Jump to content

Буксировка

Большой балластный тягач, тянущий тяжелый груз ( трансформатор ) на гидравлическом модульном прицепе с помощью дышла.
Конкорд British Airways буксируют в Нью-Йорке

Буксировка — это соединение двух или более объектов вместе так, чтобы их можно было тянуть с помощью назначенного источника или источников энергии. Источником буксировки может быть наземное транспортное средство, судно, животное или человек, а грузом может быть все, что можно тянуть. Они могут быть соединены цепью, веревкой, перекладиной, сцепкой, трехточечным креплением , седельно-сцепным устройством , сцепкой , дышлом , встроенной платформой или другими средствами, удерживающими объекты вместе во время движения.

Буксировка может быть такой же простой, как трактор, тянущий пень. Наиболее распространенной формой является перевозка инвалидов или иных нетрудоспособных транспортных средств с помощью эвакуатора или «эвакуатора». Другие известные формы - это тягач с прицепом , а также грузовые или туристические транспортные средства, соединенные с помощью шаровых или шкворневых и поршневых сцепных устройств с небольшими грузовиками и легковыми автомобилями. Противоположной крайностью являются чрезвычайно тяжелые машины для эвакуации танков и огромные балластные тягачи, используемые для буксировки тяжелых грузов, вес которых исчисляется миллионами фунтов.

Обязательно разрабатываются государственные стандарты и стандарты буксирного сектора для носителей, освещения и сцепки для обеспечения безопасности и совместимости буксирного оборудования.

Исторически сложилось так, что баржи буксировали по рекам или каналам с помощью буксировочных тросов, которые тянули люди, или тягловых животных , идущих по тропинкам на берегу. Позже появились цепные лодки . Сегодня буксиры используются для маневрирования более крупных судов и барж, а морские и спасательные буксиры используются для буксировки безмоторных или вышедших из строя судов на большие расстояния. За тысячи лет морская отрасль превратила буксировку в науку.

Самолет также может буксировать другие самолеты. Десантные и грузовые планеры буксировались за самолетами с двигателем, что остается популярным средством поднятия в воздух современных прогулочных планеров.

Типы прицепов

[ редактировать ]
Туристические прицепы — привычный тип транспортных средств для отдыха.
Лоубои переносят очень тяжелые грузы
Многие моторные лодки помещаются на прицепе.

В данном разделе речь идет о буксировке грузового устройства за грузовым или легковым автомобилем.

Большинство трейлеров относятся к одной из трех категорий:

  • Небольшие прицепы, крепящиеся к легковым и небольшим грузовикам (внедорожникам, минивэнам и т. д.):
    • Небольшие закрытые прицепы полностью закрыты четырьмя сторонами и крышей. Эти типы прицепов обычно используются для перевозки скота , поскольку они защищают содержимое от непогоды. Люди также арендуют такие прицепы для перевозки коробок, мебели и других материалов.
    • Прицепы для лодок используются специально для буксировки лодок. Эти типы прицепов предназначены для легкой погрузки и выгрузки из воды и приобретаются в зависимости от конкретного типа и стиля лодки, которую они будут перевозить. Это открытые трейлеры специальной формы для хранения и крепления лодок; из-за этой специальности они представляют собой уникальную категорию.
    • Транспортные средства для отдыха (RV) — это грузовые автомобили или фургоны, которые часто оборудованы жилыми помещениями. Хотя некоторые из них являются самоходными (интегрированные шасси грузовых автомобилей), многие спроектированы как прицепы, которые можно прикрепить к сцепному устройству прицепа. Эти сцепные устройства для прицепов часто встречаются в кузовах многих легковых и грузовых автомобилей, а прицепы для автофургонов обычно используются для походов или поездок. В Соединенном Королевстве прицепы для автодомов известны как караваны.
  • Прицепы, предназначенные для перевозки в конфигурации 18-колесного тягача с прицепом , которые бывают разных конфигураций:
    • Ролл-трейлер , безбортовая платформа или открытые прицепы, представляющие собой платформы без бортов и стоек. Этот тип прицепа хорошо подходит для перевозки крупных предметов или предметов нестандартной формы. Некоторые из них достаточно малы, чтобы их можно было буксировать за автомобилем.
    • Прицепы-цистерны — это прицепы, предназначенные для перевозки таких жидкостей, как молоко, вода или моторное топливо.
    • Контейнерные прицепы представляют собой стандартные интермодальные «коробки», которые могут быть оснащены тележкой (колесным грузовиком) и передней стойкой; затем их можно будет использовать в стандартной комбинации тягач-прицеп. Контейнеры также штабелируются на судах и используются в качестве товарных железнодорожных вагонов.
    • Неконтейнерные ящики для тягачей с прицепами также довольно распространены и работают во многом так же, как контейнеры, описанные выше, но часто с подставкой и тележкой, постоянно встроенными в ящик.
  • Прицепы для специального применения, для которых может потребоваться специализированное транспортное средство, например сельскохозяйственный трактор; военный грузовик, танк или бронетранспортер; или необычно большой полуприцеп. Вагоны без двигателя, тянущиеся за локомотивом, также можно отнести к этой категории.
  • Гидравлический модульный прицеп , специальный прицеп-платформа с поворотными осями , гидравлической подвеской, независимо управляемыми осями, двумя или более рядами осей, совместимый для соединения двух или более единиц в продольном и поперечном направлении и использующий силовой агрегат для управления и регулировки высоты.

