Prahran и Malvern Tramways Trust

Prahran and Malvern Tramways Trust (PMTT) — бывший трамвайный оператор в Мельбурне , Австралия. его функции перешло к Совету Мельбурна и столичного трамвая Трест был основан в 1907 году, а его первая линия заработала в 1910 году . В 1920 году .
История
[ редактировать ]Компания PMTT была образована в соответствии с Законом о трамвайном тресте Прахрана и Малверна 1907 года для строительства и эксплуатации электрических трамваев в муниципалитетах Прахран и Малверн . Первоначальными членами траста были Александр Кэмерон (председатель), У.О. Стрэнгуорд (секретарь), Х.С. Дикс (менеджер и инженер), С. Бэнгс, Уильям Нокс MLC , Уолтер Льюис и Томас Люкстон. [ 1 ]
Компания Noyes Brothers была выбрана в качестве основного подрядчика работ. [ 2 ] Первый рельс был проложен вдоль Хай-стрит 20 октября 1909 года. Трамвайное депо Малверн открылось 30 мая 1910 года. [ 3 ] как и первые линии: вдоль Хай-стрит от Чарльз-стрит, Прахрана до Торонга-роуд и другие вдоль Гленферри и Уоттлтри-роуд от Хай-стрит до Берк-роуд .
В 1910 году PMTT был воссоздан и в него вошли представители городов Сент-Килда и Колфилд . Трест состоял из пяти членов, по одному от четырех учредительных советов и председателя. Первое трамвайное движение началось по Хай-стрит 30 мая 1910 года с длиной пути 6¾ мили. [ 4 ] 11 июля 1911 года Тресту было разрешено построить трамвай вдоль Данденонг-роуд от Гленферри-роуд до Чапел-стрит . Виндзоре в [ 5 ] Маршрут был продлен до Колфилда и Сент-Килды в 1913 году. Расширение движения электрического трамвая по Глен Хантли-роуд, Эльстернвик , произошло в 1914 году. [ 4 ] [ 6 ]
В 1913 году к Трасту присоединились муниципалитеты Кью и Хоторн , и в том же году маршрут был продлен на эти пригороды. В 1915 году к нему присоединился и Камбервелл . [ 5 ] маршрут продлился до Камбервелла а в 1916 году .
Траст был распущен 2 февраля 1920 года, и его активы перешли к Совету Мельбурна и столичного трамвая . [ 5 ] К этому времени у Треста было 90 трамваев на 35 милях (56 км) трамвайного маршрута. [ 7 ] которые в основном располагались в юго-восточных пригородах Мельбурна.
Выжившие трамваи
[ редактировать ]- Трамвай 35 (1913 г.) — двухвагонный трамвай максимальной тяги класса C, построенный компанией Duncan & Fraser . [ 8 ] Он был куплен Государственной комиссией по электроэнергетике Виктории (SECV) в 1951 году, переведен на трамвайные пути Балларата и переименован в Трамвай 40. Это был последний действующий трамвай, курсировавший по сети Балларата. Сейчас он находится в Музее трамвая Балларата . [ 9 ]
- Трамвай 38 — это двухвагонный трамвай максимальной тяги класса Е, построенный в 1914 году компанией Duncan & Fraser. [ 8 ] Он был куплен SECV и переведен на трамвайные пути Джилонга в 1951 году как Трамвай 37. В 1956 году он был переведен в Балларат как Трамвай 42. Когда трамвай закрылся в 1971 году, кузов трамвая был передан Сионской конгрегационалистской церкви в Севастополе . Грузовики были переданы в музей Перта , а затем в Австралийский музей электротранспорта в Южной Австралии. Позже тело было передано в начальную школу Кресвик-Норт, а затем в Общество трамвайного музея Виктории . Сейчас он находится в частной собственности. [ 8 ] [ 10 ]
