Jump to content

Хоукер P.1072

стр.1072
Роль экспериментальный самолет
Производитель Хокер Самолет
Первый полет 20 ноября 1950 г.
Количество построенных 1 [ 1 ]
Разработано на основе Хокер P.1040

Hawker P.1072 самолет 1949 года, экспериментальный британский служивший испытательным стендом для Armstrong Siddeley Snarler ракетного ускорителя . Это был прототип Hawker Sea Hawk, модифицированный для установки ракеты в хвостовой части.

Разработка

[ редактировать ]

После Второй мировой войны компания Hawker работала над новым истребителем под своим внутренним обозначением P.1040, который позже стал Hawker Sea Hawk .

В 1946 году Армстронг Сиддели начал работу по разработке жидкостного ракетного двигателя (который будет использоваться в качестве разгонной установки для истребителей) для Министерства снабжения . Чтобы исследовать возможность создания истребителя с ракетным двигателем, первоначальный прототип Sea Hawk, VP401 , был преобразован в испытательный стенд для ракетного двигателя Armstrong Siddeley Snarler . [ 2 ] в дополнение к обычному турбореактивному двигателю Rolls-Royce Nene , он стал P.1072 . P.1040 имел раздельный выхлоп, что освобождало место в хвостовой части для установки ракеты.

Питание Snarler осуществлялось насосом, а не за счет наддува топливных баков. Установка ракетного двигателя потребовала значительного усиления фюзеляжа, а также полной переработки пневматической и топливной систем. Запас топлива реактивного двигателя был уменьшен с 395 галлонов (1520 л) до 175 галлонов (675 л), были установлены два бака для ракетного топлива. Цилиндрический бак с жидким кислородом в носовой части фюзеляжа имел емкость 75 галлонов (288 л), а водометанольный бак в хвостовой части фюзеляжа имел емкость 120 галлонов (460 л). Внешние отличия ограничивались небольшой выпуклостью в хвостовой части фюзеляжа под рулем направления и обтекателем на нижней осевой линии фюзеляжа, закрывающим трубопроводы между баками и ракетным двигателем в хвостовой части.

Rolls-Royce Nene 103 с тягой 5180 фунтов силы (23,1 кН) использовался для перегоночных полетов, а также для взлета и начального набора высоты. Ракета Snarler, развивавшая тягу 2000 фунтов силы (8,9 кН), была впервые использована в полете 20 ноября 1950 года. Существовали ограничения на шесть полетов, которые были выполнены с использованием ракетного двигателя, прежде чем небольшой взрыв повредил самолет. Вскоре после этого британское правительство решило, что турбореактивные двигатели с промежуточным перегревом вместо ракетной мощности будут использоваться (форсажной камерой).

Технические характеристики (стр. 1072)

[ редактировать ]

Данные из Британского справочника самолетов. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 37 футов 7 дюймов (11,46 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 6 дюймов (11,13 м)
  • Рост: 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
  • Площадь крыла: 264,7 кв. футов (24,59 м ). 2 )
  • Пустой вес: 11 050 фунтов (5 012 кг)
  • Полная масса: 14 500 фунтов (6 577 кг)
  • Запас топлива: турбинное топливо: 175 имп галлонов (210 галлонов США; 800 л); Ракетный окислитель: 75 имп галлонов (90 галлонов США; 340 л); Ракетное топливо: 120 имп галлонов (140 галлонов США; 550 л)
  • Силовая установка: 1 турбореактивный двигатель Rolls-Royce Nene 103 с центробежным потоком, главный двигатель с тягой 5180 фунтов силы (23,0 кН).
  • Силовая установка: 1 Armstrong Siddeley ASSn.1 Snarler , тяга 2000 фунтов силы (8,9 кН), продолжительность работы: 2 минуты 45 секунд. жидкостная ракета

Производительность

  • Максимальная скорость: 553 миль в час (890 км/ч, 481 узел)
  • Крейсерская скорость: 447 миль в час (719 км/ч, 388 узлов)
  • Дальность: 350 миль (560 км, 300 миль)
  • Практический потолок: 44 500 футов (13 600 м)
  • Скорость набора высоты: 5000 футов/мин (25 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 53 фунта/кв. футов (260 кг/м). 2 )
  • Тяга/вес : 0,51

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Конверсия из P.1040
  2. ^ «1954 | 2203 | Архив полётов» . www.flightglobal.com . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года.
  3. ^ «Хоукер П.1072» . Британский справочник самолетов . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 7 января 2019 г.
  • Ханна, Дональд. Справочная библиотека Hawker FlyPast . Стэмфорд, Линкольншир, Великобритания: Key Publishing Ltd., 1982. ISBN   0-946219-01-X .
  • Джеймс, Дерек Н. Хокер, Альбом самолетов № 5 . Нью-Йорк: Издательская компания Arco, 1973. ISBN   0-668-02699-5 . (Впервые опубликовано в Великобритании Яном Алланом в 1972 году)
  • Мейсон, Фрэнсис К. Хокер Самолеты с 1920 года. Лондон: Патнэм, 1991. ISBN   0-85177-839-9 (перепечатано как ISBN   1-55750-351-6 .)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cf70c792500ae4ac7f4916d16f976ec__1667704380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/ec/0cf70c792500ae4ac7f4916d16f976ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hawker P.1072 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)