Jump to content

Трамвайный музей Балларата

Координаты : 37 ° 33'05 "ю.ш., 143 ° 49'13" в.д.  / 37,5515 ° ю.ш., 143,8204 ° в.д.  / -37,5515; 143,8204

Трамвайный музей Балларата
Карта
Учредил 1971
Расположение Балларат , Виктория, Австралия
Координаты 37 ° 33'05 "ю.ш., 143 ° 49'13" в.д.  / 37,5515 ° ю.ш., 143,8204 ° в.д.  / -37,5515; 143,8204
Трамвай № 33 Балларата на озере Вендури
Трамвайный музей Балларата
Табло назначения трамвая
Реставрация трамвая в Трамвайном музее Балларата
Депо Музея трамвая Балларата, вид на скрубберный трамвай № 8
Кондуктор продает билеты в трамвае
Трамваи Балларата № 38 и № 28.
Вид из кабины водителя

Музей трамвая Балларата — действующий музей трамвая, расположенный в Балларате , штат Виктория, Австралия. Музеем управляют волонтеры, и у него есть парк трамваев, которые курсируют по части первоначальной конки вокруг озера Вендури и Ботанического сада . Он имеет большую исследовательскую коллекцию, архив информации и более 3500 материалов о трамваях Балларата. [ 1 ] Трамваи в Балларате работали по большой сети города с 1887 по 1971 год. [ 2 ]

Первой группой, которая работала над сохранением части исторического трамвая, был Комитет музея трамвая озера Вендури, который в мае 1971 года начал переговоры с Государственной комиссией по электроэнергетике Виктории (SEC), которая была оператором трамваев. [ 3 ] : 41  Общество по сохранению трамвая Балларата также было создано в 1971 году для запуска и эксплуатации настоящего трамвая. [ 3 ] : 44  В 1978 году общество было зарегистрировано как Туристический трамвай Балларата. [ 4 ] : 14  В 1981 году он был переименован в винтажный трамвай Балларата. [ 4 ] : 14  В 1995 году они изменили название на Ballarat Tram Museum Inc. [ 3 ] : 51 

Первоначальный план заключался в том, чтобы сохранить все трамвайные пути, проходящие вокруг берегов озера Вендури. Однако после обсуждений с SEC и властями города Балларат был сохранен только тот участок пути, который находился в Ботаническом саду. Сюда входила часть первоначальной конки, открывшейся в 1887 году и электрифицированной в 1905 году. [ 4 ] : 11  СПК передал в дар оборудование, пути, воздушные провода и трамваи.

Новое трамвайное депо было построено после того, как в июне 1972 года место первоначального депо было продано. [ 5 ] Город Балларат предоставил землю в заповеднике Южные сады. Шесть трамваев Балларата, хранившихся в старом депо, пришлось отбуксировать вокруг озера Вендури на новое место. Проложили подъездные пути и вручную завели трамваи в новый навес. В июле 1974 года была построена новая подстанция для подачи постоянного тока в трамваи. [ 5 ] 12 октября 1974 года трамвай № 27 совершил несколько поездок по подъездному пути. [ 5 ] В ноябре и декабре 1974 года была проложена дорога, соединяющая новое депо с существующими трамвайными путями в Вендури-Парейд. нужно было согнуть рельсы до изгиба Melbourne & Metropolitan Tramways Board компании Это была довольно сложная операция, поскольку в мастерских Южного Мельбурна и перевезти их в Балларат. Пришлось раскопать Вендури-Парейд и проложить новую трассу. [ 5 ]

Первая поездка на трамвае музея состоялась 7 декабря 1974 года, когда трамвай № 27 проверил соединение с трамваем. Трамвай № 40 вывели из депо и прогнали по всему пути. [ 5 ] № 40 был последним трамваем, курсировавшим в сети SEC. [ 4 ] : 14  Пассажиры были перевезены впервые 24 декабря 1974 года, а регулярные рейсы начались 26 декабря. [ 5 ] Трасса была официально открыта 1 февраля 1975 года. [ 3 ] : 48 

Новое здание музея

[ редактировать ]

