Линн Коски
Линн Коски | |
---|---|
![]() Линн Коски в 2009 году в должности министра общественного транспорта. | |
Член Законодательного собрания Виктории для Альтоны | |
В офисе 30 марта 1996 г. - 18 января 2010 г. | |
Предшественник | Кэрол Марпл |
Преемник | Джилл Хеннесси |
Личные данные | |
Рожденный | Линн Дженис Коски 2 сентября 1958 г. Мельбурн , Австралия |
Умер | 4 декабря 2014 г. Мельбурн, Виктория, Австралия | (56 лет)
Политическая партия | Лейбористская партия |
Супруг | Джим Уильямсон |
Альма-матер | Университет Мельбурна |
Занятие | Социальный работник |
Линн Дженис Коски (2 сентября 1958 — 4 декабря 2014) была австралийским политиком и старшим министром в правительстве Виктории . Она представляла избирательный округ Альтона в Законодательном собрании Виктории от Лейбористской партии с 1996 по 2010 год и занимала ключевые министерские посты с 1999 года до своего ухода из политики, включая ключевые должности в сфере образования и общественного транспорта.
Иногда противоречивая фигура, особенно в качестве министра общественного транспорта, и магнит для критики в отношении работы столичной железнодорожной системы Мельбурна, Коски председательствовал в крупнейшем за 50 лет увеличении патронажа общественного транспорта в Виктории, когда из-за этого возник значительный дефицит инфраструктуры. период из-за перекоса в сторону финансирования дорог. Коски привлекла рекордное финансирование для общественного транспорта, особенно во время реализации Транспортного плана штата Виктория , и на своих министерских постах зарекомендовала себя как успешная законодательная реформа. 18 января 2010 года Линн Коски объявила о своем намерении немедленно уйти из парламента, сославшись на «серьезные проблемы со здоровьем в ее семье». [ 1 ]
До политики
[ редактировать ]Коски родился в Мельбурне вместе с братом-близнецом Марком, получил образование в средней школе Футскрей и окончил Мельбурнский университет в 1980 году со степенью бакалавра социальной работы. На последнем году обучения она поступила в среднюю школу Саншайн, где познакомилась со своим будущим мужем, учителем Джимом Уильямсоном. После нескольких месяцев безработицы Коски устроилась на работу социальным работником в Департамент образования штата Виктория , но, обнаружив, что она не подходит для консультирования, стала специалистом по общественному образованию. [ нужна ссылка ]
Контакт с Джоан Кирнер , женщиной-парламентарием, вдохновил Коски присоединиться к Лейбористской партии в 1985 году и работать советником по государственной политике, а год спустя она была избрана в совет города Футскрей , став мэром в 1988 году. Она также была ее членом. члена правления футбольного клуба Footscray (теперь известного как Western Bulldogs ), где она стала обладательницей билета среди женщин номер 1. В 1993 году, будучи беременной своим первым ребенком Ханой, Коски баллотировалась на предварительный отбор на место в парламенте штата Альтона , безопасное место лейбористской партии в западном пригороде Мельбурна. Она потерпела поражение от Кэрол Марпл , но была предварительно выбрана и избрана в 1996 году. [ 2 ]
Парламентская карьера
[ редактировать ]Поскольку в первые годы ее пребывания в должности депутата ALP находилась в оппозиции, Коски полагала, что она получит ценный портфель образования в результате перестановок в теневом кабинете в феврале 1999 года, но лидер ALP Джон Брамби вместо этого вручил его Мэри Делаханти , а Коски был назначен на должность младшего педагога. занятости, высшего образования и профессиональной подготовки. Когда АЛП, ныне возглавляемая Стивом Брэксом , победила Джеффа Кеннета правительство либеральное на выборах штата в 1999 году , Коски получил эквивалентное министерство в качестве [[министра обязательного образования, профессиональной подготовки и занятости ]]. В 2000 году она также взяла на себя управление финансами и была членом Комитета по обзору расходов кабинета министров, ответственного за надзор за бюджетом. [ 3 ]
Министр образования и обучения
[ редактировать ]Линн Коски была назначена министром образования и обучения в феврале 2002 года. [ 4 ] и вскоре после этого осуществила то, что считает одним из своих величайших достижений: [ 5 ] введение Викторианского Свидетельства о прикладном обучении (VCAL), «практической» альтернативы Викторианскому Свидетельству об образовании .
