Jump to content

2-4-0

2-4-0 (Портер)
Схема одного малого ведущего колеса и двух больших ведущих колес, соединенных между собой соединительной тягой.
Передняя часть локомотива слева
Класс LSWR 0298 или резервуар Beattie Well
Эквивалентные классификации
класс МСЖД 1Б, 1Б
урок французского языка 120
турецкий урок 23
Швейцарский класс 2/3
Русский класс 1-2-0
Первая известная версия тендерного двигателя
Первое использование в. 1830-1840-е гг.
Страна Великобритания
Развился из 2-2-0 и 2-2-2
Преимущества Лучшее сцепление со спаренными колесами.

В Уайта для классификации паровозов обозначении 2-4-0 представляет собой колесную формулу из двух ведущих колес на одной оси, четырех ведущих и спаренных ведущих колес на двух осях и без ведомых колес . В большей части Северной Америки он стал известен как Портер .

Обозначение 2-4-0Т обозначает локомотив-цистерну такой колесной формулы, на которой вода и топливо перевозятся на борту самого паровоза, а не в пристроенном тендере .

Конфигурация 2-4-0 была разработана в Великобритании в конце 1830-х или начале 1840-х годов как расширение типов 2-2-0 и 2-2-2 с дополнительной парой спаренных колес, обеспечивающей лучшее сцепление. Изначально этот тип предназначался для грузовых перевозок. Одним из самых ранних примеров был ширококолейный GWR Leo Class , спроектированный Дэниелом Гучем и построенный в 1841 и 1842 годах компанией R. & W. Hawthorn, Leslie and Company ; Фентон, Мюррей и Джексон ; и Ротвелл, Хик и Ротвелл . Из-за его популярности в какой-то период на английских железных дорогах известный автор железных дорог К. Гамильтон Эллис считал, что обозначение 2-4-0 имеет прозвище (в обозначении Уайта ) древнеанглийского языка .

В 1846–1847 годах Александр Аллан из недавно созданной Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) создал локомотив типа Крю с колесной формулой 2-2-2 для пассажирских классов и 2-4-0 для грузовых. В 1850-х и 1860-х годах эти конструкции широко копировались другими железными дорогами как в Соединенном Королевстве, так и за рубежом. [1]

цистерна Битти 0298 Class Well Локомотив-

В середине 1840-х годов Джон Хокшоу разработал новый тип пассажирского локомотива 2-4-0 с внешними цилиндрами перед ведущими колесами и задним ведущим мостом за топкой . Такая компоновка обеспечивала устойчивый ход на высоких скоростях, несмотря на длинный свес спереди. [2]

Джозеф Битти из Лондонской и Юго-Западной железной дороги был одним из первых британских инженеров-локомотивов, использовавших этот тип локомотивов на скоростных локомотивах. [3] С 1858 года он начал экспериментировать с конструкциями 2-4-0 для пассажирских перевозок, кульминацией которых стали его семифутовые экспресс-пассажирские локомотивы 2-4-0 , построенные между 1859 и 1868 годами. [4] Битти также отвечал за создание долговечных 0298 класса 2-4-0 колодезных цистерн , предназначенных для пригородных пассажирских перевозок в 1874 году, некоторые образцы которых все еще работали в 1961 году. Локомотив этого типа доставил первый Восточный экспресс из Парижа. в Мюнхен , что является заметным достижением для такого маленького двигателя.

После 1854 года тип Hawkshaw 2-4-0 был принят на вооружение компанией Beyer, Peacock and Company , которая построила множество экземпляров этого типа на экспорт, в том числе для Шведских государственных железных дорог в 1856 году и Зеландской железной дороги в Дании в 1870 году. [5]

Использование

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]
Локомотив класса NSWGR F351

Локомотивы-цистерны класса 2-4-0 государственных железных дорог Нового Южного Уэльса F351 (позже X10) предназначались для перевозки пригородных пассажирских поездов в Сиднее и поставлялись в 1885–1887 годах. После крушения в 1901 году весь класс был выведен из эксплуатации. пассажирская работа. Эти локомотивы затем были переданы для маневровых , дворовых и депо работ. Десять самолетов этого класса были проданы различным частным железнодорожным операторам, в том числе для промышленного использования. Два сохранились.

Южно-Австралийские железные дороги использовали локомотивы-цистерны класса P 2-4-0 для пригородных пассажирских перевозок в Аделаиде с 1884 по 1929 год. Сохранился один локомотив.

Германия

[ редактировать ]

Локомотивы Bavarian BV и Bavarian B VI 2-4-0 Королевских Баварских государственных железных дорог были первыми типами, которые производились в Баварии в больших количествах. Всего в период с 1853 по 1863 годы было построено 208 экземпляров. Один экземпляр хранится в Нюрнбергском музее транспорта .

Мекленбург III класса №. 19 ДВЕСТИ СТО

Между 1864 и 1869 годами Великое герцогство Мекленбургское Железная дорога Фридриха-Франца купила 19 локомотивов типа Hawkshaw Mecklenburg III 2-4-0 у Рихарда Хартманна в Хемнице .

Всего с 1877 по 1885 год 294 пассажирских локомотива прусского класса П 2 и их предшественникам было поставлено прусским государственным железным дорогам .

