Jump to content

Транспорт в Мельбурне

Символы общественного транспорта PTV. Слева направо: поезд метро , ​​трамвай, автобус, V/Line поезд V/Line , автобус , паром, SkyBus.
Трамвай рядом с автобусом, над ним проезжает поезд
Yarra Trams Трамвай Z-класса рядом с Melbourne Bus Link автобусом Scania , поезд Metro Trains X'Trapolis 100 над ним проезжает
Карта Мельбурна
Дорожная карта агломерации Мельбурна от OpenStreetMap

Транспорт в Мельбурне , столице штата Виктория , Австралия , состоит из нескольких взаимосвязанных видов транспорта. Мельбурн является центром междугородних, внутригородских и региональных поездок. На автомобильный транспорт приходится большая часть поездок по многим частям города. [ 1 ] при содействии крупнейшей сети автострад Австралии. [ 2 ] Общественный транспорт, включая крупнейшую в мире трамвайную сеть , поезда и автобусы , также является ключевой частью транспортной системы. Другие доминирующие виды транспорта включают пешие прогулки , езду на велосипеде и услуги коммерческих пассажирских транспортных средств, таких как такси .

Мельбурн является оживленным региональным транспортным узлом для сети пассажирских железных дорог по всему штату , автобусов и междуштатных железнодорожных сообщений с Новым Южным Уэльсом и Южной Австралией . Грузовой транспорт также составляет значительную долю рейсов, совершаемых по сети из порта Мельбурна , аэропорта Мельбурна и промышленных зон по всему городу.

Согласно австралийской переписи 2016 года , Мельбурн занимает второе место по уровню использования общественного транспорта среди столиц Австралии для поездок на работу (19 процентов), уступая Сиднею с 27 процентами. [ 1 ] В 2017-2018 годах на столичной сети общественного транспорта Мельбурна было совершено 565 миллионов пассажирских поездок. [ 3 ]

В Мельбурне больше всего дорог на душу населения среди всех австралийских городов, а сеть автострад сравнима с Лос-Анджелесом и Атлантой . по размеру и масштабу [ 4 ] Австралии Большая часть автомобильной промышленности располагалась в Мельбурне, пока все производство не было прекращено в конце 2017 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Правительство штата в рамках стратегии планирования Мельбурна до 2030 года в 2002 году поставило цель снизить долю автомобилей в различных видах транспорта до 80 процентов к 2020 году. Однако рост использования автомобилей с момента установления этой цели не показал снижения. это было изначально предсказано. [ 8 ] [ 9 ]

Хронология

[ редактировать ]
Станция Саутерн Кросс

Режим доли и патронажа

[ редактировать ]
Диаграмма, показывающая ежегодную посещаемость общественного транспорта в Мельбурне по видам транспорта.
Способ поездки на работу в Большой Мельбурн в 2016 году. [ 25 ]
Общественный транспорт 16%
Машина 67%
Поездка на работу в 2016 г. в Мельбурн LGA [ 26 ] [ 27 ]
Общественный транспорт 56%
Машина 32%
Прогулка 6%
Велосипед 4%
Другой 2%

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Система общественного транспорта Мельбурна включает железнодорожный, трамвайный и автобусный рейсы. Его трамвайная сеть является крупнейшей в мире. [ 28 ] почти 300 автобусных маршрутов и 16 железнодорожных линий Большой Мельбурн обслуживают .

После Второй мировой войны Мельбурн стал рассредоточенным городом, ориентированным на автомобили, что привело к сокращению использования общественного транспорта. [ 29 ] Первоначальные транспортные модели городского развития до сих пор отражают довоенные районы Мельбурна. [ 29 ] Система общественного транспорта Мельбурна была приватизирована правительством в 1999 году. В соответствии с этим соглашением операции железнодорожного и трамвайного транспорта передаются частным компаниям, в то время как инфраструктура остается под контролем правительства. С момента запуска контракты были заключены с несколькими операторами, включая Connex Melbourne , M>Train и Keolis Downer . [ 30 ] Несмотря на первоначальные планы по сокращению государственных субсидий до нуля к 2015 году, вместо этого выплаты частным компаниям значительно возросли. [ 31 ]

С середины 2000-х годов покровительство системы общественного транспорта Мельбурна, особенно городских поездов и трамвайных сетей, неуклонно росло, что привело к значительным инвестициям в систему и ряду крупных инфраструктурных проектов. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Согласно комплексному исследованию путешествий и активности штата Виктория за 2018 год, на общественный транспорт Мельбурна приходилось 8,5% всех поездок в пределах Большого Мельбурна и Джилонга , при этом 19% поездок на работу в пределах Мельбурна приходилось на общественный транспорт тремя основными видами транспорта. [ 35 ]

Автобус Ventura, курсирующий по маршруту 670 в восточном пригороде Мельбурна.

