Jump to content

Предлагаемое расширение трамвая в Мельбурне

множество предложений Было сделано по улучшению трамвайной сети Мельбурна , крупнейшей такой сети в мире. Почти все они были направлены на расширение существующих линий для соединения с близлежащей железнодорожной станцией или для обслуживания новых районов и пригородов.

Расширения в настоящее время в планировании

[ редактировать ]

Маршрут из Колфилда в Чадстон, Монаш и Роувилл

[ редактировать ]
Предложение правительства штата от 2018 года о строительстве новой линии легкорельсового транспорта от железнодорожной станции Колфилд до Чадстона, Университета Монаша, Уэверли-парка и Роувилля.
Карта, показывающая предложение правительства штата на 2018 год о строительстве новой линии легкорельсового транспорта от железнодорожной станции Колфилд до Чадстона, Университета Монаша, Уэверли-парка и Роувилля. Два этапа показаны зеленым и синим цветом, расположение станций еще не определено.

В апреле 2018 года правительство штата Виктория объявило о новом расширении трамвайной сети от Колфилда . [ 1 ] Расширение длиной 18 км (11,1 миль) будет проходить от станции Колфилд до Чадстона , Университета Монаша , Уэверли-парка и Роувилля . [ 2 ] Правительство штата выделило 3 миллиона долларов на планирование маршрута, который будет построен в два этапа, первый из которых будет проходить от Колфилда до Монаша. [ 2 ] [ 3 ] Это предложение является альтернативой легкорельсовому транспорту давно предлагаемому проекту железнодорожной линии Роувилл . В федеральном бюджете на 2018–2019 годы правительство Австралии выделило 475 миллионов долларов на строительство линии тяжелой железной дороги от Колфилда до Университета Монаша, которая будет проходить по тому же коридору, что и проект легкорельсового транспорта. [ 4 ] [ 5 ]

В 2019 году близлежащие местные советы выразили обеспокоенность тем, что проект был отложен. [ 6 ] В 2021 году Университет Монаша начал лоббировать в правительстве штата и федеральном правительстве альтернативный план скоростного автобуса с использованием экспериментальной « безрельсового трамвая ». технологии [ 7 ] [ 8 ] В ноябре 2021 года министр транспортной инфраструктуры сообщил парламенту штата, что правительство изучает альтернативу скоростному автобусу и работает с федеральным правительством над разработкой экономического обоснования. [ 9 ]

По состоянию на 2024 год никаких дальнейших заявлений правительства штата по этому предложению не поступало.

Трамвайные маршруты до Фишерманс-Бенд

[ редактировать ]
Карта, показывающая два предлагаемых расширения трамвайной сети через Фишерманс-Бенд.
Карта, показывающая два предлагаемых расширения трамвайной сети через Фишерманс-Бенд в соответствии с рамочным планом правительства штата на 2018 год.

Правительства штата и местные органы власти также предложили продлить шоссе 48 от его нынешней конечной остановки в гавани Виктория в Доклендсе через реку Ярра до района Фишерманс-Бенд , будущего крупного района обновления города. [ 10 ] Это потребует строительства нового трамвайного моста, который в целом будет следовать по пути улиц Феннелл и Пламмер. Расширение трамвая предлагается в качестве временного решения, позволяющего соединить жителей Фишерманс-Бенд с центральным деловым районом посредством общественного транспорта до тех пор, пока сеть столичных железных дорог не будет расширена за счет новых станций метро. Предлагаемый мост столкнулся с некоторым сопротивлением со стороны местных групп и жителей, которые опасаются, что он разрушит местный парк и помешает высоким лодкам швартоваться у близлежащей пристани и двигаться вверх по течению. [ 11 ] Мост был оценен правительством штата в более чем 200 миллионов долларов. [ 12 ]