В 2022 году было открыто выставочное здание стоимостью 2 миллиона долларов. Демонстрационное пространство позволяет отображать несколько трамваев и включает в себя информационные доски и интерактивные экраны. [ 6 ]

Трамвайный парк

[ редактировать ]

В 1971 году SEC подарила музею пять трамваев. Они также передали городу Балларату один трамвай, который был добавлен к парку музея. С тех пор музей обнаружил и вернул несколько других трамваев Балларата. Один трамвай был передан району Севастополя и 10 лет стоял в парке. Музей трамвая Балларата восстановил этот трамвай до рабочего состояния. [ 3 ] : 50  В Балларате была обнаружена оригинальная конка, использовавшаяся в качестве ночлега. После обширной реконструкции и открытия того, что это был оригинальный трамвай номер один 1887 года, теперь он используется для особых случаев. [ 4 ] : 16  Музей также управляет двумя большими трамваями класса W из Мельбурна . [ 4 ] : 21 

Список трамваев

[ редактировать ]
  • Номер 1 : построен в 1887 году, один из 18 конных трамваев, построенных компанией Duncan & Fraser из Аделаиды для компании Ballarat Tramway Company. [ 7 ] Этот трамвай был почти полностью перестроен после восстановления в 1985 году. Он был снова введен в эксплуатацию в 1992 году и ежегодно используется несколько раз на лошадях.
  • Джилонг ​​номер 2 : построен в 1912 году Дунканом и Фрейзером из Аделаиды и отправлен в состоянии KCD компании Melbourne Electric Supply Co. Депо (MESCo) в Джилонге. Единственное известное сохранившееся хранилище такого типа (из 7).
  • Номер 8 : построен в 1934 году для Управления трамвая Мельбурна и Метрополитена (MMTB). Использовался как очиститель путей, привезен в Балларат в 1999 году. [ 8 ] Его до сих пор используют для чистки путей.
  • Номер 11 : построен в 1915 году производственной компанией Meadowbank для трамвайного треста Prahran & Malvern . Это был трамвай класса J , одиночный грузовик, известный как открытый калифорнийский комбинированный вагон. Он стал трамваем № 65 класса MMTB J. Он был куплен Melbourne Electric Company в 1928 году и использовался в Джилонге как трамвай № 28. SECV перевезла трамвай в Балларат в 1936 году, и он стал № 11. Он был подарен Исторический музей Дейлсфорда в 1971 году , созданный SECV. Его вернули в Балларат в 1977 году. [ 9 ] Этот трамвай не в рабочем состоянии и находится на складе за пределами объекта.
  • Номер 12 : построен в 1892 году как прицеп канатной дороги для использования в Сиднее , канатная дорога № 18 Северного Сиднея. Привезен в Балларат в 1905 году и переоборудован в электрический трамвай. Продана в 1935 году под комнату в доме. Восстановлен в 1990 году и сейчас реставрируется. [ 10 ]
  • Номер 13 : построен в 1915 году для трамвайного фонда Prahran & Malvern. Это был трамвай класса J, одиночный грузовик, известный как открытый калифорнийский комбинированный вагон. Этот трамвай класса J назывался ПМТТ-68, а в 1919 году стал ММТБ J68. [ 11 ] Он использовался в Джилонге с 1928 года как трамвай № 30 и доставлен в Балларат в 1936 году SECV как № 13. [ 11 ] Передан в дар Обществу по сохранению пара озера Голдсмит в 1971 году. Вернулся в Балларат в 1983 году во временное пользование у озера Голдсмит. [ 12 ]
  • Номер 14 : построенный в 1915 году для Prahran & Malvern Tramways Trust, это был одиночный грузовик класса J, открытый комбинированный вагон Калифорнии и имел номер PMTT-75. [ 11 ] В 1919 году MMTB изменил его номер на J75. Он был продан Джилонгу в 1928 году и стал трамваем № 29 Джилонга. В 1936 году SECV перевела трамвай в Балларат, и он стал № 14. Этот трамвай принадлежит городу Балларат. [ 13 ]
  • Номер 18: построенный в 1913 году для Prahran & Malvern Tramways Trust, он имел номер PMTT 63. [ 11 ] Это был трамвай Н-класса , одноместный грузовой автомобиль, известный как открытый калифорнийский комбинированный вагон. Когда в 1919 году к власти пришел MMTB, ему был присвоен номер H 63, а затем в 1928 году он был изменен на A 63. [ 11 ] Он был продан Балларату в 1931 году и стал Балларатом № 18. Он преодолел 748 841 милю в Балларате. В 1971 году он был подарен Севастополю SECV и выставлен на обозрение в парке. Восстановлен музеем в 1982 году. [ 14 ] трамвай ходит регулярно. Он окрашен в цвета SEC 1960-х годов.
  • Номер 21 : построен в 1913 году в Балларате для электроснабжающей компании Виктории . Этот стиль получил название «Севастопольский трамвай». Продан в 1935 году для использования в доме недалеко от Дейлсфорда и вернулся в Балларат в 1994 году. [ 15 ] Этот трамвай находится в плохом состоянии и пригоден только на запчасти. В настоящее время он находится на складе за пределами объекта.