Автобусная сеть состоит из около 50 автобусных компаний по договору франчайзинга с правительством штата. Действует около 300 маршрутов, в том числе 21 ночной автобусный маршрут, работающий в пятницу и субботу вечером. Посещаемость автобусов невелика по сравнению с аналогичными городами Австралии, что некоторые эксперты объясняют наличием трамвайной сети, обслуживающей многие поездки, которые обычно совершаются на автобусе. [ 36 ] Несколько маршрутов SmartBus были введены в конце 2000-х годов в попытке улучшить части системы за счет улучшения приоритета, частоты и продолжительности движения автобусов, лучше, чем у большинства других автобусных маршрутов того времени. Несмотря на успех в значительном увеличении посещаемости автобусов, услуга не была расширена, а некоторые автобусные полосы были удалены. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

Хотя все автобусы Мельбурна используют систему продажи билетов myki , SkyBus между аэропортом Мельбурна и железнодорожной станцией Саутерн-Кросс не является автобусным сообщением, не поддерживающим myki. Несколько советов местных органов власти также предоставляют бесплатные общественные автобусы в своих районах, включая Порт-Филлип , [ 40 ] Ниллумбик [ 41 ] и Даребин [ 42 ]

Зелено-белый трамвай
Трамвай класса D1 компании Yarra Trams

В Мельбурне находится крупнейшая в мире трамвайная сеть, состоящая из 250 километров (160 миль) двухпутных дорог, почти 500 трамваев на 24 маршрутах и ​​1763 трамвайных остановок . Его обслуживает компания Yarra Trams . Два частичных маршрута легкорельсового транспорта также являются частью сети. Большая часть оставшихся путей смешана с движением транспортных средств, что делает эту трамвайную сеть одной из самых медленных в мире. [ 43 ] Трамваи курсируют в основном во внутренних пригородах и обычно обеспечивают поездки на короткие и средние расстояния. Трамваи могут бесплатно ездить по центральному деловому району . Трамваи Heritage курсируют по бесплатному маршруту City Circle вокруг центрального делового района. [ 44 ]

Столичная железная дорога

[ редактировать ]
Длинный сине-белый поезд
Поезд X'Trapolis 100 , принадлежащий компании Metro Trains Melbourne.

В Мельбурне имеется 16-линейная городская сеть тяжелых железных дорог, которой управляет компания Metro Trains Melbourne и обслуживает парк из 326 поездов электропоездов . За исключением линии Стоуни-Пойнт , вся городская железнодорожная сеть электрифицирована . Городская сеть считается гибридной системой пригородного и скоростного транспорта , обслуживающей как центр города, так и внешние пригороды с высокой частотой в периоды пиковой нагрузки, но с более низкой частотой в другое время. [ 45 ] Железнодорожная станция Флиндерс-стрит - главная столичная станция города, а железнодорожная станция Саутерн-Кросс - главная пересадочная станция для региональных и межгосударственных железнодорожных сообщений.

Региональная железная дорога

[ редактировать ]
Серебряный, фиолетовый и желтый трехвагонный поезд ждет на железнодорожной станции.
Дизель-поезд V /Line VLocity на железнодорожной станции Уиндем-Вейл в ливрее PTV.

Мельбурн является центром железнодорожной сети штата, состоящей из линий, используемых для грузовых и пассажирских перевозок. Пассажирские перевозки внутри штата осуществляются государственной корпорацией V/Line с парком поездов с локомотивной тягой и дизель-поездов . Семь пассажирских железнодорожных линий соединяют Мельбурн с городами Виктории. Части линий, которые являются частью сети V/Line и охватывают столичную территорию, также покрываются билетами myki.

Город также связан с Сиднеем поездом NSW TrainLink XPT и с Аделаидой поездом компании Great Southern Rail The Overland .

В Мельбурне имеется полностью интегрированная система продажи билетов на все виды общественного транспорта в столичном регионе с помощью системы бесконтактных смарт-карт Myki . Для этого пассажирам необходимо прикасаться картой к считывающему устройству в каждой точке входа и выхода. [ 46 ] Внедрение Myki началось 29 декабря 2009 года на железнодорожной сети. Затем его постепенно распространили на трамваи, автобусы и региональные железные дороги. она полностью заменила старую систему карт с магнитной полосой Metcard . 30 июня 2013 года [ 47 ]

Система общественного транспорта Мельбурна разделена на две зоны, помимо зоны бесплатного трамвая в центральном деловом районе и некоторых прилегающих районах. У Myki есть две формы билетов: деньги myki (когда деньги загружаются в myki, и система выбирает «лучший тариф») и myki-pass, где пассажиры предварительно покупают билеты (или проездные).

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]
Оранжевый грузовой поезд
Локомотив Pacific National на сталелитейном терминале в Мельбурне, июнь 2006 г.

Порт Мельбурна является крупнейшим в Австралии портом для контейнерных и генеральных грузов, через который проходит 33 процента контейнерной торговли Австралии. [ 48 ] [ 49 ] Судоходные линии работают примерно с 300 городами мира, ежегодно порт посещают 3200 судов. Порт находится на внутреннем западе Мельбурна, недалеко от слияния рек Марибирнонг и Ярра .