Безопасность буксировки

[ редактировать ]
Моряки буксируют V-22 Osprey к причалу военно-морской базы Норфолк

Существует множество соображений безопасности при правильной буксировке прицепа или фургона , начиная с буксирной способности транспортного средства и заканчивая уравнительными сцепками и заканчивая правильным и законным подключением цепей безопасности.

По данным Национальной ассоциации безопасности дорожного движения США, в 2004 году в США произошло более 65 000 аварий с участием легковых автомобилей, буксирующих прицепы, что почти на 20 процентов больше, чем в предыдущем году.

В 2006 году компания Master Lock провела ежегодное исследование безопасности буксировки, чтобы выяснить, сколько американцев правильно буксируют свой груз. Исследование «Проблемы с буксировкой» включало ответы владельцев прицепов по всей стране и показало, что, хотя большинство владельцев прицепов считают, что знают, что делают, когда дело доходит до буксировки, большинству из них не хватает надлежащего образования. Мастер Лок сообщил, что 70 процентов владельцев прицепов не до конца знают, как правильно буксировать свой груз. [ нужна ссылка ]

Важным фактором безопасности буксировки является «вес язычка», то есть вес, с которым прицеп давит на сцепное устройство тягача. Недостаточный вес дышла может привести к раскачиванию прицепа вперед и назад при буксировке. Слишком большой вес языка может вызвать проблемы при буксировке автомобиля. [1]

Проводка фаркопа

[ редактировать ]

Для конкретного автомобиля

[ редактировать ]

Из многих автомобилей, оснащенных фаркопами, большинство, скорее всего, имеют буксирную электрику, «спрятанную» от автомобиля.

С начала 2000-х годов развитие автомобильных технологий привело к появлению сетевых систем CAN-шины , которые позволили взаимодействовать различным системам, а также обнаруживать прицеп или фургон. В некоторых случаях производители не только проектировали автомобили так, чтобы они распознавали присутствие прицепа , но также добавляли расширенные новые функции в системы, подключенные к сети. На самом деле поэтому важно, чтобы именно эти транспортные средства могли «видеть» прицеп или фургон. Некоторые из этих новых функций предназначены для обеспечения безопасности и стабильности, но большинство из них представляют собой просто удобные функции, такие как автоматическое выключение задних противотуманных фонарей и датчиков парковки.

Основная новая функция безопасности, появляющаяся сейчас [ когда? ] на некоторых автомобилях имеется программа стабилизации прицепа (TSP), которая автоматически включается при обнаружении прицепа в сети с помощью специальных датчиков. Эти системы могут обнаружить «извилистость» прицепа или фургона и противодействовать этому, подтормаживая отдельные колеса, снижая крутящий момент двигателя и замедляя автомобиль. , специфичного для автомобиля жгута проводов Для активации TSP обычно требуется установка .

Некоторые из передовых систем, которые внедряются [ временные рамки? ] в некоторых транспортных средствах, которые могут использовать функцию обнаружения присутствия прицепа, это: ассистент смены полосы движения, электроника тормозной системы, адаптивный круиз-контроль, система подвески (ASS), электроника двигателя, система охлаждения двигателя, системы помощи при парковке и камера заднего вида.

Некоторые системы подвески теперь могут [ когда? ] обнаружить прицеп и обеспечить более ровную регулировку буксировки при приложении нагрузки к тягово-сцепному устройству. Системы ACC (адаптивный круиз-контроль) предназначены для «обнаружения» прицепа, чтобы обеспечить больший тормозной путь между транспортными средствами. Обход систем обнаружения прицепа таких транспортных средств может вызвать проблемы, поскольку эти транспортные средства могут быть спроектированы так, чтобы вести себя по-другому, когда к ним прицеплен прицеп.

