Jump to content

Prahran и Malvern Tramways Trust

Открытие трамвая PMTT Glenferrie Road , Малверн , 16 декабря 1911 года.

Prahran and Malvern Tramways Trust (PMTT) — бывший трамвайный оператор в Мельбурне , Австралия. его функции перешло к Совету Мельбурна и столичного трамвая Трест был основан в 1907 году, а его первая линия заработала в 1910 году . В 1920 году .

Компания PMTT была образована в соответствии с Законом о трамвайном тресте Прахрана и Малверна 1907 года для строительства и эксплуатации электрических трамваев в муниципалитетах Прахран и Малверн . Первоначальными членами траста были Александр Кэмерон (председатель), У.О. Стрэнгуорд (секретарь), Х.С. Дикс (менеджер и инженер), С. Бэнгс, Уильям Нокс MLC , Уолтер Льюис и Томас Люкстон. [ 1 ]

Компания Noyes Brothers была выбрана в качестве основного подрядчика работ. [ 2 ] Первый рельс был проложен вдоль Хай-стрит 20 октября 1909 года. Трамвайное депо Малверн открылось 30 мая 1910 года. [ 3 ] как и первые линии: вдоль Хай-стрит от Чарльз-стрит, Прахрана до Торонга-роуд и другие вдоль Гленферри и Уоттлтри-роуд от Хай-стрит до Берк-роуд .

В 1910 году PMTT был воссоздан и в него вошли представители городов Сент-Килда и Колфилд . Трест состоял из пяти членов, по одному от четырех учредительных советов и председателя. Первое трамвайное движение началось по Хай-стрит 30 мая 1910 года с длиной пути 6¾ мили. [ 4 ] 11 июля 1911 года Тресту было разрешено построить трамвай вдоль Данденонг-роуд от Гленферри-роуд до Чапел-стрит . Виндзоре в [ 5 ] Маршрут был продлен до Колфилда и Сент-Килды в 1913 году. Расширение движения электрического трамвая по Глен Хантли-роуд, Эльстернвик , произошло в 1914 году. [ 4 ] [ 6 ]

В 1913 году к Трасту присоединились муниципалитеты Кью и Хоторн , и в том же году маршрут был продлен на эти пригороды. В 1915 году к нему присоединился и Камбервелл . [ 5 ] маршрут продлился до Камбервелла а в 1916 году .

Траст был распущен 2 февраля 1920 года, и его активы перешли к Совету Мельбурна и столичного трамвая . [ 5 ] К этому времени у Треста было 90 трамваев на 35 милях (56 км) трамвайного маршрута. [ 7 ] которые в основном располагались в юго-восточных пригородах Мельбурна.

