Трамваи в Бендиго
Трамвайная сеть Бендиго | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Туристический трамвай на главной улице. | |||||||||||
Операция | |||||||||||
Местный | Бендиго , Виктория , Австралия | ||||||||||
| |||||||||||
|
Трамваи в Бендиго ходят с 1890 года. Они перестали работать как средство общественного транспорта в 1972 году, но часть основной сети продолжает работать сегодня как туристическая достопримечательность. [ 1 ] В 2009 году также были проведены ограниченные испытания с использованием пригородных перевозок, но с минимальным использованием населением. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В качестве общественного транспорта
[ редактировать ]Первые трамваи в Бендиго работали на аккумуляторах , но проработали всего три месяца, прежде чем были сняты с производства из-за своей ненадежности. Система парового трамвая начала работу в 1892 году и управлялась компанией Bendigo Tramways Company Limited и просуществовала до 1902 года. [ 3 ] Электрические трамваи были запущены в 1903 году и эксплуатировались Электроснабжающей компанией Виктории . В конечном итоге сеть охватила два маршрута: один с севера на юг от Северного Бендиго через центр города до Золотой площади и Иглхок через центр города до Карьер-Хилл . [ 4 ]
Электроснабжающая компания Виктории была передана Государственной комиссии по электроэнергетике Виктории (SECV) в 1934 году в рамках централизации поставок электроэнергии в Виктории. SECV занималась производством электроэнергии и не хотела управлять убыточными провинциальными трамваями Бендиго, Балларата и Джилонга , но была вынуждена сделать это правительством штата.
В 1957–58 пассажиры трамвая платили в среднем 3 цента за проезд, тогда как стоимость услуги составляла 8,75 цента, а к 1961–62 годах стоимость составляла 10 центов. [ 5 ] В период с 1961 по 1969 год патронаж упал на 46 процентов, но в 1968 году Законодательный совет отказался дать SECV разрешение отказаться от этой службы. [ 6 ] Он продолжал эксплуатироваться SECV до апреля 1972 года, когда трамваи Бендиго были закрыты.
Как туристический трамвай
[ редактировать ]В сентябре 1972 года компания The Bendigo Trust начала двухлетние испытания туристических трамваев, торгующих под названием Bendigo Tramways, и они продолжают работать по сей день. [ 7 ] Служба работает от Северного Бендиго через центр города до Центрального золотого рудника Деборы .
В период с 1996 по 1998 год в Бендиго были открыты туристический ресторан и кафе-трамвай после успеха аналогичной модели ресторана Colonial Tramcar Restaurant в Мельбурне . [ 8 ] Идея оказалась очень популярной, и с тех пор флот Бендиго увеличился в размерах.
было выдвинуто предложение В 2005 году городу Большой Бендиго продлить маршрут туристического трамвая вокруг озера Вируна , однако этот план встретил стойкое сопротивление со стороны общественности, и в конечном итоге он был отклонен, поставив под угрозу жизнеспособность сети. [ 9 ]
В 2008 году известный ученый-эколог Питер Ньюман призвал к модернизации трамвайной сети Бендиго, чтобы она могла работать как вид общественного транспорта. [ 10 ]
После звонков общественных организаций и представителей в декабре 2008 года началось недельное испытание пригородных трамваев, за которым последовало второе испытание с 16 марта по 9 апреля 2009 года, при этом трамваи курсируют каждые 20 минут между Норт-Бендиго, Голден-сквер и CBD во время утренних и дневных пиков. [ 11 ] Стоимость проезда была установлена на уровне 2 австралийских долларов за поездку. [ 12 ] Испытания получили хорошую огласку и поддержку со стороны Транспортной группы Bendigo +25, но в результате получили слабое покровительство. [ 13 ] В Bendigo Tramways пришли к выводу, что испытания «показали, что жители Бендигона по-прежнему более комфортно пользуются своими автомобилями», но если возникнет необходимость вновь ввести трамваи в качестве пригородного сообщения, «мы, безусловно, справимся с этой задачей». [ 2 ]
В феврале 2010 года компания Bendigo Tramways получила 3,1 миллиона долларов на финансирование реконструкции депо, мастерских и административного здания, а также на благоустройство и сохранение наследия, а также работы по обеспечению безопасности. Это будет означать удвоение мощностей мастерской, которая также занимается восстановлением деталей для старинных трамваев по всему миру. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- Трамвайная остановка Чаринг-Кросс
- Железнодорожный транспорт в Виктории
- Локомотив Spider (локомотив) Bendigo Tramways переехал на Тасманию
- Транспорт в Австралии
- Управление трамваем
- Трамваи в Австралии
Ссылки
[ редактировать ]- ^
«Золотой юбилей трамвая Бендиго» . Возраст . 11 апреля 1953 г. с. 3 . Проверено 14 января 2014 г.
Завтра электрическому трамваю Бендиго исполнится 50 лет.
- ^ Jump up to: а б «Испытание трамвая дает неоднозначные результаты» (PDF) . Разговор о трамвае . Друзья трамвая Бендиго. Осень 2019. с. 4. Архивировано из оригинала (pdf) 2 ноября 2010 года . Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ «Трамваи Бендиго - История» . www.bendigotramways.com . Проверено 7 июня 2008 г.
- ^ «Трамвайная система Бендиго» . www.railpage.org.au. Архивировано из оригинала 19 мая 2008 года . Проверено 7 июня 2008 г.
- ^ Эдвардс, Сесил (1969). Браун Сила. Юбилейная история СКВВ . Государственная комиссия по электроэнергетике Виктории. стр. 202–204.
- ^ Эдвардс, Сесил (1969). Браун Сила. Юбилейная история СКВВ . Государственная комиссия по электроэнергетике Виктории. п. 238.
- ^ «Траст Бендиго» . www.bendigotrust.com.au. Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Проверено 7 июня 2008 г.
- ^ «Бендиго ninesevensix — О» . www.bendigoninesevensix.com.au. Архивировано из оригинала 23 сентября 2007 года . Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ Хью Мартин (21 января 2005 г.). «Будущее исторических трамваев Бендиго онлайн» . Возраст . theage.com.au . Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ «Academic поддерживает схему легкорельсового транспорта в Бендиго» . Новости АВС . www.abc.net.au. 10 сентября 2008 года . Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ «Начинаются испытания пригородного трамвая Бендиго» . Новости АВС . www.abc.net.au. 16 марта 2009 года . Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ «Календарь событий города Большого Бендиго» . www.bendigo.vic.gov.au. 19 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2008 года . Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ Фонд Бендиго. «36-й годовой отчет, 2008/2009 г.» (PDF) . www.bendigotrust.com.au . Проверено 7 июля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Даррен Грей (8 февраля 2010 г.). «Трамваи Бендиго на верном пути к модернизации» . Возраст . theage.com.au . Проверено 7 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]