Общественный транзит
![]() | |
![]() Два встречных автобуса Community Transit в Сиэтле : сочлененный автобус и Double Tall . двухэтажный автобус | |
Начало работы | 4 октября 1976 г. [ 1 ] |
---|---|
Штаб-квартира | 2312 W Казино Роуд Эверетт, Вашингтон [ 2 ] |
Местный | Пьюджет-Саунд регион |
Зона обслуживания | Округ Снохомиш, Вашингтон |
Тип услуги | Автобусное сообщение |
Альянс | Звуковой транзит |
Маршруты | 46 |
Остановки | 1,500 |
Склады | 2 |
Флот | 282 автобуса, 52 паратранзита , 362 фургона . [ 3 ] |
Ежедневное количество пассажиров | 24 700 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 4 ] |
Годовой пассажиропоток | 7,133,700 (2023) [ 5 ] |
Тип топлива | Дизель (с некоторыми гибридными электромобилями) |
Оператор | Трансдев (только пригородные маршруты) [ 6 ] |
Генеральный директор | Рик Ильгенфриц |
Веб-сайт | общественный транспорт |
Community Transit (CT) — общественного транспорта орган округа Снохомиш , штат Вашингтон , США, за исключением города Эверетт , в агломерации Сиэтла . Он обслуживает местные автобусы , паратранзит и фургоны в округе Снохомиш, а также пригородные автобусы до центра Сиэтла и станции Нортгейт . CT финансируется государством, за счет налогов с продаж и доходов от проезда , а операционный бюджет составляет 133,2 миллиона долларов. В 2023 году пассажиропоток системы составил 7 133 700 человек, или около 24 700 в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года, что сделало ее четвертым среди транзитных агентств в регионе Пьюджет-Саунд . [ 7 ] : 37 [ 8 ] Город Эверетт, который является административным центром округа , обслуживается Everett Transit муниципальной транспортной системой .
Community Transit, официальное название Корпорации по льготам общественного транспорта округа Снохомиш (SCPTBA), управляет парком из 225 доступных автобусов, 54 паратранзитных транспортных средств и 412 фургонов , которые обслуживаются на двух автобусных базах , расположенных в Пейн Филд промышленной зоне в Эверетте. Услуга предоставляется круглый год на 1500 остановках на 46 маршрутах в зоне льгот общественного транспорта округа (PTBA). CT начал работу как общественный транспорт SCPTBA 4 октября 1976 года, через четыре месяца после того, как была одобрена третья попытка создать общественный транспорт в округе Снохомиш. Переименованное в Community Transit в 1979 году, агентство расширило свои услуги в первые десятилетия своего существования, позже взяв на себя пригородные маршруты метро округа Кинг до Сиэтла в 1989 году и добавив несколько городов в свой PTBA в 1980-х и 1990-х годах. Часы работы CT сократились во время двух кризисов финансирования в 2000-х годах, после принятия Инициативы 695 в 1999 году и во время серьезной рецессии с 2010 по 2012 год. Несмотря на сокращения, из-за которых часы работы не соответствовали растущему спросу, агентство представило государственную первый скоростного автобусного транспорта линия Swift , а также вводит Double Tall на двухэтажные автобусы пригородных маршрутах в Сиэтл.
История
[ редактировать ]Год | Пассажиропоток | %± |
---|---|---|
1977 | 951,000 | — |
1980 | 2,474,841 | 260.2% |
1985 | 3,294,312 | 33.1% |
1990 | 4,004,748 | 21.6% |
1995 | 5,911,473 | 47.6% |
2000 | 7,333,570 | 24.1% |
2005 | 9,824,546 | 33.9% |
2010 | 8,979,937 | −8.6% |
2015 | 8,941,696 | −0.43% |
Ранние годы (1970-е)
[ редактировать ]В округе Снохомиш создана зона льгот для общественного транспорта (PTBA). первая в штате [ 10 ] после того, как муниципальные корпорации общественного транспорта были добавлены в пересмотренный Кодекс штата Вашингтон Законодательным собранием штата Вашингтон в 1975 году. [ 11 ] [ 12 ] План PTBA по созданию автобусной системы в масштабе округа был одобрен во время всеобщих выборов 1 июня 1976 года и финансировался за счет увеличения на три десятых ставки налога с продаж в городах-членах. [ 13 ] [ 14 ]
Округ Снохомиш ранее обслуживался междугородной железной дорогой от Эверетта до Сиэтла и автобусными линиями, которыми управляли частные компании под управлением Puget Sound Power Company , которые позже были поглощены компанией Greyhound . [ 15 ] Две предыдущие попытки создать автобусную систему под управлением Транспортного управления округа Снохомиш (SNOTRAN) в 1974 году: [ 16 ] были отклонены избирателями всего округа Снохомиш. [ 17 ] [ 18 ] Сильное сопротивление возникло со стороны жителей Эверетта из-за высокой ставки налога с продаж и запланированного поглощения компании Everett Transit , приобретенной городом в 1969 году. [ 19 ] вынуждая SCPTBA исключить Эверетта из его успешной попытки создать автобусную систему. [ 20 ] Общественный транспорт SCPTBA начал работать в городах Брайер , Эдмондс , Линвуд , Мерисвилл , Маунтлейк-Террас , Снохомиш и Вудвей 4 октября 1976 года. [ 21 ] использование 18 арендованных автобусов GMC на семи маршрутах перевезло 6 414 пассажиров без платы за проезд . за первую неделю [ 22 ] [ 23 ]
Общественный транспорт SCPTBA, служба которого в просторечии была известна как «Синий автобус» из-за его синей окраски . [ 24 ] за первый год работы перевезла 951 200 пассажиров на 15 местных маршрутах и 16 пригородных экспресс-маршрутах до центра Сиэтла и Нортгейта , [ 25 ] заключен контракт через King County Metro в качестве продолжения услуг, предоставляемых Metropolitan Transit Corporation южному округу Снохомиш до его слияния с Seattle Transit System в 1973 году. [ 26 ] [ 27 ] Автобусы курсировали 16 часов в день, базовая плата за проезд составляла 20 центов (что эквивалентно 1 доллару США в 2024 году). [ 28 ] [ 29 ] Вначале самой загруженной местной линией был маршрут R14, на который в первые три месяца приходилось 21 процент пассажиров системы, и он шел от набережной Эдмондса до Линвуда и завода Boeing Everett . [ 30 ] Агентство получило свое первое федеральное финансирование от Управления городского массового транспорта в 1978 финансовом году , которое будет использовано на покупку 18 новых автобусов, а также объектов инфраструктуры на автобусных остановках, таких как знаки остановки и навесы. [ 25 ]
Рост и работа по контракту (1980-е)
[ редактировать ]
Community Transit было выбрано в качестве официального названия агентства 19 июня 1979 года по рекомендации базирующейся в Сиэтле фирмы по связям с общественностью McConnell Company перед победителями публичного конкурса, проведенного SCPTBA двумя годами ранее. [ 24 ] [ 31 ] Коннектикут продолжал расти до конца десятилетия, присоединив города Арлингтон , Лейк-Стивенс , Монро , Гранит-Фолс , Мукилтео , Стэнвуд и Султан к 1980 году; к PTBA [ 25 ] [ 32 ] В 1980 году автобусная система продемонстрировала самый большой рост пассажиропотока в штате: на местных маршрутах число пассажиров увеличилось на 68,3 процента, а на автобусах Cream Buss, идущих в Сиэтл, на 21,4 процента больше пассажиров. [ 32 ] [ 33 ] Метро изменило свою схему нумерации маршрутов округа Снохомиш в 1981 году, создав 400-ю серию маршрутов, что совпало с открытием крупнейшего в штате парка аттракционов в Линвуде (который позже стал транзитным центром Линвуда ). [ 34 ] Аннексия отдаленных населенных пунктов в северном и восточном округе Снохомиш, а также завершение строительства парков и аттракционов в Эдмондсе и Маунтлейк-Террас привели к тому, что к 1983 году количество пассажиров выросло до более чем 3 миллионов пассажиров. [ 35 ]
