Мельбурнский трамвай N-класса
N-класс | |
---|---|
Производитель | Дункан и Фрейзер |
Сборка | Аделаида |
Построенный | 1916 |
Количество построенных | 10 |
Номера флота | 117-126 |
Емкость | 48 |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 13,55 м (44 фута 5 дюймов) |
Ширина | 2,62 м (8 футов 7 дюймов) |
Высота | 3,10 м (10 футов 2 дюйма) |
Диаметр колеса | 838 мм (33,0 дюйма) (при движении) 508 мм (20,0 дюйма) (пони) |
Масса | 16,3 тонны |
Тяговые двигатели | GE 201G (2 x 65 л.с. (48 кВт)) |
Источник питания | 600 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Тележка полюс |
Тележки | Компания JG Brill 22E |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
N -класс представлял собой класс из 10 трамваев, построенных компанией Duncan & Fraser , Аделаида для Hawthorn Tramways Trust (HTT) под номерами от 11 до 20, все они были переданы в управление Melbourne & Metropolitan Tramways Board (M&MTB) 2 февраля 1920 года, когда он принял над HTT, став N-классом и изменив нумерацию со 117 на 126. [ 1 ] [ 2 ]
Это были трамваи с тележкой Maximum Traction продольно-центровой конструкции (предшественники мельбурнских трамваев класса W ), с четырьмя дверными проемами в открытом центральном (курильном) отделении, а также одним спереди и другим сзади. ; в каждом из двух пассажирских салонов было по четыре боковых окна. Вагоны были очень похожи на трамваи, построенные Duncan & Fraser для современного Prahran & Malvern Tramways Trust (P&MTT) в 1913/14 году, у которых было три окна салона, большее отделение для курящих и три центральных дверных проема. [ 3 ]
Вагоны с 14 по 20 использовались для открытия служб Треста 6 апреля 1916 года. [ 3 ] а остальные поступили на вооружение в течение двух недель. В качестве испытания того, что впоследствии стало трамваем класса P , один вагон (номер 20) был оснащен пневматическими тормозами и большими цилиндрическими дисплеями назначения на крыше, которые были уникальными для HTT. Остальные автомобили после 1918 года были оснащены пневматическими тормозами.
После поглощения M&MTB первоначальная французская серая окраска HTT была заменена на коричневую цветовую схему, а количество парков каждого трамвая было увеличено на 106; В результате упрощения буквенно-цифровой схемы классификации весь класс был добавлен к классу C (который первоначально был присвоен трамваям с тележкой P&MTT Maximum Traction 1913 года). Улучшения в последующие годы включали установку пневматических тормозов, ящиков с номерами маршрутов и установленных на крыше ящиков назначения, замененных стандартными ящиками Мельбурна; Вместимость была уменьшена до 44, когда проход был прорезан через поперечные сиденья с откидным центром. К 1930-м годам, когда они были окрашены в стандартные для Мельбурна зеленые цвета, эти трамваи напоминали уменьшенную версию вездесущих мельбурнских трамваев W-класса. У трамваев, уцелевших до службы во время Второй мировой войны , в целях безопасности закрывали задние дверные проемы. [ 1 ] [ 4 ]
Один вагон, номер 121, был списан в 1938 году, 125 был отправлен на хранение в 1940 году, а кузов позже продан в начале 1945 года. В октябре 1945 года номера 117 и 123 были проданы для дальнейшего использования трамваям Балларата и Бендиго соответственно. Номер 118 был продан Джилонгу в январе 1947 года, к нему присоединились 120, 122 и 126 в последнем квартале того же года и 119 в январе следующего года. Номер 124 был отправлен в Балларат в 1947 году. Когда трамваи Джилонга закрылись в 1956 году, номер 118 был списан, однако остальные четыре были переведены в Бендиго и продолжали эксплуатироваться до начала 1972 года. [ 1 ] [ 4 ]
Сохранение
[ редактировать ]Сохранилось пять: [ 1 ]
- 119 у Сиднейского музея трамвая как номер Балларата (2-й) 37
- 120, 122, 123 и 126 от Bendigo Trust как (3-й) 4, N 122, 23 и (3-й) 2 соответственно.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Кросс, Норман; Бадд, Дейл; Уилсон, Рэндалл (1993). Электрические трамваи города назначения Мельбурна (5-е изд.). Сидней: Transit Publishing Australia. стр. 59, 124. ISBN. 0-909459-18-5 .
- ^ N Класс Виксиг
- ^ Перейти обратно: а б Прентис, Р. Х. (Боб) (6 апреля 2016 г.), Трамвай у реки: Краткая история Hawthorn Tramways Trust (2-е изд.), Tramway Publications (опубликовано в 2016 г.), ISBN 978-0-9758012-1-5
- ^ Перейти обратно: а б Кингс, Кейт С. «Транскрипции карточек трамвая мастерской Престона» ».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )