Jump to content

Запрос в сфере такси

Запрос в сфере такси
Такси и трамваи в Мельбурне
Дата 2011/12
Расположение Мельбурн
Также известен как Запрос Фелса
Организатор: Правительство Виктории
комиссар Аллан Фелс
Веб-сайт www.taxiindustryinquiry.vic.gov.au

Расследование индустрии такси или расследование Фелса в 2011 году в отношении индустрии такси и служб такси в штате Виктория , Австралия — расследование, проведенное Комиссией по службам такси . Расследование возглавил профессор Аллан Фелс, которому помогал доктор Дэвид Казинс.

Объявление

[ редактировать ]
Стоянка такси у выставочного и конференц-центра Мельбурна

О расследовании объявил 28 марта 2011 года премьер -министр штата Виктория Тед Байье . [ 1 ] По словам Байе, ключевыми проблемами викторианской индустрии такси были: [ 1 ]

  • низкая удовлетворенность клиентов, с резким снижением за последние пять-шесть лет
  • безопасность и безопасность пассажиров и водителей
  • недостаточная поддержка драйверов
  • слишком много неквалифицированных водителей с недостаточными знаниями
  • высокая текучесть водителей, приводящая к нехватке опытных водителей;
  • сложные структуры собственности и управления
  • отсутствие конкуренции
  • слишком большая часть доходов отрасли не направляется поставщикам услуг – водителям и операторам.

Объем запроса

[ редактировать ]

Байье объявил, что профессор Фелс рассмотрит все аспекты нынешней отрасли.

Очевидно, что нынешняя структура и регулирование отрасли потерпели неудачу. Это укрепило отсутствие подотчетности основных участников отрасли за услуги такси на местах. Эти проблемы являются давними и глубоко укоренившимися, и коалиционное правительство несет ответственность за повышение уровня обслуживания клиентов, пользующихся услугами такси.

- Премьер Байе, 28 марта 2011 г. [ 1 ]

Премьер отметил, что реформирование отрасли такси Виктории будет происходить в два этапа. На первом этапе расследование Фелса завершило всестороннее расследование вопросов обслуживания, безопасности и конкуренции в индустрии такси штата Виктория. На втором этапе Комиссия по службам такси возьмет на себя роль регулятора отрасли, предоставив ей полномочия и инструменты, необходимые для реформирования отрасли такси.

Премьер отметил, что нынешний регулятор отрасли такси, Управление такси штата Виктория (VTD), будет работать в обычном режиме до тех пор, пока не будет создана комиссия. На втором этапе персонал и ресурсы VTD перейдут в новый орган, поскольку он возьмет на себя постоянную роль регулирующего органа. [ 1 ]

Техническое задание

[ редактировать ]

Техническое задание, выданное для расследования, заключалось в проверке сектора и его деятельности на предмет соответствия следующим принципам:

  • ориентация на клиентов и обслуживание;
  • безопасность для пассажиров и водителей;
  • поддержка и обучение водителей;
  • интеграция с другими видами общественного транспорта;
  • основанная на результатах и ​​подотчетная нормативная база;
  • структура рынка, которая является эффективной, действенной и способствует конкурентоспособности; и
  • устойчивость в экономическом, экологическом и социальном плане.

Общая цель расследования заключалась в том, чтобы инициировать серьезные и устойчивые улучшения в сфере обслуживания, безопасности и конкуренции в сфере такси и проката автомобилей Виктории. Исследование должно быть широким и учитывать все транспортные услуги, включая такси, прокат автомобилей и другие услуги, отвечающие потребностям спроса, уделяя особое внимание результатам обслуживания.

В ходе расследования необходимо провести широкие консультации для определения мнений на всех уровнях, включая консультации с широкой общественностью, экспертами отрасли и другими ключевыми заинтересованными сторонами.

