Трамвайный музей Балларата
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Учредил | 1971 |
---|---|
Расположение | Балларат , Виктория, Австралия |
Координаты | 37 ° 33'05 "ю.ш., 143 ° 49'13" в.д. / 37,5515 ° ю.ш., 143,8204 ° в.д. |
Музей трамвая Балларата — действующий музей трамвая, расположенный в Балларате , штат Виктория, Австралия. Музеем управляют волонтеры, и у него есть парк трамваев, которые курсируют по части первоначальной конки вокруг озера Вендури и Ботанического сада . Он имеет большую исследовательскую коллекцию, архив информации и более 3500 материалов о трамваях Балларата. [ 1 ] Трамваи в Балларате работали по большой сети города с 1887 по 1971 год. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первой группой, которая работала над сохранением части исторического трамвая, был Комитет музея трамвая озера Вендури, который в мае 1971 года начал переговоры с Государственной комиссией по электроэнергетике Виктории (SEC), которая была оператором трамваев. [ 3 ] : 41 Общество по сохранению трамвая Балларата также было создано в 1971 году для запуска и эксплуатации настоящего трамвая. [ 3 ] : 44 В 1978 году общество было зарегистрировано как Туристический трамвай Балларата. [ 4 ] : 14 В 1981 году он был переименован в винтажный трамвай Балларата. [ 4 ] : 14 В 1995 году они изменили название на Ballarat Tram Museum Inc. [ 3 ] : 51
Первоначальный план заключался в том, чтобы сохранить все трамвайные пути, проходящие вокруг берегов озера Вендури. Однако после обсуждений с SEC и властями города Балларат был сохранен только тот участок пути, который находился в Ботаническом саду. Сюда входила часть первоначальной конки, открывшейся в 1887 году и электрифицированной в 1905 году. [ 4 ] : 11 СПК передал в дар оборудование, пути, воздушные провода и трамваи.
Новое трамвайное депо было построено после того, как в июне 1972 года место первоначального депо было продано. [ 5 ] Город Балларат предоставил землю в заповеднике Южные сады. Шесть трамваев Балларата, хранившихся в старом депо, пришлось отбуксировать вокруг озера Вендури на новое место. Проложили подъездные пути и вручную завели трамваи в новый навес. В июле 1974 года была построена новая подстанция для подачи постоянного тока в трамваи. [ 5 ] 12 октября 1974 года трамвай № 27 совершил несколько поездок по подъездному пути. [ 5 ] В ноябре и декабре 1974 года была проложена дорога, соединяющая новое депо с существующими трамвайными путями в Вендури-Парейд. нужно было согнуть рельсы до изгиба Melbourne & Metropolitan Tramways Board компании Это была довольно сложная операция, поскольку в мастерских Южного Мельбурна и перевезти их в Балларат. Пришлось раскопать Вендури-Парейд и проложить новую трассу. [ 5 ]
Первая поездка на трамвае музея состоялась 7 декабря 1974 года, когда трамвай № 27 проверил соединение с трамваем. Трамвай № 40 вывели из депо и прогнали по всему пути. [ 5 ] № 40 был последним трамваем, курсировавшим в сети SEC. [ 4 ] : 14 Пассажиры были перевезены впервые 24 декабря 1974 года, а регулярные рейсы начались 26 декабря. [ 5 ] Трасса была официально открыта 1 февраля 1975 года. [ 3 ] : 48
Новое здание музея
[ редактировать ]В 2022 году было открыто выставочное здание стоимостью 2 миллиона долларов. Демонстрационное пространство позволяет отображать несколько трамваев и включает в себя информационные доски и интерактивные экраны. [ 6 ]
Трамвайный парк
[ редактировать ]В 1971 году SEC подарила музею пять трамваев. Они также передали городу Балларату один трамвай, который был добавлен к парку музея. С тех пор музей обнаружил и вернул несколько других трамваев Балларата. Один трамвай был передан району Севастополя и 10 лет стоял в парке. Музей трамвая Балларата восстановил этот трамвай до рабочего состояния. [ 3 ] : 50 В Балларате была обнаружена оригинальная конка, использовавшаяся в качестве ночлега. После обширной реконструкции и открытия того, что это был оригинальный трамвай номер один 1887 года, теперь он используется для особых случаев. [ 4 ] : 16 Музей также управляет двумя большими трамваями класса W из Мельбурна . [ 4 ] : 21
Список трамваев
[ редактировать ]- Номер 1 : построен в 1887 году, один из 18 конных трамваев, построенных компанией Duncan & Fraser из Аделаиды для компании Ballarat Tramway Company. [ 7 ] Этот трамвай был почти полностью перестроен после восстановления в 1985 году. Он был снова введен в эксплуатацию в 1992 году и ежегодно используется несколько раз на лошадях.