- Трамвай 39 — это двухвагонный трамвай максимальной тяги класса Е, построенный в 1914 году компанией Duncan & Fraser. [ 8 ] Он был куплен SECV и переведен на трамвайные пути Джилонга в 1951 году как Трамвай 39. В 1956 году он был переведен в Балларат как Трамвай 41. Когда трамвай закрылся в 1971 году, он был перенесен в Хоршам , где он является частью статической экспозиции в ресторан. [ 10 ]
- Трамвай 40 — это двухвагонный трамвай максимальной тяги класса Е, построенный в 1914 году компанией Duncan & Fraser. [ 8 ] Он был куплен SECV и переведен на трамвайные пути Джилонга в 1951 году как Трамвай 40. В 1956 году он был переведен в Балларат как Трамвай 43. Когда трамвай закрылся в 1971 году, трамвай был передан клубу Apex в Барвоне. В 1987 году он стал статической экспозицией в Трамвайном музее Общества Виктории . [ 8 ] [ 10 ]
- Трамвай 41 — это двухвагонный трамвай максимальной тяги класса Е, построенный в 1914 году компанией Duncan & Fraser. [ 8 ] Он был куплен SECV и перенесен на трамвайные пути Балларата в 1951 году. Сейчас он находится в рабочем состоянии в Музее трамвая Балларата как Трамвай 38. [ 11 ]
- Трамвай 42 — это двухвагонный трамвай максимальной тяги класса Е, построенный в 1914 году компанией Duncan & Fraser. Он был куплен SECV и перенесен на трамвайные пути Балларата в 1951 году как Трамвай 39. Когда трамвай закрылся в 1971 году, он был передан Lions Club в Лисморе, Виктория , для показа в парке. [ 10 ] Он был возвращен в Балларат в 1976 году и сейчас находится в Музее трамвая Балларата, где используется как статическая экспозиция. [ 10 ]
- Трамвай 44 — это трамвай с двойной тележкой и максимальной тягой, построенный в 1914 году Дунканом и Фрейзером. Он был куплен SECV в 1951 году для трамваев Бендиго под номером 17. Он до сих пор находится в рабочем состоянии на трамваях Бендиго. [ 12 ]
- Трамвай №63 был построен в 1913 году компанией Duncan & Fraser. Это был трамвай Н-класса, одноместный, откидной, закрытого состава. Он был куплен Государственной комиссией по электроэнергетике штата Виктория для использования на трамваях Балларата в 1931 году как Трамвай 18. Когда трамвай закрылся в 1971 году, он был передан району Севастополя . Это был последний трамвай, курсировавший по сети Балларата, когда его отбуксировали по путям в парк в Севастополе в качестве исторического экспоната. Он был обнаружен Трамвайным музеем Балларата в 1982 году и восстановлен до рабочего состояния. [ 8 ]
- Трамвай №65 построен в 1915 году производственной компанией Meadowbank Manufacturing Company . [ 8 ] Это был трамвай класса J, одиночный грузовик, известный как открытый калифорнийский комбинированный вагон. Он стал трамваем № 65 класса MMTB J. Он был куплен Мельбурнской электроснабжающей компанией в 1928 году и использовался на трамваях Джилонга под номером № 28. Государственная комиссия по электроэнергетике Виктории перевела трамвай в Балларат в 1936 году, и он стал трамваем № 65. 11. Он был передан Историческому музею Дейлсфорда в 1971 году SECV. В 1977 году его вернули в Трамвайный музей Балларата. [ 13 ] Этот трамвай не в рабочем состоянии и находится на складе за пределами объекта.
