Jump to content

Береговой звездный свет

Карта маршрута :

Береговой звездный свет
Береговой свет звезд пересекает реку Санта-Инез , впадающую в Тихий океан недалеко от Серфа, Калифорния , 2019 год.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Местный Тихоокеанское побережье
Предшественник Побережье Дневной свет , Каскад
Первое обслуживание 1 мая 1971 г.
Текущий оператор(ы) Амтрак
Годовой пассажиропоток 338 017 (23 финансовый год) Снижаться -4.2% [а] [1]
Маршрут
Условия Сиэтл , Вашингтон
Лос-Анджелес , Калифорния
Остановки 28
Пройденное расстояние 1377 миль (2216 км)
Среднее время в пути 35 часов 21 минута [2] (в южном направлении)
34 часа [2] (в северном направлении)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 11, 14
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Бизнес-класс
Спальное место
Доступ для инвалидов Нижний уровень поезда, все станции
Спальные места
  • Комната (2 кровати)
  • Спальня (2 кровати)
  • Спальня люкс (4 кровати)
  • Спальня для людей с ограниченными возможностями (2 кровати)
  • Семейная спальня (4 кровати)
Объекты общественного питания Вагон-ресторан , Кафе
Объекты наблюдения Экскурсионный вагон-салон
Камера хранения багажа Верхние полки, зарегистрированный багаж доступен на некоторых станциях.
Технический
Подвижной состав Суперлайнер
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 40 миль в час (64 км/ч) ( средн. )
79 миль в час (127 км / ч) ( вершина )
Отслеживать владельцев BNSF , SCAX , SDRX , JPBX , UP

Coast Starlight дальнего следования пассажирский поезд , которым управляет компания Amtrak на западном побережье США между Сиэтлом и Лос-Анджелесом через Портленд и район залива Сан-Франциско . Поезд, который курсировал непрерывно с момента основания компании Amtrak в 1971 году, был первым, кто предлагал прямое сообщение между Сиэтлом и Лос-Анджелесом. Его название представляет собой комбинацию двух предыдущих поездов Southern Pacific (SP): Coast Daylight и Starlight .

В 2019 финансовом году (FY) Coast Starlight перевез 426 029 пассажиров, что на 2,0% больше, чем в 2018 финансовом году. [3] В 2016 финансовом году общая выручка поезда составила 40,5 миллиона долларов, что на 1,4% меньше, чем в 2015 финансовом году. [4]

До образования компании Amtrak ни один пассажирский поезд не курсировал по всему Западному побережью . Ближайшим эквивалентом было Южно-Тихоокеанской железной дороги (SP) западное побережье , которое проходило через долину Сан-Хоакин от Лос-Анджелеса до Портленда с 1924 по 1949 год, с сквозными вагонами до Сиэтла по Великой Северной железной дороге (GN).

К 1971 году компания SP курсировала всего два ежедневных поезда между Лос-Анджелесом и районом залива Сан-Франциско : дневной маршрут Лос-Анджелес – побережье Сан-Франциско через береговую линию и дневной поезд Лос-Анджелес – Окленд, Сан-Хоакин через Центральную долину . SP также управляла трехнедельным сообщением Cascade между Оклендом и Портлендом, штат Орегон . ( Северная железная дорога Берлингтона BN) и Union Pacific Railroad осуществляли три ежедневных рейса туда и обратно между Портлендом и Сиэтлом. Санта -Фе управлял Сан-Диеганом между Лос-Анджелесом и Сан-Диего.

Амтрак был

[ редактировать ]
Береговой звездный свет в Такоме, 1974 год.
Береговой звездный свет на холмах Куэста над Сан-Луис-Обиспо, 1985 год.

