Jump to content

Мельбурнский трамвай N-класса

N-класс
Производитель Дункан и Фрейзер
Сборка Аделаида
Построенный 1916
Количество построенных 10
Номера флота 117-126
Емкость 48
Технические характеристики
Длина автомобиля 13,55 м (44 фута 5 дюймов)
Ширина 2,62 м (8 футов 7 дюймов)
Высота 3,10 м (10 футов 2 дюйма)
Диаметр колеса 838 мм (33,0 дюйма) (при движении)
508 мм (20,0 дюйма) (пони)
Масса 16,3 тонны
Тяговые двигатели GE 201G (2 x 65 л.с. (48 кВт))
Источник питания 600 В постоянного тока
Токоприемник(и) Тележка полюс
Тележки Компания JG Brill 22E
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

N -класс представлял собой класс из 10 трамваев, построенных компанией Duncan & Fraser , Аделаида для Hawthorn Tramways Trust (HTT) под номерами от 11 до 20, все они были переданы в управление Melbourne & Metropolitan Tramways Board (M&MTB) 2 февраля 1920 года, когда он принял над HTT, став N-классом и изменив нумерацию со 117 на 126. [ 1 ] [ 2 ]

Это были трамваи с тележкой Maximum Traction продольно-центровой конструкции (предшественники мельбурнских трамваев класса W ), с четырьмя дверными проемами в открытом центральном (курильном) отделении, а также одним спереди и другим сзади. ; в каждом из двух пассажирских салонов было по четыре боковых окна. Вагоны были очень похожи на трамваи, построенные Duncan & Fraser для современного Prahran & Malvern Tramways Trust (P&MTT) в 1913/14 году, у которых было три окна салона, большее отделение для курящих и три центральных дверных проема. [ 3 ]

Вагоны с 14 по 20 использовались для открытия служб Треста 6 апреля 1916 года. [ 3 ] а остальные поступили на вооружение в течение двух недель. В качестве испытания того, что впоследствии стало трамваем класса P , один вагон (номер 20) был оснащен пневматическими тормозами и большими цилиндрическими дисплеями назначения на крыше, которые были уникальными для HTT. Остальные автомобили после 1918 года были оснащены пневматическими тормозами.

После поглощения M&MTB первоначальная французская серая окраска HTT была заменена на коричневую цветовую схему, а количество парков каждого трамвая было увеличено на 106; В результате упрощения буквенно-цифровой схемы классификации весь класс был добавлен к классу C (который первоначально был присвоен трамваям с тележкой P&MTT Maximum Traction 1913 года). Улучшения в последующие годы включали установку пневматических тормозов, ящиков с номерами маршрутов и установленных на крыше ящиков назначения, замененных стандартными ящиками Мельбурна; Вместимость была уменьшена до 44, когда проход был прорезан через поперечные сиденья с откидным центром. К 1930-м годам, когда они были окрашены в стандартные для Мельбурна зеленые цвета, эти трамваи напоминали уменьшенную версию вездесущих мельбурнских трамваев W-класса. У трамваев, уцелевших до службы во время Второй мировой войны , в целях безопасности закрывали задние дверные проемы. [ 1 ] [ 4 ]

Один вагон, номер 121, был списан в 1938 году, 125 был отправлен на хранение в 1940 году, а кузов позже продан в начале 1945 года. В октябре 1945 года номера 117 и 123 были проданы для дальнейшего использования трамваям Балларата и Бендиго соответственно. Номер 118 был продан Джилонгу в январе 1947 года, к нему присоединились 120, 122 и 126 в последнем квартале того же года и 119 в январе следующего года. Номер 124 был отправлен в Балларат в 1947 году. Когда трамваи Джилонга закрылись в 1956 году, номер 118 был списан, однако остальные четыре были переведены в Бендиго и продолжали эксплуатироваться до начала 1972 года. [ 1 ] [ 4 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось пять: [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Кросс, Норман; Бадд, Дейл; Уилсон, Рэндалл (1993). Электрические трамваи города назначения Мельбурна (5-е изд.). Сидней: Transit Publishing Australia. стр. 59, 124. ISBN.  0-909459-18-5 .
  2. ^ N Класс Виксиг
  3. ^ Перейти обратно: а б Прентис, Р. Х. (Боб) (6 апреля 2016 г.), Трамвай у реки: Краткая история Hawthorn Tramways Trust (2-е изд.), Tramway Publications (опубликовано в 2016 г.), ISBN  978-0-9758012-1-5
  4. ^ Перейти обратно: а б Кингс, Кейт С. «Транскрипции карточек трамвая мастерской Престона» ». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aea1d8c638f260ae254b95fb26ced087__1716134940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/87/aea1d8c638f260ae254b95fb26ced087.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
N-class Melbourne tram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)