В октябре 2018 года правительство штата опубликовало концепцию Фишерманс-Бенд, в которой предлагалось два новых трамвайных маршрута через этот район: один проходит через новые пригороды Сэндридж и Виррауэй вдоль Пламмер-стрит, а другой проходит через Лоример и район занятости вдоль Тернер-стрит. [ 13 ] В Рамочной программе указаны «среднесрочные» сроки реализации — 2020–2025 годы, а «Инфраструктура Австралии» также определила проект как «среднесрочный» приоритет. [ 14 ] В государственном бюджете на 2019–2020 годы выделено 4,5 миллиона долларов на планирование трамвайных маршрутов до Фишерманс-Бенд и разработку предварительного экономического обоснования проекта. [ 15 ]

По состоянию на 2024 год никаких дальнейших заявлений правительства штата по поводу этих предложений сделано не было.

Другие предложения

[ редактировать ]

Маршрут 3 до Чадстона

[ редактировать ]
Карта предлагаемого расширения маршрута 3.

В 2005 году Ассоциация пользователей общественного транспорта (PTUA) предложила продлить Маршрут 3 от Ист-Малверна . [ 16 ] Он будет идти от своей нынешней конечной остановки до железнодорожной станции Ист-Малверн , а затем продолжать движение до тех пор, пока не достигнет торгового центра Chadstone . Это обеспечило бы Чадстону некоторую форму железнодорожного сообщения, а также соединило бы его напрямую с железнодорожной станцией.

Маршрут 5 до станции Дарлинг

[ редактировать ]
Карта предлагаемого расширения маршрута 5.

Продление маршрута 5 от предложено Малверна было PTUA и Институтом будущего железнодорожного транспорта. [ 17 ] [ 18 ] Он будет идти от нынешней конечной остановки до железнодорожной станции Дарлинг и деревни Дарлинг.

Маршрут 6 до Эшбертона

[ редактировать ]
Карта предлагаемого расширения маршрута 6.

принятую правительством штата в 2001 году В ответ на политику планирования Мельбурна 2030, , PTUA лоббировала продление трамвайного маршрута 6 от его нынешней конечной остановки на железнодорожной станции Глен Айрис до железнодорожной станции Эшбертон . [ 19 ] Для этого потребуются дополнительные 2,2 км путей, проходящих через автостраду Монаш и продолжающихся вдоль Хай-стрит до железнодорожного переезда.

Маршрут 11 к водохранилищу

[ редактировать ]
Карта предлагаемого расширения маршрута 11 с указанием двух альтернативных маршрутов.

Город Даребин выступил за продление шоссе 11 до центра деятельности водохранилища . [ 20 ] Наиболее вероятный маршрут - продолжить движение на север по Гилберт-роуд до озера Эдвардс , прежде чем повернуть направо на Эдвардс-стрит и продолжить движение на восток до новой конечной остановки возле железнодорожной станции Резервуар в коммерческом районе. Расширение охватит расстояние чуть более 3 км.

Альтернатива, которая появилась в предложении Даребина 2010 года, предполагает, что трамвай пойдет на север по Гилберт-роуд, на восток по Хенти-стрит, на север по Спратлинг-стрит, а затем на восток по Эдвардс-стрит до конечной остановки. [ 20 ] Этот маршрут обходит крутой подъем вокруг озера Эдвардс.

Стоимость оценивалась в 30 миллионов долларов, из которых 50 000 долларов потребовалось на технико-экономическое обоснование. [ 20 ] В феврале 2018 года лидер федеральной оппозиции Билл Шортен пообещал 40 миллионов долларов на продление шоссе 11 до конца Гилберт-роуд, если Лейбористская партия победит в правительстве. [ 21 ] Некоторые раскритиковали это объявление за то, что ему не удалось профинансировать весь маршрут до водохранилища. [ 22 ] Правительство штата не взяло на себя никаких обязательств по расследованию или строительству пристройки.