Некоторые производители либо устанавливают в транспортном средстве подготовленный разъем, который подготавливается к сети (Ford, Volvo), для установки специально разработанного буксировочного модуля, либо спроектировали прицеп таким образом, чтобы его можно было «обнаружить» посредством подключений непосредственно к шине данных (VAG, BMW). Благодаря таким соединениям автомобиль будет знать, когда вилка прицепа подключена к розетке.

На транспортных средствах, которые не имеют функций безопасности, которые зависят от того, обнаруживает ли транспортное средство присутствие прицепа, системы обхода, правильно установленные опытными монтажниками, являются очень эффективной и экономичной альтернативой дорогим OEM-комплектам и другим специальным комплектам. Все комплекты байпаса одобрены для использования на транспортных средствах. Их преимущество заключается в полной изоляции прицепа от системы освещения автомобиля, тем самым защищая автомобиль от повреждений, вызванных любым сбоем в проводке прицепа. Однако ряд производителей не рекомендуют выполнять соединения на жгутах освещения.

Универсальная байпасная электроника

[ редактировать ]

Эта система используется для защиты систем освещения автомобиля от возможных повреждений в случае неисправности проводки в прицепе. Такие установки имеют очень широкое применение. Байпасные системы встречаются как в «универсальных» (не предназначенных для транспортных средств) системах, так и в специализированных и OEM-системах. Он работает, принимая небольшой сигнал тока от жгута освещения автомобиля, чтобы активировать реле и подать прямой источник питания на буксировочную розетку. Он не обменивается данными с автомобилем и не активирует какие-либо системы безопасности или комфорта. Он имеет встроенное преимущество, заключающееся в изоляции проводки прицепа от проводки буксирующего автомобиля и, таким образом, предотвращении перегрузки собственного жгута освещения транспортного средства, который может представлять собой кабели минимального сечения. Соединение с этим жгутом может привести к повреждению, если будут использоваться паяные или обжимные разъемы. Однако системы обхода должны защищать электрические модули автомобиля от повреждения в случае неисправности проводки буксируемого прицепа. Не рекомендуется использовать в автомобилях, в которых для активации функций безопасности, связанных с буксировкой, внутри автомобиля требуется обнаружение присутствия прицепа. В дополнение к этому, существует ряд производителей транспортных средств, которые не рекомендуют или фактически запрещают какие-либо подключения к жгуту освещения автомобиля.

Розетки 12N, 12S или 13-контактные.

[ редактировать ]

12N — это обозначение старой 7-контактной розетки освещения, соответствующей стандарту ISO 1724, используемой при буксировке только прицепа или фургона (без необходимости зарядки или функций холодильника). В Соединенном Королевстве он выполняет все функции задних фонарей автомобиля, кроме фонарей заднего хода. Эти розетки не являются водонепроницаемыми и при ношении могут «выгорать».

12S — дополнительная 7-контактная розетка, соответствующая стандарту ISO 3732, в основном используемая при буксировке автоприцепов. Он состоит из постоянного источника питания 12 В и обычно переключаемого источника питания 12 В для холодильника (Великобритания). Он также содержит питание для фонарей заднего хода на прицепе.

ISO 11446 — это стандартная 13-контактная розетка, которая устанавливается на все новые фургоны и прицепы в Великобритании, продаваемые с 2009 года. Его можно подключить с теми же функциями, что и розетки 12N и 12S, или только с функциями освещения, включая задний ход (требуется для всех прицепов и фургонов с октября 2012 г.). Розетка спроектирована так, чтобы быть водонепроницаемой, легко устанавливаться и сниматься (поворачивая), имеет тот же размер, что и розетка 12N (идеально подходит для съемных фаркопов, так как ненавязчива), и имеет клеммы хорошего качества, которые позволяют избежать перегорания контактов или сбоя напряжения.

Буксирная способность

[ редактировать ]
Duration: 15 seconds.
Morris C8 буксирует 25-фунтовую пушку
Танкоэвакуационные машины предназначены для перевозки очень тяжелых грузов в любых условиях, в том числе в бою.

