Обзор транспортного законодательства

Обзор транспортного законодательства — это проект по обзору политики и законодательства, проводимый Министерством транспорта штата Виктория , Австралия, в период с 2004 по конец 2010 года. Целью проекта был обзор транспортной политики и законов, а также разработка новой политики и законодательства по мере необходимости. платформа для улучшения транспорта по всему штату.
Обзор был самым масштабным проектом такого рода в сфере транспорта в Виктории. [ 1 ] и затронул все сферы транспорта, включая наземный и водный транспорт. Предложения были разработаны Обзором для рассмотрения правительством штата Виктория и первоначально рассматривались как политические идеи. Предложения постепенно уточнялись с использованием модулей и подпроектов, иногда в ответ на предложения заинтересованных сторон. Результаты обзора часто представляли собой новые схемы и законы регулирования штата, обычно в форме законопроектов, рассматриваемых парламентом штата Виктория .
Новые законы, возникшие в результате Обзора, имели регулирующие и дерегулирующие последствия в определенных областях. [ 2 ] Обзор отличался реализацией принципиальных инициатив, [ 3 ] внедрение концепций, основанных на характеристиках, в транспортное право, часто в виде обязанностей по обеспечению безопасности, которые участники отрасли возлагают на лиц, пользующихся транспортными услугами, и на других участников отрасли. [ 4 ] и наборы новых административных и судебных санкций, направленных на несоблюдение требований. Проект также оказал значительное влияние на организационные механизмы транспорта Виктории.
Министрами правительства штата Виктория, которые время от времени курировали работу над проектом, были Питер Бэтчелор , Линн Коски , Тим Паллас и Мартин Пакула .
Объем
[ редактировать ]Работа по обзору транспортного законодательства была описана в документе Министерства транспорта за 2009 год:
- Всесторонний обзор транспортной политики и законодательства штата Виктория проводится с 2004 года. Его цель заключалась в модернизации транспортной политики, законодательства и практики регулирования с использованием разработок в теории регулирования и подходов в других отраслях промышленности и в других юрисдикциях. [ 5 ]
В пояснительной записке к законопроекту 2010 года о внесении изменений в транспортное законодательство (соблюдение, обеспечение соблюдения и регулирование) также отмечается, что:
- «...в настоящее время проводится масштабное обновление транспортных портфелей в рамках правительственного обзора транспортного законодательства . Этот проект... создает совершенно новую законодательную базу для штата на основе передовой практики». [ 6 ]
Контекст
[ редактировать ]Обзор транспортного законодательства возник из-за опасений по поводу плохого состояния транспортных законов Виктории . В частности, большая часть транспортного законодательства считалась сложной, излишне подробной и, как правило, основанной на старой политике. [ 7 ] Правительство штата Виктория также было обеспокоено тем, что некоторые области законов не отражали достижения регулирования в других отраслях и не были в достаточной степени основаны на зарубежных реформах.
Пирс и Шепард отметили, что «...настало время начать обзор, учитывая, что прошло 20 лет с тех пор, как был впервые принят центральный закон штата о транспорте, Закон о транспорте 1983 года .... [ 8 ] Далее они сказали, что -
- «...Закон о транспорте стал крупнейшим законом в Виктории, содержащим более 700 страниц плотных и предписывающих положений в соответствии с преобладающим стилем законодательства. Также был принят ряд других законов, связанных с транспортом (и поправок к Закону о транспорте), чтобы Однако важно отметить, что в законодательстве государства не было всеобъемлющей основы транспортной политики. Другими словами, транспортное законодательство не содержало желательных элементов. Более конкретно:
- не было четкого видения транспортной системы
- организации (такие как VicRoads и Директор общественного транспорта ) были созданы с разными (и потенциально конкурирующими) целями.
- не было всеобъемлющей структуры для выражения более широких политических целей для транспорта в целом
- законодательство содержало минимальные ссылки на цели социальной политики и не содержало никаких ссылок на экологические цели.
