Jump to content

Железные дороги шириной 4 фута 8 дюймов

Железные дороги шириной 4 фута 8 дюймов — это железные дороги с колеи шириной 4 фута 8 дюймов / 1422 мм . Этот датчик на 1 дюйма (13 мм) меньше, чем 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ). Стандартная колея Первыми такими железными дорогами была Киллингвортская железная дорога. [ 1 ] [ 2 ] и железная дорога Стоктон и Дарлингтон [ примечание 1 ]

Подобные датчики

[ редактировать ]

железные дороги

[ редактировать ]
Страна/территория Имя системы/RR Примечания
 Нидерланды Трамваи в Амстердаме В эксплуатации. Пересчитано на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) между 1900 и 1906 годами.
 Новая Зеландия Трамваи в Данидине Несуществующий
 Великобритания Кларенс железная дорога Стал частью Северо-Восточной железной дороги в 1865 году.
Хеттонская угольная железная дорога Закрыт в 1959 году. [ 5 ]
Железная дорога Киллингвортской шахты
Киллингвортская железная дорога
Киллингвортский трамвай
Киллингвортский вагон
Четыре разных названия одной и той же строки. Несуществующий
Стоктон и Дарлингтонская железная дорога Стал частью Северо-Восточной железной дороги в 1863 году.
 олень Сентервильская военная железная дорога Несуществующий
Зубчатая железная дорога Зеленой горы
Лос-Анджелес и железная дорога Независимости
Железная дорога Манассас-Гэп
Железная дорога Монтгомери и Вест-Пойнт
Зубчатая железная дорога на горе Вашингтон В эксплуатации
Новый Орлеан и Кэрроллтонская железная дорога Стала трамвайная линия Сент-Чарльз , [ 6 ] преобразован в футов 2 + 1 ⁄ дюйма ( 5 1588 мм )
Железная дорога Северной Каролины
Пончартрейнская железная дорога
Роли и Гастонская железная дорога
Ричмонд, Петербург и Каролинская железная дорога
Приморская и железная дорога Роанока
Западная Фелицианская железная дорога
Западная железная дорога Северной Каролины
Уилмингтон и Уэлдонская железная дорога

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Смайлс (1904 , стр. 160) утверждает, что на ранних трамвайных дорогах расстояние между рельсами составляло 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм ), но Томлинсон (1915 , стр. 82–83) оспаривает это, заявляя, что наиболее распространенная колея ранних трамвайных дорог и длина вагонов составляла около 4 футов ( 1219 мм ), а некоторые, такие как Wylam, Вагонный путь имел рельсы на расстоянии 5 футов ( 1524 мм ) друг от друга. Ширина колеи S&DR в ранних документах была указана как 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм ), но расстояние между рельсами позже было измерено как 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ), и это стало стандартной шириной колеи, используемой 60 процентами железных дорог по всему миру. Разница 1 дюйма (13 мм) – загадка. [ 3 ] [ 4 ]
  1. ^ Аллен 1974 , с. 20.
  2. ^ Люди-ракеты, Робин Джонс, стр. 33; Медиа-группа Мортонс.
  3. ^ Дэвис, Хантер (1975). Джордж Стивенсон: биографическое исследование отца железных дорог . Вайденфельд и Николсон. п. 75. ИСБН  0-297-76934-0 .
  4. ^ «Роберт Стивенсон (1803–1859)» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  5. ^ Аллен, Дж. Фриман (декабрь 1959 г.). «Разговор о поездах: закрыта первая минеральная железная дорога». Иллюстрированные поезда . Хэмптон-Корт: Ян Аллан.
  6. ^ Кук 2005 , с. 136.

Источники

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfc114a840fa7e5914ce045737a7b665__1662934500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/65/cfc114a840fa7e5914ce045737a7b665.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
4 ft 8 in gauge railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)