- Трамвай № 68, построенный в 1915 году производственной компанией Meadowbank. Это также был трамвай класса J, купленный Мельбурнской электроснабжающей компанией в 1928 году для трамваев Джилонга на трамвае 30. В 1936 году SEC переместил его на трамваи Балларата как Трамвай 13. Когда трамваи закрылись в 1971 году, трамвай был перенесен на трамваи Балларата как Трамвай 13. передан Обществу по сохранению пара озера Голдсмит. Сейчас он находится в рабочем состоянии в Трамвайном музее Балларата. [ 8 ]
- Трамвай № 71 построен в 1915 году производственной компанией Meadowbank. Это также был трамвай класса J, купленный Melbourne Electric Company в 1928 году и переехавший в Джилонг как Трамвай 27. SECV перевела трамвай в Балларат в 1936 году и стал № 12. Сейчас он находится в рабочем состоянии в Сиднейском трамвайном музее . [ 8 ]
- Трамвай № 73 постройки 1915 года Луговой мануфактурной компании. Это был трамвай класса J, купленный SECV в 1931 году и переехавший в Балларат под номером 17. Сейчас он находится в рабочем состоянии в Трамвайном музейном обществе Виктории. [ 8 ]
- Трамвай № 75 постройки 1915 года Луговой мануфактурной компании. Это также был трамвай класса J, купленный Melbourne Electric Company в 1928 году и переехавший в Джилонг как Трамвай 29. SECV перевела трамвай в Балларат в 1936 году и стал № 14. Сейчас он находится в рабочем состоянии в Трамвайном музее Балларата. [ 8 ]
- Трамвай № 76 постройки 1916 года Луговой мануфактурной компании. Это был трамвай класса J, купленный SECV в 1931 году и переехавший в Балларат под номером 19. Сейчас он находится в рабочем состоянии в Трамвайном музейном обществе Виктории. [ 8 ]
- Трамвай № 84 был построен в 1917 году компанией James Moore & Co из Мельбурна. Это был одногрузовый комбинированный трамвай «Калифорния». В 1931 году он был продан Электроснабжающей компании Виктории для трамваев Бендиго как трамвай № 16. В 1935 году он был переоборудован для эксплуатации одним человеком. В 1962 году трамвай находился в плохом состоянии и использовался лишь ограниченно, и окончательно списан в 1965 году. Он был восстановлен для туристического трамвая в Бендиго и снова восстановлен в 2009 году. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Члены трамвайного фонда Прахран и Малверн» . stonlib.stonnington.vic.gov.au . 1908. Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ «Трамвай Праран – Малверн» . Прахранский телеграф . Том. XLVI, нет. 2389. Виктория, Австралия. 13 июля 1907 г. с. 5 . Проверено 13 марта 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «100 лет электротрамваям в Мельбурне: 1900–1910» . 100yearstrams.com.au . Проверено 30 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «ПРЕГОРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ: ЭФФЕКТ ЭЛЕКТРОТРАМВАЯ» . Аргус . Мельбурн, Вика: Национальная библиотека Австралии. 3 сентября 1915 г. с. 9 . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Трамвайный фонд Прахрана и Малверна» . Государственный архив штата Виктория . Проверено 30 августа 2008 г.
- ^ "Camberwell Tramways", выпуск троллейбуса 147, август 1973 г., страницы 8–12.
- ^ «Историческое общество Малверна» . home.vicnet.net.au . Проверено 30 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Брэдли, Алан (2005). Золотой город и его трамваи, эпоха трамвая Балларата . Балларат, Виктория: Ballarat Tramway Museum Inc., стр. 136–137. ISBN 0959191828 .
- ^ «Балларат 40» . vicsig.net . 2004 . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Скотт, Уильям Ф. (2008). Последний трамвай в 11. Трамваи Балларата, Бендиго, Джилонга. Клунс, Виктория: Полное параллельное производство. стр. 100-1 68–69. ISBN 9780646489353 .
- ^ «Балларат 38» . vicsig.net . 2004 . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Служебный парк трамваев» (PDF) . pdf.js. 2010 . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ «№11» . Музей трамвая Балларата . 2010 . Проверено 14 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Фотография церемонии открытия трамвайного фонда Праран и Малверн» . stonlib.stonnington.vic.gov.au . 30 мая 1910 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- «Фотография членов Prahran & Malvern Tramway Trust в момент первого основания» . stonlib.stonnington.vic.gov.au . 2013. Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ПРОВ: График продления маршрута