Договор перевозки
Адмиралтейское право |
---|
![]() |
История |
Функции |
Договор перевозки / Чартер-партия |
Вечеринки |
Судебные органы |
Международные конвенции |
|
Международные организации |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2010 г. ) |
Договор перевозки – это договор между перевозчиком груза или пассажиром или пассажиров и отправителем , грузополучателем . [1] Договоры перевозки обычно определяют права, обязанности и ответственность сторон договора, затрагивая такие темы, как стихийные бедствия , и включая такие положения, как форс-мажорные обстоятельства (снятие ответственности за чрезвычайные происшествия, находящиеся вне контроля сторон). [2] У обычных перевозчиков они обычно подтверждаются стандартными условиями, напечатанными на обратной стороне билета или перевозочного документа. Уведомление о прибытии груза обычно отправляется «стороне уведомления», адрес которой указан в отгрузочном документе. Обычно этой стороной является либо покупатель, либо импортер .
Перевозка морем
[ редактировать ]Пол Тодд отмечает, что судебное дело Хескелл против Continental Express ([1950] 1 All ER 1033) 1950 года дает «хорошее описание процесса перевозки», включая роли экспедиторов и погрузочных брокеров в этом процессе. [3]
Железнодорожное путешествие
[ редактировать ]На трансграничные европейские железнодорожные билеты распространяются CIV условия продажи .
Воздушное путешествие
[ редактировать ]В июле 2010 года стало широко известно, что Southwest Airlines классифицировала механические неполадки как стихийное бедствие в своем договоре перевозки, расширив определение, которое ранее использовалось с Delta, American, Continental и United. [4] Позже авиакомпания пояснила, что это механические неполадки, находящиеся вне контроля авиакомпании, например, отказ системы управления воздушным движением или систем подачи топлива, эксплуатируемых аэропортами.
Принудительный отказ в посадке
[ редактировать ]Авиакомпании могут продать больше билетов на рейс, чем количество фактически доступных мест. Такая перепродажа может привести к тому, что на рейс придет слишком много пассажиров. Когда это происходит, авиакомпания сначала просит добровольцев уступить свои места в обмен на компенсацию. Однако если добровольцев не хватает, авиакомпания сама определяет, кому из пассажиров придется отказаться от мест. Этот процесс называется вынужденным отказом в посадке или (менее формально) столкновением . [5]
Доля пассажиров, которым принудительно отказывают в посадке, составляет примерно 1 из 10 000 и снижалась на протяжении 25 лет с 1990 по 2015 год. [6]
По словам авиационного аналитика Генри Хартевельдта, контракты авиакомпаний на перевозки выгодны компании, а не пассажирам. Принудительный отказ в посадке не является редкостью. [7] но удаление после посадки, поскольку это место нужно другим, происходит «чрезвычайно редко». Тем не менее, по его мнению, авиакомпания имеет на это право на основании договора. «Помните, это их самолет и их место — вы просто арендуете его, чтобы добраться из точки А в точку Б», — сказал Хартевельдт Business Insider в 2017 году. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ДОГОВОР ПЕРЕВОЗКИ Определение и юридическое значение» . Юридический словарь Блэка (2-е изд.) . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ «УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗКИ Определение и юридическое значение» . Юридический словарь Блэка (2-е изд.) . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Тодд, П., Контракты на перевозку , обновлено 3 мая 1997 г., архивировано 14 декабря 2010 г., по состоянию на 1 октября 2023 г.
- ^ «Southwest: Breakdown теперь является стихийным бедствием» . Аризона Дейли Стар . 24 июля 2010 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ «Бампинг и перепродажи» . Министерство транспорта США . 15 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Министерство транспорта США, Пассажиры, севшие на борт и отказавшиеся в посадке крупнейшими авиаперевозчиками США.
- ^ «Юнайтед» перевозит больше пассажиров, чем любая другая крупная американская авиакомпания» . Экономист . 11 апреля 2017 года . Проверено 12 апреля 2017 г.
- ^ Чжан, Бенджамин (10 апреля 2017 г.). «Как такие авиакомпании, как United, выбирают, с кого начать рейс» . Бизнес-инсайдер . Бизнес Инсайдер Инк . Проверено 12 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Smarter Travel Media LLC., Контракты авиакомпаний на перевозку , Airfare Watchdog , архивировано 8 января 2010 г.
- Контракты отдельных авиакомпаний
- Договор перевозки , Гавайские авиалинии . Просмотрено 23 декабря 2012 г.
- Договор перевозки с авиакомпанией Alaska Airlines . Просмотрено 11 апреля 2008 г.
- Условия использования , FedEx . Просмотрено 3 апреля 2006 г.