Jump to content

Железные дороги колеи 2 фута и 600 мм

со 9,2-дюймовая гаубица БЛ снарядами, выстроенными на земле, недавно доставленная из траншейной железной дороги на переднем плане во время Первой мировой войны .

Две футовые железные дороги колеи 600 мм представляют собой узкоколейные железные дороги с колеи шириной 2 фута ( 610 мм ) и 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) соответственно. Железные дороги с аналогичной, менее распространенной шириной колеи, например 1 фут 11 + 3 дюйма и ( 603 мм ) 1 фут 11 + 1 2 дюйма ( 597 мм ) сгруппированы с железными дорогами шириной 2 фута и 600 мм.

Станция Chemins defer du Calvados в Кане во Франции .
Паровой контур Schöma тепловоза на железной дороге Пелион в Греции .
Локомотив железной дороги Гроудл-Глен Sea Lion c. 1910 год, остров Мэн .
Поезд службы противоэрозионных работ Татеяма Сабо в Японии .
Beira Railroad Corporation Класс F4 № 38 в Мозамбике .
Бензиновый двигатель наследного принца в горнодобывающей и железнодорожной компании Отави Юго -Западной Африке (ныне Намибия ). Этот вагон мог развивать скорость 137 километров (85 миль) в час.
Компания Efteling Steam Train Company , расположенная в Эфтелинге в Нидерландах , эксплуатирует несколько локомотивов, которым более ста лет.
Локомотив Lyd2 производства Локомотивного завода 23 августа (FAUR) в Румынии .
Spoornet класса 91-000 на железной дороге Авонтур в Южной Африке .
Локомотив и поворотная платформа на железной дороге Эстра-Сёдерманланд в Швеции .

Большинство из этих линий являются туристическими линиями, которые часто являются историческими железными дорогами или промышленными линиями, такими как железная дорога Фестиниог в Уэльсе и узкоколейная железная дорога Криппл-Крик и Виктор в Колорадо .

времен Первой мировой войны Траншейные железные дороги давали наибольшую концентрацию 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов На сегодняшний день железные дороги с колеей . При подготовке ко Второй мировой войне французская линия Мажино и Альпийская линия также использовали 600-мм ( Железные дороги с колеей 1 фут 11 + 5 8 дюймов для маршрутов снабжения постоянных пограничных оборонительных сооружений.

Австралия имеет более 4000 километров (2500 миль) шириной 2 фута ( 610 мм ) железнодорожных сетей сахарного тростника в прибрежных районах Квинсленда , по которым перевозится более 30 миллионов тонн сахарного тростника в год.

Многие колеи 2 фута ( 610 мм ) и 600 мм ( Железные дороги с колеей 1 фут 11 + 5 8 дюймов используются в парках развлечений и тематических парках по всему миру.

Обмен подвижного состава

[ редактировать ]

Время от времени происходила смена подвижного состава между этими одинаковыми колеями; например, южноафриканские локомотивы класса НГ15 2-8-2 начинали свою карьеру на 600 мм ( Калибр 1 фут 11 + 5 8 дюймов . в Горнодобывающая и железнодорожная компания Отави Юго -Западной Африке (ныне Намибия ) была переведена на железные дороги с колеей 2 фута в Южной Африке , и в настоящее время некоторые уцелевшие локомотивы находятся в Уэльсе на железнодорожной линии. 1 фута 11 + 1 2 дюйма ( 597 мм Колея ) Уэльской Хайлендской железной дороги и 1 фута 11 + 3/4 дюйма Колея 603 ( мм ) Бреконская горная железная дорога .

