Jump to content

Бермудская железная дорога

Координаты : 32 ° 21'32 "N 64 ° 42'57" W  /  32,3590 ° N 64,7158 ° W  / 32,3590; -64,7158

Бермудская железная дорога
Бермудская железная дорога (красным цветом) между Сент-Джорджесом , Гамильтоном и Сомерсетом в округе Сэндис
Обзор
Статус Частично переоборудован в железнодорожный путь
Местный Бермуды
Условия
Услуга
Тип Общий перевозчик
Услуги 2
Депо(а) Гамильтон
История
Открыто 1931  ( 1931 )
Закрыто 1948
Технический
Длина линии 21,7 миль (34,9 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

Сомерсет
Брум-стрит
Скоттс Хилл Роуд
Звук Вид на дорогу
Сомерсетский мост
Бридж-Хилл
Белый холм
Джордж Бэй
Эванс Бэй
Фрэнкс Бэй
Черч-роуд
Блэк Бэй
Маяк
Ридделлс Бэй
Хайберский перевал
Бельмонт
Коббс-Хилл
Орд Роуд
Элбоу-Бич
Сельский холм
Змеиная дорога
Ричмонд Роуд
Квин-стрит
Гамильтон – Фронт-стрит
Мидл Роуд
Больница
Теннисный стадион
Ипподром
Понд Хилл
Перспектива
Девоншир
Магазин Хилл
Квартиры
Аквариум
Шелли Бэй
Ползти
Бейлис Бэй
Кони-Айленд
Ферри-Пойнт
Нефтяные доки
Маллет Бэй
Веллингтон
Святого Георгия

Бермудская железная дорога представляла собой линию общего пользования протяженностью 21,7 мили (34,9 км), которая действовала на Бермудских островах в течение короткого периода времени (31 октября 1931 г. - 1 мая 1948 г.). За 17 лет своего существования железная дорога обеспечивала частые пассажирские и грузовые перевозки на протяжении большей части архипелага от Сент-Джорджа на востоке до Сомерсета, прихода Сэндис , на западе.

Строительство и обслуживание оказались чрезвычайно дорогостоящими, поскольку Бермудская железная дорога была построена вдоль прибрежного маршрута, чтобы свести к минимуму количество отвода земли, необходимое для полосы отвода. [1] Однако для этого потребовались обширные эстакады и мосты. Более 10 процентов линии было возведено на 33 отдельных конструкциях из дерева или стали, охватывающих океан. [2] Кроме того, близость к океану сделала серьезной проблемой гниение и коррозию. Это, наряду с появлением на острове частных автомобилей после Второй мировой войны , в конечном итоге обрекло эту линию на гибель.

Строительство

[ редактировать ]

Бермудская железная дорога представляла собой однопутную линию стандартной колеи с 14 разъездами. Строительство началось в 1926 году, через два года после того, как правительство Бермудских островов предоставило Бермудской железнодорожной компании лицензию на 40 лет, но было завершено только в 1931 году. [3] Первоначальная стоимость строительства и закупки подвижного состава составила около 40 миллионов австралийских долларов (с поправкой на инфляцию в долларах по состоянию на 2008 год), что является ошеломляющей суммой для такой короткой линии с ограниченным потенциалом дохода. Говорят, что это одна из самых дорогих построенных железнодорожных линий, стоимость за милю составляет 2 миллиона австралийских долларов. [2]

Эксплуатация и оборудование

[ редактировать ]
Поезд Бермудской железной дороги, идущий на запад, на одном из многочисленных прибрежных мостов линии, c. 1940-е годы , иллюстрирующие трудности строительства и обслуживания линии.

Подвижной состав состоял из пассажирских автобусов с бензиновым двигателем, построенных компанией Drewry Car Co. в Англии в 1929–1931 годах, в том числе восьми самоходных автобусов с бензиновыми двигателями мощностью 120 лошадиных сил (89 кВт) и шести автомобилей первого класса. [4] Новое предприятие также приобрело несколько грузовых вагонов, а во время Второй мировой войны — два тепловоза, импортированных из США. [1] Предлагалось два класса размещения пассажиров: первый класс или «Пульман» с отдельными плетеными креслами и стандартные вагоны, называемые «стойками для тостов» из-за их передвижных сидений (т. е. спинки сидений можно перемещать по сидению лицом к лицу). в любом направлении движения). [3]