- связи со смежными областями (такими как планирование и местное самоуправление) не были ясны или не признавались». [ 9 ]
План и подход
[ редактировать ]Обзор был направлен на завершение масштабного пересмотра транспортной политики и законодательства штата. Проект руководствовался диаграммой целевой законодательной базы, показывающей окончательное желаемое состояние транспортного законодательства в Виктории после завершения работ. Диаграмму возглавлял всеобъемлющий портфельный закон, призванный обеспечить долгосрочное символическое и желательное направление, Закон о транспортной интеграции , подкрепленный рядом транспортных законодательных актов по видам транспорта и конкретных предметов. Также использовались диаграммы, показывающие нынешнюю и бывшую законодательную структуру. [ 10 ]
Обзор был ориентирован на политику и проводился на модульной основе. [ 11 ] Этот подход «… стремился более четко разграничить всеобъемлющие институциональные элементы и более подробные элементы регулирования, эксплуатации, проектов и предоставления услуг. Он также стремился четко определить связи внутри транспортного портфеля (автомобильный, железнодорожный, трамвайный, автобусный, такси, прокат автомобилей, эвакуаторы) и интерфейсы с другими портфелями (органами местного самоуправления и портфелями планирования)». [ 12 ]
Большинству новых законодательных актов, появившихся в результате работы Обзора, предшествовали обширные политические процессы и процессы с участием заинтересованных сторон. Обычно это включало публичную публикацию документов, описывающих проблемы в соответствующем транспортном секторе, а затем распространение проектов предложений, которые сигнализировали о предполагаемом направлении изменений. Особенностью этой деятельности было проведение отраслевых и общественных консультативных форумов, а также получение предложений от общественности. [ 13 ]
Созданы новые законы
[ редактировать ]Обзор сконцентрирован на долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных мерах. Глобальные обзоры секторов или схем обычно приводили к созданию пакетов новой современной политики регулирования, что в большинстве случаев приводило к принятию новых парламентских актов, отменяющих существующие законы. [ 14 ] Они называются основными законами, и их полное завершение обычно занимает два года или более. С другой стороны, реформы меньшего или среднего уровня проводились посредством законов, вносивших поправки в существующие основные законы. [ 15 ]
Основные уставы
[ редактировать ]
Работа по Обзору транспортного законодательства привела к разработке и принятию семи основных основных законодательных актов в период с начала 2006 по конец 2010 года. Центральным элементом Обзора, а теперь и основным транспортным законом в Виктории, является Закон об интеграции транспорта 2010 года , который вступил в силу 1 Июль 2010 г. Закон «....помещает разработку политических рамок для интегрированного и устойчивого транспорта в Виктории в рамки глобальных и международных дебатов по вопросам устойчивого развития. Это привело к включению видения, набора целей и принципов принятия решений для транспорта в (Законе об интеграции транспорта), отражающих рамки политики интеграции и устойчивого развития». [ 16 ]
Помимо Закона об интеграции транспорта , шестью основными законодательными актами, разработанными в результате Обзора, были:
- Закон о безопасности железных дорог 2006 г. [ 17 ]
- Закон о службах эвакуации при авариях 2007 г. [ 18 ]
- Закон о безопасности автобусов 2009 г. [ 19 ]
- Закон о содействии крупным транспортным проектам 2009 г. [ 20 ]
- Закон о морской безопасности 2010 г. [ 21 ]
- Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 года . [ 22 ]
Другие уставы
[ редактировать ]Также был разработан широкий спектр поправок к законодательству. Хотя эти законы, как правило, меньше большинства основных законодательных актов, они часто касаются существенных изменений «общей картины» и обычно используются для проведения дискретных, срочных и приоритетных реформ регулирования.
Некоторые из этих законодательных актов, разработанных Обзором, включали:
- Закон о транспортном законодательстве (поправка) 2004 г.
- Закон о транспортном законодательстве (различные поправки) 2004 г.
- Закон о транспортном законодательстве (дальнейшие поправки) 2005 г.
- Закон о транспортном законодательстве (дальнейшие различные поправки) 2005 г.
- Закон о транспортном законодательстве (расследованиях безопасности) 2006 г. [ 23 ]
- Закон о транспортном законодательстве (дальнейшие поправки) 2006 г.