См. подпись
Контейнерный кран и корабль в Swanson Dock East

Мельбурн имеет разветвленную сеть железнодорожных линий и станций для обслуживания грузовых перевозок. Линии имеют две колеи: 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) широкую колею и 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея и не электрифицирована. У грузовых поездов есть свои собственные линии во внутренних западных пригородах города, но в других районах поезда должны делить пути с поездами метро Melbourne и V/Line пассажирскими службами . Большинство грузовых терминалов находятся во внутренних пригородах недалеко от порта между центральным деловым районом Мельбурна и Футскрей . На ряде пригородных станций были собственные товарные дворы , и до 1980-х годов по пригородной сети курсировали грузовые поезда. [ 50 ]

Аэропорты

[ редактировать ]
Взлетающий самолет, на переднем плане диспетчерская вышка.
Мельбурн аэропорт

Аэропорт Мельбурна , расположенный в северо-западном пригороде Тулламарин , является вторым по загруженности аэропортом Австралии. Ежегодно он обслуживает более 30 авиакомпаний и 22 миллиона международных и внутренних пассажиров. [ 51 ] Аэропорт является хабом для пассажирских авиакомпаний Qantas , Jetstar и Virgin Australia , а также грузовых авиакомпаний Qantas Freight и Toll Priority .

Второй крупный пассажирский аэропорт Мельбурна, аэропорт Авалон (Melbourne Avalon), находится к юго-западу от города и к северо-востоку от Джилонга . Аэропорт Авалон, в основном используемый Jetstar, выполняет рейсы в Брисбен, Сидней и Перт. AirAsia X начала бюджетные рейсы из Авалона в Куала-Лумпур в декабре 2018 года, в результате чего Мельбурн стал вторым международным аэропортом (уникальным среди столиц Австралии).

Первый крупный аэропорт города, Эссендон , больше не используется для регулярных международных рейсов. небольшое количество региональных авиакомпаний Хотя оттуда летает , он в основном используется для авиации общего назначения Виктории , а также является домом для санитарной авиации .

Аэропорт Мураббин , расположенный к югу от Мельбурна, в основном используется для развлекательных полетов и обучения пилотированию. У него есть некоторые региональные авиалинии, в частности, на остров Кинг, Тасмания . Мураббин — аэропорт класса D , код аэропорта ИКАО — YMMB. RAAF Williams, Point Cook , где возникли Королевские ВВС Австралии , расположен недалеко от юго-западной границы Мельбурна.

Разделенная восьмиполосная трасса
Восточная автострада с видом на Мельбурн.

Мельбурн — один из наиболее зависимых от автомобилей городов в мире: 74 процента всех поездок на работу или учебу и обратно совершаются на машине. [ 52 ] Его сеть автострад является крупнейшей в Австралии. [ 2 ] с обширной сетью магистральных дорог, начиная с первых исследований Мельбурна. Общая длина дорог города составляет 21 381 км (13 286 миль). [ 53 ]

Сеть автострад началась с Транспортного плана Мельбурна 1969 года , который включал сеть автострад, охватывающую столичную территорию. Планы были пересмотрены четыре года спустя, и многие проекты в центре города были отменены. Автострады, построенные в 1960-х и 1970-х годах, включают Юго-восточную магистраль (ныне часть автострады Монаш), автостраду Тулламарин , автостраду Лоуэр-Ярра (ныне автострада Западных ворот) и Восточную автостраду .

Расширение происходило в течение следующих тридцати лет: автострада Монаш, СитиЛинк и Западная кольцевая дорога за это время были построены . В этот период также произошло расширение автострады в пригороде с автострадой полуострова Морнингтон , продолжением восточной автострады и южной автострады Гиппсленд . В 2008 году открылась платная автострада EastLink , а существующие автострады были расширены.

Несмотря на данные правительства, указывающие на замедление роста автомобильного транспорта с 2006 года (нулевой рост в 2008–2009 годах) [ 54 ] и цель правительства сократить использование дорог до 80 процентов от всех поездок на автомобиле, правительство штата объявило о нескольких крупномасштабных инвестициях в дорожную инфраструктуру для завершения многих проектов из первоначального плана 1969 года, включая Peninsula Link , East West Link и North East Link ). . Строительство дорог продолжает увеличивать использование автомобилей и отвлекать инвестиции от других транспортных проектов. [ 55 ]

Велосипеды

[ редактировать ]
Велосипедисты и трамвай на Суонстон-стрит в Мельбурне
Велосипедисты рядом с трамваем на Суонстон-стрит в центральном деловом районе Мельбурна

