Jump to content

Хокер Хинд

Хинд
Хоукер Хинд (Афган), Коллекция Шаттлворта
Роль Легкий бомбардировщик, учебно-тренировочный
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Хокер Эйркрафт Лимитед
Дизайнер Сидни Камм
Первый полет 12 сентября 1934 г.
Введение 1935
Ушедший на пенсию 1955 (Афганистан)
Основные пользователи Королевские ВВС
Иран
Новая Зеландия
ЮАР
Произведено 1935–1938
Количество построенных 528
Разработано на основе Хокер Харт
Варианты Хоукер Гектор
Хокер ПВ4

Hawker Hind — британский лёгкий бомбардировщик межвоенного периода, производившийся компанией Hawker Aircraft для Королевских ВВС . Он был разработан на базе дневного бомбардировщика Hawker Hart , представленного в 1931 году .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Усовершенствованный бомбардировщик Hawker Hart, определенный спецификацией G.7/34 , был приобретен ВВС Великобритании в качестве временного самолета, в то время как более современные бомбардировщики-монопланы, такие как Fairey Battle, все еще находились в разработке. Элементы конструкции представляли собой смесь стали и дюралюминия , крылья были обтянуты тканью; Основным отличием от более раннего Hart была новая силовая установка (Rolls-Royce Kestrel V) и включение усовершенствований от более ранних производных, таких как урезанная задняя кабина, разработанная для Demon . Прототип ( серийный номер K2915 ) был построен очень быстро благодаря разработкам компании Hawker по другим предложениям и совершил свой первый полет 12 сентября 1934 года. Впоследствии в него были внесены различные изменения: выпускные коллекторы («бараний рог»), Fairey-Reed металлический пропеллер и усовершенствования двигателя), первый серийный Hind ( K4636 ) поднялся в воздух 4 сентября 1935 года.

Операционная история

[ редактировать ]
Хинд Шаттлворта (афганский)

«Хинд» поступил на вооружение в ноябре 1935 года и в конечном итоге оснастил 20 эскадрилий бомбардировщиков Королевских ВВС. Некоторые из них были также проданы иностранным клиентам, включая Афганистан , Ирландскую Республику , Латвию , Персию (Иран), Португалию , Южную Африку , Швейцарию и Югославию . К 1937 году «Хинд» постепенно выводился из боевой службы, его заменяли «Фейри Бэтл» и «Бристоль Бленхейм» , при этом многие эскадрильи вспомогательных ВВС меняли свою роль на истребители или подразделения морского патрулирования. В начале Второй мировой войны сохранила «Хинд» для сотрудничества с армией , 613-я эскадрилья а затем в ноябре 1939 года перевооружилась на вариант «Харта», «Хокер Гектор» . [ 1 ]

«Хинд» начал новую карьеру В 1938 году в качестве учебного самолета, что стало следующим шагом после базовой подготовки на «Тигровых мотыльках» . Во время войны он продолжал использоваться в качестве учебно-тренировочного самолета среднего уровня. Тренажеры Hind также эксплуатировались Канадой и Новой Зеландией . В 1941 году Хиндс участвовал в операциях в своей первоначальной роли легких бомбардировщиков против сил Оси. Южноафриканские лани использовались против итальянских войск в Кении во время Восточноафриканской кампании , а югославские лани использовались против немцев и итальянцев. Иранские хинды кратковременно использовались против войск союзников во время англо-советского вторжения в Иран . Базы Имперских ВВС Ирана были оккупированы союзниками, а их самолеты были уничтожены или разобраны вторгшимися британцами. Самолеты Hawker Hind также использовались афганским правительством для подавления племенных восстаний 1944–1947 годов .

Варианты

[ редактировать ]
Hind с двигателем Bristol Mercury Имперских ВВС Ирана
Хинд Мк I
Двухместный легкий бомбардировщик ВВС Великобритании с поршневым двигателем Rolls-Royce Kestrel мощностью 477 кВт (640 л.с.) .
Афганская лань
Как и в случае с Hind Mk I, четыре самолета оснащены двигателями Rolls-Royce Kestrel V, а также еще четыре самолета с двигателями Kestrel UDR; восемь построено для Афганистана.
Латвийская лань
Двухместный учебно-тренировочный самолет с Bristol Mercury радиально-поршневым двигателем IX; три построены для Латвии.
Персидская лань
Модифицированная версия Hind Mk I с радиально-поршневым двигателем Bristol Mercury VIII; 35 построено для Персии.
Португальская лань
Как и Hind Mk I, два самолета построены как бомбардировщики, два самолета - как учебно-тренировочные; четыре построены для Португалии.
Швейцарская лань
Двухместный невооруженный самолет связи; один построен для Швейцарии.
Югославская Хинд
Модифицированная версия Hind Mk I, два самолета оснащены поршневыми двигателями Rolls-Royce Kestrel XVI, один самолет оснащен двигателем Gnome-Rhone Mistral ; три построены для Югославии.

