Jump to content

Железнодорожный журнал

Железнодорожный журнал
Обложка июльского номера 2024 года.
Редактор Пол Бикердайк
Бывшие редакторы См. ниже
Категории железная дорога
Частота Ежемесячно
Тираж Увеличивать 37,291
(январь – декабрь 2015 г.) [1]
Первый выпуск июль 1897 г.
Компания Мортоны из Хорнкасла
Страна Великобритания
Базируется в Линкольншир
Язык Английский
Веб-сайт www.railwaymagazine.co.uk
ISSN 0033-8923

The Railway Magazine — ежемесячный британский железнодорожный журнал , ориентированный на рынок энтузиастов железнодорожного транспорта , издающийся в Лондоне с июля 1897 года. По состоянию на 2010 год. В течение трех лет подряд это был железнодорожный журнал с самым большим тиражом в Соединенном Королевстве: среднемесячный объем продаж в 2009 году составил 34 715 экземпляров. [2] (показатель за 2007 год — 34 661 человек). [3] Он публиковался IPC Media до октября 2010 года. ISSN   0033-8923 , а в 2007 году получил награду IPC «Журнал года». С ноября 2010 года журнал The Railway Magazine издается издательством Mortons of Horncastle .

Выпуск 1 журнала «Железнодорожный журнал» - июль 1897 г.

Журнал «Железнодорожный журнал» был основан Джозефом Лоуренсом и бывшим железнодорожником Фрэнком Э. Корнуоллом из Railway Publishing Ltd, которые думали, что появится рынок любительских энтузиастов для некоторых материалов, которые они тогда публиковали в журнале для железнодорожных сотрудников « Железнодорожный вестник» . Первым редактором они назначили бывшего аукциониста Джорджа Огастеса Нокса (1867–1948), писавшего под псевдонимом «Г. А. Секон». Он быстро увеличил тираж журнала примерно до 25 000 экземпляров. С самого начала он был напечатан линотипом на бумаге хорошего качества и хорошо иллюстрирован фотографическими полутонами и иногда цветными литографическими пластинами.

Обложка октябрьского номера 1901 года. Типично для начала 20 века: из месяца в месяц менялись только цвета, номер выпуска, дата и объём.

В 1910 году, после спора с владельцами, Ноукс подал в отставку и основал конкурирующий, очень похожий журнал, Railway and Travel Monthly . И этот журнал, и журнал «Железнодорожный журнал» в 1916 году были куплены Джоном Эйтоном Кеем (1883–1949), владельцем « Железнодорожной газеты» , а название Нокса было переименовано в «Transport and Travel Monthly» в 1920 году, а было объединено с журналом «Железнодорожный журнал» с января 1923 года оно . В этом выпуске у журнала The Railway Magazine не было серьезных коммерческих конкурентов в своей области до 1940-х годов. Сам Кей работал редактором после того, как его предшественник ушел на службу во время Второй мировой войны . В течение многих лет журнал разделял редакционное руководство с « Железнодорожной газетой» и какое-то время официально не имел собственного редактора. С мая 1942 г. до конца 1949 г. нехватка бумаги вынуждала публиковаться два раза в месяц; в январе 1942 года произошло уменьшение размера страницы на полдюйма в обоих измерениях до 9 на 6 дюймов (23 на 15 сантиметров) (это продолжалось до октября 1963 года), хотя продолжали использоваться художественная бумага для центральной части фотографий, работа над которой началась в январе 1934 года. [4]