Регулярное пассажирское сообщение началось между Гамильтоном и Сомерсетом 31 октября 1931 года с 6 утра до полуночи с интервалом в один-два часа, в зависимости от времени суток. [1] Операции между Гамильтоном и Сент-Джорджем начались 19 декабря 1931 года. [1] Поезда Бермудской железной дороги широко использовались в 1930-х годах пассажирами, школьниками и покупателями, поскольку частные автомобили не были разрешены на Бермудских островах до 1946 года. Туристам особенно нравилась впечатляюще живописная поездка вдоль берега океана и по покрытым цветами холмам Бермудских островов. Для пассажиров круизных лайнеров были организованы специальные обзорные экскурсии.

После интенсивного использования вооруженными силами США и Великобритании во время Второй мировой войны в результате притока военного персонала и наращивания военно-морских и военно-воздушных сил на Бермудских островах после окончания войны состояние железной дороги резко ухудшилось. Было обнаружено, что большое количество деревянных эстакад значительно пришло в негодность. [1] Между тем, в период с 1946 по 1947 год пассажиропоток на линии «Rattle and Shake», как стала называться, упала более чем вдвое из-за того, что посетители перешли на автомобильные путешествия. [2]

Стоимость восстановления инфраструктуры в сочетании с падением пассажиропотока и постоянно растущим дефицитом, [1] привело правительство к выводу, что от Бермудской железной дороги следует отказаться в пользу автобусного сообщения. После 17 лет эксплуатации последний поезд отправился 1 мая 1948 года. [1] Позже подвижной состав был отправлен в Британскую Гвиану (ныне Гайана), где он продолжал эксплуатироваться еще несколько лет в 1950-х годах. [2]

Наследие

[ редактировать ]
Сохранившиеся опоры одного из железнодорожных мостов

несуществующей железнодорожной линии В 1984 году 18 миль (29 км) полосы отвода были выделены под Бермудскую железную дорогу для пеших прогулок, а на некоторых участках с твердым покрытием - для езды на велосипеде. [5] Департамент туризма Бермудских островов публикует брошюру с описанием достопримечательностей Тропы, которую путеводитель Фроммера называет одним из «любимых впечатлений от Бермудских островов», восхваляя ее «панорамные морские пейзажи, экзотическую флору и фауну, а также успокаивающие звуки жизни птиц острова». [6]

Небольшой музей Бермудской железной дороги действовал на старом железнодорожном вокзале Аквариум, к востоку от деревни Флэттс . Музей закрылся незадолго до смерти владельца в 2011 году.

В 2015 году журнал The Railway Magazine сообщил, что два бывших грузовых вагона Бермудской железной дороги все еще существуют в Джорджтауне, Гайана , что вызвало призывы к их возможной реставрации и будущей выставке на Бермудских островах. [4]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хорн, Саймон. «Строительство Бермудской железной дороги» . Bermudarailway.net . Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Помрой, Колин А. (1993). Бермудская железная дорога — ушла, но не забыта! . Бермуды: Бермуда Пресс Лимитед. ISBN  0-9521298-0-9 .
  3. ^ Jump up to: а б Харрис, Эдвард (13 января 2006 г.). «Последний вагон Бермудских железных дорог». Срединно-океанские новости . п. 12.
  4. ^ Jump up to: а б Джонс, Саймон (14 июля 2015 г.). «В Гайане найдены бермудские экипажи – репортаж» . Королевская газета . Проверено 5 апреля 2021 г.
  5. ^ «Бермудская железная дорога» . Бермудский департамент туризма. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 14 декабря 2008 г.
  6. ^ Портер, Дарвин и Принс, Дэнфорт (2002). Бермудские острова Фроммера, 2002 год . Нью-Йорк. п. 163. ИСБН  0-7645-6439-0 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]
  • Рейн, Дэвид Ф (1994). Погремушка и тряска: история Бермудской железной дороги (3-е изд.). Сент-Джордж, Бермуды: Публикации Помпано. ISBN  0921962118 .
[ редактировать ]

32 ° 21'32 "N 64 ° 42'57" W  /  32,3590 ° N 64,7158 ° W  / 32,3590; -64,7158

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13f9715b82f79fcf9dc95e8b52a6836e__1716357660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/6e/13f9715b82f79fcf9dc95e8b52a6836e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bermuda Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)