- Джилонг номер 2 : построен в 1912 году Дунканом и Фрейзером из Аделаиды и отправлен в состоянии KCD компании Melbourne Electric Supply Co. Депо (MESCo) в Джилонге. Единственное известное сохранившееся хранилище такого типа (из 7).
- Номер 8 : построен в 1934 году для Управления трамвая Мельбурна и Метрополитена (MMTB). Использовался как очиститель путей, привезен в Балларат в 1999 году. [ 8 ] Его до сих пор используют для чистки путей.
- Номер 11 : построен в 1915 году производственной компанией Meadowbank для трамвайного треста Prahran & Malvern . Это был трамвай класса J , одиночный грузовик, известный как открытый калифорнийский комбинированный вагон. Он стал трамваем № 65 класса MMTB J. Он был куплен Melbourne Electric Company в 1928 году и использовался в Джилонге как трамвай № 28. SECV перевезла трамвай в Балларат в 1936 году, и он стал № 11. Он был подарен Исторический музей Дейлсфорда в 1971 году , созданный SECV. Его вернули в Балларат в 1977 году. [ 9 ] Этот трамвай не в рабочем состоянии и находится на складе за пределами объекта.
- Номер 12 : построен в 1892 году как прицеп канатной дороги для использования в Сиднее , канатная дорога № 18 Северного Сиднея. Привезен в Балларат в 1905 году и переоборудован в электрический трамвай. Продана в 1935 году под комнату в доме. Восстановлен в 1990 году и сейчас реставрируется. [ 10 ]
- Номер 13 : построен в 1915 году для трамвайного фонда Prahran & Malvern. Это был трамвай класса J, одиночный грузовик, известный как открытый калифорнийский комбинированный вагон. Этот трамвай класса J назывался ПМТТ-68, а в 1919 году стал ММТБ J68. [ 11 ] Он использовался в Джилонге с 1928 года как трамвай № 30 и доставлен в Балларат в 1936 году SECV как № 13. [ 11 ] Передан в дар Обществу по сохранению пара озера Голдсмит в 1971 году. Вернулся в Балларат в 1983 году во временное пользование у озера Голдсмит. [ 12 ]
- Номер 14 : построенный в 1915 году для Prahran & Malvern Tramways Trust, это был одиночный грузовик класса J, открытый комбинированный вагон Калифорнии и имел номер PMTT-75. [ 11 ] В 1919 году MMTB изменил его номер на J75. Он был продан Джилонгу в 1928 году и стал трамваем № 29 Джилонга. В 1936 году SECV перевела трамвай в Балларат, и он стал № 14. Этот трамвай принадлежит городу Балларат. [ 13 ]
- Номер 18: построенный в 1913 году для Prahran & Malvern Tramways Trust, он имел номер PMTT 63. [ 11 ] Это был трамвай Н-класса , одноместный грузовой автомобиль, известный как открытый калифорнийский комбинированный вагон. Когда в 1919 году к власти пришел MMTB, ему был присвоен номер H 63, а затем в 1928 году он был изменен на A 63. [ 11 ] Он был продан Балларату в 1931 году и стал Балларатом № 18. Он преодолел 748 841 милю в Балларате. В 1971 году он был подарен Севастополю SECV и выставлен на обозрение в парке. Восстановлен музеем в 1982 году. [ 14 ] трамвай ходит регулярно. Он окрашен в цвета SEC 1960-х годов.
