Jump to content

Мельбурнский трамвай D-класса

D-класс
Обновленный интерьер с креслами
Производитель Сименс
Построен в Юрдинген , Крефельд , Германия
Фамилия Я совмещаю
Построенный 2002-2004
Количество построенных 59
Номер в обслуживании 59
Номера флота
  • Д1 3501–Д1 3538
  • Д2 5001–Д2 5021
Емкость
  • Д1: 32/90
  • Д2: 56/130
(сидя/стоя)
Склады
Технические характеристики
Длина поезда
  • D1: 20,04 м (65 футов 9 дюймов)
  • D2: 29,85 м (97 футов 11 дюймов)
Ширина 2,65 м (8 футов 8 дюймов)
Высота
  • D1: 3,65 м (12 футов 0 дюймов)
  • D2: 3,53 м (11 футов 7 дюймов)
Двери 2 одинарных, 4 (D1) или 6 (D2) двойных
Шарнирные секции
  • D1: 3 (2 сочленения)
  • D2: 5 (4 артикуляции)
Диаметр колеса 600–520 мм (24–20 дюймов) (новые-изношенные) [ 1 ]
Колесная база 1,8 м (5 футов 11 дюймов)
Максимальная скорость 70 км/ч (43 мили в час) [ 1 ]
Масса
  • D1: 25,8 т (25,4 длинных тонны; 28,4 коротких тонны)
  • D2: 35,3 т (34,7 длинных тонн; 38,9 коротких тонн)
Тяговые двигатели 4 × Сименс 1TB1422-0GA03 [ 2 ] 100 кВт (130 л.с.)
Выходная мощность 400 кВт (536 л.с.)
Ускорение 1,3 м/с 2 (2,9 миль в час/с)
Замедление
  • 1,61 м/с 2 (3,6 миль/с) (Макс. D1 в рабочем состоянии)
  • 1,47 м/с 2 (3,3 миль/с) (Макс. D2 в рабочем состоянии)
  • 1,35 м/с 2 (3,0 миль/ч) (средний рабочий режим D1)
  • 1,25 м/с 2 (2,8 миль/с) (средний рабочий режим D2)
  • 3,4 м/с 2 (7,6 миль/ч) (макс. аварийная ситуация D1)
  • 3,3 м/с 2 (7,4 миль в час/с) (макс. аварийная ситуация D2)
  • 2,74 м/с 2 (6,1 миль/с) (средняя аварийная ситуация D2)
[ 2 ]
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока (номинальное) от контактной сети
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД
  • D1: Бо’+Бо’
  • D2: Бо’+2’+Бо’
Тележки SF 30 C TFW (с электроприводом), SF 30 C LFW (прицеп D2) [ 1 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Мельбурнский трамвай D -класса — это парк низкопольных трамваев Combino, курсирующих на трамвайной сети Мельбурна . Они были построены компанией Siemens в Юрдингене , Крефельд , Германия, и разделены на два класса: трехсекционный класс D1, который был представлен в период с 2002 по 2004 год, и пятисекционный класс D2, который был представлен в 2004 году. был приобретен компанией M>Tram и эксплуатируется компанией Yarra Trams с тех пор, как они взяли под свой контроль всю трамвайную сеть в апреле 2004 года.

D1 3536 в оригинальной ливрее Yarra Trams , ноябрь 2007 г.
Мельбурнский трамвай класса D2 на демонстрации в Гаосюне , Тайвань, январь 2004 года.