Расследование будет регулярно докладывать министру общественного транспорта и составлять окончательный отчет и рекомендации, уделяя особое внимание следующему: [ 2 ]

  • адекватность структуры отрасли такси, включая подотчетность ряда участников отрасли с особым упором на коммерческие стимулы для участников, включая обладателей лицензий, для улучшения обслуживания пассажиров;
  • предоставление услуг и условия труда сотрудников, в частности условия труда, обучение, стандарты и вознаграждение водителей, а также то, как они способствуют стандартам и результатам обслуживания;
  • конкуренция в секторе, в частности упор на вертикальную интеграцию, антиконкурентную практику и стимулирование инноваций;
  • последствия регулирования, особенно в отношении выхода на рынок такси через ограниченное количество лицензий, а также контроля цен и механизмов установления тарифов на такси, а также то, как это влияет на обслуживание клиентов и инновации;
  • эффективность Программы многоцелевого такси и такси, доступных для инвалидных колясок, в предоставлении услуг людям с ограниченными возможностями и широкому кругу людей с ограниченными возможностями передвижения;
  • текущая и потенциальная роль такси, проката автомобилей и других транспортных услуг, отвечающих спросу, в интегрированной транспортной системе с упором на роль этих услуг в социальной интеграции;
  • варианты реформ, включая сравнительный анализ стандартов безопасности и обслуживания, соответствующие рыночные, законодательные и административные решения, а также достижения в области коммуникационных технологий, которые можно использовать для содействия улучшению показателей безопасности, обслуживания и охраны окружающей среды;
  • соответствующая модель регулирования и обслуживания для долгосрочного регулирования и функционирования отрасли, ориентированная на результаты обслуживания;
  • изучать, оценивать и сообщать о других моделях и новых подходах в секторах такси и аренды автомобилей как в Австралии, так и за рубежом;
  • переходные меры от нынешних механизмов регулирования и обслуживания к рекомендуемой модели; и
  • любые другие сопутствующие вопросы».

Состояние отрасли

[ редактировать ]

12 мая 2011 года Расследование опубликовало проблемный документ под названием «Установка ситуации». [ 3 ] В документе изложена предыстория расследования и поднят ряд вопросов, касающихся эффективности и состояния индустрии такси Виктории. Расследование призвало общественность предоставить ответ на документ до 24 июня 2011 года.

Газета Herald Sun сообщила 12 мая 2011 года о серьезных проблемах с работой служб такси в Мельбурне под заголовком «Удовлетворенность клиентов услугами такси в Мельбурне достигла рекордно низкого уровня». [ 4 ] Газета Age опубликовала аналогичный репортаж 13 мая 2011 года. [ 5 ]

Законодательная база

[ редактировать ]

В начале июня 2011 года правительство штата Виктория приняло закон об оказании поддержки расследованию, в том числе путем создания установленного законом органа, Комиссии по службам такси , чтобы обеспечить четкое организационное разделение расследования и предоставить расследованию достаточные полномочия для получения информации и отчета правительству. .

Комментарии министра

[ редактировать ]

Представляя законопроект 2011 года о поправках к транспортному законодательству (реформа служб такси и другие вопросы) , министр общественного транспорта Терри Малдер прокомментировал, что эта мера -