В октябре 1987 года компания Community Transit запустила свой самый длинный пригородный маршрут между Сиэтлом и Стэнвудом. [ 36 ] В 1989 году они взяли на себя оставшиеся пригородные маршруты метро до Сиэтла. [ 37 ] [ 38 ] после того, как в 1986 году пригородные перевозки были субподряду переданы по компании American Transportation Enterprises . [ 39 ] Против перехода к частному перевозчику выступили как Metro, так и Объединенный транзитный союз . [ 40 ] [ 41 ] но введение ATE 49 автобусов с кондиционерами привело к увеличению пассажиропотока на 25 процентов к январю 1987 года. [ 42 ] [ 43 ] Пригородное экспресс-сообщение по межштатной автомагистрали 405 от парка Коннектикут и поездки из округа Южный Снохомиш в восточные города Белвью и Редмонд начались в 1988 и 1990 годах соответственно. [ 44 ] [ 45 ] в то время как в Сиэтле в 1990 году обслуживание было расширено за счет обслуживания по выходным. [ 46 ] В 1985 году агентство выделило собственную автобусную базу площадью 20 акров (8,1 га) в Каш-парке, заменив совместные операции со школьным округом Эдмондс и Everett Transit, стоимостью 4,8 миллиона долларов (что эквивалентно 136 миллионам долларов в 2024 году). [ 28 ] в основном это финансировалось Управлением городского массового транспорта. [ 47 ] [ 48 ]
1990-е и 2000-е годы
[ редактировать ]Расследование мошенничества
[ редактировать ]CT участвовал в уголовном расследовании, проведенном Федеральным бюро расследований (ФБР) в середине 1990-х годов в отношении Ed's Transmission, магазина трансмиссий в Эверетте, который агентство использовало для продажи запчастей для автобусов. Детективы ФБР и шерифа округа Снохомиш изъяли записи обеих сторон и начали двухмесячную проверку управления общественным транспортом. [ 49 ] Аудиторы опубликовали отчет, в котором подверглась критике стиль управления исполнительного директора Кена Граски и руководителей его отделов, что привело к отставке первого в декабре 1993 года после девяти лет пребывания на этой должности. [ 50 ] Федеральные прокуроры обвинили Ральфа Вудалла, 50-летнего совладельца магазина, в 15 случаях мошенничества с использованием почты после умышленного завышения счета за ремонт трансмиссии. Директор по обслуживанию общественного транспорта Майкл Линн подал в отставку после того, как признался, что принял подарки от Вудалла в обмен на отправку всех передач CT в Ed's Transmissions без проведения конкурсных торгов . [ 51 ] В декабре 1996 года присяжные окружного суда США признали Вудолла виновным в 15 случаях мошенничества с использованием почты. [ 52 ] Судья Джон К. Когенур приговорил его к 2,5 годам тюремного заключения в федеральной тюрьме в мае следующего года, а компания Ed's Transmission была вынуждена выплатить компенсацию в размере 825 000 долларов после того, как был подан гражданский иск . [ 53 ]
Предлагаемое объединение с Everett Transit
[ редактировать ]
Попытки слияния Community Transit с Everett Transit были предложены Законодательным собранием штата Вашингтон и Советом CT с момента создания SNOTRAN в 1974 году. [ 54 ] Относительный успех Community Transit в конце 1970-х и 1980-х годов побудил Общественный транзитный совет предложить объединение с Everett Transit в 1988 году, хотя долгосрочное планирование в рамках SNOTRAN для обоих агентств работало при предположении, что к 2000 году слияния не будет. [ 55 ] В 1990 году второе предложение было отклонено городским советом Эверетта после того, как консультанты определили, что слияние позволит сэкономить только 350 000 долларов в год на затратах на общественный транспорт и что оба сотрудника необходимо будет сохранить из-за отсутствия дублирования услуг между двумя агентствами. . [ 56 ] На протяжении 1990-х годов последовательные законодательные законопроекты, предлагающие слияние, проходили через Транспортный комитет Палаты представителей, но не получили поддержки где-либо еще из-за успешного лоббирования со стороны города Эверетт. [ 54 ] [ 57 ] Избиратели штата одобрили Референдум 49 в ноябре 1998 года, включая поступления государственного акцизного налога на автотранспортные средства для городского транспорта в Эверетте и Якиме . В то время как Everett Transit заработала 4,5 миллиона долларов (что эквивалентно 8,41 миллиона долларов в 2024 году) [ 28 ] в результате нового ежегодного финансирования CT должна была потерять 1 миллион долларов (что эквивалентно 1,87 миллиона долларов в 2024 году). [ 28 ] в течение следующих пяти лет в дополнение к 2 миллионам долларов США (что эквивалентно 3,74 миллионам долларов США в 2024 году) [ 28 ] раньше предоставлял услуги в Эверетте ежегодно. [ 58 ] Крупные сокращения, вызванные принятием Инициативы 695, и последующая потеря поступлений от акцизного налога вынудили оба агентства рассмотреть возможность слияния в 2000 году. [ 59 ] с экономией примерно 1,7 миллиона долларов США в год (что эквивалентно 2,93 миллиона долларов США в 2024 году) [ 28 ] согласно исследованию, проведенному по заказу Community Transit. [ 60 ] В результате неудачных слияний CT предложила сократить свои маршруты в пределах города Эверетт. [ 61 ] но в конечном итоге решил обеспечить обслуживание с ограниченным количеством остановок на своих маршрутах через Эверетт до недавно построенной станции Эверетт в 2002 году. [ 62 ] Community Transit и Everett Transit подписали свое первое партнерское соглашение в 2007 году, при этом Everett помогал финансировать скоростной транзит автобусов Swift через свою зону обслуживания и позволял CT управлять маршрутом в обмен на расширение услуг ET на некорпоративные территории вокруг Эверетта. [ 63 ] [ 64 ] В следующем году эти два агентства также сотрудничали с Sound Transit и Департаментом транспорта штата Вашингтон в строительстве автострады Южный Эверетт. [ 65 ]
Расширение автопарка и новые услуги
[ редактировать ]В ходе своего последнего расширения в 1997 году PTBA округа Снохомиш аннексировала Истмонт и Серебряные пихты определенные переписью места между Эвереттом и Милл-Крик, а также индейскую резервацию Тулалип к западу от Мерисвилля. [ 66 ] [ 67 ] В том же году CT выплатила 31,8 миллиона долларов (что эквивалентно 60,4 миллиона долларов в 2024 году). [ 28 ] контракт на пригородные перевозки с компанией Grosvenor Bus Lines, которая позже превратилась в First Transit , заменив своего первого субподрядчика, Ryder /ATE Management. [ 68 ] В 1999 году агентство ввело в свой парк первые с низким полом сочлененные автобусы в США, закупив у New Flyer 17 автобусов длиной 60 футов (18 м), чтобы улучшить доступность для пожилых пассажиров и пассажиров с ограниченными возможностями. [ 69 ] Улучшения обслуживания на протяжении 1990-х годов, в том числе увеличение количества часов обслуживания до более чем 11 миллионов, привели к тому, что к концу десятилетия количество пассажиров достигло пика в 8,8 миллиона, а в апреле 2000 года агентство отметило 100-миллионного пассажира. [ 70 ] [ 71 ] Принятие Инициативы 695 на автотранспортные средства в 1999 году, которая ограничила государственный акцизный налог на уровне 30 долларов США, вынудило транзитные агентства по всему штату сократить услуги в ожидании снижения доходов. Столкнувшись с потерей 18 миллионов долларов США (что эквивалентно 31,8 миллиона долларов США в 2024 году), [ 28 ] или 30 процентов своего годового операционного бюджета, компания Community Transit в феврале 2000 года отменила все рейсы по выходным и увеличила тарифы на свои маршруты. [ 72 ] После сокращения обслуживания компания CT начала программу VanGO по передаче своих вышедших из эксплуатации паратранзитных микроавтобусов некоммерческим организациям округа Снохомиш вместо того, чтобы продавать их с аукциона. [ 73 ] Субботнее обслуживание было восстановлено в сентябре 2000 года с использованием чрезвычайных фондов, одобренных Советом CT. [ 74 ] в то время как воскресная служба возобновилась в 2001 году после принятия избирателями в PTBA повышения налога на 0,3 процентных пункта. [ 75 ] Дальнейшее восстановление движения произошло в 2003 году, с увеличением частоты и заменой 50 автобусов в парке агентства, что стало возможным благодаря профициту бюджета и увеличению налога с продаж, утвержденному в 2002 году. [ 76 ] а в 2005 году - с повышенными тарифами. [ 77 ]
