Jump to content

Морское сообщение

Морское залоговое удержание в Англии , законодательстве США и других стран представляет собой особый аспект адмиралтейского права, касающийся иска к кораблю за оказанные ему услуги или причиненный им ущерб. [1]

Морское залоговое удержание является одним из трех вещных требований, которые могут быть предъявлены в соответствии с законодательством адмиралтейства Великобритании. Несмотря на то, что он является инструментом общего права , он был кодифицирован в соответствии со статьей 21 (3) Закона о высших судах 1981 года. [2] вместе со статьей 21(2) [3] и раздел 21(4), [4] его законодательные аналоги. Морской залог и ипотека судна одно соответствующее понятие имеют в гражданском праве - ипотека судна .

Морское залоговое удержание — это имущественный инструмент , означающий, что он касается имущества: res . Сюда входят судно (включая его принадлежности и оборудование), оказанные ему услуги или травмы, причиненные этим имуществом. Например, в деле, возбужденном в США в 2006 году, в качестве ответчика было названо судно ( х Henrich S) и «его двигатели, снасти, сети, снаряжение, одежда, принадлежности и т. д. т » / . [1] Права включают jus in re (право на имущество) и jus in rem (право на имущество). Это означает, что залоговое право рассматривает судно как правонарушителя ; однако считается, что залоговое удержание «осуществляет» [5] владелец представляет интересы res .

Морской залог представляет собой привилегированное требование на морское имущество, которое приобретает силу res с момента возникновения основания для иска. Он остается «зачаточным» [6] до выдачи судебного приказа. Оставаясь невидимым с момента ареста, залог способен пережить смену владельца даже добросовестным покупателем.

Двумя существенными различиями между морским залогом, которое существует только в адмиралтейском праве, и правом на сохранение, которое существует в общем гражданском праве, являются (1) то, что в общем гражданском праве «предыдущее во времени имеет приоритет по праву», т. е. права залогодержатель с самым ранним залоговым удержанием имеет преимущественную силу над правами более поздних залогодержателей, тогда как в морском праве права самого последнего залогодержателя имеют преимущественную силу, и (2) все морские залоговые права имеют преимущественную силу перед всеми неморскими залоговыми удержаниями. Например, в Соединенных Штатах федеральный налоговый залог, который не является морским залогом, подчиняется каждому залогу поставок, топлива, ремонта и т. д., которые все являются морскими залогами.

Обычно морской залог относится к различным морским сделкам в юрисдикции адмиралтейства и создает морские претензии. Он будет создан на основании такого закона, как Закон об ипотеке судов .

Характеристики морского залога

[ редактировать ]

Морское залоговое право имеет следующие характеристики:

  • Заработная плата капитана судна и экипажа
  • Спасательные операции
  • Претензии по поводу нарушения чартера
  • Предпочтительная ипотека на судно
  • Претензии по морским контрактам на ремонт, снабжение, буксировку , лоцманскую проводку и множество других «необходимых вещей»
  • Иски о морских правонарушениях, включая телесные повреждения и смерть, а также иски о столкновениях
  • Претензии по поводу повреждения или утраты груза
  • Претензия перевозчика груза на неоплаченный фрахт и простой
  • Заявления о загрязнении

Хотя существует список, признанный адмиралтейской юрисдикцией , определения и критерии не совпадают в морском праве разных юрисдикций. Например, поставщики бункеров не защищены морским залогом в соответствии с законодательством Великобритании. Однако поставщик бункерных грузов может иметь право залога в США, если он сможет удовлетворить все законодательные требования. В Великобритании существует закрытый список ситуаций, в которых возникает морское залоговое удержание: спасение, [7] заработная плата моряков, [8] ущерб, причиненный судном в результате неправомерного маневра, [9] дно (хотя это больше не используется), а также вознаграждения и выплаты мастеров. [10]

Отличается от залога судовладельца.

[ редактировать ]

Залог судовладельца является посессорным залогом, что является основным отличием его от других морских залогов. Право на такое залог может быть применено только к товару, поставляемому судовладельцем, если грузоотправитель стороной договора является . Оно может дать судовладельцу право удерживать грузы в качестве обеспечения погашения долга. Право удержания договорного судовладельца в настоящее время встречается во всех договорах морской перевозки грузов и может быть востребовано, если грузоотправители не уплатят причитающуюся сумму вовремя. Однако некоторые органы власти заявляют, что нет никакой разницы между залогом судовладельца и морским залогом.

Преимущество вещного иска

[ редактировать ]

иск Вещный (имущественный) — это иск, отделенный от иска в личности . Иск предъявляется против морского имущества, такого как судно , груз или фрахт , но не против владельца. Именно из-за этой концепции такое действие считается направленным против «всего мира».

Истцы пользуются вещным иском , а не личным иск иском, поскольку вещный возбудить проще и удобнее. иске сложнее При личном вызвать ответчика посредством судебного приказа за пределами юрисдикции, если только ответчик не является резидентом стран ЕС или ЕАСТ . Кроме того, процессы поиска законного судовладельца-ответчика очень сложны и трудоемки из-за сложной и непоследовательной регистрации судов в разных странах. В иске в отношении бербоутного судна часто возникает такая проблема.

Иск Адмиралтейства in rem будет касаться того момента, когда претензии и судно будут переданы в юрисдикцию Адмиралтейства, являющуюся адекватным и безопасным местом, где истцы могут потребовать компенсацию. Если ответчик не предоставляет достаточного обеспечения в качестве компенсации, суд может продать «res» для достижения удовлетворения иска.

дела адмиралтейства У вещного в Англии есть два явных преимущества.