«... задает курс на масштабную реформу служб такси штата Виктория. Законопроект учреждает новую Комиссию по службам такси в качестве первого этапа сложного и сложного процесса реформ. Комиссия обеспечит законодательную основу и полномочия для всестороннего расследования индустрия такси, которой руководит профессор Аллан Фелс, АО.
Расследование и его широкий круг ведения были объявлены премьер-министром в марте, и его работа уже идет. После завершения расследования комиссия возьмет на себя функции независимого регулятора коммерческого пассажирского транспорта, включая такси и прокатные автомобили.
Серьезная реформа индустрии такси Виктории и ее нормативно-правовой базы крайне необходима, чтобы остановить серьезное продолжающееся снижение стандартов услуг такси. В конце 1990-х годов при правительстве Кеннета службы такси Виктории выгодно отличались от других юрисдикций. Однако теперь некогда гордая индустрия такси находится в состоянии упадка после десятилетия бездействия правительства и ошибок в регулировании.
Викторианцам надоели бесконечные проблемы в сфере такси и ужасающее снижение уровня обслуживания за последние годы. Это подчеркивается в последнем отчете службы мониторинга удовлетворенности клиентов Министерства транспорта, согласно которому общая удовлетворенность услугами такси упала до самого низкого уровня с момента начала опросов шесть лет назад.
Хотя многие операторы такси и водители хорошо справляются со своей работой, проблемы, вызывающие недовольство клиентов, очевидны: длинные очереди на такси в центральном деловом районе Мельбурна и других развлекательных районах в пятницу или субботу вечером, водители, которые не знают, куда ехать, такси которые не появляются, водители, которые не согласны на низкую стоимость проезда, инциденты с применением насилия и небезопасное поведение.
Викторианцы смущаются, когда грязное такси или плохо обученный водитель создают у иностранных гостей неблагоприятное первое впечатление о Мельбурне. Они возмущаются, когда слышат, что лицензии на такси стоят до полумиллиона долларов, а водители такси зарабатывают меньше минимальной заработной платы.
Общественность Виктории поддерживает необходимость расследования и будет поднимать множество вопросов, которые мешают работе отрасли.
Такси играют уникальную и решающую роль в транспортной системе. Они являются жизненно важным звеном в сети общественного транспорта, обеспечивая гибкий, прямой вид транспорта, который заполняет пробелы в маршрутных поездах, трамваях и автобусах. В частности, такси являются единственным видом транспорта, доступным для ряда групп, которые не могут водить автомобиль и не могут получить доступ к другим услугам общественного транспорта из-за таких факторов, как возраст, инвалидность или место проживания.
Викторианцы просто хотят иметь возможность вызвать такси, когда оно им понадобится. Они хотят, чтобы водитель знал дорогу до места назначения. Они просят, чтобы кабина была чистой и безопасной. [ 6 ] ".

Действие законодательства

[ редактировать ]

В результате Закона была учреждена Комиссия по службам такси в качестве юридического лица в соответствии с Законом об интеграции транспорта 2010 года наряду с другими центральными транспортными органами. Закон состоит из четырех частей. В частях 2 и 3 изложены два основных этапа работы комиссии. На первом этапе комиссия проводит комплексное расследование, то есть текущее расследование отрасли такси. Соответственно, Закон, по сути, наделяет комиссию надежными полномочиями и полномочиями, позволяющими ей выполнять свои задачи.

Министр сделал ряд комментариев по поводу широкого масштаба расследования:

«Расследование полностью охватит индустрию коммерческих пассажирских транспортных средств. Хотя в центре внимания расследования будут такси, такой широкий охват означает, что комиссия может расследовать прокат автомобилей, автомобили с ограниченным прокатом, транспортные средства специального назначения и общественные коммерческие автомобили. пассажирские транспортные средства (в том числе некоторые автобусы).
Комиссия . сможет задавать вопросы владельцам лицензий на коммерческие пассажирские транспортные средства, операторам коммерческих пассажирских транспортных средств, поставщикам услуг сети такси, а также вспомогательным вопросам, таким как поставка соответствующих товаров и услуг в отрасли Такой общеотраслевой подход гарантирует, что комиссия сможет комплексно устранять системные сбои в поведении, работе и регулировании отрасли. На втором этапе комиссия возьмет на себя роль регулятора отрасли и возьмет на себя ответственность за реализацию реформ, принятых правительством по результатам расследования.
Этот законопроект отражает решимость правительства обеспечить Виктории снова услуги такси мирового класса. [ 6 ] "

Масштаб задачи реформы

[ редактировать ]

Профессор Фелс отметил, что задача реформирования викторианской отрасли такси является существенной. Он предупредил, что индустрия такси требует «очень глубокого анализа, в котором будут рассмотрены фундаментальные вопросы о том, как работает вся система». [ 7 ]