Несмотря на умеренный климат и относительно равнинный ландшафт, только 1,7% поездок в Мельбурне совершаются на велосипеде. [ 56 ] В Мельбурне имеется разветвленная сеть велосипедных дорожек и велосипедных дорожек, которые используются для отдыха и поездок на работу. Пять из 10 лучших пригородов Австралии для поездок на работу на велосипеде расположены в Мельбурне. [ 57 ] Ряд основных дорог для бездорожья, совместно используемых с пешеходами, обслуживает велосипедистов во внутренних пригородах, но дальше в пригороды инфраструктура, как правило, менее обширна. [ 58 ] В 2020 году городской совет Мельбурна стремился добавить 40 км новых защищенных велосипедных дорожек в центре города в ответ на пандемию COVID-19. [ 59 ]

без док-станции, Во Внутреннем Мельбурне в настоящее время действует программа обмена электронными велосипедами и электросамокатами предоставляемая частной компанией Lime , а также программа обмена электросамокатами, предоставляемая Neuron. [ 60 ] [ 61 ]

Ранее в Мельбурне действовала государственная система проката велосипедов под названием Melbourne Bike Share , которая действовала с 2010 по 2019 год и была закрыта из-за низкого количества пассажиров. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Сингапурская компания по прокату велосипедов oBike ненадолго вышла на рынок Мельбурна в середине 2017 года, но отказалась от своей программы в 2018 году из-за многочисленных жалоб и проблем с ее деловой практикой. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]

Желтое такси Тойота
Мельбурнское такси

Такси в Мельбурне с 1 июля 2013 года регулируются Комиссией по службам такси , которая начала работу 19 июля. Расследование в сфере такси привело к серьезным реформам в сфере такси Виктории, что существенно повлияло на службу такси в Мельбурне. [ 70 ] Такси должны были быть окрашены в канареечно-желтый цвет, пока это требование не было отменено в 2013 году. [ 71 ] В Мельбурне имеется 4660 лицензированных такси со счетчиками, в том числе 443 такси, доступных для инвалидных колясок. [ 72 ]

Компании по прокату автомобилей, такие как Uber , DiDi , Shofer , Taxify , GoCatch , Shebah , [ 73 ] и Ola Cabs также работают в Мельбурне. [ 74 ]

Общественный транспорт Виктории контролирует три паромных сообщения в Виктории: [ 75 ] Westgate Punt (между Спотсвудом и Фишерманс-Бенд ), Western Port Ferry , который курсирует между железнодорожной станцией Stony Point , французским островом и Каусом на острове Филлип , и Port Phillip Ferries , который курсирует между Доклендсом , Джилонгом и Портарлингтоном .

Паром из Порт-Филлип
хм
0:00
Доклендс
Порт-Филлип Бэй
1:50
Набережная Джилонга
1:10
Портарлингтонский пирс
Большинство паромов между
Джилонг ​​и Доклендс
работать через Портарлингтон
Западный порт-паром
хм
0:00
Пристань Стоуни- Пойнт
Железнодорожная станция Стоуни-Пойнт
0:20
Пристань Танкертон, Французский остров
Вестерн-Порт-Бэй
0:45
Пристань Каус , остров Филиппа
Вестгейт Пунт
хм
0:00
Спотсвуд Пристань
Река Ярра
~0:10
Вестгейт Лендинг
Маршрут 237

Круизные лайнеры и паромы (в том числе « Дух Тасмании» , который пересекает Бассов пролив на Тасманию ) пришвартовываются у причала станции в заливе Порт-Филлип . Частные паромы и другие суда также курсируют из Саутбэнка вдоль реки Ярра в Уильямстаун и через залив Порт-Филлип.

Законодательство и регулирование

[ редактировать ]

Закон об интеграции транспорта

[ редактировать ]

Основным законом о транспорте в Виктории является Закон об интеграции транспорта 2010 года , который устанавливает и устанавливает уставы государственных агентств, отвечающих за обеспечение транспорта и управление транспортной системой штата. Департамент экономического развития, занятости, транспорта и ресурсов отвечает за интеграцию и координацию транспортной системы Виктории. Однако другие департаменты и агентства также играют координирующую и реализующую роль в сфере транспорта. Другими ключевыми государственными агентствами являются:

Руководящие органы

[ редактировать ]

В Виктории есть несколько агентств и организаций, которым поручено координировать и доставлять транспорт. Многие из них входят в компетенцию Транспортной службы Виктории, но другие управляются другими департаментами или являются независимыми правительственными организациями. [ 76 ]

Общественный транспорт Виктории

[ редактировать ]

В 2010 году правительство штата решило создать новое независимое агентство для координации и надзора за всеми аспектами общественного транспорта штата. [ 77 ] [ 78 ] По данным правительства, ведомство будет планировать, координировать, управлять и администрировать столичные трамваи, а также городские и региональные автобусы и поезда, заменив предыдущую структуру множества агентств. Орган был создан в конце 2011 года. [ 79 ] и, как ожидается, будет полностью введен в эксплуатацию к середине 2012 года. [ 80 ] Общественный транспорт Виктория взяла на себя обязанности бывшего директора общественного транспорта по железнодорожному, трамвайному и автобусному транспорту , а также деятельность Управления по продаже транспортных билетов и MetLink, которые были упразднены.

