Jump to content

Простой

« Демерридж » / d ɪ ˈ m ʌ r ɪ / [1] при фрахтовании судна – это период, в течение которого фрахтователь оставался во владении судном после периода, обычно разрешенного для погрузки и разгрузки груза ( стайное время ). [2] В более широком смысле, простой относится к расходам, которые фрахтовщик платит судовладельцу за задержку операций по погрузке/разгрузке. [3] Официально демередж является формой заранее оцененных убытков за нарушение сталийного времени, как это указано в основном контракте (чартер-партии). Простой иногда приводит к убыткам продавца, поскольку увеличивает стоимость всего фрахта. [3]

Обратной стороной простоя является отправка . Если фрахтователь требует использования судна в течение меньшего времени, чем разрешено сталийное время, чартер может потребовать от судовладельца оплатить экспедицию за сэкономленное время.

Перевозки

[ редактировать ]

При фрахтовании коммерческих судов простой является дополнительными расходами, которые представляют собой заранее оцененные убытки в случае задержек. Это происходит, когда судну не удается загрузить или выгрузить груз в течение оговоренного сталийного времени (см. «Фрахтование : согласно Чартер-партиям»). В нефтяной промышленности это относится к превышению времени, затраченного на разгрузку или погрузку, в зависимости от обстоятельств, сверх разрешенного сталийного времени. Сталийное время — это термин, используемый для количественной оценки времени, в течение которого разрешено выполнение операции. Демередж – это израсходованное сталийное время за вычетом выделенного сталийного времени (если таковое имеется). Капитан судна должен предоставить Уведомление о готовности (NOR) фрахтователю по прибытии судна в порт погрузки или разгрузки. NOR информирует фрахтователя о том, что судно готово к погрузке или разгрузке. Дата и время NOR определяют, когда должно начаться сталийное время. [4]

По окончании пребывания в порту агент порта составляет « Изложение фактов» , в котором приводится журнал событий за время пребывания судна в порту. Изложение фактов позволяет составить табель учета рабочего времени и подписать капитана и отправителя или получателя груза. Табель учета рабочего времени позволяет рассчитать сталийное время и, следовательно, простой или отгрузку. [5]

Контейнерные перевозки

[ редактировать ]

Поскольку поставка транспортного контейнера коммерсанту по своей природе аналогична договору поставки судна для чартерного рейса, в отрасли такое использование контейнера сверх разрешенного времени называют простоем контейнера. Такое дополнительное использование обычно дает поставщику контейнеров (обычно перевозчику) право требовать оплату от продавца. [ нужна ссылка ]

В принципе, можно считать, что сходство между простоем судна и простоем контейнера корректно, поскольку оба относятся к одному и тому же понятию, а именно несвоевременному возврату оборудования, поставленного одной стороной другой стороне с целью перевозки груза. Однако реальный режим простоя контейнеров еще предстоит точно определить. [ нужна ссылка ]

При контейнерных перевозках клиентам в контракте дается установленный период для опрокидывания (разгрузки) доставки контейнера. Приемлемое время для чаевых обычно составляет от 3 до 4 часов; время, проведенное на объекте после этого, считается «простоем». Транспортные компании обычно взимают почасовую ставку за каждый час после разрешенного времени. [6]

Демередж также может относиться к расходам, взимаемым судоходными линиями для покрытия ремонта контейнера после его использования продавцом, но это также могут быть расходы, взимаемые судоходной линией с клиентов за невозвращение контейнера в разумные сроки. [7]

Железнодорожный транспорт

[ редактировать ]

На железных дорогах предусмотрена плата за задержание грузовых автомобилей. [8] (или подвижной состав ), либо грузоотправителю для удержания автомобиля (нагруженного или нет), либо соединительной железной дороге (железным дорогам), пока вагон пуст и возвращается на исходную дорогу (в любом случае, как способ стимулировать скорейшее разгрузка и возврат тары для улучшения использования подвижного состава).

Бизнес и банковское дело

[ редактировать ]

В бизнесе простой — это задержка доставки товара грузовиком. [ нужна ссылка ] Если при доставке товара возникает задержка, сторона доставки может заявить о задержке без вины, уплатив плату за простой. Критерии допустимого простоя, условия оплаты и условия оплаты за простой обычно оговариваются заранее и принимаются поставщиком в рамках контракта до начала коммерческой деятельности. Некоторые поставщики предоставляют бесплатное время в течение ограниченного количества часов при возникновении простоя, другие не предоставляют бесплатное время в случае задержек. Плата за простой обычно составляет почасовую ставку. Непредвиденные до момента доставки расходы за задержку иногда выставляются отдельно от стоимости поставки.

В банковском деле простой — это плата за унцию, взимаемая Банком Англии при обмене монет или банкнот на слитки. [8]

  1. ^ от старофранцузского demeurer , от demeurer – задерживаться, задерживаться
  2. ^ «Определение ДЕМЕРРАджа и юридическое значение» . Юридический словарь Блэка (2-е изд.). 9 ноября 2011 года . Проверено 10 марта 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Веб-сайт морских ноу-хау: Статья 7 GENCON. Архивировано 14 июля 2011 г. на Wayback Machine.
  4. ^ Веб-сайт морских ноу-хау: Уведомление о готовности. Архивировано 14 июля 2011 г. на Wayback Machine.
  5. ^ Веб-сайт морских ноу-хау: Изложение фактов, Табель учета рабочего времени. Архивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Волькениг, Астрид (2010). Анализ значимости обратных контейнерных перевозок и их влияния на фрахтовые ставки . Университет Эразма.
  7. ^ Махатхир, Мирзан (1995). Контейнерные перевозки в контексте национальной логистической цепи .
  8. ^ Jump up to: а б  Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Демерредж ». Британская энциклопедия . Том. 8 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 17.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac23663e220a924811f899330c7cc109__1712575080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/09/ac23663e220a924811f899330c7cc109.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Demurrage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)