Jump to content

Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года

Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года
Парламент Виктории
  • Закон о введении в действие с поправками закона о транспорте, включая закон о железных дорогах, автомобильных дорогах и трамваях, об отмене Закона о проселочных дорогах 1958 года , Закона о Мельбурнском и столичном трамваях 1958 года , Закона о Министерстве транспорта 1958 года , Закона о железных дорогах. Закон о приобретении земель 1958 года , Закон о железных дорогах 1958 года , Закон о дорожном движении 1958 года , Закон о транспорте Закон о регулировании 1958 года , Закон о кольце метро Мельбурна 1970 года , Закон о транспортных средствах для отдыха 1973 года , Закон о Совете по строительству железных дорог и собственности 1979 года и некоторые другие законы для внесения соответствующих поправок в различные законы и для других целей.
Цитирование № 9921 от 1983 г.
Территориальная протяженность Виктория
Прошел мимо Законодательное собрание
Прошедший 14 июня 1983 г.
Прошел мимо Законодательный совет
Прошедший 14 июня 1983 г.
Королевское согласие 26 июня 1983 г.
Началось 5 мая 1983 г. (с. 246)
1 июля 1983 г. (весь закон)
Законодательная история
Первая палата: Законодательное собрание
законопроекта Название Транспортный счет
Представлено Стив Крэбб
Первое чтение 4 мая 1983 г. [ 1 ]
Второе чтение 5–31 мая 1983 г. [ 2 ] [ 3 ]
комитет полного состава 31 мая – 1 июня 1983 г. [ 4 ]
Третье чтение 1 июня 1983 г.
Вторая палата: Законодательный совет
Название законопроекта Транспортный счет
Ответственный член(ы) Род Маккензи
Первое чтение 1 июня 1983 г. [ 5 ]
Второе чтение 2–14 июня 1983 г. [ 6 ] [ 7 ]
комитет полного состава 14 июня 1983 г. [ 8 ]
Третье чтение 14 июня 1983 г.
Заключительные этапы
Поправки Законодательного совета, рассмотренные Законодательным собранием 14 июня 1983 г. [ 9 ]
Изменено
Закон об интеграции транспорта 2010 г. (№ 6 от 2010 г.)
Статус: Изменено

Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года (Закон) является основным законом, регулирующим транспортную деятельность в штате Виктория , Австралия . Ключевые области, регулируемые законом, в настоящее время включают услуги такси и проката автомобилей, а также соблюдение и обеспечение соблюдения требований, особенно в таких областях, как безопасность, продажа билетов на общественный транспорт и поведение.

Закон когда-то был ведущим транспортным законом в Виктории, но это уже не так, поскольку эту позицию занял Закон об интеграции транспорта . Тем не менее, Закон о транспорте (соответствие и интеграция) остается ключевым транспортным законом в Виктории, особенно в плане поддержки Закона об интеграции транспорта, схемы безопасности и других законов. [ 10 ]

Краткая история

[ редактировать ]

Закон о транспорте (соответствие и прочее) первоначально был принят как Закон о транспорте 1983 года , который до июня 2010 года был основным законом о наземном транспорте в Виктории.

Закон о транспорте первоначально учредил основные организации наземного транспорта в Виктории после крупной институциональной реформы в транспортном портфеле штата Виктория в начале 1980-х годов. Закон о транспорте также содержит ключевые схемы регулирования наземного транспорта. Однако разработка и принятие Закона об интеграции транспорта 2010 года в конечном итоге привели к тому, что этот закон стал основным законом о транспорте в Виктории, отведя Закону о транспорте второстепенную роль.

Фактически, крупная реформа, проведенная тогдашним правительством Виктории по обзору транспортного законодательства, привела к существенным изменениям в направлениях и стиле транспортной политики и законодательства Виктории. Закон о транспортной интеграции, разработанный в рамках Обзора, фактически исключил из Закона о транспорте части организационных структур, поскольку транспортные агентства Виктории были воссозданы и реформированы с использованием более чистых и новых уставов в соответствии с Законом об интеграции. Кроме того, в течение многих лет, с середины 1990-х годов примерно до 2010 года, из Закона о транспорте постепенно лишались многих основных схем регулирования транспорта. [ 11 ] многие из них проходят под эгидой Обзора транспортного законодательства.

Эти два фактора в сочетании с тем фактом, что Закон о транспорте, в отличие от Закона об интеграции транспорта, никогда не применялся к портам и морской деятельности, фактически лишили Закон о транспорте его главенствующего положения.

Положение в иерархии транспортного законодательства

[ редактировать ]

Сегодня Закон о транспорте (соответствие и прочее) в основном действует как вспомогательный закон в иерархии транспортных законов штата Виктория. Он является частью транспортной политики и законодательства штата Виктория, возглавляемого Законом о транспортной интеграции . [ 12 ] В результате применение Закона о транспорте (соответствие и прочее) зависит от общего видения транспортной системы, целей транспортной системы и принципов принятия решений, изложенных в Законе об интеграции транспорта .