Транспорт для Виктории

[ редактировать ]

В 2016 году правительство штата учредило новое координирующее агентство по транспорту штата. Он служит головным агентством, контролирующим деятельность ряда других транспортных организаций и агентств по различным видам транспорта. Сюда входят VicRoads, Public Transport Victoria и V/Line. Агентство было создано в 2017 году и действует при Департаменте экономического развития, занятости, транспорта и ресурсов. [ 81 ] [ 82 ]

Комиссия по службам такси

[ редактировать ]

В начале 2011 года правительство объявило о проведении расследования в сфере такси и создании Комиссии по услугам такси (TSC). [ 83 ] Расследование, возглавляемое Алланом Фелсом , было проведено TSC. Правительство представило Закон 2011 года о внесении поправок в транспортное законодательство (реформа служб такси и другие вопросы) , который был принят в конце июня 2011 года, чтобы расширить возможности расследования. TSC, созданная 19 июля 2011 года, 1 июля 2013 года стала государственным регулятором такси и аренды автомобилей.

Управление развития порта Гастингс

[ редактировать ]

Правительство отменило слияние Port of Melbourne Corporation (PMC) и Port of Hastings Corporation в конце 2010 года, создав новое Управление по развитию порта Гастингс для наблюдения за развитием нового порта в Гастингсе . [ 84 ] Законопроект 2011 года о поправках к транспортному законодательству (Управление по развитию порта Гастингс) был принят парламентом Виктории в конце 2011 года, и орган начал свою деятельность 1 января 2012 года.

Регулирование безопасности и расследования

[ редактировать ]

Безопасность железнодорожных перевозок в Мельбурне регулируется Законом о безопасности железных дорог 2006 года , который применяется к коммерческим пассажирским и грузовым перевозкам, а также к туристическим и историческим железным дорогам. [ 85 ] Закон создал систему требований безопасности для всех участников железнодорожной отрасли и требует от железнодорожных операторов, которые управляют инфраструктурой и подвижным составом, получить аккредитацию перед началом работы. Аккредитованные железнодорожные операторы должны иметь систему управления безопасностью для управления своей деятельностью. Санкции за нарушение требований безопасности, установленных Законом о безопасности на железнодорожном транспорте, изложены в Законе о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года . [ 86 ]

Регулирование безопасности в автобусном и морском секторах контролируется директором по транспортной безопасности 2009 года в соответствии с Законом о безопасности автобусов и Законом о морском транспорте 1988 года соответственно. В этих секторах действует безотказный план расследования безопасности, проводимый главным следователем по транспортной безопасности . безопасности Регулятором железнодорожных, автобусных и морских систем Мельбурна является компания Transport Safety Victoria, созданная в соответствии с Законом об интеграции транспорта 2010 года .

Железнодорожные, автобусные и морские операторы в Виктории могут быть подвергнуты расследованиям без вины со стороны Главного следователя по транспортной безопасности или Австралийского бюро безопасности на транспорте (ATSB). главному следователю поручено В соответствии с частью 7 Закона об интеграции транспорта 2010 года расследование вопросов безопасности на железнодорожном, автобусном и морском транспорте, включая инциденты. ATSB обладает юрисдикцией в отношении железнодорожных вопросов (на определенной межштатной железнодорожной сети), морских вопросов (если судно (суда) находится под регулированием Австралии или AMSA ) и вопросов безопасности автобусов (по приглашению юрисдикции).

Требования к билетам и поведению

[ редактировать ]