Журнал заявляет о рекорде самой длинной непрерывной опубликованной серии, начатой ​​под названием «Практика и производительность британских локомотивов» в 1901 году и характеризующейся подробными журналами с указанием времени примечательных поездок, записанными наблюдателями с помощью секундомера. [5] (Колонка за сентябрь 1930 года была «оттянута» редактором как слишком критическая по отношению к Найджела Гресли Лондонской и Северо-Восточной железных дорог паровозам ). [6] Его первым автором был уроженец Новой Зеландии Чарльз Раус-Мартен (1844–1908). Одним из тех, кто разделил авторство сериала после его смерти, был Великой Восточной железной дороги инженер Сесил Дж. Аллен (1886–1973), который стал единственным автором с 1911 года до тех пор, пока его не сменил Освальд Нок в 1958 году, когда Сесил Дж. Аллен перенес свою колонку перформансов. в Trains Illustrated (позже переименованную в Modern Railways ), под редакцией его сына Г. Фримена Аллена . С 1981 по 2004 год серию перформансов писал Питер Семменс (1927–2007), который с 1990 года также работал главным корреспондентом, освещая, в частности, строительство туннеля под Ла-Маншем . [7] Авторство сериала, который сейчас называется просто «Практика и перформанс», впоследствии разделили Кейт Фарр и Джон Хитон.

Цветной фронтиспис из журнала «Железнодорожный журнал» за июнь 1903 года : № 1881 Лондонской и Северо-Западной железной дороги , Уэбба 0-8-0 . четырехцилиндровый состав

Редактор подготовил серию «Иллюстрированных интервью» с высокопоставленными железнодорожными чиновниками, первым из которых был Джозеф Уилкинсон, генеральный директор Great Western Railway ; Еще одним первым менеджером, который участвовал в работе, был Джон Сильвестр Хьюз из Festiniog Railway . [8] Среди других авторов статей в прежние времена были преподобный У. Дж. Скотт, преподобный Виктор Л. Уайтчерч (1868–1933), Чарльз Х. Гринлинг, железнодорожник Х. Л. Хопвуд (1881–1927) и много путешествовавший Т. Р. Перкинс (1872–1952). ). Гарольд Фэйл внес свой вклад в развитие ирландских железных дорог (в течение многих лет майский выпуск традиционно имел сильное ирландское содержание, а январский номер имел шотландский уклон). В период с 1915 по 1926 год была опубликована известная серия машиниста локомотива Э. Л. Аронса «Локомотив и работа поездов во второй половине девятнадцатого века» (и гораздо позже собранная в книжном формате). На заре существования журнала было включено очень небольшое количество художественной литературы. [9] Еще одна особенность, которая сохранилась с первых дней, - это ответы на вопросы читателей под заголовком «Почему и почему».

Среди известных фотографов межвоенного периода были Морис В. Эрли (1900–82), У. Лесли Гуд, Фрэнк Р. Хеброн (умер в 1980 г.), Ф. Е. Маккей, О. Дж. Моррис (1902–61) (которые выпустили первую опубликованную цветную фотографию). в журнале, 1938 год) и Х. Гордон Тайди . Дизайн обложки с фотографией практически не менялся с начала 1900-х до середины 1950-х годов; цвет был впервые представлен там в 1963 году. Как и в большинстве подобных журналов, иллюстрированный контент сегодня в основном цветной.

Раньше параграфы текущих новостей помещались в конце журнала под заголовками «Что делают железные дороги» и «Соответствующие параграфы»; с 1987 г. новости были выдвинуты на передний план. На протяжении многих лет журнал также постоянно расширял подробное освещение движения локомотивов и подвижного состава . Теперь он охватывает текущие новости британских железных дорог, современную тягу, некоторые истории, исторические железные дороги , а также общие и международные железнодорожные темы.

В период с ноября 1963 года по декабрь 1996 года в названии отсутствовал определенный артикль, который назывался «Железнодорожный журнал» в тот период . С ноября 1983 года слово «Журнал» выделено более мелким шрифтом.

