Jump to content

Ярра Трамваи

Ярра Трамваи
Промышленность Транспортная компания
Предшественник Корпорация общественного транспорта
Основан 1 июля 1998 г.
Штаб-квартира
Обслуживаемая территория
Мельбурн
Ключевые люди
Карла Перселл (генеральный директор)
Родитель TransdevTSL (1999–2004, 2004–2009), Кеолис Даунер (2009 – настоящее время)
Веб-сайт www.yarratrams.com.au

Yarra Trams — торговое название оператора трамвайной сети в Мельбурне , Австралия , которая принадлежит компании VicTrack и сдана в аренду компании Yarra Trams Департаментом штата Виктория транспорта и планирования . Текущей франшизой управляет Кеолис Даунер . По состоянию на май 2014 года компания Yarra Trams обслуживает 487 трамваев на 26 трамвайных маршрутах и ​​бесплатный туристический трамвай City Circle на более чем 1763 трамвайных остановках. Трамвайная сеть Мельбурна, имеющая 250 км (155,3 мили) двухпутных путей, является крупнейшей в мире.

В 2015/16 году на трамваях Мельбурна было совершено 203,8 миллиона поездок. [ 1 ] трамваи проезжают более 24,8 миллиона километров в год. Каждую неделю Yarra Trams обслуживает 31 400 регулярных трамвайных рейсов, в результате чего трамваи работают примерно 20 часов в день, а команда круглосуточного оперативного персонала выполняет техническое обслуживание и очистку сети.

Трамваи Yarra — TransdevTSL логотип
B2 2104 на Суонстон-стрит в ранней TransdevTSL. ливрее

В октябре 1997 года, в рамках подготовки к приватизации, было объявлено, что трамвайная деятельность Корпорации общественного транспорта была разделена на два бизнес-подразделения: Swanston Trams и Yarra Trams. [ 2 ] [ 3 ] Разделение вступило в силу 1 июля 1998 года. [ 4 ] [ 5 ]

ТрансдевТСЛ

[ редактировать ]

MetroLink Victoria Pty Ltd, совместное предприятие Transfield Services (50%), Transdev (30%) и Egis (20%), успешно подала заявку на приобретение услуг Yarra Trams с 29 августа 1999 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Transdev выкупила долю Egis в 2000 году. [ 10 ] MetroLink Victoria стала частью TransdevTSL в 2007 году. [ 11 ]

СП унаследовало 23 трамвая W , 31 Z3 , 28 A1 , 42 A2 , два трамвая класса B1 и 55 B2 и взяло на себя эксплуатацию 10 маршрутов и четырех депо; Камбервелл , Ист-Престон , Кью и Саутбэнк . [ 12 ] [ 13 ] В марте 2000 года был представлен новый белый цвет с зелеными и синими полосами и серой юбкой. [ 14 ]

После того, как компания National Express (которая управляла другой половиной сети) вернула свою франшизу M>Tram, не имея возможности пересмотреть финансовые условия, правительство штата временно взяло ее на себя. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В мае 2003 года правительство штата объявило, что создаст единую компанию для управления обеими сетями, и вело переговоры с TransdevTSL об управлении этой организацией. В феврале 2004 года было достигнуто соглашение, и 18 апреля 2004 года сети были воссоединены под брендом Yarra Trams. [ 18 ] [ 19 ]

Даунер Кеоли

[ редактировать ]

Когда в следующий раз был объявлен тендер на франшизу, Transdev TSL и Кеолис Даунер . в шорт-лист претендентов вошли [ 20 ] В июне 2009 года франшиза была передана Кеолису Даунеру, а действие новой франшизы начнется 30 ноября 2009 года. [ 21 ] [ 22 ] Бренд Yarra Trams был сохранен. [ 23 ] Кеолис Даунер представил новый логотип Yarra Trams, а также новую окраску с желтыми дверями.

В сентябре 2017 года было объявлено, что франшизу продлят до ноября 2024 года, но на более жестких условиях. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Трансдев Джон Холланд

[ редактировать ]

В июне 2024 года франшиза Yarra Trams была передана консорциуму Yarra Journey Makers, состоящему из Transdev и Джона Холланда , который будет торговать как Transdev John Holland . [ 27 ] [ 28 ] Это второй раз, когда компания Transdev управляет трамвайной сетью Yarra. Новый оператор продолжит использовать бренд Yarra Trams, работа которого начнется с 1 декабря 2024 года.