Содержание акта

[ редактировать ]

Содержание Закона о транспорте (соответствие и прочее) состоит из следующего:

Часть 1 – Предварительная

[ редактировать ]

Эта Часть содержит некоторые формальные положения, касающиеся названия, начала действия и определений. Он также подтверждает, что данный Закон является транспортным законодательством для целей Закона об интеграции транспорта . [ 13 ]

Часть 2 – Администрирование

[ редактировать ]

Закон больше не содержит положений, предусматривающих создание транспортных агентств. С другой стороны, часть 2 Закона содержит ряд положений, которые наделяют полномочиями или касаются учреждений, созданных в соответствии с Законом об интеграции транспорта . Например, эта часть содержит полномочия, которые может осуществлять директор общественного транспорта, например, полномочия, касающиеся использования и изменения инфраструктуры. [ 14 ] Кроме того, Часть содержит ряд важных финансовых положений, таких как создание и функционирование Фонда общественного транспорта. [ 15 ]

Часть 3. Полномочия Корпорации

[ редактировать ]

Часть 3 Закона содержит мало положений. Те, что остались, важны и касаются приобретения земли и развития городской петли. [ 16 ] полномочия по принятию нормативных актов и соответствующие положения. [ 17 ]

Часть 4. Финансовая

[ редактировать ]

Большая часть Части 4 была отменена другими законами. Однако он содержит положение о финансовых гарантиях. [ 18 ]

Часть 5. Главный следователь по расследованиям в области безопасности на транспорте и мореплавании.

[ редактировать ]

Часть 5 содержит ряд существенных положений, касающихся Главного следователя по безопасности на транспорте . В эту часть включены специальные следственные полномочия главного следователя, [ 19 ] положения, касающиеся составления и выпуска отчетов [ 20 ] и ряд различных положений, касающихся сбора и использования информации. [ 21 ]

Часть 6. Лицензирование определенных транспортных средств и аккредитация водителей

[ редактировать ]

Часть 6 Закона содержит положения, касающиеся индустрии такси и других небольших коммерческих пассажирских транспортных средств, включая арендуемые автомобили и транспортные средства специального назначения. Эта часть представляет собой аномалию в структуре транспортного законодательства штата Виктория, поскольку другие основные транспортные отрасли штата регулируются законами специального назначения.

Положения этой части обширны. Они требуют лицензирования такси и других небольших коммерческих пассажирских транспортных средств. [ 22 ] Включены требования относительно обязательной аккредитации участников отрасли такси, включая обладателей лицензий, операторов и сетей. [ 23 ] Данная Часть также предусматривает аккредитацию водителей такси, прокатных автомобилей и автобусов. [ 24 ] и, в отличие от остальной части Части, положения, касающиеся требований к подготовке транспортных планов, когда особые общественные или частные события влияют на работу транспортных услуг. [ 25 ] Наконец, Закон содержит ряд положений, касающихся расследований, которые поддерживают деятельность Комиссии по службам такси проводимого правительством штата Виктория в рамках текущего расследования в сфере такси, . [ 26 ]

Часть 7. Преследование, правоприменение, штрафы и другие вопросы

[ редактировать ]

Часть 7 содержит ряд положений, которые преимущественно касаются наказания за транспортные правонарушения. Предусмотрено положение о нарушениях транспортных правил в связи с транспортными правонарушениями, но также предусмотрены различные полномочия, включая право на имя и адрес, а также право на арест. В этой части также предусмотрен ряд правонарушений, в том числе связанных с нечестностью. [ 27 ]

Часть также содержит ряд схем, касающихся обеспечения соблюдения требований в отношении общественного транспорта. Например, требуется разрешение лиц, которые продают билеты и проводят правоприменительные мероприятия на железнодорожных, трамвайных и автобусных сетях штата Виктория. [ 28 ] Кроме того, в этой части изложена схема правоприменительной аккредитации для пассажирских транспортных компаний, которые должны быть аккредитованы Министерством транспорта, прежде чем смогут нанимать или нанимать уполномоченных сотрудников. Эта часть также содержит ряд конкретных транспортных правонарушений, связанных с опасным поведением или поведением, нарушающим удобство пользования общественным транспортом. [ 29 ]

Последние разделы Части 7 предусматривают поддержку схем безопасности общественного транспорта, находящихся в ведении директора по транспортной безопасности железнодорожного и автобусного секторов. [ 30 ] Положения предусматривают назначение и полномочия сотрудников по безопасности на транспорте, в том числе путем установления полномочий по проведению проверок, обысков и выемок. В эту часть Части также включен ряд положений, наделяющих полномочиями налагать санкции на директора Управления транспортной безопасности и суды в отношении нарушений законов о транспортной безопасности. [ 31 ] Санкции включают уведомления об улучшении, уведомления о запрете, штрафы за коммерческие выгоды и приказы об исключении. [ 32 ]

