Jump to content

РАФ Андовер

Координаты : 51 ° 12'31 "N 001 ° 31'31" W  /  51,20861 ° N 1,52528 ° W  / 51,20861; -1,52528

РАФ Андовер
Станция USAAF 406
Андовер , Хэмпшир в Англии
Аэрофотоснимок британских ВВС Андовер, ориентированных на север, 16 января 1947 года.
RAF Andover находится в Хэмпшире.
РАФ Андовер
РАФ Андовер
Показано в Хэмпшире
Координаты 51 ° 12'31 "N 001 ° 31'31" W  /  51,20861 ° N 1,52528 ° W  / 51,20861; -1,52528
Тип Станция Королевских ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевский летный корпус
Авиационная секция Корпуса связи США
Королевские ВВС
Вспомогательный воздушный транспорт
Военно-воздушные силы армии США
Армейский авиационный корпус
Королевские ВВС Канады
Контролируется ПВО Великобритании
Истребительное командование Королевских ВВС
Командование технического обслуживания Королевских ВВС
Командование сотрудничества армии Королевских ВВС
Командование поддержки Королевских ВВС
История сайта
Построен 1917  ( 1917 )
В использовании Август 1917-1977 ( 1977 )
Битвы/войны Первая мировая война
Европейский театр Второй мировой войны
Холодная война
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : ADV, ИКАО : ФОЛС
Высота 79 метров (259 футов) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
01/30  Асфальт

RAF Andover ( IATA : ADV , ICAO : EGWA ) — бывшая Королевского летного корпуса и Королевских ВВС база в Англии, в 2 милях (3,2 км) к западу от Андовера, Хэмпшир . Помимо подразделений RFC и RAF, подразделения авиационной секции, Корпуса связи США , Королевских ВВС Канады , Военно-воздушных сил США и Вспомогательной воздушной транспортной службы на аэродроме также дислоцировались .

Аэродром занимает заметное место в истории как место первой попытки разработать жизнеспособную электронную навигационную систему дальнего действия во время Первой мировой войны , а также первого британского военного вертолетного подразделения и первой европейской школы летной подготовки вертолетов во время Первой мировой войны. Вторая мировая война .

RAF Andover также использовался до и после Второй мировой войны для множества других авиационных исследований и летных испытаний. Колледж штаба Королевских ВВС в Андовере был основан здесь в 1922 году и стал первым колледжем, обучавшим офицеров административным, кадровым и политическим аспектам управления военно-воздушными силами.

RAF Andover участвовал в боевых действиях во время Второй мировой войны. Капрал Жозефина Робинс, одна из шести членов WAAF, получивших Военную медаль во время войны, получила награду за мужество при спасении людей во время воздушного налета на аэродром в битве за Британию . Три эскадрильи Королевских ВВС Канады были сформированы в ВВС Великобритании в Андовере. До и во время битвы за Нормандию он использовался ВВС США Девятыми воздушными силами в качестве оперативного тактического истребительного аэродрома.

Станция Королевских ВВС закрылась в 1977 году, а позже это место было реконструировано. В 2009 году его часть стала Мальборо-Лайнс , где разместился штаб британской армии .

История аэродрома

[ редактировать ]
РАФ Андовер Значок

Самая ранняя известная человеческая деятельность на месте аэродрома Андовер имела место в бронзовом веке , согласно археологическим данным, которые выявили значительную деятельность железного века и более позднюю деятельность, включая англосаксонские и средневековые кладбища. Военная деятельность началась со строительства во время или вскоре после 43 г. н. э. ( Портвея называемого здесь Монкстон-роуд ), римской дороги от Силчестера ( Каллева Атребатум ) до Старого Сарума (Сорбиодунум), которая к северу от аэродрома пересекается на перекрестке Ист-Антон Икнилд-Уэй , римская дорога из Винчестера ( Вента-Белгарум ) в Милденхолл ( Кунетио ). [ 2 ] Андоверские участки этих дорог были построены Легио II Августа .

Handley Page O/400 приземляется на авиабазе RAF Andover, 1918 год.

Очень близко к месту, которое стало аэродромом, в 1910 году дирижабль британской армии «Бета» совершил вынужденную посадку в Литтл-парке в долине Анна . [ 3 ]

1912 по 1918 год

[ редактировать ]

Королевский летный корпус (RFC) открыл станцию ​​недалеко от Андовера в августе 1917 года во время Первой мировой войны . Станцию ​​в основном строили немецкие военнопленные , некоторые из которых оставили свои подписи на крышах зданий станции.

Офицеры 104-й эскадрильи RFC в Андовере перед отъездом эскадрильи во Францию ​​в начале 1918 года.

Планы создания на этом месте «Тренировочной станции» RFC впервые были составлены в 1912 году. Девиз станции был Vis etarmis consilioque orta ( лат .: С решимостью и оборудованием я советую подняться ), что отражало роль станции в обучении. летные экипажи, прошедшие базовую летную подготовку, должны были научиться управлять бомбардировщиками Handley Page Type O и Airco DH.9 . Первым подразделением, занявшим станцию, была Школа навигации и бомбометания № 2, которая разместилась еще во время строительства станции.

Среди эскадрилий, сформированных в Андовере, была 106-я эскадрилья , созданная 30 сентября 1917 года, которая была оснащена разведывательными самолетами RE8 Королевского авиационного завода для выполнения задач армейского сотрудничества и была отправлена ​​​​в Ирландию в мае 1918 года.

На аэродроме также базировались американские эскадрильи: с 24 декабря 1917 года по 6 июня 1918 года в Андовере размещались отряды 13-й авиационной эскадрильи и 104-й авиационной эскадрильи. [ 4 ] авиационной секции Корпуса связи США .

