Туннель Санта-Сусана
Обзор | |
---|---|
Линия | Береговая линия |
Координаты | Начинать: 34 ° 15'48 "N 118 ° 37'20" W / 34,26324238499169 ° N 118,62225313459572 ° W Конец: 34 ° 15'58 "с.ш. 118 ° 38'47" з.д. / 34,266055804725276 ° с.ш. 118,64644215590191 ° з.д. |
Статус | Активный |
Система | Юнион Пасифик Железная дорога Амтрак Метролинк |
Кресты | Перевал Санта-Сусана |
Начинать | Чатсуорт , Лос-Анджелес , Калифорния |
Конец | Сими-Вэлли , Калифорния |
Операция | |
Построенный | 1900–1904 |
Открыто | 20 марта 1904 г |
Восстановлен | 1922 |
Владелец | Региональное железнодорожное управление Южной Калифорнии |
Трафик | железная дорога |
Характер | Грузовые и пассажирские |
Технический | |
Длина | 7369 футов (2246 м) |
Количество дорожек | Одинокий |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Рабочая скорость | 40 миль в час (64 км/ч) |
Туннель Санта-Сусана — железнодорожный туннель, соединяющий долины Сими и Сан-Фернандо в Южной Калифорнии . Туннелю приписывают значительную экономию времени и расстояния между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом . [ 1 ] Туннель имеет длину 7369 футов (2246 м) и проходит через холмы Сими и горы Санта-Сусана . [ 2 ] [ 3 ] Туннель расположен под перевалом Санта-Сусана .
История
[ редактировать ]До строительства Cutoff Montalvo самая прямая железнодорожная линия между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом проходила (с севера на юг) до Вентуры , через долину реки Санта-Клара , до Согуса, Калифорния , через туннель Сан-Фернандо , а затем до Бербанка. , на расстояние шестьдесят семь миль (108 км).
Строительство туннеля началось в 1900 году Южно-Тихоокеанской транспортной компанией и было завершено в 1904 году. Первый поезд, проехавший по туннелю, прошел 20 марта 1904 года. [ 1 ] После завершения строительства туннеля расстояние между Монтальво и Бербанком сократилось до шестидесяти одной мили (98 км). [ 1 ]
В 1903 году железная дорога открыла депо Санта-Сусана на ранчо Сими, предоставив фермерам более простой способ доставки урожая и скота на рынок.
Деревянный туннель был забетонирован в 1921 году и вновь открыт в 1922 году. [ 4 ]
В 1972 году тоннель подвергся незначительному ремонту. [ 4 ]
В 1997 году чиновники начали искать варианты восстановления туннеля из-за его ухудшения с течением времени. Поездам Metrolink пришлось снизить скорость до 25 миль в час (40 км/ч), и пассажиры сообщали о раскачивании, а также об общей неуверенности в устойчивости туннеля. Из-за отделения породы от бетонной оболочки туннеля с течением времени туннель считался уязвимым в случае серьезного землетрясения. Местные власти попытались получить федеральные средства в размере 16 миллионов долларов США на ремонт туннеля, но в конечном итоге потерпели неудачу. первоначальные 4 миллиона долларов США В 1998 году в восстановление туннеля было инвестировано . Бригады работали в туннеле ночью, чтобы днем движение поездов продолжалось в обычном режиме. [ 5 ] К 2000 году стоимость проекта выросла до 14 000 000 долларов США : деревянные шпалы были заменены на стальные, были установлены новые водяные насосы, выкопана рыхлая почва и закреплена оболочка туннеля новыми опорными болтами. Бригады завершили техническое обслуживание туннеля в октябре 2000 года. После ремонта туннеля ограничение скорости движения по нему было увеличено с 25 миль в час (40 км/ч) до 40 миль в час (64 км/ч). [ 4 ]
Туннель до сих пор используется как часть Union Pacific Railroad береговой линии . Грузовые перевозки предоставляются Union Pacific, а пассажирские перевозки включают Metrolink компании Ventura County Line , а также Amtrak компании Coast Starlight и Pacific Surfliner .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Чарльтон, Роберт (1904). Закат, Том 13 — История большого туннеля . Южная Тихоокеанская компания р. 40.
- ^ Эпплтон, Билл (2009). Санта Сусана . Издательство Аркадия . стр. 65–6. ISBN 978-0-7385-7049-5 .
- ^ «История береговой линии» (PDF) . Феррокинолог . Июнь 1984 года . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Хейнс, Карима А. (16 октября 2000 г.). «Проект ремонта туннеля уже близок к завершению; сегодня должны быть завершены работы стоимостью 14 миллионов долларов по ремонту железнодорожного портала под горами Санта-Сусана» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ Маскаро, Лиза (13 сентября 1998 г.). «Нет света в конце туннеля; реконструкция Санта-Сусаны сокращается» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 февраля 2022 г.
- Железнодорожные туннели в Калифорнии
- Сими Хиллз
- Туннели в округе Лос-Анджелес, Калифорния.
- Транспортные здания и сооружения в округе Вентура, Калифорния
- Чатсуорт, Лос-Анджелес
- Горы Санта-Сусана
- Туннели построены в 1904 году.
- 1904 год в Калифорнии.
- Подземная пригородная железная дорога
- Южно-Тихоокеанская железная дорога
- Туннели Union Pacific Railroad
- Незавершённые сведения о транспорте в Калифорнии
- Незавершённые фрагменты зданий и сооружений Калифорнии
- Незавершённые данные о железнодорожных перевозках в США
- Американские туннельные заглушки