Jump to content

Ширина колеи в Северной Америке

Подавляющее большинство железных дорог Северной Америки имеют стандартную колею ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма / 1435 мм ). Исключения включают некоторые системы трамвая, метро и скоростного транспорта, горнодобывающую промышленность и строительство туннелей, а также некоторые узкоколейные линии, особенно на западе, например изолированную систему Уайт-Пасс и Юконский маршрут , а также бывшую Ньюфаундлендскую железную дорогу .

Помимо обычных причин наличия одной колеи , т. е. возможности движения поездов без пересадок, североамериканская общеконтинентальная система обмена грузовых вагонов с подвижным составом, имеющим одинаковую стандартную колею, сцепные устройства и пневматические тормоза, означала, что отдельные компании могли бы минимизировать свои потребности в подвижном составе за счет займов у других компаний. Периоды пикового спроса различались по всему континенту, при этом сезонные потребности, например, в отгрузках зерна, происходили в разное время в разных регионах, так что грузовые вагоны можно было перераспределить для покрытия пиков по мере необходимости.

Барбадос

[ редактировать ]

Барбадосская железная дорога , единственная железная дорога, действующая на Барбадосе, была изменена один раз за время ее эксплуатации с 3 футов 6 дюймов ( 1067 мм ) до 2 футов 6 дюймов ( 762 мм ) в 1898 году.

Бермудская железная дорога была перевозчиком стандартной колеи, действовавшим с 1931 по 1948 год.

Первые железные дороги в Канаде в 1830-х годах были построены толщиной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма первая линия шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ), а в 1847 году была построена ). После Королевской комиссии в 1851 году широкая колея, названная провинциальной колеей , была принята правительством провинции Канада в качестве стандартной колеи. Однако в 1870-х годах большинство канадских железных дорог (за исключением некоторых узкоколейных линий) были переведены на стандартную колею, чтобы облегчить пересадку с железными дорогами США. Последняя линия широкой колеи закрылась в 1911 году.

Метро Торонто и трамвай представляют собой Торонто. железные дороги с шириной колеи 4 фута 10 + 7 8 дюймов ( 1495 мм ).

Гватемала

[ редактировать ]

Железнодорожная длиной 3 фута ( 914 мм система Гватемалы ) больше не работает, см. Железнодорожный транспорт в Гватемале .

Мексика в настоящее время использует стандартную колею. См. Железнодорожный транспорт в Мексике.

Панамская железная дорога изначально имела длину 5 футов ( 1524 мм ), как и на большей части юга Соединенных Штатов. Эта колея была преобразована в 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) , когда линия была перестроена в 2000 году. В настоящее время только поезда, обслуживающие суда вдоль Панамского канала , называемые мулами , все еще имеют колею 150 см / 5 футов.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В 1886 году южные железные дороги согласились координировать изменение колеи на всех своих путях. После долгих дебатов и планирования большая часть южной железнодорожной сети была преобразована с колеи 5 футов ( 1524 мм ) на колею 4 футов 9 дюймов ( 1448 мм ), которая тогда была стандартом Пенсильванской железной дороги , в течение двух дней, начиная с 31 мая 1886 года. В течение 36 часов десятки тысяч рабочих сняли шипы с западного рельса всех ширококолейных линий на юге, переместили их на 3 дюйма (76 мм) к востоку и вернули на место. Новый калибр был достаточно близок, чтобы на нем можно было без проблем работать стандартное оборудование. К июню 1886 года все основные железные дороги Северной Америки использовали примерно одинаковую колею. Окончательный переход на настоящую стандартную колею происходил постепенно по мере сохранения пути. [1] В настоящее время единственными ширококолейными железнодорожными системами в Соединенных Штатах являются изолированные системы скоростного транспорта , легкорельсового транспорта и трамвая , а также некоторые традиционные железные дороги и горные железные дороги .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecfef2481a7bd4509f831b3eec76c940__1665589620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/40/ecfef2481a7bd4509f831b3eec76c940.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Track gauge in North America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)