Джордж Август Нокс
Джордж Август Нокс | |
---|---|
Рожденный | 5 января 1867 года Хаммерсмит , Англия |
Умер | 19 февраля 1948 г. | (в возрасте 81 года)
Национальность | Британский |
Другие имена | НЕТ ВтоЕМ |
Образование | Хейс Колледж |
Семья | Фрэнсис Стиль Уолтер Нокс |

Джордж Август Нокс (1867–1948), часто известный под рукой Г.А. Секон , был основателем журнала Железнодорожного журнала .
Биография
[ редактировать ]Nokes родился 5 января 1867 года в Хаммерсмите , у Фрэнсис Стил и Уолтера Уильяма Сэмюэля Нокса; Он был седьмым из их восьми детей и их младшим сыном. Среди его братьев были Малкольм Катберт Нокс , олимпийский спортсмен, солдат и химик, и Джеральд Дакр Нокс, профессор права и индийский окружной судья. [ 1 ] В детстве его пригласили прокатиться в кабине с 2-4-0 локомотивом железной дороги Лондона, Чатема и Дувра в Маргейте . Он получил образование в качестве границы в колледже Хейс и после ухода туда присоединился к семейной фирме земельных агентов и аукционистов; Их офисы были рядом с станцией Креста Кинг в Лондоне, [ 2 ] а затем на 20 Ironmonger Lane , в городе. [ 3 ]
В 1891 году фирма должна была продавать на аукционе пачку старых копий Журнал Железнодорожного Вестника ; Замечая их, и никогда не слышал об этом конкретном журнале, Nokes купил пакет. Вскоре он стал одним из участников журнала. Железнодорожным Вестником управлял Фрэнк Корнуолл, которому также принадлежал журнал Railway Herald , который состоял в основном из перепечаток из Railway Herald . В 1897 году Корнуолл заметил, что продажи журнала Railway Herald увеличились, и решил, что он должен стать подходящим журналом само по себе, с оригинальными статьями вместо перепечаток, и быть направленными на энтузиастов железной дороги - или «железных дорог», как они тогда были тогда известный Соответственно, он решил, что для перезапуска в качестве журнала железной дороги потребовался редактор, который также был Railwayac, и он выбрал Nokes. Первый вопрос был датирован в июле 1897 года, и он был опубликован в первом из этого месяца. Нокс продолжал работать в семейном бизнесе и пожелал, чтобы две работы были не связаны; Таким образом, он принял печать «Га-Секон» (его фамилия написана задом наперед) для своей работы в журнале. [ 2 ]
В декабре 1909 года Корнуолл умер; Его преемником был В. Паркер. Последний выпуск журнала железной дороги , который отредактировал Nokes, был в феврале 1910 года (том XXVI, № 152). В этом месяце у него были разногласия с Паркером и владельцем журнала, сэром Джозефом Лоуренсом по поводу его редакционного стиля и подали в отставку. [ 4 ]
После выхода из журнала Railway Nokes начал еще один журнал, железной дороги и ежемесячно путешествовать , которыми он владел сам; Первый выпуск появился в мае 1910 года. Он был прямым конкурентом в журнале железной дороги , но всегда на дружеских условиях. [ 5 ]
После первой мировой войны так и на железной и железной дороге и путешествиях John Aiton Kay, который уже владел дорогой, . Nokes оставался редактором железной дороги и поездок ежемесячно , который был переименован в транспортировку и ежемесячно путешествовать в апреле 1920 года; Но это продолжалось только до выхода на пенсию Нокса в конце 1922 года, после чего он был объединен в журнал железной дороги с выпуска января 1923 года. [ 5 ] [ 6 ]
У Нокса было десять внуков и 14 правнуков. Он умер 19 февраля 1948 года. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Nokes, Джеральд Дакр (1899-1971)» . Idref.fr . Получено 2022-08-31 .
- ^ Jump up to: а беременный Kollias & Pigott 2010 , с. 35
- ^ «Аренда на 7 лет в 1/- PA» .
- ^ Kollias & Pigott 2010 , стр. 35–36.
- ^ Jump up to: а беременный Кей 1947 , с. 196
- ^ Jump up to: а беременный Kollias & Pigott 2010 , с. 36
Ссылки
[ редактировать ]- Кей, JA, ed. (Июль -август 1947). «Редакционная статья: наш золотой юбилей». Железнодорожный журнал . Тол. 93, нет. 570. Вестминстер: Железнодорожная издательская компания Co.
- Коллиас, Таня; Пиготт, Ник (март 2010 г.). Пиготт, Ник (ред.). «Столетие Sekon». Железнодорожный журнал . Тол. 156, нет. 1307. Лондон: IPC Media. ISSN 0033-8923 .
- Nokes, GA (1899), Эволюция парового локомотива (1803–1898) , Лондон: Железнодорожная издательская компания Co.
- Sekon, GA (июль -август 1947). Кей, JA (ред.). «Начало журнала железной дороги». Железнодорожный журнал . Тол. 93, нет. 570. Вестминстер: Железнодорожный издательский отдел