Jump to content

Цепочка ответственности

Цепочка ответственности — это политическая концепция, используемая в Австралии транспортном законодательстве для возложения юридических обязательств на стороны транспортной цепочки поставок или всей транспортной отрасли в целом. Первоначально концепция была разработана для применения в отрасли тяжелых транспортных средств в регулируемых областях, таких как превышение скорости , усталость и масса, нагрузка и размеры. С тех пор он распространился на другие транспортные отрасли, особенно в Виктории , где он был применен в законах, применимых к железнодорожному, автобусному, морскому транспорту и такси.

Концепция цепочки ответственности изначально возникла из признания того, что противоправное поведение водителей грузовиков находится под влиянием и часто контролируется действиями других сторон. Возникла обеспокоенность по поводу того, что транспортное законодательство часто концентрируется на действиях водителей, но не в достаточной степени признает и регулирует действия других ключевых сторон. Таким образом, законы о цепочке ответственности стремятся обеспечить, чтобы эти другие стороны не могли поощрять, создавать стимулы, требовать или позволять водителям совершать незаконные действия.

Викторианские реформы

[ редактировать ]

Обзор транспортного законодательства

[ редактировать ]

В последние годы концепция цепочки ответственности широко использовалась в качестве основы для реформы транспортного законодательства в штате Виктория . Крупный обзор политики и законодательства в этом штате, « Обзор транспортного законодательства» , привел к тому, что эта концепция была адаптирована для использования в ряде новых законодательных актов, включая Закон о безопасности на железнодорожном транспорте 2006 года , Закон о безопасности автобусов 2009 года и Закон о безопасности на море 2010 года.

Закон о безопасности на железнодорожном транспорте

[ редактировать ]

Виктория столкнулась с проблемой старения и неадекватного транспортного законодательства, которое не отражало современную политику. Во время своего второго чтения нового закона о безопасности на железнодорожном транспорте в Виктории тогдашний министр транспорта объяснил, что:

«Сейчас признано, что эта законодательная база не поспевает за современным развитием регулирования безопасности... (Т) законодательство не устанавливает последовательную цепочку ответственности за эффективное управление рисками безопасности на железнодорожном транспорте. Например, в отличие от других современных законодательства о безопасности, (действующий) Закон не определяет ключевых сторон или лиц, которые могут контролировать риски, и не налагает ответственность за безопасность, основанную на результатах деятельности». [1]

В результате министр пояснил, что -

«...Законопроект сейчас находится на рассмотрении Палаты представителей и включает в себя установление основанных на результатах обязанностей по обеспечению безопасности на железнодорожном транспорте для железнодорожных операторов, менеджеров железнодорожной инфраструктуры, подрядчиков, работающих на подвижном составе или железнодорожной инфраструктуре, а также работников службы безопасности на железнодорожном транспорте, включая водителей и обслуживающего персонала подвижного состава. и инфраструктура для обеспечения безопасности, насколько это практически возможно. Это фактически налагает обязанности и обязанности по обеспечению безопасности на железнодорожном транспорте на каждого человека в железнодорожной отрасли, который может влиять на безопасность, и четко определяет роли и цепочку ответственности между ними. подчеркнуть ответственность каждого участника за принятие мер, насколько это практически осуществимо, для выявления опасностей и управления рисками для безопасности, которые находятся под его контролем. Сюда входят лица, чье влияние на безопасность существует «вверх по цепочке», например, лица, участвующие в проектировании, производстве, техническом обслуживании. , ремонт и реконструкция железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава». [2]

Таким образом, Закон о безопасности на железнодорожном транспорте , возникший в результате этого процесса, налагает цепочку ответственности на всех ключевых сторон железнодорожной отрасли штата Виктория, которые могут влиять на показатели безопасности. Ответственность по закону, а также санкции и наказания распределяются в соответствии с уровнем ответственности каждой стороны за создание и управление рисками безопасности. Аналогичные подходы были применены в Обзоре транспортного законодательства в своей работе, которая привела к принятию новых законов в Виктории в отношении автобусной, морской и таксомоторной отраслей.

Национальное влияние

[ редактировать ]

Викторианская работа имела влияние за пределами этого штата. После принятия в начале 2006 года Закона штата Виктория о безопасности на железнодорожном транспорте министры транспорта Австралии [3] в июне 2006 года утвердил национальный типовой законопроект о безопасности на железнодорожном транспорте, который во многом основывался на работе Викторианской эпохи, включая адаптацию концепции цепочки ответственности. Предложение национального законопроекта с тех пор было принято всеми другими штатами и территориями, которые приняли законы о безопасности на железнодорожном транспорте, отражающие эту структуру. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. Достопочтенный Питер Бэтчелор , член парламента, во втором чтении речь , Хансард , Законодательное собрание , Парламент Виктории , 6 октября 2005 г.
  2. Достопочтенный Питер Бэтчелор , член парламента, во втором чтении речь , Хансард , Законодательное собрание , Парламент Виктории , 6 октября 2005 г.
  3. ^ Благодаря их участию в Австралийском транспортном совете.
  4. ^ См. статью о Законе о безопасности на железнодорожном транспорте .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be1afe80463dda2eb65e6f62be677ed7__1673414040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/d7/be1afe80463dda2eb65e6f62be677ed7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chain of responsibility - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)