Железнодорожный журнал
![]() Обложка июльского номера 2024 года. | |
Редактор | Пол Бикердайк |
---|---|
Бывшие редакторы | См. ниже |
Категории | железная дорога |
Частота | Ежемесячно |
Тираж | ![]() (январь – декабрь 2015 г.) [1] |
Первый выпуск | июль 1897 г. |
Компания | Мортоны из Хорнкасла |
Страна | Великобритания |
Базируется в | Линкольншир |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www.railwaymagazine.co.uk |
ISSN | 0033-8923 |
The Railway Magazine — ежемесячный британский железнодорожный журнал , ориентированный на рынок энтузиастов железнодорожного транспорта , издающийся в Лондоне с июля 1897 года. По состоянию на 2010 год. [update] В течение трех лет подряд это был железнодорожный журнал с самым большим тиражом в Соединенном Королевстве: среднемесячный объем продаж в 2009 году составил 34 715 экземпляров. [2] (показатель за 2007 год — 34 661 человек). [3] Он публиковался IPC Media до октября 2010 года. ISSN 0033-8923 , а в 2007 году получил награду IPC «Журнал года». С ноября 2010 года журнал The Railway Magazine издается издательством Mortons of Horncastle .
История
[ редактировать ]
Журнал «Железнодорожный журнал» был основан Джозефом Лоуренсом и бывшим железнодорожником Фрэнком Э. Корнуоллом из Railway Publishing Ltd, которые думали, что появится рынок любительских энтузиастов для некоторых материалов, которые они тогда публиковали в журнале для железнодорожных сотрудников « Железнодорожный вестник» . Первым редактором они назначили бывшего аукциониста Джорджа Огастеса Нокса (1867–1948), писавшего под псевдонимом «Г. А. Секон». Он быстро увеличил тираж журнала примерно до 25 000 экземпляров. С самого начала он был напечатан линотипом на бумаге хорошего качества и хорошо иллюстрирован фотографическими полутонами и иногда цветными литографическими пластинами.

В 1910 году, после спора с владельцами, Ноукс подал в отставку и основал конкурирующий, очень похожий журнал, Railway and Travel Monthly . И этот журнал, и журнал «Железнодорожный журнал» в 1916 году были куплены Джоном Эйтоном Кеем (1883–1949), владельцем « Железнодорожной газеты» , а название Нокса было переименовано в «Transport and Travel Monthly» в 1920 году, а было объединено с журналом «Железнодорожный журнал» с января 1923 года оно . В этом выпуске у журнала The Railway Magazine не было серьезных коммерческих конкурентов в своей области до 1940-х годов. Сам Кей работал редактором после того, как его предшественник ушел на службу во время Второй мировой войны . В течение многих лет журнал разделял редакционное руководство с « Железнодорожной газетой» и какое-то время официально не имел собственного редактора. С мая 1942 г. до конца 1949 г. нехватка бумаги вынуждала публиковаться два раза в месяц; в январе 1942 года произошло уменьшение размера страницы на полдюйма в обоих измерениях до 9 на 6 дюймов (23 на 15 сантиметров) (это продолжалось до октября 1963 года), хотя продолжали использоваться художественная бумага для центральной части фотографий, работа над которой началась в январе 1934 года. [4]
Журнал заявляет о рекорде самой длинной непрерывной опубликованной серии, начатой под названием «Практика и производительность британских локомотивов» в 1901 году и характеризующейся подробными журналами с указанием времени примечательных поездок, записанными наблюдателями с помощью секундомера. [5] (Колонка за сентябрь 1930 года была «оттянута» редактором как слишком критическая по отношению к Найджела Гресли Лондонской и Северо-Восточной железных дорог паровозам ). [6] Его первым автором был уроженец Новой Зеландии Чарльз Раус-Мартен (1844–1908). Одним из тех, кто разделил авторство сериала после его смерти, был Великой Восточной железной дороги инженер Сесил Дж. Аллен (1886–1973), который стал единственным автором с 1911 года до тех пор, пока его не сменил Освальд Нок в 1958 году, когда Сесил Дж. Аллен перенес свою колонку перформансов. в Trains Illustrated (позже переименованную в Modern Railways ), под редакцией его сына Г. Фримена Аллена . С 1981 по 2004 год серию перформансов писал Питер Семменс (1927–2007), который с 1990 года также работал главным корреспондентом, освещая, в частности, строительство туннеля под Ла-Маншем . [7] Авторство сериала, который сейчас называется просто «Практика и перформанс», впоследствии разделили Кейт Фарр и Джон Хитон.
Редактор подготовил серию «Иллюстрированных интервью» с высокопоставленными железнодорожными чиновниками, первым из которых был Джозеф Уилкинсон, генеральный директор Great Western Railway ; Еще одним первым менеджером, который участвовал в работе, был Джон Сильвестр Хьюз из Festiniog Railway . [8] Среди других авторов статей в прежние времена были преподобный У. Дж. Скотт, преподобный Виктор Л. Уайтчерч (1868–1933), Чарльз Х. Гринлинг, железнодорожник Х. Л. Хопвуд (1881–1927) и много путешествовавший Т. Р. Перкинс (1872–1952). ). Гарольд Фэйл внес свой вклад в развитие ирландских железных дорог (в течение многих лет майский выпуск традиционно имел сильное ирландское содержание, а январский номер имел шотландский уклон). В период с 1915 по 1926 год была опубликована известная серия машиниста локомотива Э. Л. Аронса «Локомотив и работа поездов во второй половине девятнадцатого века» (и гораздо позже собранная в книжном формате). На заре существования журнала было включено очень небольшое количество художественной литературы. [9] Еще одна особенность, которая сохранилась с первых дней, - это ответы на вопросы читателей под заголовком «Почему и почему».
