Jump to content

РАФ Ривенхолл

Координаты : 51 ° 51'19 "N 000 ° 38'23" E  /  51,85528 ​​° N 0,63972 ° E  / 51,85528; 0,63972

РАФ Ривенхолл
Станция USAAF AAF-168
Силвер-Энд , Эссекс в Англии
Аэродром Ривенхолл, апрель 1944 года: B-26 Marauders 397-й бомбардировочной группы припаркованы на траве, а P-51 Mustang 363-й истребительной группы все еще находятся на петлях рассредоточения.
RAF Rivenhall расположен в Эссексе.
РАФ Ривенхолл
РАФ Ривенхолл
Показано в Эссексе
Координаты 51 ° 51'19 "N 000 ° 38'23" E  /  51,85528 ​​° N 0,63972 ° E  / 51,85528; 0,63972
Тип Станция Королевских ВВС
Код РЛ
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Военно-воздушные силы армии США
Королевские ВВС
Контролируется Девятая воздушная армия 1943-44 гг.
Истребительное командование Королевских ВВС, 1944-
История сайта
Построен 1944  ( 1944 )
Построено WC French Ltd.
В использовании Декабрь 1944 — январь 1946 ( 1946 ).
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 51 метр (167 футов) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
00/00 Бетон/Гудронированное покрытие
00/00 Бетон/Гудронированное покрытие
00/00 Бетон/Гудронированное покрытие
Место штаб-квартиры аэродрома Ривенхолл, 1944 год.
North American P-51B-5 Mustang, серийный номер 43-6830, из 382-й истребительной эскадрильи.
Формирование самолетов Martin B-26B 397-й бомбардировочной группы. Ближайшие два самолета - B-26B-55-MA S/N 42-96137 (9F-Y) и 42-96191 (9F-N) "Milk Run Special" из 597-го BS, 397-го BG, 9-го AF. Остальные B-26 из 598-й бомбардировочной эскадрильи. 42-96137 был сбит 13 мая 1944 года. 42-96191 был сбит 24 июня 1944 года. Фотография сделана перед днем ​​«Д», поскольку на «Мародерах» не нарисованы полосы вторжения.

Королевские ВВС Ривенхолл или проще RAF Rivenhall — бывшая Королевских ВВС, база расположенная в Эссексе , Англия . Аэродром расположен примерно в 4 милях (6,4 км) к юго-юго-востоку от Брейнтри , Эссекс , Англия.

Открытый в 1942 году, он использовался как Королевскими ВВС , так и ВВС армии США . Во время войны он использовался преимущественно как боевой аэродром с различными истребительными и бомбардировочными частями. После войны он был закрыт в 1946 году и оставался в резерве до 1956 года.

Сегодня остатки аэродрома находятся на частной территории, а северная половина превращена в карьер .

Использование USAAF

[ редактировать ]

Ривенхолл был известен как станция USAAF AAF-168 из соображений безопасности USAAF во время войны и по этому названию он упоминался вместо местоположения. Код станции USAAF был «RL».

363-я истребительная группа

[ редактировать ]

22 января 1944 года эскадрилья 363-й истребительной группы прибыла с британских ВВС Кивил , где ожидала оборудования. Группа была выбрана третьей на Европейском театре военных действий , оснащенной новым североамериканским P-51B Mustang . В состав группы входили следующие оперативные эскадрильи:

14 апреля 1944 года в рамках общего переброски истребительных частей 9-й воздушной армии из района Колчестера к передовым посадочным площадкам 363-й дивизион перебазировался в RAF Staplehurst . Фактическое движение всех элементов началось двумя днями ранее.

397-я бомбардировочная группа

[ редактировать ]

На следующий день после вылета 363d первые Мартины B-26 Marauders 397- й бомбардировочной группы прибыли из Королевских ВВС Госфилд . В состав группы входили следующие оперативные эскадрильи:

Опознавательным знаком группы была желтая диагональная полоса по обеим сторонам вертикального стабилизатора.

В начале августа, официально 5-го числа, 397-й полк был переведен из Ривенхолла в Королевские ВВС Херн в Хэмпшире , чтобы дать Мародерам больший радиус действия, поскольку прорыв союзных войск с плацдарма в Нормандии означал, что потенциальные цели отступали.

Использование РАФ

[ редактировать ]

Когда-то здесь находились следующие подразделения: [ 2 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

После его вывода из военного использования в июне 1956 года Маркони арендовал часть аэродрома и в течение десяти лет взял на себя большую часть уцелевших зданий. Сегодня северная половина бывшего аэродрома превращена в карьер, при этом большая часть земли на северо-западе аэродрома раскапывается.

Колея по периметру аэродрома сокращена до однопутной сельскохозяйственной дороги. Все три взлетно-посадочные полосы либо были извлечены из карьеров, либо существенно уменьшены в ширине, а сельскохозяйственные поля заняли травяные участки бывшего аэродрома. Сохранился один ангар Т-2 и несколько зданий. Склад автомобилей занял часть трибун в восточной части аэродрома, где когда-то хранились самолеты C-47 и планеры. С 2022 года на части площадки строится комплексный комплекс по обращению с отходами.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Фальконер 1998 , с. 77.
  2. ^ «Ривенхолл» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 25 апреля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4cdb1ca050467c9c577448b0fd893f5__1707628500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/f5/d4cdb1ca050467c9c577448b0fd893f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Rivenhall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)