Маршрут Сиэтл-Сан-Диего изначально не входил в планы Railpax (позже Amtrak ) до протестов со стороны политиков в Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне. [5] С началом работы компании Amtrak   1 мая 1971 года между Сиэтлом и Сан-Диего начал курсировать одиночный поезд. Безымянный поезд (№ 11/12) ходил три дня в неделю; в остальные четыре дня между Оклендом и Лос-Анджелесом курсировал еще один безымянный поезд (№ 98/99). [6] 14 ноября компания Amtrak продлила поезд Окленд-Лос-Анджелес до Сан-Диего, изменила его номер на № 12/13 и переименовала его в Coast Daylight . Поезд Сиэтл – Сан-Диего стал поездом Coast Daylight/Starlight (№ 11–12) в северном направлении и Coast Starlight/Daylight (№ 13–14) в южном направлении. [7] Оба поезда были сокращены из Сан-Диего в Лос-Анджелес в апреле 1972 года и заменены третьим Сан-Диеганом . [8] 10 июня   1973 года компания Amtrak начала ежедневную работу Coast Daylight/Starlight в летние месяцы. [9] Положительный ответ привел к тому, что компания Amtrak сохранила эту услугу, а 19 мая 1974 года название Coast Daylight было исключено   . [8]

Дополнительный поезд, Spirit of California , курсировал по участку маршрута между Сакраменто и Лос-Анджелесом по ночному расписанию с   25 октября 1981 года по   30 сентября 1983 года. [10] С   10 ноября 1996 г. по   25 октября 1997 г. автобусы переводились между Coast Starlight и Сан-Диеганом в Лос-Анджелесе. [11] [12] [13]

Coast Starlight первоначально использовала линию южной части Тихого океана и западной долины между Техамой и Дэвисом . Этот маршрут включал остановку в Орланде . [14] но обошёл Сакраменто. 26 апреля   1982 года поезд был изменен через Розвилл в подразделениях Southern Pacific Valley и Martinez , с добавлением остановок в Сакраменто, Чико и Мерисвилле . [15] по запросу государства. [16] [10] В 1999 году компания Coast Starlight была перенаправлена ​​на более прямой маршрут бывшего подразделения Western Pacific Сакраменто между Мэрисвиллем и Сакраменто, при этом остановка в Мэрисвилле была закрыта. [17]

В период с 1999 по 2005 год пассажиропоток снизился на 26%, поскольку грузовые заторы и ремонт путей на Union Pacific Railroad снизили Coast Starlight до показатели своевременности движения 2%, что компания Amtrak охарактеризовала как «удручающую». К середине лета 2006 г. задержки на 5–11 часов были обычным явлением. Критики окрестили поезд « Звездным опозданием» . [18] В начале лета 2008 года Coast Starlight был перезапущен с новыми удобствами и обновленным оборудованием. В июле 2008 года отремонтированные автомобили Pacific Parlor вернулись в строй в рамках перезапуска. Этого ждали в связи с успехом перезапуска Empire Builder компанией Amtrak . В период с 2008 по 2009 финансовый год количество пассажиров Coast Starlight выросло на 15% с 353 657 пассажиров до 406 398 пассажиров. [ нужна ссылка ] Улучшились и условия эксплуатации на УП; к маю 2008 года своевременность достигла 86%. [19]

В 2017 году обслуживание было приостановлено к северу от Сакраменто на месяц после того, как крушение грузового поезда повредило мост возле горы Шаста, Калифорния . [20]

Amtrak Coast Starlight 14 движется на север в Сиэтл, проезжая Мурпарк, Калифорния, 27 декабря 2018 г.
Идущий на юг берег звездного света проходит по подковообразной кривой к северу от Сан-Луис-Обиспо.

24 февраля   2019 года корабль Coast Starlight, направлявшийся на юг, врезался в упавшее дерево недалеко от Окриджа, штат Орегон после редкой сильной метели . Поезд застрял на 36 часов, прежде чем удалось расчистить пути для локомотива Union Pacific, который мог бы отбуксировать поезд обратно в Юджин-Спрингфилд . [21]

С   1 октября 2020 года по 24 мая   ежедневное движение сокращено до трёх поездов в неделю 2021 года из-за пандемии COVID-19 . [22] [23] 24 мая   2021 года в рамках восстановления обслуживания после COVID компания Amtrak восстановила Coast Starlight в обоих направлениях. ежедневную работу частоты [24]

