Перевал Санта-Сусана
Перевал Санта-Сусана | |
---|---|
![]() Дорога через перевал Санта-Сусана смотрит на запад от бульвара Топанга-Каньон . | |
Высота | 1200 футов (370 м) |
Пройдено | ![]() |
Расположение | Сими-Вэлли / Чатсуорт, Лос-Анджелес , Калифорния , США |
Диапазон | Горы Санта-Сусана / Сими-Хиллз |
Координаты | 34 ° 16'05 "N 118 ° 37'59" W / 34,26806 ° N 118,63306 ° W |
Перевал Санта-Сусана , первоначально Сими-Пасс , представляет собой невысокий горный перевал в Сими-Хиллз в Южной Калифорнии , соединяющий долину Сан-Фернандо и Лос-Анджелеса район Чатсуорт с городом Сими-Вэлли и одноименной долиной . [ 1 ]
Он был показан во многих фильмах, в том числе «Стрельба высоко» (1940), «Бытие человека» (1912), «Джудит из Бетулии» (1914), «Джек и бобовый стебель» (1917) и «Война на полигоне » (1935). [ 2 ]
Естественная история
[ редактировать ]Перевал разделяет холмы Сими на юге и горы Санта-Сусана на севере и образует наиболее важный коридор дикой природы и связь между ними. [ 3 ] Пейзаж состоит из образований песчаника в массивных обнажениях и многочисленных валунов, с калифорнийского чапараля и лесных массивов экорегионом , с дубовыми саваннами , кустарниковым лесом из чапараля и местными сообществами кустовых трав между ними. Многолетние источники воды обеспечивают разнообразную среду обитания для птиц, млекопитающих и рептилий. [ 3 ]
История
[ редактировать ]коренной американец
[ редактировать ]Перевал Санта-Сусана находился на стыке земель племен коренных американцев Тонгва-Фернанденьо , Чумаш-Вентураньо и Татавиам-Фернанденьо , и был впервые пересечен их маршрутом и использовался примерно 8000 лет. [ 4 ] [ 5 ]
Под Испанией и Мексикой
[ редактировать ]Первыми европейцами, воспользовавшимися перевалом, были участники испанской экспедиции Портола (1769–1770), первой европейской экспедиции по суше и исследования современного штата Калифорния . Экспедиция пересекла перевал 15 января 1770 года, направляясь на восток к палаточному лагерю, который позже стал частью миссии Сан-Фернандо-Рей-де-Эспанья . [ 6 ] После секуляризации миссии в 1834 году ранчеро долины Сан-Фернандо этой тропой воспользовались . Возникла неровная повозная дорога.
Ранняя государственность
[ редактировать ]Американские газеты в Калифорнии впервые назвали перевал Сими-Пасс в 1857 году, когда газета Los Angeles Star написала о задержании там преступника Хуана Флореса . [ 7 ] Это имя продолжало использоваться, уменьшаясь с конца 1880-х годов до 1911 года в Eagle Rock Sentinel . [ 8 ] его стали называть перевалом Санта-Сусана 18 сентября 1887 года в газете Los Angeles Herald , и с тех пор он использовался все чаще. [ 9 ] [ 10 ]
В 1859 году Законодательное собрание Калифорнии выделило 15 000 долларов (с дополнительным финансированием, предоставленным округами Лос-Анджелес и Санта-Барбара) на переоборудование старой дороги для повозок в новую дорогу для дилижансов, теперь известную как Old Santa Susana Stage Road . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Крутой участок маршрута вниз от вершины на стороне долины Сан-Фернандо назывался «Спуск Дьявола»; лошадям обычно завязывали глаза и использовали цепи для усиления тормозов на крутом спуске. Пассажиры высадились и пошли пешком. [ 11 ]
Вспышка Гражданской войны в США в 1861 году нарушила почтовое сообщение на Butterfield Overland Mail южном дилижансном маршруте из Сент-Луиса, штат Миссури, через Эль-Пасо , Форт-Юму и Лос-Анджелес и далее в Сан-Франциско через перевал Теджон , который начался его запуск состоялся в 1858 году. В качестве компенсации правительство заключило контракт с компанией Баттерфилд на перевозку почты между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско по новой дороге для повозок через перевал Санта-Сусана. Первый этап сухопутной почты через перевал состоялся 6 апреля 1861 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Основной маршрут проходит через то, что сейчас является государственным историческим парком Санта-Сусана-Пасс , с ответвлением в городском парке Лос-Анджелеса «Южный парк Чатсуорт». Это была важная артерия, соединяющая бассейн Лос-Анджелеса и внутренний округ Вентура , и была частью основного маршрута для путешествий на дилижансе между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско с 1861 года до открытия железнодорожного сообщения между городами в 1876 году. Старая Санта-Сусана Стейдж-роуд внесена в Национальный реестр исторических мест . Часть сценической дороги также является историко-культурным памятником округа Вентура и города Лос-Анджелес под названием «Старая тропа дилижанса».
