Запрос в сфере такси
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() Такси и трамваи в Мельбурне | |
Дата | 2011/12 |
---|---|
Расположение | Мельбурн |
Также известен как | Запрос Фелса |
Организатор: | Правительство Виктории |
комиссар | Аллан Фелс |
Веб-сайт | www.taxiindustryinquiry.vic.gov.au |
Расследование индустрии такси или расследование Фелса в 2011 году в отношении индустрии такси и служб такси в штате Виктория , Австралия — расследование, проведенное Комиссией по службам такси . Расследование возглавил профессор Аллан Фелс, которому помогал доктор Дэвид Казинс.
Объявление
[ редактировать ]
О расследовании объявил 28 марта 2011 года премьер -министр штата Виктория Тед Байье . [ 1 ] По словам Байе, ключевыми проблемами викторианской индустрии такси были: [ 1 ]
- низкая удовлетворенность клиентов, с резким снижением за последние пять-шесть лет
- безопасность и безопасность пассажиров и водителей
- недостаточная поддержка драйверов
- слишком много неквалифицированных водителей с недостаточными знаниями
- высокая текучесть водителей, приводящая к нехватке опытных водителей;
- сложные структуры собственности и управления
- отсутствие конкуренции
- слишком большая часть доходов отрасли не направляется поставщикам услуг – водителям и операторам.
Объем запроса
[ редактировать ]Байье объявил, что профессор Фелс рассмотрит все аспекты нынешней отрасли.
Очевидно, что нынешняя структура и регулирование отрасли потерпели неудачу. Это укрепило отсутствие подотчетности основных участников отрасли за услуги такси на местах. Эти проблемы являются давними и глубоко укоренившимися, и коалиционное правительство несет ответственность за повышение уровня обслуживания клиентов, пользующихся услугами такси.
- Премьер Байе, 28 марта 2011 г. [ 1 ]
Премьер отметил, что реформирование отрасли такси Виктории будет происходить в два этапа. На первом этапе расследование Фелса завершило всестороннее расследование вопросов обслуживания, безопасности и конкуренции в индустрии такси штата Виктория. На втором этапе Комиссия по службам такси возьмет на себя роль регулятора отрасли, предоставив ей полномочия и инструменты, необходимые для реформирования отрасли такси.
Премьер отметил, что нынешний регулятор отрасли такси, Управление такси штата Виктория (VTD), будет работать в обычном режиме до тех пор, пока не будет создана комиссия. На втором этапе персонал и ресурсы VTD перейдут в новый орган, поскольку он возьмет на себя постоянную роль регулирующего органа. [ 1 ]
Техническое задание
[ редактировать ]Техническое задание, выданное для расследования, заключалось в проверке сектора и его деятельности на предмет соответствия следующим принципам:
- ориентация на клиентов и обслуживание;
- безопасность для пассажиров и водителей;
- поддержка и обучение водителей;
- интеграция с другими видами общественного транспорта;
- основанная на результатах и подотчетная нормативная база;
- структура рынка, которая является эффективной, действенной и способствует конкурентоспособности; и
- устойчивость в экономическом, экологическом и социальном плане.
Общая цель расследования заключалась в том, чтобы инициировать серьезные и устойчивые улучшения в сфере обслуживания, безопасности и конкуренции в сфере такси и проката автомобилей Виктории. Исследование должно быть широким и учитывать все транспортные услуги, включая такси, прокат автомобилей и другие услуги, отвечающие потребностям спроса, уделяя особое внимание результатам обслуживания.
В ходе расследования необходимо провести широкие консультации для определения мнений на всех уровнях, включая консультации с широкой общественностью, экспертами отрасли и другими ключевыми заинтересованными сторонами.