В начале 1918 года эксперименты проводились с бомбардировщиками Handley Page Type O, базировавшимися в Андовере и Крэнвелле , оснащенными радиопеленгатором (как его называли RDF) для ночных полетов. Цель заключалась в том, чтобы направить британские бомбардировщики в Берлин и обратно. [ 5 ] заказала 550 комплектов оборудования RDF Первые результаты привели к тому, что Воздушная служба армии США . [ 6 ] но война закончилась до того, как система была использована в боевых целях. Это была первая попытка разработать электронную навигационную систему дальнего действия, которая сегодня широко используется во всем мире.

Когда в 1977 году база ВВС Великобритании закрылась, ряд артефактов из ранней истории аэродрома и позже были переданы в дар 1213-й (Андовер) эскадрилье авиационного учебного корпуса . В их число входила большая резная деревянная копия значка кепки RFC , которая позже была передана в дар Армейскому летному музею и теперь выставлена ​​в его кафе.

1918-1939 гг.

[ редактировать ]

В период между войнами на аэродроме размещалось несколько подразделений Королевских ВВС, в том числе с 1919 года Школа навигации Королевских ВВС, как была переименована Школа навигации и бомбометания № 2. Колледж штаба Королевских ВВС был основан здесь 1 апреля 1922 года для обучения отдельных офицеров и в конечном итоге переехал в Брэкнелл в 1970 году.

Первый курс колледжа штаба Королевских ВВС в Андовере в 1922 году с Джейн . собакой

До сих пор сохранившийся [ 7 ] Напоминанием о штабном колледже Королевских ВВС на бывшем аэродроме является надгробие 1926 года на Северном участке, обозначающее могилу Джейн . Это была собака, принадлежавшая первому коменданту Роберту Брук-Пофаму . [ 8 ]

Создание Ассоциации Королевских ВВС последовало за беседой, состоявшейся в 1929 году в сержантской столовой Королевских ВВС Андовера. [ 9 ]

RAF Andover продолжали использоваться для различных авиационных исследований и летных испытаний. В рамках этого с аэродрома совершили первые полеты несколько экспериментальных военных самолетов. Среди них были Вестленд Йовил ; Вестлендская ведьма ; Вестленд F.7/30 ; и все Westland-Hill Pterodactyl экспериментальные самолеты с летающим крылом .

Фейри Фокс из 12-й эскадрильи

В конце 1920-х — начале 1930-х годов на авиабазе RAF Andover базировались две экспериментальные бомбардировочные эскадрильи: 12-я эскадрилья RAF и 101-я эскадрилья RAF . 13-я эскадрилья также базировалась здесь в течение пяти лет с 1924 по 1929 год, эксплуатируя самолеты Armstrong Whitworth Atlas .

12-я эскадрилья с марта 1924 года эксплуатировала Fairey Fawn легкие бомбардировщики , а затем бомбардировщик Fairey Fox , который был значительно быстрее своих современников. По сей день девиз и герб подразделения 12-й эскадрильи «Лидирует поле» ознаменовывают их время в RAF Andover, изображая голову лисы. Fairey Fox был первым цельнометаллическим самолетом, находившимся на вооружении, и 12-я эскадрилья была единственной эскадрильей, которая его эксплуатировала. Самолет был частной разработкой Фейри и был тайно продемонстрирован эскадрилье во время «Дома» на авиабазе RAF в Андовере в 1925 году, когда «Фокс» появился в маркировке Королевских ВВС и цветах 12-й эскадрильи. Во время учений ПВО Великобритании в 1928 году эскадрилье было поручено смоделировать бомбардировку Лондона. В ознаменование успеха 12-й эскадрильи в учениях главнокомандующий Королевскими ВВС выбрал морду лисы в качестве эмблемы эскадрильи.

Типичная годовая программа обучения 12-й эскадрильи состояла из индивидуальных тренировок осенью и летней подготовки эскадрильи, состоящей из бомбардировок, полетов строем, учений по навигации и артиллерийской стрельбе. Проведенные экспериментальные испытания включали несколько ограниченных ночных полетов, а также введение в эксплуатацию и испытания парашютов для экипажей. Это включало в себя ряд тренировочных прыжков, выполняемых наблюдателями, которые вылезали из самолета на небольшую лестницу и ждали сигнала пилота, пока самолет пролетал над аэродромом на высоте 2000 футов. 12-й эскадрилье также было поручено провести дальнейшие испытания. , экспериментируя с кислородными системами, фотографируя на большой высоте и проводя испытания при низких температурах, особенно в отношении смазочных материалов. Кроме того, были опробованы методы полета в облаках и бомбардировки по схеме.

Хокер Харт

«Лисы» были заменены в январе 1931 года на « Хокер Харт» , после чего была проведена большая работа по полетам в строю в облаках, полетам по приборам, бомбардировкам и испытаниям самолетов по обледенению. Целью этих испытаний было дать возможность самолетам Королевских ВВС успешно бомбить вражеский корабль независимо от погоды. С этой целью 12-я эскадрилья сбросила несколько учебных бомб на устаревший линкор HMS Centurion , который был радиоуправляемой целью у южного побережья. 6 июля 1935 года король Георг V провел первый Королевский смотр Королевских ВВС, в ходе которого 12-я эскадрилья возглавила пролет Милденхолле крыла легких бомбардировщиков в ВВС Великобритании в . До того, как был выбран Милденхолл, Андовер считался одним из мест проведения Royal Review. [ 10 ]

Сайдстранд Бултона -Пола из 101-й эскадрильи Королевских ВВС.