Требования к билетам на железнодорожное, трамвайное и автобусное сообщение в Виктории в основном содержатся в Правилах о транспорте (билетах) 2006 г. [ 87 ] и Руководство по тарифам и продаже билетов штата Виктория. [ 88 ] Правила безопасного и справедливого поведения в поездах и трамваях в Виктории обычно содержатся в Законе о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года. [ 89 ] и Правила перевозки (поведения) 2005 г. [ 90 ] Требования к поведению автобусов изложены в этом законе и Положениях о транспорте (легковых транспортных средствах) 2005 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Как далеко австралийцы едут на работу?» . Австралийское статистическое бюро. 22 мая 2018 года . Проверено 19 октября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «PTUA – «Альтернатива взрыву на автостраде в Мельбурне» » . Проверено 26 июля 2007 г.
  3. ^ «Годовой отчет Общественного транспорта Виктории за 2017–2018 гг.» (PDF) . static.ptv.vic.gov.au . Ноябрь 2018 года . Проверено 10 января 2019 г.
  4. ^ [1] Архивировано 6 октября 2008 г. в Wayback Machine.
  5. ^ AUSmotive.com (11 декабря 2013 г.). «Holden прекратит местное производство в 2017 году» . AUSmotive.com . Проверено 11 декабря 2013 г.
  6. ^ «Ford Australia закроет заводы в Бродмидоуз и Джилонге, останется 1200 рабочих мест» . ABC News (Австралия) . 23 мая 2013 года . Проверено 22 мая 2013 г.
  7. ^ Хоторн, Марк (10 февраля 2014 г.). «Toyota покинет Австралию, это может привести к сокращению 30 000 рабочих мест» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 19 февраля 2014 г.
  8. ^ «По данным переписи населения, более двух из трех ездят на работу» . Австралийское статистическое бюро. 23 октября 2017 г. Проверено 19 октября 2018 г.
  9. ^ «Трафик в Мельбурне: рост количества автомобилей идет в ногу с ростом населения» . Австралийская радиовещательная корпорация. 20 февраля 2016 г. Проверено 19 октября 2018 г.
  10. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 года . Проверено 3 апреля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ «Автобусное сообщение мирового класса позволит сократить время в пути» (пресс-релиз). Министр транспорта. 12 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 года . Проверено 21 июля 2018 г.
  12. ^ «Медиа-релиз: открыта новая трамвайная линия в Мельбурне» . Dpc.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Проверено 23 мая 2011 г.
  13. ^ «СМИ-релиз: Расширение южного трамвая Вермонта на шаг ближе» . Dpc.vic.gov.au. 29 января 2004 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 г. Проверено 23 мая 2011 г.
  14. ^ «Внутренний: от Swanston RMIT до Мельбурнского университета - велосипед Виктория» . Bv.com.au. 29 апреля 2008 года . Проверено 23 мая 2011 г.
  15. ^ Лукас, Клэй; Миллар, Ройс (3 марта 2007 г.). «Министр срывает план цикла» . Возраст . Мельбурн, Австралия.
  16. ^ Миллар, Ройс; Лукас, Клэй; Руд, Дэвид; Мортон, Адам (3 апреля 2008 г.). «18 миллиардов долларов на соединение Востока и Запада» . Возраст . Мельбурн, Австралия . Проверено 23 мая 2011 г.
  17. ^ Железнодорожное сообщение от theage.com.au.
  18. ^ Клей Лукас, Джейсон Даулинг и Бен Шнайдерс (15 сентября 2008 г.). «Стратегия ослабления давления» . Возраст . Мельбурн, Австралия . Проверено 15 сентября 2008 г.
  19. ^ «Закон о транспорте (соответствии и прочем) 1983 года» . Проверено 21 июля 2018 г.
  20. ^ Кейт Стоуэлл (6 июня 2013 г.). «На вокзалах Мельбурна строятся камеры задержания» (загрузка видео) . АВС . Проверено 7 июня 2013 г.
  21. ^ «Главная страница | Управление по удалению железнодорожных переездов» . levelcrossings.vic.gov.au . Проверено 29 августа 2018 г. .
  22. ^ "Дом" . Metrotunnel.vic.gov.au . Проверено 29 августа 2018 г. .
  23. ^ Энрикес-Гомес, Люк (22 июля 2018 г.). «Железнодорожное сообщение с аэропортом Мельбурна: Дэниел Эндрюс соответствует сумме Тернбулла в 5 миллиардов долларов» . Хранитель . Проверено 29 августа 2018 г. .
  24. ^ Энрикес-Гомес, Люк (28 августа 2018 г.). «Огромное кольцо пригородного поезда Мельбурна обещано правительством штата Виктория» . Хранитель . Проверено 29 августа 2018 г. .
  25. ^ «Большой Мельбурн, 2016 г., QuickStats переписи населения всех лиц» . Австралийское статистическое бюро . Проверено 6 июня 2023 г.
  26. ^ «Обновление транспортной стратегии — общественный транспорт» (PDF) . Городской совет Мельбурна . Проверено 17 октября 2018 г.
  27. ^ Ipsos по связям с общественностью. «Путешествие на работу 2016» (PDF) . Веб-сервисы Amazon . Проверено 10 июня 2023 г.
  28. ^ «Факты и цифры» . Трамваи Ярра . Проверено 19 октября 2018 г.
  29. ^ Jump up to: а б Глисон Б., Кертис К. и Лоу Н. (2003). «Барьеры на пути устойчивого транспорта в Австралии», Н. Лоу и Б. Глисон (ред.), Обеспечение устойчивого развития городского транспорта, Пэлгрейв Макмиллан, Нью-Йорк, стр. 201–220.