Расследование будет регулярно докладывать министру общественного транспорта и составлять окончательный отчет и рекомендации, уделяя особое внимание следующему: [ 2 ]
- адекватность структуры отрасли такси, включая подотчетность ряда участников отрасли с особым упором на коммерческие стимулы для участников, включая обладателей лицензий, для улучшения обслуживания пассажиров;
- предоставление услуг и условия труда сотрудников, в частности условия труда, обучение, стандарты и вознаграждение водителей, а также то, как они способствуют стандартам и результатам обслуживания;
- конкуренция в секторе, в частности упор на вертикальную интеграцию, антиконкурентную практику и стимулирование инноваций;
- последствия регулирования, особенно в отношении выхода на рынок такси через ограниченное количество лицензий, а также контроля цен и механизмов установления тарифов на такси, а также то, как это влияет на обслуживание клиентов и инновации;
- эффективность Программы многоцелевого такси и такси, доступных для инвалидных колясок, в предоставлении услуг людям с ограниченными возможностями и широкому кругу людей с ограниченными возможностями передвижения;
- текущая и потенциальная роль такси, проката автомобилей и других транспортных услуг, отвечающих спросу, в интегрированной транспортной системе с упором на роль этих услуг в социальной интеграции;
- варианты реформ, включая сравнительный анализ стандартов безопасности и обслуживания, соответствующие рыночные, законодательные и административные решения, а также достижения в области коммуникационных технологий, которые можно использовать для содействия улучшению показателей безопасности, обслуживания и охраны окружающей среды;
- соответствующая модель регулирования и обслуживания для долгосрочного регулирования и функционирования отрасли, ориентированная на результаты обслуживания;
- изучать, оценивать и сообщать о других моделях и новых подходах в секторах такси и аренды автомобилей как в Австралии, так и за рубежом;
- переходные меры от нынешних механизмов регулирования и обслуживания к рекомендуемой модели; и
- любые другие сопутствующие вопросы».
Состояние отрасли
[ редактировать ]12 мая 2011 года Расследование опубликовало проблемный документ под названием «Установка ситуации». [ 3 ] В документе изложена предыстория расследования и поднят ряд вопросов, касающихся эффективности и состояния индустрии такси Виктории. Расследование призвало общественность предоставить ответ на документ до 24 июня 2011 года.
Газета Herald Sun сообщила 12 мая 2011 года о серьезных проблемах с работой служб такси в Мельбурне под заголовком «Удовлетворенность клиентов услугами такси в Мельбурне достигла рекордно низкого уровня». [ 4 ] Газета Age опубликовала аналогичный репортаж 13 мая 2011 года. [ 5 ]
Законодательная база
[ редактировать ]В начале июня 2011 года правительство штата Виктория приняло закон об оказании поддержки расследованию, в том числе путем создания установленного законом органа, Комиссии по службам такси , чтобы обеспечить четкое организационное разделение расследования и предоставить расследованию достаточные полномочия для получения информации и отчета правительству. .
Комментарии министра
[ редактировать ]Представляя законопроект 2011 года о поправках к транспортному законодательству (реформа служб такси и другие вопросы) , министр общественного транспорта Терри Малдер прокомментировал, что эта мера -
- «... задает курс на масштабную реформу служб такси штата Виктория. Законопроект учреждает новую Комиссию по службам такси в качестве первого этапа сложного и сложного процесса реформ. Комиссия обеспечит законодательную основу и полномочия для всестороннего расследования индустрия такси, которой руководит профессор Аллан Фелс, АО.
- Расследование и его широкий круг ведения были объявлены премьер-министром в марте, и его работа уже идет. После завершения расследования комиссия возьмет на себя функции независимого регулятора коммерческого пассажирского транспорта, включая такси и прокатные автомобили.
- Серьезная реформа индустрии такси Виктории и ее нормативно-правовой базы крайне необходима, чтобы остановить серьезное продолжающееся снижение стандартов услуг такси. В конце 1990-х годов при правительстве Кеннета службы такси Виктории выгодно отличались от других юрисдикций. Однако теперь некогда гордая индустрия такси находится в состоянии упадка после десятилетия бездействия правительства и ошибок в регулировании.