1) Подача иска в Англии обеспечивает юрисдикцию Английского Адмиралтейского суда, хотя ее можно оспорить. [11] Лондон известен во всем мире своим справедливым, эффективным и последовательным применением морского права. Это также способствует уверенности, которую требует коммерческое право. Иск может быть предъявлен к иностранным судам. [12]

2) В результате истец превращается в обеспеченного кредитора, поэтому в случае неплатежеспособности истец будет иметь преимущество перед другими кредитующими сторонами, тем самым обеспечивая приоритетное финансовое возмещение. [13] Более того, морское залоговое удержание имеет приоритет над другими обеспеченными кредиторами и применяется только после расходов, связанных с арестом и продажей судна.

Освобождение и различие залога

[ редактировать ]

Хотя морское залоговое удержание прикреплено к морскому имуществу, кем бы ни был судовладелец, освобождение или устранение залогового удержания возможно несколькими способами. Они включают в себя оплату претензий, отказ от , права собственности лишение права выкупа , а также продажу или уничтожение имущества.

Держатель залога мог отказаться от права морского залога либо посредством выраженного, либо подразумеваемого намерения. Намерение отказаться от залога должно быть четко продемонстрировано, как того требует суд, и будет учитываться кредитоспособность держателя залога.

Laches — это форма эстоппеля за отсрочку. Если лицо не арестует судно в течение разумного периода времени, это может привести к аннулированию первоначального иска. Время задержки будет определяться в каждом конкретном случае. Идея состоит в том, что держатель должен проявлять усердие при использовании залогового удержания.

Другой метод — продажа исполнения в вещной форме . Это также устраняет привязку залогового удержания. Новый судовладелец получит судно с четким правом собственности. Это правило может быть применено в случае международной судебной продажи, например, в случае вещного иска .

Уничтожение ресурса приводит к исчезновению залога. В этом случае залог снимается при уничтожении всего корабля. Однако частичное разрушение судна не приведет к удалению залога, и залог будет прикреплен к оставшейся части судна.

Коллизия законов и выбор права

[ редактировать ]

« Соответствующее право » — это решение о том, какое территориальное право должно регулировать договор, определяет обязательства сторон договора и определяет, является ли договор действительным и законным. Он также определяет последствия и условия разряда. Выбор «надлежащего права» для вынесения решения по морскому контракту является сложной задачей в юрисдикции Адмиралтейства, поскольку вопрос о том, разрешено ли приведение в исполнение морского залога международным правом, может зависеть от толкования законодательства страны, в которой ведется судебное разбирательство. Таким образом, речь идет о приоритете закона, по которому было создано залоговое право ( lex loci ), в отличие от закона, по которому суд осуществляет юрисдикцию ( lex fori ). Например, в Республике Корея корейские суды должны обратите внимание на законы страны судна. [14]

Ответ находится в применении множественности процесса анализа контрактов. Суд взвесит и проанализирует все факторы, связанные между сделкой и соответствующими правовыми системами, путем анализа каждого конкретного случая. Факторы могут включать: (a) потребность международной системы; (б) защита оправданных ожиданий; (c) простота определения и применения применимого права; (d) соответствующая политика других заинтересованных государств; (e) место совершения правонарушения; (f) закон флага; (g) верность или место жительства потерпевшей стороны; (h) право суда; (i) место заключения договора; (j) преданность ответчика-судовладельца и так далее. Решение префекта будет результатом баланса между соответствующими факторами.

Однако суды США будут выбирать факторы, которые могут быть применены для защиты американца. Если соответствующие факторы указывают на выбор международного права, дело может быть прекращено по причине неудобства форума . Если при выборе закона будет применено законодательство США, суд сохранит юрисдикцию. Причина этого в том, что Федеральный закон о морском залоге используется для защиты американцев, а не иностранцев.

  1. ^ Jump up to: а б Апелляционный суд США, четвертый округ , Bominflot et al против M/V Henrich S , решение от 4 октября 2006 г., по состоянию на 14 июля 2023 г.
  2. ^ Закон о старших судах 1981 г., статья 21 (3).
  3. ^ Закон о старших судах 1981 г., статья 21 (2).
  4. ^ Закон о старших судах 1981 г., статья 21 (4).
  5. ^ Моисей Тейлор , 4 Стена 413
  6. ^ Смелый Бакклю [1851] 7 Му. PC 267, 284 (сэр Джон Джарвис)
  7. ^ Два друга (1799) 165 ER 174
  8. ^ Сиднейская бухта ( 1815 г.) 2 Додс 11, 165 ER 1399
  9. ^ Карри против М'Найт [1897] AC 97 (HL)
  10. ^ Закон о торговом мореплавании 1995 г., раздел 41.
  11. ^ Северная стрела [1989] 1 Lloyds Rep 388 (Adm).
  12. ^ Элла А. Кларк [1863] 2 WLUK 46.
  13. ^ В Re Arco Co Ltd [1980] Глава 196 (Калифорния).
  14. ^ Хейс, Шон (12 апреля 2019 г.). «Арест/наложение судов в корейских портах: морское залоговое право в Корее» . Блог корейского права . Проверено 15 апреля 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
  1. Хилл, К. (1998). Морское право (5-е изд.). стр. 91–167.
  2. Чан, Ф.; Нг, Дж.; Вонг, Кентукки. (2002). Закон о судоходстве и логистике: принципы и практика в Гонконге . стр. 1–309.
  3. Ходжес, С.; Хилл, К. (2001). Принципы морского права . стр. 445–523.
  4. Шенбаум, Ти Джей (2004). Адмиралтейство и морское право (4-е изд.). стр. 442–487.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 832625bb662d962e557d45f5c0a77c6a__1717375800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/6a/832625bb662d962e557d45f5c0a77c6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maritime lien - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)