Несколько эскадрилий базирования, в том числе 12-я эскадрилья, были передислоцированы в октябре 1935 года на Ближний Восток и в Аден в рамках подготовки к действиям Лиги Наций против Италии за вторжение в Абиссинию . 12-я эскадрилья вернулась в Андовер в августе 1936 года и по возвращении получила самолеты Hawker Hind . В 1936 году 12-я эскадрилья, а также 44-я и 142- я эскадрильи, также дислоцированные в Андовере, принимала у себя генерал-фельдмаршала Вернера фон Бломберга , когда он был военным министром Германии . [ 11 ] Примерно в это же время большая часть отряда B была взята для формирования ядра недавно сформированной 63-й эскадрильи . В феврале 1938 года эскадрилья была перевооружена на Fairey Battles , эскадрилья покинула RAF Andover в мае 1939 года.

В октябре 1929 года 101-я эскадрилья , вторая экспериментальная бомбардировочная эскадрилья, также была отправлена ​​​​в Королевские ВВС Андовера, чтобы дать возможность ее бомбардировщикам Boulton-Paul Sidestrand работать вместе с 12-й эскадрильей с ее легкими бомбардировщиками Fairey Fox. Высокие характеристики Сайдстранда произвели впечатление на публику на авиационном конкурсе в Хендоне , где он демонстрировал боевой пилотаж вместе с истребителями того времени. 101-я эскадрилья «Сайдстрандс» выиграла ряд соревнований по бомбардировке и разведке, а также нанесла пробные противокорабельные удары по линкорам Королевского флота . В декабре 1934 года эскадрилья покинула Андовер.

1939-1945 гг.

[ редактировать ]
Бристоль Бленхеймс из 59-й эскадрильи вылетает из Пуа-де-Пикарди после ухода из RAF Andover в 1939 году.

В начале Второй мировой войны на базе Королевских ВВС Андовера располагалась 59-я эскадрилья бомбардировщиков «Бристоль Бленхейм» , а также штаб-квартира Командования технического обслуживания Королевских ВВС . [ 12 ]

59-я эскадрилья была переброшена из Андовера в октябре 1939 года в Пуа-де-Пикарди во Франции и вернулась в Андовер в мае 1940 года. [ 13 ] после того, как битва за Францию ​​закончилась поражением. Самолеты и экипажи французских ВВС, отправлявшиеся в изгнание для продолжения боевых действий, по прибытии первоначально были направлены в Андовер. [ 14 ]

Позже Андовер также использовался несколькими подразделениями оперативной летной подготовки. [ 12 ] и в качестве оперативной истребительной станции ВВС США (USAAF).

Карта аэродромов, включая Андовер, с указанием соответствующих Pundit Light . позиций

С 1937 г. [ 15 ] Андоверу был присвоен Кодекс пандита AV . Код AV транслировался азбукой Морзе передвижным красным световым маяком в ночное время во второй половине Второй мировой войны. Код также был нанесен на ангаре ближайшем к диспетчерской вышке аэродрома и оставался видимым до сноса ангаров в 2001 году. [ нужна ссылка ]

Хотя Андовер был действующей станцией USAAF , Андовер имел обозначение Станция 406. [ 16 ]

Центральное паромное управление Вспомогательного воздушного транспорта (ATA) также базировалось на базе Королевских ВВС в Андовере. Гражданская организация, в которой – что необычно для того времени – были пилоты-женщины, АТА переправляла новые, отремонтированные и поврежденные военные самолеты между заводами, сборочными предприятиями, трансатлантическими пунктами доставки, подразделениями технического обслуживания, свалками, а также эскадрильями действительной службы и аэродромами. Центральное паромное управление выделило необходимые рейсы всем паромным пулам АТА. [ 17 ]

Королевские ВВС Андовер были одним из четырех аэродромов в Хэмпшире, которым в 1940 году была предоставлена ​​​​ловушка , чтобы заставить вражеские самолеты атаковать ложную цель. В Андовере было две ложные площадки, первая из которых находилась в Херстборн-Тарранте , ложная площадка типа Q (Q70b) с фальшивыми самолетами и зданиями. [ 18 ] использовался с 1940 по октябрь 1944 года. [ 19 ] С сентября 1940 года здесь были добавлены бутафорские пулеметные посты. Вторая ложная площадка Андовера, Q70a, использовалась с июля 1940 по июль 1941 года. [ 20 ] находился в Тракстоне , но его точное местонахождение неизвестно. [ 18 ]

Капрал Жозефина Робинс, MM, WAAF, картина Лоры Найт в 1941 году.

RAF Andover дважды подвергался атакам Люфтваффе во время битвы за Британию . В 17:00 13 августа 1940 года примерно 12 фугасных бомб были сброшены самолетами Junkers Ju 88 из III Staffel, Lehrgeschwader 1 , Luftflotte 3 из Шатодена во Франции. Серьезные повреждения получили штаб станции и офицерские помещения. Также был поврежден один самолет на станции. Потери составили двое убитых. На следующий день, 14 августа 1940 года, Андовер снова подвергся нападению: было сброшено около 15 фугасных бомб, которые разрушили передающую установку в центре группы радиомачт и убили гражданского радиста.

Капрал Жозефина Робинс, женских вспомогательных военно-воздушных сил ( WAAF телефонистка ) в RAF Andover, была награждена Военной медалью за мужество во время этих рейдов. В цитате о награде, напечатанной в The London Gazette от 20 декабря 1940 года, говорилось, что: «Капрал Робинс находился в блиндаже, получившем прямое попадание во время интенсивной бомбардировки противника. Несколько человек были убиты и двое серьезно ранены. Хотя убежище наполнилось пылью и дымом, капрал Робинс немедленно отправился на помощь раненым и оказал им первую помощь. Пока их выносили из разрушенного блиндажа, она принесла. на носилках и оставалась с ранеными до их эвакуации. В положении крайней опасности она проявила мужество и хладнокровие очень высокого порядка». [ 21 ] Военная медаль капрала Робинса была одной из шести подобных наград этой медали, врученных членам WAAF за всю Вторую мировую войну.