- Номер 21 : построен в 1913 году в Балларате для электроснабжающей компании Виктории . Этот стиль получил название «Севастопольский трамвай». Продан в 1935 году для использования в доме недалеко от Дейлсфорда и вернулся в Балларат в 1994 году. [ 15 ] Этот трамвай находится в плохом состоянии и пригоден только на запчасти. В настоящее время он находится на складе за пределами объекта.
- Номер 22 : построен в 1913 году в Балларате для электроснабжающей компании Виктории . Еще один «Севастопольский» трамвай. Продан в 1935 году для использования в доме недалеко от Балларата и возвращен музею в 2009 году. [ 16 ] Трамвай находится в плохом состоянии, однако были проведены некоторые реставрационные работы. В 2014 году его вернули на хранение за пределы объекта.
- Номер 26 : построен в 1916 году для компании Hawthorn Tramways Trust как HTT-5. [ 17 ] Это был трамвай М-класса , одиночный грузовик, известный как открытый калифорнийский комбинированный вагон. В 1919 году ММТБ изменил его номер на М111, а в 1928 году он был изменен на А111. [ 11 ] Он был доставлен в Балларат в 1930 году под номером 26. Он преодолел 1 023 121 милю вокруг Балларата. Это был первый трамвай музея, который перевозил пассажиров, когда он взял школьную группу в 18:00 24 декабря 1974 года. [ 18 ]
- Номер 27 : построен в 1916 году для компании Hawthorn Tramways Trust, позже стал M 116 и был доставлен в Балларат в 1930 году. [ 19 ] Это был трамвай М-класса, одиночный грузовик, известный как открытый калифорнийский комбинированный вагон. Он преодолел 987 283 мили. В 1963 году он серьезно пострадал при столкновении. [ 20 ] Он окрашен в 1935 цветов.
- Номер 28 : построен в 1916 году для компании Hawthorn Tramways Trust как HTT-7. Это был трамвай М-класса, одиночный грузовик, известный как открытый калифорнийский комбинированный вагон. В 1919 году MMTB присвоил ему номер M113, а в 1928 году изменил его на A113. В 1930 году он был доставлен в Балларат под номером 28. [ 21 ] Он пролетел 1 032 341 милю вокруг Балларата. Это был один из шести трамваев, переданных музею SEC. Он пострадал в результате аварии и нуждался в капитальном ремонте. [ 22 ] Сейчас его восстанавливали дважды. Он окрашен в цвета 1930-х годов. У этого трамвая повреждены моторы. С тех пор он был выведен из эксплуатации и хранится за пределами объекта.
- Номер 32 : построен в 1917 году для Hawthorn Tramways Trust, но продан как новый Footscray Tramway Trust. Это был трамвай М-класса, одиночный грузовик, известный как открытый калифорнийский комбинированный вагон. Он имел номер М189, а в 1919 году стал ММТБ М186. [ 11 ] В 1928 году ему был присвоен номер A186. [ 11 ] Привезен в Балларат SECV в 1935 году под номером 32. [ 11 ] Продан в 1971 году парку дикой природы Мэриборо и вернулся в Балларат в 1986 году. [ 23 ] Этот трамвай в настоящее время экспонируется в экспозиционном здании музея в нереставрированном состоянии.
