Jump to content

Время пребывания (транспорт)

(Перенаправлено из «Время пребывания терминала »)
Время ожидания на автобусной остановке в Праге , Чехия

В транспорте время ожидания или время ожидания терминала относится к времени, которое транспортное средство, такое как общественный автобус или поезд, проводит на запланированной остановке, не двигаясь. [ 1 ] Обычно это время тратится на посадку или высадку пассажиров и багажа, но оно также может быть потрачено на ожидание освобождения движения впереди, попытку влиться в параллельный поток или время простоя, чтобы вернуться в график. Время простоя является одним из распространенных показателей эффективности общественного транспорта. [ 2 ] при этом более короткое время выдержки желательно.

Железнодорожные системы

[ редактировать ]

Время ожидания особенно важно для железнодорожной системы. [ 3 ] поездов Пропуски увеличиваются там, где время простоя велико. Время простоя является важным фактором для железнодорожных систем; сокращение времени простоя часто может привести к снижению скорости движения.

Пассажирам, которые хотят сесть в поезд и выйти из него, нужно время для этого. Почти всегда первыми высаживаются пассажиры, а затем пассажиры, ожидающие на платформе. Сколько времени это займет, зависит от множества различных факторов, включая размер двери в поезде, количество пассажиров, ожидающих посадки, или высоту ступеньки от платформы до пола вагона транспортного средства. [ 4 ] Железнодорожные системы метрополитена пытаются решить проблему длительного простоя за счет проектирования большого количества дверей в подвижном составе. Другим решением является увеличение ширины дверей, но это часто неэффективно, поскольку в железнодорожном транспортном средстве есть другие узкие места, такие как лестницы, или большое количество других пассажиров, которые не садятся и не выходят. [ 5 ]

Структура железнодорожной станции также может влиять на время простоя. Узкие платформы, конструктивные элементы перед дверями или, как правило, плохой доступ на станцию ​​и обратно — все это может повлиять на время простоя. Пассажирам приходится ждать в поезде, пока другие уйдут, чтобы они могли выйти. Старые станции, особенно построенные до Первой мировой войны , зачастую весьма ограничены в пространстве, а пассажиропоток может быть очень низким. [ 6 ]

Одним из решений проблемы длительного простоя, особенно на загруженных станциях, является проектирование станций с платформами по обе стороны поезда. Это называется испанским решением .

Время ожидания железнодорожных рейсов до аэропортов может быть очень длительным. Пассажиры везут с собой багаж, поэтому посадка и высадка занимают гораздо больше времени. Железнодорожное сообщение с аэропортами стало популярным с 1970-х годов, и многие новые аэропорты построены с высокоскоростным железнодорожным сообщением . Специализированные поезда с местами для хранения багажа могут помочь сократить время простоя, но в метрополитене пассажиры с багажом могут находиться вместе со всеми остальными пассажирами.

Причины увеличения времени ожидания

[ редактировать ]

Основной показатель времени ожидания широко варьируется в зависимости от режима, времени и линии. Однако на время ожидания обычно в основном влияет количество пассажиров, которым необходимо сесть в транспортное средство и выйти из него. Дисбаланс плотности вдоль платформы и между транспортными средствами обусловлен в основном человеческими и мотивационными факторами (минимизация расстояния и времени прибытия). [ 7 ]

В частности, в случае автобусного транспорта одной из причин серьезных задержек на остановках являются пассажиры, пользующиеся подъемниками для инвалидных колясок . Зачастую водителю помимо управления пандусом или лифтом также необходимо обеспечить безопасность пассажира.

Переполненность метро в Нью-Йорке привела к увеличению времени ожидания и задержкам в поездках, особенно после 2014 года. [ 8 ]

Методы минимизации времени ожидания

[ редактировать ]
  • Сделайте въезд транспортного средства на одном уровне с платформой, что устраняет необходимость в специальных устройствах/процедурах доступа для инвалидных колясок.
  • Ускорить или исключить оплату проезда в пункте въезда в транспортное средство. Оплата проезда может осуществляться до прибытия транспортного средства, как это делается в системах скоростного транспорта.
  • Посадка пассажиров через несколько дверей (также называемая «посадка через все двери»).
  • Равномерное распределение пассажиров по платформе и между транспортными средствами. Агентное и мотивационное моделирование [ 9 ] может помочь разработать лучшие архитектурные и поведенческие ( подталкивающие ) рекомендации путем тестирования различных гипотетических сценариев и эффектов. [ 10 ]
  1. ^ «Время ожидания — Тезаурус транспортных исследований (TRT)» . trt.trb.org . Проверено 30 июня 2017 г.
  2. ^ Левинсон, Герберт (1983). Анализ эффективности времени в пути .
  3. ^ Донован, Стю (23 января 2017 г.). «Останавливаясь на времени простоя — оценка экономических выгод от ускорения поездов в Окленде» . Большой Окленд . Проверено 2 сентября 2018 г.
  4. ^ Ли, Дьюэй (2018). «Тестирование универсальности модели оценки времени ожидания поезда без учета пассажиров на коротких остановках: как сравнительный, так и теоретический подходы» . Журнал передового транспорта . 2018 : 1–16. дои : 10.1155/2018/8521576 .
  5. ^ https://www.matec-conferences.org/articles/matecconf/pdf/2016/10/matecconf_iconcees2016_03005.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  6. ^ Д'Асьерно, Лука (14 апреля 2016 г.). «Оценка времени простоя поезда на коротких остановках на основе данных о занятости путей: исследование на голландской железнодорожной станции» . Журнал передового транспорта . 50 (5): 877–896. дои : 10.1002/atr.1380 .
  7. ^ Эллеух, Фатма (август 2018 г.). «Как собрать данные для моделирования динамики взаимодействия поезда и пассажиров» (PDF) . Материалы CogSci 2018 . стр. 1645–1950 . Проверено 10 июня 2019 г.
  8. ^ Фессенден, Форд; Фицсиммонс, Эмма Г.; Лай, Ребекка К.К. (28 июня 2017 г.). «Каждая линия нью-йоркского метро становится все хуже. Вот почему» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 июня 2017 г.
  9. ^ Толпа SpirOps. «Агентное и массовое моделирование» . СпирОпс . Проверено 10 июня 2019 г.
  10. ^ Эллеух, Фатма (19 марта 2019 г.). Возможность переноса многоагентного моделирования и симуляции: поведение пассажиров SNCF между станциями во время обмена платформами на поезда (докторская работа). Париж, CNAM . Проверено 10 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25a1da11ec93f3c8e3ccd0c75aa58436__1721215200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/36/25a1da11ec93f3c8e3ccd0c75aa58436.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dwell time (transportation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)