Коски изложила свой общий подход к образованию в речи в феврале 2006 года:
«Из всех факторов, потенциально способных расширить возможности человека, образование и профессиональная подготовка являются наиболее благоприятными. Они позволяют людям подготовиться к полноценной, продуктивной и приносящей удовлетворение жизни. Они дают им возможность задуматься о своем месте в нашей жизни. демократических австралийских сообществ и признать свое культурное и языковое наследие. Образование не только обеспечивает основу для развития навыков и суждений, но и помогает людям проявлять новаторство и творческий подход. Образование и обучение позволяют людям вносить свой вклад в австралийское общество, внося свой вклад в наше общество. национального процветания, участия в наших демократических процессах и укрепления сплоченный и эгалитарный характер наших сообществ. Это частное благо, имеющее огромную общественную ценность.
Успешное обеспечение качественного образования и профессиональной подготовки для всех является важнейшим требованием всех современных демократий, позволяющим их гражданам процветать лично и максимизировать экономические, социальные и культурные возможности. Качественная система образования и обучения отвечает не только современным потребностям и проблемам; ему также следует выявлять и предвидеть будущие потребности и проблемы. Это фундаментальное сообщество и социальный клей, а также мост к более процветающему и гармоничному будущему». [ 6 ]
Законодательная реформа
[ редактировать ]Коски провела обширный обзор законодательства во время своего пребывания на посту министра образования и обучения и 11 февраля 2005 года опубликовала дискуссионный документ о пересмотре 15 отдельных законодательных актов, регулирующих систему образования и обучения Виктории. [ 7 ] Она прокомментировала это:
«Закон штата Виктория об образовании был впервые принят в 1873 году. Хотя он был пересмотрен в 1958 году, ни разу не было фундаментального пересмотра закона, который обеспечивает регулирование всего школьного образования в Виктории»,
«Это историческая возможность для процесса общественных консультаций по законодательству в области образования и обучения. То, что было актуально 130 лет назад или даже 50 лет назад, не всегда будет актуально сегодня. Например, наши законы не отражают текущие тенденции, например, повышение минимального возраста окончания школы, который в большинстве других стран ОЭСР превышает 15 лет.
«Нам необходимо обеспечить, чтобы наше законодательство в области образования отвечало потребностям и ожиданиям общества в 21 веке. Сегодня система имеет более широкий выбор предметов, большую автономию школ и учителей, повышенное внимание к навыкам и результатам трудоустройства, а также различные требования к учителям и инструкторам. ."
В ходе проверки также будут изучены семь установленных законом органов в портфеле, чтобы выявить любые области совпадения или дублирования». [ 7 ]
Законопроект о реформе образования и обучения
[ редактировать ]Обзор законодательства в области образования, проведенный Коски, привел к внесению в феврале 2006 года Закона о реформе образования и обучения, что стало самым далеко идущим законодательным изменением в этой области за столетие. В своем выступлении перед парламентом она сделала следующие замечания:
«...многие положения действующего Закона об образовании 1958 года остались неизменными с 1872 года. Как следствие, наиболее существенные изменения, включенные в этот законопроект о реформе, касаются школьного образования, где действующее законодательство в мельчайших и часто архаичных деталях предписывает деятельность правительства. школе более века назад. При разработке этого законопроекта о реформе мы в течение прошлого года широко консультировались с заинтересованными сторонами в области образования и обучения, а также с более широким сообществом.