Это решение было воспринято как несколько спорное из-за истории сотрудничества правительства Виктории с Transdev. Компания Transdev ранее управляла контрактом на франшизу Melbourne Metropolitan Bus , однако у нее были проблемы с соблюдением сроков и надежностью. [ 29 ] а также презентация и обслуживание автопарка. [ 30 ]

Операции

[ редактировать ]
Мельбурнский трамвай C-класса в TransdevTSL ливрее
W6 983 на Параде Виктории
Интерьер трамвая № 19 класса D2, идущего в Северный Кобург.

По состоянию на январь 2019 года парк насчитывает более 450 трамваев классов W , Z3 , A1 , B2 , C1 , C2 , D и E , эксплуатируемых из восьми депо. [ 31 ]

В октябре 2001 года компания Yarra Trams получила первый из 36 класса C трамваев Alstom Citadis , которые в основном курсировали по маршруту 109 в дополнение к расширению до Бокс-Хилла . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] В рамках приобретения M>Tram в 2004 году Yarra Trams приобрела 39 класса D трамваев Siemens Combino и курировала поставку еще 20, которые все еще находятся в заказе. Они арендованы у банка Содружества , а не у VicTrack . [ 35 ]

Трамваи Heritage W-класса курсируют исключительно по туристическим маршрутам City Circle . Поскольку скорость этих трамваев ограничена 40 км / ч (24,9 миль в час) в результате ряда модификаций из-за проблем с торможением, их использование ограничено, чтобы обеспечить ограниченное вмешательство в работу современных трамваев.

В 2003 году компания Yarra Trams опробовала схему сидения, которая стала известна как «Аполлон». В ходе судебного разбирательства из трамвая B-класса были сняты 30 сидений и заменены снятые сиденья «багажниками», которые есть в трамваях Citadis. Это привело к увеличению пропускной способности стоячих пассажиров на переполненных маршрутах в часы пик. Еще десять трамваев в ходе ремонта получили сидячие места.

100 трамваев Е-класса . , поставила компания Bombardier Transportation , Данденонг В период с 2013 по 2021 год [ 36 ]

100 трамваев Flexity 2 G-класса производятся компаниями Alstom , Данденонг и будут поставлены начиная с 2025 года. Это будут трехвагонные трамваи.

Начисление оплаты

[ редактировать ]

Трамваи Yarra курсируют под флагом Public Transport Victoria , как и другие операторы общественного транспорта в столичном Мельбурне, и используют myki систему продажи билетов . Билеты Metcard не принимаются в трамваях с декабря 2012 года, а автоматы и валидаторы Metcard, предназначенные только для монет, были удалены. Вместо билетных автоматов были установлены сиденья.

Вся трамвайная сеть теперь перешла на систему оплаты проезда по смарт-картам myki, при этом пассажирам необходимо купить и пополнить действующую карту myki перед посадкой, иначе они рискуют получить штраф в размере до 238 долларов. Карты Myki можно приобрести на всех железнодорожных станциях и в торговых точках с логотипом Myki, в том числе во всех 7-Eleven магазинах . Их нельзя приобрести или пополнить в трамвае.

Все трамвайные маршруты полностью работают в зоне 1. Однако маршруты 75 , 86 и 109 входят в зону 1/2, перекрываясь в самом конце своих внешне-пригородных маршрутов. Если пассажир начинает и заканчивает свое путешествие полностью в пределах перекрытия зоны 1/2, он может приземлиться и получить немного более низкий тариф. Если какая-либо часть путешествия проходит в пределах Зоны 1, пассажиру не нужно выходить на посадку, поскольку стоимость проезда рассчитывается автоматически. Выезд в зону 1 является излишним и может вызвать задержку или неудобства для других пассажиров и «своевременную» работу трамвайной сети. Если пассажиры ездят только в зоне бесплатного трамвая, трогать их мыки не нужно.

