Jump to content

Трамвайный фонд Боярышника

Hawthorn Tramways Trust была трамвайным оператором в Мельбурне , Австралия. Его активы и обязательства были переданы Управлению трамвая Мельбурна и Метрополитен 2 февраля 1920 года.

Трамвай № 26 Балларата, построенный в 1916 году Дунканом и Фрейзером для Hawthorn Tramways Trust в депо Музея трамвая Балларата на озере Вендури.

Фонд Hawthorn Tramways Trust (HTT) был основан в соответствии с Законом о трамваях из Мельбурна в Бервуд 1914 года для строительства и управления электрическими трамваями в городах Мельбурн , Ричмонд , Хоторн и Камбервелл , а также для приобретения конного трамвая у Melbourne Tramway & Омнибусная компания (MTOC). Фонд управлял трамвайным депо Хоторн , а также отвечал за приобретение парка Уоттл в пригороде Бервуда в 1916 году. [ 1 ] [ 2 ]

HTT был единственным оператором электрического трамвая, открывшим маршрут в центральный деловой район (CBD), хотя в то время он и внутренние пригороды хорошо обслуживались обширной системой канатного трамвая Мельбурна . [ 3 ] Основной маршрут пролегал от Принсес-Бридж до Бервуда с веткой до Уоттл-парка. Траст также взял на себя управление конным трамваем Hawthorn MTOC, а заменивший его электрический трамвай работал в качестве маршрутного сообщения между конечной станцией канатного трамвая Ричмонда и депо Hawthorn. [ 2 ]

6 апреля 1916 года первая открывшаяся секция трамвая Треста была от депо HTT на углу Риверсдейл-роуд и Пауэр-стрит в Хоторн до городской конечной остановки на Бэтмен-авеню у Принсес-Бридж. Участок до Оберн-роуд был введен в эксплуатацию 7 мая, а линия до Боуэн-стрит, Камбервелл, сразу за перекрестком, начала работу в конце того же месяца. Последний участок, ведущий к Баундэри (ныне Уорригал)-роуд в Бервуде, был открыт 10 июня. С открытием 21 июня 1916 года трамвая на Пауэр-стрит и Бервуд-роуд до Хоторн-Бридж HTT достигла максимального пробега. [ 2 ]

Первоначально пассажирские перевозки осуществлялись десятью небольшими четырехколесными трамваями M-класса и десятью более крупными N-класса тележками с максимальной тягой, построенными компанией Duncan & Fraser из Аделаиды . Вскоре стало понятно, что они совершенно не подходят для перевозок, и в августе 1916 года четыре тележки O-класса с максимальной тягой были приобретены у соседнего Prahran and Malvern Tramways Trust. Хотя они также были построены Duncan & Fraser всего четыре года назад. Раньше они имели конструкцию, отличную от других трамваев Треста, и оказались не такими хорошими.

Строителям был размещен повторный заказ на 15 автомобилей согласно первоначальной конструкции, за исключением того, что каждый был на один фут (300 мм) длиннее, чтобы обеспечить больше места для ног в открытых секциях. Восемь из них были Р-класса тележками максимальной тяги М-класса , а остальные семь — четырехколесными трамваями . По стечению обстоятельств трамваи меньшего размера никогда не использовались, а кузова были проданы Footscray Tramway Trust . Необычно то, что трамваи Треста были окрашены преимущественно в французский серый цвет - в то время как почти все другие трамваи в Мельбурне были окрашены в различные варианты коричневой окраски. [ 2 ]

Траст был распущен 20 февраля 1920 года, и контроль перешел к Совету Мельбурна и столичного трамвая . [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Все трамваи, построенные для HTT, кроме пяти, после пребывания в Мельбурне продолжили эксплуатацию и были проданы другим операторам. [ 2 ] Некоторые из этих трамвайных вагонов сохранились, в том числе трамвай № 8 в Мельбурнском трамвайном музее. [ 5 ] Из 24 уцелевших трамвайных вагонов 21 работает (или работает) в различных трамвайных музеях по всей Австралии, а также за рубежом.

  1. ^ Jump up to: а б «Боярышниковый трамвайный трест» . Государственный архив штата Виктория. Архивировано из оригинала 28 июля 2008 года . Проверено 30 августа 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Прентис, Р. Х. (Боб) (6 апреля 2016 г.), Трамвай у реки: Краткая история Hawthorn Tramways Trust (2-е изд.), Tramway Publications (опубликовано в 2016 г.), стр. Различные, ISBN  978-0-9758012-1-5
  3. ^ «История трамвая Мельбурна» . www.railpage.org.au. Архивировано из оригинала 9 ноября 2008 года . Проверено 30 августа 2008 г.
  4. ^ Закон о Мельбурне и столичном трамвае 1918 года (№ 2995).
  5. ^ «Боярышниковый трамвайный трест № 8» . Мельбурнский трамвайный музей . Проверено 2 апреля 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c60ea549c1c333befe9d608dfa4c7e2__1686428400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/e2/6c60ea549c1c333befe9d608dfa4c7e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hawthorn Tramways Trust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)