В конце июня 2021 года лавовый пожар серьезно повредил эстакаду Union Pacific в районе Блэк-Бьютт между Кламат-Фолс, штат Орегон , и Дансмюром, штат Калифорния . [25] В результате Coast Starlight изначально был разделен на два сегмента: от Сиэтла до Кламат-Фолс и от Сакраменто до Лос-Анджелеса, а разрыв между Кламат-Фолс и Сакраменто был заполнен службой замены автобусов. [26] Однако   2 июля 2021 года было объявлено, что сообщение между Сиэтлом и Сакраменто будет прекращено до   14 июля 2021 года, а компания Amtrak Cascades заменит услуги для пассажиров, забронировавших билеты между Сиэтлом и Юджином. Сквозное сообщение возобновилось 15 июля   с использованием ночных автобусов между Сакраменто и Кламат-Фолс, а движение поездов по полному маршруту возобновилось 23 августа   . [27]

Возрождение вируса COVID-19, вызванное вариантом Омикрона, заставило компанию Amtrak сократить частоту рейсов по этому маршруту до пяти недель туда и обратно с января по март 2022 года. [28]

Поезда начали курсировать по объездной дороге Пойнт-Дефианс между Такомой и Дюпоном, штат Вашингтон, с   18 ноября 2021 года. [29]

Будущие улучшения

[ редактировать ]

План железных дорог штата Калифорния на 2018 год, подготовленный Caltrans , описывает ряд запланированных улучшений железнодорожной инфраструктуры в штате Калифорния. [30] План был обновлен в 2023 году. [31] В 2022 году Транспортная комиссия Калифорнии утвердила 7,5 миллионов долларов на строительство новой станции в Кинг-Сити , чтобы улучшить доступ к региону. [32] включая близлежащий форт Хантер Лиггетт и национальный парк Пиннаклс . [33] В плане Капитолийского коридора также есть предложение улучшить полосу отвода, разделяемую Капитолийским коридором и Coast Starlight между Оклендом и Мартинесом. [34] Согласно предложению, поезд будет перенаправлен вдоль берегов залива Сан-Пабло и пролива Каркинес на новый туннель через каньон Франклин и полосу отчуждения рядом с шоссе 4 штата Калифорния , что сократит время в пути на несколько минут.

Coast Starlight Карта маршрута

За исключением двух участков, большая часть маршрута Coast Starlight проходит по бывшим линиям южной части Тихого океана, которые теперь принадлежат Union Pacific Railroad. Coast Starlight проходит по следующим линиям:

Coast Starlight иногда направляется между Оклендом и Лос-Анджелесом через Центральную долину и перевал Техачапи из-за перебоев в работе или обслуживании на береговой линии. Эти поезда с измененным маршрутом пользуются популярностью среди железнодорожных фанатов, потому что они используют петлю Техачапи , по которой с 1971 года не ходили регулярные пассажирские поезда. [36] [37]

Станции и соединения

[ редактировать ]
Amtrak Coast Starlight Станции
Штат/Провинция Город Станция Соединения
Вашингтон (штат) Сиэтл Сиэтл Кинг-стрит
Такома Такома Доум
Лэйси Олимпия – Лейси
Централия Централия
Келсо Келсо
Ванкувер Ванкувер Амтрак Амтрак : Каскады Амтрак , Строитель империи
Орегон Портленд Портленд
Салем Салем
Олбани Олбани
Евгений Юджин-Спрингфилд
Чемульт Чемульт Автобусная развязка Автобусные линии Пасифик-Крест
Кламат-Фолс Кламат-Фолс
  • Автобусная развязка POINT , автобусные линии Pacific Crest
  • Автобусный транспорт Транзитная служба бассейна, троллейбус Crater Lake, сцена Sage
Калифорния Дансмюр Дансмюр
Реддинг Реддинг
Чико Чико
Сакраменто Сакраменто
Дэвис Дэвис
Мартинес Мартинес
Эмеривилл Эмеривилл
Окленд Окленд – площадь Джека Лондона
Сан-Хосе Сан-Хосе Диридон
Салинас Салинас
Пасо Роблес Пасо Роблес
Сан-Луис-Обиспо Сан-Луис-Обиспо
Санта-Барбара Санта-Барбара
Окснард Окснард
Сими-Вэлли Сими-Вэлли
Ван Найс Ван Найс
Бербанк Аэропорт Бербанк-Юг
Лос-Анджелес Лос-Анджелес Юнион