- Закон о транспорте (аккредитация такси и другие поправки) 2006 г. [ 24 ]
- Закон о внесении поправок в транспортное законодательство 2007 г. [ 25 ]
- Закон о поправках к транспортному законодательству (водительские и отраслевые стандарты) 2008 г.
- Закон о поправках к транспортному законодательству (Хун-лодочные перевозки и другие поправки) 2009 г. [ 26 ]
- Закон об общих поправках к транспортному законодательству 2009 г.
- Закон о различных поправках к транспортному законодательству 2009 г.
- Закон о внесении поправок в транспортное законодательство (соблюдение, обеспечение соблюдения и регулирование) 2010 г. [ 27 ]
- Закон о внесении поправок в транспортное законодательство (интеграция портов) 2010 года.
Правила
[ редактировать ]В результате обзора также был разработан ряд новых правил. В большинстве случаев нормативные акты публично рекламировались в виде проектов, сопровождаемых заявлениями о нормативном воздействии, и предоставлялись для комментариев отдельным лицам, сообществу и затронутым отраслям. [ 28 ]
Основные положения
[ редактировать ]Примеры новых основных положений, разработанных в ходе Обзора, включают:
- Правила перевозки (эвакуаторов) 2005 г.
- Транспорт (Правила оформления билетов и поведения) 2005 г.
- Правила перевозки (поведения) 2005 г. [ 29 ]
- Правила транспорта (такси) 2005 г.
- Положения о транспорте (легковых транспортных средствах) 2005 г.
- Правила перевозки (билетов) 2006 г. [ 30 ]
- Положения о морских нарушениях 2005 г.
- Правила безопасности на железнодорожном транспорте 2006 г.
- Правила аварийно-буксировочной службы 2008 г.
- Морские правила 2009 г.
- Транспортные правила (нарушения) 2010 г. [ 31 ]
- Правила безопасности дорожного движения (инструкторы по вождению) 2010 г.
- Положения об управлении портом (безопасность и собственность порта Мельбурн) 2010 г.
- Правила безопасности автобусов 2010 года.
Другие правила
[ редактировать ]Примеры других нормативных актов, разработанных в ходе Обзора, включают:
- Правила перевозки (измерение содержания алкоголя) 2004 г.
- Правила перевозки (нарушений) (эвакуатора) 2005 г.
- Положения о транспорте (контроль за употреблением алкоголя) 2005 г.
- Положение о конкурсах (тарифах) на общественный транспорт 2005 г.
- Положения о транспорте (лицензии на такси – торговля) 2005 г.
- Положения о транспорте (лицензии на такси – рынок и торговля) 2005 г.
- Положения о транспорте (аккредитации поставщиков сетевых услуг такси – исключения) 2007 г.
- Положение о транспорте (аккредитации таксомоторной отрасли) 2007 года.
Организационные воздействия
[ редактировать ]Работа по обзору транспортного законодательства оказала значительное влияние на механизмы управления транспортным портфелем штата Виктория. Эти эффекты можно резюмировать следующим образом:
- Закон о безопасности на железнодорожном транспорте 2006 года и Закон о транспортном законодательстве (расследования безопасности) 2006 года, разработанные Обзором, создали первые независимые отделы безопасности Виктории - директора по безопасности общественного транспорта и главного следователя по расследованиям безопасности на общественном транспорте и на море.
- Закон об услугах по эвакуации при авариях 2007 года передал ответственность за регулирование отрасли буксировки от директора общественного транспорта компании VicRoads .
- Закон об интеграции транспорта объединил бывшего регулятора морской безопасности – директора по морской безопасности – с регулятором безопасности общественного транспорта, чтобы создать новый интегрированный государственный регулятор безопасности на транспорте ( директор по транспортной безопасности ).
- ряд предложений расширил полномочия директора общественного транспорта в отношении регулирования такси и автобусов.
- Закон о содействии крупным транспортным проектам 2009 года изменил процедуры утверждения планирования для крупных транспортных проектов, тем самым оказав значительное влияние на государственные плановые агентства.