Расширение сети

[ редактировать ]
Строится новая остановка платформы

После приватизации трамвайная сеть увеличилась в размерах в результате ряда расширений. Доступность сети также была улучшена: 360 остановок на платформах . по состоянию на январь 2014 года было построено [ 37 ]

В марте 2000 года услуги были распространены на новый участок Мельбурн-Доклендс . С тех пор была построена линия, соединяющая улицы Ла-Троб и Флиндерс через Доклендс, а также дальнейшее расширение вдоль Доклендс-Драйв до Нью-Куэй, которое открылось в январе 2005 года. Маршрут 109 был продлен на 2,2 км (1,4 мили) от Мон-Альберта до Бокс-Хилла. в мае 2003 года. Расширение Бокс-Хилла обеспечило прямую связь между Бокс-Хиллом и пригородами, такими как Балвин , Кью и Ричмонд .

В июле 2005 года открылось продление маршрута 75 на 3 км (1,9 мили) от Восточного Бервуда до Южного Вермонта .

В апреле 2018 года правительство штата объявило о новом расширении трамвайной сети от Колфилда. [ 38 ] Расширение длиной 18 км (11,1 миль) будет обслуживать Чадстон, Университет Монаша, Уэверли-Парк и Роувилл. [ 39 ] Правительство штата выделило 3 миллиона долларов на планирование маршрута, который будет реализован в два этапа. [ 40 ]

Подумай, трамвай

[ редактировать ]
Постоянная трамвайная полоса

Yarra Trams является партнером программы Think Tram компании VicRoads , направленной на улучшение времени и надежности трамвайного движения. Совместно с правительством Виктории реализуется несколько инициатив, позволяющих трамваям лучше соответствовать целям пунктуальности. К ним относятся «Т-образные фонари», которые отдают трамваям приоритет на светофорах, а также временные и постоянные трамвайные полосы.

Трамвайные полосы, работающие неполный рабочий день, часто используются только в часы пик, например, на Хай-стрит вдоль маршрута 6 . Транспортные средства не должны въезжать на временную трамвайную полосу в любой момент в течение установленного времени, за исключением случаев, когда необходимо объехать препятствие или повернуть направо; даже в этом случае транспортные средства не должны по закону выезжать на полосу движения, если только они не будут задерживать приближающийся трамвай с любого направления. Предел пребывания в полосе движения для объезда препятствия или поворота направо составляет 50 метров, после чего транспортное средство должно полностью покинуть полосу движения.

На постоянных трамвайных полосах часто используются приподнятые бордюрные разделители, чтобы физически предотвратить выезд автомобилей на трамвайные пути. Примеры этих перегородок можно увидеть на Спенсер-стрит , Суонстон-стрит в Карлтоне и Фицрой-стрит в Сент-Килде . Транспортные средства не должны въезжать на постоянную трамвайную полосу ни в какое время, кроме как во избежание препятствия; даже в этом случае транспортные средства не должны по закону выезжать на полосу движения, если только они не будут задерживать приближающийся трамвай с любого направления. Максимальное расстояние пребывания в полосе движения во избежание препятствия составляет 50 метров, после чего транспортное средство должно полностью покинуть полосу движения. Некоторые полосы движения допускают это только в определенных точках или разрывах приподнятых разделителей. В противном случае пересечение поднятых разделителей может привести к серьезному повреждению автомобиля.

Остерегайтесь носорога

[ редактировать ]
D2 , продвигающий кампанию «Остерегайтесь носорога» в 2012 году.

В мае 2011 года компания Yarra Trams запустила кампанию по безопасности «Остерегайтесь носорога», направленную на повышение осведомленности о трамвайном движении. В нем проводится аналогия с бегством носорогов, столь же опасным, как трамвай, подчеркивая опасности, которым подвергаются люди, вставая на путь трамвая. [ 41 ] Кампания получила награды за креативность, [ 42 ] и был переориентирован в 2013 году. [ 43 ]

Законодательство и управление

[ редактировать ]

Закон об интеграции транспорта

[ редактировать ]

Основным законом штата Виктория, связанным с транспортом, является Закон об интеграции транспорта 2010 года , который определяет Министерство транспорта как агентство по интеграции транспортной системы Виктории. Закон также устанавливает и устанавливает уставы государственных учреждений, отвечающих за предоставление услуг общественного транспорта, а именно Управления по развитию общественного транспорта . В соответствии с Законом об интеграции транспорта PTDA уполномочено заключать контракты с транспортными операторами на предоставление железнодорожных и автобусных услуг и использовало эти полномочия для заключения контрактов с Yarra Trams на предоставление трамвайных услуг в Мельбурне. [ 44 ]

Кроме того, Закон об интеграции транспорта учреждает компанию VicTrack , которая владеет сетью государственных железных дорог и связанной с ней инфраструктурой. Еще одним важным законом является Закон об управлении железными дорогами 1996 года. [ 45 ] который наделяет полномочиями железнодорожных операторов и предусматривает схему доступа к железнодорожной сети штата. Закон о транспорте (Закон о соблюдении требований и прочем) 1983 года также является соответствующим законом, касающимся общественного транспорта, и содержит ряд правонарушений, касающихся безопасности, продажи билетов и удобств.