Community Transit представила свой нынешний логотип и слоган в 2005 году, заменив старый, использовавшийся с 1986 года, и сохранив сине-белую цветовую схему в рамках выпуска первых автобусов New Flyer Invero в Соединенных Штатах. [ 78 ] [ 79 ] компания CT начала трехмесячный пилотный проект В сентябре 2005 года , который обеспечил доступ к Wi-Fi автобусам на самом длинном маршруте, маршруте 422 между Стэнвудом и Сиэтлом, в надежде привлечь клиентов и удаленных работников . на свои маршруты [ 80 ] [ 81 ] Пилотный проект был признан успешным и расширен до программы «Surf and Ride» для всех поездок по Маршруту 422 в 2006 году, а также для некоторых поездок по Маршрутам 406 и 441 из Эдмондса в Сиэтл и Оверлейк на Истсайде соответственно; Программа Wi-Fi была отменена в 2010 году из-за удаления оборудования из автобусов из-за низкой реакции клиентов, бюджетных ограничений и внедрения улучшенных сотовых сетей , поддерживающих мобильный просмотр на смартфонах . [ 82 ]
CT и First Transit подписали свой третий и последний контракт в 2007 году, продолжив пригородное сообщение CT с Сиэтлом. [ 83 ] Community Transit представила первые двухэтажные автобусы в регионе Пьюджет-Саунд во время годичных испытаний в 2007 году, в конечном итоге купив собственный парк Alexander Dennis Enviro500 для своего парка Double Tall, который будет использоваться в пригородных перевозках. [ 84 ] Расширение PTBA на некорпоративные территории Кэткарта , Клирвью и Молтби была предпринята во время всеобщих выборов 2008 года , но не получила большинства голосов. [ 85 ] В ноябре 2009 года, после трех лет планирования и года строительства, [ 86 ] [ 87 ] Компания Community Transit представила первую линию скоростного автобусного транспорта в Вашингтоне , Свифт . Эта услуга заменила Маршрут 100 на Государственном Маршруте 99 между деревней Аврора в Береговой линии и станцией Эверетт с 12-минутным интервалом движения , оплатой проезда вне борта и приоритетом транзитного сигнала . [ 88 ]
Сокращение услуг и восстановление (2010-е)
[ редактировать ]В этом разделе отсутствует информация о пандемии COVID и ее влиянии на обслуживание. ( июль 2022 г. ) |
Великая рецессия конца 2000-х годов и последующая потеря примерно 180 миллионов долларов США (что эквивалентно 252 миллионам долларов США в 2024 году). [ 28 ] поступления от налога с продаж в округе Снохомиш вынудили CT сократить обслуживание на 15 процентов в июне 2010 года, включая отмену всех услуг по воскресеньям и большим праздникам , чтобы сэкономить 16 миллионов долларов (что эквивалентно 22,4 миллиона долларов в 2024 году). [ 28 ] до 2012 года. [ 89 ] Второе сокращение, при котором было исключено 20 процентов услуг, произошло в феврале 2012 года; [ 90 ] Совет CT отклонил крупную реструктуризацию, которая привела бы к сокращению его северного и восточного экспресс-сообщения с Сиэтлом в транзитном центре Линвуда во время этого сокращения, вместо этого предпочитая сохранить пригородное сообщение. [ 91 ] Несмотря на сокращение количества часов работы, компании Community Transit и Sound Transit имели рекордное количество пассажиров на маршрутах округа Снохомиш во время парада Суперкубка XLVIII в центре Сиэтла в феврале 2014 года, перевезя в общей сложности 22 500 пассажиров в 50 дополнительных поездках в Сиэтл. [ 92 ] В марте 2014 года оползень в Осо разрушил часть государственной трассы 530 и вынудил CT перенаправить свое сообщение в Даррингтон через округ Скагит одноместное сообщение до Смоки-Пойнт и станции Эверетт как Маршрут 231. , предлагая временное [ 93 ] Частичное открытие государственного маршрута 530 в июне и полное открытие в сентябре восстановило исходный маршрут 230 на его первоначальном маршруте, который теперь продлен до Смоки-Пойнт. [ 94 ]
Community Transit начала восстанавливать сокращенное обслуживание в сентябре 2014 года, добавив 13 процентов прежних часов работы автобусов, главным образом для улучшения обслуживания в полдень. [ 95 ] В июне 2015 года CT возобновил работу по воскресеньям и праздникам в рамках расширения на 27 000 часов, что составляет 20 процентов от сокращения 2010 года, финансируемого за счет возмещения доходов от налога с продаж и повышения тарифов на 25 центов в следующем месяце. [ 96 ] [ 97 ] В июле 2015 года агентство получило одобрение законодательного собрания штата на увеличение налогов с продаж еще на 0,3%, в зависимости от одобрения избирателей посредством голосования во время выборов в ноябре 2015 года, которые в конечном итоге были выиграны, для финансирования новой линии Swift, а также местных расширение сервиса. [ 98 ] [ 99 ] Второй маршрут Swift, « Зеленая линия» , открылся 24 марта 2019 года, его строительство обошлось в 73 миллиона долларов. Он соединяет Транзитный центр Seaway, новый объект рядом с заводом Boeing Everett, с Милл-Крик и Каньон-парком в Ботелле. [ 100 ] После открытия станции Нортгейт 2 октября 2021 года маршруты Университетского округа были сокращены до станции, чтобы обеспечить расширение обслуживания. [ 101 ]
Строительство третьего коридора скоростного автобусного сообщения — Swift Orange Line — началось в апреле 2022 года. [ 102 ] Он открылся в марте 2024 года, накануне масштабной реструктуризации сети, которая должна состояться после завершения строительства Lynnwood Link Extension позднее в этом году. [ 103 ] Несколько новых экспресс-маршрутов будут соединяться со станциями легкорельсового транспорта в Линвуде и Маунтлейк-Террас, заменив сообщение с центром Сиэтла. [ 104 ]
Региональные проекты с Sound Transit
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( апрель 2024 г. ) |

Community Transit и Everett Transit согласились выйти из SNOTRAN, который служил их органом планирования и администрирования в дополнение к распределению федерального финансирования, после того как CT пожаловалась на «отсутствие связи» между тремя агентствами. [ 105 ] Окружное агентство официально расформировано 31 декабря 1994 года. [ 16 ] заменен Объединенным комитетом региональной политики (JRPC), который сформировался за четыре года до этого для координации транзитного планирования для всего региона Пьюджет-Саунд . [ 106 ] Региональное транзитное агентство было создано в 1993 году в рамках JRPC, организовав 6,7 миллиарда долларов США (что эквивалентно 13,4 миллиардам долларов США в 2024 году). [ 28 ] план регионального транзита, который был поставлен на голосование 14 марта 1995 года, но не прошел за пределами Сиэтла, острова Мерсер и Шорлайн . [ 107 ] [ 108 ] План включал в себя линию пригородной железной дороги на BNSF живописном участке между Эвереттом, Мукилтео, Эдмондсом и станцией Кинг-стрит в Сиэтле, линию легкорельсового транспорта от Линвуда до Сиэтла после межштатной автомагистрали 5 , а также экспресс-автобусы до станций легкорельсового транспорта. [ 109 ] В ноябре следующего года был одобрен меньший план «Sound Move» стоимостью 3,9 миллиарда долларов (что эквивалентно 7,58 миллиардам долларов в 2024 году). [ 28 ] включая пригородные поезда из Эверетта в Сиэтл и автобусы-экспрессы на межштатной автомагистрали 5 из Эверетта и Линвуда в Сиэтл и Белвью. [ 110 ] [ 111 ]
Региональное транзитное агентство, переименованное в Sound Transit , в следующем году [ 112 ] начала эксплуатацию автобусов Sound Transit Express по контракту с Community Transit в сентябре 1999 года. [ 113 ] [ 114 ] Новые экспресс-автобусы соединили парки и аттракционы в юго-западном округе Снохомиш, единственной части зоны обслуживания Community Transit в налоговом округе Sound Transit. [ 115 ] в центр Сиэтла, включая недавно открывшийся парк Ash Way Park & Ride на 1000 киосков в северном Линвуде. [ 116 ] Sound Transit профинансировала несколько капитальных проектов по улучшению автобусного сообщения на межштатной автомагистрали 5, включая съезды с прямым доступом с полос для грузовых автомобилей в парки Линвуд и Эш-Уэй, а также аттракционы, открывшиеся в 2004 и 2005 годах соответственно. [ 117 ] [ 118 ] В 2011 году существующая Mountlake Terrace парковка была расширена за счет гаража на 890 мест и автобусных платформ посередине шоссе I-5, соединенного пешеходным мостом . [ 119 ]