Маршрут 16 до Кью-Джанкшен

[ редактировать ]

PTUA предложила продлить маршрут Маршрута 16 , чтобы трамвай продолжал двигаться влево на углу улиц Котэм и Гленферри-роуд, следуя по нынешнему Маршруту 109 на 800 метров к западу и заканчивая на перекрестке Кью . [ 19 ] Это позволит осуществлять пересадку на трамваи маршрута 48 и автобусы 200 и 207 через Джонстон-стрит. Для этого потребуется небольшая инфраструктура, поскольку пути уже проложены.

Маршрут 19 до станции Гаури

[ редактировать ]
Карта предлагаемого расширения маршрута 19.

В преддверии выборов штата в 2014 году « Зеленые » предложили продлить маршрут 19 от его нынешней конечной остановки на Бейкерс-роуд, Северный Кобург, на длину 3,7 км, минуя станции Мерлинстон , станции Фокнер и заканчивая новой конечной станцией за пределами станции Гоури . [ 23 ] В 2018 году Институт будущего железнодорожного транспорта призвал к аналогичному расширению станции Мерлинстон. [ 18 ]

Маршрут 48 до Донкастера

[ редактировать ]
Карта предлагаемого расширения маршрута 48, включая две потенциальные конечные станции.

ПТУА, [ 24 ] Город Бороундара , [ 25 ] Город Мэннингем [ 26 ] и город Ярра [ 27 ] выступили за продление шоссе 48 до Донкастера как более дешевую и эффективную альтернативу предлагаемой железнодорожной линии Донкастера . [ 28 ] Расширение на 4 километра станет продолжением маршрута вдоль Донкастер-роуд мимо Грейторн-Виллидж, Донкастер-Парк-энд-Райд с конечной остановкой в ​​Вестфилде, Донкастере или, возможно, общественном объекте mc2 в Донкастер-Хилл .

Расширение было впервые предложено в середине 1940-х годов, вскоре после того, как трамвайный маршрут был продлен до нынешней конечной остановки на Балвин-роуд. Тогдашний город Камберуэлл официально внес это предложение Совету трамвая в 1945 году, но проект не был реализован. [ 29 ]

В 2006 году либеральная оппозиция под руководством Теда Байье пообещала продлить срок до 1 июля 2010 года, если он победит на следующих выборах, оценив его в 35 миллионов долларов. [ 30 ] [ 31 ] Было заявлено, что на каждый километр будет около двух доступных остановок, аналогично недавнему расширению трамвая в Бокс-Хилле. Лейбористское правительство удержало власть, и расширение не было построено, даже когда либералы позже пришли к власти в 2010 году.

Исследование, проведенное по заказу Совета Маннингема, показало, что крутой уклон Донкастер-роуд помешает безопасному использованию нынешнего подвижного состава на Донкастер-роуд. В отчете также говорится, что для решения этой проблемы потребуется закупить дополнительные трамваи. Отчет так и не был опубликован, но PTUA и другие группы раскритиковали его публичные выводы, утверждая, что более крутые уклоны присутствуют на существующей сети, например, на Берк-роуд в Камбервелле и вдоль шоссе Бервуд . [ 32 ] В 2016 году правительство лейбористского штата заявило, что не будет финансировать продление. [ 33 ]

Во время избирательной кампании 2022 года либеральная оппозиция под руководством Мэтью Гая взяла на себя обязательство продлить срок действия соглашения, оценив его стоимость в 102 миллиона долларов. [ 34 ]

Маршрут 57 до Ист-Кейлора

[ редактировать ]
Карта предлагаемого расширения маршрута 57.

В преддверии выборов в штате 2014 года «Зеленые » предложили продлить Маршрут 57 на 5,5 км от его нынешней конечной остановки в Марибирнонге вдоль Каннинг-стрит и Миллеара-роуд, прежде чем достичь новой конечной остановки в торговом районе Кейлор-Ист . [ 35 ] В 2018 году Институт будущего железнодорожного транспорта призвал к аналогичному продлению маршрута до Лоуэр-Эйвондейл-Хайтс. [ 18 ]

Маршрут 58 до Хартвелла

[ редактировать ]
Карта предлагаемого расширения маршрута 58.