Закон о безопасности на железнодорожном транспорте

[ редактировать ]

Безопасность железнодорожных перевозок в Мельбурне регулируется Законом о безопасности на железнодорожном транспорте 2006 года, который применяется ко всем коммерческим пассажирским перевозкам. [ 46 ] Этот Закон устанавливает рамки, содержащие обязанности по обеспечению безопасности для всех участников железнодорожной отрасли, и требует от операторов, которые управляют инфраструктурой и подвижным составом, получения аккредитации до начала операций. Аккредитованные операторы также обязаны иметь систему управления безопасностью для управления своей деятельностью. Санкции, применимые к схеме безопасности, установленной в соответствии с Законом о безопасности на железнодорожном транспорте, содержатся в Законе о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года . [ 47 ] Регулятором безопасности железнодорожной системы в Мельбурне, включая трамваи, является директор по транспортной безопасности (торгуемый как Transport Safety Victoria), чей офис создан в соответствии с Законом об интеграции транспорта 2010 года .

  1. ^ «Сетевая статистика» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 года . Проверено 23 марта 2017 г.
  2. ^ "Город вкратце", Railway Gazette International , декабрь 1997 г., стр. 835
  3. ^ «Мельбурн на пороге перемен», Trolley Wire 273, май 1998 г., стр. 3 выпуск
  4. ^ «Отчет генерального аудитора - финансы правительства Виктории за 1998–99 годы» (PDF) . Генеральный аудитор штата Виктория. 1999. с. 114. Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  5. ^ «Общественный транспорт Виктории – оценка результатов приватизации» (PDF) . Институт общественных дел. Апрель 2007. с. 8. Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  6. ^ "Первая франшиза в Мельбурне", Railway Gazette International, июль 1999 г.
  7. ^ "NEG покоряет страну Оз", железнодорожный выпуск 363, 11 августа 1999 г., стр. 11
  8. ^ «Трамваи в Мельбурне» . Трамваи Ярра . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  9. ^ Трансфилд Сервисез (19 февраля 2004 г.). «Партнерство Transfield Services/Transdev с правительством штата Виктория для управления всей трамвайной сетью Мельбурна» (PDF) (пресс-релиз). Австралийская фондовая биржа . Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  10. Трамваи Melbourne Yarra. Архивировано 2 февраля 2017 г. в Wayback Machine Egis Australia.
  11. ^ «Устойчивое развитие стимулирует TransdevTSL» . Трансфилд Сервисез . 2008. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 4 июня 2013 г.
  12. ^ «Прелюдия к приватизации – новые капитальные работы в сфере железной дороги и трамвая в Мельбурне», Железнодорожный дайджест , январь 1999 г., стр. 13
  13. ^ "Yarra Trams", выпуск троллейбуса 279, ноябрь 1999 г., стр. 25
  14. ^ "Мельбурн - Трамваи Ярра", троллейбуса 281, май 2000 г., стр. 30 выпуск
  15. National Express выходит из австралийского железнодорожного сообщения. Архивировано 12 января 2018 года в Wayback Machine, The Daily Telegraph (Лондон), 17 декабря 2002 года.
  16. Получатели захватывают поезд, трамвайную группу. Архивировано 26 октября 2012 г. в Wayback Machine The Age , 24 декабря 2002 г.
  17. Nat Express откатывается вниз. Архивировано 12 апреля 2018 г. в Wayback Machine, The Daily Telegraph (Лондон), 3 сентября 2004 г.
  18. ^ «Трамваи Yarra вступают во владение» Railway Gazette International, май 2004 г., стр. 254
  19. ^ «Трамваи Yarra вступают во владение в Мельбурне», выпуск Trolley Wire , 297, май 2004 г., страницы 21/22
  20. ^ «Двое из трех, вошедших в шорт-лист», Railway Gazette International, сентябрь 2008 г., стр. 566
  21. ^ «Выбраны операторы Мельбурна» , Railway Gazette International, август 2009 г., стр. 12
  22. ^ Купер, Мексика (25 июня 2009 г.). «Новый поезд, трамвайные операторы для Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  23. ^ Гардинер, Эшли (2 сентября 2009 г.). «Новые операторы обещают более плавную езду к лету» . Вестник Солнца . Проверено 25 июня 2013 г.