железные дороги

[ редактировать ]
Страна/территория железная дорога Измерять
Албания 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Ангола 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Аргентина 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Австралия 2 фута ( 610 мм )
Австрия 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Беларусь 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Бельгия 2 фута ( 610 мм )
  • Сурбродт – Лагерь Эльзенборн; [5] 3,2 км (несуществующий)
  • Stoomcentrum Maldegem (также присутствуют стандартные линии колеи) (работает)
600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Бразилия 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Бруней 2 фута ( 610 мм )
Болгария 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Бурунди 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Камбоджа 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Канада 2 фута ( 610 мм )
Камерун 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Центральноафриканская Республика 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Чили 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Китай 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Коморские острова 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Чешская Республика 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Демократическая Республика Конго 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Дания 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Египет 2 фута ( 610 мм )
Эритрея 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Эстония
  • Торфяная железная дорога в Нурме
600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Фолклендские острова 2 фута ( 610 мм )
Фиджи 2 фута ( 610 мм )
Финляндия 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Франция 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Германия 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Греция 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Гренландия 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Гватемала 2 фута ( 610 мм )
Гонконг 2 фута ( 610 мм )
Венгрия 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Исландия 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Индия 2 фута ( 610 мм )
Индонезия
  • Железные дороги сахарных заводов на Яве , такие как Джативанги (завод закрыт), Джатибаранг (используется), Пангка (используется), Сраги (используется), Чепиринг (завод закрыт), Соэдхоно (используется), Туланган (используется), Панджи (железнодорожное сообщение закрыто) и Гендинг (железнодорожное сообщение закрыто) [11]
  • Местное трамвайное сообщение в Караванге и Рамбипуджи закрыто.
600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Остров Мэн 2 фута ( 610 мм )
Италия 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Япония 2 фута ( 610 мм )
Лаос 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Латвия 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Литва 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Северная Македония
  • линия Скопье-Охрид ; 167 км (частично переведён на стандартную колею)
  • Градско - Битола (несуществующий)
600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Мадагаскар
  • Сахарный тростник, промышленные и военные железные дороги [16] (несуществующий)
600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Маврикий
  • Сеть сахарных тростниковых железных дорог [17] (несуществующий)
600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Мексика 2 фута ( 610 мм )
600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Черногория
  • Железная дорога Подгорица - Плавница (несуществующая)
600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Марокко 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Мозамбик 2 фута ( 610 мм )
Мьянма 2 фута ( 610 мм )
Намибия 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Науру 2 фута ( 610 мм )
Нидерланды 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Новая Зеландия 2 фута ( 610 мм )
Норвегия
  • шахты Верк Амдала; [19] 0,6 км (в рабочем режиме)
  • Грувемузеет па Литлабо [19] (работающий)
  • Фуникулер Хёянгер (работающий)
  • Кристиансаннский пушечный музей [19] (работающий)
  • Ломмедальсбанен; [19] 0,6 км (в рабочем режиме)
  • Сулитхельма Посетительская шахта [19] (работающий)
  • Фонд Коннерудверкет; [19] 0,5 км (в рабочем режиме)
600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Палестина 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Папуа-Новая Гвинея 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Пакистан 2 фута ( 610 мм )
Филиппины
  • Железная дорога Манила-Дагупан (действовала на территории Манилы около 1907 г.) (несуществующая)
600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Польша 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Португалия 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Руанда 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Сомали 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
ЮАР 2 фута ( 610 мм )
Южная Корея 2 фута ( 610 мм )
Испания 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Судан 2 фута ( 610 мм )
600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Швеция 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Швейцария 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Тайвань 2 фута ( 610 мм )
Танзания 2 фута ( 610 мм )
Таиланд 2 фута ( 610 мм )
Togo 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Турция 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Великобритания 2 фута ( 610 мм );
фут 11 + 3 ⁄ дюйма ( 1 603 мм );
600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов );
1 фут 11 + 1 2 дюйма ( 597 мм )
Соединенные Штаты 2 фута ( 610 мм )
Зимбабве 2 фута ( 610 мм )

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Особый электрический трамвай в Валле-Эрмосо, Аргентина.
  2. ^ Железные дороги Дальнего Юга - Тюремная железная дорога Ушуайя и FCAF
  3. ^ Всемирный список железных дорог длиной два фута, 1 фут 11 1/2 дюйма, 600 мм (60 см) и 610 мм (из archive.org) - Аргентина
  4. ^ «Music Express — Walibi Belgium — Pretparken.be» . Проверено 12 января 2024 г.
  5. ^ «Веннбан: железная дорога Бельгии через Германию» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 17 февраля 2014 г.
  6. ^ «Канадская железная дорога № 439 - Журнал истории железных дорог Канады» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2020 г. Проверено 17 февраля 2014 г.
  7. ^ «Ниагарские рельсы — другие линии» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 17 февраля 2014 г.
  8. ^ Музей и научный центр Exploration Place - официальный сайт
  9. ^ «Знаменитая железнодорожная станция на пляже Порт-Элгин снесена» . Береговой маяк. 20 мая 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Железные дороги Крайнего Юга - остров Чилоэ
  11. ^ Всемирный список железных дорог длиной два фута, 1 фут 11 1/2 дюйма, 600 мм (60 см) и 610 мм (из archive.org) - Java
  12. ^ «RailScape — Мусасино-Мура» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 г. Проверено 20 февраля 2014 г.
  13. ^ Мусасино-Мура - официальный сайт
  14. ^ Steamlocomotive.info - Тиба
  15. ^ Железная дорога Нарита Юмэ Бокудзё - официальный сайт
  16. ^ Промышленное наследие на Мадагаскаре, 2012 г.
  17. ^ Реликвии узкоколейной железной дороги на Маврикии, 2012 г.
  18. ^ Сохраненный узкоколейный пар в Мексике, 2012 г., Часть 2
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Справочник сохранившихся узкоколейных железных дорог Норвегии» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 18 февраля 2014 г.
  20. ^ Лесная железная дорога Чанга Манга
  21. ^ «Северн Лэмб — Архив новостей» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 г. Проверено 24 февраля 2014 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д «Трамваи мира 2017» (PDF) . Бликпункт Штрассенбан. 24 января 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2017 г. . Проверено 16 февраля 2017 г.
  23. ^ "Listadotren.es - Фуникулер Молинос (Льейда)" . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 16 марта 2014 г.
  24. ^ «Горный поезд Утриллас» . www.facebook.com . Проверено 24 июля 2018 г.
  25. ^ Funimag - "Поезд-призрак Пущлава" Кавалья
  26. ^ Железная дорога Шуругви колеи 610 мм
  27. ^ Железная дорога Пик Шуругви, Зимбабве
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 664efb2ae942fc043686e2a116f2b89f__1720734540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/9f/664efb2ae942fc043686e2a116f2b89f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2 ft and 600 mm gauge railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)