Пригородное железнодорожное сообщение с округом Снохомиш на линии Саундер-Норт началось в декабре 2003 года с единственного рейса туда и обратно, соединяющего Эверетт и Эдмондс со станцией Кинг-стрит в Сиэтле в час пик . [ 120 ] Услуга была расширена до второго рейса туда и обратно в июне 2005 года и третьего туда и обратно в сентябре 2007 года. [ 121 ] [ 122 ] в то время как заправочная станция открылась в Мукилтео в мае 2008 года, а также предоставила дополнительные услуги в виде четвертого рейса туда и обратно в сентябре следующего года. [ 123 ]
Расширение системы легкорельсового транспорта Link в пакете «Sound Transit 2» было одобрено в ноябре 2008 года, в том числе 54% избирателей юго-западного округа Снохомиш. [ 124 ] финансирование продления легкорельсового транспорта до Линвуда. [ 125 ] длиной 8,5 миль (13,7 км) Линия легкорельсового транспорта будет проходить вдоль межштатной автомагистрали 5 от станции Нортгейт в Сиэтле до транзитного центра Линвуд . Ее строительство планируется начать в 2018 году, а ввести в эксплуатацию - в 2024 году. [ 126 ] Ожидается, что с прохождением Sound Transit 3 в 2016 году легкорельсовое сообщение с Эвереттом через Пейн-Филд начнется в 2041 году. [ 127 ]
Администрация
[ редактировать ]
Общественный транспорт управляется советом из девяти членов, в который входят два члена Совета графства Снохомиш , два выборных должностных лица от городов PTBA с населением 30 000 или более, три выборных должностных лица от городов с населением от 10 000 до 30 000 и два выборных должностных лица от городов с населением от 10 000 до 30 000 человек. городов с населением менее 10 000 человек, которые собираются ежемесячно в своей штаб-квартире в Эверетте . [ 7 ] : 6 Совет возглавляет главный исполнительный директор без права голоса, эту должность с января 2021 года занимает Рик Ильгенфриц. [ 128 ] CT утвердила операционный бюджет в размере 133,2 миллиона долларов на 2015 год; От 65 до 70 процентов дохода обеспечивается за счет налога с продаж в размере 0,9 процента в рамках PTBA, максимальной суммы, разрешенной для транзитных агентств в соответствии с законодательством штата, а остальная часть составляет сочетание тарифов и федерального финансирования. [ 129 ] [ 130 ] В агентстве работают 579 человек, эквивалентных полной занятости , которые разделены на восемь отделов. [ 7 ] : 6
Штаб-квартира CT находится в административном здании Cascade по адресу 2312 W Casino Road в Пейн Филд промышленной зоне в Южном Эверетте, расположенном к югу от завода Boeing Everett . Площадь 87 065 квадратных футов (8 088,6 м 2 ) 2 ) Операционное здание Merrill Creek открылось в 1997 году и является основной автобусной базой для парка автобусов и фургонов агентства. [ 131 ]
Услуги
[ редактировать ]Community Transit управляет фиксированными автобусными маршрутами на территории площадью 1308 квадратных миль (3390 км²). 2 ) округа Снохомиш PTBA , обслуживающая 47 процентов из 542 000 человек и 76 процентов из 254 000 рабочих мест. [ 7 ] : 43–44 [ 132 ] 46 автобусных маршрутов обслуживают 1584 остановки, из них 257 имеют остановочные павильоны, остальные представляют собой отдельный знак или знак со скамейкой. [ 7 ] : 25 Автобусные маршруты разделены на три типа обслуживания, пронумерованные в зависимости от пункта назначения: частый скоростной автобус на ненумерованном Swift , [ 133 ] 24 местных маршрута из 100 для южного округа Снохомиш и 200 для северного и восточного округа Снохомиш, а также 22 -маршрута только в часы пик пригородных экспресс в будние дни от парка и поездок до завода Boeing Everett , под номерами 2X7, [ 134 ] Центр Сиэтла , 400-е годы. [ 135 ] и станция Нортгейт (бывший кампус Вашингтонского университета ) в 800-х годах. [ 136 ] [ 137 ] CT и ее субподрядчик First Transit также круглосуточно и еженедельно осуществляют перевозки Sound Transit Express в Сиэтл и Белвью на шести маршрутах, пронумерованных под номером 500. [ 138 ] Обычно изменения в услугах происходят в марте и сентябре в ответ на количество пассажиров и запросы сообщества. [ 139 ] [ 140 ]
Маршруты пригородных автобусов до Boeing в Эверетте, центре Сиэтла и станции Нортгейт обычно начинаются в одном из 24 общественных транзитных парков, а также аттракционов и транзитных центров, расположенных по всему округу Снохомиш, с общей вместимостью 8500 автомобилей и 172 велосипедов. [ 7 ] : 19–20 [ 141 ] Крупнейшие объекты, в основном расположенные на юго-западе округа Снохомиш, включают в себя защищенные от непогоды шкафчики для велосипедов . помимо автомобильной парковки, [ 142 ] Большая часть парков и аттракционов принадлежит Департаменту транспорта штата Вашингтон и обслуживается компанией Community Transit и другими поставщиками услуг. [ 7 ] : 22–24 [ 143 ]
Помимо автобусного сообщения, CT управляет программой фургонов с парком из 366 фургонов с операционной базы Каш-Парк в Эверетте . Автопарк представлен в конфигурациях на 7, 12 или 15 мест, включая два специальных фургона, оборудованных подъемниками для инвалидных колясок . [ 144 ] Community Transit сообщает, что их услугами пользуется 361 активный фургон, обеспечивший 908 488 поездок в 2015 году, что является 12-й по величине программой фургонов в Соединенных Штатах в этом году. [ 7 ] : 40 [ 145 ] CT арендует участки для фургонов, называемые «парками и бассейнами», у местных церквей и других частных лиц в 15 местах общей вместимостью 482 парковочных места. [ 7 ] : 17–18
Услугу доставки по телефону (DART) также предлагает компания Community Transit, с которой с 1981 года заключен контракт с Senior Services округа Снохомиш. [ 146 ] DART Паратранзит доступен по тарифу 2 доллара США для соответствующих клиентов в пределах 0,75 мили (1,21 км) от местных маршрутов CT в обычные часы работы. [ 147 ] По состоянию на 2014 год [update]В штате CT зарегистрировано 4100 пользователей DART, которые совершают в среднем 700 поездок в день. [ 7 ] : 15 Отдельная служба заказа такси Zip была запущена в октябре 2022 года для обслуживания торгового центра Alderwood и района Линвуд. Он работает аналогично службе заказа такси с фиксированными тарифами (включая оплату картами ORCA) и доступен для всех представителей общественности; поездки запрашиваются через приложение или телефонный звонок. [ 148 ] Первоначально это был пилотный проект сроком на один год, пока в октябре 2023 года он не стал постоянным. [ 149 ] Подобные услуги микротранзита рассматриваются для различных городов округа Снохомиш в рамках долгосрочного плана Community Transit. [ 150 ]
Тарифы
[ редактировать ]Тип тарифа | Взрослый | Уменьшенный & Лифт ORCA |
Молодость |
---|---|---|---|
Локальный и Свифт | $2.50 | $1.25 | Бесплатно |
пригородный | $4.25 | $2.00 | Бесплатно |
ДАРТ Паратранзит | $2.50 | Бесплатно | |
По состоянию на 1 сентября 2022 г. [update]; [ 151 ] не включает тарифы Sound Transit |
Стоимость проезда в автобусах Community Transit разделена на три группы: взрослые, молодежные и льготные. Взрослый тариф взимается с пассажиров в возрасте от 19 до 64 лет, молодежный тариф взимается с пассажиров 18 лет и младше, а сниженный тариф взимается с пассажиров старше 65 лет, людей с ограниченными возможностями или владельцев карт Medicare . Тарифы также меняются в зависимости от уровня обслуживания: местные перевозки в округе Снохомиш стоят дешевле всего, а пригородные перевозки до Сиэтла стоят дороже. [ 151 ] 1 июля 2019 года компания Community Transit ввела тариф для малоимущих в рамках региональной программы ORCA Lift. [ 152 ] Тарифы для молодежи стали бесплатными при наличии действительного удостоверения личности 1 сентября 2022 года в рамках программы государственных грантов, рассчитанной до 2039 года. [ 153 ] [ 154 ]