  30. Новый поезд и трамвайные компании открываются для работы , Австралийская радиовещательная корпорация , 30 ноября 2009 г.
  31. ^ Лукас, Клей (9 декабря 2015 г.). «Миллиарды идут операторам поездов и трамваев, но улучшение незначительное» . Возраст . Проверено 19 октября 2018 г.
  32. ^ Джекс, Тимна (8 апреля 2018 г.). «Рост населения Мельбурна сказывается на городских поездах» . Возраст . Проверено 13 июля 2022 г.
  33. ^ «Покровительство общественному транспорту Мельбурна с 1947 года» . Дэниел Боуэн . 23 декабря 2018 года . Проверено 13 июля 2022 г.
  34. ^ Джекс, Клей Лукас, Тимна (10 июня 2019 г.). «Большие проекты, большие счета: массовый строительный бум обходится дорого» . Возраст . Проверено 13 июля 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  35. ^ ВИСТА, Департамент транспорта (2018). «Викторианское комплексное исследование путешествий и деятельности» .
  36. ^ «Автобусы Мельбурна: как сравнить другие города?» . Австралийская радиовещательная корпорация. 16 февраля 2017 года . Проверено 19 октября 2018 г.
  37. ^ «Бренд SmartBus может быть отменен в результате реорганизации Transdev» . Маннингемский лидер. 11 декабря 2014 года . Проверено 19 октября 2018 г.
  38. ^ «Реконструкция северных дорог» . Управление крупных дорожных проектов . Проверено 19 октября 2018 г.
  39. ^ «Убрать полосу для автобусов недальновидно» . Ассоциация пользователей общественного транспорта. 10 апреля 2011 года . Проверено 19 октября 2018 г.
  40. ^ «Бесплатный общественный автобус» . Городской совет Порт-Филиппа . Проверено 16 октября 2018 г.
  41. ^ «Субботний общественный автобус» . Городской совет Нилумбика . Проверено 16 октября 2018 г.
  42. ^ «Общественный транспорт Совета Даребин: «От двери до двери» » . Дарбинский городской совет . Проверено 16 октября 2018 г.
  43. ^ Клюр, Элиас (19 мая 2017 г.). «Мельбурнские трамваи одни из самых медленных в мире» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 19 октября 2018 г.
  44. ^ «Городской кольцевой трамвай» . Трамваи Ярра . Проверено 19 октября 2018 г.
  45. ^ Лукас, Клей (3 апреля 2010 г.). «Поезда Мельбурна не прошли всемирный тест метрополитена» . Возраст . Проверено 19 октября 2018 г.
  46. ^ «Прикасаемся и выключаем - Общественный транспорт Виктории» . ptv.vic.gov.au. ​Архивировано из оригинала 3 мая 2013 года.
  47. ^ «Возврат и замена» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 2 июля 2013 г.
  48. ^ «СМИ-релиз DoI – «ПРАВИТЕЛЬСТВО ОПИСЫВАЕТ ВИДЕНИЕ ГРУЗОВОГО ХАБЛА В ПОРТЕ МЕЛЬБУРНА» – 14 августа 2006 г.» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2007 года . Проверено 26 июля 2007 г.
  49. ^ Кэри, Адам (10 ноября 2017 г.). «Мост слишком далеко: предупреждение: более крупные корабли не смогут достичь порта Мельбурна» . Возраст . Проверено 24 октября 2018 г.
  50. ^ «Возвращаем грузоперевозки в штат Виктория» (PDF) . Институт железнодорожного будущего . Проверено 24 октября 2018 г.
  51. ^ «Аэропорт Мельбурна – Статистика» . Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года . Проверено 26 июля 2007 г.
  52. ^ «По данным переписи населения, более двух из трех ездят на работу» . Австралийское статистическое бюро. 23 октября 2017 г. Проверено 16 октября 2018 г.
  53. ^ «Городская Австралия: где живет большинство из нас» . Eoc.csiro.au . Проверено 23 мая 2011 г.
  54. ^ Лукас, Клей (17 марта 2009 г.). «Тяжелые времена только билет на общественный транспорт» . Возраст . Мельбурн, Австралия.
  55. ^ Батт, Крейг (24 октября 2017 г.). «Как показывают переписи населения, автомобили продолжают править дорогами Мельбурна» . Возраст . Проверено 16 октября 2018 г.
  56. ^ Пирсон, Лорен; Габбе, Белинда; Ридер, Сандра; Бек, Бен (январь 2023 г.). «Барьеры и возможности езды на велосипеде в транспортных и развлекательных целях в Австралии» . Журнал транспорта и здоровья . 28 . дои : 10.1016/j.jth.2022.101538 . Проверено 10 ноября 2023 г.
  57. ^ «10 лучших пригородов для велосипедистов» . Фейсбук . Австралийское статистическое бюро. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  58. ^ Пояни, Дорина; Баттерворт, Элизабет; Купер, Джим; Коркоран, Джонатан; Сайп, Нил (5 февраля 2018 г.). «Австралийские города — далеко не Мекки для пеших и велосипедных прогулок» . Разговор . Проверено 24 октября 2018 г.
  59. ^ «Ускоренное строительство 40 километров новых велосипедных дорожек в Мельбурне – городе Мельбурн» . www.melbourne.vic.gov.au . Проверено 13 июля 2022 г.
  60. ^ « Уроки извлечены»: в четвертый раз повезло прокатиться на велосипеде?» . www.cbdnews.com.au . Проверено 13 июля 2022 г.
  61. ^ «Совет приступает к испытанию электронного скутера Lime и Neuron — город Мельбурн» . www.melbourne.vic.gov.au . Проверено 13 июля 2022 г.
