Jump to content

Перевал Санта-Сусана

Перевал Санта-Сусана
Дорога через перевал Санта-Сусана смотрит на запад от бульвара Топанга-Каньон .
Высота 1200 футов (370 м)
Пройдено СР 118
Расположение Сими-Вэлли / Чатсуорт, Лос-Анджелес , Калифорния , США
Диапазон Горы Санта-Сусана / Сими-Хиллз
Координаты 34 ° 16'05 "N 118 ° 37'59" W  /  34,26806 ° N 118,63306 ° W  / 34,26806; -118,63306

Перевал Санта-Сусана , первоначально Сими-Пасс , представляет собой невысокий горный перевал в Сими-Хиллз в Южной Калифорнии , соединяющий долину Сан-Фернандо и Лос-Анджелеса район Чатсуорт с городом Сими-Вэлли и одноименной долиной . [ 1 ]

Он был показан во многих фильмах, в том числе «Стрельба высоко» (1940), «Бытие человека» (1912), «Джудит из Бетулии» (1914), «Джек и бобовый стебель» (1917) и «Война на полигоне » (1935). [ 2 ]

Естественная история

[ редактировать ]

Перевал разделяет холмы Сими на юге и горы Санта-Сусана на севере и образует наиболее важный коридор дикой природы и связь между ними. [ 3 ] Пейзаж состоит из образований песчаника в массивных обнажениях и многочисленных валунов, с калифорнийского чапараля и лесных массивов экорегионом , с дубовыми саваннами , кустарниковым лесом из чапараля и местными сообществами кустовых трав между ними. Многолетние источники воды обеспечивают разнообразную среду обитания для птиц, млекопитающих и рептилий. [ 3 ]

коренной американец

[ редактировать ]

Перевал Санта-Сусана находился на стыке земель племен коренных американцев Тонгва-Фернанденьо , Чумаш-Вентураньо и Татавиам-Фернанденьо , и был впервые пересечен их маршрутом и использовался примерно 8000 лет. [ 4 ] [ 5 ]

Под Испанией и Мексикой

[ редактировать ]

Первыми европейцами, воспользовавшимися перевалом, были участники испанской экспедиции Портола (1769–1770), первой европейской экспедиции по суше и исследования современного штата Калифорния . Экспедиция пересекла перевал 15 января 1770 года, направляясь на восток к палаточному лагерю, который позже стал частью миссии Сан-Фернандо-Рей-де-Эспанья . [ 6 ] После секуляризации миссии в 1834 году ранчеро долины Сан-Фернандо этой тропой воспользовались . Возникла неровная повозная дорога.

Ранняя государственность

[ редактировать ]

Американские газеты в Калифорнии впервые назвали перевал Сими-Пасс в 1857 году, когда газета Los Angeles Star написала о задержании там преступника Хуана Флореса . [ 7 ] Это имя продолжало использоваться, уменьшаясь с конца 1880-х годов до 1911 года в Eagle Rock Sentinel . [ 8 ] его стали называть перевалом Санта-Сусана 18 сентября 1887 года в газете Los Angeles Herald , и с тех пор он использовался все чаще. [ 9 ] [ 10 ]

В 1859 году Законодательное собрание Калифорнии выделило 15 000 долларов (с дополнительным финансированием, предоставленным округами Лос-Анджелес и Санта-Барбара) на переоборудование старой дороги для повозок в новую дорогу для дилижансов, теперь известную как Old Santa Susana Stage Road . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Крутой участок маршрута вниз от вершины на стороне долины Сан-Фернандо назывался «Спуск Дьявола»; лошадям обычно завязывали глаза и использовали цепи для усиления тормозов на крутом спуске. Пассажиры высадились и пошли пешком. [ 11 ]

Вспышка Гражданской войны в США в 1861 году нарушила почтовое сообщение на Butterfield Overland Mail южном дилижансном маршруте из Сент-Луиса, штат Миссури, через Эль-Пасо , Форт-Юму и Лос-Анджелес и далее в Сан-Франциско через перевал Теджон , который начался его запуск состоялся в 1858 году. В качестве компенсации правительство заключило контракт с компанией Баттерфилд на перевозку почты между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско по новой дороге для повозок через перевал Санта-Сусана. Первый этап сухопутной почты через перевал состоялся 6 апреля 1861 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Основной маршрут проходит через то, что сейчас является государственным историческим парком Санта-Сусана-Пасс , с ответвлением в городском парке Лос-Анджелеса «Южный парк Чатсуорт». Это была важная артерия, соединяющая бассейн Лос-Анджелеса и внутренний округ Вентура , и была частью основного маршрута для путешествий на дилижансе между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско с 1861 года до открытия железнодорожного сообщения между городами в 1876 году. Старая Санта-Сусана Стейдж-роуд внесена в Национальный реестр исторических мест . Часть сценической дороги также является историко-культурным памятником округа Вентура и города Лос-Анджелес под названием «Старая тропа дилижанса».