PTUA предложила продолжить маршрут 58 от его нынешней конечной остановки на восток по Турак-роуд, заканчиваясь недалеко от места, где он соединится с нынешним маршрутом 75 и железнодорожной линией Аламейн на станции Хартвелл . [ 16 ] Он преодолеет чуть более 4 км.

Маршрут 59 до аэропорта Мельбурна

[ редактировать ]

В 2018 году Институт будущего железнодорожного транспорта предложил продлить маршрут 59 до аэропорта Мельбурна в Тулламарине вместе с скоростным железнодорожным сообщением с аэропортом , в первую очередь в качестве службы доставки для работников аэропорта. [ 18 ]

Маршрут 67 до станции Карнеги

[ редактировать ]
Карта предлагаемого расширения маршрута 67.

PTUA и Институт будущего железнодорожного транспорта предложили продолжить маршрут 67 от его нынешней конечной остановки на север до Курнанг-роуд, заканчиваясь на железнодорожной станции Карнеги и проходя через торговую полосу Карнеги. [ 18 ] [ 19 ] Он покроет всего 900 метров и станет транспортной развязкой.

Маршрут 75 до Нокса

[ редактировать ]
Карта предлагаемого продления маршрута 75 до участка городского совета Нокса.

В преддверии выборов штата в 2014 году « Зеленые» предложили продлить маршрут 75 от его нынешней конечной остановки возле торгового центра Vermont South на длину 6,8 км по шоссе Бервуд, минуя торговый центр Westfield Knox City и заканчиваясь возле участка городского совета Нокса . [ 35 ] Восточная транспортная коалиция, правозащитная группа, представляющая семь местных советов на востоке Мельбурна, призвала к этому продлению. [ 36 ]

Во время государственных выборов 2022 года Либеральная оппозиционная партия пообещала 134 миллиона долларов на продление маршрута 75 на 5,1 км до Вестфилд-Нокс, хотя партия заявила, что эта линия может быть построена как линия скоростного автобуса вместо трамвая. [ 37 ] Партия пообещала провести исследование по изучению общественного транспорта с большей пропускной способностью до Аппер-Фернтри-Галли и вдоль Маунтин-Хайвей до Бэйсуотера . [ 37 ]

Маршрут 75 до Футскрея

[ редактировать ]
Карта предлагаемого маршрута 75 до продолжения Футскрей, включая две потенциальные конечные станции.

Городские советы Мельбурна и Марибирнонга выступили за новое трамвайное сообщение между центральным деловым районом и Футскрей . Обычно упоминаемый маршрут заключается в продлении трамвайных путей Маршрута 75 от их нынешней конечной остановки возле Харбор-Тауна в Доклендсе вдоль медианы Футскрей-роуд, действующей как легкорельсовый транспорт с минимальными остановками, перед пересечением реки Марибирнонг на Нэпиер-стрит. Отсюда вполне возможно, что трамвай может остановиться на железнодорожной станции Футскрей , повернув направо на Гайд-стрит или следуя по улицам Уайтхолл и Хопкинс, чтобы снова выйти на Маршрут 82 как один длинный маршрут.

Маршрут 86 до Южного Моранга

[ редактировать ]
Карта предлагаемого расширения маршрута 86.

В транспортном плане города Уиттлси на 2016 год продление трамвайного маршрута Route 86 названо «очень высоким» приоритетом. [ 38 ] Совет предложил продлить маршрут от его нынешней конечной остановки на Юниверсити-Хилл возле кампуса RMIT в Бундуре до центра города Пленти-Вэлли в Южном Моранге. Это предложение включало остановку на станции Южный Моранг . Другие местные планы включали поездку до станции Хокстоу и даже до Дорин через Мернду . [ 39 ]

Маршрут из Нью-Норт-Ричмонд в Северный Мельбурн

[ редактировать ]
Карта западного и центрального участков предлагаемого легкорельсового транспорта Восток-Запад (зеленым цветом)

В преддверии федеральных выборов в Австралии в 2013 году 5-километровый (3,1 мили) трамвайный маршрут с востока на запад на улице Виктория / Парад Виктории, получивший название легкорельсового транспорта Восток-Запад предложили проложить австралийские зеленые . [ 40 ] Эта предлагаемая линия будет проходить по всему северному периметру центрального делового района Мельбурна и соединять Норт-Ричмонд и Северный Мельбурн железнодорожные станции .