Среди известных фотографов межвоенного периода были Морис В. Эрли (1900–82), У. Лесли Гуд, Фрэнк Р. Хеброн (умер в 1980 г.), Ф. Е. Маккей, О. Дж. Моррис (1902–61) (которые выпустили первую опубликованную цветную фотографию). в журнале, 1938 год) и Х. Гордон Тайди . Дизайн обложки с фотографией практически не менялся с начала 1900-х до середины 1950-х годов; цвет был впервые представлен там в 1963 году. Как и в большинстве подобных журналов, иллюстрированный контент сегодня в основном цветной.
Раньше параграфы текущих новостей помещались в конце журнала под заголовками «Что делают железные дороги» и «Соответствующие параграфы»; с 1987 г. новости были выдвинуты на передний план. На протяжении многих лет журнал также постоянно расширял подробное освещение движения локомотивов и подвижного состава . Теперь он охватывает текущие новости британских железных дорог, современную тягу, некоторые истории, исторические железные дороги , а также общие и международные железнодорожные темы.
В период с ноября 1963 года по декабрь 1996 года в названии отсутствовал определенный артикль, который назывался «Железнодорожный журнал» в тот период . С ноября 1983 года слово «Журнал» выделено более мелким шрифтом.
Редакторы
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2022 г. ) |
Срок | Редактор |
---|---|
1897 – 1911 | Г.А. Второй (1867–1948) [10] |
1911 – 1930 | Джон Ф. Гейрнс (1876–1930)† [10] |
1932 – 1942 | Уильям Артур Уиллокс (1891–1970) |
1942 – 1949 | Джон Эйтон Кей (1883–1949)† |
1949 – 1963‡ | Хью Эймер Валланс (1902–1967) |
1963 – 1966‡ | Джон Х. Корт |
1966 – 1970 | КБО Кук |
1970 – 1989 | Джон Н. Слейтер (1928–2004) |
1989 – 1994 | Питер Келли (1944–) |
1994 – 2015 | Ник Пиготт (1951–) |
2015 – 2021 | Крис Милнер (1952–) |
2021 – | Пол Бикердайк [11] |
† умер при исполнении служебных обязанностей
‡ номинально заместитель редактора
Присутствие в Интернете
[ редактировать ]Журнал «Железнодорожный журнал» присутствует на форумах Национального заповедника . Участники и читатели могут общаться и комментировать напрямую с членами редакции, предоставляя как обратную связь, так и конструктивную критику. Это было отмечено как ценный источник информации для журнала, позволяющий поддерживать связь со своими читателями в Интернете в эпоху Интернета.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожный журнал – тираж» . АВС . 11 февраля 2016 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ Пиготт, Ник (апрель 2010 г.). Пиготт, Ник (ред.). «Титульный хет-трик принес вашему РМ». Железнодорожный журнал . Том. 156, нет. 1308. Лондон: IPC Media. п. 3. ISSN 0033-8923 .
- ^ Пиготт, Ник (апрель 2008 г.). «Самое продаваемое железнодорожное издание в Великобритании». Железнодорожный журнал . Том. 154, нет. 1284. с. 3.
- ^ «Наш золотой юбилей». Железнодорожный журнал . Том. 93, нет. 570. Вестминстер: Railway Publishing Co., июль – август 1947 г., стр. 195–6.
- ^ Семменс, Питер (июль 1997 г.). «Практика и производительность: история самого продолжительного сериала о железных дорогах в мире». Железнодорожный журнал . Том. 143, нет. 1155. стр. 77–80.
- ^ Семменс, Питер ВБ (1996). Век железных дорог . Спаркфорд: Oxford Publishing Co., стр. 13. ISBN 0-860-93535-3 .
- ^ «Некролог: главный корреспондент Питер Семменс». Железнодорожный журнал . Том. 153, нет. 1273. Май 2007. с. 12.
- ^ «Мистер Джон Сильвестр Хьюз» . Фестипедия . Группа железнодорожного наследия Фестиниог.
- ^ Нок, ОС (1981). Железнодорожная археология . Кембридж: Патрик Стивенс Лтд., стр. 168–9. ISBN 0-85059-451-0 .
- ^ Jump up to: а б «Некролог» . Журнал Института инженеров локомотивов . 21 (99). Лондон: 2–5. 1931. дои : 10.1243/JILE_PROC_1931_021_005_02 .
- ^ Бикердайк, Пол (июль 2021 г.). «Тяжелое прощание». Железнодорожный экспресс . № 302. Хорнкасл: Mortons Media. п. 4. ISSN 1362-234Х .
Библиография
[ редактировать ]- Джексон, Алан А. (2002). «Джордж Огастес Ноукс: заметки к ненаписанной биографии». Журнал Исторического общества железных дорог и каналов . 34 : 110–15.
- Секон, Джорджия (июль – август 1947 г.). «Начало журнала «Железнодорожный журнал ». Железнодорожный журнал . Том. 93, нет. 570. стр. 197–8.
- Семменс, Питер ВБ (1996). Век железных дорог . Oxford Publishing Co. Спаркфорд: ISBN 0-86093-535-3 .
- Семменс, Питер и Пиготт, Ник (июль 1997 г.). «100 не вышло! – рассказ The Railway Magazine ». Железнодорожный журнал . Том. 143, нет. 1155. стр. 13–19.
Внешние ссылки
[ редактировать ]