- Викторианцам надоели бесконечные проблемы в сфере такси и ужасающее снижение уровня обслуживания за последние годы. Это подчеркивается в последнем отчете службы мониторинга удовлетворенности клиентов Министерства транспорта, согласно которому общая удовлетворенность услугами такси упала до самого низкого уровня с момента начала опросов шесть лет назад.
- Хотя многие операторы такси и водители хорошо справляются со своей работой, проблемы, вызывающие недовольство клиентов, очевидны: длинные очереди на такси в центральном деловом районе Мельбурна и других развлекательных районах в пятницу или субботу вечером, водители, которые не знают, куда ехать, такси которые не появляются, водители, которые не согласны на низкую стоимость проезда, инциденты с применением насилия и небезопасное поведение.
- Викторианцы смущаются, когда грязное такси или плохо обученный водитель создают у иностранных гостей неблагоприятное первое впечатление о Мельбурне. Они возмущаются, когда слышат, что лицензии на такси стоят до полумиллиона долларов, а водители такси зарабатывают меньше минимальной заработной платы.
- Общественность Виктории поддерживает необходимость расследования и будет поднимать множество вопросов, которые мешают работе отрасли.
- Такси играют уникальную и решающую роль в транспортной системе. Они являются жизненно важным звеном в сети общественного транспорта, обеспечивая гибкий, прямой вид транспорта, который заполняет пробелы в маршрутных поездах, трамваях и автобусах. В частности, такси являются единственным видом транспорта, доступным для ряда групп, которые не могут водить автомобиль и не могут получить доступ к другим услугам общественного транспорта из-за таких факторов, как возраст, инвалидность или место проживания.
- Викторианцы просто хотят иметь возможность вызвать такси, когда оно им понадобится. Они хотят, чтобы водитель знал дорогу до места назначения. Они просят, чтобы кабина была чистой и безопасной. [ 6 ] ".
Действие законодательства
[ редактировать ]В результате Закона была учреждена Комиссия по службам такси в качестве юридического лица в соответствии с Законом об интеграции транспорта 2010 года наряду с другими центральными транспортными органами. Закон состоит из четырех частей. В частях 2 и 3 изложены два основных этапа работы комиссии. На первом этапе комиссия проводит комплексное расследование, то есть текущее расследование отрасли такси. Соответственно, Закон, по сути, наделяет комиссию надежными полномочиями и полномочиями, позволяющими ей выполнять свои задачи.
Министр сделал ряд комментариев по поводу широкого масштаба расследования:
- «Расследование полностью охватит индустрию коммерческих пассажирских транспортных средств. Хотя в центре внимания расследования будут такси, такой широкий охват означает, что комиссия может расследовать прокат автомобилей, автомобили с ограниченным прокатом, транспортные средства специального назначения и общественные коммерческие автомобили. пассажирские транспортные средства (в том числе некоторые автобусы).
- Комиссия . сможет задавать вопросы владельцам лицензий на коммерческие пассажирские транспортные средства, операторам коммерческих пассажирских транспортных средств, поставщикам услуг сети такси, а также вспомогательным вопросам, таким как поставка соответствующих товаров и услуг в отрасли Такой общеотраслевой подход гарантирует, что комиссия сможет комплексно устранять системные сбои в поведении, работе и регулировании отрасли. На втором этапе комиссия возьмет на себя роль регулятора отрасли и возьмет на себя ответственность за реализацию реформ, принятых правительством по результатам расследования.