Потребуется построить только два основных участка пути, поскольку 84% пути между станцией Норт-Ричмонд и Эррол-стрит в Северном Мельбурне уже существует. Эти два участка будут представлять собой участок длиной 800 м (0,5 мили), соединяющий трамвайные пути, уже существующие на улице Виктория, от пересечения с Спринг-стрит до пересечения с Суонстон-стрит, а также участок длиной 900 м (0,6 мили) от Эррол-стрит до Норт. Станция Мельбурн. Фактически, за исключением вышеупомянутого разрыва в 800 м, на всём расстоянии от станции Норт-Ричмонд до Эррол-стрит уже проходят два существующих трамвайных маршрута: маршрут 109 (который проходит вдоль Виктория-Парейд между вокзалом Норт-Ричмонд и Сент-Винсент-Плаза ) и маршрут 57 ( который проходит вдоль улицы Виктория между Элизабет-стрит и Эррол-стрит).

В 2018 году Институт будущего железнодорожного транспорта предложил множество новых трамвайных маршрутов, в том числе некоторые, которые также потребуют соединения ныне несоединенных трамвайных путей на улице Виктория в центральном деловом районе. [ 18 ]

Маршрут из Нью-Порта Мельбурна в Сент-Килду

[ редактировать ]
Предлагаемый маршрут Beaconsfield Parade Сент-Килда-Порт Мельбурн

5-километровое трамвайное сообщение между Сент-Килдой и портом Мельбурн вдоль Биконсфилд-Парейд было впервые предложено в 2004 году. [ 41 ] [ 42 ] впоследствии продвигался городом Порт-Филлип в 2005 году. [ 43 ] и при поддержке Туризма Виктории. [ 44 ] Технико-экономическое обоснование 2007 г. [ 45 ] При исследовании маршрута выяснилось, что население с высокой плотностью населения может выдержать около 200 000 ежегодных пригородных поездок и что «маршрутный трамвай» между двумя пригородами на берегу залива будет финансово жизнеспособным, если с посетителей будет взиматься 6 долларов за поездку в одну сторону. [ 46 ]

Четыре новых маршрута Sunshine

[ редактировать ]

Четыре новые трамвайные линии, сосредоточенные в пригородном центре Саншайн в центре западного пригорода Мельбурна, были предложены в 2019 году бывшим премьер-министром Виктории Стивом Брэксом в рамках стратегии «Саншайн, смело быть великим» для экономического и городского развития. [ 47 ]

Одна из этих трамвайных линий будет идти по Балларат-роуд от Саншайн до Хайпойнт , а затем продолжить путь до Футскрей, предположительно по тем же линиям, что и Маршрут 82 . Остальные три были трамвайной линией, ведущей в Сент-Олбанс, Дир-Парк и Кэрнли по Ферлонг-роуд; один в Бруклин, Альтону и Ньюпорт; и один до прудов Муни, предположительно также использующий те же линии, что и Маршрут 82 после Хайпойнта. [ 47 ] Все четыре линии предположительно будут размещены и эксплуатироваться на базе трамвайного депо Мейдстон .

Некоторые из этих предлагаемых трамвайных линий на самом деле могут быть безрельсовыми трамваями . [ 47 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новый трамвай соединит юго-восток города» . Премьер Виктории . 10 апреля 2018 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Правительство планирует новый трамвайный маршрут на юго-востоке Мельбурна» . Новости АВС . 10 апреля 2018 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  3. ^ Кэри, Адам (9 апреля 2018 г.). «Новая трамвайная линия планируется пройти от Колфилда до Роувилля через Чадстон» . Возраст . Проверено 24 февраля 2019 г.
  4. ^ Инфраструктурный трубопровод Австралии и Новой Зеландии. «Железнодорожная линия Колфилд-Роувилл» . Инфраструктурный трубопровод . Проверено 14 июля 2019 г.
  5. ^ Тоуэлл, Ноэль (26 июня 2018 г.). «Правительство штата призвало сесть на борт экспресса Монаш стоимостью 1 миллиард долларов» . Возраст . Проверено 14 июля 2019 г.
  6. ^ Джекс, Тимна (29 мая 2019 г.). «Боится, что трамвайное сообщение Колфилд-Роувилл замерзнет на льду» . Возраст . Проверено 14 июля 2019 г.
  7. ^ Джекс, Тимна (4 ноября 2021 г.). «Лейбористы обещают спланировать безрельсовые трамваи на юго-востоке Мельбурна» . Возраст . Проверено 19 апреля 2022 г.
  8. ^ «Безрельсовый скоростной транспорт Колфилд-Роувилл» . Университет Монаша . Проверено 19 апреля 2022 г.
  9. ^ Хасинта, Аллан (ноябрь 2021 г.). «Вопросы округа по уведомлению: достопочтенная Хасинта Аллан, член парламента, министр транспортной инфраструктуры» . www.parliament.vic.gov.au . Проверено 6 ноября 2022 г.
  10. ^ Кук, Генриетта (16 сентября 2013 г.). «Железнодорожные вокзалы, обсаженные деревьями бульвары обсуждаются для Фишерманс-Бенд» . Возраст . Проверено 14 апреля 2014 г.
  11. ^ «Возмущение трамвайного моста Yarra's Edge» . Новости Доклендса. 1 октября 2013 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  12. ^ Масанаускас, Джон (29 апреля 2013 г.). «Трамвайный мост через Ярру, который свяжет Доклендс с Фишерманс-Бенд, обойдется более чем в 200 миллионов долларов» . Вестник Солнца . Проверено 14 апреля 2014 г.
  13. ^ Правительство штата Виктория (октябрь 2018 г.). «Каркас Fishermans Bend» (PDF) .
  14. ^ «Проект: Трамвайная линия Fishermans Bend» . Инфраструктурный трубопровод . Проверено 14 июля 2019 г.
  15. ^ Департамент экономического развития, Вакансии. «Рыбацкий Изгиб трамвая» . Transport.vic.gov.au . Проверено 14 июля 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б Ассоциация пользователей общественного транспорта (ноябрь 2005 г.). «На пять лет ближе к 2020 году: план по возвращению транспорта в нормальное русло» (PDF) .
  17. ^ «Политика: расширение сети Мельбурна – Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . Проверено 24 февраля 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж Институт железнодорожного фьючерса (сентябрь 2018 г.). «План Мельбурнской железной дороги на 2019–2050 годы» (PDF) .
  19. ^ Jump up to: а б с «Реальные проблемы транспорта: призыв к видению» (PDF) , Ассоциация пользователей общественного транспорта , стр. 56 , получено 3 ноября 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Город Даребин (2010). «Предложение о продлении трамвайного маршрута 112» . Проверено 22 апреля 2014 г.
  21. ^ «ТРУД ПО ПРОДЛЕНИЮ ТРАМВАЯ НОМЕР 11 – ПЯТНИЦА, 23 ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА» . Билл Шортен, 2016 год . Проверено 24 февраля 2019 г.
  22. ^ «Продление трамвайного маршрута 11: свинина, недожаренная» . Городской . 29 июня 2016 г. Проверено 24 февраля 2019 г.
  23. ^ «Заполните недостающие трамвайные переезды» . Зеленые – Австралия. 2014 . Проверено 30 июня 2016 г.
  24. ^ «Политика: расширение сети Мельбурна» . Ассоциация пользователей общественного транспорта . Проверено 25 августа 2014 г.