Этот законопроект, основанный на высказанных мнениях и наших собственных политических исследованиях, отражает чаяния и ожидания общества в отношении системы образования и обучения, созданной в 21 веке, следующим образом:
- он впервые в законодательстве об образовании и обучении включает набор всеобъемлющих принципов, отражающих демократические ценности, составляющие суть нашего общества и системы правления;
- он обеспечивает целостную систему образования и обучения в Виктории, которая поддерживает высокие стандарты и предоставляет множество путей и возможностей обучения на протяжении всей жизни;
- он заменяет 12 законов одним сводным Законом о реформе образования и обучения; и
- он обеспечивает реформы, которые будут поддерживать гибкое и оперативное предоставление услуг по всей Виктории». [ 6 ]
Слухи о повышении до вице-премьера
[ редактировать ]После возвращения правительства Бракса на выборы 2006 года среди викторианских фракций ЛПА ходили слухи, что Коски будет назначен заместителем премьер-министра. Стив Брэкс опроверг слухи, заявив, что его заместителем по-прежнему будет Джон Туэйтс . [ 8 ] Вместо этого Коски был назначен министром общественного транспорта и искусств. [ 9 ]
Министр общественного транспорта и искусств
[ редактировать ]Линн Коски подверглась критике в апреле 2007 года, когда в средства массовой информации попало электронное письмо, в котором она просила своих коллег по парламенту не пересылать жалобы своих избирателей на систему общественного транспорта Мельбурна . Она защищала переписку на радио ABC , отрицая, что уклонялась от ответственности в качестве министра общественного транспорта и что директива была призвана ускорить общение и сократить время реагирования на жалобы на транспорт. [ 10 ]
В декабре 2007 года она защищала задержку внедрения myki системы продажи билетов с использованием смарт-карт для общественного транспорта Мельбурна, заявив, что это сложная система и «важно сделать ее правильно». [ 11 ]
Викторианский транспортный план
[ редактировать ]В 2008 году Коски сыграл ключевую роль в разработке Транспортного плана Виктории и обеспечил самое обширное финансирование транспорта в Виктории за многие годы. В рамках Плана были реализованы проекты на сумму более 38 миллиардов долларов, в том числе:
- Новые поезда и новые пути – инвестиции более 2,6 миллиардов долларов (завершено)
- Больше трамваев и автобусов – 1,5 миллиарда долларов на 50 новых низкопольных трамваев и до 270 новых низкопольных автобусов (завершено).
- Региональное железнодорожное сообщение - более 4 миллиардов долларов на новый путь от Вест-Верриби до станции Саутерн-Кросс (завершено)
- Проект железной дороги метро Мельбурна - новый железнодорожный туннель между западом и востоком города стоимостью более 4,5 миллиардов долларов.
- Улучшение региональных дорог (завершено)
- Альтернатива мосту Западные Ворота – более 2,5 миллиардов долларов на строительство дороги с востока на запад в виде нового туннеля под рекой Марибирнонг.
- Формируя Викторию – 60 миллионов долларов на объединение рабочих мест и жилья
- План действий по грузовикам – 380 миллионов долларов на удаление грузовиков с жилых улиц на внутреннем западе
- Завершение недостающего звена на кольцевой дороге Мельбурна – более 6 миллиардов долларов на северо-восточное звено между столичной кольцевой дорогой и восточной автострадой.
- Peninsula Link - 750 миллионов долларов на соединение EastLink и автострады полуострова Морнингтон (завершено)
- Региональная железная дорога – 600 миллионов долларов на возвращение поездов в Мэриборо и до 74 новых вагонов V/Line.