Региональная карта ORCA была представлена как интегрированная смарт-карта для транзитных агентств в регионе Пьюджет-Саунд 20 апреля 2009 г. [ 155 ] позволяя пользователям загружать ежемесячные проездные и их стоимость через веб-интерфейс электронного кошелька. Карта также позволяла совершать бесплатные переводы в течение двух часов между транзитными агентствами одинаковой стоимости, при этом разница за более высокий тариф вычиталась из электронного кошелька или предлагалась оплата наличными. [ 156 ] Первоначально карта ORCA была доступна бесплатно, но с 1 марта 2010 г. при заказе стандартной карты ORCA для взрослых или молодежи была добавлена плата в размере 5 долларов США. [ 157 ] CT удалила свои бумажные переводы 1 января 2010 года, после того как карта ORCA сделала их устаревшими. [ 158 ]
Community Transit также предлагает ежемесячные пропуска через местные высшие учебные заведения, включая колледж Эдмондс , Вашингтонский университет , колледж Каскадия и кампус Линвуд Центрального Вашингтонского университета . [ 151 ]
Транспортировка по телефону , тип паратранзитной услуги, предоставляемой Community Transit, имеет фиксированную стоимость проезда в размере 2,50 доллара США без скидок или отдельных категорий. Карты ORCA не принимаются в DART, их заменяют билеты и ежемесячные проездные для постоянных пользователей. [ 151 ]
Флот
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2023 г. [update]Компания Community Transit располагает парком из 696 автомобилей, которые обслуживаются на ее операционных базах в Каш-Парке и Меррилл-Крик. Парк из 257 маршрутных автобусов обычно состоит из транспортных средств длиной 30 футов (9,1 м) и 40 футов (12 м), а также специализированных сочлененных автобусов длиной 60 футов (18 м) и 42-футовых (13 м) автобусов. двухэтажные автобусы . Автобусы обычно приводятся в движение дизельными двигателями , за исключением 39 гибридных дизель-электрических автобусов, используемых на Swift Bus Rapid Transit и некоторых местных маршрутах. [ 159 ] Community Transit планирует закупить от 55 до 60 новых автобусов к 2027 году, чтобы поддержать расширение транзитных услуг и заменить старые автомобили. В начале 2023 года агентство начало испытания нескольких аккумуляторных электробусов , а в 2024 году — первого в регионе автобуса на топливных элементах , работающего на водороде . [ 160 ] [ 161 ]
С 1995 года [ 162 ] Все автобусы Community Transit имеют низкий пол и оснащены гидравлическим или пневматическим « подъёмным » устройством в дополнение к подъемникам для 6-колесных моторизованных инвалидных колясок . [ 147 ] [ 163 ] Автобусы CT также имеют как минимум две стойки для велосипедов, расположенные перед лобовым стеклом с 1996 года; [ 142 ] [ 164 ] Автобусы скоростного транспорта Swift bus имеют три стойки для велосипедов, расположенные внутри транспортного средства, что позволяет сократить время простоя . [ 133 ] [ 165 ]
В дополнение к своему автобусному парку Community Transit имеет 333 фургона для своей фургонов программы и 52 паратранзитных микроавтобуса, оборудованных подъемниками для инвалидных колясок для доставки по телефону . [ 159 ] Списанные автомобили Vanpool и DART передаются в дар местным некоммерческим организациям в рамках программы VanGO. [ 166 ] которая подарила 106 фургонов с момента своего основания в 2000 году. [ 167 ] [ 168 ]
Двойной высокий
[ редактировать ]
У Community Transit есть парк двухэтажных автобусов, используемых на пригородных маршрутах из парка и в центр Сиэтла , названных «Double Tall» в честь двойного размера чашки в Starbucks , сети кофеен, основанной и штаб-квартира которой находится в Сиэтле. [ 169 ] Alexander Dennis Enviro500 был представлен в ходе однолетнего пилотного проекта в 2007 году и взят в аренду у Alexander Dennis за 15 000 долларов в месяц. [ 170 ] [ 171 ] Enviro500 длиной 42 фута (13 м) и высотой 14 футов (4 м) вмещает от 77 до 81 человека, с местом для стоячих мест для 20 дополнительных пассажиров, заменяя вместимость стандартных сочлененных автобусов, используемых на пригородных маршрутах, меньшими по мощности. след. [ 172 ] До окончания испытаний в 2008 году CT разместила заказ на 23 Enviro500, которые планируется поставить и ввести в эксплуатацию в 2010 году; [ 84 ] [ 173 ] первоначальный заказ не был выполнен до 2011 года, когда производство было перенесено на завод ElDorado в Риверсайде, Калифорния, чтобы соответствовать федеральным Закона о покупке Америки . требованиям [ 174 ] [ 175 ] Второй заказ на 17 Enviro500 для замены старых сочлененных автобусов был сделан в 2013 году и поступил в эксплуатацию в конце 2015 года. [ 176 ] [ 177 ]
В 2015 году компания Sound Transit представила пять собственных двухэтажных автобусов для использования на маршрутах округа Снохомиш по контракту с Community Transit. [ 178 ] [ 179 ] Sound Transit планирует в ближайшем будущем заменить весь свой парк округа Снохомиш двухэтажными автобусами. [ 180 ] начиная с 32 дополнительных автобусов в 2018 году. [ 181 ] Community Transit также заказала 17 двухэтажных автобусов с возможностью приобретения еще 40 в рамках совместных закупок с Sound Transit и Kitsap Transit . [ 182 ]
Парк из 45 двухэтажных автобусов, которыми управляет непосредственно Community Transit, по состоянию на 2015 год составляет [update], второй по величине парк двухэтажных автобусов среди всех агентств общественного транспорта в Соединенных Штатах, после RTC Transit в Лас-Вегасе, штат Невада , и впереди Unitrans из Дэвиса, Калифорния и Управления транзита долины Антилопы в долине Антилопы , Калифорния. [ 172 ] Первый парк автобусов Double Tall был выведен из эксплуатации в 2023 году и продан на аукционах экскурсионным и круизным компаниям. [ 183 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль агентства» . Общественный транзит. Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ "Связаться с нами" . Общественный транзит. Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ «План развития общественного транспорта на 2023–2028 годы» (PDF) . Общественный транзит. 7 сентября 2023 г. с. 26 . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Расширение нашего партнерства с общественным транспортом» . transdevna.com . ТрансДев. 18 января 2024 г. . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к План развития транзита на 2016–2021 годы (PDF) (Отчет). Общественный транзит. 5 мая 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2016 г. . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ Чарньюс, Марк (май 2014 г.). «Региональные транзитные перевозки» (PDF) . Тенденции Пьюджет-Саунда . Региональный совет Пьюджет-Саунд . Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2015 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ «Системы общественного транспорта в штате Вашингтон» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Отдел общественного транспорта и железных дорог (сентябрь 1997 г.). «Общественный транзит (округ Снохомиш)». Системы общественного транспорта в штате Вашингтон, Резюме 1996 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 27. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г. - из Национальной транспортной библиотеки .
- ^ Авика, Чарльз (20 июля 1975 г.). «Встреча в общественном транспорте». Сиэтл Таймс . п. А22.
- ^ Уайт, Ричард О., изд. (1 июля 1975 г.). «Глава 270 (Занятый запасной законопроект Сената № 2280): Общественный транспорт» (PDF) . Законы сессии 1975 года штата Вашингтон - 1-я внеочередная сессия, сорок четвертый законодательный орган (изд. 1975 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . стр. 979–993. OCLC 42336168 . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Лейн, Боб (2 июня 1976 г.). «Автобусная система округа Снохомиш в порядке». Сиэтл Таймс . п. А10.
- ^ «Транзитный общественный транспорт отмечает 35-летие» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 3 октября 2011. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Хей, Джон (21 февраля 1965 г.). «Первые дни автобусного транспорта». Сиэтл Таймс . стр. 4–5.