  • Номер 22 : построен в 1913 году в Балларате для электроснабжающей компании Виктории . Еще один «Севастопольский» трамвай. Продан в 1935 году для использования в доме недалеко от Балларата и возвращен музею в 2009 году. [ 16 ] Трамвай находится в плохом состоянии, однако были проведены некоторые реставрационные работы. В 2014 году его вернули на хранение за пределы объекта.
  • Номер 26 : построен в 1916 году для компании Hawthorn Tramways Trust как HTT-5. [ 17 ] Это был трамвай М-класса , одиночный грузовик, известный как открытый калифорнийский комбинированный вагон. В 1919 году ММТБ изменил его номер на М111, а в 1928 году он был изменен на А111. [ 11 ] Он был доставлен в Балларат в 1930 году под номером 26. Он преодолел 1 023 121 милю вокруг Балларата. Это был первый трамвай музея, который перевозил пассажиров, когда он взял школьную группу в 18:00 24 декабря 1974 года. [ 18 ]
  • Номер 27 : построен в 1916 году для компании Hawthorn Tramways Trust, позже стал M 116 и был доставлен в Балларат в 1930 году. [ 19 ] Это был трамвай М-класса, одиночный грузовик, известный как открытый калифорнийский комбинированный вагон. Он преодолел 987 283 мили. В 1963 году он серьезно пострадал при столкновении. [ 20 ] Он окрашен в 1935 цветов.
  • Номер 28 : построен в 1916 году для компании Hawthorn Tramways Trust как HTT-7. Это был трамвай М-класса, одиночный грузовик, известный как открытый калифорнийский комбинированный вагон. В 1919 году MMTB присвоил ему номер M113, а в 1928 году изменил его на A113. В 1930 году он был доставлен в Балларат под номером 28. [ 21 ] Он пролетел 1 032 341 милю вокруг Балларата. Это был один из шести трамваев, переданных музею SEC. Он пострадал в результате аварии и нуждался в капитальном ремонте. [ 22 ] Сейчас его восстанавливали дважды. Он окрашен в цвета 1930-х годов. У этого трамвая повреждены моторы. С тех пор он был выведен из эксплуатации и хранится за пределами объекта.
  • Номер 32 : построен в 1917 году для Hawthorn Tramways Trust, но продан как новый Footscray Tramway Trust. Это был трамвай М-класса, одиночный грузовик, известный как открытый калифорнийский комбинированный вагон. Он имел номер М189, а в 1919 году стал ММТБ М186. [ 11 ] В 1928 году ему был присвоен номер A186. [ 11 ] Привезен в Балларат SECV в 1935 году под номером 32. [ 11 ] Продан в 1971 году парку дикой природы Мэриборо и вернулся в Балларат в 1986 году. [ 23 ] Этот трамвай в настоящее время экспонируется в экспозиционном здании музея в нереставрированном состоянии.
  • Номер 33 : построен в 1917 году для Hawthorn Tramways Trust, но продан как новый Footscray Tramways Trust. Это был трамвай М-класса, одиночный грузовик, известный как открытый калифорнийский комбинированный вагон. Он курсировал в Мельбурне как трамвай MMTB 189. Привезен в Балларат в 1935 году. Продан в 1971 году Пасторальному музею Гамильтона и вернулся в Балларат в 1977 году. [ 24 ]
  • Номер 38 : построен в 1914 году для трамвайного фонда Prahran & Malvern Tramways Trust. Это была комбинация максимальной тяги класса E, тележки, откидной части и центра, созданная Duncan & Fraser. Он стал ММТБ 41. Он был переоборудован для работы одного человека. Привезен в Балларат в 1951 году и изменен на 38. [ 25 ] Он преодолел 347 507 миль в Балларате.
  • Номер 39 : построен в 1914 году для трамвайного фонда Prahran & Malvern Tramways Trust. Это была комбинация максимальной тяги класса E , тележки, откидного конца и центральной части, созданная Duncan & Fraser. Он стал трамваем MMTB 42. Доставлен в Балларат в 1951 году, переименован в трамвай 39, где проехал 375 981 милю. Продан Лисморскому клубу львов в 1971 году и использовался для демонстрации в парке. Вернулся в Балларат в 1977 году и превратился в музейную экспозицию и магазин в Трамвайном музее Балларата. [ 26 ]
  • Номер 40 : построен в 1913 году для трамвая Prahran & Malvern и имел номер PMTT 35. Это была комбинация максимальной тяги, тележки, откидного конца и центра, построенная Duncan & Fraser (1913). Для ММТБ он стал трамваем класса С. Он прибыл в Балларат в 1951 году и был переименован в Трамвай 40. Он проехал 376 387 миль в Балларате. Это был последний трамвай, курсировавший по трамвайной сети Балларата, и первый трамвай, курсировавший по путям Музея трамвая Балларата. [ 27 ]