«Речь идет не только о том, чтобы исправить систему, добавив немного регулирования здесь и модифицировав там», — сказал он. «Нам нужно взглянуть на отрасль, которая систематически не работает хорошо. [ 7 ] "

Профессор Фелс сообщил, что в документ расследования «Установка ситуации» поступило более 140 материалов, 40 из которых от людей с ограниченными возможностями. Он сообщил, что обнаружил тревожно высокий уровень плохого обслуживания такси по всей Виктории. Он отметил, что расследование рассмотрит стоимость лицензии на такси – в настоящее время около 500 000 долларов – и дает ли это достаточный доступ к отрасли. [ 7 ]

Регулирующий орган отрасли, Управление такси Виктории, также находится в его поле зрения. «Вся система регулирования стоит на повестке дня, и это также правда, что правительство уже приняло закон о создании Комиссии по службам такси, которая начнет действовать после нашего отчета», - сказал он. «ВТД на данный момент — это отдельный регулирующий орган, который мы рассматриваем, поскольку регулирование — это часть комплекса проблем. [ 7 ] "

Реакция отрасли

[ редактировать ]

Ассоциация такси штата Виктория (VTA), представляющая сети и операторов такси, заявила, что «...поддерживает расследование, но не расследование». [ 8 ] Глава ВТА прокомментировал это так: [ 9 ]

... если запрос должен иметь какую-либо ценность, он должен обратиться к VTD/DOT (Управлению такси Виктории и Министерству транспорта), продолжить его, сделать его простым и ориентированным на результат (а не на процесс) , заботьтесь об участниках отрасли и уважайте тех, кто ее построил – и вот, общественность будет в лучшем положении.

Однако руководитель исследования индустрии такси профессор Аллан Фелс заметил, что эта отрасль, как и любая другая, предназначена для обслуживания клиентов. Мы здесь не для того, чтобы обслуживать их (отрасль). [ 5 ]

Проблемы отрасли – Cabcharge

[ редактировать ]

Одной из спорных особенностей индустрии такси в Австралии является влияние Cabcharge . В ходе расследования в сфере такси этот вопрос рассматривался как часть расследования в сфере такси, и с момента начала расследования профессор Фелс несколько раз наблюдал за компанией.

Платежная система Cabcharge была создана в 1976 году для оплаты проезда на такси по всей Австралии и странам-участницам. Компания Cabcharge зарегистрирована на Австралийской бирже ценных бумаг в декабре 1999 года. Позже она диверсифицировалась, и ее ключевые направления деятельности включали технологии, оплату такси и крупные приобретения в австралийской автобусной отрасли через ComfortDelGro.

Деятельность компании иногда вызывает споры и время от времени подвергается критике со стороны следственных и регулирующих органов. Cabcharge стал предметом недавнего разбирательства в Федеральном суде по поводу предполагаемой антиконкурентной практики , включая хищническое ценообразование , и за такое поведение ему была выплачена рекордно высокая компенсация в размере 15 миллионов долларов. [ 10 ] [ 11 ] Компания также столкнулась с критикой за спекуляцию за 10%-ную надбавку, которую она взимала с платы за проезд в такси, оплачиваемой картой, и позже этот вопрос был расследован Резервным банком Австралии (RBA). [ 12 ]

Основная деятельность Cabcharge включает в себя:

