Jump to content

1949 год в авиации

Годы в авиации : 1946  1947  1948  1949  1950  1951  1952
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1910-е   1920-е   1930-е   1940-е   1950-   е 1960-   е 1970-е годы
Годы : 1946  1947  1948  1949  1950  1951  1952

Это список событий, связанных с авиацией , за 1949 год:

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]
  1. ^ Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года , шестое издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN   1-55750-076-2 , с. 103.
  2. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  3. ^ Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года , шестое издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN   1-55750-076-2 , с. 108.
  4. ^ Росс, Стивен Т. , Американские военные планы 1945–1950: стратегии победы над Советским Союзом , Портленд, Орегон: Фрэнк Касс, 1996, ISBN   0-7146-4192-8 , с. 103.
  5. ^ Росс, Стивен Т., Американские военные планы 1945–1950: стратегии победы над Советским Союзом , Портленд, Орегон: Фрэнк Касс, 1996, ISBN   0-7146-4192-8 , с. 12.
  6. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  7. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  8. ^ О'Коннор, Дерек, «Спитфайр против Спитфайра», История авиации , ноябрь 2014 г., стр. 54–55, 57–58.
  9. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  10. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  11. ^ rafmuseum.org.uk Женские вспомогательные военно-воздушные силы (WAAF) 1939–1949 гг.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Хронология значительных событий в морской авиации: «Морской воздушный транспорт» 1941 – 1999 гг.» . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 г. Проверено 29 декабря 2012 г.
  13. ^ Полмар, Норман, «Действительно большой», История военно-морского флота , декабрь 2013 г., стр. 65.
  14. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  15. ^ Jump up to: а б Вулдридж, ET, «История летающего крыла: бомбардировщики Northrop», Century-of-Flight.net, без даты.
  16. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  17. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  18. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  19. ^ Jump up to: а б с Этот день в авиации: Архив меток: Boeing B-50 Superfortress
  20. ^ Халлион, Ричард П., «Стремительный взлет до 2 Маха: как Скотт Кроссфилд получил приз Double Sonic Aviation», Aviation History , январь 2014 г., стр. 32.
  21. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  22. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  23. ^ Стертивант, Рэй, Британская военно-морская авиация: Авиация флота, 1917–1990 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1990, ISBN   0-87021-026-2 , с. 164.
  24. ^ Уильямс, Альберт Э., Черные воины: уникальные отряды и отдельные личности , Хаверфорд, Пенсильвания: Infinity Publishing, 2003, ISBN   978-0-7414-1525-7 , с. 60.
  25. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  26. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  27. ^ Росс, Стивен Т., Американские военные планы 1945–1950: стратегии победы над Советским Союзом , Портленд, Орегон: Фрэнк Касс, 1996, ISBN   0-7146-4192-8 , с. 106.
  28. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  29. ^ jetpsa.com История PSA
  30. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  31. ^ Jump up to: а б Росс, Стивен Т., Американские военные планы 1945–1950: стратегии победы над Советским Союзом , Портленд, Орегон: Фрэнк Касс, 1996, ISBN   0-7146-4192-8 , с. 107.
  32. ^ Jump up to: а б Дональд, Дэвид, редактор, Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 88.
  33. ^ Макгоуэн, Стэнли С. Вертолеты: иллюстрированная история их влияния . Серия «Оружие и война». Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 2005. ISBN   1-85109-468-7 , с. 56.
  34. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  35. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  36. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  37. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  38. ^ Халлон, Ричард П., «Стремительный взлет до 2 Маха: как Скотт Кроссфилд получил приз Double-Sonic Aviation», Aviationn History , январь 2014 г., стр. 32.
  39. ^ Гутман, Джон, «Douglas X-3 Stiletto», История авиации , ноябрь 2016 г., стр. 14.
  40. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  41. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  42. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  43. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  44. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  45. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  46. ^ Кросби, Фрэнсис, Полное руководство по истребителям и бомбардировщикам мира: иллюстрированная история величайших военных самолетов в мире , от первых дней воздушных боев в Первой мировой войне до реактивных истребителей и бомбардировщиков-невидимок наших дней. , Лондон: Дом Гермеса, 2006, ISBN   9781846810008 , с. 47.
  47. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  48. ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN   0-89009-771-2 , с. 89.
  49. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  50. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  51. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  52. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  53. ^ «1912 год — моноплан Блэкберн Тип 'D' » . Коллекция Шаттлворта. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 г. Проверено 3 февраля 2012 г.
  54. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  55. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  56. ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN   0-89009-771-2 , с. 66.
  57. ^ Jump up to: а б planecrashinfo.com Известные люди, погибшие в авиакатастрофах: 1940-е годы
  58. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  59. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  60. ^ Росс, Стивен Т., Американские военные планы 1945–1950: стратегии победы над Советским Союзом , Портленд, Орегон: Фрэнк Касс, 1996, ISBN   0-7146-4192-8 , с. 108.
