РАФ Ривенхолл
РАФ Ривенхолл Станция USAAF AAF-168 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Силвер-Энд , Эссекс в Англии | |||||||||||
![]() Аэродром Ривенхолл, апрель 1944 года: B-26 Marauders 397-й бомбардировочной группы припаркованы на траве, а P-51 Mustang 363-й истребительной группы все еще находятся на петлях рассредоточения. | |||||||||||
Координаты | 51 ° 51'19 "N 000 ° 38'23" E / 51,85528 ° N 0,63972 ° E | ||||||||||
Тип | Станция Королевских ВВС | ||||||||||
Код | РЛ | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||
Оператор | Военно-воздушные силы армии США Королевские ВВС | ||||||||||
Контролируется | Девятая воздушная армия 1943-44 гг. Истребительное командование Королевских ВВС, 1944- | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1944 | ||||||||||
Построено | WC French Ltd. | ||||||||||
В использовании | Декабрь 1944 — январь 1946 | ||||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Высота | 51 метр (167 футов) [ 1 ] АМСЛ | ||||||||||
|



Королевские ВВС Ривенхолл или проще RAF Rivenhall — бывшая Королевских ВВС, база расположенная в Эссексе , Англия . Аэродром расположен примерно в 4 милях (6,4 км) к юго-юго-востоку от Брейнтри , Эссекс , Англия.
Открытый в 1942 году, он использовался как Королевскими ВВС , так и ВВС армии США . Во время войны он использовался преимущественно как боевой аэродром с различными истребительными и бомбардировочными частями. После войны он был закрыт в 1946 году и оставался в резерве до 1956 года.
Сегодня остатки аэродрома находятся на частной территории, а северная половина превращена в карьер .
История
[ редактировать ]Использование USAAF
[ редактировать ]Ривенхолл был известен как станция USAAF AAF-168 из соображений безопасности USAAF во время войны и по этому названию он упоминался вместо местоположения. Код станции USAAF был «RL».
363-я истребительная группа
[ редактировать ]22 января 1944 года эскадрилья 363-й истребительной группы прибыла с британских ВВС Кивил , где ожидала оборудования. Группа была выбрана третьей на Европейском театре военных действий , оснащенной новым североамериканским P-51B Mustang . В состав группы входили следующие оперативные эскадрильи:
- 380-я истребительная эскадрилья (А9)
- 381-я истребительная эскадрилья (B3)
- 382-я истребительная эскадрилья (C3)
14 апреля 1944 года в рамках общего переброски истребительных частей 9-й воздушной армии из района Колчестера к передовым посадочным площадкам 363-й дивизион перебазировался в RAF Staplehurst . Фактическое движение всех элементов началось двумя днями ранее.
397-я бомбардировочная группа
[ редактировать ]На следующий день после вылета 363d первые Мартины B-26 Marauders 397- й бомбардировочной группы прибыли из Королевских ВВС Госфилд . В состав группы входили следующие оперативные эскадрильи:
- 596-я бомбардировочная эскадрилья (X2)
- 597-я бомбардировочная эскадрилья (9F)
- 598-я бомбардировочная эскадрилья (U2)
- 599-я бомбардировочная эскадрилья (6Б)
Опознавательным знаком группы была желтая диагональная полоса по обеим сторонам вертикального стабилизатора.
В начале августа, официально 5-го числа, 397-й полк был переведен из Ривенхолла в Королевские ВВС Херн в Хэмпшире , чтобы дать Мародерам больший радиус действия, поскольку прорыв союзных войск с плацдарма в Нормандии означал, что потенциальные цели отступали.
Использование РАФ
[ редактировать ]Когда-то здесь находились следующие подразделения: [ 2 ]
- № 295-й эскадрильи RAF (1944-46)
- № 570-я эскадрилья RAF (1944-45)
- № 1677 (Буксировка цели) рейса RAF
Текущее использование
[ редактировать ]После его вывода из военного использования в июне 1956 года Маркони арендовал часть аэродрома и в течение десяти лет взял на себя большую часть уцелевших зданий. Сегодня северная половина бывшего аэродрома превращена в карьер, при этом большая часть земли на северо-западе аэродрома раскапывается.
Колея по периметру аэродрома сокращена до однопутной сельскохозяйственной дороги. Все три взлетно-посадочные полосы либо были извлечены из карьеров, либо существенно уменьшены в ширине, а сельскохозяйственные поля заняли травяные участки бывшего аэродрома. Сохранился один ангар Т-2 и несколько зданий. Склад автомобилей занял часть трибун в восточной части аэродрома, где когда-то хранились самолеты C-47 и планеры. С 2022 года на части площадки строится комплексный комплекс по обращению с отходами.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Фальконер 1998 , с. 77.
- ^ «Ривенхолл» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 25 апреля 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фальконер, Дж (1998). Истребительные аэродромы Королевских ВВС Второй мировой войны . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-7110-2175-9 .
- Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN 0-900913-80-0
- Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война. После битвы ISBN 1-85409-272-3
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
Внешние ссылки
[ редактировать ]