Чтобы выполнить обязательство по франшизе по выпуску новых трамваев для замены трамваев Z-класса представила 59 низкопольных трамваев Siemens, Combino немецкого производства , компания M>Tram . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Первый трамвай прибыл на испытания в августе 2002 года. [ 8 ] [ 9 ] и первые четыре вступили в строй в ноябре 2002 года. [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ] Операции M>Tram были переданы Yarra Trams в апреле 2004 года после переговоров с правительством штата после того, как National Express передала франшизу M>Tram обратно правительству в декабре 2002 года. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Чтобы облегчить доступ инвалидов к трамваям со остановок платформы, в 2013 году на всех 59 трамваях классов D1 и D2 были установлены «устранители зазора». Их установка в парке обходится в 400 000 долларов и представляет собой полосу, прикрепленную к порогу трамвая, которая предотвращает чтобы колеса инвалидных колясок не застряли между порогом и платформой. «Устранители пробелов» доказали свою эффективность в ходе испытаний, проведенных ранее в 2012 году на двух маршрутах 96 D, а затем были установлены на всех трамваях классов D1 и D2. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В августе 2004 года D1 3507 был сильно поврежден в результате столкновения и в ноябре 2004 года вернулся в Германию для ремонта. Он не вернулся в строй до марта 2009 года.

В начале 2013 года на всех 59 трамваях классов D1 и D2 были модернизированы информационные системы для пассажиров, позволяющие объявлять о предстоящих остановках. [ 18 ] [ 19 ] Модернизация, стоимость которой составляет $343 000, позволяет размещать объявления на всех маршрутах, по которым регулярно ездят трамваи класса D, и их альтернативных отклонениях, информируя пассажиров о предстоящих остановках и пересадках. [ 19 ]

Трамваи класса D теперь обслуживаются депо Малверна и Брансуика, всего 59 трамваев класса D в Мельбурне курсируют по маршрутам 5, 6, 16, 19 и 72, обслуживаемым трамваями классов D1 и D2.

Усталостное растрескивание

[ редактировать ]

В ноябре 2006 года в кузовах автомобилей классов D1 и D2 были обнаружены микроскопические трещины, которые могли привести к разрушению конструкции в случае аварии. [ 20 ] В результате на всех 59 трамваях Combino были проведены структурные работы по усилению рам. В результате ремонта потребовалось убрать от четырех до восьми сидений в трамвае, в результате чего в трамваях класса D1 осталось 32 сиденья, а в трамваях класса D2 - 56. [ 21 ]

Трамваи класса D имеют либо ливрею ПТВ, либо всю рекламную ливрею.

Варианты

[ редактировать ]

Трамваи D-класса выпускаются в двух вариантах: 38-сильный D1-класса, трехсекционный; [ 10 ] [ 22 ] и 21 сильный D2-класса, имеющий пять секций. [ 3 ] [ 23 ] Класс D1 поступил на вооружение в конце 2002 года и эксплуатировался со склада Малверн , последний раз поступил на вооружение в 2004 году. [ 7 ] [ 10 ] а класс D2 поступил на вооружение в 2004 году. [ 3 ] С 26 июля 2004 года трамваи класса D2 постепенно вводились в эксплуатацию на 96-м маршруте, заменив трамваи класса B. находившиеся в то время [ 24 ] В сентябре 2013 года, после появления трамваев E-класса , компания Yarra Trams начала переводить трамваи класса D2 в депо Brunswick для работы на маршруте 19 . [ 25 ] [ 26 ]

По состоянию на март 2017 года все классы D1 работают из депо Малверн, а все классы D2 - из депо Брансуик. [ 3 ] [ 10 ]

Операция

[ редактировать ]

Трамваи класса D1 курсируют по следующим маршрутам: [ 19 ]

Трамваи класса D2 курсируют по следующим маршрутам: [ 19 ]

В Гаосюне

[ редактировать ]

В январе 2004 года мельбурнский трамвай класса D2 проехал по демонстрационной трассе в Центральном парке Гаосюна , Тайвань, прежде чем был доставлен в Мельбурн. Правительство города Гаосюн построило временную линию, чтобы продемонстрировать концепцию легкорельсового транспорта. [ 27 ]