  61. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  62. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  63. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  64. ^ Стертивант, Рэй, Британская военно-морская авиация: Авиация флота, 1917–1990 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1990, ISBN   0-87021-026-2 , с. 182.
  65. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  66. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  67. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  68. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  69. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  70. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  71. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  72. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  73. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  74. ^ «Авария в Сети авиационной безопасности в декабре 1949 года» . Aviation-safety.net. 18 декабря 1949 г. Проверено 23 июля 2014 г.
  75. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  76. ^ Росс, Стивен Т., Американские военные планы 1945–1950: стратегии победы над Советским Союзом , Портленд, Орегон: Фрэнк Касс, 1996, ISBN   0-7146-4192-8 , с. 139.
  77. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 121.
  78. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 16.
  79. ^ из Нарбонны, январь 2009 г., стр. 76
  80. ^ из Нарбонны, январь 2009 г., стр. 77
  81. ^ из Нарбонны, январь 2009 г., стр. 79
  82. ^ de Narbonne, февраль 2009 г., стр. 72
  83. ^ de Narbonne, февраль 2009 г., стр. 74
  84. ^ Бриджмен 1951, с. 114с
  85. ^ Джексон 1988, с. 17
  86. ^ из Нарбонны, март 2009 г., стр. 77
  87. ^ Jump up to: а б де Нарбонна, март 2009 г., с. 78
  88. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 85.
  89. ^ из Нарбонны, апрель 2009 г., с. 71
  90. ^ Шильон, Дюбуа и Вегг 1980, стр. 26
  91. ^ из Нарбонны, апрель 2009 г., с. 75
  92. ^ Бриджмен 1951, с. 17в.
  93. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 278.
  94. ^ Бриджмен 1951, с. 129в.
  95. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 406.
  96. ^ из Нарбонны, май 2009 г., стр. 79
  97. ^ из Нарбонны, июнь 2009 г., с. 77
  98. ^ Бриджмен 1951, с. 105с
  99. ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN   0-89009-771-2 , с. 55.
  100. ^ из Нарбонны, июль 2009 г., стр. 78
  101. ^ Бриджмен 1951, с. 278с
  102. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 87.
  103. ^ из Нарбонны, август 2009 г., с. 78
  104. ^ Jump up to: а б Бриджмен 1951, с. 21в.
  105. ^ Бриджмен 1951, с. 41в.
  106. ^ Бриджмен 1951, с. 31в.
  107. ^ Бриджмен 1951, с. 137с
  108. ^ Бриджмен 1951, с. 52в.
  109. ^ Бриджмен 1951, стр.26c.
  110. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 272.
  111. ^ Бриджмен 1951, с. 215с
  112. ^ из Нарбонны, октябрь 2009 г., с. 79
  113. ^ Полмар, Норман, «Исторический самолет: летающий банан», Военно-морская история , август 2010 г., стр. 17.
  114. ^ из Нарбонны, декабрь 2009 г., стр. 77
  115. ^ из Нарбонны, декабрь 2009 г., стр. 78
  116. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 343.
  117. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , стр. 447.
  118. ^ Дэвид, Дональд, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Nobles Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 87.
  • Бриджмен, Леонард. Джейн «Все самолеты мира», 1951–52 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Company, Ltd, 1951.
  • Шильон, Жак; Дюбуа, Жан-Пьер и Вегг, Джон. Французский послевоенный транспортный самолет , Air-Britain , 1980 г. ISBN   0-8513-0078-2 .
  • Джексон, Пол. «Урагон: предок Рафаля». Air Enthusiast , № 37, сентябрь – декабрь 1988 г., стр. 15–24, 75–78. ISSN   0143-5450 .
  • из Нарбонны, Роланд. «Январь 1949 года во французском воздухоплавании: сытная новогодняя ночь». Le Fana de l'Aviation , январь 2009 г., № 470. стр. 72–79 (на французском языке).
  • из Нарбонны, Роланд. «Февраль 1949 года во французской аэронавтике: разнообразие и контраст». Le Fana de l'Aviation , февраль 2009 г., № 471. стр. 72–79 (на французском языке).
  • из Нарбонны, Роланд. «Март 1949 года во французском воздухоплавании: неудачи и обещания». Le Fana de l'Aviation , март 2009 г., № 472. стр. 76–79 (на французском языке).
  • из Нарбонны, Роланд. «Апрель 1949 года во французском воздухоплавании: большие амбиции, большие разочарования». Le Fana de l'Aviation , апрель 2009 г., № 473. стр. 70–77 (на французском языке).
  • из Нарбонны, Роланд. «Май 1949 года, французская авиация: G111E, последний вертолет Breguet». «Любитель авиации» , май 2009, №1. 474. с. 79. (на французском языке).
  • из Нарбонны, Роланд. «Июнь 1949 года, французская воздухоплавание: Семена будущего: хорошее и плохое». Le Fana de l'Aviation , июнь 2009 г., № 475. стр. 77–79. (на французском языке).
  • из Нарбонны, Роланд. «Июль 1949 года во французском воздухоплавании: успех, которого мы не ожидали». Le Fana de l'Aviation , июль 2009 г., № 476. стр. 77–79. (на французском языке).
  • из Нарбонны, Роланд. «Август 1949 года во французском воздухоплавании: настоящий успех». Le Fana de l'Aviation , август 2009 г., № 477. стр. 78–79. (на французском языке).
  • из Нарбонны, Роланд. «Октябрь 1949 года, во французской аэронавтике: Милле Лагард ML-10: неудавшаяся инновация». Le Fana de l'Aviation , октябрь 2009 г., № 479. стр. 78–79. (на французском языке).
  • из Нарбонны, Роланд. «Декабрь 1949 года, французское воздухоплавание: три коротких тура, а затем они отправляются...». Le Fana de l'Aviation , декабрь 2009 г., № 481. стр. 76–79. (на французском языке).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da07bedb9c0fd01e852fc8b579812512__1719442380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/12/da07bedb9c0fd01e852fc8b579812512.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1949 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)