Буксировочная способность — это мера, описывающая верхний предел веса прицепа, который может буксировать транспортное средство, и может выражаться в фунтах или килограммах. размещались знаки с указанием максимальной массы прицепа (а в некоторых случаях и длины) В некоторых странах требуется, чтобы на грузовых автомобилях и автобусах рядом со сцепным устройством . Тяговая способность может быть ниже заявленной из-за ограничений, налагаемых системой охлаждения. [2] [ нужны разъяснения ]

Для легковых и легких грузовиков буксировка осуществляется с помощью сцепного устройства прицепа. В дополнение к ограничениям транспортного средства, сцепное устройство в сборе может иметь свой собственный набор ограничений, включая вес языка (величина веса, которая давит на сцепное устройство вниз) и вес прицепа (полный вес прицепа, включая содержимое). Если сцепное устройство является заводской опцией, грузоподъемность сцепного устройства обычно указывается в документации на автомобиль как спецификация для буксировки и не указывается иным образом на автомобиле.

Буксировочная способность может относиться к буксировочной способности с тормозами или без тормозов.

Тормозная буксировочная способность

[ редактировать ]

Буксировочная способность с тормозом — это буксирная способность транспортного средства, если буксируемый прицеп имеет собственную тормозную систему, обычно подключаемую к тормозной системе транспортного средства через трос прицепа. [3] Буксировочная способность с тормозами обычно значительно превышает буксировочную способность без тормозов. [3] Буксировочная способность может быть измерена в соответствии со стандартом SAE J2807. [4] [5]

Возможность буксировки без тормозов

[ редактировать ]

Безтормозная тяговая способность – это тяговая способность автомобиля, буксирующего прицеп, не имеющего собственной тормозной системы. [3]

Типы прицепных устройств

[ редактировать ]

Существует множество форм прицепного устройства, в том числе шаровое сцепное устройство, фаркоп , шкворень и люнетное кольцо, седельно трехточечное -сцепное устройство , муфта и дышло и другие.

Шаровая опора популярна при перевозке легких грузов и позволяет легко поворачивать и сочленять прицеп. Буксирный палец и захват с петлей прицепа часто используются для больших или сельскохозяйственных транспортных средств, где провисание шарнирного пальца допускает такие же движения. Шкворень и люнет — это очень прочная сцепка, используемая в строительстве и в армии.

Что касается тягово-сцепных устройств, предназначенных для перевозки других транспортных средств, то существуют более специализированные типы, описанные ниже.

Эвакуация транспортных средств

[ редактировать ]
Тяжелый эвакуатор со стрелой ленточного типа
Эвакуация разбитого грузовика

Буксировка легковых и грузовых автомобилей – это уникальный вид, которому посвящена отдельная отрасль труда. Чаще всего используются специализированные автомобили типа «эвакуатор». [6] Некоторые из них являются бортовыми, с гидравлическими наклоняемыми платформами, лебедками и тележками, позволяющими расположить автомобиль за кузовом и поднять его на платформу (буксировка бортовой платформы). У других вместо платформы есть специальное сцепное устройство, которое поднимает один конец автомобиля и позволяет ему ездить на оставшихся шинах; в остальном они имеют такое же оборудование, как и бортовые платформы, и расположены, и работают так же, как они (буксировка двухколесной тележки). В других случаях к штатному сцепному устройству автомобиля можно прикрепить специализированную тележку; например, некоторые компании по аренде движущихся транспортных средств, такие как U-Haul , арендуют эти тележки для перевозки автомобилей в одну сторону (буксировка плоского фаркопа). [7] [8]

Эвакуаторы-сцепки в основном предназначены для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Более крупные версии с длинным, утяжеленным кузовом и более мощными двигателями, трансмиссиями и буксирными крюками могут использоваться для буксировки вышедших из строя автобусов, седельных тягачей или больших грузовиков. Искусственные размеры и вес должны быть рассчитаны на то, чтобы выдерживать больший вес буксируемого автомобиля, который в противном случае может опрокинуть эвакуатор назад.

Если необходимо перевезти много автомобилей, вместо использования специализированного транспортного средства можно использовать специализированный прицеп, прикрепленный к стандартному тягачу или другому крупному транспортному средству. Эти прицепы для перевозки автомобилей (также известные как прицепы для перевозки автомобилей) часто доставляют автомобили с заводов дилерам. Обычно они имеют два уровня, на каждом из которых вмещается от трех до пяти автомобилей, пандусы для перемещения автомобилей с земли на любой уровень и крюк/цепь. [ нужны разъяснения ] стяжки и крепления для фиксации автомобилей при транспортировке. [9] Их платформы на каждом уровне могут иметь каналы или направляющие для направления погрузки и дальнейшего поддержания устойчивости при транспортировке.