Бывшие мельбурнские трамваи, которые изначально не работали в Балларате.

  • Номер 407 W2 Класс 407 поступил на вооружение в Мельбурне 5 октября 1926 года как трамвай класса W, а в начале 1930-х годов был преобразован в трамвай класса W2. [ 28 ] Построен мастерскими Престона M&MTB.
  • 41 Викторианских железных дорог № 41 Трамвай VR поступил в эксплуатацию в Мельбурне 3 февраля 1923 года и всю свою жизнь провел на линии Сент-Килда Брайтон-Бич . Когда трамвай VR закрылся, он использовался как сарай для инструментов в доме в Брайтоне . был восстановлен в исходное состояние
  • Номер 661: один из 15 трамваев класса W3 , построенных в 1930–1934 годах для Управления трамвая Мельбурна и Метрополитен и выведенных из эксплуатации в 1969 году. [ 29 ] Класс W3 имел колеса большего размера и был первым трамваем со стальной рамой. [ 29 ] Привезен в Балларат в 1976 году. [ 30 ] Этот трамвай сильно пострадал в результате столкновения в марте 2019 года и был помещен на хранение.
  • Номер 671: это был один из четырех трамваев класса W4, построенных в 1933–1935 годах для Управления трамвая Мельбурна и Метрополитен. [ 29 ] Это были первые широкофюзеляжные трамваи. [ 29 ] Привезен в Балларат в 1976 году. [ 31 ]
  • Номер 924: Это трамвай класса Melbourne SW6, который в настоящее время находится на хранении. Он поступил на вооружение ММТБ 13 декабря 1946 года. [ 32 ]
  • Номер 939 : это трамвай Мельбурнского класса SW6, который поступил в эксплуатацию 26 ноября 1948 года. [ 33 ] Позже он был переоборудован в колониальный трамвай-ресторан «Валентайн» для использования в Мельбурне. Он был выведен из эксплуатации в 2011 году и куплен музеем в 2013 году. После 18 месяцев восстановления трамвай вернулся в строй в апреле 2016 года для использования в качестве кафе / автомобиля специального назначения под названием «Cuthberts 939». [ 34 ]
  • Номер 1029 : Мельбурнский трамвай класса W7 , введенный в эксплуатацию 1 февраля 1956 года. Вновь введен в эксплуатацию 18 ноября 2023 года в рамках празднования 100-летия Музея класса W.
  • Номер 1039 : Мельбурнский трамвай класса W7 , введенный в эксплуатацию 20 июля 1956 года и выведенный из эксплуатации 5 мая 2014 года. [ 35 ] В настоящее время находится на хранении за пределами площадки.

