Мельбурнский трамвай R-класса
R-класс | |
---|---|
Производитель | Джеймс Мур и сыновья Совет Мельбурна и столичного трамвая |
Сборка | Южный Мельбурн Мастерские на Холден-стрит |
Построенный | 1920 |
Количество построенных | 8 |
Номера флота | 151-153, 172-176 |
Емкость | 28 |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 10,06 м (33 фута 0 дюймов) |
Ширина | 2,73 м (8 футов 11 дюймов) |
Высота | 3,27 м (10 футов 9 дюймов) |
Диаметр колеса | 838 мм (33,0 дюйма) |
Колесная база | 2,29 м (7 футов 6 дюймов) |
Масса | 11,7 тонны |
Токоприемник(и) | Тележка полюс |
Тележки | Компания JG Brill 21E |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
R -класс представлял собой класс из восьми трамваев, построенных компаниями James Moore & Sons и Melbourne & Metropolitan Tramways Board (MMTB). В 1920 году компания Fitzroy, Northcote & Preston Tramways Trust (FNPTT) ввела в эксплуатацию пять трамваев. Все они перешли в собственность MMTB 2 февраля 1920 года, когда она взяла на себя управление FNPTT, став R-классом и изменив нумерацию на 172-176. [ 1 ] [ 2 ]
В 1936 году 152 и 153 были проданы для дальнейшего использования в сетях Балларат и Бендиго соответственно. Номера 151, 174–176 были перестроены для круглосуточной работы в 1937 году и в этой роли путешествовали по сети. Они были отозваны после прекращения ночных служб в 1957 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кросс, Норман; Бадд, Дейл; Уилсон, Рэндалл (1993). Электрические трамваи города назначения Мельбурна (5-е изд.). Сидней: Transit Publishing Australia. п. 63. ИСБН 0 909459 18 5 .
- ^ класса R Шутки