  • открытие расчетных счетов для юридических и физических лиц для безналичной оплаты проезда в такси.
  • разработка системы точек продаж, которая позволяет пользователям такси оплачивать проезд с использованием сторонних сборов, кредитных и дебетовых карт и продуктов Cabcharge. Система требует, чтобы пассажиры платили надбавку в размере 10% от стоимости проезда, хотя в настоящее время эта надбавка рассматривается Резервным банком Австралии после комментариев общественности и жалоб о том, что надбавка является чрезмерной. [ 12 ]
  • разработка программного обеспечения.
  • предоставление услуг по заказу и отправке такси через сети такси в Новом Южном Уэльсе (Объединенная коммуникационная сеть) [ 13 ] ) и Виктория ( 13таб. [ 14 ] ). Дополнительный захват владельцев, операторов и водителей такси практикуется за счет оказания услуг, включая ремонт и установку автомобильного оборудования, страхование, аренду транспортных средств и обучение.
  • разработка аппаратного и программного обеспечения, связанного с такси, такого как системы камер безопасности такси, счетчики и оборудование для обработки транзакций.
  • обеспечение бронирования и отправки такси через CityFleet UK с операциями в Лондоне , Эдинбурге , Ливерпуле , Бирмингеме и Абердине в рамках совместного предприятия с сингапурской ComfortDelGro .
  • эксплуатация автобусов в Новом Южном Уэльсе и Виктории через дочернюю компанию Cabcharge ComfortDelGro Cabcharge (CDC) (49% акций которой принадлежит Cabcharge). В Новом Южном Уэльсе это включает Westbus , Hillsbus , Hunter Valley Buses и Charter Plus, а в Виктории — Eastrans, Westrans , Davis ( Ballarat ) и Benders ( Джилонг ).

Опасения по поводу деятельности Cabcharge

[ редактировать ]

Коммерческая деятельность Cabcharge временами вызывала споры, и компания регулярно сталкивалась с обвинениями в чрезмерных сборах или спекуляции , а также в хищнической и антиконкурентной практике . Недавно компания стала объектом неблагоприятного судебного разбирательства и крупного урегулирования спора в связи с таким поведением.

10% надбавка к стоимости проезда в такси при оплате картой

[ редактировать ]

Cabcharge бесплатно предоставляет терминалы EFTPOS примерно 97% такси в Австралии. Компания несет расходы, связанные с транзакциями, включая производство карт и других продуктов, обработку в такси, администрирование, защиту и расследование мошенничества, предоставление выписок и обучение водителей. Однако эта ситуация также позволяет компании осуществлять существенный и антиконкурентный контроль над большей частью австралийской индустрии такси. [ 10 ] и заниматься спекулятивной деятельностью.

Cabcharge подверглась критике за 10%-ную надбавку, которую она взимает с тарифов на такси, оплачиваемых кредитными и дебетовыми картами, а также за общий антиконкурентный контроль, который она осуществляет в отношении других участников отрасли посредством контроля над электронными платежами и другими областями системы такси, такими как транспортные средства и сопутствующий ремонт и установка автомобильного оборудования, страхование, лизинг транспортных средств и обучение. Критика исходила из различных источников, в том числе от председателя Комиссии по расследованию индустрии такси профессора Фелса, бывшего главы Австралийской комиссии по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC), а также от ведущих карточных компаний. Комиссия в размере 10% позже была рассмотрена Резервным банком Австралии. [ 12 ]

В 2011 году профессор Фелс обратился в Резервный банк Австралии с просьбой снизить надбавку в размере 10%. Cabcharge сообщил, что он наблюдает за монополистическим поведением. [ 15 ] [ 16 ]

Представители крупнейших операторов кредитных карт Visa и Mastercard также раскритиковали комиссию в размере 10%:

Согласно данным Резервного банка, Cabcharge заставлял пассажиров такси платить более чем в 10 раз больше средней «торговой комиссии», взимаемой банками, и в пять раз больше, чем средняя комиссия, взимаемая розничными торговцами. Дополнительные сборы в размере 10 процентов просто чрезмерны и намного превышают стоимость приема карты Visa. Это, безусловно, более чем в 10 раз превышает среднюю опубликованную стоимость Резервного банка.

Представитель Visa Адам Ванд.

«Ни в коем случае» обработка кредитной карты не могла стоить Cabcharge 10 процентов от стоимости проезда. Я не знаю, как они могут это оправдать. Нет никаких сомнений в том, что это увеличивает их прибыль, а не отражает стоимость транзакции.