В то время считалось, что эти воздушные налеты были попытками атаковать важную 11-й группы базу командного сектора истребителей, находящуюся неподалеку в Королевских ВВС Мидл-Уоллоп , но немецкие записи ясно показывают, что предполагаемой целью были ВВС Андовер. [ 22 ] [ 23 ] поскольку Люфтваффе ошибочно полагали, что это действующая бомбардировочная станция. [ 24 ] В 1941 году британские ВВС Андовер дважды подверглись нападению, в результате чего один ангар был серьезно поврежден, и его пришлось снести.

В июне 1941 года Школа армейского сотрудничества № 2 в Андовере была переименована в Отдел оперативной подготовки № 6 (OTU). Он был оснащен самолетами Bristol Blenheim и действовал в составе 17-й группы Берегового командования . Его задачей было переобучить пилотов Westland Lysander на Bristol Blenheim Mk. Vs выполняет роль штурмовика и будет служить в первую очередь на Ближнем и Дальнем Востоке. OTU № 6 был присоединен к OTU № 42 18 июля 1941 года, а в октябре 1942 года перешел в RAF Ashbourne .

Me 108 Aldon из эскадрильи связи технического обслуживания

Эскадрилья связи командования технического обслуживания с 1942 года использовала три Мессершмитта Bf 108 Тайфуны , [ 25 ] известный на службе ВВС Великобритании как Aldon. Двое были впечатлены довоенными британскими гражданскими владельцами, [ 26 ] а один был захвачен у посольства Германии, когда была объявлена ​​война. [ 27 ]

ВВС США Lockheed P-38 из 370-й истребительной группы на базе ВВС Великобритании в Андовере, июнь 1944 г.

С февраля по июль 1944 года «Андовер» использовался истребительными эскадрильями (401-я, 402-я и 485-я эскадрильи 370-й истребительной группы ) 71-го истребительного авиаполка Девятой воздушной армии на ВВС США самолетах Lockheed P-38. Молниеносный самолет. Вылетая из Королевских ВВС Андовера, 370-й полк бомбил с пикирования радиолокационные установки и зенитные башни, а также сопровождал бомбардировщики, которые атаковали мосты и сортировочные станции во Франции, пока союзники готовились к вторжению на континент . 370-й полк также обеспечивал прикрытие союзных войск, которые пересекли Ла-Манш в день «Д», выполняли вооруженные разведывательные операции над полуостровом Котантен и до конца месяца 370-я истребительная группа перебралась на свою передовую посадочную площадку (ALG) в Кардонвилле . 20 июля , Франция (ALG A-3). Перед переброской во Францию ​​ВВС США потеряли в Андовере в общей сложности 31 P-38.

Taylorcraft Auster Mk. V

Три канадской армии эскадрильи поста воздушного наблюдения (AOP) Королевских ВВС Канады - 664-я эскадрилья RCAF , 665-я эскадрилья RCAF и 666-я эскадрилья RCAF - были сформированы в RAF Andover в период с 9 декабря 1944 года по 5 марта 1945 года. оснащен самолетами Auster Mark IV и V. Пилотами и наблюдателями были офицеры, набранные из Королевской канадской артиллерии и операционные офицеры из Королевской канадской артиллерии и Королевских ВВС Канады . Пилоты прошли обучение управлению самолетами de Havilland Tiger Moth в 22-й начальной летной школе RAF (Кембридж); после этого успешные кандидаты прошли дальнейшее обучение в Отделе оперативной подготовки № 43 , Школе поста воздушного наблюдения на базе ВВС Великобритании в Андовере, которая занималась обучением летных экипажей AOP Великобритании и Содружества.

Подполковник Терри Уиллетт , Королевская артиллерия , командовал OTU № 43 в ВВС Великобритании в Андовере в качестве первого офицера, который командовал учебной организацией AOP. [ 28 ] Среди канадских студентов, прошедших обучение в 43-м подразделении оперативной подготовки Королевских ВВС в Андовере для 666-й эскадрильи RCAF, был капитан Джеймс Духан , который позже прославился как актер, сыгравший в сериале «Звездный путь главного инженера- лейтенанта Скотта » . Во время обучения он пролетел на Auster Mark IV между двумя телеграфными столбами на равнине Солсбери , чтобы доказать, что это возможно. [ 29 ]

Обучение AOP британской армии в RAF Andover с использованием самолетов Auster Mark V продолжалось как минимум до 1949 года. Одна из трех эскадрилий была восстановлена ​​после войны как 665-я эскадрилья армейского авиационного корпуса , базирующаяся в Северной Ирландии.

Sikorsky R-4 B Hoverfly взлетает с авиабазы ​​британских ВВС Андовер в апреле 1945 года.

RAF Andover занимает уникальное место в британской истории: первое британское воинское подразделение, оснащенное вертолетами , Helicopter Training Flight , было сформировано в январе 1945 года в составе 43 OTU. [ 30 ] под командованием командира эскадрильи Б. Х. Аркелла. Это была также первая европейская школа летной подготовки вертолетов, хотя первым европейским воинским подразделением, сформированным исключительно из вертолетов, была Люфтваффе Transportstaffel 40 в 1944 году. Учебный полет вертолетов был оснащен девятью вертолетами Sikorsky R-4 B Hoverfly I и обучил 100 пилотов британской армии для выполнения обязанностей AOP, [ 31 ] а также пилоты первой эскадрильи Королевских ВВС, оснащенной вертолетами, 529-й эскадрильи , которая выполняла наши обязанности по калибровке радаров.

1945 по 1977 год

[ редактировать ]
Аэрофотоснимок, ориентированный на юг британских ВВС Андовер, 25 сентября 1945 года.

После войны RAF Andover продолжал использоваться для вертолетов летной подготовки и оперативных исследований, рейс C 657-й эскадрильи армейского авиационного корпуса был переименован в рейс 1901 (пост воздушного наблюдения) в феврале 1947 года. [ 32 ] в полете использовались шесть вертолетов Sikorsky R-6 A Hoverfly II (улучшенная версия Hoverfly I ) и Auster AOP.6 . самолет Для обучения пилотов британской армии и Королевских ВВС и проведения эксплуатационных испытаний [ 33 ] Hoverfly II имели мало эффективных эксплуатационных возможностей, но дали армии ценный опыт потенциального использования вертолетов. Помимо артиллерийского управления, экспериментальная деятельность Полета включала фотосъемку, испытания радаров, связь между воздухом и землей и уклонение истребителей. В январе 1948 года Отряд перебрался в Миддл-Уоллоп .

были удостоены свободы округа ВВС Андовера Андовер 14 сентября 1955 года Королевские . 12-я эскадрилья Королевских ВВС приняла участие в церемонии, пролетев мимо своего английского Electric Canberra B Mk. 6 бомбардировщиков в ознаменование довоенного сотрудничества эскадрильи с RAF Andover.

Хоукер P.1127

Андовер продолжил свое сотрудничество с пионерами использования вертолетов в Великобритании, когда Объединенное экспериментальное вертолетное подразделение [ 34 ] объединенное подразделение флота Королевского военно-морского флота авиации , армейского авиационного корпуса и подразделения Королевских ВВС, исследовавшее роль боевых вертолетов, базировалось на станции с 1958 по 1959 год. Подразделение использовало вертолеты Westland Whirlwind и было расформировано в конце 1959 года и сформировало № 225. Эскадрилья РАФ . [ 35 ]

Связь станции с авиационными исследованиями продолжалась, поскольку испытания Hawker P.1127 , Hawker Siddeley Kestrel FGA 1 (оба - экспериментальные самолеты с вертикальным взлетом) и Hawker Siddeley Harrier на станции частично проходили . Harrier представлял собой усовершенствованную версию P.1127 и Kestrel и был первым в мире действующим с вертикальным / коротким взлетом и посадкой самолетом .

Хоукер Сиддели Андовер C1

Испытания Hawker Siddeley Andover (второго самолета с таким названием) также частично проводились на базе RAF Andover. В ознаменование этого Хокер Сиддели подарил городу Андовер . фотографию самолета в рамке, и этот тип также был назван в честь города Основная роль Andover на службе в ВВС Великобритании заключалась в тактическом транспорте , для которого его уникальная способность «становиться на колени», позволяющая въехать транспортному средству под небольшим углом через заднюю аппарель, была преимуществом. Другие роли включали воздушную медицинскую эвакуацию, взлетно-посадочную полосу , а также десантирование с парашютом и 1-тонным контейнером. «Андовер» также мог быть оснащен паромными цистернами дальнего действия, что позволяло «Андоверу» ближнего действия летать на большие расстояния, например, через Атлантический океан . Андоверы все еще находились на службе Королевских ВВС для выполнения функций фоторазведки в соответствии с Договором по открытому небу и для использования Имперской школой летчиков-испытателей до 2012 года.

Персиваль Пемброк из 21-й эскадрильи Королевских ВВС.

ВВС Андовера на протяжении всего периода после 1945 года были базой для нескольких эскадрилий связи, последней из которых была 21-я эскадрилья Королевских ВВС, которая использовала de Havilland Devon и Percival Pembroke самолеты . Эскадрилья была переформирована 3 февраля 1969 года, когда Западная эскадрилья связи RAF была переименована в RAF Andover. Он обеспечивал транспорт старших офицеров в западной части Соединенного Королевства и был расформирован после сокращения обороны 31 марта 1976 года.

Незадолго до закрытия базы Королевских ВВС в 1977 году 1213-я (Андовер) эскадрилья авиационного учебного корпуса . в здание переехал [ 36 ] который использовался как штаб-квартира станции. [ 37 ]

Использование после RAF

[ редактировать ]

База ВВС Великобритании была закрыта 10 июня 1977 года, а аэродром был передан британской армии . Он использовался подразделениями армейского авиационного корпуса, базирующимися в Мидл-Уоллопе , а также подразделением оборонного оборудования и поддержки (сформированным в результате слияния Агентства оборонных закупок (DPA) и Организации оборонного снабжения (DLO)). Последний военнослужащий Королевских ВВС, работавший в этих подразделениях, уехал в ноябре 2009 года.

Бывший аэродром сохраняет связь с Королевскими ВВС благодаря наличию 1213-й (Андоверской) эскадрильи. [ 38 ] [ 39 ] Авиационный учебный корпус . Где-то после 1967 года эскадрилье были переданы Percival Pembroke с серийным номером WV742 и техническим номером 8111M для учебного использования. [ 40 ] Примерно в 1978 году он был продан кинокомпании и перевезен в Илкли-Мур в Йоркшире для использования в сериале «Мешки с песком» . [ 41 ] Бывший курсант эскадрильи, лейтенант-командир Гордон Батт, DSC, из 800-й морской авиационной эскадрильи ВМФ , погиб в бою во время Фолклендской войны в 1982 году. [ 42 ]

Эскадрильи

[ редактировать ]

[ 43 ]

В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 43 ]

Колледж персонала Королевских ВВС

[ редактировать ]

Колледж штаба Королевских ВВС был основан в Королевских ВВС в Андовере 1 апреля 1922 года для обеспечения кадровой подготовки избранных офицеров, обычно в звании лейтенанта или командира эскадрильи , чтобы они могли выполнять обязанности штабных офицеров в министерстве авиации, а также в штабах командования или группы. Он был закрыт в тот день, когда Великобритания объявила войну, 3 сентября 1939 года. Но в ноябре 1939 года сокращенные курсы были возобновлены до тех пор, пока 28 мая 1940 года колледж не был переведен под опеку и обслуживание. Колледж персонала вновь открылся в Булстроуд-парке в декабре 1941 года. , колледж вернулся в Андовер в 1948 году. ему был присвоен статус группы в Учебном командовании 1 июня 1968 года , и в конечном итоге он переехал в Брэкнелл в 1970.