В Музее трамвая Балларата также есть грузовик Бедфорд 1952 года выпуска с вышкой для доступа к воздушным проводам. Первоначально он использовался в Сиднее и был доставлен в Балларат SEC в 1961 году. Грузовик выставлен в выставочном здании музея в невосстановленном состоянии.

Балларатские трамваи

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Музей трамвая Балларата» . Культура Виктория . 2012. Архивировано из оригинала 28 марта 2011 года . Проверено 13 июля 2012 г.
  2. ^ «Конец очереди: 40 лет со дня последнего трамвайного маршрута № 40» . Австралийская радиовещательная корпорация. 5 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 г. Проверено 13 июля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Скотт, Уильям Ф. (2008). Последний трамвай в 11: трамваи Балларата, Бендиго, Джилонга. Клунес, Виктория: Полное параллельное производство. ISBN  978-0-646-48935-3 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Скотт, Уильям Ф. (1993). Трамвай наследия Балларата: история трамваев Балларата и Общества сохранения трамвая Балларата . Общества охраны трамваев Балларата, Ltd. Балларат, Виктория: ISBN  0-9591918-1-Х .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Брэдли, Алан (декабрь 2009 г.). «Конец 1974 года». Пожалуйста, обратите внимание: Новости из Трамвайного музея Балларата : 4–7.
  6. ^ «Музей трамвая Балларата снова готов отпраздновать 50-летие после закрытия из-за COVID » Новости АВС . 2 октября 2022 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
  7. ^ «Конный трамвай №1» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  8. ^ «Скабер-машина №8» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  9. ^ «№11» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  10. ^ «№12» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ходли, Дэвид (1996). «Бывшие трамваи А-класса Мельбурна» . Трамваи Австралии . Рейлфан. Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 года . Проверено 14 января 2013 г.
  12. ^ «№13» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  13. ^ «№14» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  14. ^ «№18» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  15. ^ «№21» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  16. ^ «№22» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  17. ^ «№26» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  18. ^ «Блестящие рельсы в Балларате». Пожалуйста, обратите внимание: Новости Общества по сохранению трамвая Балларата . 1 (5): 1 января 1975 г.
  19. ^ «№27» . Музей трамвая Балларата . 2009. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  20. ^ «Отрицательно – Государственная комиссия по электроэнергетике, Балларат, Виктория, январь 1963 года» . Музей Виктории . 2013. Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
  21. ^ «№28» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  22. ^ Уинспур, Питер (декабрь 2009 г.). «Тридцать пять лет службы». Пожалуйста, обратите внимание: Новости из Трамвайного музея Балларата : 12.
  23. ^ «№32» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  24. ^ «№33» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  25. ^ «№38» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  26. ^ «№39» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  27. ^ «№40» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  28. ^ «Главная страница веб-сайта MTPA» . mtpa.com.au. Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 12 июня 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Ходли, Дэвид. «Мельбурнский трамвай W-класса» . Трамваи Австралии . Рейлфан. Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  30. ^ «№661» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  31. ^ «№671» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  32. ^ «ВИКСИГ – Трамваи SW6» . vicsig.net . 2013. Архивировано из оригинала 25 июня 2004 года . Проверено 20 января 2013 г.
  33. ^ «ВИКСИГ – Трамваи» . vicsig.net . 2014. Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 25 декабря 2014 г.
  34. ^ 939: Катбертс - 939. Архивировано 14 ноября 2016 г. в Wayback Machine , дата доступа: 14 ноября 2016 г.
  35. ^ «ВИКСИГ – Трамваи» . vicsig.net . 2014. Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 25 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7f0aa2eacd556c51f8efdcc80d78a79__1707777240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/79/e7f0aa2eacd556c51f8efdcc80d78a79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ballarat Tramway Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)