Конец 19 и 20 веков
[ редактировать ]В 1895 году на север был открыт новый маршрут повозок в обход приходящей в упадок Дьявольской горки. Первоначально называвшаяся Эль-Камино-Нуэво (Новая дорога), позже она была названа Чатсуорт-Грэйд-роуд, которая продолжала использоваться до тех пор, пока в 1917 году не была построена дорога Санта-Сусана-Пасс (ныне Старая Санта-Сусана-Пасс-роуд). [ 11 ] Это был первый автомобильный маршрут между долинами Сан-Фернандо и Сими. Это также была главная «прибрежная дорога» на север, ведущая в Санта-Барбару и Сан-Франциско , пока не была проложена дорога Конехо в округе Вентура между долиной Конехо и равниной Окснард на «Камино-Реал-Вьехо» (Старая Королевская дорога, ныне шоссе 101 США ). улучшено. В 1968 году к северу от старой автомобильной дороги открылась государственная трасса 118 «Автострада Сими-Вэлли – Сан-Фернандо-Вэлли» как последний маршрут через перевал. В 1994 году она была переименована в «Шоссе Рональда Рейгана».
Район перевала прославился тем, что его видели во многих фильмах, в первую очередь вестернах , снятых с 1920-х по 1950-е годы здесь, на Spahn , Iverson , Bell Moving Picture и Corriganville киноранчо . Этот район стал печально известным в конце 1960-х годов, когда штаб-квартира семьи Мэнсон располагалась на ранчо Спан, недалеко от вершины Дьявольской горки на сценической дороге. К югу от старой сценической дороги находится парк Sage Ranch и полевая лаборатория Санта-Сусаны . Непосредственно к северу от шоссе 118, на вершине перевала, находится парк Роки-Пик, часть коридора тропы «Край долины» . [ 3 ] [ 14 ] Старая дорога для повозок и окрестности скалистого холма являются частью государственного исторического парка Санта-Сусана-Пасс , предназначенного для публичного изучения. [ 15 ] [ 16 ] Южно -Тихоокеанская железная дорога начала строительство трех железнодорожных туннелей через перевал в 1900 году и открыла маршрут в 1904 году. железная дорога построила депо Санта-Сусана на Ранчо Сими В 1903 году на авеню Лос-Анджелеса на Тапо-стрит.
См. также
[ редактировать ]- Ранчо Bell Moving Picture - Ранчо Bell Location
- Раскрашенная пещера Burro Flats
- Киноранчо Корриганвилля
- История долины Сан-Фернандо
- Айверсон Кино Ранчо
- Старая дорога Санта-Сусаны
- Государственный исторический парк Санта-Сусана-Пасс
- Туннель Санта-Сусана
- Спан Кино Ранчо
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: перевал Санта-Сусана
- ^ Шнайдер, Джерри Л. (2014). Места съемок вестернов, том 1, Южная Калифорния . Лулу Пресс, Инк. Страницы 65–67. ISBN 9781312711556 .
- ^ Jump up to: а б с «Ламаунтинс» .
- ^ Статья USA Today
- ^ Статья Mercury News
- ^ Болтон, Герберт Э. (1927). Фрай Хуан Креспи: миссионер-исследователь на побережье Тихого океана, 1769–1774 гг . Цифровая библиотека HathiTrust. стр. 268–269.
- ^ Los Angeles Star, номер 39, 7 февраля 1857 г., стр.2, столбец 4.
- ^ Eagle Rock Sentinel, номер 17, 27 декабря 1911 г., стр.1, столбцы 1–3.
- ^ Los Angeles Herald, том 27, номер 166, 18 сентября 1887 г., стр.8, столбец 2.
- ↑ Использование терминов Simi Pass и Santa Susana Pass из поиска по статьям калифорнийских газет на cdnc.ucr.edu, по состоянию на 22 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бевилл, Артур Д. (2007). Обзор культурных ресурсов государственного исторического парка Санта-Сусана-Пасс. Исторический обзор (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Старая тропа дилижанса на www.trails.com
- ^ Jump up to: а б Линк, Том: Юниверсал-Сити – Северный Голливуд, портрет Сентенниэля , Windsor Publications, 1991, ISBN 0-89781-393-6 , с. 25
- ^ Камаль, Самия (4 марта 2015 г.). «Три законодателя призывают Службу парков принять меры по исследованию Края долины» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ http://www.parks.ca.gov/?page_id=611 Департамент парков штата Калифорния – Государственный исторический парк Санта-Сусана-Пасс. дата доступа: 04.04.2010.
- ^ http://www.lamountains.com/parks.asp?parkid=123 LAMountains.com - Государственный исторический парк Санта-Сусана-Пасс. дата доступа: 04.04.2010.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Департамент парков штата Калифорния - Государственный исторический парк Санта-Сусана-Пасс
- LAMountains.com - Государственный исторический парк Санта-Сусана-Пасс
- LAMountains.com – Парк ранчо Сейдж
- LAMountains.com – Парк Корриганвилл
- LAMountains.com – Парк Роки Пик
- Iverson Movie Ranch: история, старинные фотографии.
- Региональный парк Корриганвилля.
- Горы Санта-Сусана
- Сими Хиллз
- Исторические достопримечательности Калифорнии
- Исторические парки штата Калифорния
- География Сими-Вэлли, Калифорния
- Исторические тропы и дороги Калифорнии
- История Сими-Вэлли, Калифорния
- История долины Сан-Фернандо
- Рельеф округа Лос-Анджелес, Калифорния
- Рельеф округа Вентура, Калифорния
- Достопримечательности Калифорнии
- Историко-культурные памятники Лос-Анджелеса
- Горные перевалы Калифорнии
- Индейские тропы в США
- Парки Лос-Анджелеса
- Сан-Фернандо-Вэлли
- Тропы и дороги на Диком Западе Америки
- Индейская история Калифорнии