Наследие

[ редактировать ]

Андовер-роуд на месте бывшего Королевских ВВС Чанги в Сингапуре названа в честь Королевских ВВС Андовер. [ 64 ]

В музеях хранится ряд самолетов, которые базировались на базе Королевских ВВС Андовер в течение всего срока службы. В музее Королевских ВВС хранится самолет Sikorsky R-4 B Hoverfly I. [ 65 ] Авро Ансон C. 19;, [ 66 ] Де Хэвилленд Девон С. 2, [ 67 ] и Персиваль Пембрук C. 1. [ 68 ]

В Йоркширском музее авиации хранится самолет De Havilland Devon C.2. [ 69 ]

Один из самолетов Airbus Messerschmitt Bf 108 Taifuns , известный на службе ВВС Великобритании как Aldon, выставлен в Музее Messerschmitt оборонных и космических полетов в Манчинге . [ 70 ] Этот экземпляр первоначально принадлежал посольству Германии в Лондоне RAF и имел серийный номер AW167, а затем был продан швейцарскому владельцу, который зарегистрировал его как HB-ESM. [ 27 ] до того, как Flugmuseum Messerchmitt приобрел его как D-ESBH.

RAF Andover двое бывших стражей ворот Сохранились . В Музее гончарного дела и художественной галерее в Хэнли, Стаффордшир, Королевских ВВС Андовера хранится бывший страж ворот в 1952 году. [ 71 ] и с 1963 по 1967 год, [ 72 ] [ 73 ] Супермарин Spitfire LF Mk. XVIE с серийным номером RW388. В музее Королевских ВВС Королевских ВВС Андовера с 1957 по 1962 год хранится бывший страж ворот . [ 74 ] Supermarine Spitfire PR Mk. XIX с серийным номером PM651.

Два самолета Люфтваффе, захваченные в 1945 году, были выставлены в RAF Andover и сейчас хранятся в музее RAF . Messerschmitt Bf 110 G-4 Ночной истребитель демонстрировался в ВВС Великобритании в Андовере с 1949 по 1957 год. [ 75 ] и Junkers Ju 87 G-2, демонстрировавшийся на авиабазе RAF Andover в 1954 году. [ 76 ]

Перепланировка

[ редактировать ]

Когда магистральная дорога A303 была выпрямлена, чтобы обойти Уэйхилл на юге, ее новый маршрут пересек северный периметр бывшего аэродрома. [ 77 ] В 2013 году на оставшейся части участка к югу от автомагистрали A303 было завершено строительство солнечной электростанции. [ 78 ]

В 2007 году место расположения аэродрома Андовер стало предметом местных споров, когда застройщики представили предложение по планированию строительства большого распределительного центра для компании супермаркетов Tesco . [ 79 ] Согласно предложению, площадь главного здания должна была составить более 85 000 квадратных метров (21 акр), что сделало бы его одним из самых больших зданий в Европе. [ 80 ] Разрешение было получено в 2008 году, но разработчику не удалось достичь соглашения с Tesco; [ 81 ] Вместо этого был построен региональный распределительный центр Co-op Group , [ 82 ] а остальная часть территории стала бизнес-парком. [ 83 ]

В ознаменование закрытия аэродрома на реконструкцию 6 октября 2014 года была открыта скульптура Криса Брэммолла под названием «Полет и навигация». На ней изображены самолеты, вылетевшие с аэродрома, и она была открыта вместе с последним флагом Королевских ВВС, который развевался с аэродрома. когда это была станция Королевских ВВС. Флаг хранился у местного советника Яна Карра, который был штурманом 21-й эскадрильи Королевских ВВС, летавшей на самолете «Хэвилленд Девонс» с аэродрома. [ 84 ]

Мальборо Лайнс

[ редактировать ]