Редакторы

[ редактировать ]
Срок Редактор
1897 – 1911 Г.А. Второй (1867–1948) [10]
1911 – 1930 Джон Ф. Гейрнс (1876–1930)† [10]
1932 – 1942 Уильям Артур Уиллокс (1891–1970)
1942 – 1949 Джон Эйтон Кей (1883–1949)†
1949 – 1963‡ Хью Эймер Валланс (1902–1967)
1963 – 1966‡ Джон Х. Корт
1966 – 1970 КБО Кук
1970 – 1989 Джон Н. Слейтер (1928–2004)
1989 – 1994 Питер Келли (1944–)
1994 – 2015 Ник Пиготт (1951–)
2015 – 2021 Крис Милнер (1952–)
2021 – Пол Бикердайк [11]

умер при исполнении служебных обязанностей
номинально заместитель редактора

Присутствие в Интернете

[ редактировать ]

Журнал «Железнодорожный журнал» присутствует на форумах Национального заповедника . Участники и читатели могут общаться и комментировать напрямую с членами редакции, предоставляя как обратную связь, так и конструктивную критику. Это было отмечено как ценный источник информации для журнала, позволяющий поддерживать связь со своими читателями в Интернете в эпоху Интернета.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожный журнал – тираж» . АВС . 11 февраля 2016 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
  2. ^ Пиготт, Ник (апрель 2010 г.). Пиготт, Ник (ред.). «Титульный хет-трик принес вашему РМ». Железнодорожный журнал . Том. 156, нет. 1308. Лондон: IPC Media. п. 3. ISSN   0033-8923 .
  3. ^ Пиготт, Ник (апрель 2008 г.). «Самое продаваемое железнодорожное издание в Великобритании». Железнодорожный журнал . Том. 154, нет. 1284. с. 3.
  4. ^ «Наш золотой юбилей». Железнодорожный журнал . Том. 93, нет. 570. Вестминстер: Railway Publishing Co., июль – август 1947 г., стр. 195–6.
  5. ^ Семменс, Питер (июль 1997 г.). «Практика и производительность: история самого продолжительного сериала о железных дорогах в мире». Железнодорожный журнал . Том. 143, нет. 1155. стр. 77–80.
  6. ^ Семменс, Питер ВБ (1996). Век железных дорог . Спаркфорд: Oxford Publishing Co., стр. 13. ISBN  0-860-93535-3 .
  7. ^ «Некролог: главный корреспондент Питер Семменс». Железнодорожный журнал . Том. 153, нет. 1273. Май 2007. с. 12.
  8. ^ «Мистер Джон Сильвестр Хьюз» . Фестипедия . Группа железнодорожного наследия Фестиниог.
  9. ^ Нок, ОС (1981). Железнодорожная археология . Кембридж: Патрик Стивенс Лтд., стр. 168–9. ISBN  0-85059-451-0 .
  10. ^ Jump up to: а б «Некролог» . Журнал Института инженеров локомотивов . 21 (99). Лондон: 2–5. 1931. дои : 10.1243/JILE_PROC_1931_021_005_02 .
  11. ^ Бикердайк, Пол (июль 2021 г.). «Тяжелое прощание». Железнодорожный экспресс . № 302. Хорнкасл: Mortons Media. п. 4. ISSN   1362-234Х .

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, Алан А. (2002). «Джордж Огастес Ноукс: заметки к ненаписанной биографии». Журнал Исторического общества железных дорог и каналов . 34 : 110–15.
  • Секон, Джорджия (июль – август 1947 г.). «Начало журнала «Железнодорожный журнал ». Железнодорожный журнал . Том. 93, нет. 570. стр. 197–8.
  • Семменс, Питер ВБ (1996). Век железных дорог . Oxford Publishing Co. Спаркфорд: ISBN  0-86093-535-3 .
  • Семменс, Питер и Пиготт, Ник (июль 1997 г.). «100 не вышло! – рассказ The Railway Magazine ». Железнодорожный журнал . Том. 143, нет. 1155. стр. 13–19.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf4ce80efb14a965cea0619fa2174f6a__1721786280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/6a/cf4ce80efb14a965cea0619fa2174f6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Railway Magazine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)