- Номер 33 : построен в 1917 году для Hawthorn Tramways Trust, но продан как новый Footscray Tramways Trust. Это был трамвай М-класса, одиночный грузовик, известный как открытый калифорнийский комбинированный вагон. Он курсировал в Мельбурне как трамвай MMTB 189. Привезен в Балларат в 1935 году. Продан в 1971 году Пасторальному музею Гамильтона и вернулся в Балларат в 1977 году. [ 24 ]
- Номер 38 : построен в 1914 году для трамвайного фонда Prahran & Malvern Tramways Trust. Это была комбинация максимальной тяги класса E, тележки, откидной части и центра, созданная Duncan & Fraser. Он стал ММТБ 41. Он был переоборудован для работы одного человека. Привезен в Балларат в 1951 году и изменен на 38. [ 25 ] Он преодолел 347 507 миль в Балларате.
- Номер 39 : построен в 1914 году для трамвайного фонда Prahran & Malvern Tramways Trust. Это была комбинация максимальной тяги класса E , тележки, откидного конца и центральной части, созданная Duncan & Fraser. Он стал трамваем MMTB 42. Доставлен в Балларат в 1951 году, переименован в трамвай 39, где проехал 375 981 милю. Продан Лисморскому клубу львов в 1971 году и использовался для демонстрации в парке. Вернулся в Балларат в 1977 году и превратился в музейную экспозицию и магазин в Трамвайном музее Балларата. [ 26 ]
- Номер 40 : построен в 1913 году для трамвая Prahran & Malvern и имел номер PMTT 35. Это была комбинация максимальной тяги, тележки, откидного конца и центра, построенная Duncan & Fraser (1913). Для ММТБ он стал трамваем класса С. Он прибыл в Балларат в 1951 году и был переименован в Трамвай 40. Он проехал 376 387 миль в Балларате. Это был последний трамвай, курсировавший по трамвайной сети Балларата, и первый трамвай, курсировавший по путям Музея трамвая Балларата. [ 27 ]
Бывшие мельбурнские трамваи, которые изначально не работали в Балларате.
- Номер 407 W2 Класс 407 поступил на вооружение в Мельбурне 5 октября 1926 года как трамвай класса W, а в начале 1930-х годов был преобразован в трамвай класса W2. [ 28 ] Построен мастерскими Престона M&MTB.
- 41 Викторианских железных дорог № 41 Трамвай VR поступил в эксплуатацию в Мельбурне 3 февраля 1923 года и всю свою жизнь провел на линии Сент-Килда – Брайтон-Бич . Когда трамвай VR закрылся, он использовался как сарай для инструментов в доме в Брайтоне . был восстановлен в исходное состояние
- Номер 661: один из 15 трамваев класса W3 , построенных в 1930–1934 годах для Управления трамвая Мельбурна и Метрополитен и выведенных из эксплуатации в 1969 году. [ 29 ] Класс W3 имел колеса большего размера и был первым трамваем со стальной рамой. [ 29 ] Привезен в Балларат в 1976 году. [ 30 ] Этот трамвай сильно пострадал в результате столкновения в марте 2019 года и был помещен на хранение.
- Номер 671: это был один из четырех трамваев класса W4, построенных в 1933–1935 годах для Управления трамвая Мельбурна и Метрополитен. [ 29 ] Это были первые широкофюзеляжные трамваи. [ 29 ] Привезен в Балларат в 1976 году. [ 31 ]
- Номер 924: Это трамвай класса Melbourne SW6, который в настоящее время находится на хранении. Он поступил на вооружение ММТБ 13 декабря 1946 года. [ 32 ]
- Номер 939 : это трамвай Мельбурнского класса SW6, который поступил в эксплуатацию 26 ноября 1948 года. [ 33 ] Позже он был переоборудован в колониальный трамвай-ресторан «Валентайн» для использования в Мельбурне. Он был выведен из эксплуатации в 2011 году и куплен музеем в 2013 году. После 18 месяцев восстановления трамвай вернулся в строй в апреле 2016 года для использования в качестве кафе / автомобиля специального назначения под названием «Cuthberts 939». [ 34 ]
- Номер 1029 : Мельбурнский трамвай класса W7 , введенный в эксплуатацию 1 февраля 1956 года. Вновь введен в эксплуатацию 18 ноября 2023 года в рамках празднования 100-летия Музея класса W.