Выжившие трамваи

[ редактировать ]
Трамвай PMTT 41, построенный в 1914 году, сейчас находится в музее трамвая Балларата.
  • Трамвай 35 (1913 г.) — двухвагонный трамвай максимальной тяги класса C, построенный компанией Duncan & Fraser . [ 8 ] Он был куплен Государственной комиссией по электроэнергетике Виктории (SECV) в 1951 году, переведен на трамвайные пути Балларата и переименован в Трамвай 40. Это был последний действующий трамвай, курсировавший по сети Балларата. Сейчас он находится в Музее трамвая Балларата . [ 9 ]
  • Трамвай 38 — это двухвагонный трамвай максимальной тяги класса Е, построенный в 1914 году компанией Duncan & Fraser. [ 8 ] Он был куплен SECV и переведен на трамвайные пути Джилонга в 1951 году как Трамвай 37. В 1956 году он был переведен в Балларат как Трамвай 42. Когда трамвай закрылся в 1971 году, кузов трамвая был передан Сионской конгрегационалистской церкви в Севастополе . Грузовики были переданы в музей Перта , а затем в Австралийский музей электротранспорта в Южной Австралии. Позже тело было передано в начальную школу Кресвик-Норт, а затем в Общество трамвайного музея Виктории . Сейчас он находится в частной собственности. [ 8 ] [ 10 ]
  • Трамвай 39 — это двухвагонный трамвай максимальной тяги класса Е, построенный в 1914 году компанией Duncan & Fraser. [ 8 ] Он был куплен SECV и переведен на трамвайные пути Джилонга в 1951 году как Трамвай 39. В 1956 году он был переведен в Балларат как Трамвай 41. Когда трамвай закрылся в 1971 году, он был перенесен в Хоршам , где он является частью статической экспозиции в ресторан. [ 10 ]
  • Трамвай 40 — это двухвагонный трамвай максимальной тяги класса Е, построенный в 1914 году компанией Duncan & Fraser. [ 8 ] Он был куплен SECV и переведен на трамвайные пути Джилонга в 1951 году как Трамвай 40. В 1956 году он был переведен в Балларат как Трамвай 43. Когда трамвай закрылся в 1971 году, трамвай был передан клубу Apex в Барвоне. В 1987 году он стал статической экспозицией в Трамвайном музее Общества Виктории . [ 8 ] [ 10 ]
  • Трамвай 41 — это двухвагонный трамвай максимальной тяги класса Е, построенный в 1914 году компанией Duncan & Fraser. [ 8 ] Он был куплен SECV и перенесен на трамвайные пути Балларата в 1951 году. Сейчас он находится в рабочем состоянии в Музее трамвая Балларата как Трамвай 38. [ 11 ]
  • Трамвай 42 — это двухвагонный трамвай максимальной тяги класса Е, построенный в 1914 году компанией Duncan & Fraser. Он был куплен SECV и перенесен на трамвайные пути Балларата в 1951 году как Трамвай 39. Когда трамвай закрылся в 1971 году, он был передан Lions Club в Лисморе, Виктория , для показа в парке. [ 10 ] Он был возвращен в Балларат в 1976 году и сейчас находится в Музее трамвая Балларата, где используется как статическая экспозиция. [ 10 ]
  • Трамвай 44 — это трамвай с двойной тележкой и максимальной тягой, построенный в 1914 году Дунканом и Фрейзером. Он был куплен SECV в 1951 году для трамваев Бендиго под номером 17. Он до сих пор находится в рабочем состоянии на трамваях Бендиго. [ 12 ]
  • Трамвай №63 был построен в 1913 году компанией Duncan & Fraser. Это был трамвай Н-класса, одноместный, откидной, закрытого состава. Он был куплен Государственной комиссией по электроэнергетике штата Виктория для использования на трамваях Балларата в 1931 году как Трамвай 18. Когда трамвай закрылся в 1971 году, он был передан району Севастополя . Это был последний трамвай, курсировавший по сети Балларата, когда его отбуксировали по путям в парк в Севастополе в качестве исторического экспоната. Он был обнаружен Трамвайным музеем Балларата в 1982 году и восстановлен до рабочего состояния. [ 8 ]
  • Трамвай №65 построен в 1915 году производственной компанией Meadowbank Manufacturing Company . [ 8 ] Это был трамвай класса J, одиночный грузовик, известный как открытый калифорнийский комбинированный вагон. Он стал трамваем № 65 класса MMTB J. Он был куплен Мельбурнской электроснабжающей компанией в 1928 году и использовался на трамваях Джилонга под номером № 28. Государственная комиссия по электроэнергетике Виктории перевела трамвай в Балларат в 1936 году, и он стал трамваем № 65. 11. Он был передан Историческому музею Дейлсфорда в 1971 году SECV. В 1977 году его вернули в Трамвайный музей Балларата. [ 13 ] Этот трамвай не в рабочем состоянии и находится на складе за пределами объекта.