  24. ^ Полный вперед: правительство предлагает метро и трамваю Yarra еще семь лет. Архивировано 7 февраля 2018 г. в Wayback Machine The Age , 29 сентября 2016 г.
  25. Кеолис Даунер сохраняет контракт на управление крупнейшей в мире трамвайной сетью. Архивировано 12 сентября 2017 г. в Wayback Machine Metro Report International, 12 сентября 2017 г.
  26. ^ «Новые жесткие условия, штрафы для поездов метро и трамваев Ярра» . 12 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
  27. ^ «Сделаем крупнейшую в мире трамвайную сеть еще лучше» . Премьер Виктории . Проверено 28 июня 2024 г.
  28. ^ «Рефранчайзинг Мельбурнского трамвая» . Правительство штата Виктория . Проверено 18 июля 2024 г.
  29. ^ Джекс, Тимна (14 декабря 2018 г.). «Продление контракта на автобусы Transdev было прервано, поскольку было обещано 100 новых автобусов» . Возраст . Проверено 28 июля 2024 г.
  30. ^ Вонг, Маркус (17 декабря 2018 г.). «Оглядываясь назад на кризис технического обслуживания автопарка Transdev Melbourne» . Просыпаемся в Джилонге . Проверено 28 июля 2024 г.
  31. ^ «Факты и цифры» . Трамваи Ярра . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  32. ^ Alstom поставит новые трамваи и проведет техническое обслуживание для Мельбурна. Архивировано 16 марта 2017 г. в Wayback Machine Alstom, 6 октября 2000 г.
  33. ^ «Трамваи Yarra заказывает автомобили Alstom Citadis», железнодорожный дайджест , декабрь 2000 г., стр. 15
  34. ^ Прибыли трамваи с низким полом. Архивировано 29 октября 2013 г. в трамваях Wayback Machine Yarra, 17 августа 2001 г.
  35. Rattlers один день, завтра комбино. Архивировано 14 ноября 2013 г. в Wayback Machine The Age, 24 ноября 2002 г.
  36. ^ Кэри, Адам; Батт, Крейг (19 июня 2013 г.). «Трамвайное сжатие ослабевает, но некоторые все еще страдают» . Возраст . Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  37. ^ «Доступные трамваи» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 16 января 2014 г.
  38. ^ «Новый трамвай соединит юго-восток города» . Премьер Виктории . 10 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 4 января 2019 г.
  39. ^ «Правительство планирует новый трамвайный маршрут на юго-востоке Мельбурна» . Новости АВС . 10 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 г. . Проверено 4 января 2019 г.
  40. ^ «Правительство планирует новый трамвайный маршрут на юго-востоке Мельбурна» . Новости АВС . 10 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 г. . Проверено 4 января 2019 г.
  41. ^ «Положительные результаты кампании Beware The Rhino» . Трамваи Ярра . Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  42. ^ «Носорог назван лучшим в Австралии» . Трамваи Ярра . Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  43. ^ «Водители, будьте осторожны – носорог возвращается с новым сообщением о безопасности» . Трамваи Ярра . Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  44. ^ Закон об интеграции транспорта 2010 г.], раздел 68 (2) (b).
  45. ^ «Закон об управлении железнодорожным транспортом 1996 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 16 декабря 2010 г.
  46. ^ «Закон о безопасности на железнодорожном транспорте 2006 г.» (PDF) . Парламент Виктории . Архивировано (PDF) из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 16 января 2014 г.
  47. ^ «Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года» (PDF) . Парламент Виктории . стр. 267–455 (часть 7). Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2011 года . Проверено 16 января 2014 г.
[ редактировать ]
Предшественник Трамваи в Мельбурне
(маршруты восточного и западного центрального делового района)

1999–2009
Преемник
Действующий президент
Предшественник Трамваи в Мельбурне
(маршруты центрального делового района север/юг)

2004–2009
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b4e8af3ea82ecac3ef4e445590b702c__1723180380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/2c/6b4e8af3ea82ecac3ef4e445590b702c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yarra Trams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)