Эвакуация автомобиля может производиться по следующим причинам:

  • Эвакуация вышедшего из строя или поврежденного автомобиля по требованию владельца (самая распространенная форма)
  • Эвакуация автомобиля государственными органами или их агентами из-за того, что он был выведен из строя или оставлен на улице общего пользования.
  • Буксировка автомобиля как форма перевозки на дальние расстояния, например, при переезде его владельца на новое место, а не вождение автомобиля.
  • Возврат автомобиля кредитору
  • В рамках конфискации транспортных средств государственными органами за нарушения, связанные с данным транспортным средством, такие как неоплаченная парковка или нарушения правил дорожного движения («билеты»).

Диспетчеризация

[ редактировать ]

Заявки на обслуживание подаются в диспетчерский центр. Некоторые службы эвакуации общаются с водителями с помощью беспроводного телефонного оборудования. В других диспетчерский центр связывается с доступным водителем эвакуатора по мобильной радиосвязи или путем отправки текстового сообщения с помощью мобильного терминала передачи данных . Недавний [ когда? ] Технология включает в себя использование GPS и бортового беспроводного оборудования для управления водителями через приемник с ЖК-экраном.

Некоторые небольшие буксирные компании, особенно компании, состоящие из одного владельца-оператора грузовика, могут иметь только один телефон и автоответчик для своего «диспетчерского центра». Все чаще это будет просто мобильный телефон дежурного оператора или может быть основным номером телефона связанного с ним механика, который затем отправит грузовик из магазина или позвонит на мобильный телефон оператора. [10]

Диспетчерские сети существуют для географических автомобильных клубов, таких как Британский королевский автомобильный клуб , Американская автомобильная ассоциация и Канадская автомобильная ассоциация . Эти организации в основном заключают контракты со многими местными операторами эвакуаторов (хотя в некоторых регионах у них есть собственный автопарк). Клубы будут перенаправлять запросы из диспетчерского центра клуба на диспетчерскую линию местных операторов, которая, как указано выше, может быть настоящим диспетчерским центром для более крупных буксирных парков или простой деловой телефонной линией или линией мобильной связи для более мелких операторов. Диспетчерский центр клуба обычно занимается всеми необходимыми действиями от имени клиента, поэтому ему не нужно отслеживать несколько уровней диспетчеризации. [11]

Площадки и хранилища

[ редактировать ]
Старый эвакуатор крюково-цепного типа

Многие компании-эвакуаторы могут хранить автомобили, разбитые или конфискованные полицейскими органами. В таких обстоятельствах полицейские органы уведомляют контрактную компанию по буксировке о необходимости закрепить автомобиль и отбуксировать его на место хранения. Эвакуационная компания иногда блокирует доступ к транспортному средству до тех пор, пока закон не установит, что владелец может потребовать его (обычно после уплаты штрафов). Некоторые местные органы власти имеют собственные буксирные и штрафные стоянки и не нуждаются в нанятом поставщике услуг. [10] [12]

Практически все эвакуаторы взимают плату за хранение транспортных средств.

Навигационные системы становятся [ временные рамки? ] чаще используется для указания местонахождения (застрявших транспортных средств) эвакуаторам. Системы автоматического определения местоположения автомобиля (AVL) иногда используются, чтобы помочь сотрудникам диспетчерского центра определить ближайший эвакуатор. Компания АВЛ может использовать технологию GPS. Он может отображать местоположение всех эвакуаторов на карте или передавать данные непосредственно в компьютерную диспетчерскую систему, которая автоматически рекомендует ближайшие доступные единицы.

Законы и правила об буксировке транспортных средств

[ редактировать ]

В этом разделе конкретно рассматриваются законы различных стран, касающиеся буксировки легкового или грузового автомобиля специализированным эвакуатором или эвакуатором.

Известно, что сектор буксировки имеет значительный потенциал для злоупотреблений, поскольку буксировка чаще всего происходит в сложных ситуациях, когда человек, нуждающийся в буксировке, имеет на выбор лишь небольшое количество буксирных компаний. Кроме того, в определенных ситуациях операторы-буксировщики могут инициировать процедуру буксировки, которая является необоснованной, и владелец буксируемого транспортного средства может быть вынужден произвести оплату оператору до выдачи транспортного средства. Во многих юрисдикциях были приняты различные законы о защите клиентов, чтобы защитить общественность от хищнической буксировки или обвинений в хищнической буксировке.

Другие законы могут регулировать обучение и лицензирование операторов и предприятий эвакуаторов, защитное оборудование, правила техники безопасности и специальные разрешения для работы на определенных дорогах или в определенных областях.