  62. Клэй Лукас: Схема распределения блоков для городских велосипедистов в The Age , 1 июня 2010 г. Проверено 13 июля 2010 г.
  63. ^ ABC: Использование велосипедов в Мельбурне не является чем-то надежным . Проверено 7 июня 2010 г.
  64. ^ Кооб, Симона Фокс (30 августа 2019 г.). «Прощайте, синие велосипеды: схема проката велосипедов в Мельбурне отменена» . Возраст . Проверено 13 июля 2022 г.
  65. ^ The Weekly Review: oBikes приносит в Мельбурн прокат велосипедов без док-станции.
  66. ^ «oBike: О» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 11 сентября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  67. ^ Возраст: Когда дело доходит до совместного использования велосипедов, желтый — это новый синий.
  68. ^ ABC: oBike говорит, что велосипеды, найденные на деревьях и в реке, являются «проблемой прорезывания зубов» для схемы совместного использования.
  69. ^ The Age: «Незаконно выброшенный мусор»: Совет убирает oBikes, блокирующие пешеходные дорожки Мельбурна.
  70. ^ «Такси и прокат автомобилей – Структура таксомоторной отрасли» . Doi.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 26 мая 2009 года . Проверено 11 декабря 2010 г.
  71. ^ «Желтые такси Мельбурна претерпевают изменения, чтобы повысить конкуренцию» . Австралийская радиовещательная корпорация. 10 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2018 г.
  72. ^ "О нас" . Коммерческий пассажирский транспорт Виктория . Проверено 24 июля 2018 г.
  73. ^ shebah.com.au
  74. ^ Фелс, Аллан (17 июля 2016 г.). «Для поддержки совместного использования поездок необходим правильный набор правил» . Возраст . Проверено 22 июля 2016 г.
  75. ^ «Паромы» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 14 сентября 2014 г.
  76. ^ «Управление» . Транспорт для Виктории . Проверено 24 октября 2018 г.
  77. ^ «Дата» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2011 года . Проверено 23 мая 2011 г.
  78. ^ Лукас, Клей (15 ноября 2010 г.). «Байе возрождает железнодорожное сообщение с аэропортом» . Возраст . Мельбурн, Австралия.
  79. ^ См. Закон о поправках к транспортному законодательству (Управление по развитию общественного транспорта) 2011 года.
  80. ^ «План скоростной дороги на Ходдл-стрит отменен» . Вестник Солнца . Австралия: Новости. 21 марта 2011 года . Проверено 23 мая 2011 г.
  81. ^ «Более простая и скоординированная транспортная система для Виктории» . Премьер Виктории. 27 июня 2016 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  82. ^ Кэри, Адам (14 декабря 2016 г.). «Как домино, одна часть железнодорожной системы падает, и все рушится» . Возраст . Проверено 24 октября 2018 г.
  83. Премьер Виктории, пресс-релиз, 28 марта 2011 г.
  84. Доктор Денис Наптайн, министр портов, пресс-релиз «Большие планы для порта Гастингс», 30 марта 2011 г.
  85. ^ Официальная копия Закона о безопасности на железнодорожном транспорте с веб-сайта законодательства правительства штата Виктория - http://www.legislation.vic.gov.au/Domino/Web_Notes/LDMS/LTObject_Store/LTObjSt3.nsf/DDE300B846EED9C7CA257616000A3571/6D4190C62DE6207FCA257761002C568A/$FILE . /06 -9a016.pdf
  86. ^ См. Часть 7 Закона. Официальная копия Закона о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года с официального сайта законодательства правительства штата Виктория – http://www.legislation.vic.gov.au/Domino/Web_Notes/LDMS/LTObject_Store/LTObjSt5.nsf/DDE300B846EED9C7CA257616000A3571/7BB774D3E0245B77CA2577CE . 00030B90/ $FILE/83-9921a153.pdf
  87. ^ «Правила перевозки (билетов) 2006 г.» (PDF) . Проверено 23 мая 2011 г.
  88. ^ Ваш путеводитель по общественному транспорту в Мельбурне и Виктории. «Руководство по тарифам и продаже билетов в Виктории – Metlink – ваш путеводитель по общественному транспорту в Мельбурне и Виктории» . Metlinkmelbourne.com.au. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 23 мая 2011 г.
  89. ^ «Викторианский закон сегодня» . Законодательство.vic.gov.au . Проверено 23 мая 2011 г.
  90. ^ «Законодательное правило Викторианской эпохи сегодня» . Законодательство.vic.gov.au . Проверено 23 мая 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дэвисон, Грэм (2004), Автомобильные войны: как автомобили завоевали наши сердца и завоевали наши города , Сидней, Австралия: Аллен и Анвин, ISBN  9781741142075
  • Додсон, Джаго; Сайп, Нил (декабрь 2005 г.), Нефтяная уязвимость австралийского города , Квинсленд, Австралия: Программа городских исследований, Университет Гриффита, ISBN  1-920952-50-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fafb401238d3cbc57d426edb00792235__1718745240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/35/fafb401238d3cbc57d426edb00792235.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Melbourne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)