Jump to content

Мельбурнский трамвай C-класса

C-класс
C1 3021 на Коллинз-стрит , февраль   2023 г.
Производитель Альстом
Построен в Ла-Рошель , Франция
Фамилия Цитадис 202
Построенный 2001–2002
Номер в обслуживании 36
Номера флота С1 3001–С1 3036
Емкость 40/110 (сидя/стоя)
Склады Кью
Технические характеристики
Длина поезда 22,98 м (75 футов 5 дюймов)
Ширина 2,65 м (8 футов 8 дюймов)
Высота 3,36 м (11 футов 0 дюймов)
Двери 6 (по 3 на сторону)
Шарнирные секции 3 (два сочленения)
Диаметр колеса 610–530 мм (24–21 дюйм) (новые-изношенные)
Колесная база 1,85 м (6 футов 1 дюйм)
Масса 28,6 т (28,1 длинных тонн; 31,5 коротких тонн)
Тяговые двигатели 4 × Alstom 4-LMA-1245-N 105 кВт (141 л.с.) [ 1 ]
Выходная мощность 420 кВт (560 л.с.)
Ускорение 1,57 м/с 2 (3,5 миль/ч/с)
Замедление
  • 1,2 м/с 2 (2,7 миль/с) (сервис)
  • 3 м/с 2 (6,7 миль/ч) (аварийная ситуация)
[ 2 ]
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока (номинальное) от контактной сети
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'+Бо'
Тележки Альстом Сольфедж
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Трамвай C -класса Melbourne — это парк трехсекционных трамваев Alstom Citadis 202, построенных в Ла-Рошели , Франция, которые работают на трамвайной сети Мельбурна . Это были первые низкопольные трамваи в Мельбурне, поставленные в 2001–2002 годах.

Чтобы выполнить обязательство по франшизе по внедрению новых трамваев взамен трамваев классов Z1 и Z2 36 трехсекционных Alstom Citadis 202 низкопольных трамваев приобрела , компания Yarra Trams . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Это были первые трамваи с низким полом в Мельбурне и первый трамвай, импортированный для трамвайной системы Мельбурна с 1920-х годов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Дизайн был адаптирован компанией Alstom к местным условиям. [ 10 ] Первые четыре трамвая прибыли в док Уэбб 10 августа 2001 года. После достройки и испытаний в Preston Workshops они были введены в эксплуатацию 12 октября 2001 года. Последний прибыл 25 июня 2002 года и введен в эксплуатацию 30 августа 2002 года. Все C1- Трамваи класса первоначально курсировали исключительно по 109-му маршруту . [ 8 ] [ 11 ]

Трамваи Citadis подверглись критике со стороны Австралийского союза железнодорожной трамвайной и автобусной промышленности (RTBU), который утверждает, что у них есть проблемы в эксплуатации, включая травмы водителей, связанные с конструкцией. В 2011 году высказывались опасения по поводу камер заднего вида, установленных на трамваях. Несмотря на то, что Yarra Trams несколько раз заменяла камеры, ночью и в условиях яркого света были проблемы с видимостью. Проблемы были решены к июлю 2012 года. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

RTBU также охарактеризовал трамваи как «дешевые как щепки» после обвинений в том, что раскачивание и боковые силы на «скорости выше 25 км/ч» стали причиной травм водителей. Yarra Trams в ответ заявила, что они предлагают водителям поясничную поддержку и что обновление гусениц улучшило качество езды, уменьшив раскачивание, а органы управления водителем были изменены, чтобы избежать травм запястий. [ 15 ]

Трамвай номер 3011 сходил с рельсов трижды, последний раз в воскресенье, 6 октября 2019 года. Каждый сход с рельсов происходил после столкновения с автомобилем. В RTBU вновь заявили, что модель следует снять с вооружения. [ 16 ]

Операция

[ редактировать ]

Трамваи С-класса курсируют по следующим маршрутам:

  1. ^ «Каталог Alstom Motors 2015 — английский» (PDF) . Альстом . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2018 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  2. ^ «Проектирование трамвайных путей» (PDF) . Трамваи Ярра . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  3. ^ «Низкопольный трамвай» . Трамваи Ярра . 6 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 26 октября 2013 г.
  4. ^ Alstom поставит новые трамваи и проведет техническое обслуживание для Мельбурна. Архивировано 16 марта 2017 г. в Wayback Machine Alstom, 6 октября 2000 г.
  5. ^ «Трамваи Yarra заказывает автомобили Alstom Citadis», железнодорожный дайджест , декабрь 2000 г., стр. 15
  6. ^ «Новая эра общественного транспорта начинается сегодня» (пресс-релиз). Канцелярия Премьера. 12 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 г. Проверено 27 октября 2013 г.
  7. ^ Уилсон, Рэндалл; Бадд, Дейл (2005). Книга Мельбурнского трамвая . Сидней: Издательство Университета Нового Южного Уэльса. стр. 31, 33. ISBN.  0 86840 646 5 .
  8. ^ Jump up to: а б «Низкопольные трамваи приехали!» . Трамваи Ярра . 17 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 26 октября 2013 г.
  9. ^ C-Класс. Архивировано 19 октября 2013 г. в трамваях Wayback Machine Yarra.
  10. ^ «Интервью о поездах X'Trapolis и трамваях Citadis в Мельбурне с Домиником Кларком, менеджером по продукту X'Trapolis» . Альстом . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 26 октября 2013 г.
  11. ^ «Класс С» . Виксиг . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 26 октября 2013 г.
  12. ^ Кэри, Адам (14 июля 2012 г.). «Трамваи потерпели поражение ниже пояса, поскольку в отчете говорится о недостатках конструкции» . Возраст . Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 26 октября 2013 г.
  13. ^ «Безопасность трамваев Citadis» . Трамваи Ярра . 16 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 26 октября 2013 г.
  14. ^ Кэри, Адам (18 июля 2012 г.). «Трамваи Yarra прошли проверку безопасности» . Возраст . Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 26 октября 2013 г.
  15. ^ Кэри, Адам (4 августа 2012 г.). «Пассажиры и водители подвергаются риску в «дешевых трамваях»» . Возраст . Архивировано из оригинала 28 октября 2013 года . Проверено 26 октября 2013 г.
  16. ^ « Раскрыта история сошедшего с рельсов трамвая Кью «Дешево, как чипсы»» . Возраст . 7 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2019 года . Проверено 7 октября 2019 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с трамваями Citadis 202 в Мельбурне, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89eed0ff1bd729d889256fae0146e5cd__1716137940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/cd/89eed0ff1bd729d889256fae0146e5cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C-class Melbourne tram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)