- ^ Jump up to: а б Брукс, Дайан (30 декабря 1994 г.). «Sno-Tran достигла поставленных целей и завершила работу – завтра заканчивается десятилетие успеха транзитного агентства» . Сиэтл Таймс . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Дэниел, Линда (18 сентября 1974 г.). «Округ Снохомиш: предложение по автобусной системе отклонено». Сиэтл Таймс . п. А15.
- ^ «В округе Снохомиш снова произошел сбой в транспорте». Сиэтл Таймс . 6 ноября 1974 г. с. А18.
- ^ «Избиратели Эверетта одобряют предприятие по городскому транспорту» . Сиэтл Таймс . 5 ноября 1969 г. с. 43.
- ^ Лейн, Боб (24 октября 1974 г.). «Округ Снохомиш снова опробует транзитный план» . Сиэтл Таймс . п. А26.
- ^ Лейн, Боб (30 мая 1976 г.). «Часть округа Снохомиш проголосует во вторник во вторник» . Сиэтл Таймс . п. Е4.
- ^ Лейн, Боб (26 сентября 1976 г.). «Автобусное сообщение откроется 4 октября в районах округа Снохомиш» . Сиэтл Таймс . п. А14.
- ^ «Новая автобусная система работает «очень хорошо» в первый день». Сиэтл Таймс . 5 октября 1976 г. с. Д16.
- ^ Jump up to: а б Авика, Чарльз (20 июня 1979 г.). «Транспорт округа наконец-то положил конец игре в имена» . Сиэтл Таймс . п. Н1.
- ^ Jump up to: а б с Картрайт, Джейн (5 октября 1977 г.). «Транзитная система компании Снохомиш в успешном году». Сиэтл Таймс . п. Н3.
- ^ Лейн, Боб (20 декабря 1972 г.). «Удобный путь 2 ОК для автобусов метро в Снохомиш». Сиэтл Таймс . п. Д2.
- ^ Бергсман, Джерри (2 января 1973 г.). «В Линвуде: вот оно, вот оно». Сиэтл Таймс . п. А14.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Лейн, Боб (17 ноября 1976 г.). «Общественный транспорт округа Снохомиш работает». Сиэтл Таймс . п. Б12.
- ^ Лейн, Боб (26 января 1977 г.). «Одно благословение: новую автобусную систему можно измерить только месяцами». Сиэтл Таймс . п. Х9.
- ^ Картрайт, Джейн (29 июня 1977 г.). «Что в названии? Автобусы одинаковые». Сиэтл Таймс . п. Н1.
- ^ Jump up to: а б Суффия, Дэвид (8 октября 1980 г.). «Коммунальный транзит отмечает четыре года роста». Сиэтл Таймс . п. Ф2.
- ^ Макдональд, Салли (13 августа 1980 г.). «Прирост пассажиропотока автобусов самый высокий в штате». Сиэтл Таймс . п. Ф1.
- ^ Авика, Чарльз (20 мая 1981 г.). «Пересадочная площадка Линвуда готова к использованию» . Сиэтл Таймс . п. Г2.
- ^ Отдел планирования, исследований и общественного транспорта (октябрь 1984 г.). «Местный транзит по всему штату: общественный транспорт». Общественный транспорт в штате Вашингтон, 1984 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 37–43. OCLC 13007541 . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ «Коммунальный транзит открывает новый маршрут Стэнвуд-Сиэтл» . Мэрисвилл Глоуб . 4 ноября 1987 г. с. 17.
- ^ Бергсман, Джерри (21 сентября 1988 г.). «Автобусы метро не будут ездить в округ Снохомиш после апреля» . Сиэтл Таймс . п. Н5 . Проверено 8 сентября 2014 г. - через NewsBank .
- ^ Бергсман, Джерри (9 июня 1989 г.). «Некоторые пассажиры автобусов прощаются с метро» . Сиэтл Таймс . п. Б3 . Проверено 8 сентября 2014 г. - через NewsBank.
- ^ Авика, Чарльз (23 июля 1986 г.). «Гармония достигнута, поэтому автобусы могут катиться» . Сиэтл Таймс . п. Н1 . Проверено 8 сентября 2014 г. - через NewsBank.
- ^ Авика, Чарльз (3 июля 1985 г.). «Метро предупреждает Коннектикут о расширении в центр Сиэтла» . Сиэтл Таймс . п. Н1 . Проверено 8 сентября 2014 г. - через NewsBank.
- ^ Авика, Чарльз (22 января 1986 г.). «Профсоюз транзитных перевозок обеспокоен частным контрактом: общественный транспорт настаивает на заключении контракта на обслуживание Сиэтла» . Сиэтл Таймс . п. Д1 . Проверено 8 сентября 2014 г. - через NewsBank.
- ^ Гилье, Шелби (23 сентября 1986 г.). «Райдер утверждает, что комфорт в пригородных автобусах отошёл на второй план» . Сиэтл Таймс . п. Е7 . Проверено 8 сентября 2014 г. - через NewsBank.
- ^ Авика, Чарльз (7 января 1987 г.). «Пассажиры стекаются в новые автобусы CT» . Сиэтл Таймс . п. Н1 . Проверено 8 сентября 2014 г. - через NewsBank.
- ^ Беспорядок, Стивен (14 июня 1988 г.). «Автобус Линвуд-Бельвью отправляется в путь - пассажиров мало, но настроение хорошее» . Сиэтл Таймс . п. Б3 . Проверено 8 сентября 2014 г. - через NewsBank.
- ^ «Коннектикут начнет ограниченное автобусное сообщение с Редмондом» . Сиэтл Таймс . 21 июня 1990 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Бергсман, Джерри (4 июня 1990 г.). «CT расширяет пригородное сообщение - будут предложены рейсы по выходным» . Сиэтл Таймс . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Авика, Чарльз (1 мая 1985 г.). «Новая база в Эверетте объединит общественный транспорт» . Сиэтл Таймс . п. Н1 . Проверено 8 сентября 2014 г. - через NewsBank.
- ^ Авика, Чарльз (9 октября 1985 г.). «Транзитная головка тормозит люк технического обслуживания» . Сиэтл Таймс . п. Н2 . Проверено 8 сентября 2014 г. - через NewsBank.
- ^ Бергсман, Джерри; Александр, Карен (22 июля 1993 г.). «Следователи изъяли записи CT – агентство является объектом федерального расследования, связанного с работой службы» . Сиэтл Таймс . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ Александр, Карен; Брукс, Дайан (1 декабря 1993 г.). «Директор КТ уходит в отставку» . Сиэтл Таймс . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ Брукс, Дайан (10 декабря 1996 г.). «Начинается федеральный судебный процесс по факту мошенничества, предполагаемого при ремонте автобусов CT» . Сиэтл Таймс . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ Беспорядок, Стивен (24 декабря 1996 г.). «Механик виновен в мошенничестве» . Сиэтл Таймс . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ Кох, Энн (31 мая 1997 г.). «Владелец магазина приговорен к 2,5 годам лишения свободы за мошенничество с CT» . Сиэтл Таймс . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Брукс, Дайан; Джонстон, Шеннон (2 февраля 1994 г.). «Слияние Everett Transit и CT встречает сопротивление – импульс для присоединения к автобусным системам, выходящим из Олимпии» . Сиэтл Таймс . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ Бергсман, Джерри (10 ноября 1988 г.). «Правление CT обсуждает объединение автобусных систем» . Сиэтл Таймс . п. Д3 . Проверено 28 сентября 2014 г. - через NewsBank.
- ^ Бергсман, Джерри (2 ноября 1990 г.). «Слияние автобусных систем со скидкой – консультант не видит никакой экономии» . Сиэтл Таймс . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ Брукс, Дайан (16 февраля 2000 г.). «Предложения по слиянию автобусов принимаются комитетом» . Сиэтл Таймс . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ Брукс, Дайан (10 ноября 1998 г.). «Ссылка 49. Голосование за топливо для автобусной системы Эверетта - одобрение привлечения дополнительных денег для городского транспорта» . Сиэтл Таймс . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ Брукс, Дайан (15 июня 2000 г.). «Эверетт теперь готов принять предложение CT» . Сиэтл Таймс . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ де Леон, Джон (3 января 2001 г.). «Присоединяйтесь к транспортным агентствам, чтобы сэкономить, — говорит исследование» . Сиэтл Таймс . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ Рэй, Сюзанна (20 июля 2002 г.). «Коммьюнити Транзит рекламирует экономию за счет сокращения маршрутов Эверетта» . Вестник . Эверетт, Вашингтон: Компания Washington Post . п. А1. ПроКвест 333509626 .