Конец 19 и 20 веков

[ редактировать ]

В 1895 году на север был открыт новый маршрут повозок в обход приходящей в упадок Дьявольской горки. Первоначально называвшаяся Эль-Камино-Нуэво (Новая дорога), позже она была названа Чатсуорт-Грэйд-роуд, которая продолжала использоваться до тех пор, пока в 1917 году не была построена дорога Санта-Сусана-Пасс (ныне Старая Санта-Сусана-Пасс-роуд). [ 11 ] Это был первый автомобильный маршрут между долинами Сан-Фернандо и Сими. Это также была главная «прибрежная дорога» на север, ведущая в Санта-Барбару и Сан-Франциско , пока не была проложена дорога Конехо в округе Вентура между долиной Конехо и равниной Окснард на «Камино-Реал-Вьехо» (Старая Королевская дорога, ныне шоссе 101 США ). улучшено. В 1968 году к северу от старой автомобильной дороги открылась государственная трасса 118 «Автострада Сими-Вэлли – Сан-Фернандо-Вэлли» как последний маршрут через перевал. В 1994 году она была переименована в «Шоссе Рональда Рейгана».

Район перевала прославился тем, что его видели во многих фильмах, в первую очередь вестернах , снятых с 1920-х по 1950-е годы здесь, на Spahn , Iverson , Bell Moving Picture и Corriganville киноранчо . Этот район стал печально известным в конце 1960-х годов, когда штаб-квартира семьи Мэнсон располагалась на ранчо Спан, недалеко от вершины Дьявольской горки на сценической дороге. К югу от старой сценической дороги находится парк Sage Ranch и полевая лаборатория Санта-Сусаны . Непосредственно к северу от шоссе 118, на вершине перевала, находится парк Роки-Пик, часть коридора тропы «Край долины» . [ 3 ] [ 14 ] Старая дорога для повозок и окрестности скалистого холма являются частью государственного исторического парка Санта-Сусана-Пасс , предназначенного для публичного изучения. [ 15 ] [ 16 ] Южно -Тихоокеанская железная дорога начала строительство трех железнодорожных туннелей через перевал в 1900 году и открыла маршрут в 1904 году. железная дорога построила депо Санта-Сусана на Ранчо Сими В 1903 году на авеню Лос-Анджелеса на Тапо-стрит.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: перевал Санта-Сусана
  2. ^ Шнайдер, Джерри Л. (2014). Места съемок вестернов, том 1, Южная Калифорния . Лулу Пресс, Инк. Страницы 65–67. ISBN   9781312711556 .
  3. ^ Jump up to: а б с «Ламаунтинс» .
  4. ^ Статья USA Today
  5. ^ Статья Mercury News
  6. ^ Болтон, Герберт Э. (1927). Фрай Хуан Креспи: миссионер-исследователь на побережье Тихого океана, 1769–1774 гг . Цифровая библиотека HathiTrust. стр. 268–269.
  7. ^ Los Angeles Star, номер 39, 7 февраля 1857 г., стр.2, столбец 4.
  8. ^ Eagle Rock Sentinel, номер 17, 27 декабря 1911 г., стр.1, столбцы 1–3.
  9. ^ Los Angeles Herald, том 27, номер 166, 18 сентября 1887 г., стр.8, столбец 2.
  10. Использование терминов Simi Pass и Santa Susana Pass из поиска по статьям калифорнийских газет на cdnc.ucr.edu, по состоянию на 22 апреля 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Бевилл, Артур Д. (2007). Обзор культурных ресурсов государственного исторического парка Санта-Сусана-Пасс. Исторический обзор (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б Старая тропа дилижанса на www.trails.com
  13. ^ Jump up to: а б Линк, Том: Юниверсал-Сити – Северный Голливуд, портрет Сентенниэля , Windsor Publications, 1991, ISBN   0-89781-393-6 , с. 25
  14. ^ Камаль, Самия (4 марта 2015 г.). «Три законодателя призывают Службу парков принять меры по исследованию Края долины» . Лос-Анджелес Таймс .
  15. ^ http://www.parks.ca.gov/?page_id=611 Департамент парков штата Калифорния – Государственный исторический парк Санта-Сусана-Пасс. дата доступа: 04.04.2010.
  16. ^ http://www.lamountains.com/parks.asp?parkid=123 LAMountains.com - Государственный исторический парк Санта-Сусана-Пасс. дата доступа: 04.04.2010.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4137d4dc06ecd9d384c949eb74467388__1710709440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/88/4137d4dc06ecd9d384c949eb74467388.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Susana Pass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)