- Закон о транспортной интеграции восстановил агентства и офисы, входящие в транспортный портфель Виктории, и дал каждому новый устав, а в некоторых случаях пересмотренные полномочия.
- Закон об интеграции транспорта впервые расширил сферу регулирования транспорта на органы планирования и местные органы власти.
- Закон об интеграции транспорта [ 32 ] впервые объединил наземный и водный транспорт в рамках единой законодательной базы в Виктории.
Влияние законодательной структуры
[ редактировать ]Обзор оказал серьезное влияние на пакет транспортного законодательства штата Виктория. До проведения обзора пакет законов штата Виктория был разделен на наземные и водные группы. Наземная группа, занимающаяся законодательством о железнодорожных и автомобильных дорогах и связанной с ними деятельностью, возглавлялась Законом о транспорте 1983 года . Напротив, водная группа, регулирующая порты и морской сектор, не имела центрального координирующего статута. Обе группы характеризовались старыми и непоследовательными основополагающими политическими рамками.
Закон об интеграции транспорта был разработан Обзором, чтобы обеспечить центральный закон, способствующий интеграции и координации всего транспортного портфеля посредством введения современной политической основы и восстановления агентств с последовательными уставами, которые были связаны рамками. . Разработка Закона об интеграции транспорта также в конечном итоге привела к подчинению и переименованию Закона о транспорте в Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года .
Дальнейшие сложные и дискретные структурные изменения были вызваны Обзором посредством анализа политики и разработки новых индивидуальных законодательных схем. Например, работа по обзору привела к появлению первых в штате Виктория отдельных законодательных схем безопасности железных дорог и автобусов ( Закон о безопасности железных дорог и Закон о безопасности автобусов ), регулирования буксировки транспортных средств ( Закон об услугах по эвакуации при авариях ), сокращения бюрократических волокит в отношении утверждения и реализации крупных транспортных проектов (Закон о содействии крупным транспортным проектам), регулирования туристических железных дорог ( Закон о туристических и исторических железных дорогах ) и требований к билетам на общественный транспорт (Правила о транспорте (билетах)).
Неполные или ожидающие проверки
[ редактировать ]Работа по обзору транспортного законодательства завершилась в конце 2010 года. Основные области были обозначены как требующие капитального ремонта до завершения проекта. [ 33 ] включены обзоры политики и новые законы в следующих областях:
- Регулирование такси и аренды автомобилей
- Ходьба и езда на велосипеде
- Безопасность дорожного движения
- Управление портом
- соблюдение, правоприменение и другие вопросы, регулируемые Законом о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года .
Реформа индустрии такси была воспринята правительством штата Виктория как главный вопрос после завершения обзора. В мае 2011 года правительство учредило Службу по расследованию индустрии такси при новом агентстве — Комиссии по службам такси . В конечном итоге расследование рекомендовало внести серьезные изменения в политику и законодательство для реформирования сектора такси и небольших коммерческих легковых автомобилей. Рекомендации в настоящее время выполняются.
Поддержка и критика
[ редактировать ]Проект «Обзор транспортного законодательства», а также его политические и законодательные проекты пользовались хорошей поддержкой в течение всего срока реализации проекта. Большинство законов и постановлений, разработанных в рамках проекта, были приняты или приняты при широкой поддержке и незначительном противодействии со стороны затрагиваемых сторон или вообще при его отсутствии. За шесть лет реализации проекта ни один закон или постановление не был принят парламентом Виктории, даже когда тогдашнее правительство не контролировало численность парламента. Например, подавляющее большинство продуктов Закона было принято парламентом при полной поддержке партий.
Хотя Обзор не подвергался публичной критике, некоторые отдельные политические и законодательные предложения, вытекающие из него, подверглись критике. Например, против Закона о безопасности на железнодорожном транспорте 2006 года выступили аргументированные аргументы в парламенте штата Виктория со стороны членов парламента от либеральной и национальной партий. Однако в конечном итоге законопроект был принят. [ 34 ] Несколько политических предложений, разработанных в рамках проекта, в том числе в 2009 году во время пересмотра Закона о морской воде 1988 года, были отклонены и не включены в последующий Закон о морской безопасности 2010 года из-за широкого сопротивления.