Часть 8 - Разное и переходное

[ редактировать ]

В соответствии со своим названием, Часть 8 устанавливает ряд различных и переходных положений, включая те, которые касаются упразднения бывших транспортных агентств, обслуживания документов, железнодорожного шума, положений, касающихся туристических железных дорог, перевода персонала и других различных вопросов. [ 33 ] В эту часть недавно был добавлен ряд подробных переходных положений в результате создания Комиссии по службам такси и назначения министра транспорта в качестве нынешнего регулятора такси и малых коммерческих пассажирских транспортных средств штата Виктория. [ 34 ]

Расписания

[ редактировать ]

Девять из двенадцати приложений к Закону были отменены. Только один из них, вероятно, будет иметь существенный эффект и касается задач в сфере такси. [ 35 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стив Крэбб , министр транспорта (4 мая 1983 г.). «Транспортный законопроект» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 370. Виктория : Законодательное собрание . п. 4181.
  2. ^ Стив Крэбб , министр транспорта (5 мая 1983 г.). «Транспортный законопроект» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 370. Виктория : Законодательное собрание . стр. 4321–4327.
  3. ^ Стив Крэбб , министр транспорта (31 мая 1983 г.). «Транспортный законопроект» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 370. Виктория : Законодательное собрание . стр. 4739–4777.
  4. ^ Стив Крэбб , министр транспорта (31 мая 1983 г.). «Транспортный законопроект» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 370. Виктория : Законодательное собрание . стр. 4777–4820.
  5. ^ Род Маккензи , министр лесов (1 июня 1983 г.). «Транспортный законопроект» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 370. Виктория : Законодательный совет . п. 2580.
  6. ^ Род Маккензи , министр лесов (2 июня 1983 г.). «Транспортный законопроект» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 370. Виктория : Законодательный совет . стр. 2694–2699.
  7. ^ Род Маккензи , министр лесов (14 июня 1983 г.). «Транспортный законопроект» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 370. Виктория : Законодательный совет . стр. 2760–2769.
  8. ^ Род Маккензи , министр лесов (14 июня 1983 г.). «Транспортный законопроект» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 370. Виктория : Законодательный совет . стр. 2760–2779.
  9. ^ Стив Крэбб , министр транспорта (14 июня 1983 г.). «Транспортный законопроект» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 370. Виктория : Законодательное собрание . п. 5107.
  10. ^ Подробные комментарии по этому вопросу см. в следующих статьях: « Обзор транспортного законодательства» , «Закон об интеграции транспорта» , «Закон о транспорте 1983 года» , «Закон о безопасности на железнодорожном транспорте» и «Закон о безопасности автобусов» . Статьи содержат множество парламентских заявлений о соответствующих положениях этих законов, включая Закон о транспорте (соответствие и прочее).
  11. ^ Например, Закон о безопасности на железнодорожном транспорте 2006 года , Закон о службах эвакуации при авариях 2007 года и Закон о безопасности автобусов 2009 года .
  12. ^ Закон о транспортной интеграции 2010 г. - см. пункт (p) определения «транспортного законодательства» в разделе 3.
  13. ^ Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года, часть 2, разделы 1, 2 и 2A.
  14. ^ Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года, часть 2, разделы с 9C по 9J.
  15. ^ Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года, часть 2, раздел 11.
  16. ^ Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года, часть 3, разделы 43 и 54.
  17. ^ Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года, часть 3, разделы 56 и 57.
  18. ^ Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года, раздел 77A.
  19. ^ Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года, Часть 5, Раздел 3.
  20. ^ Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года, Часть 6, Раздел 4.
  21. ^ Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года, Часть 4, Раздел 4.
  22. ^ Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года, Часть 6, Раздел 5.
  23. ^ Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года, Часть 6, Раздел 4.
  24. ^ Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года, Часть 6, Раздел 6.
  25. ^ Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года, Часть 6, Раздел 10.
  26. ^ Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года, часть 6, раздел 9A, добавленный Законом о поправках к транспортному законодательству (реформа служб такси и другие вопросы) 2011 года .
  27. ^ Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года, Часть 7, Раздел 4.
  28. ^ Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года, Часть 7, Раздел 4AA.
  29. ^ Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года, Часть 7, Раздел 4AAA.
  30. ^ Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 г., Часть 7, разделы 4AA, 4A.
  31. ^ Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года, часть 7, раздел 4B.
  32. ^ Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года, часть 7, раздел 4B.
  33. ^ Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года, Часть 8, Подразделения с 1 по 8.
  34. ^ Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года, часть 8, раздел 9, добавленный Законом о поправках к транспортному законодательству (реформа служб такси и другие вопросы) 2011 года .
  35. ^ Закон о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года, Приложение 7.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6dcb964fe02569a7f58217f5e25461f__1683437400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/1f/a6dcb964fe02569a7f58217f5e25461f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport (Compliance and Miscellaneous) Act 1983 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)