- ^ Рэй, Сюзанна (19 июля 2002 г.). «CT ограничивает обслуживание в Эверетте». Вестник . Эверетт, Вашингтон: Компания Washington Post. п. А1. ПроКвест 333513171 .
- ^ «Community Transit и Everett Transit становятся партнерами» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 5 декабря 2007. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ Брукс, Дайан (12 декабря 2007 г.). «Community Transit, Эверетт» образует 17-мильное партнерство» . Сиэтл Таймс . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ «Инновации сочетаются с эффективностью на новой средней парковке на юге Эверетта» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 10 сентября 2008 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ Брукс, Дайан (3 сентября 1997 г.). «Автобусы в бюллетенях для голосования позднее в этом месяце - 5 районов будут предложены присоединиться к округу Коннектикут» . Сиэтл Таймс . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ «Мастер-классы по аннексии наборов CT» . Сиэтл Таймс . 27 октября 1997 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ «Коннектикут получит новое пригородное сообщение» . Сиэтл Таймс . 9 июня 1997 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
- ^ «Фазы CT в 17 новых низкопольных автобусах» . Сиэтл Таймс . 19 апреля 1999 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ «Олсон отмечает 10 лет сильного лидерства» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 22 июля 2004 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ «100 миллионов обслуживаются КТ» . Сиэтл Таймс . 21 апреля 2000 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ «Автобусное сообщение прекращено после I-695» . Сиэтл Таймс . 4 февраля 2000 г. Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ Винлуан, Фрэнк (10 февраля 2000 г.). «Коннектикут предлагает бесплатные фургоны, чтобы облегчить 695 бед» . Сиэтл Таймс . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ Беркитт, Джанет (7 июля 2000 г.). «Отключение автобусов I-695 будет восстановлено» . Сиэтл Таймс . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ Беркитт, Джанет (19 сентября 2001 г.). «Округ Снохомиш: введение налога на транзитные продажи» . Сиэтл Таймс . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ Ходжес, Джейн (30 октября 2002 г.). «Автобусное агентство предлагает увеличить сервис» . Сиэтл Таймс . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ Шварцен, Кристофер (11 мая 2005 г.). «Общественный транзит повысит тарифы и маршруты» . Сиэтл Таймс . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ «Community Transit представляет первый автобус Invero в США» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 1 марта 2005 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ «New Flyer доставляет первые Inveros на территорию США» (пресс-релиз). Виннипег, Манитоба: New Flyer Industries. 17 января 2005 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ «Общественный транспорт предлагает доступ к Wi-Fi в некоторых автобусах» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 9 сентября 2005 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ Гилмор, Сьюзен (7 сентября 2005 г.). «Транзитные услуги по добавлению Wi-Fi в автобусы» . Сиэтл Таймс . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ «Сервис Surf and Ride Wi-Fi» . Общественный транзит. Архивировано из оригинала 27 января 2010 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ «Транзитная компания округа Снохомиш продлевает контракт с компанией First Transit» (пресс-релиз). Цинциннати, Огайо: первый транзит . 1 мая 2007 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Сделайте 23 двойных выигрыша, пожалуйста» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 31 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ «Заявление о голосовании – всеобщие выборы в округе Снохомиш, 4 ноября 2008 г.: аннексия PTBA» (PDF) . Округ Снохомиш, штат Вашингтон . 11 ноября 2008 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ «Новый маршрут скоростного автобусного сообщения «Стремительный» » (Пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 27 июля 2006 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ «Swift Groundbreaking, 3 декабря» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 24 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ «Swift Bus Rapid Transit отправится в полет 29 ноября» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 16 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ Шитс, Билл (6 июня 2010 г.). «Коммунальный транзит раздает фургоны; чтобы сократить обслуживание» . Вестник . Эверетт, Вашингтон: Компания Washington Post. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ «Правление выбирает альтернативу гибридному обслуживанию» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 1 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ «Изменение услуг в 2012 году: сравнительная таблица пригородных поездов» . Общественный транзит. 2011. Архивировано из оригинала 13 августа 2011 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ «Командная работа в общественном транспорте привлекла беспрецедентное количество болельщиков «Сихокс» и пассажиров» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 6 февраля 2014. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ «Аварийная автобусная служба Даррингтона» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 26 марта 2014. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ «Служба Даррингтона возвращается на шоссе 530 9 июня; маршрут 231 завершится» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 28 мая 2014. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ «Новое автобусное сообщение откроется 29 сентября» (Пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 11 сентября 2014. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ «Воскресная служба возвращается!» (Пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 7 мая 2015. Архивировано из оригинала 12 июня 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ «С 1 октября стоимость проезда на местном автобусе DART Paratransit вырастет на 25 центов» (пресс-релиз). Общественный транзит. 18 сентября 2018 г. Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ «Общинный транзитный совет отправляет законопроект о налоге с продаж на ноябрьское голосование» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 16 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «Генеральный директор описывает «новое транзитное наследие» округа Снохомиш» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 10 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Джордано, Лизз (25 марта 2019 г.). «Быстрая зеленая линия начинает двигаться от Ботелла до Боинга» . Эверетт Геральд . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Ватанабэ, Бен (13 сентября 2021 г.). «Быстрее поездки, больше услуг для общественного транспорта» . Эверетт Геральд . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Линдблом, Майк (19 апреля 2022 г.). «Коммунальный транспорт» закладывает основу для одобренного избирателями автобусного коридора в округе Снохомиш» . Сиэтл Таймс . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Линдблом, Майк (30 марта 2024 г.). «Транспорт в быстрорастущем округе Снохомиш получает импульс в преддверии дебюта легкорельсового транспорта» . Сиэтл Таймс . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Ватанабэ, Бен (4 мая 2022 г.). «План общественного транспорта переводит автобусное сообщение на легкорельсовый транспорт» . Эверетт Геральд . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Бергсман, Джерри (17 августа 1992 г.). «CT ищет большего влияния в планировании» . Сиэтл Таймс . Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ Управление корпоративных коммуникаций, проектов и корпоративных услуг (октябрь 2007 г.). «История и хронология прохождения звука» (PDF) . Звуковой транзит . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2012 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ Кроули, Уолт (24 сентября 2000 г.). «Избиратели в округах Кинг, Снохомиш и Пирс отвергли план регионального транзита 14 марта 1995 года» . ИсторияСсылка . Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ Шефер, Дэвид (16 марта 1995 г.). «Избиратели не были готовы к плану налога на транзит – особенно с учетом того, что США помогают меньше» . Сиэтл Таймс . Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ «Предложение по региональной транзитной системе» (PDF) . Региональное транзитное управление Центрального Пьюджет-Саунда. Февраль 1995 г., стр. 9–10. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ «Звучное движение: запуск системы скоростного транспорта для региона Пьюджет-Саунд» (PDF) . Звуковой транзит. 31 мая 1996. С. 16, 20 . Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ Шефер, Дэвид (6 ноября 1996 г.). «Избиратели с четвертой попытки поддержали транзитный план» . Сиэтл Таймс . Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ « «Sound Transit» будет названием региональных служб транзитного управления» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 15 августа 1997 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ «Девять новых способов передвижения по Пьюджет-Саунду: Sound Transit запустит первые девять новых региональных автобусных маршрутов ST Express» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 8 сентября 1999 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ «КТ добавит три пригородных маршрута» . Сиэтл Таймс . 26 января 1999 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ Район Саунд Транзит (PDF) (Карта). Звуковой транзит. Июль 2006 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «Коротко о Снохомиш: в Милл-Крик открывается новая парковка» . Сиэтл Таймс . 26 июня 1999 г.