Законопроект о Законе об интеграции транспорта подвергся критике со стороны членов Либеральной и Национальной партий во время его прохождения через парламент. [ 35 ] но не был против. Наконец, предложение о включении портовых властей в организационную структуру Закона об интеграции транспорта встретило сопротивление и в конечном итоге было отклонено в Законодательном совете Либеральной, Национальной и Зелеными партиями. [ 36 ] Однако позже законопроект был принят парламентом Виктории из-за использования процесса разрешения споров. [ 37 ]
См. также
[ редактировать ]- Закон об интеграции транспорта
- Закон о безопасности на железнодорожном транспорте
- Закон о туристических и исторических железных дорогах
- Закон об услугах по эвакуации при авариях
- Закон о безопасности автобусов
- Директор по транспортной безопасности
- Директор по безопасности общественного транспорта
- Главный следователь, транспортная безопасность
- Закон о транспорте 1983 года
- Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ В результате обзора, проведенного в период с 1982 по 1988 год, были приняты следующие основные законы - Закон о транспорте 1983 года, Закон о безопасности дорожного движения 1986 года и Закон о морской пехоте 1988 года. Основное предложение по Закону об управлении портами штата Виктория было отклонено в парламенте в 1985 году. Период 1995-1999 гг. Это также был важный период политической и законодательной деятельности, хотя и не в масштабах всего портфеля. Обзорная работа и результаты в этот период в основном ограничивались законами, касающимися реорганизации железнодорожного сообщения в штате, и первоначальными новыми схемами регулирования безопасности в железнодорожном и автобусном секторах.
- ^ Закон об услугах по эвакуации при авариях 2007 года представляет собой пример инициативы по отмене регулирования. Закон отменил положения, которые регулировали буксировочную отрасль в бывшем Законе о транспорте 1983 года. Хотя некоторые положения были повторно приняты в измененной форме в новом статуте, положения, регулирующие торговую буксировку, не были продолжены, что привело к снятию контроля над экономическим регулированием в этом секторе.
- ^ См., например, политическую основу, отраженную в Законе о транспортной интеграции 2010 года.
- ^ См. обязанности по обеспечению безопасности, содержащиеся в Законе о безопасности на железнодорожном транспорте 2006 года , Законе о безопасности автобусов 2009 года и Законе о безопасности на море 2010 года.
- ^ Повышение безопасности на море в Виктории – Обзор Морского закона 1988 г., документ для обсуждения, июль 2009 г. Предисловие, страница 1. Документ доступен на веб-сайте Министерства транспорта .
- ^ Пояснительная записка, стр. 1, Законопроект о транспортном законодательстве (соблюдение, обеспечение соблюдения и регулирование) 2010 г. , с официального сайта законодательства правительства штата Виктория.
- ^ Например, см. выступление министра во втором чтении в поддержку Закона о безопасности на железнодорожном транспорте 2006 года , в котором содержалась многочисленная критика стиля и содержания прежнего закона. Другой пример можно найти в пояснительной записке к законопроекту о туристических и исторических железных дорогах 2010 года, в которой отмечается, что «Туристические и исторические железные дороги ранее регулировались Законом о транспорте 1983 года , в соответствии с которым губернатор в совете был уполномочен издавать в совете распоряжения, предоставляющие лицам право занимать, эксплуатировать и обслуживать туристические железнодорожные перевозки. Важно отметить, что эта схема регулирования охватывала лишь узкий круг вопросов, затрагивающих сектор, и не обеспечивала достаточной ясности или соответствующих положений для занятий и использование викторианских железных дорог и железнодорожной инфраструктуры».
- ^ Роберт Пирс и Ян Шеперд, Закон об интеграции транспорта 2010 года : достижение интегрированных и устойчивых результатов в области транспорта посредством законодательства , Городской транспорт XVII, стр. 356.
- ^ Роберт Пирс и Ян Шепард, Закон об интеграции транспорта 2010 года : достижение интегрированных и устойчивых результатов в области транспорта посредством законодательства , Городской транспорт XVII, стр. 356-7.