- Этот законопроект отражает решимость правительства обеспечить Виктории снова услуги такси мирового класса. [ 6 ] "
Масштаб задачи реформы
[ редактировать ]Профессор Фелс отметил, что задача реформирования викторианской отрасли такси является существенной. Он предупредил, что индустрия такси требует «очень глубокого анализа, в котором будут рассмотрены фундаментальные вопросы о том, как работает вся система». [ 7 ]
«Речь идет не только о том, чтобы исправить систему, добавив немного регулирования здесь и модифицировав там», — сказал он. «Нам нужно взглянуть на отрасль, которая систематически не работает хорошо. [ 7 ] "
Профессор Фелс сообщил, что в документ расследования «Установка ситуации» поступило более 140 материалов, 40 из которых от людей с ограниченными возможностями. Он сообщил, что обнаружил тревожно высокий уровень плохого обслуживания такси по всей Виктории. Он отметил, что расследование рассмотрит стоимость лицензии на такси – в настоящее время около 500 000 долларов – и дает ли это достаточный доступ к отрасли. [ 7 ]
Регулирующий орган отрасли, Управление такси Виктории, также находится в его поле зрения. «Вся система регулирования стоит на повестке дня, и это также правда, что правительство уже приняло закон о создании Комиссии по службам такси, которая начнет действовать после нашего отчета», - сказал он. «ВТД на данный момент — это отдельный регулирующий орган, который мы рассматриваем, поскольку регулирование — это часть комплекса проблем. [ 7 ] "
Реакция отрасли
[ редактировать ]Ассоциация такси штата Виктория (VTA), представляющая сети и операторов такси, заявила, что «...поддерживает расследование, но не расследование». [ 8 ] Глава ВТА прокомментировал это так: [ 9 ]
... если запрос должен иметь какую-либо ценность, он должен обратиться к VTD/DOT (Управлению такси Виктории и Министерству транспорта), продолжить его, сделать его простым и ориентированным на результат (а не на процесс) , заботьтесь об участниках отрасли и уважайте тех, кто ее построил – и вот, общественность будет в лучшем положении.
Однако руководитель исследования индустрии такси профессор Аллан Фелс заметил, что эта отрасль, как и любая другая, предназначена для обслуживания клиентов. Мы здесь не для того, чтобы обслуживать их (отрасль). [ 5 ]
Проблемы отрасли – Cabcharge
[ редактировать ]Одной из спорных особенностей индустрии такси в Австралии является влияние Cabcharge . В ходе расследования в сфере такси этот вопрос рассматривался как часть расследования в сфере такси, и с момента начала расследования профессор Фелс несколько раз наблюдал за компанией.
Платежная система Cabcharge была создана в 1976 году для оплаты проезда на такси по всей Австралии и странам-участницам. Компания Cabcharge зарегистрирована на Австралийской бирже ценных бумаг в декабре 1999 года. Позже она диверсифицировалась, и ее ключевые направления деятельности включали технологии, оплату такси и крупные приобретения в австралийской автобусной отрасли через ComfortDelGro.
Деятельность компании иногда вызывает споры и время от времени подвергается критике со стороны следственных и регулирующих органов. Cabcharge стал предметом недавнего разбирательства в Федеральном суде по поводу предполагаемой антиконкурентной практики , включая хищническое ценообразование , и за такое поведение ему была выплачена рекордно высокая компенсация в размере 15 миллионов долларов. [ 10 ] [ 11 ] Компания также столкнулась с критикой за спекуляцию за 10%-ную надбавку, которую она взимала с платы за проезд в такси, оплачиваемой картой, и позже этот вопрос был расследован Резервным банком Австралии (RBA). [ 12 ]
Контур
[ редактировать ]Основная деятельность Cabcharge включает в себя:
- открытие расчетных счетов для юридических и физических лиц для безналичной оплаты проезда в такси.
- разработка системы точек продаж, которая позволяет пользователям такси оплачивать проезд с использованием сторонних сборов, кредитных и дебетовых карт и продуктов Cabcharge. Система требует, чтобы пассажиры платили надбавку в размере 10% от стоимости проезда, хотя в настоящее время эта надбавка рассматривается Резервным банком Австралии после комментариев общественности и жалоб о том, что надбавка является чрезмерной. [ 12 ]
- разработка программного обеспечения.
