Jump to content

Юнитранс

Юнитранс
Бывшие лондонские автобусы AEC Regent III RT припаркованы в гараже Unitrans.
Родитель Калифорнийский университет, Дэвис
Основан 1972
Штаб-квартира 1 Шилдс Авеню,
5 Южный зал
Дэвис, Калифорния 95616
Местный Дэвис , Калифорния
Тип услуги Местный автобусный транспорт
Маршруты 20 [1]
Флот 49 [1]
Ежедневное количество пассажиров 15 900 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [2]
Годовой пассажиропоток 3,268,600 (2023) [3]
Оператор Ассоциированные студенты Калифорнийского университета в Дэвисе (ASUCD)
Главный управляющий Джефф Флинн
Веб-сайт unitrans.ucdavis.edu

Unitrans — это транспортная система, которая работает на территории и вокруг кампуса Калифорнийского университета в Дэвисе . Свое название он получил от аббревиатуры слов «Университетский транспорт». За исключением нескольких руководящих и обслуживающих должностей, Unitrans полностью управляется и управляется студентами Калифорнийского университета в Дэвисе, которые обычно работают неполный рабочий день во время учебы в школе. Система хорошо известна во всем регионе благодаря использованию нескольких характерных бывших Transport for London двухэтажных автобусов , а также парка современных на природном газе одноэтажных автобусов, работающих . В системе имеется 18 маршрутов по будням, 1 школьный и 6 маршрутов выходного дня. Текущие тарифы составляют 1,25 доллара США для широкой публики и включены в плату за обучение для студентов университетов. [1] Unitrans — одна из немногих транзитных систем в США, которые обслуживают двухэтажные автобусы на регулярном (неэкскурсионном) маршруте (остальные включают The Deuce в Лас-Вегасе, Невада , Управление транзита долины Антилопы в Ланкастере / Палмдейле , Калифорния , Предгорный транзит в долине Сан-Габриэль , Калифорния, транзит SLO в Сан-Луис-Обиспо и общественный транзит в округе Снохомиш, штат Вашингтон ). Unitrans имеет один из лучших показателей безопасности среди всех систем общественного транспорта в США. [1]

В 2023 году количество пассажиров в системе составило 3 268 600 человек, или около 15 900 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

В конце 1960-х годов члены Ассоциации студентов Калифорнийского университета в Дэвисе (ASUCD) осознали необходимость создания транзитной системы для перевозки студентов между городом Дэвис и университетским кампусом. Весной 1966 года обеспечение транспортной системы стало обещанием президента ASUCD. Вновь избранный осенью президент помог начать экспериментальную службу в октябре 1966 года. Первоначально эта служба осуществлялась с использованием частных чартерных рейсов. Ориентировочная стоимость на тот момент составляла 2000 долларов в квартал. Услуга работала несколько месяцев, но представители ASUCD решили, что услугу необходимо изменить. Эти студенты обратились к тогдашнему мэру Дэвиса Мейнарду Скиннеру и обратились за поддержкой как в политическом, так и в финансовом отношении. С одобрения мэра начала формироваться Университетская транспортная система, или Юнитранс. [4]

Один из бывших лондонских двухэтажных автобусов остановился у терминала Memorial Union в 2008 году.

Чтобы быть уникальной, привлечь внимание к системе и стимулировать пассажиропоток, Unitrans приняла меры к покупке двух бывших двухэтажных автобусов London Transport в середине 1967 года и использованию их на «восточных» и «западных» маршрутах по периметру в Дэвисе. Согласно выпуску газеты California Aggie от 5 марта 1968 года , два типа RTL двухэтажных автобуса стоили 3500 долларов каждый и были отправлены в Сан-Франциско за дополнительную плату в 1000 долларов. После модификации с использованием таких функций, как габаритные фонари и увеличенные левые боковые зеркала, обслуживание началось в феврале 1968 года. После вывода из эксплуатации в 2007 году RTL1014 был старейшим действующим образцом своего типа в мире, который до сих пор регулярно работал в коммерческих службах. Эти первые две линии работали от того, что сейчас является парковкой за Янг-холлом, до 1970 года, когда расширение обслуживания вынудило терминал переехать на его нынешнее место возле спортзала Hickey Gym. С конца 1960-х годов компания «Юнитранс» также начала пополнять свой парк бывшими в употреблении одноэтажными автобусами, начиная с нескольких Автобусы General Motors «старого вида» длиной от 35 до 37¾ футов. [4]