Закон о буксировке в США

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах в нескольких штатах действуют законы, регулирующие обстоятельства, при которых автомобиль может быть отбуксирован. Некоторые из этих законов разработаны для предотвращения «хищной буксировки», при которой законно припаркованное транспортное средство буксируется или незаконно припаркованное транспортное средство буксируется оператором буксировки, не связанным с парковкой (частной или государственной), чтобы взимать с автомобиля высокую плату. владелец. [13] [14] Даже когда хищническая буксировка остановлена, если транспортное средство уже каким-либо образом подцеплено к эвакуатору, автомобиль по сути отключен до тех пор, пока оператор его не освободит, и, таким образом, оператор может вымогать деньги у владельца буксируемого автомобиля.

Даже если буксировка осуществляется на законных основаниях и даже при наличии запроса владельца автомобиля на буксировку, компания-эвакуатор получает физическое право владения транспортным средством. При отсутствии регулирования плата за буксировку может оказаться неожиданно высокой.

В некоторых юрисдикциях законы о похищениях людей могут запрещать буксировку занятых транспортных средств. В большинстве штатов США требуются дополнительные зеркала для транспортных средств, которые что-то буксируют за собой. [15] Требования и правила различаются от штата к штату. В целом, буксирные зеркала являются дополнением к заводским зеркалам автомобиля, позволяющим видеть дальше. Стандартные зеркала предназначены для отражения того, что находится позади автомобиля, а при буксировке прицепа они отражают прицеп. Чтобы увидеть что-либо позади прицепа, необходимы зеркала большего размера с большим углом обзора.

Существует три основных типа буксирного зеркала:

  • Стационарные зеркала. Они вкручиваются в крыло или дверь автомобиля и остаются на месте.
  • Накладные зеркала. Они крепятся прямо на оригинальное зеркало с помощью пластикового корпуса, который полностью закрывает зеркало, находящееся на автомобиле.
  • Расширение зеркал. Зеркало этого типа крепится к оригинальному зеркалу с помощью планки, которая крепится к краю пластикового корпуса зеркала.

Некоторые законы гарантируют, что общественность получит этическую и справедливую деловую практику, как это происходит в частных буксирных компаниях, используемых Департаментом общественной безопасности Аризоны. [16]

Калифорния

[ редактировать ]

Закон Калифорнии требует, чтобы компания по буксировке немедленно и безоговорочно освободила автомобиль, если водитель прибыл до того, как его отбуксировали из частной собственности и в пути. Цель заключалась в том, чтобы избежать вероятности опасной и жестокой конфронтации и телесных повреждений владельцев транспортных средств и операторов буксиров, застревания владельцев транспортных средств и их пассажиров в опасном времени и в опасном месте, а также препятствования ускоренному восстановлению транспортных средств, не тратя при этом ограниченные ресурсы правоохранительных органов. [17]

Иллинойс

[ редактировать ]

В октябре 2008 года округ МакГенри, штат Иллинойс, отменил ранее принятое решение возложить на Комиссию по торговле штата Иллинойс ответственность за буксировку в целях борьбы с «хищнической буксировкой». [18]

Массачусетс

[ редактировать ]

Правила штата Массачусетс устанавливают максимальную плату за буксировку некоммерческих транспортных средств в размере 108 долларов США в дополнение к 35 долларам США за каждый день хранения автомобиля. [19] Транспортные средства можно эвакуировать с территории частной собственности только с разрешения владельца транспортного средства или если владелец недвижимости письменно предоставит местной полиции адрес, по которому будет буксироваться транспортное средство. [20]

Мэриленд

[ редактировать ]

В октябре 2008 года представители сектора буксировки штата Мэриленд показали оперативной группе штата, что почти все жалобы происходят по вине «цыганских вышек» и «грабителей». [21]

Нью-Джерси

[ редактировать ]

Некоторые автомагистрали с ограниченным доступом, особенно Гарден-Стейт-Паркуэй и Магистраль Нью-Джерси, требуют, чтобы специально выделенные буксирные компании были единственными операторами буксировки на них. Это сделано для улучшения дорожного движения и безопасности, поскольку не все операторы буксиров знакомы с дорогами, точками подъезда и разворота, особенностями дорожного строительства, а также методами быстрого и безопасного удаления автомобилей с ограниченными возможностями с проезжей части. Существует также проблема задержки прибытия; дорожные власти желают избегать использования эвакуаторов за пределами территории, поскольку задержка прибытия из отдаленных мест увеличивает продолжительность задержек движения во времени и на расстоянии. [ нужна ссылка ]

Закон штата Орегон требует, чтобы вышка бесплатно выпускала транспортное средство только в том случае, если водитель присутствует до завершения подключения. Вышка также должна сделать хотя бы одну фотографию транспортного средства и записать время и дату фотографии. На фотографии должно быть видно нарушение транспортного средства, повлекшее за собой буксировку. [22]

Вирджиния

[ редактировать ]

Вирджиния и ее муниципалитеты приняли закон против «хищнической буксировки». Некоторые особенности законодательства включают требование вывешивать предупреждающие знаки на всех въездах, устанавливать максимальную плату за буксировку и хранение, а также требовать фотографирования перед буксировкой, чтобы показать состояние транспортного средства, а также законность буксировки.