- предоставление услуг по заказу и отправке такси через сети такси в Новом Южном Уэльсе (Объединенная коммуникационная сеть) [ 13 ] ) и Виктория ( 13таб. [ 14 ] ). Дополнительный захват владельцев, операторов и водителей такси практикуется за счет оказания услуг, включая ремонт и установку автомобильного оборудования, страхование, аренду транспортных средств и обучение.
- разработка аппаратного и программного обеспечения, связанного с такси, такого как системы камер безопасности такси, счетчики и оборудование для обработки транзакций.
- обеспечение бронирования и отправки такси через CityFleet UK с операциями в Лондоне , Эдинбурге , Ливерпуле , Бирмингеме и Абердине в рамках совместного предприятия с сингапурской ComfortDelGro .
- эксплуатация автобусов в Новом Южном Уэльсе и Виктории через дочернюю компанию Cabcharge ComfortDelGro Cabcharge (CDC) (49% акций которой принадлежит Cabcharge). В Новом Южном Уэльсе это включает Westbus , Hillsbus , Hunter Valley Buses и Charter Plus, а в Виктории — Eastrans, Westrans , Davis ( Ballarat ) и Benders ( Джилонг ).
Опасения по поводу деятельности Cabcharge
[ редактировать ]Коммерческая деятельность Cabcharge временами вызывала споры, и компания регулярно сталкивалась с обвинениями в чрезмерных сборах или спекуляции , а также в хищнической и антиконкурентной практике . Недавно компания стала объектом неблагоприятного судебного разбирательства и крупного урегулирования спора в связи с таким поведением.
10% надбавка к стоимости проезда в такси при оплате картой
[ редактировать ]Cabcharge бесплатно предоставляет терминалы EFTPOS примерно 97% такси в Австралии. Компания несет расходы, связанные с транзакциями, включая производство карт и других продуктов, обработку в такси, администрирование, защиту и расследование мошенничества, предоставление выписок и обучение водителей. Однако эта ситуация также позволяет компании осуществлять существенный и антиконкурентный контроль над большей частью австралийской индустрии такси. [ 10 ] и заниматься спекулятивной деятельностью.
Cabcharge подверглась критике за 10%-ную надбавку, которую она взимает с тарифов на такси, оплачиваемых кредитными и дебетовыми картами, а также за общий антиконкурентный контроль, который она осуществляет в отношении других участников отрасли посредством контроля над электронными платежами и другими областями системы такси, такими как транспортные средства и сопутствующий ремонт и установка автомобильного оборудования, страхование, лизинг транспортных средств и обучение. Критика исходила из различных источников, в том числе от председателя Комиссии по расследованию индустрии такси профессора Фелса, бывшего главы Австралийской комиссии по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC), а также от ведущих карточных компаний. Комиссия в размере 10% позже была рассмотрена Резервным банком Австралии. [ 12 ]
В 2011 году профессор Фелс обратился в Резервный банк Австралии с просьбой снизить надбавку в размере 10%. Cabcharge сообщил, что он наблюдает за монополистическим поведением. [ 15 ] [ 16 ]
Представители крупнейших операторов кредитных карт Visa и Mastercard также раскритиковали комиссию в размере 10%:
Согласно данным Резервного банка, Cabcharge заставлял пассажиров такси платить более чем в 10 раз больше средней «торговой комиссии», взимаемой банками, и в пять раз больше, чем средняя комиссия, взимаемая розничными торговцами. Дополнительные сборы в размере 10 процентов просто чрезмерны и намного превышают стоимость приема карты Visa. Это, безусловно, более чем в 10 раз превышает среднюю опубликованную стоимость Резервного банка.
— Представитель Visa Адам Ванд.
«Ни в коем случае» обработка кредитной карты не могла стоить Cabcharge 10 процентов от стоимости проезда. Я не знаю, как они могут это оправдать. Нет никаких сомнений в том, что это увеличивает их прибыль, а не отражает стоимость транзакции.
— Глава стратегического отдела MasterCard Дэвид Мастерс. [ 16 ]
В статье в газете Victoria's Herald Sun Джон Легг отметил, что клиенты в этом штате заплатили за проезд в такси не менее 350 миллионов долларов с помощью банковских карт, для чего 95% такси Виктории используют систему Cabcharge. Легг отметил, что ACCC оштрафовала Cabcharge на 15 миллионов долларов за злоупотребление доминирующим положением в отрасли. [ 17 ]
Сообщается, что данные RBA показывают, что банки взимают с торговцев среднюю комиссию в размере 0,81 процента за обработку платежей Visa или MasterCard, в то время как средняя комиссия, передаваемая от продавца клиентам, составляет 1,9 процента для Visa и 1,8 процента для MasterCard. [ 16 ] РБА счел, что сборы некоторых компаний являются чрезмерными, и в результате разрабатывает новые правила, которые заставят нарушителей ограничивать свои сборы расходами, фактически понесенными торговцами. [ 12 ]
Результаты расследования индустрии такси, касающиеся платы за такси
[ редактировать ]Исследование индустрии такси в своем промежуточном отчете высказало ряд серьезных критических замечаний в адрес Cabcharge и ее деятельности.
Общее антиконкурентное поведение
[ редактировать ]- «Сейчас в отрасли действуют значительные антиконкурентные силы, в первую очередь концентрация власти в руках крупных сетей такси и Cabcharge». [ 18 ] : 21
- «Расследование касается, прежде всего, эффективности конкуренции на рынках обработки платежей и платежных инструментов. Со временем в ходе расследования выяснилось, что Cabcharge оказался чрезвычайно эффективным в подавлении развития конкуренции на этих рынках». [ 18 ] : 243
Хищническое использование платежных инструментов
[ редактировать ]- «Что касается платежных инструментов, если рынок определен для платежных инструментов, специфичных для такси, то Cabcharge имеет очень сильную позицию на этом рынке. Похоже, что он в значительной степени уловил сетевой эффект и усилил его за счет интеграции в обработку платежей и сеть. услуги." [ 18 ] : 254
- «На рынке безналичных платежных систем наблюдается высокий уровень концентрации рынка, при этом одно предприятие, Cabcharge, исторически удерживало рыночную власть как в сфере платежных инструментов, специфичных для такси, так и в сфере обработки платежей. Cabcharge является единственным значительным платежным инструментом, специфичным для такси, по оценкам Cabcharge. что его система электронной обработки платежей имеется примерно в 97 процентах австралийских такси, лимузинов и водных такси, включая все – или почти все – такси в Виктории». [ 18 ] : 255
- «...рынки платежных инструментов и процессинга характеризуются сильным сетевым эффектом. Cabcharge смогла воспользоваться этими сетевыми эффектами, привязав свои фирменные карты к своим процессинговым мощностям; то есть только терминалам Cabcharge EFTPOS разрешено обрабатывать Cabcharge. Карты Cabcharge не предоставили другим поставщикам платежных услуг доступ к обработке собственных карт и ваучеров Cabcharge. Поскольку карты Cabcharge являются наиболее широко используемым платежным инструментом и единственным важным платежным инструментом, специфичным для такси, оператор такси это делает. Не имея возможности обрабатывать эти карты, они окажутся в серьезном невыгодном положении. Это означает, что альтернативные процессоры сталкиваются со значительным препятствием для установления присутствия на рынке. Исследования рынка показывают, что фирменные платежные карты Cabcharge и электронные билеты составляют до 40 процентов безналичных платежей. Это был ключевой вопрос, который ACCC стремился решить в деле ACCC против Cabcharge Australia Ltd [2010] FCA 1261». [ 18 ] : 256
Хищническая деятельность посредством слияний и контроля над услугами
