Jump to content

Ида Бэй Железная дорога

Ида Бэй Железная дорога
Обзор
Статус Операции приостановлены
Владелец Правительство Тасмании
Условия
Веб-сайт www.idabaytrain.org
Услуга
Тип Трамвай
История
Открыто ~ 1919
Закрыто июнь 1975 г.
Открыта как историческая железная дорога 20 декабря 1977 г.
Технический
Длина линии 7 километров
Ширина колеи 610 мм ( 2 фута )
Железная дорога залива Ида расположена на Тасмании.
Ида Бэй Железная дорога
Железная дорога Ида-Бэй (Тасмания)

Железная дорога залива Ида железная дорога протяженностью 7 километров (4,3 мили) и шириной 2 фута ( 610 мм ) узкоколейная — это историческая . Расположенная в 105 километрах (65 миль) к югу от Хобарта , Тасмания , это самая южная железная дорога в Австралии.

Ранняя история местности

[ редактировать ]

Аборигены Тасмании населяли остров в течение времени, которое еще точно не измерено, но подтверждено и составляет десятки тысяч лет. Традиционными владельцами земли, по которой проходит железная дорога, были люди Лилюеконни. Этот клан юго-восточной нации занимал территорию, расположенную в районе, который сейчас называется заливом Речерч . В 1793 году французские учёные экспедиции д'Антрекасто столкнулись с Лилюеконни. В течение января 1793 года, при очевидной доброй воле и взаимном уважении, две группы взаимодействовали и ошеломляли друг друга. Благодаря французским журналам, которые велись в то время, о клане Лилюеконни известно больше, чем о любом другом клане доевропейской Тасмании. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

После прибытия британцев на Тасманию в 1803 году китобои, охотники на тюленей и каторжники стали первыми неаборигенными жителями Дальнего Юга. был предоставлен первый земельный грант К 1822 году в Хайте . Территория к югу от Дувра была отведена под лесоматериалы. Пункты испытательного срока для осужденных были созданы в Дувре и Хайте в 1840-х годах.

К началу 1850-х годов стала доступна аренда древесины и возникли фабричные города, в том числе в Лун-Ривер , Рамсгейте , Гастингсе и Лепрене. Это было начало трамвайных путей в этом районе, первоначально с деревянными рельсами и лошадиными силами.

Ида Бэй Железная дорога

[ редактировать ]

Примерно в 1919 году заброшенный лесной трамвай, построенный для обслуживания мельницы Люн-Ривер компании Huon Timber Co, был модернизирован и расширен Гидроэлектроэнергетической и металлургической компанией. Целью была транспортировка известняка из карьера в Марбл-Хилл к югу от пещеры Гастингс к пристани в Брик-Пойнт, залив Ида. Затем известняк погрузили на речные суда, доставили в Электрону в Северо-Западном заливе к югу от Хобарта и использовали для приготовления карбида кальция . В основном его использовали для производства газообразного ацетилена . [ 4 ]

Железная дорога наследия

[ редактировать ]

В июне 1975 года грузовые перевозки прекратились. После решительных действий сообщества в поддержку продолжения работы железной дороги она была куплена правительством Тасмании в 1977 году и сдана в аренду частным операторам в качестве туристической достопримечательности. [ 4 ] [ 5 ] Различные арендаторы годами управляли железной дорогой, пытаясь получить прибыль. После двухлетнего закрытия линия вновь открылась в декабре 2005 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

В сентябре 2018 года крушение поезда выявило плохое состояние пути, и с тех пор поезд в заливе Ида не ходит. Договор аренды, принадлежащий оператору, был расторгнут, когда Служба парков и дикой природы Тасмании назначила смотрителя. [ 9 ]

Мало что было сделано для предотвращения дальнейшего ухудшения состояния линии, подвижного состава и зданий, поэтому необходимо срочное техническое обслуживание и восстановление этой железной дороги, внесенной в список наследия. Было создано Общество по сохранению железных дорог залива Ида, которое в декабре 2020 года достигло соглашения с правительством о восстановлении линии. [ 10 ] [ 11 ]

  1. ^ Земля Ван Димена . ISBN  9781742234212 .
  2. ^ Поулсон, Брюс (2004). Recherche Bay: краткая история . Общественный центр Саутпорта.
  3. ^ Райан, Линдалл (2012). Тасманские аборигены. История с 1803 года . Аллен и Анвин . ISBN  9781742370682 .
  4. ^ Jump up to: а б дорога залива Ида и ее локомотивы, Железная выпуск 157, февраль 2001 г., страницы 3–8.
  5. ^ Железная дорога залива Ида, Дайджест железных дорог Тасмании , февраль 2017 г., стр. 54
  6. Исторический поезд возвращается на путь Ида-Бэй. Архивировано 1 июня 2020 г. в Wayback Machine ABC News 17 декабря 2005 г.
  7. ^ Ida Bay Tasmanian Rail News, выпуск 230 января 2006 г., стр. 15
  8. ^ Все еще работает Track & Signal , август 2016 г., стр. 113.
  9. ^ Группа подает заявку на возрождение туристической железной дороги в заливе Ида, узкоколейка, мир, выпуск 148, июнь 2020 г., стр. 15
  10. ^ Железнодорожные энтузиасты хотят передать историческую железную дорогу Ида-Бэй для финансирования ее возрождения. Архивировано 26 декабря 2022 г. в Wayback Machine ABC News 17 мая 2020 г.
  11. ^ Железная дорога Ида-Бэй подтверждает лицензию Tasmanian Times, 7 декабря 2020 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железной дорогой Ида-Бэй , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e3ee88e158288cd5d6ce2c3b8595170__1722001380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/70/3e3ee88e158288cd5d6ce2c3b8595170.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ida Bay Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)