Глава стратегического отдела MasterCard Дэвид Мастерс. [ 16 ]

В статье в газете Victoria's Herald Sun Джон Легг отметил, что клиенты в этом штате заплатили за проезд в такси не менее 350 миллионов долларов с помощью банковских карт, для чего 95% такси Виктории используют систему Cabcharge. Легг отметил, что ACCC оштрафовала Cabcharge на 15 миллионов долларов за злоупотребление доминирующим положением в отрасли. [ 17 ]

Сообщается, что данные RBA показывают, что банки взимают с торговцев среднюю комиссию в размере 0,81 процента за обработку платежей Visa или MasterCard, в то время как средняя комиссия, передаваемая от продавца клиентам, составляет 1,9 процента для Visa и 1,8 процента для MasterCard. [ 16 ] РБА счел, что сборы некоторых компаний являются чрезмерными, и в результате разрабатывает новые правила, которые заставят нарушителей ограничивать свои сборы расходами, фактически понесенными торговцами. [ 12 ]

Результаты расследования индустрии такси, касающиеся платы за такси

[ редактировать ]

Исследование индустрии такси в своем промежуточном отчете высказало ряд серьезных критических замечаний в адрес Cabcharge и ее деятельности.

Общее антиконкурентное поведение

[ редактировать ]
«Сейчас в отрасли действуют значительные антиконкурентные силы, в первую очередь концентрация власти в руках крупных сетей такси и Cabcharge». [ 18 ] : 21 
«Расследование касается, прежде всего, эффективности конкуренции на рынках обработки платежей и платежных инструментов. Со временем в ходе расследования выяснилось, что Cabcharge оказался чрезвычайно эффективным в подавлении развития конкуренции на этих рынках». [ 18 ] : 243 

Хищническое использование платежных инструментов

[ редактировать ]
«Что касается платежных инструментов, если рынок определен для платежных инструментов, специфичных для такси, то Cabcharge имеет очень сильную позицию на этом рынке. Похоже, что он в значительной степени уловил сетевой эффект и усилил его за счет интеграции в обработку платежей и сеть. услуги." [ 18 ] : 254 
«На рынке безналичных платежных систем наблюдается высокий уровень концентрации рынка, при этом одно предприятие, Cabcharge, исторически удерживало рыночную власть как в сфере платежных инструментов, специфичных для такси, так и в сфере обработки платежей. Cabcharge является единственным значительным платежным инструментом, специфичным для такси, по оценкам Cabcharge. что его система электронной обработки платежей имеется примерно в 97 процентах австралийских такси, лимузинов и водных такси, включая все – или почти все – такси в Виктории». [ 18 ] : 255 
«...рынки платежных инструментов и процессинга характеризуются сильным сетевым эффектом. Cabcharge смогла воспользоваться этими сетевыми эффектами, привязав свои фирменные карты к своим процессинговым мощностям; то есть только терминалам Cabcharge EFTPOS разрешено обрабатывать Cabcharge. Карты Cabcharge не предоставили другим поставщикам платежных услуг доступ к обработке собственных карт и ваучеров Cabcharge. Поскольку карты Cabcharge являются наиболее широко используемым платежным инструментом и единственным важным платежным инструментом, специфичным для такси, оператор такси это делает. Не имея возможности обрабатывать эти карты, они окажутся в серьезном невыгодном положении. Это означает, что альтернативные процессоры сталкиваются со значительным препятствием для установления присутствия на рынке. Исследования рынка показывают, что фирменные платежные карты Cabcharge и электронные билеты составляют до 40 процентов безналичных платежей. Это был ключевой вопрос, который ACCC стремился решить в деле ACCC против Cabcharge Australia Ltd [2010] FCA 1261». [ 18 ] : 256 

