Конвенция по управлению балластными водами
Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими | ||
---|---|---|
![]()
| ||
Подписано | 13 февраля 2004 г. | |
Расположение | Лондон , Великобритания | |
Эффективный | 8 сентября 2017 г. | |
Состояние | Ратификация не менее чем 30 сторонами, совокупный валовой тоннаж торгового флота которых составляет не менее 35% мирового тоннажа. | |
Вечеринки | 86 (15 июля 2021 г.) [1] | |
Депозитарий | Генеральный секретарь ООН | |
Языки | арабский, китайский, английский, французский, русский и испанский |
Адмиралтейское право |
---|
![]() |
История |
Функции |
Договор перевозки / Чартер-партия |
Вечеринки |
Судебные органы |
Международные конвенции |
|
Международные организации |
Международная конвенция по контролю и управлению судовыми балластными водами и осадками ( Конвенция по управлению балластными водами и осадками ) 2004 года — это международный морской договор , который требует от подписавших государств флага гарантировать, что суда, плавающие под их флагом, соответствуют стандартам и процедурам управления балластными водами и осадками . и контроль судового балласта и осадков. [2] Конвенция направлена на предотвращение распространения вредных водных организмов из одного региона в другой и прекращение ущерба морской среде от сброса балластных вод путем сведения к минимуму поглощения и последующего сброса отложений и организмов. [2] С 2024 года все суда должны иметь утвержденную систему очистки балластных вод в соответствии со стандартом D2 (см. ниже). Существующие суда должны установить одобренную систему, установка которой может стоить до 5 миллионов долларов США на судно. [3] Чтобы помочь в реализации, ИМО выпустила 14 руководящих документов в отношении Конвенции, включая Руководство G2 по отбору проб балластных вод, Руководство G4 по управлению балластными водами и Руководство G6 по замене балластных вод. [4] По состоянию на 15 июля 2021 года 86 стран были участниками Конвенции BWM (что составляет 91,12% валового тоннажа мирового торгового флота). [1]
Разработка и вступление в силу
[ редактировать ]Первое научно признанное появление неместных морских видов, перевозимых в воде судов, произошло в Северном море в 1903 году, когда появился азиатский фитопланктон Odontella. Эта проблема стала более распространенной с увеличением судоходства в конце 20-го века, и впервые этот вопрос был поднят в ИМО в 1988 году. [5] После нескольких лет разработки Конвенция была принята Международной морской организацией в 2004 году. [2] Для вступления в силу Конвенция требовала ратификации как минимум 30 государствами, представляющими 35% мирового тоннажа торговых судов, при условии, что она вступит в силу через 12 месяцев. [6] 8 сентября 2016 года Финляндия присоединилась к Конвенции, в результате чего количество договаривающихся государств достигло 52, а общий тоннаж государств — 35,14%. [6] Это повлекло за собой применимость даты вступления Конвенции в силу, которая произошла 8 сентября 2017 года. [6] [7] [8] После присоединения Финляндии ряд государств продолжали ратифицировать договор. К ноябрю 2018 года насчитывалось 78 договаривающихся государств, на долю которых приходилось 77,19 процента мирового тоннажа торговых судов. [9] К сентябрю 2020 года к Конвенции присоединились 79 стран. [10]
Требования Конвенции
[ редактировать ]Все международные морские суда в соответствии с Конвенцией должны реализовать «План управления балластными водами», который позволяет судну управлять сбросом балластной воды и отложений в соответствии с определенными стандартами. [7] План разработан с учетом требований соответствия Конвенции и Руководящим принципам G4, разработанным ИМО. Он включает стандартное оперативное руководство, планирование и управление, а также дополнительную информацию, включая точки и системы отбора проб. [11] Кроме того, все суда валовой вместимостью более 400 тонн также должны иметь журнал учета балластных вод, в котором подробно описываются такие требования, как заполнение и слив каждого танка, в зависимости от времени, даты, места и обработки воды. [12] Книга рекордов используется для демонстрации того, что требования Конвенции были выполнены и судно соответствует Конвенции. [13]
Суда, соответствующие Конвенции, получат и должным образом обязаны иметь международный сертификат управления балластными водами . [14] Для получения сертификата судно должно будет предоставить необходимую документацию, подтверждающую соответствие Конвенции, и на борту будет проведено освидетельствование. [15] Освидетельствование может проводиться государством флага или классификационным обществом, уполномоченным государством флага. [16] За соблюдением конвенции следит Государственный портовый контроль, который должен оценить план управления балластными водами и его работу на судне. [17]
Стандарты
[ редактировать ]Согласно Конвенции, суда должны, в соответствии с графиком внедрения, соответствовать стандартам D1 или D2. [14] Стандарт D1 требует, чтобы суда осуществляли замену балластной воды, и определяет объем воды, которая должна быть заменена. [18] Этот стандарт предполагает замену забранной сбросной воды из последнего порта на новую морскую воду; оно должно произойти на расстоянии не менее 200 морских миль от берега. Стандарт D2 является более строгим и требует использования утвержденной системы очистки балластной воды. [19] Система должна гарантировать, что после очистки в воде останется лишь небольшое количество жизнеспособных организмов, чтобы свести к минимуму воздействие судоходства на окружающую среду . [18]
Новые суда должны будут установить стандарт D2 и соответствовать ему с 8 сентября 2017 года, как только Конвенция вступит в силу. [20] Существующие суда, на которые распространяется график поэтапного внедрения, потенциально имеют срок (в зависимости от продления судовых сертификатов) до 8 сентября 2024 года, когда все суда будут соответствовать стандарту D2. [20]
Суда также могут сбрасывать балласт на утвержденных береговых приемных сооружениях в портах , поскольку статья 5 требует, чтобы при очистке или ремонте судовых балластных танков порты имели адекватные приемные сооружения для осадков. [2] Сооружения должны включать в себя устройства для безопасной утилизации, оборудование для хранения и обработки, безопасные и подходящие швартовые и аварийные устройства, а также необходимые переходники для соединения с судами. [21]
Некоторые суда могут быть освобождены от соблюдения Конвенции при определенных условиях и при наличии соответствующего разрешения, предоставленного государством флага. [15] К ним относятся суда, торгующие на ограниченной территории, малые суда, включая парусники и рыболовные суда , суда, работающие только на одном побережье, а также FPSO . [15]
Библиография
[ редактировать ]- Н. Анвар и д-р Л. Черчер, Управление балластными водами: понимание правил и доступных технологий очистки , 7-е издание, Witherby Publishing Group , 2016.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Статус конвенций» . ИМХО . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Конвенция БВМ» . Международная морская организация . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ «Конвенция BWM: подсчитаем стоимость» . Технология очистки балластных вод. Архивировано из оригинала 16 июля 2017 года . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ Анвар и Черчер, стр.175.