- Расширение электрифицированной железнодорожной сети метро до Южного Моранга, Санбери, Мелтона и Восточного Крэнборна, чтобы обеспечить больший выбор транспорта в развивающихся регионах (завершено)
- Демонтаж основного железнодорожного переезда на Спрингвейл-роуд, Нунавадинг (завершено)
Законопроект о безопасности автобусов
[ редактировать ]В декабре 2008 года Коски представил законопроект о безопасности автобусов, призванный повысить безопасность автобусной отрасли Виктории. Она заметила, что:
«Этот законопроект обеспечивает новый «лучший практический» режим регулирования безопасности для растущей автобусной отрасли штата Виктория. Это важный шаг в модернизации регулирования безопасности на транспорте, которая началась с Закона о безопасности на железнодорожном транспорте 2006 года и будет завершена предстоящим обзором безопасности на море. Это также важнейший компонент более широкой программы правительства по реформе транспортного законодательства, которая представляет собой самый масштабный пересмотр транспортного законодательства штата Виктория за 25 лет.
Внесение этого законопроекта , намеченное ранее в этом году в ежегодном заявлении премьер-министра о намерениях правительства , является своевременным, поскольку оно совпадает с крупнейшим расширением автобусной сети за последние десятилетия и значительным ростом посещаемости как городских, так и региональных автобусов.
Законопроект ни в коем случае не является реакцией на провалы в обеспечении безопасности автобусного сектора Виктории – отрасль на самом деле хорошо соответствует австралийским и международным тенденциям. Но серьезные инциденты, хотя и редки, все же случаются. Члены организации, возможно, вспомнят ужасную аварию автобуса в Кемпси в 1989 году, когда два полных туристических автобуса, двигавшиеся со скоростью 100 км/ч, столкнулись лоб в лоб недалеко от Кемпси, Новый Южный Уэльс, унеся жизни 35 человек и ранив 41 человека. Ближе к дому, в июле этого года, 17 человек получили ранения в результате столкновения автобуса и грузовика в Траралгоне.
Мы должны сделать все возможное, чтобы избежать подобных трагедий, и этот законопроект направлен на то, чтобы гарантировать, что хорошие показатели безопасности автобусной отрасли в этом штате будут поддерживаться и улучшаться в будущем». [ 12 ]
Критика производительности
[ редактировать ]В январе 2009 года Коски подверглась резкой критике за свою деятельность на посту министра общественного транспорта . Общественность и оппозиция призывали Коски уйти в отставку после того, как сотни отмен произошли в час пик во время жары. Коски отказался, Лейбористская партия отклонила призывы к ее отставке, а исполняющий обязанности премьер-министра Роб Халлс заявил, что Коски проделал хорошую работу. [ 13 ] Опрос Herald Sun показал, что 88% читателей считают, что ее следует уволить. [ 14 ] Газета Age заявила, что их позиция заключается в том, что ее следует уволить, в редакционной статье с подзаголовком: « Линн Коски настолько подвела пассажиров, что ее позиция стала несостоятельной » . [ 15 ]
Законопроект о транспортной интеграции
[ редактировать ]Линн Коски внесла законопроект об интеграции транспорта штата в парламент штата Виктория 10 декабря 2009 года после того, как возглавила обзор транспортного законодательства . Законопроект представляет собой новое направление в транспортной политике и практике и является наиболее значительным законодательным изменением в этой области за последние 25 лет. Внесение законопроекта последовало за выпуском проблемного документа, документа для обсуждения и консультаций с общественностью по всей Виктории. Представляя законопроект, Коски заметил, что:
«...Законопроект определяет новое направление правительства в транспортной политике и ее реализации, обеспечивая основу для комплексного мышления о лучших способах перемещения людей и товаров по территории штата. Современная транспортная политика признает, что наша транспортная система должна быть задумана и спланирована как единая система, выполняющая множество задач. Он также признает, что наша транспортная система должна планироваться и функционировать таким образом, чтобы учитывать более широкие социальные, экономические и экологические последствия как сейчас, так и в будущем».