  • Трамвай № 68, построенный в 1915 году производственной компанией Meadowbank. Это также был трамвай класса J, купленный Мельбурнской электроснабжающей компанией в 1928 году для трамваев Джилонга на трамвае 30. В 1936 году SEC переместил его на трамваи Балларата как Трамвай 13. Когда трамваи закрылись в 1971 году, трамвай был перенесен на трамваи Балларата как Трамвай 13. передан Обществу по сохранению пара озера Голдсмит. Сейчас он находится в рабочем состоянии в Трамвайном музее Балларата. [ 8 ]
  • Трамвай № 71 построен в 1915 году производственной компанией Meadowbank. Это также был трамвай класса J, купленный Melbourne Electric Company в 1928 году и переехавший в Джилонг ​​как Трамвай 27. SECV перевела трамвай в Балларат в 1936 году и стал № 12. Сейчас он находится в рабочем состоянии в Сиднейском трамвайном музее . [ 8 ]
  • Трамвай № 73 постройки 1915 года Луговой мануфактурной компании. Это был трамвай класса J, купленный SECV в 1931 году и переехавший в Балларат под номером 17. Сейчас он находится в рабочем состоянии в Трамвайном музейном обществе Виктории. [ 8 ]
  • Трамвай № 75 постройки 1915 года Луговой мануфактурной компании. Это также был трамвай класса J, купленный Melbourne Electric Company в 1928 году и переехавший в Джилонг ​​как Трамвай 29. SECV перевела трамвай в Балларат в 1936 году и стал № 14. Сейчас он находится в рабочем состоянии в Трамвайном музее Балларата. [ 8 ]
  • Трамвай № 76 постройки 1916 года Луговой мануфактурной компании. Это был трамвай класса J, купленный SECV в 1931 году и переехавший в Балларат под номером 19. Сейчас он находится в рабочем состоянии в Трамвайном музейном обществе Виктории. [ 8 ]
  • Трамвай № 84 был построен в 1917 году компанией James Moore & Co из Мельбурна. Это был одногрузовый комбинированный трамвай «Калифорния». В 1931 году он был продан Электроснабжающей компании Виктории для трамваев Бендиго как трамвай № 16. В 1935 году он был переоборудован для эксплуатации одним человеком. В 1962 году трамвай находился в плохом состоянии и использовался лишь ограниченно, и окончательно списан в 1965 году. Он был восстановлен для туристического трамвая в Бендиго и снова восстановлен в 2009 году. [ 12 ]
  1. ^ «Члены трамвайного фонда Прахран и Малверн» . stonlib.stonnington.vic.gov.au . 1908. Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  2. ^ «Трамвай Праран – Малверн» . Прахранский телеграф . Том. XLVI, нет. 2389. Виктория, Австралия. 13 июля 1907 г. с. 5 . Проверено 13 марта 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  3. ^ «100 лет электротрамваям в Мельбурне: 1900–1910» . 100yearstrams.com.au . Проверено 30 августа 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б «ПРЕГОРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ: ЭФФЕКТ ЭЛЕКТРОТРАМВАЯ» . Аргус . Мельбурн, Вика: Национальная библиотека Австралии. 3 сентября 1915 г. с. 9 . Проверено 22 июля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Трамвайный фонд Прахрана и Малверна» . Государственный архив штата Виктория . Проверено 30 августа 2008 г.
  6. ^ "Camberwell Tramways", выпуск троллейбуса 147, август 1973 г., страницы 8–12.
  7. ^ «Историческое общество Малверна» . home.vicnet.net.au . Проверено 30 августа 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Брэдли, Алан (2005). Золотой город и его трамваи, эпоха трамвая Балларата . Балларат, Виктория: Ballarat Tramway Museum Inc., стр. 136–137. ISBN  0959191828 .
  9. ^ «Балларат 40» . vicsig.net . 2004 . Проверено 7 июля 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Скотт, Уильям Ф. (2008). Последний трамвай в 11. Трамваи Балларата, Бендиго, Джилонга. Клунс, Виктория: Полное параллельное производство. стр. 100-1 68–69. ISBN  9780646489353 .
  11. ^ «Балларат 38» . vicsig.net . 2004 . Проверено 7 июля 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Служебный парк трамваев» (PDF) . pdf.js. ​2010 . Проверено 7 июля 2013 г.
  13. ^ «№11» . Музей трамвая Балларата . 2010 . Проверено 14 июля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6432a51a9d2aeca4424630d825c1d86__1716002220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/86/d6432a51a9d2aeca4424630d825c1d86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prahran and Malvern Tramways Trust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)