С ноября 2009 года участок на бывшем аэродроме получил название «Мальборо-Лайнс» и впоследствии стал домом для штаба армии . [ 85 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фальконер 2012 , с. 34.
  2. ^ «АНДОВЕР БИЗНЕС ПАРК Археологическая кабинетная оценка, июнь 2007 г., Лондонская археологическая служба Музея» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2021 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
  3. ^ «Дирижабль Бета» . Чувство места . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 12 мая 2022 г.
  4. ^ «История деятельности 13-й бомбардировочной эскадрильи - Первая мировая война» . 13-я бомбардировочная эскадрилья . Проверено 26 июля 2021 г.
  5. ^ «История аэронавигации в Королевских ВВС, Журнал Исторического общества Королевских ВВС, 17, 21 октября 1996 г., стр. 8» (PDF) . Музей РАФ . Проверено 7 октября 2020 г.
  6. ^ «Развитие военной ночной авиации до 1919 года, Уильям Эдвард Фишер-младший, Air University Press, декабрь 1998 г., стр. 129» (PDF) . Министерство обороны США . Проверено 7 октября 2020 г.
  7. ^ «Заповедник, журнал консервации Министерства обороны (МО), выпуск 34, 2005 г., стр. 93» (PDF) . Проверено 15 июня 2020 г.
  8. ^ «Надгробие на территории бывшего ВВС Великобритании в Андовере, рекламодатель Андовера, 11 июня 2010 г.» . 11 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 г. . Проверено 3 ноября 2021 г.
  9. ^ «Как все начиналось – краткая история Ассоциации РАФ» . Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2018 г.
  10. ^ «ОБЗОР RAF 1935 ГОДА: ПО КОРОЛЕВСКОМУ НАЗНАЧЕНИЮ» . Ключ Аэро . 11 июня 2020 г. Проверено 20 мая 2023 г.
  11. ^ «12-я (бомбардировочная) эскадрилья» . Проверено 5 января 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «РАФ Андовер» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 17 мая 2022 г.
  13. ^ «Бленхеймские операции - Битва за Францию ​​- История службы 59-й эскадрильи» . № 59-я эскадрилья RFC и RAF . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 12 августа 2022 г.
  14. ^ «Побег из Франции на Потезе 63/11» . Самолеты, аэродромы и авиашоу . Проверено 17 мая 2022 г.
  15. ^ «Кодексы аэродромных экспертов» . Королевские ВВС Линкольншир . Проверено 19 апреля 2022 г.
  16. ^ «Станции армейских ВВС, капитан Барри Андерсон, ВВС США, 31 января 1985 г.» (PDF) . Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США . Проверено 19 апреля 2022 г.
  17. ^ «АТА ОПЕРАЦИОННЫЙ» . ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ Музей и архив . 19 декабря 2018 года . Проверено 3 ноября 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Приманка для бомбардировки аэродрома Q70b» . Отчеты об исторических исследованиях Англии . Проверено 17 мая 2022 г.
  19. ^ «Хёрстборн Таррант» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 17 мая 2022 г.
  20. ^ «Тракстон (приманка)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 17 мая 2022 г.
  21. ^ «Искусство: капрал Дж. М. Робинс, ММ, WAAF» . Имперский военный музей . Проверено 18 июня 2020 г.
  22. ^ Бунгей, Стивен (2001). Самый опасный враг, История битвы за Британию, н. 13, с. 462 . Лондон: Аурум Пресс. ISBN  978-1845134815 .
  23. ^ «Аэродром Миддл-Уоллоп - История» . Самолеты, аэродромы и авиашоу . Проверено 17 мая 2022 г.
  24. ^ «Великобритания Англия (Гэмпшир). Андовер: Авиабаза: ЦЕЛЕВАЯ ПАПКА ЛЮФТВАФФЕ (февраль 1939 г.)» . Имперский военный музей . Проверено 17 мая 2022 г.
  25. ^ «СОЮЗНИКИ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ЗАХВАЧЕННЫЕ НЕМЕЦКИЕ АВИАЦИОННЫЕ САМОЛЕТЫ?» . Ключ Аэро . Проверено 17 мая 2023 г.
  26. ^ «Немецкие военные самолеты Люфтваффе, 1939–1945: выжившие «Мессершмитты»» . Книги по военной истории Гарольда Скаарупа . Проверено 17 мая 2023 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Мессершмитт Алдон (на вооружении Королевских ВВС)» . Брит Модельер . 23 июля 2009 года . Проверено 17 мая 2023 г.
  28. ^ «Подполковник Терри Уиллетт» . Дейли Телеграф . 11 марта 2011 года . Проверено 18 мая 2020 г.
  29. ^ «Последний полет и эпитафии» . Канадская армейская авиация . Проверено 18 мая 2020 г.
  30. ^ «ОТУ 41-43» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 19 мая 2020 г.
  31. ^ «Индивидуальная история — SIKORSKY R-4B HoverFLY MK.1 KL110 (С частями КК995)» (PDF) . Музей РАФ . Проверено 5 января 2021 г.
  32. ^ «Вертолеты RAF, первые двадцать лет» . Королевские ВВС, Историческое отделение авиации . Проверено 6 января 2022 г.
  33. ^ «1901 год (Пост воздушного наблюдения) Полет» . Сайт истории вертолетов . Проверено 6 января 2022 г.
  34. ^ «Объединённое экспериментальное вертолётное подразделение» . Сайт истории вертолетов . Проверено 5 января 2021 г.
  35. ^ «225-я эскадрилья» . Сайт истории вертолетов . Проверено 6 января 2022 г.
  36. ^ «SU3245: Андовер - штаб-квартира УВД 1213, вторник, 6 мая 2008 г.» . География . Проверено 15 сентября 2021 г.
  37. ^ RAF Andover, Сувенирная программа, Битва за Британию «Дома», суббота, 17 сентября 1949 года . РАФ Андовер. 1949. с. План аэродрома.
  38. ^ «Поиск эскадрильи, кадеты крыла Хэмпшира и острова Уайт» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  39. ^ «Andover Air Cadets, страница Facebook» . Фейсбук . Проверено 19 апреля 2023 г.
  40. ^ «Персиваль Пембрук, WV742 C.1» . Ассоциация RAF Seletar и Tengah . Проверено 8 апреля 2021 г.
  41. ^ «Уитли Z9274 на Илкли-Мур» . Авиакатастрофы в Йоркшире . Проверено 8 апреля 2021 г.
  42. ^ «BATT GWJ-лейтенант-коммандер, DSC - Южноатлантическая ассоциация медалей (82)» . 22 августа 2018 г. Проверено 29 января 2021 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Андовер (Вейхилл)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 1 мая 2020 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 170.
  45. ^ Перейти обратно: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 77.
  46. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 171.
  47. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 187.
  48. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 43.
  49. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 138.
  50. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 240.