В 1972 году служба отказалась от оставшихся штатных водителей и начала работать с полным штатом водителей-студентов, работающих неполный рабочий день. С тех пор Unitrans остается организацией, управляемой студентами, нанимая студентов в качестве водителей, кондукторов, супервайзеров, инструкторов водителей, продавцов в мастерских по техническому обслуживанию, мойщиков автобусов и офисных клерков. Карьерные должности, единственные нестуденческие должности в Unitrans, в настоящее время включают в себя генерального директора и помощника генерального директора, менеджера цеха технического обслуживания, механика цеха технического обслуживания и руководителя службы безопасности и обучения. [4]

В течение 1970-х годов Unitrans добавила восемь бывших типа London Transport RT двухэтажных автобусов Daimler Fleetline , а в начале 1980-х годов Unitrans добавила два двухэтажных автобуса , которые ранее эксплуатировались в Йоркшире , графстве на севере Англии. В конце 1970-х и начале 1980-х годов появились 40-футовые и несколько 35-футовых автобусов General Motors New Look . В 1982 году Unitrans приобретает свои первые полностью новые, никогда ранее не бывшие в употреблении автобусы, купив пять 35-футовых Gillig Phantoms у производителя в Хейворде, Калифорния . Два двухэтажных автобуса типа РТ были сняты с производства в начале 1980-х годов, и к этому времени парк одноэтажных автобусов превысил количество двухэтажных. [4]

В условиях растущего спроса на услуги, вызванного увеличением размера университета и города Дэвис, Unitrans продолжала готовиться к увеличению пассажирских перевозок, добавляя больше автобусов и увеличивая количество маршрутов через город Дэвис. В середине 1980-х годов было приобретено еще больше ранее принадлежавших одноэтажных автобусов: еще два 35-футовых автобуса GM «старого вида» из регионального транзитного округа Сакраменто (ласково прозванных «тюремными автобусами»), еще один 40-футовый автобус GM New. Look bus и еще несколько 35-футовых автобусов GM New Look (по крайней мере один из которых тоже был из Сакраменто). В конце 1980-х годов парк Unitrans снова расширился за счет покупки четырех 40-футовых и пяти 35-футовых автобусов Flxible New Look у регионального транзитного округа Сакраменто и восьми 35-футовых автобусов GM New Look у столичной транзитной системы Сан-Диего. . Три новых 30-футовых фантома Gillig были предоставлены Службой транспорта и парковки UCD (TAPS) для внутрикампуса и шаттла Медицинского центра UCD, которым будут управлять водители Unitrans (этой услугой сейчас управляет Медицинский центр). [4]

Орион V (Unitrans 4350) ждет пассажиров в бункере, 1996 год.

Увеличение пассажиропотока в 1980-х годах побудило к написанию и проведению студенческого референдума, на котором к расходам на регистрацию был добавлен сбор в размере 13 долларов, чтобы создать систему бесплатного проезда. Студенты, оплатившие регистрационный взнос, могли ехать на автобусе, просто предъявив свою регистрационную карточку с действующей регистрационной наклейкой, или сесть за проезд наличными в размере 0,50 доллара. Этот референдум сделал Unitrans еще более удобным способом передвижения для студентов Калифорнийского университета в Дэвисе. [4]

В 1990-е годы Unitrans обслуживала 13 маршрутов, а годовое количество пассажиров, как ожидается, в 1997–98 финансовом году превысит 2 миллиона человек. Добавление 15 совершенно новых автобусов Orion Mark V, работающих на природном газе, из Орискани, штат Нью-Йорк, позволило Unitrans провести модернизацию и очистку, выведя из эксплуатации парк Flxible и часть парка GM. Примерно в то же время два 40-футовых Gillig Phantom, приобретенные у Yolobus, переродились в автобусы Unitrans. [4] (и еще два были куплены для Yolobus в 2001 и 2005 годах).

В конце 1990-х годов остальная часть парка GM была выведена из эксплуатации, как и два Daimler и RTL1194, один из первых двух двухэтажных автобусов, приобретенных Unitrans (хотя он некоторое время не эксплуатировался). Один из RT, который к тому времени тоже уже не находился в эксплуатации, в конечном итоге был продан в 2002 году.

В 2000 году ремонтная мастерская Unitrans завершила модернизацию RT2819 для использования совершенно нового двигателя John Deere , работающего на природном газе. Считается, что этот автобус — единственный в мире автобус такого типа, оснащенный таким двигателем.

В 2001 году Unitrans приобрела 12 новых автобусов Blue Bird Xcel 102, работающих на природном газе. В сотрудничестве с Институтом транспортных исследований Дэвиса Калифорнийского университета один из Blue Birds должен был работать на топливной смеси водорода и сжатого природного газа, но был уволен со службы, чтобы начать работу по конверсии. В конечном итоге этот автобус был представлен 20 апреля 2004 года, когда губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер посетил кампус в рамках проекта строительства водородного шоссе . [5]

В 2003 году были добавлены пять новых 40-футовых автобусов Mark VII от Orion . Эти автобусы были приобретены совместно с Sacramento Regional Transit и имели низкий пол , призванный облегчить водителю и пассажирам погрузку инвалидных колясок. [6] [7]

Новые низкопольные автобусы, работающие на сжатом природном газе, построенные Flyer, 2013 г.