Закон о буксировке в Австралии

[ редактировать ]

Во всех австралийских штатах действуют законы, регулирующие деятельность компаний-буксировщиков, особенно тех, которые занимаются буксировкой легких и тяжелых транспортных средств, попавших в дорожно-транспортные происшествия.

Квинсленд

[ редактировать ]

Постановление об эвакуаторах 2009 года — это закон штата Квинсленд , который регулирует буксировку при аварии в регулируемых районах штата. Сюда входят экономическое управление, безопасность труда и общая защита потребителей.

В апреле 2013 года правительство Квинсленда утвердило поправки к Закону о полномочиях и обязанностях полиции 2000 года, касающиеся задержания автотранспортных средств с целью повышения безопасности дорожного движения.

1 ноября 2013 года в штате Квинсленд вступили в силу измененные законы, являющиеся самыми жесткими в стране законами по борьбе с хулиганством.

С 1 мая 2014 года австралийская буксирная компания Tow.com.au заключила контракт с Полицейской службой Квинсленда в качестве эксклюзивного поставщика услуг по буксировке и задержанию в связи с правонарушениями типа 1 и 2 в штате Квинсленд . [ нужна ссылка ]

Виктория

[ редактировать ]

Закон об услугах по эвакуации при авариях является основным законом для буксирных компаний в штате Виктория . Сюда входят экономическое управление, безопасность труда и общая защита потребителей. Во-первых, закон ограничивает количество аварийно-эвакуаторов на территории штата, а также содержит схему, регулирующую упорядоченное размещение эвакуаторов к местам дорожно-транспортных происшествий. [23] Во-вторых, закон устанавливает минимальные стандарты характера работодателей буксирных компаний, а также регулирует поведение участников после того, как они выходят на работу. [24]

Структура правонарушений в законе в целом направлена ​​на практическое применение концепции « цепочки ответственности » в секторе аварийной буксировки. [25] Концепция направлена ​​на выявление сторон сектора, которые в достаточной степени контролируют риски, в данном случае потенциально небезопасное и неэтичное поведение после дорожно-транспортных происшествий, и соответствующим образом распределить ответственность посредством закона для предотвращения и наказания за такое поведение.

Поведенческий контроль, предусмотренный Законом, охватывает широкий спектр действий и практик, включая направление эвакуаторов к местам аварий в «контролируемых зонах». [26] и проведения на местах дорожно-транспортных происшествий и при проведении послеаварийных ремонтных работ. [27] Эта схема в целом была вызвана стремлением защитить клиентов , в частности, признанием уязвимости жертв дорожно-транспортных происшествий. При разработке схемы была очевидна осторожность, направленная на поддержание и улучшение существующих стандартов поведения в этом секторе из-за прошлых поведенческих проблем в Виктории, включая проникновение криминальных элементов в некоторые районы и конфликты на местах происшествий.

В широком смысле Закон об услугах по эвакуации при авариях регулирует деятельность компаний по эвакуации в штате Виктория следующим образом:

  • установление схемы лицензирования эвакуаторов, оказывающих услуги по эвакуации при авариях [28]
  • Требование аккредитации операторов предприятий аварийно-эвакуаторной службы и руководителей депо, с которых работают аварийные эвакуаторы [29]
  • Требование аккредитации водителей аварийных эвакуаторов [30]
  • установление требований и мер защиты, связанных с хранением и ремонтом автотранспортных средств после дорожно-транспортных происшествий. [31]


Планеры буксируются в воздух самолетами с двигателем. Буксировщики-мишени буксируются в воздухе для тренировок по военным мишеням.

На земле самолеты можно буксировать на позиции тягачами или буксирами.

Военный планер поднимается в воздух
поднимается Военный планер в воздух
Самолет буксируют в аэропорту Цюриха
Самолет буксируют в аэропорту Цюриха

Буксиры используются для размещения крупных судов в гаванях или для перемещения вышедших из строя.

