Jump to content

Чартер без экипажа

Бербоут -чартер , или димайз-чартер , представляет собой договоренность о фрахтовании или найме судна или лодки , для которых экипаж в состав соглашения не включен ни , ни продовольствие. Вместо этого люди, арендующие судно у владельца, несут ответственность за заботу о таких вещах. Этот закон широко известен как бербоут-чартер или бербоут-чартер.

Существуют юридические различия между бербоут-чартером и другими типами чартеров, обычно называемыми тайм-чартерами или рейс- чартерами. В рамках рейса или тайм-чартера фрахтователь фрахтует судно или его часть на определенный рейс или на определенный период времени. Тогда фрахтователь может указать, куда направится судно, но владелец судна сохраняет владение судном, нанимая капитана и команду. С другой стороны, при бербоут-чартере или димайз-чартере владелец передает судно во владение фрахтователю, а фрахтователь нанимает своего капитана и команду. Фрахтера без экипажа иногда называют «владельцем-диспонентом». Отказ владельца от владения судном является определяющей характеристикой бербоут-чартера или димайз-чартера.

В доставке

[ редактировать ]

В бербоут-чартер не входит административное или техническое обслуживание. Фрахтователь получает право владения и полного контроля над судном, а также юридическую и финансовую ответственность за него. Фрахтователь оплачивает все эксплуатационные расходы, включая топливо, экипаж, портовые расходы, а также страхование P&I и страхование корпуса .

Бербоут-чартер по сути является финансовым соглашением. Для целей бухгалтерского учета он обычно считается договором аренды, в частности финансовой аренды , как в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности ( МСФО 16 ), так и в соответствии со стандартами бухгалтерского учета США .

В яхтинге

[ редактировать ]

В яхтинге чартер без экипажа обычно рассчитан на короткий период. Существуют сотни брокеров или агентских компаний по чартеру яхт без экипажа, которые предлагают услуги по поиску яхт и организации путешествий, аналогичные турагентам, но только более специализированные. Их цель — использовать свой опыт и связи, чтобы найти для клиента идеальную яхту без экипажа с точки зрения цены и местоположения. Подобно онлайн-турагентствам, которые продают нераспроданные авиабилеты и номера в отелях за небольшую часть цены, теперь также существуют брокеры по чартеру без экипажа, предлагающие в последнюю минуту чартерные рейсы, где путешественники могут найти отличные цены.

Технически под бербоутом понимается любое судно, которое можно арендовать без шкипера или экипажа, но обычно под бербоутом подразумеваются парусные яхты, включая однокорпусные яхты и катамараны .

Аренда яхт без экипажа становится все более распространенным явлением с середины 1990-х годов, особенно с начала 2000-х годов. Спрос на отдых на яхтах растет, и многие опытные и неопытные яхтсмены теперь считают, что проще и дешевле арендовать бербоут, чем владеть собственной яхтой. Хотя как международная индустрия развлекательного туризма (особенно отдых на свежем воздухе), так и индустрия судоходства в последнее время переживают бум. [ когда? ] В течение десятилетия развивалась и индустрия чартерных перевозок без экипажа, которая сочетает в себе оба вида деятельности. Фрахтование без экипажа чрезвычайно распространено в Карибском бассейне, например, на Британских Виргинских островах , а также в Хорватии, где имеется около 4000 чартерных лодок, что составляет, вероятно, самый большой чартерный флот в мире после Греции , насчитывающий около 2500.

В Соединенных Штатах существует дополнительное юридическое различие в отношении чартеров без экипажа, по найму или со шкипером. Когда люди объединяют свои финансы для бербоутинга, чтобы квалифицированный капитан из них мог быть капитаном группы, капитан якобы не является оплачиваемым шкипером, а теперь берет на себя юридические обязанности одного из них. Это может иметь далеко идущие последствия в случае негативных событий на море.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хубер, Марк (2001). «Глава 9: Фрахтование и операции». Танкерные операции: справочник для ответственного лица (КВС) . Кембридж, Мэриленд: Cornell Maritime Press. ISBN  0-87033-528-6 .
  • Терпин, Эдвард А.; МакИвен, Уильям А. (1980). «Глава 18: Законы США о мореплавании и судоходстве». Справочник офицеров торгового флота . Сентервилл, Мэриленд: Cornell Maritime Press. ISBN  0-87033-056-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fa73886e4e05d3f6cacd3e5d7a7772a__1707416940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/2a/5fa73886e4e05d3f6cacd3e5d7a7772a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bareboat charter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)