  25. ^ «Мэр настаивает на продлении трамвая в Балвине» . Еженедельный обзор Бороундара. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 25 августа 2014 г.
  26. ^ «Советы просят восполнить пробелы в транспортной сети» . Возраст. 16 июля 2007 года . Проверено 25 августа 2014 г.
  27. ^ «Отчет с рекомендациями по этапу 1 исследования железных дорог Донкастера (проект): Представлен Советом Ярры» . Город Ярра . Городской совет Ярры . Проверено 28 марта 2016 г.
  28. ^ «Отчет с рекомендациями первого этапа исследования железных дорог Донкастера» (PDF) . Донкастер Хилл . Городской совет Маннингема . Проверено 28 марта 2016 г.
  29. ^ «Настоятельно необходимо продлить трамвай» . Трове . Аргус . Проверено 28 марта 2016 г.
  30. ^ «План либерального правительства по улучшению общественного транспорта» (PDF) . Викторианская либеральная партия. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2007 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  31. ^ Уорнер, Майкл (9 ноября 2006 г.). «Очередь на трамваях за 35 миллионов долларов» . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  32. ^ «Новости ПТУА – июль 2010» (PDF) . Ассоциация пользователей общественного транспорта . Проверено 28 марта 2016 г.
  33. ^ Чисхолм, Анна (12 ноября 2014 г.). «Лейбористы не поддерживают продление трамвайного маршрута 48 от Норт-Балвина до Донкастер-Хилл» . Маннингемский лидер . Проверено 28 марта 2016 г.
  34. ^ Гай, Мэтью (15 октября 2022 г.). «Продление трамвая маршрута 48 до Донкастера» . www.matthewguy.com.au . Архивировано из оригинала 4 ноября 2022 года . Проверено 4 ноября 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б Викторианская зелень (2014). «Соединение трамваев Мельбурна: план зеленых по расширению трамвайных маршрутов» (PDF) .
  36. ^ Число пассажиров: Восточная транспортная коалиция. «Транспортные приоритеты» (PDF) .
  37. ^ Jump up to: а б Ник, Уэйклинг (ноябрь 2022 г.). «Пресс-релиз: 134 миллиона долларов на продление трамвая Route 75 до Westfield Knox» . www.nickwakeling.com.au . Проверено 6 ноября 2022 г.
  38. ^ Город Уиттлси (2016). «План дорог и общественного транспорта» (PDF) .
  39. ^ https://www.planning.vic.gov.au/resource-library/incorporated-documents/whittlesea/wsea-NPS1-Plenty-Valley-Strategic-Plan.PDF [ только URL-адрес PDF ] [ постоянная мертвая ссылка ]
  40. ^ Адам Бандт (29 августа 2013 г.). «Ремонт транспорта Мельбурна» (PDF) . Австралийская зелень . Проверено 22 апреля 2014 г.
  41. ^ «Потрясающие виды гарантированы – National» . Theage.com.au . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  42. ^ «Вариант канатной дороги для пляжного транспорта – Национальный» . Theage.com.au . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  43. ^ "Остановка трамвая у залива - Редакция" . Theage.com.au . 18 октября 2004 года . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  44. ^ "TOVI20853-Infrastructure2.indd" (PDF) . Туризм.vic.gov.au . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  45. ^ Город Порт-Филип (декабрь 2006 г.). «Комитет по обзору стратегии и политики: определение объема и технико-экономическое обоснование прибрежного транспортного сообщения от Сент-Килды до порта Мельбурн» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2009 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  46. ^ Мойнихан, Стивен (13 декабря 2006 г.). «Пляжный трамвай жалит туристов по 6 долларов за поездку» . Возраст . Проверено 5 марта 2007 г.
  47. ^ Jump up to: а б с «Солнечный свет, смелость быть великим» (PDF) . Альянс экономического развития запада Мельбурна (WoMEDA) . Проверено 22 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c264b0119c29da7de0d70940255252a1__1718577840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/a1/c264b0119c29da7de0d70940255252a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Proposed Melbourne tram extensions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)