- ^ «Sound Transit и WSDOT открывают первую рампу прямого доступа к HOV» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 16 ноября 2004 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «Sound Transit открывает пандус прямого доступа только для транзита к парковке Ash Way» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 19 сентября 2005 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «Sound Transit посвящает станцию Mountlake Terrace Freeway» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 17 марта 2011 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «Sound Transit запускает рейс Sounder между Эвереттом и Сиэтлом; первый поезд заполнен до отказа» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 21 декабря 2003 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «Пригородная железная дорога Саундер рано въезжает в Эверетт и Эдмондс вторым поездом» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 12 мая 2005 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «Sound Transit расширяет возможности пригородных поездов Sounder и объявляет о новой услуге «обратного сообщения» City of Destiny» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 12 сентября 2007 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «Sound Transit запускает пригородное железнодорожное сообщение Sounder до Мукилтео» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 31 мая 2008 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «Разумное предложение № 1 по транзитному транспорту: расширение общественного транспорта» . 4 ноября 2008 г. Общие результаты выборов . Аудитор округа Снохомиш. 25 ноября 2008 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «История регионального транзита, 2008» . Звуковой транзит . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ Джордано, Лизз (4 сентября 2019 г.). «Историческое открытие расширения легкорельсового транспорта в Линнвуде» . Эверетт Геральд . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Линдблом, Майк (14 ноября 2016 г.). «Где проекты Sound Transit 3 могут ускориться или замедлиться» . Сиэтл Таймс . Проверено 12 января 2017 г.
- ^ Ватанабэ, Бен (25 января 2021 г.). «Новый генеральный директор Community Transit смотрит за рамки пандемии» . Эверетт Геральд . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Утвержденный бюджет Community Transit на 2015 год (PDF) (отчет). Общественный транзит. 4 декабря 2014 г. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ «Бюджетно-финансовая информация» . Общественный транзит. 11 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ «Новая база CT будет посвящена» . Сиэтл Таймс . 30 июня 1997 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Кимпель, Томас (27 сентября 2013 г.). «Оценка численности населения в зонах льгот на общественный транспорт на 2013 год» (PDF) . Управление финансового управления штата Вашингтон . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Скорый автобус скоростного транспорта» . Общественный транзит. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ «Автобусное сообщение прямо с Боингом» . Общественный транзит . Проверено 12 января 2017 г.
- ^ «Воспользуйтесь транзитом в центр города» . Общественный транзит. Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ «Автобусное сообщение с Ю-районом» . Общественный транзит. Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Community Transit Bus Plus: расписания и карты маршрутов (PDF) (изд. за сентябрь 2016 г.). Общественный транзит. 11 сентября 2016 года . Проверено 12 января 2017 г.
- ^ Путеводитель по путешествию по волне (PDF) (изд. за март – сентябрь 2016 г.). Звуковой транзит. 19 марта 2016 г. стр. 41–54, 60–65. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2016 года . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ Ватанабэ, Бен (24 февраля 2022 г.). «Коммунальный транспорт с нехваткой персонала сократит весенние автобусные поездки на 164» . Эверетт Геральд . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ «Общественный транспорт повышает качество местных услуг» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 3 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 29 сентября 2014 г.
- ^ «Транзитные центры и парковки» . Общественный транзит. Архивировано из оригинала 25 сентября 2014 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Велосипеды и автобусы» . Общественный транзит . Проверено 12 января 2017 г.
- ^ Элридж, Марк, изд. (осень 2013 г.). «Инвентарь парка и аттракционов Пьюджет-Саунд» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ «Программа Ванпула» . Общественный транзит . Проверено 12 января 2017 г.
- ^ Справочник APTA по общественному транспорту, 2015 г. (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . Ноябрь 2015. с. 39 . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ Джонс, Марджори (3 октября 1981 г.). «Потеря автобуса исключает постоянных посетителей центра для пожилых людей» . Сиэтл Таймс . п. А11.
- ^ Jump up to: а б «Инвалидность и доступность» . Общественный транзит . Проверено 12 января 2017 г.
- ^ Ватанабэ, Бен (20 октября 2022 г.). «Запуск транзита по запросу за 2,50 доллара в районе Олдервуда в Линвуде» . Эверетт Геральд . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Хансен, Иордания (10 октября 2023 г.). «Совет общественного транспорта голосует за сохранение шаттлов Zip по требованию» . Эверетт Геральд . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Ватанабэ, Бен. «Поездка на молнии сделала путешествие по Олдервуду удобным и быстрым» . Эверетт Геральд . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Тарифы и пропуска» . Общественный транзит. Июль 2019. Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «ORCA LIFT» расширяет тарифы на автобусы для малоимущих в округе Снохомиш, 1 июля» (пресс-релиз). Общественный транзит. 25 июня 2019 г. Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Грубен, Мэллори (2 сентября 2022 г.). « Просто садись в автобус»: дети теперь могут ездить бесплатно в округе Снохомиш» . Эверетт Геральд . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Ватанабэ, Бен (9 января 2023 г.). «Первые данные общественного транспорта показывают рост количества пассажиров среди молодежи» . Эверетт Геральд . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «Идет ограниченное внедрение смарт-карт ORCA» . Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 21 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ «Смарт-карта ORCA: ORCA экономит время и деньги» . Общественный транзит. Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ «Промоакция по карте ORCA без комиссии продлена на один месяц» . Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 15 января 2010 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ «Больше никаких бумажных переводов с 1 января» . Оповещения для гонщиков . Общественный транзит. 18 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «План развития общественного транспорта на 2024–2029 годы» (PDF) . Общественный транзит. Июнь 2024. с. 26 . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Ватанабэ, Бен (5 февраля 2023 г.). «Коммьюнити Транзит тестирует 60-футовый электробус» . Эверетт Геральд . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Хансен, Иордания (17 мая 2024 г.). «Новые водородные и электрические автобусы проходят пробную эксплуатацию в округе Снохомиш» . Эверетт Геральд . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Помощь в улучшении CT отключена» . Сиэтл Таймс . 7 марта 1995 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ «Мобильные устройства в общественном транспорте» (PDF) . Общественный транзит. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ «Велосипедные стойки доступны в автобусах CT» . Сиэтл Таймс . 2 января 1996 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ «Подготовьтесь к велосипедному дню на работу» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 26 апреля 2006. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ «Гранты Van GO поддерживают движение нашего сообщества» . Общественный транзит. Архивировано из оригинала 2 сентября 2014 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Шитс, Билл (22 марта 2010 г.). «Community Transits предлагает излишки фургонов некоммерческим группам» . Вестник . Эверетт, Вашингтон: Компания Washington Post. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ «Общественный транспорт передаст некоммерческим организациям излишки фургонов» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 8 августа 2014. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Хиншоу, Марк (12 октября 2011 г.). «Двухэтажные автобусы: красиво сидят» . Crosscut.com . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ «Двухэтажный автобус в эксплуатации» (Пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 31 июля 2007. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Велуш, Лукас (30 июля 2007 г.). «Ездите на работу, как британцы: на двухэтажном автобусе» . Вестник . Эверетт, Вашингтон: Компания Washington Post. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Двухэтажные автобусы: двухэтажные автобусы оживляют парк» . Общественный транзит. 10 июня 2014. Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Шитс, Билл (1 апреля 2008 г.). «Комьюнити Транзит» пополнит парк двухэтажных автобусов . Вестник . Эверетт, Вашингтон: Компания Washington Post. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ «Double Talls возвращается в строй» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 31 марта 2011. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Сальер, Шэрон (1 апреля 2011 г.). «Коммунальный транспорт» запускает двухэтажные автобусы . Вестник . Эверетт, Вашингтон: Компания Washington Post. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Линдблом, Майк (31 июля 2013 г.). «Community Transit» пополнит 17 двухэтажных автобусов . Сиэтл Таймс . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Хаглунд, Ной (29 сентября 2015 г.). «Коммьюнити Транзит собирается запустить новые двухэтажные автобусы» . Вестник . Эверетт, Вашингтон: Компания Washington Post . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ «Ride high: Sound Transit закупит новые двухэтажные транзитные автобусы» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 27 марта 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Линдблом, Майк (25 марта 2014 г.). «Sound Transit добавит двухэтажные автобусы в 2015 году» . Сиэтл Таймс . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ «Глава пятая: Предварительный план обслуживания на 2017–2021 годы» (PDF) . Проект Плана реализации услуги на 2016 год (Отчет). Звуковой транзит. Октябрь 2015. с. 122 . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ Хаглунд, Ной (31 июля 2016 г.). «Новые двухэтажные автобусы Sound Transit направились в округ Снохомиш» . Вестник . Эверетт, Вашингтон: Компания Washington Post . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «Коммунальный транзит заказал 57 автобусов для расширения» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 5 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «Community Transit продает пять двухэтажных автобусов примерно 2011 года выпуска» . Журнал общественного транспорта . 21 декабря 2023 г. . Проверено 16 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]