Хищническая деятельность посредством слияний и контроля над услугами

[ редактировать ]
«Многочисленные вертикальные слияния с участием Cabcharge за последние 15 лет вызывали беспокойство у ACCC. Считается, что приобретение Cabcharge поставщиков сетевых услуг (NSP) в столицах Австралии дало Cabcharge ценное влияние на платежные системы, установленные в ее дочерних такси. и поднял барьеры для входа, которые защитили его позиции на рынке платежных систем». [ 18 ] : 257 
«Через свои NSP Cabcharge также предоставляет отрасли широкий спектр услуг, включая обучение водителей, оснащение автомобилей такси, камеры такси и счетчики, брокерские услуги по лицензированию и страхование для операторов такси. По мнению расследования, эта деятельность имеют последствия для конкуренции на рынках платежных услуг. В частности, они помогают поддерживать рыночную власть в платежных инструментах и ​​обработке платежей: то есть Cabcharge вряд ли будет стремиться «лишить права выкупа» нижестоящих рынков, предоставляя аффилированным провайдерам более дешевый доступ. к платежные услуги, но стремится усложнить участникам процесса обработки платежей предоставление услуг операторам такси. Благодаря этой стратегии элементы рынка по сути становятся недоступными для других процессоров, что затрудняет им масштабирование и конкуренцию с Cabcharge. Эта защита от 10-процентной надбавки является ключевым фактором для Cabcharge, учитывая, что доход от платы за обслуживание составляет около 87,3 миллиона долларов ее годового дохода (почти 50 процентов от общего годового дохода компании)». [ 18 ] : 257 

Наблюдения по поводу 10% надбавки Cabcharge

[ редактировать ]
«...даже при уменьшении некоторых барьеров для конкуренции – таких как доступ к обработке карт под брендом Cabcharge и устранение монополии MPTP-Cabcharge – надбавка в размере 10 процентов, вероятно, останется обычной практикой. Давление рынка в пользу снижения Дополнительная плата может возникнуть только в том случае, если и когда операторы и сети такси будут эффективно конкурировать за потребителей, снижая тарифы и стоимость соответствующих способов оплаты». [ 18 ] : 259 
«Расследование обеспокоено тем, что потребители платят чрезмерную комиссию за обработку электронных платежей за проезд в такси. Значительная рыночная власть, которую исторически имела Cabcharge при установлении 10-процентной платы за обслуживание, по-видимому, действует как «маркер» для других поставщиков платежных услуг. особую озабоченность вызывают платежные инструменты, эмитированные банками или третьими лицами, учитывая, что средние надбавки, применяемые торговцами в других секторах, составляют от одного до четырех процентов». [ 18 ] : 260 
«Отсутствие доступа к фирменным картам Cabcharge также снизило конкуренцию по всей стране на рынках обработки платежей за такси. Однако у правительства штата Виктория мало возможностей внести изменения в этой области. Закон о конкуренции находится в федеральной сфере, и за него отвечает ACCC. обеспечение того, чтобы механизмы платежной системы соответствовали положениям о конкуренции и доступе Закона Содружества о конкуренции и потребителях 2010 года. Как обсуждалось выше, ACCC стремился устранить коммерческие барьеры для входа на рынок в прошлом и продолжает следить за поведением Cabcharge. Расследование поддерживает дальнейшее изучение ACCC этого вопроса». [ 18 ] : 261 
«...расследование по-прежнему обеспокоено 10-процентной надбавкой, взимаемой в настоящее время с пользователей такси в штате Виктория. Тот факт, что половина этих сборов в целом возвращается водителям, ПИШ и операторам, убедительно свидетельствует о том, что эти 10 процентов неоправданно высоки и что снижение платы до уровня, при котором эти платежи будут минимальными или вообще будут устранены, принесет значительную выгоду потребителям». [ 18 ] : 262 