[ редактировать ]- «Многочисленные вертикальные слияния с участием Cabcharge за последние 15 лет вызывали беспокойство у ACCC. Считается, что приобретение Cabcharge поставщиков сетевых услуг (NSP) в столицах Австралии дало Cabcharge ценное влияние на платежные системы, установленные в ее дочерних такси. и поднял барьеры для входа, которые защитили его позиции на рынке платежных систем». [ 18 ] : 257
- «Через свои NSP Cabcharge также предоставляет отрасли широкий спектр услуг, включая обучение водителей, оснащение автомобилей такси, камеры такси и счетчики, брокерские услуги по лицензированию и страхование для операторов такси. По мнению расследования, эта деятельность имеют последствия для конкуренции на рынках платежных услуг. В частности, они помогают поддерживать рыночную власть в платежных инструментах и обработке платежей: то есть Cabcharge вряд ли будет стремиться «лишить права выкупа» нижестоящих рынков, предоставляя аффилированным провайдерам более дешевый доступ. к платежные услуги, но стремится усложнить участникам процесса обработки платежей предоставление услуг операторам такси. Благодаря этой стратегии элементы рынка по сути становятся недоступными для других процессоров, что затрудняет им масштабирование и конкуренцию с Cabcharge. Эта защита от 10-процентной надбавки является ключевым фактором для Cabcharge, учитывая, что доход от платы за обслуживание составляет около 87,3 миллиона долларов ее годового дохода (почти 50 процентов от общего годового дохода компании)». [ 18 ] : 257
Наблюдения по поводу 10% надбавки Cabcharge
[ редактировать ]- «...даже при уменьшении некоторых барьеров для конкуренции – таких как доступ к обработке карт под брендом Cabcharge и устранение монополии MPTP-Cabcharge – надбавка в размере 10 процентов, вероятно, останется обычной практикой. Давление рынка в пользу снижения Дополнительная плата может возникнуть только в том случае, если и когда операторы и сети такси будут эффективно конкурировать за потребителей, снижая тарифы и стоимость соответствующих способов оплаты». [ 18 ] : 259
- «Расследование обеспокоено тем, что потребители платят чрезмерную комиссию за обработку электронных платежей за проезд в такси. Значительная рыночная власть, которую исторически имела Cabcharge при установлении 10-процентной платы за обслуживание, по-видимому, действует как «маркер» для других поставщиков платежных услуг. особую озабоченность вызывают платежные инструменты, эмитированные банками или третьими лицами, учитывая, что средние надбавки, применяемые торговцами в других секторах, составляют от одного до четырех процентов». [ 18 ] : 260
- «Отсутствие доступа к фирменным картам Cabcharge также снизило конкуренцию по всей стране на рынках обработки платежей за такси. Однако у правительства штата Виктория мало возможностей внести изменения в этой области. Закон о конкуренции находится в федеральной сфере, и за него отвечает ACCC. обеспечение того, чтобы механизмы платежной системы соответствовали положениям о конкуренции и доступе Закона Содружества о конкуренции и потребителях 2010 года. Как обсуждалось выше, ACCC стремился устранить коммерческие барьеры для входа на рынок в прошлом и продолжает следить за поведением Cabcharge. Расследование поддерживает дальнейшее изучение ACCC этого вопроса». [ 18 ] : 261
- «...расследование по-прежнему обеспокоено 10-процентной надбавкой, взимаемой в настоящее время с пользователей такси в штате Виктория. Тот факт, что половина этих сборов в целом возвращается водителям, ПИШ и операторам, убедительно свидетельствует о том, что эти 10 процентов неоправданно высоки и что снижение платы до уровня, при котором эти платежи будут минимальными или вообще будут устранены, принесет значительную выгоду потребителям». [ 18 ] : 262
Заключительная критика злоупотребления коммерческой властью