- ^ Текущие, будущие и прошлые схемы законодательной структуры доступны в Интернете на соответствующих страницах веб-сайта Министерства транспорта.
- ^ Роберт Пирс и Ян Шепард, Закон об интеграции транспорта 2010 года : достижение интегрированных и устойчивых результатов в области транспорта посредством законодательства , Городской транспорт XVII, стр. 357.
- ^ Роберт Пирс и Ян Шепард, Закон об интеграции транспорта 2010 года : достижение интегрированных и устойчивых результатов в области транспорта посредством законодательства , Городской транспорт XVII, стр. 357.
- ^ Закон о безопасности на железнодорожном транспорте , Закон об аварийно-буксировочных службах , Закон о безопасности автобусов , Закон об интеграции транспорта , Закон о морской безопасности и Закон о туристических и исторических железных дорогах - все они включали такие процессы. Копии документов из этих обзоров можно найти на веб-сайте Министерства транспорта по адресу www.transport.vic.gov.au.
- ^ См. раздел «Основные уставы» ниже.
- ^ См. раздел «Другие законы» ниже.
- ^ Роберт Пирс и Ян Шеперд, Закон об интеграции транспорта 2010 года : достижение интегрированных и устойчивых результатов в области транспорта посредством законодательства , Городской транспорт XVII, стр. 355.
- ^ Копия Закона о безопасности на железнодорожном транспорте с официального сайта законодательства штата Виктория.
- ^ Копия Закона об услугах по буксировке аварий с официального сайта правительства штата Виктория.
- ^ Копия Закона о безопасности автобусов с официального сайта правительства штата Виктория.
- ^ Копия Закона о содействии крупным транспортным проектам с официального сайта правительства штата Виктория.
- ^ Копия Закона о безопасности на море с официального сайта правительства штата Виктория.
- ^ Копия Закона о туристических и исторических железных дорогах с официального сайта правительства штата Виктория.
- ^ Копия Закона о транспортном законодательстве (расследованиях безопасности) с официального сайта правительства штата Виктория.
- ^ Копия Закона о транспорте (аккредитации такси и других поправках) с официального сайта правительства штата Виктория.
- ^ Копия Закона о внесении поправок в транспортное законодательство 2007 года доступна на официальном веб-сайте правительства штата Виктория.
- ^ Копия Закона о поправках к транспортному законодательству (Хун-лодочные перевозки и другие поправки) 2009 года, взятая с официального сайта правительства штата Виктория.
- ^ Копия Закона о поправках к транспортному законодательству (соблюдение, обеспечение соблюдения и регулирование) 2010 года доступна на официальном сайте законодательства правительства штата Виктория.
- ^ Например, Правила перевозки (поведения) 2005 года и Правила перевозки (продажи билетов) 2006 года подпадали под действие таких процессов. Копии заявлений о нормативном воздействии этих правил доступны на веб-сайте Комиссии по конкуренции и эффективности штата Виктория – www.vcec.vic.gov.au.
- ^ Копия Правил перевозки (поведения) доступна на официальном сайте законодательства правительства штата Виктория.
- ^ Копия правил перевозки (билетов) доступна на официальном сайте законодательства правительства штата Виктория.
- ^ Копия правил перевозки (нарушений) доступна на сайте законодательства правительства штата Виктория.
- ^ С поправками, внесенными Законом о поправках к транспортному законодательству (интеграция портов) 2010 года.
- ↑ См., например, речь на втором чтении и пояснительную записку к законопроекту о транспортной интеграции. Копии документов взяты с официального сайта правительства штата Виктория .
- ↑ Обоснованная поправка, призывающая к отзыву законопроекта, была отклонена парламентом штата Виктория 1 марта 2006 года.
- ↑ См. Хансарда в Законодательном собрании 4 февраля 2010 г.
- ↑ См. Hansard о заседаниях Законодательного совета от 22 июня 2010 г.
- ↑ Законодательное собрание вернуло законопроект в Законодательный совет для согласования, как было рекомендовано Комитетом по разрешению споров парламента 27 июля 2010 года. Впоследствии законопроект был принят Законодательным советом 12 августа 2010 года.