Jump to content

Конвенция по управлению балластными водами

Конвенция по управлению балластными водами
Конвенция БВМ
Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими
Подписано 13 февраля 2004 г.
Расположение Лондон , Великобритания
Эффективный 8 сентября 2017 г.
Состояние Ратификация не менее чем 30 сторонами, совокупный валовой тоннаж торгового флота которых составляет не менее 35% мирового тоннажа.
Вечеринки 86 (15 июля 2021 г.) [1]
Депозитарий Генеральный секретарь ООН
Языки арабский, китайский, английский, французский, русский и испанский

Международная конвенция по контролю и управлению судовыми балластными водами и осадками ( Конвенция по управлению балластными водами и осадками ) 2004 года — это международный морской договор , который требует от подписавших государств флага гарантировать, что суда, плавающие под их флагом, соответствуют стандартам и процедурам управления балластными водами и осадками . и контроль судового балласта и осадков. [2] Конвенция направлена ​​на предотвращение распространения вредных водных организмов из одного региона в другой и прекращение ущерба морской среде от сброса балластных вод путем сведения к минимуму поглощения и последующего сброса отложений и организмов. [2] С 2024 года все суда должны иметь утвержденную систему очистки балластных вод в соответствии со стандартом D2 (см. ниже). Существующие суда должны установить одобренную систему, установка которой может стоить до 5 миллионов долларов США на судно. [3] Чтобы помочь в реализации, ИМО выпустила 14 руководящих документов в отношении Конвенции, включая Руководство G2 по отбору проб балластных вод, Руководство G4 по управлению балластными водами и Руководство G6 по замене балластных вод. [4] По состоянию на 15 июля 2021 года 86 стран были участниками Конвенции BWM (что составляет 91,12% валового тоннажа мирового торгового флота). [1]

Разработка и вступление в силу

[ редактировать ]

Первое научно признанное появление неместных морских видов, перевозимых в воде судов, произошло в Северном море в 1903 году, когда появился азиатский фитопланктон Odontella. Эта проблема стала более распространенной с увеличением судоходства в конце 20-го века, и впервые этот вопрос был поднят в ИМО в 1988 году. [5] После нескольких лет разработки Конвенция была принята Международной морской организацией в 2004 году. [2] Для вступления в силу Конвенция требовала ратификации как минимум 30 государствами, представляющими 35% мирового тоннажа торговых судов, при условии, что она вступит в силу через 12 месяцев. [6] 8 сентября 2016 года Финляндия присоединилась к Конвенции, в результате чего количество договаривающихся государств достигло 52, а общий тоннаж государств — 35,14%. [6] Это повлекло за собой применимость даты вступления Конвенции в силу, которая произошла 8 сентября 2017 года. [6] [7] [8] После присоединения Финляндии ряд государств продолжали ратифицировать договор. К ноябрю 2018 года насчитывалось 78 договаривающихся государств, на долю которых приходилось 77,19 процента мирового тоннажа торговых судов. [9] К сентябрю 2020 года к Конвенции присоединились 79 стран. [10]

Требования Конвенции

[ редактировать ]

Все международные морские суда в соответствии с Конвенцией должны реализовать «План управления балластными водами», который позволяет судну управлять сбросом балластной воды и отложений в соответствии с определенными стандартами. [7] План разработан с учетом требований соответствия Конвенции и Руководящим принципам G4, разработанным ИМО. Он включает стандартное оперативное руководство, планирование и управление, а также дополнительную информацию, включая точки и системы отбора проб. [11] Кроме того, все суда валовой вместимостью более 400 тонн также должны иметь журнал учета балластных вод, в котором подробно описываются такие требования, как заполнение и слив каждого танка, в зависимости от времени, даты, места и обработки воды. [12] Книга рекордов используется для демонстрации того, что требования Конвенции были выполнены и судно соответствует Конвенции. [13]

Суда, соответствующие Конвенции, получат и должным образом обязаны иметь международный сертификат управления балластными водами . [14] Для получения сертификата судно должно будет предоставить необходимую документацию, подтверждающую соответствие Конвенции, и на борту будет проведено освидетельствование. [15] Освидетельствование может проводиться государством флага или классификационным обществом, уполномоченным государством флага. [16] За соблюдением конвенции следит Государственный портовый контроль, который должен оценить план управления балластными водами и его работу на судне. [17]

Стандарты

[ редактировать ]

