1980.
  • Фриман, Роджер А. Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994 . После битвы, 1994 год. ISBN   0-900913-80-0 .
  • Фриман, Роджер А. Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война . После битвы, 1996 год. ISBN   1-85409-272-3
  • Стовалл, Джеймс Б. младший. Крылья мужества . Мемфис, Теннесси: Global Press, 1991.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd6d9a84b0a1945bcb40e7824a41e37c__1657546500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/7c/dd6d9a84b0a1945bcb40e7824a41e37c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
397th Bombardment Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)