«Это означает интегрированную и устойчивую транспортную систему:
- система, в которой каждая транспортная деятельность – общественный автомобильный и железнодорожный транспорт, коммерческий автомобильный и железнодорожный транспорт, частные автотранспортные средства, коммерческий и рекреационный водный транспорт
- транспорт, ходьба и езда на велосипеде – работают вместе как часть единого целого;
- система, которая дополняет и дополняется интегрированным планированием землепользования и принятием решений;
- устойчивая система – в экономическом, социальном и экологическом плане;
- система, которая обеспечивает надежные экономические, социальные и экологические выгоды для государства с учетом национальных и международных обязательств и возможностей».
«Впервые законопроект объединяет все элементы транспортного портфеля – тех, кто отвечает за весь наземный и водный транспорт, исторически сегментированный на автомобильный, железнодорожный, портовый и морской – в рамках одного закона. Объединив все элементы транспорта Однако, важно отметить, что законопроект не может сделать это в одиночку. Он находится на вершине обширной новой законодательной структуры».
« Законопроект о транспортной интеграции обеспечивает широкую политику и параметры ведомства, в то время как различные законодательные акты по конкретным темам содержат политические и нормативные детали, касающиеся конкретной деятельности транспортной системы. Положения и другие второстепенные документы поддерживают каждый закон по мере необходимости. Это всеобъемлющая и современная структура. это ответ на текущие и возникающие проблемы, с которыми сталкивается транспорт в начале 21 века, а не на проблемы, которые существовали, когда Закон о транспорте был принят 26 лет назад». [ 16 ]
Другие инициативы
[ редактировать ]Коски также был реформатором на микроуровне. В 2007 году она ввела специальную схему компенсации для машинистов поездов, травмированных смертью на железнодорожном транспорте в результате самоубийства и по другим причинам. [ 17 ] Она также отменила систему градуированных штрафов за невыполнение обязанностей и вдвое сократила штрафы для несовершеннолетних за уклонение от оплаты проезда и нарушения дисциплины из-за несправедливого паритета со штрафами для взрослых. [ 18 ] Она также представила меры [ 19 ] предотвратить аккредитацию лиц в качестве водителей такси, если они убили другого человека, но были признаны невменяемыми после спорного дела о «таксисте-убийце», которое несколько лет рассматривалось в судах и трибуналах штата Виктория.
Отставка
[ редактировать ]В январе 2010 года Линн Коски ушла из министерства и парламента из-за проблем со здоровьем в ее семье. [ 20 ] замена Джилл 13 февраля 2010 года в Альтоне были проведены дополнительные выборы, на которых была избрана ее Хеннесси .
Государственные должности в Виктории
[ редактировать ]- 2006–2010 министр общественного транспорта и министр искусств.
- 2002–2006 Министр образования и обучения.
- 2000–2002 Министр финансов .
- 1999–2002 [[Министр послеобязательного образования, профессиональной подготовки и занятости ]]
- 1999 г. Теневой министр образования и обучения.
- 1996–1999 Теневой министр жилищного строительства и теневой министр по делам молодежи.
- 1996–2010 Член парламента от Альтоны.
- 1996–1999 Комитет по связям с федеральными органами власти
- 1988–1989 мэр города Футскрей
- 1986–1990 член городского совета Футскрея
После политики
[ редактировать ]В августе 2011 года у Коски диагностировали рак молочной железы, и она проходила курс лечения, когда после операции у нее развился синдром токсического шока . [ 21 ] 4 декабря 2014 года Коски умер от болезни в Мельбурне в возрасте 56 лет. [ 22 ]
Государственные похороны
[ редактировать ]Коски был удостоен государственных похорон в ратуше Уильямстауна в Мельбурне 12 декабря 2014 года, на которых присутствовал премьер-министр штата Виктория ; официальный представитель губернатора штата Виктория ; федеральный лидер оппозиции; бывшие премьеры; нынешние и бывшие министры; и политические, образовательные и культурные деятели со всей Австралии. Чтение провел достопочтенный Дэниел Эндрюс, член парламента, премьер-министр штата Виктория, а также выступили с речью преподобный Алан Марр, достопочтенный Стив Брэкс , бывший премьер-министр штата Виктория, г-н Питер Гордон, г-жа Ди Флеминг, г-н Джексон Уильямсон (сын Коски). и г-жа Хана Уильямсон (дочь Коски). [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Министр общественного транспорта Линн Коски уходит из политики» . Возраст . 17 января 2010 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
- ↑ Брэдли, Симус: Коллективный иск Линн Коски , The Age , 7 августа 2002 г.