Согласно Конвенции, суда должны, в соответствии с графиком внедрения, соответствовать стандартам D1 или D2. [14] Стандарт D1 требует, чтобы суда осуществляли замену балластной воды, и определяет объем воды, которая должна быть заменена. [18] Этот стандарт предполагает замену забранной сбросной воды из последнего порта на новую морскую воду; оно должно произойти на расстоянии не менее 200 морских миль от берега. Стандарт D2 является более строгим и требует использования утвержденной системы очистки балластной воды. [19] Система должна гарантировать, что после очистки в воде останется лишь небольшое количество жизнеспособных организмов, чтобы свести к минимуму воздействие судоходства на окружающую среду . [18]

Новые суда должны будут установить стандарт D2 и соответствовать ему с 8 сентября 2017 года, как только Конвенция вступит в силу. [20] Существующие суда, на которые распространяется график поэтапного внедрения, потенциально имеют срок (в зависимости от продления судовых сертификатов) до 8 сентября 2024 года, когда все суда будут соответствовать стандарту D2. [20]

Суда также могут сбрасывать балласт на утвержденных береговых приемных сооружениях в портах , поскольку статья 5 требует, чтобы при очистке или ремонте судовых балластных танков порты имели адекватные приемные сооружения для осадков. [2] Сооружения должны включать в себя устройства для безопасной утилизации, оборудование для хранения и обработки, безопасные и подходящие швартовые и аварийные устройства, а также необходимые переходники для соединения с судами. [21]

Некоторые суда могут быть освобождены от соблюдения Конвенции при определенных условиях и при наличии соответствующего разрешения, предоставленного государством флага. [15] К ним относятся суда, торгующие на ограниченной территории, малые суда, включая парусники и рыболовные суда , суда, работающие только на одном побережье, а также FPSO . [15]

Библиография

[ редактировать ]
  • Н. Анвар и д-р Л. Черчер, Управление балластными водами: понимание правил и доступных технологий очистки , 7-е издание, Witherby Publishing Group , 2016.
  1. ^ Jump up to: а б «Статус конвенций» . ИМХО . Проверено 29 июля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Конвенция БВМ» . Международная морская организация . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  3. ^ «Конвенция BWM: подсчитаем стоимость» . Технология очистки балластных вод. Архивировано из оригинала 16 июля 2017 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  4. ^ Анвар и Черчер, стр.175.
  5. ^ Анвар и Черчер, стр.2
  6. ^ Jump up to: а б с «Конвенция BWM вступит в силу в 2017 году» . Морской исполнительный директор . Проверено 7 июля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Управление балластными водами – борьба с вредными инвазивными видами» . Международная морская организация . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  8. ^ «Конвенция IMO по BWM вступит в силу в сентябре 2017 года» . Мировые морские новости. 8 сентября 2016 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  9. ^ «Статус договоров» (PDF) . Международная морская организация . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2017 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  10. ^ «Статус ратификации Конвенции по управлению балластными водами» (PDF) . Сборник договоров Организации Объединенных Наций . Объединенные Нации . Проверено 22 сентября 2020 г.
  11. ^ Анвар и Черчер, стр. 123–124.
  12. ^ «Книга учета балластных вод» (3-е изд.). Издательская группа Уитерби . Архивировано из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  13. ^ Нормативный учебник для помощников капитана: вопросы и ответы, касающиеся действующих и новых правил . Издательская группа Уитерби . 2021. с. 74. ИСБН  9781914992193 .
  14. ^ Jump up to: а б «Понимание управления балластной водой» (PDF) . Регистр Ллойда . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2017 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «КОНВЕНЦИЯ BWM – ПРИМЕНЕНИЕ И ТРЕБОВАНИЯ» (PDF) . ДНВ ГЛ . Проверено 7 июля 2017 г.
  16. ^ Анвар и Черчер, стр.128.
  17. ^ Анвар и Черчер, стр.141.
  18. ^ Jump up to: а б «Управление балластными водами» . Британский клуб P&I . 13 апреля 2017 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  19. ^ Герхард, Уильям; Лундгрин, Ким; Дрилле, Гийом; Баумлер, Рафаэль; Гольбех, Хенрик; Гунш, Клаудия (2019). «Установка и использование систем очистки балластных вод – последствия для соблюдения и обеспечения соблюдения» . Управление океаном и прибрежной зоной . 181 : 104907. doi : 10.1016/j.ocecoaman.2019.104907 .
  20. ^ Jump up to: а б «Краткое описание MEPC 71: Принципиально согласованная схема реализации управления балластными водами» . Греческие новости судоходства. Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  21. ^ Анвар и Черчер, стр.167.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b183cc360fcf23b921281652383912dd__1717247040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/dd/b183cc360fcf23b921281652383912dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ballast Water Management Convention - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)