Буксир в работе

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Буксировка прицепа» (PDF) . Проверено 4 марта 2007 г.
  2. ^ Вайслер, Пол. «Горячий ремонт радиаторов» (PDF) . Мотор (август 1998 г.) . Проверено 16 апреля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Бонничи, Дэвид (25 января 2018 г.). «Пояснение о буксировке грузов» . thatcar.com.au . Проверено 14 апреля 2018 г.
  4. ^ «J2807: Требования к характеристикам для определения номинальной полной массы автопоезда и номинальной массы прицепа» . www.sae.org . Общество инженеров автомобильной промышленности .
  5. ^ «Буксирные испытания SAE J2807 (обзор)» . пятое колесо.com .
  6. ^ Болсдон, Лизетт (7 февраля 2019 г.). «Отправить машину: арендовать прицеп или автомобильную транспортную компанию?» . nationalwideautotransportation.com . Проверено 16 апреля 2019 г.
  7. ^ Патент США № 4451193 «Устройство для подъема колес»   . Проверено 24 августа 2012 г.
  8. ^ Силер, Уэс (19 июня 2018 г.). «Как буксировать грузовик» . Снаружи . Проверено 16 апреля 2019 г.
  9. ^ Коул, Мэтт (25 марта 2016 г.). «Ниша владельца-оператора: автоперевозки — трудно обосноваться, но прибыльно, если получится» . overdriveonline.com . Проверено 14 апреля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Гилликин, Джейсон. «Что мне нужно, чтобы начать собственный бизнес по эвакуации грузовиков?» . Хьюстонские хроники . Спрос на СМИ . Проверено 3 октября 2013 г.
  11. ^ «Совет TCC: помощь на дороге» . Образ жизни. БизнесУик . Блумберг. 29 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
  12. ^ Моррис, Кэй. «Как начать свой бизнес по буксировке» . Хьюстонские хроники . Спрос на СМИ . Проверено 3 октября 2013 г.
  13. ^ Джозеф Маллиа (24 июля 2006 г.). «Они придерживаются законной линии: устанавливают наблюдателей на парковках, раздувают счета, прячут знаки — что они могут сделать, чтобы получить от вас наличные» . Новостной день . Мелвилл, Нью-Йорк .
  14. ^ Май Тран (10 марта 2005 г.). «Законопроект о защите автомобилистов от хищнической буксировки очищает дом» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес .
  15. ^ «Зеркала для прицепов — сборник автомобильных законов ААА» . ААА.com.
  16. ^ «Программа эвакуатора» . Департамент общественной безопасности штата Аризона . Проверено 05 января 2021 г.
  17. ^ «Изъятие из частной собственности, раздел 11, глава 10, статья 1, раздел 22658» . Проверено 10 июня 2009 г.
  18. ^ «Округ МакГенри отказывается от правил штата по буксировке» . Ванкувер. 15 октября 2008 г.
  19. ^ «220 CMR 272.00: Тарифы на буксировку транспортных средств» (PDF) . Проверено 18 апреля 2018 г.
  20. ^ «Раздел 120D: Удаление транспортных средств с частных дорог или собственности: штрафы, ответственность за удаление и сборы за хранение; выпуск транспортного средства» . Проверено 18 апреля 2018 г.
  21. ^ Холт, Брэди (15 октября 2008 г.). «На первой встрече государственная оперативная группа стремится сократить хищническую буксировку» . Даймондбэк .
  22. ^ «ПОДПРАВКИ К ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ 2578» . Архивировано из оригинала 3 октября 2009 г. Проверено 10 июня 2009 г.
  23. ^ Закон об услугах эвакуации при авариях 2007 г. , Часть 2.
  24. ^ Закон об услугах по буксировке аварий 2007 г. , части 3-5.
  25. ^ Концепция цепочки ответственности возникла в секторе тяжелых транспортных средств в Австралии . С тех пор эта концепция получила дальнейшее развитие в Виктории и в измененной форме распространилась на секторы железнодорожной безопасности, безопасности автобусов , морской безопасности, такси и аварийной буксировки.
  26. ^ См. раздел о контролируемых зонах ниже.
  27. ^ Закон о службах эвакуации при авариях 2007 г. , Часть 5.
  28. ^ Закон об услугах по эвакуации при авариях , Часть 2.
  29. ^ Закон об услугах эвакуации при авариях , Часть 3.
  30. ^ Закон об услугах эвакуации при авариях , Часть 4.
  31. ^ Закон об услугах по эвакуации при авариях , Часть 5.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cfca9e25da38aad356542da08328545__1717487940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/45/9cfca9e25da38aad356542da08328545.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Towing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)