В 2006–2007 годах компания «Юнитранс» пополнила свой парк восемью новыми 40-футовыми автобусами Orion Mark V (4171–4178), вернувшись к высокопольной конструкции. Такое решение было принято из-за более низких цен, стандартизации автопарка и доступности автобусов.

12 мая 2008 года началось строительство нового силосного терминала «Юнитранс». Терминал был завершен в конце сентября 2008 года. Церемония открытия состоялась 30 октября 2008 года, на ней присутствовали несколько местных высокопоставленных лиц. 30 октября 2008 года также отметился 50-миллионный пассажир транзитной системы. [8]

Unitrans получила шесть новых низкопольных автобусов от New Flyer в начале лета 2009 года и еще 12 в 2010 году. Эти новые автобусы заменят большую часть устаревших автобусов Orion V из-за приближающегося окончания срока службы их топливных цилиндров. В марте 2010 года компания Unitrans получила два Alexander Dennis Enviro500 40-футовых двухэтажных автобуса .

В 2019 году «Юнитранс» начал переход на аккумуляторные электробусы. шесть автобусов New Flyer Xcelsior было приобретено За счет грантов Федерального управления транзита CHARGE . [9] Unitrans планирует полностью перейти с автобусов, работающих на сжатом природном газе, на аккумуляторные электрические автобусы к 2023 году. Первые шесть автобусов New Flyer Xcelsior CHARGE войдут в эксплуатацию осенью 2022 года. [10]

Юнитранс 8185

Unitrans перешел на почти полностью альтернативное топливо. За исключением старинных двухэтажных автобусов и двух редко используемых фургонов поддержки, весь автопарк полностью работает на сжатом природном газе. Все дизельные одноэтажные автобусы выведены из эксплуатации и проданы. В настоящее время парк Юнитранса почти на 95% работает на альтернативном топливе.

В марте 2010 года компания Unitrans получила два автобуса Alexander Dennis Enviro500 , чтобы справиться с высокой пассажирской нагрузкой и одновременно снизить нагрузку на водителей. Эти автобусы оснащены экологически чистыми дизельными двигателями, которые производят тот же уровень выбросов, что и сжатый природный газ, на котором работает современный автопарк. Эти два автобуса призваны не заменить старинные двухэтажные автобусы, а дополнить их и выдержать высокие пассажирские нагрузки, с которыми «Юнитранс» сталкивается ежедневно. [11]

Unitrans пополнила свой парк шестью New Flyer C40LFR низкопольными автобусами , а в 2010 году было поставлено еще 12. Стареющий парк Orion V 35' 1996 года выпуска был выведен из эксплуатации, а также четыре из оставшихся 40-футовых автобусов Orion V.

В 2014 году компания Unitrans приобрела три New Flyer Xcelsior низкопольных автобуса , которые были введены в эксплуатацию в июле 2014 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д О Unitrans – немного истории Unitrans , unitrans.com , получено 20 апреля 2006 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  3. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Немного истории Unitrans до этого момента... , unitrans.ucdavis.edu , архивировано 24 января 2001 г. на archive.org , получено 20 апреля 2007 г.
  5. ^ Антониус, Бен (23 октября 2003 г.). «Флот Юнитранса пополнится водородной энергетикой» . Калифорнийская Эгги. п. 1. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 20 января 2007 г.
  6. ^ Новости и информация Калифорнийского университета в Дэвисе: Чистые автобусы отправляются в путь , news.ucdavis.edu , Проверено 10 января 2007 г.
  7. ^ Правительственный совет района Сакраменто (9 ноября 2005 г.). Инвентаризация транзитных транспортных средств региона SACOG по состоянию на 3 октября 2005 г. (PDF) . Сакраменто, Калифорния: Правительственный совет региона Сакраменто.
  8. ^ Новости и информация Калифорнийского университета в Дэвисе: Автобусное сообщение отмечает терминал, 50 миллионов пассажиров , news.ucdavis.edu , Проверено 6 декабря 2008 г.
  9. ^ «СтекПуть» .
  10. ^ Город Дэвис [ мертвая ссылка ]
  11. ^ Эверидж, Мэрион (23 января 2006 г.). «Юнитранс тестирует современный двухэтажный автобус» . Калифорнийская Эгги. п. Новости кампуса. Архивировано из оригинала 29 января 2007 г. Проверено 5 марта 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f6862f60fa09db02b30126161ac4075__1698438120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/75/7f6862f60fa09db02b30126161ac4075.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unitrans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)