- ^ Анвар и Черчер, стр.2
- ^ Jump up to: а б с «Конвенция BWM вступит в силу в 2017 году» . Морской исполнительный директор . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Управление балластными водами – борьба с вредными инвазивными видами» . Международная морская организация . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ «Конвенция IMO по BWM вступит в силу в сентябре 2017 года» . Мировые морские новости. 8 сентября 2016 года . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ «Статус договоров» (PDF) . Международная морская организация . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2017 года . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ «Статус ратификации Конвенции по управлению балластными водами» (PDF) . Сборник договоров Организации Объединенных Наций . Объединенные Нации . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Анвар и Черчер, стр. 123–124.
- ^ «Книга учета балластных вод» (3-е изд.). Издательская группа Уитерби . Архивировано из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ Нормативный учебник для помощников капитана: вопросы и ответы, касающиеся действующих и новых правил . Издательская группа Уитерби . 2021. с. 74. ИСБН 9781914992193 .
- ^ Jump up to: а б «Понимание управления балластной водой» (PDF) . Регистр Ллойда . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2017 года . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «КОНВЕНЦИЯ BWM – ПРИМЕНЕНИЕ И ТРЕБОВАНИЯ» (PDF) . ДНВ ГЛ . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ Анвар и Черчер, стр.128.
- ^ Анвар и Черчер, стр.141.
- ^ Jump up to: а б «Управление балластными водами» . Британский клуб P&I . 13 апреля 2017 года . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ Герхард, Уильям; Лундгрин, Ким; Дрилле, Гийом; Баумлер, Рафаэль; Гольбех, Хенрик; Гунш, Клаудия (2019). «Установка и использование систем очистки балластных вод – последствия для соблюдения и обеспечения соблюдения» . Управление океаном и прибрежной зоной . 181 : 104907. doi : 10.1016/j.ocecoaman.2019.104907 .
- ^ Jump up to: а б «Краткое описание MEPC 71: Принципиально согласованная схема реализации управления балластными водами» . Греческие новости судоходства. Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ Анвар и Черчер, стр.167.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Договоры Международной морской организации
- Адмиралтейские правовые договоры
- Договоры, заключенные в 2004 году
- Договоры вступили в силу в 2017 году
- Договоры Албании
- Договоры Антигуа и Барбуды
- Договоры Аргентины
- Договоры Австралии
- Договоры Багамских Островов
- Договоры Бангладеш
- Договоры Барбадоса
- Договоры Бельгии
- Договоры Бразилии
- Договоры Болгарии
- Договоры Канады
- Договоры Китая
- Договоры Республики Конго
- Договоры Островов Кука
- Договоры Хорватии
- Договоры Кипра
- Договоры Дании
- Договоры Египта
- Договоры Эстонии
- Договоры Фиджи
- Договоры Финляндии
- Договоры Франции
- Договоры Грузии (страны)
- Договоры Германии
- Договоры Ганы
- Договоры Греции
- Договоры Гренады
- Договоры Гондураса
- Договоры Индонезии
- Договоры Ирана
- Договоры Ямайки
- Договоры Японии
- Договоры Иордании
- Договоры Кении
- Договоры Кирибати
- Договоры Латвии
- Договоры Ливана
- Договоры Либерии
- Договоры Литвы
- Договоры Мадагаскара
- Договоры Малайзии
- Договоры Мальдив
- Мальтийские договоры
- Договоры Маршалловых Островов
- Договоры Мексики
- Договоры Монголии
- Договоры Черногории
- Договоры Марокко
- Договоры Нидерландов
- Договоры Новой Зеландии
- Договоры Нигерии
- Договоры Ниуэ
- Договоры Норвегии
- Договоры Палау
- Договоры Панамы
- Договоры Перу
- Договоры Филиппин
- Договоры Португалии
- Договоры Катара
- Договоры России
- Договоры Сент-Китс и Невис
- Договоры Сент-Люсии
- Договоры Саудовской Аравии
- Договоры Сербии
- Договоры Сейшельских островов
- Договоры Сьерра-Леоне
- Сингапурские договоры
- Договоры Южной Африки
- Договоры Южной Кореи
- Договоры Испании
- Договоры Швеции
- Договоры Швейцарии
- Договоры Сирии
- Договоры Того
- Договоры Тонги
- Договоры Тринидада и Тобаго
- Договоры Турции
- Договоры Тувалу
- Договоры Объединенных Арабских Эмиратов
- Договоры распространены на Карибские Нидерланды
- Договоры распространены на Фарерские острова