[ редактировать ]- «Представление о плохом качестве обслуживания, высоких тарифах и низком уровне инноваций являются основными причинами стагнации спроса на услуги такси. Неравномерное распределение доходов, получаемых от отрасли такси, также влияет на качество обслуживания. Владельцы лицензий значительно выигрывают от нехватки лицензий; другие представители отрасли, обладающие рыночной властью, такие как поставщики сетевых услуг (NSP) и Cabcharge, также преуспевают. С другой стороны, водители такси, нанятые операторами, получают примерно половину заработной платы, на которую они имели бы право, если бы их лечили. в качестве сотрудников операторы такси, которые платят гонорары держателям лицензий по заданиям, также испытывают растущее ценовое давление... в настоящее время в отрасли действуют значительные антиконкурентные силы, а многолетние ограничения конкуренции создают такое мышление в отрасли. в значительной степени сосредоточен на защите интересов действующих лиц, а не на поиске способов улучшения обслуживания потребителей». [ 18 ] : 515
- «Пушевые сети, как правило, обладают значительной рыночной властью. У них мало конкурентов, и во многих случаях они не имеют других конкурентов в выделенных им зонах. Кажется, что значительная экономия достигается за счет большего размера сети, но регулирование также способствует росту рынка. В тех случаях, когда фирмы обладают значительной рыночной властью, она может распространиться на другие рынки за счет вертикальной интеграции и других вертикальных отношений. Особую озабоченность в этом отношении вызывают связи между Cabcharge и одной из крупнейших столичных ПИШ, а также распространение деятельности ПИШ на другие рынки. бортовое оборудование поставлять." [ 18 ] : 525
- «По мнению расследования, коммерческие барьеры, установленные Cabcharge, лучше всего решаются ACCC и Резервным банком Австралии, которые контролируют и обеспечивают соблюдение регулирования антиконкурентного поведения на рынках платежных систем и эффективности платежных систем и находятся в наилучшем положении. для обеспечения согласованности регулирования между штатами». [ 18 ] : 542
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Премьер Виктории, пресс-релиз, 28 марта 2011 г.
- ^ Выдано премьер-министром штата Виктория 28 марта 2011 г.
- ^ См. www.taxiindustryinquiry.vic.gov.au.
- ^ «Удовлетворенность клиентов услугами такси в Мельбурне достигла рекордно низкого уровня». Вестник Солнца . 12 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Руд, Дэвид (13 мая 2011 г.). «Не могу получить никакого удовольствия от такси». Возраст . п. 3.
- ^ Перейти обратно: а б Парламент Виктории , Законодательное собрание , 2 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лейс, Ник (21 июля 2011 г.). «Быстрого решения проблемы гниения в сфере такси не существует, - говорит эксперт». Вестник Солнца .
- ^ «Поддержка расследования, а не инквизиции». Разговор о такси . Ассоциация такси Виктории: 14 мая 2011 г.
- ^ Сак, Нил (май 2011 г.). «Объявлен запрос на такси». Разговор о такси . Ассоциация такси Виктории: 4.
- ^ Перейти обратно: а б ACCC против Cabcharge Australia Ltd [2010] FCA 731 (14 июля 2010 г.), Федеральный суд (Австралия).
- ^ ACCC против Cabcharge Australia Ltd (№ 2) [2010] FCA 837 (9 августа 2010 г.), Федеральный суд (Австралия)
- ^ Перейти обратно: а б с д Мартин, Питер (21 марта 2012 г.). «Резервные меры для решения проблемы платы за карту». Возраст .
- ^ Объединенная сеть связи
- ^ 13КАБС
- ^ «Сторожевой пес кусается за обвинение в такси». Вестник Солнца . 4 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бита, Наташа (6 октября 2011 г.). «Фелс звонит, чтобы вырезать на карточках пулю такси». Австралиец .
- ^ Легг, Джон (15 мая 2011 г.). «Такси в центре обвинений в издевательствах». Вестник Солнца .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Клиенты прежде всего: сервис, безопасность, выбор, запрос в сфере такси Проект отчета . Виктория: Ассоциация индустрии такси. Май 2012.