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Трафик по финансовым годам (октябрь – сентябрь)
Пассажиропоток Изменение по сравнению с предыдущим годом Доход от билетов Изменение по сравнению с предыдущим годом
2007 [38] 343,542 - $29,171,278 -
2008 [38] 353,657 Увеличивать0 2.94% $28,117,404 Снижаться0 3.61%
2009 [38] 432,565 Увеличивать0 22.31% $32,637,793 Увеличивать0 16.07%
2010 [39] 444,205 Увеличивать0 2.69% $37,404,114 Увеличивать0 14.6%
2011 [39] 426,584 Снижаться0 3.96% $39,997,952 Увеличивать0 6.93%
2012 [40] 454,443 Увеличивать0 6.53% $40,826,562 Увеличивать0 2.07%
2013 [40] 479,522 Увеличивать0 5.51% $42,786,995 Увеличивать0 4.8%
2014 [41] 459,450 Снижаться0 4.18% $42,150,907 Снижаться0 1.48%
2015 [41] 455,845 Снижаться0 0.78% $41,113,114 Снижаться0 2.46%
2016 [4] 453,131 Снижаться0 0.59% $40,534,262 Снижаться0 1.4%
2017 [42] 439,000 Снижаться0 3.11% - -
2018 [3] 417,819 Снижаться0 4.82% - -
2019 [3] 426,029 Увеличивать0 1.96% - -
2020 [43] 258,200 Снижаться0 37.2% - -
2021 [44] 189,593 Снижаться0 26.57% - -
2022 [45] 352,725 Увеличивать0 86.04% - -
2023 [46] 338,017 Снижаться0 4.2% - -

Оборудование

[ редактировать ]
Локомотивы ALC-42 Charger на Coast Starlight в мае 2023 года.

На Coast Starlight используется двухэтажное оборудование Superliner I и II, в том числе вагон Sightseer Lounge с окнами от пола до потолка, позволяющими любоваться проплывающими пейзажами. Багаж размещается в одном из новых одноуровневых багажных вагонов Viewliner II компании Amtrak или в специально отведенных вагонах туристического класса. Coast Starlight обычно использует два локомотива GE P42DC или Siemens ALC-42 . [47] Хотя длина поезда варьируется, в 2011 году «пиковый» состав включал багажный вагон, переходное спальное место, три спальных вагона, вагон-салон Pacific, вагон-ресторан, зал ожидания Sightseer и четыре вагона. [48]

До февраля 2018 года Coast Starlight был уникален тем, что в его состав входил первоклассный салон-вагон под названием « Pacific Parlor Car ». Это были автомобили Budd Hi-Level Sky Lounge, построенные в 1956 году для в Санта-Фе службы El Capitan . Названный «гостиной на рельсах», вагон-салон предлагал пассажирам спального вагона первого класса несколько удобств, включая беспроводной доступ в Интернет, полноценный бар, небольшую библиотеку с книгами и играми, дневную дегустацию вин и кинотеатр на нижний уровень. Пассажиры спального вагона также могли забронировать столик в вагоне-салоне, где предлагалось уникальное меню, не предлагаемое в стандартном вагоне-ресторане. [49] В феврале 2018 года в целях сокращения расходов компания Amtrak прекратила выпуск Pacific Parlor Cars, назвав этот шаг «частью продолжающейся работы Amtrak по модернизации своего парка оборудования». [50]