  51. ^ Перейти обратно: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 316.
  52. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 230.
  53. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 132.
  54. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 146.
  55. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 58.
  56. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 87.
  57. ^ Перейти обратно: а б с Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 202.
  58. ^ Перейти обратно: а б с Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 309.
  59. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 223.
  60. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 266.
  61. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 60.
  62. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 194.
  63. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 285.
  64. ^ Ю Пэн, Нг (2017). Что в названии? Как улицы и деревни в Сингапуре получили свои названия , с. 71 . Сингапур: World Scientifics. ISBN  978-9813221390 .
  65. ^ «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, SIKORSKY R-4B Hoverfly MK.1 KL110 (С частями КК995)» (PDF) . Музей РАФ . Проверено 17 мая 2022 г.
  66. ^ «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, АВРО АНСОН C.19/1 TX214/7817M» (PDF) . Музей РАФ . Проверено 17 мая 2022 г.
  67. ^ «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, De HAVILLAND DEVON C.2/2 VP952/8820M» (PDF) . Музей РАФ . Проверено 17 мая 2022 г.
  68. ^ «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, ОХОТА_ПЕРСИВАЛЬ ПЕМБРОК C.1 WV746/8938M» (PDF) . Музей РАФ . Проверено 17 мая 2022 г.
  69. ^ «Де Хэвилленд Девон VP967» . Йоркширский музей авиации . 2 марта 2022 г. Проверено 17 мая 2022 г.
  70. ^ «Я 108» . Флюгмузей Мессершмитта . Проверено 17 мая 2023 г.
  71. ^ "СПИТФАЙР RW388" (PDF) . Музей гончарного дела и художественная галерея . Проверено 17 мая 2022 г.
  72. ^ "СПИТФАЙР/RW388" . Реестр боевых птиц . Проверено 17 мая 2022 г.
  73. ^ «RW388» . АБПик . Проверено 17 мая 2022 г.
  74. ^ «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, SUPERMARINE SPITFIRE PRXIX PM651/7758M» (PDF) . Музей РАФ . Проверено 17 мая 2022 г.
  75. ^ «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, MESSERSCHMITT Bf110G-4/R6 W/NR.730301 AIR MINISTRY 34; 8479M» (PDF) . Музей РАФ . Проверено 17 мая 2022 г.
  76. ^ «ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, JUNKERS Ju-87G-2 494083/8474М» (PDF) . Музей РАФ . Проверено 17 мая 2022 г.
  77. ^ «Обследование боеприпасов 1:25 000 SU34: Хэмпшир (показан более ранний маршрут A303)» . Национальная библиотека Шотландии . 1958 год . Проверено 1 января 2021 г.
  78. ^ «Андовер Эйрфилд Солар Девелопментс Лтд.» . ООО Даунинг . Проверено 1 января 2021 г.
  79. ^ Заявка на планирование [ постоянная мертвая ссылка ]
  80. ^ Финч, Джулия (22 февраля 2008 г.). «Скоро прибудем в Стоунхендж: 480 грузовиков в день из «мегаполиса» Теско » . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 8 ноября 2016 г.
  81. ^ «Спорный мегашед одобрен» . BBC News – Хэмпшир . 1 декабря 2008 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
  82. ^ Дэнси, Стив (11 сентября 2009 г.). «Кооператив подписывает контракт на строительство аэродрома» . Рекламодатель Андовера . Проверено 8 ноября 2016 г.
  83. ^ «Андовер Бизнес Парк» . www.andoverbp.com . Проверено 8 ноября 2016 г.
  84. ^ «Андоверский полет и навигация» . Проверено 15 июня 2020 г.
  85. ^ Ширли Суэйн (6 сентября 2010 г.), Wiltshire Blog , BFBS , заархивировано из оригинала 18 апреля 2011 г., бывший объект DLO в Андовере официально объявлен домом британской армии. Переименованный в Marlborough Lines, будет открыт новый штаб Сухопутных войск.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эшворт, Крис, Боевые станции 5: Военные аэродромы юго-запада (Patrick Stephens Ltd., 2-е издание, 1990 г.)
  • Эшворт, Крис, Боевые станции 9: Военные аэродромы центрального юга и юго-востока (Patrick Stephens Ltd., 1985).
  • История битвы 666 (Калгари, Abel Book Company, 2006)
  • Битва за Британию «Дома» - суббота, 17 сентября 1949 г. - Сувенирная программа (RAF Andover, 1949 г.)
  • Брукс, Робин Дж., Аэродромы Хэмпшира во время Второй мировой войны (Countryside Books, 1996).
  • Бангей, Стивен, Самый опасный враг: история битвы за Британию (Aurum Press, 2000).
  • Канлифф, Барри, Уэссекс до 1000 г. н.э. (Лонгман, 1993)
  • Коллетт Уодж, D, Женщины в униформе (Сэмпсон Лоу, 1946)
  • Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Фергюсон, Олдон П., Истории аэродромов: база Королевских ВВС Андовер , статья в Aviation News , июнь 1977 г.
  • Фишер, Уильям Эдвард младший, Развитие военной ночной авиации до 1919 года (Air University Press, 1998).
  • Фромоу, подполковник Дэйв, Канадские летающие артиллеристы (Оттава, Ассоциация пилотов AOP, 2002 г.)
  • Фриман, Роджер А., Девятые аэродромы Великобритании тогда и сейчас (Military and Naval Press, 2006)
  • Горрелл, полковник Эдгар С., тома A-29, 128, B-6, 258–9 и J5 « Истории Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919» , Национальный архив США.
  • Джеймс, Дерек Н., Самолеты Westland с 1915 года (Putnam Aeronautical Books, 1991).
  • Найт, Даррелл., Артиллерийские летчики на войне: история 664, 665 и 666 эскадрилий «постов воздушного наблюдения» Королевских ВВС Канады (Alberta Publishing; 2-е издание, 2017 г.)
  • Раст, Кенн К., 9-я воздушная армия во Второй мировой войне (Aero Publishers, Калифорния, 1967/1970)
  • Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
  • Городской совет Тест-Вэлли, Зоны развития Андовера – Историческая среда и археология: Вариант 9 – Аэродром Андовера , 2004 г.
  • Уорнер, Гай и Бойд, Алекс, Армейская авиация в Ольстере (Colourpoint, 2004)
  • Вуд, Дерек и Демпстер, Дерек, Узкая граница: Битва за Британию и рост авиации 1930–1940 (Arrow Books, 1969)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34a1fe50ea075fc827069a4f71580e37__1719304560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/37/34a1fe50ea075fc827069a4f71580e37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Andover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)