- Номер 1039 : Мельбурнский трамвай класса W7 , введенный в эксплуатацию 20 июля 1956 года и выведенный из эксплуатации 5 мая 2014 года. [ 35 ] В настоящее время находится на хранении за пределами площадки.
-
№ 1
-
№ 2
-
№ 8
-
№ 11
-
№ 12
-
№13
-
№14
-
№18
-
№ 21
-
№ 22
-
№26
-
№ 27
-
№ 28
-
№ 32
-
№33
-
№38
-
№39
-
№ 40
-
№ 41
-
№661
-
№ 407
-
№ 671
-
Грузовик Бедфорд 1949 года выпуска
-
№ 939
-
№ 1029
В Музее трамвая Балларата также есть грузовик Бедфорд 1952 года выпуска с вышкой для доступа к воздушным проводам. Первоначально он использовался в Сиднее и был доставлен в Балларат SEC в 1961 году. Грузовик выставлен в выставочном здании музея в невосстановленном состоянии.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Музей трамвая Балларата» . Культура Виктория . 2012. Архивировано из оригинала 28 марта 2011 года . Проверено 13 июля 2012 г.
- ^ «Конец очереди: 40 лет со дня последнего трамвайного маршрута № 40» . Австралийская радиовещательная корпорация. 5 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 г. Проверено 13 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Скотт, Уильям Ф. (2008). Последний трамвай в 11: трамваи Балларата, Бендиго, Джилонга. Клунес, Виктория: Полное параллельное производство. ISBN 978-0-646-48935-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Скотт, Уильям Ф. (1993). Трамвай наследия Балларата: история трамваев Балларата и Общества сохранения трамвая Балларата . Общества охраны трамваев Балларата, Ltd. Балларат, Виктория: ISBN 0-9591918-1-Х .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Брэдли, Алан (декабрь 2009 г.). «Конец 1974 года». Пожалуйста, обратите внимание: Новости из Трамвайного музея Балларата : 4–7.
- ^ «Музей трамвая Балларата снова готов отпраздновать 50-летие после закрытия из-за COVID » Новости АВС . 2 октября 2022 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «Конный трамвай №1» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ «Скабер-машина №8» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ «№11» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ «№12» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ходли, Дэвид (1996). «Бывшие трамваи А-класса Мельбурна» . Трамваи Австралии . Рейлфан. Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 года . Проверено 14 января 2013 г.
- ^ «№13» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ «№14» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ «№18» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ «№21» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ «№22» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ «№26» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ «Блестящие рельсы в Балларате». Пожалуйста, обратите внимание: Новости Общества по сохранению трамвая Балларата . 1 (5): 1 января 1975 г.
- ^ «№27» . Музей трамвая Балларата . 2009. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ «Отрицательно – Государственная комиссия по электроэнергетике, Балларат, Виктория, январь 1963 года» . Музей Виктории . 2013. Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ «№28» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ Уинспур, Питер (декабрь 2009 г.). «Тридцать пять лет службы». Пожалуйста, обратите внимание: Новости из Трамвайного музея Балларата : 12.
- ^ «№32» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ «№33» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ «№38» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ «№39» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ «№40» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ «Главная страница веб-сайта MTPA» . mtpa.com.au. Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ходли, Дэвид. «Мельбурнский трамвай W-класса» . Трамваи Австралии . Рейлфан. Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
- ^ «№661» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ «№671» . Музей трамвая Балларата . 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ «ВИКСИГ – Трамваи SW6» . vicsig.net . 2013. Архивировано из оригинала 25 июня 2004 года . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ «ВИКСИГ – Трамваи» . vicsig.net . 2014. Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 25 декабря 2014 г.
- ^ 939: Катбертс - 939. Архивировано 14 ноября 2016 г. в Wayback Machine , дата доступа: 14 ноября 2016 г.
- ^ «ВИКСИГ – Трамваи» . vicsig.net . 2014. Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 25 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]