- ^ Коски, Линн (1958-) , австралийские женщины.
- ^ «Линн Дженис Коски» . Re-Member: база данных всех депутатов парламента Виктории с 1851 года . Парламент Виктории . Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ Линн Коски, член парламента. Краткая личная история. Архивировано 20 июля 2007 года в Wayback Machine .
- ^ Перейти обратно: а б Линн Коски, член парламента, Хансард, Парламент Виктории, 9 февраля 2006 г., стр. 221.
- ^ Перейти обратно: а б Пресс-релиз, министр образования , 11 февраля 2005 г.
- ↑ Уиннетт, Эллен: Новые лица в кабинете министров , Herald Sun , 27 ноября 2006 г.
- ^ Министр общественного транспорта. Архивировано 4 июня 2009 года в веб-архиве Библиотеки Конгресса , Департамент инфраструктуры штата Виктория.
- ↑ Холройд, Джейн: электронное письмо Коски «неправильно понято» , The Age , 12 апреля 2007 г.
- ↑ Новая система продажи билетов отстает на год , Австралийская радиовещательная корпорация , 19 декабря 2007 г.
- ↑ Парламент Виктории , Хансард, Законодательное собрание, 4 декабря 2008 г.
- ^ « Министр транспорта делает хорошую работу: Халлс » Австралийская радиовещательная корпорация , 15 января 2009 г.
- ^ Результаты голосования , Herald Sun
- ^ «Конец пути для министра общественного транспорта» . Возраст . 20 марта 2009 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
- ↑ Парламент Виктории , Хансард, Законодательное собрание, 10 декабря 2009 г.
- ^ Закон о внесении поправок в транспортное законодательство 2007 г.
- ^ Правила перевозки (нарушения) 2010 г.
- ^ Закон о транспорте (водители и отраслевые стандарты), 2008 г.
- ^ «Министр общественного транспорта Линн Коски уходит из политики» . Возраст . 17 января 2010 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
- ^ Старк, Джилл: Министр Брамби Линн Коски серьезно больна , The Age , 4 сентября 2011 г.
- ^ «Бывший министр труда Линн Коски умирает после долгой борьбы с раком» . Adelaidenow.com . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ Лиллебуэн, Стив (2014) «Бывший министр труда штата Виктория Линн Коски прощалась на государственных похоронах», The Age , 12 декабря 2014 г. http://www.theage.com.au/victoria/-125uvs.html
- 1958 рождений
- смертей в 2014 г.
- Члены Австралийской лейбористской партии в парламенте Виктории
- Политики из Мельбурна
- Члены Законодательного собрания Виктории
- Мэры населенных пунктов в Виктории (штат)
- Члены местного совета Виктории (штат)
- Выпускники Мельбурнского университета
- Смертность от рака молочной железы в Австралии
- Смертность от рака в Виктории (штат)
- Австралийские политики XXI века
- Австралийские женщины-политики XXI века
- Женщины-члены Законодательного собрания штата Виктория
- Женщины-мэры населенных пунктов в Виктории (штат)
- Женщины-члены местных советов в Австралии
- Министры искусств (Виктория)
- Министры образования (Виктория)
- Министры высшего образования (Виктория)
- Министры финансов (Виктория)
- Министры общественного транспорта (Виктория)
- Министры занятости (Виктория)