Заключительная критика злоупотребления коммерческой властью

[ редактировать ]
«Представление о плохом качестве обслуживания, высоких тарифах и низком уровне инноваций являются основными причинами стагнации спроса на услуги такси. Неравномерное распределение доходов, получаемых от отрасли такси, также влияет на качество обслуживания. Владельцы лицензий значительно выигрывают от нехватки лицензий; другие представители отрасли, обладающие рыночной властью, такие как поставщики сетевых услуг (NSP) и Cabcharge, также преуспевают. С другой стороны, водители такси, нанятые операторами, получают примерно половину заработной платы, на которую они имели бы право, если бы их лечили. в качестве сотрудников операторы такси, которые платят гонорары держателям лицензий по заданиям, также испытывают растущее ценовое давление... в настоящее время в отрасли действуют значительные антиконкурентные силы, а многолетние ограничения конкуренции создают такое мышление в отрасли. в значительной степени сосредоточен на защите интересов действующих лиц, а не на поиске способов улучшения обслуживания потребителей». [ 18 ] : 515 
«Пушевые сети, как правило, обладают значительной рыночной властью. У них мало конкурентов, и во многих случаях они не имеют других конкурентов в выделенных им зонах. Кажется, что значительная экономия достигается за счет большего размера сети, но регулирование также способствует росту рынка. В тех случаях, когда фирмы обладают значительной рыночной властью, она может распространиться на другие рынки за счет вертикальной интеграции и других вертикальных отношений. Особую озабоченность в этом отношении вызывают связи между Cabcharge и одной из крупнейших столичных ПИШ, а также распространение деятельности ПИШ на другие рынки. бортовое оборудование поставлять." [ 18 ] : 525 
«По мнению расследования, коммерческие барьеры, установленные Cabcharge, лучше всего решаются ACCC и Резервным банком Австралии, которые контролируют и обеспечивают соблюдение регулирования антиконкурентного поведения на рынках платежных систем и эффективности платежных систем и находятся в наилучшем положении. для обеспечения согласованности регулирования между штатами». [ 18 ] : 542 
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Премьер Виктории, пресс-релиз, 28 марта 2011 г.
  2. ^ Выдано премьер-министром штата Виктория 28 марта 2011 г.
  3. ^ См. www.taxiindustryinquiry.vic.gov.au.
  4. ^ «Удовлетворенность клиентов услугами такси в Мельбурне достигла рекордно низкого уровня». Вестник Солнца . 12 мая 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Руд, Дэвид (13 мая 2011 г.). «Не могу получить никакого удовольствия от такси». Возраст . п. 3.
  6. ^ Перейти обратно: а б Парламент Виктории , Законодательное собрание , 2 июня 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Лейс, Ник (21 июля 2011 г.). «Быстрого решения проблемы гниения в сфере такси не существует, - говорит эксперт». Вестник Солнца .
  8. ^ «Поддержка расследования, а не инквизиции». Разговор о такси . Ассоциация такси Виктории: 14 мая 2011 г.
  9. ^ Сак, Нил (май 2011 г.). «Объявлен запрос на такси». Разговор о такси . Ассоциация такси Виктории: 4.
  10. ^ Перейти обратно: а б ACCC против Cabcharge Australia Ltd [2010] FCA 731 (14 июля 2010 г.), Федеральный суд (Австралия).
  11. ^ ACCC против Cabcharge Australia Ltd (№ 2) [2010] FCA 837 (9 августа 2010 г.), Федеральный суд (Австралия)
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Мартин, Питер (21 марта 2012 г.). «Резервные меры для решения проблемы платы за карту». Возраст .
  13. ^ Объединенная сеть связи
  14. ^ 13КАБС
  15. ^ «Сторожевой пес кусается за обвинение в такси». Вестник Солнца . 4 августа 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Бита, Наташа (6 октября 2011 г.). «Фелс звонит, чтобы вырезать на карточках пулю такси». Австралиец .
  17. ^ Легг, Джон (15 мая 2011 г.). «Такси в центре обвинений в издевательствах». Вестник Солнца .
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Клиенты прежде всего: сервис, безопасность, выбор, запрос в сфере такси Проект отчета . Виктория: Ассоциация индустрии такси. Май 2012.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91f9a9a114a1e2c53732ecb10513ea02__1683405720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/02/91f9a9a114a1e2c53732ecb10513ea02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taxi Industry Inquiry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)