Операторы

[ редактировать ]
Задние операторы
 Афганистан
 Канада
 Иран
 Ирландия
 Латвия
 Новая Зеландия
 Португалия
 ЮАР
 Швейцария
 Великобритания
 Югославия

Выживший самолет

[ редактировать ]

В 1937-39 годах 28 «Хиндов» были проданы афганскому правительству двумя партиями. После выхода на пенсию в 1956 году два планера были переданы в дар Соединенному Королевству в 1967–68 годах. Еще два планера были переданы в дар Национальной авиационной коллекции в 1975 году президентом Афганистана. [ 3 ] [ 9 ]

Технические характеристики (Hind)

[ редактировать ]

Данные британского бомбардировщика с 1914 года. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 29 футов 3 дюйма (8,92 м)
  • Размах крыльев: 37 футов 3 дюйма (11,35 м)
  • Высота: 10 футов 7 дюймов (3,23 м)
  • Площадь крыла: 348 кв. футов (32,3 м 2 )
  • Пустой вес: 3195 фунтов (1449 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 4657 фунтов (2112 кг)
  • Силовая установка: 1 Rolls-Royce Kestrel V V12 с водяным охлаждением двигатель , мощностью 640 л.с. (480 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 185 миль в час (298 км/ч, 161 узел) на высоте 15 500 футов (4700 м)
  • Скорость сваливания: 45 миль в час (72 км/ч, 39 узлов) [ 14 ]
  • Диапазон: 460 миль (740 км, 400 миль) [ 15 ]
  • Практический потолок: 26 400 футов (8 000 м)
  • Время набора высоты: от 8 мин 6 с до 10 000 футов (3 000 м)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «История 613-й эскадрильи». [ постоянная мертвая ссылка ] Исторический отдел авиации Королевских ВВС . Проверено: 13 января 2008 г.
  2. ^ Эстин, Роберт (8 декабря 2016 г.). «Англо-итальянское соревнование: продажа военных самолетов Кабулу» . Британская библиотека . Проверено 25 ноября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Симпсон, Эндрю (2013). «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ [BAPC 82]» (PDF) . Музей Королевских ВВС . Проверено 24 ноября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Thetford Airplane Monthly , август 1995 г., стр. 43
  5. ^ Jump up to: а б Мейсон 1994, с. 261.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Thetford Airplane Monthly , август 1995 г., стр. 38
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Thetford Airplane Monthly , август 1995 г., стр. 39
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Thetford Airplane Monthly , август 1995 г., стр. 42
  9. ^ Jump up to: а б «ХОКЕР ХИНД» . Ингениум . Проверено 24 ноября 2018 г.
  10. ^ «ХОКЕР ХИНД» . Шаттлворт . Шаттлворт. Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
  11. ^ «Хоукер Хинд, L7181» . Коллекция исторических самолетов . Проверено 24 ноября 2018 г.
  12. ^ «АВИАЦИЯ» . МОТАТ . Проверено 24 ноября 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Князь, Иван; Коуэн, Брендан (26 ноября 2013 г.). «RNZAF Hawker Hind & Hind Trainer от NZ1501 до NZ1563 + серийные номера RAF» . Серии АПД . Проверено 24 ноября 2018 г.
  14. ^ "Хоукер Хинд". Записки пилотов вспомогательных паромов воздушного транспорта (репродукция) . Элвингтон, Йорк, Великобритания: Йоркширский музей авиации, 1996. ISBN   0-9512379-8-5 .
  15. ^ Тетфорд 1957, с. 287.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кроуфорд, Алекс. Семья Хокер Харт . Редборн, Хартфордшир, Великобритания: Mushroom Model Publications Ltd., 2008. ISBN   83-89450-62-3 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Книги по аэронавтике Патнэма, 1994. ISBN   0-85177-861-5 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. Хокер Самолеты с 1920 года . Лондон: Патнэм, третье исправленное издание 1991 г., первое издание 1961 г. ISBN   0-85177-839-9 .
  • Огневич, Александр (2019). Hawker Hurricane, Fury & Hind: Югославская история: оперативные отчеты 1931–1941 гг . Белград: Книги LeadenSky. ISBN  978-86-917625-3-7 .
  • Тетфорд, Оуэн. Самолеты Королевских ВВС 1918-57 гг . Лондон: Патнэм, 1-е издание, 1957 г.
  • Тетфорд, Оуэн «Днем и ночью: Хоукер Харт и Хинд». Airplane Monthly , август 1995 г., Vol. 23, № 8. С. 34–43. ISSN   0143-7240 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01b60067c2701be0eeece13156628a21__1721153520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/21/01b60067c2701be0eeece13156628a21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hawker Hind - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)