В марте 2016 года журнал Time Out назвал трамвай D-класса худшим в сети Yarra Trams. В качестве причин назвали малое количество мест, неудобство сидений, громкий визг при открытии и закрытии дверей и плохие ходовые качества. [ 28 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Тележки первого класса» (PDF) . Сименс . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2019 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Проектирование трамвайных путей» (PDF) . Трамваи Ярра . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Класс Д2» . Виксиг . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  4. ^ «Объявлены контракты на подвижной состав викторианской эпохи», Railway Digest, май 2000 г., стр. 20
  5. ^ "Рынок" Railway Gazette International, май 2000 г., стр. 277.
  6. ^ "Мельбурн - Суонстонские трамваи", троллейбуса 281, май 2000 г., стр. 30 выпуск
  7. ^ Перейти обратно: а б с Марино, Мелисса (24 ноября 2002 г.). «Сегодня гремучие, завтра комбино» . Возраст . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
  8. ^ «Новый низкопольный трамвай чтит легенду трамвая» (Пресс-релиз). Министр транспорта. 2 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
  9. ^ «Факты и цифры» . Трамваи Ярра . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Класс Д1» . Виксиг . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  11. ^ "Metros" Railway Gazette International, январь 2003 г., стр. 14
  12. ^ Хизли, Эндрю; Бейкер, Ричард (17 декабря 2002 г.). «Поезд, трамвайный машинист увольняется» . Возраст . Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
  13. ^ Осборн, Алистер (17 декабря 2002 г.). «National Express уходит из австралийского железнодорожного сообщения» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2018 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
  14. ^ «История трамвая Ярра» . Трамваи Ярра . Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
  15. ^ Мосс, Дэн (29 апреля 2013 г.). «Нарастал дефицит трамваев» . Мельбурн Таймс . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
  16. ^ «Учитывая разрыв» . Трамваи Ярра . 24 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г. . Проверено 12 ноября 2013 г.
  17. ^ «План действий по обеспечению доступности – 2012-2015» (PDF) . Трамваи Ярра . п. 17. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2013 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
  18. ^ Харрис, Амелия (28 февраля 2013 г.). «Руководитель New Yarra Trams стремится сократить время в пути» . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 3 марта 2013 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д «Автоматические объявления добавлены еще на пять трамвайных маршрутов» . Трамваи Ярра . 15 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2013 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
  20. ^ Миллар, Ройс; Мойнихан, Стивен (17 ноября 2006 г.). «Неисправности вынуждают трамваи съезжать с дорог на несколько месяцев» . Возраст . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
  21. ^ Лукас, Клей (16 апреля 2009 г.). «Обнаружено, что трамваи последней модели ломаются» . Возраст . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
  22. ^ D-Класс. Архивировано 19 октября 2013 г. в трамваях Wayback Machine Yarra.
  23. ^ D2-Class. Архивировано 29 октября 2013 г. в трамваях Wayback Machine Yarra.
  24. ^ «Новые низкопольные трамваи увеличивают пассажировместимость 96-го маршрута» . Трамваи Ярра . 26 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 г. Проверено 21 октября 2013 г.
  25. ^ «Брансуик Депо» . Виксиг . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 10 ноября 2013 г.
  26. ^ Гоф, Дебора (4 ноября 2013 г.). «Длиннее и громче: новый трамвай Е-класса дает о себе знать» . Возраст . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 10 ноября 2013 г.
  27. ^ Ляо, Цзяньцзюнь. Специальная линия выставки легкорельсового транспорта в Центральном парке Гаосюна [Демонстрация Гаосюнского LRT в Центральном парке] (на китайском (Тайвань)). Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 14 марта 2013 г.
  28. ^ Джонстон, Роуз (31 марта 2016 г.). «Трамваи Мельбурна ранжированы от лучших к худшим» . Тайм-аут . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с мельбурнским трамваем D-класса , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61454caca718ce7a69c5a8787a7fc39e__1716138060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/9e/61454caca718ce7a69c5a8787a7fc39e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
D-class Melbourne tram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)