  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 13 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Поездки Amtrak на 2019 финансовый год» (PDF) .
  4. ^ Jump up to: а б «Пассажирские перевозки и доходы Amtrak в 2016 финансовом году» (PDF) . Амтрак . 17 апреля 2017 г.
  5. ^ Барр, Роберт А. (22 марта 1971 г.). «Поезда в Сиэтле будут сокращены» . Сиэтл Таймс . п. А1.
  6. ^ Общенациональное расписание междугородних пассажирских перевозок компании Amtrak . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. 1 мая 1971 г. с. 26 – через Музей железнодорожных расписаний.
  7. ^ Общенациональное расписание междугородних пассажирских перевозок компании Amtrak . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. 14 ноября 1971 г. с. 68 – через Музей железнодорожных расписаний.
  8. ^ Jump up to: а б Гольдберг 1981 , стр. 16–17.
  9. ^ Расписание рейсов Amtrak по всей Америке . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. 10 июня 1973 г. с. 41 – через Музей железнодорожных расписаний.
  10. ^ Jump up to: а б Вурек, Мэтью Джеральд (2016). Образы современной Америки: коридор Капитолия Калифорнии . Издательство Аркадия. п. 7. ISBN  9781467124171 .
  11. ^ Персонал (январь 1997 г.). «Сканер». Поезда : 25.
  12. ^ Национальное расписание поездов Amtrak: осень/зима 1996/97 г. Амтрак. 10 ноября 1996 г. с. 42 – через Музей железнодорожных расписаний.
  13. ^ Национальное расписание Amtrak: осень/зима 1997/1998 гг . Амтрак. 26 октября 1997 г. с. 52 – через Музей железнодорожных расписаний.
  14. ^ «Расписание национальных поездов компании Amtrak» . Музей железнодорожных расписаний . Амтрак. 25 октября 1981 г. с. 50 . Проверено 23 мая 2020 г.
  15. ^ «Берег звездного света» . Музей железнодорожных расписаний . Амтрак. 25 апреля 1982 г. с. 46 . Проверено 23 мая 2020 г.
  16. ^ План развития железнодорожных пассажирских перевозок: 1984-89 финансовые годы . Сакраменто, Калифорния: Отдел общественного транспорта, Caltrans. 1984. с. 29. ОСЛК   10983344 .
  17. ^ Расписание движения компании Amtrak: Национальное: осень 1999 г./зима 2000 г. Амтрак. 31 октября 1999 г. с. 53 – через Музей железнодорожных расписаний.
  18. ^ Гейгер, Кимберли (8 августа 2006 г.). «Свет береговой звезды теряет свой блеск» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 8 августа 2006 г.
  19. ^ Энгл, Джейн (11 июня 2008 г.). «Поезд Starlight побережья компании Amtrak повышает свой класс» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 4 июля 2008 г.
  20. ^ Моряк, Крейг. «Amtrak возобновляет рейс Coast Starlight из Сиэтла в Лос-Анджелес» . Бенд Ньюс Трибьюн . Проверено 19 мая 2017 г.
  21. ^ Хелд, Эми (26 февраля 2019 г.). «183 пассажира Amtrak спасены после 36 часов, застрявших в Орегоне из-за сильного снегопада» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  22. ^ Лазо, Луз (16 июня 2020 г.). «Amtrak прекращает ежедневное сообщение с сотнями станций. Во всем виновата пандемия коронавируса, - говорят на железной дороге» . Вашингтон Пост . Проверено 5 июня 2021 г.
  23. ^ Йоргенсон, Дон (27 мая 2021 г.). «Amtrak возобновляет дюжину междугородних рейсов по всей стране» . КСАТ . Проверено 5 июня 2021 г.
  24. ^ «Благодаря возросшему спросу и финансированию Конгресса компания Amtrak восстанавливает ежедневное обслуживание 12 маршрутов дальнего следования» . Амтрак . 10 марта 2021 г.
  25. ^ «Работа UP прервана из-за пожара и непогоды» . Поезда . Проверено 3 июля 2021 г.
  26. ^ «НАРУШЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ: поезд Coast Starlight Train 14, отправляющийся из Лос-Анджелеса (LAX) 1 июля, будет работать как автобус между Сакраменто (SAC) и Кламат-Фолс (KFS), пропуская остановки в CIC, RDD и DUN из-за лесных пожаров в этом районе. Для помощи в бронировании позвоните или отправьте сообщение по номеру 1-800-USA-RAIL» . Твиттер . Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
  27. ^ «Coast Starlight возобновит работу на всем маршруте 23 августа (исправлено)» . 14 августа 2021 г.
  28. ^ «Amtrak сократит обслуживание на большинстве маршрутов с 24 января по 27 марта» . Поезда . Проверено 26 января 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б Моряк, Крейг (18 ноября 2021 г.). «Amtrak возобновляет работу по объездному маршруту Пойнт-Дефианс, где в 2017 году погибли трое» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 18 ноября 2021 г.
  30. ^ Кальтранс (сентябрь 2018 г.). План железных дорог штата Калифорния на 2018 год: соединение Калифорнии (PDF) (Отчет) . Проверено 27 октября 2018 г.
  31. ^ Кальтранс (март 2023 г.). План железных дорог штата Калифорния на 2023 год (PDF) (Отчет) . Проверено 29 апреля 2024 г.
  32. ^ «Пресс-релиз: Транспортная комиссия Калифорнии резервирует финансирование для мультимодального транзитного центра Кинг-Сити» . Город короля (пресс-релиз). 23 марта 2022 г. . Проверено 2 июня 2023 г.
  33. ^ Кронк, Райан (7 марта 2019 г.). «Железнодорожный вокзал Кинг-Сити становится реальностью после того, как государство одобрит финансирование» . Король городского грабителя . Проверено 2 июня 2023 г.
  34. ^ CCJPA (ноябрь 2016 г.). План реализации концепции Капитолийского коридора (PDF) (Отчет) . Проверено 27 октября 2018 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии.
  36. ^ «Амтрак объезжает Coast Starlight через петлю Техачапи» . Провод новостей поездов . 22 февраля 2013 г.
  37. ^ Мейер, Стивен (22 июня 2018 г.). «Любители железных дорог со всего мира ездят по Петле» . Бейкерсфилд, Калифорния .
  38. ^ Jump up to: а б с «2009 финансовый год компании Amtrak, октябрь 2008 г. – сентябрь 2009 г.» (PDF) . Журнал «Поезда». Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2013 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  40. ^ Jump up to: а б «AMTRAK УСТАНАВЛИВАЕТ РЕКОРД ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ И ДВИЖЕТ ЭКОНОМИКУ НАЦИИ ВПЕРЕД» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2020 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Пассажирские перевозки и доходы компании Amtrak в 2015 финансовом году» (PDF) .
  42. ^ «Поездки Amtrak на 2017 финансовый год» (PDF) .
  43. ^ Лузак, Мэрибет (23 ноября 2020 г.). «Amtrak публикует данные за 2020 финансовый год» . Железнодорожный век . Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Inc. Проверено 18 февраля 2020 г.
  44. ^ «Пассажирские перевозки по маршруту Amtrak в 21 финансовом году по сравнению с 2019 финансовым годом» (PDF) . Амтрак . Проверено 19 апреля 2022 г.
  45. ^ «Пассажирство по маршруту Amtrak: 22 финансовый год против 21 финансового года» (PDF) . 29 ноября 2022 г. . Проверено 29 января 2023 г.
  46. ^ «Копия-FY23-Year-End-Ridership.pdf» (PDF) . Медиацентр Амтрак .
  47. ^ Франц, Джастин (6 марта 2023 г.). «Следующие самолеты Amtrak ALC-42 появятся в сериале «Coast Starlight»» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 6 июня 2023 г.
  48. ^ Амтрак 2011 , с. 42
  49. ^ Амтрак. «Меню Pacific Parlor Car в северном направлении» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2014 года . Проверено 26 октября 2018 г.
  50. ^ «Amtrak Advisory | Автомобиль салона Coast Starlight удален» . www.amtrak.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Вири, Брюс (июль 1986 г.). «После дневного света: сегодняшняя береговая линия». Поезда . Том. 46, нет. 9. С. 26–46. ISSN   0041-0934 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f28c6631e501eaa81601a5d3a3b4ce1b__1722554580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/1b/f28c6631e501eaa81601a5d3a3b4ce1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coast Starlight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)