Индонезия

[ редактировать ]

Индонезийские железные дороги класса B50, ранее называвшиеся голландскими индийскими железными дорогами класса 200, были единственными типами тендеров, которые использовались для перевозки пассажирских поездов из Мадиуна в Понорого. Всего компанией Sharp, Stewart and Company было построено 60 штук . До сегодняшнего дня сохранился только один — B5004, а тендер был прикреплен к B2301.

Новая Зеландия

[ редактировать ]

два класса локомотивов-цистерн В Новой Зеландии построили с колесной формулой 2-4-0Т. Это были железные дороги Новой Зеландии (NZR) класса D в 1874 и 1929 годах и класс NZR L в 1878 году, причем оба класса были разработаны для смешанного движения.

Пять локомотивов класса D были построены компанией Dübs and Company в Глазго, Шотландия, девятнадцать были построены компанией Neilson and Company и одиннадцать были построены компанией Scott Brothers из Крайстчерча. Первые представители класса D поступили на вооружение в 1874 году, и все они были выведены из службы Новой Зеландии к концу 1927 года, что позволило снова использовать класс D в 1929 году.

Из 33 построенных локомотивов класса Д сохранилось семь, хотя в рабочем состоянии находились только Д16 и Д140.

Все десять локомотивов класса L были построены компанией Avonside Engine Company в Бристоле . Первый построенный локомотив класса L поступил на вооружение в 1878 году, и было заказано еще девять локомотивов класса L. В 1893–94 годах три локомотива 2-4-0Т класса L были переоборудованы в колесную формулу 4-4-0 в мастерских Ньюмаркета, с более крупными котлами и увеличенными цилиндрами. Эта новая конструкция получила классификацию La, но ее ограниченная вместимость угольного бункера оставалась недостатком. Решением было добавить прицепной грузовик-пони для размещения более крупного угольного бункера, превратив их в колесную формулу 4-4-2 T. Аналогичным образом были переоборудованы еще четыре локомотива класса L. Три не были восстановлены, а проданы Департаменту общественных работ в период с 1901 по 1903 год. Три новых локомотива 4-4-2Т были построены в 1902–03 годах. Когда программа конверсии была завершена в 1903 году, классификация всех десяти оставшихся локомотивов NZR была снова изменена на L.

Из десяти построенных локомотивов класса L номера 207 (507), 208 (508) и 219 (509) просуществовали достаточно долго, чтобы их можно было сохранить, все три находятся в рабочем состоянии.

2-4-0T Эбден в Кейптауне, гр. 1872 г.

Железнодорожная линия стандартной колеи между Солт-Ривер и Винбергом на мысе Доброй Надежды , построенная на частный капитал, была открыта для публики 19 декабря 1864 года. Компания «Кейптаунская железная дорога и доки» взяла на себя аренду и эксплуатацию этой линии и приобрела три 2 -4-0 паровозы-цистерны как движущая сила линии в 1864 году. [6] [7]

В 1872 году локомотивы вошли в реестр Капской государственной железной дороги , когда она взяла на себя управление всеми железными дорогами на мысе Доброй Надежды. Они оставались в эксплуатации на этой линии до тех пор, пока она не была переведена на двойную стандартную и капскую колею примерно в 1872 году и были выведены из эксплуатации в 1881 году, когда в эксплуатации находилось достаточное количество локомотивов капской колеи. [6] [7]

Великобритания

[ редактировать ]
Мидлендская железная дорога 158А, 1866 г.

До 1846 года этот тип использовался на Ливерпульской и Манчестерской , Бирмингемской и Глостерской , Норт-Мидлендской , Лондонской и Юго-Западной железных дорогах . [8]

LNWR Улучшенный прецедент класса Хардвик в Йоркском железнодорожном музее

Между 1846 и 1880 годами 2-4-0 был стандартным типом для пассажирских локомотивов и локомотивов смешанного движения и строился в больших количествах, в частности, LNWR (1846–96), Midland Railway (1846–1880), Великая Северная железная дорога (1849–97), Северо-Восточная железная дорога (1856–88) и Великая Восточная железная дорога (1856–1902).

На большинстве железных дорог Соединенного Королевства использовались схемы 2-4-0, в том числе разработанные Джеймсом Холденом на Великой Восточной железной дороге, Мэтью Киртли на Мидлендской железной дороге, Джозефом Армстронгом на Великой Западной железной дороге и Фрэнсисом Уэббом на Лондонской и Северо-Западной железной дороге . Один из типов последнего, улучшенный класс «Хардвик», установил выдающиеся рекорды для LNWR во время гонки на север в 1895 году.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Вирджиния и Траки 21 Дж. У. Боукер , последний оставшийся Болдуин 2-4-0
Болдуина Монтесума 1871 года, первый локомотив, построенный для Денвера и Рио-Гранде.

В коллекции Калифорнийского государственного железнодорожного музея находится локомотив JW Bowker , двигатель 2-4-0 , построенный компанией Baldwin Locomotive Works в 1875 году для железной дороги Вирджинии и Траки . [9] Сегодня Джей Уи Боукер – единственный оставшийся Болдуин со статистикой 2-4-0.

В парке развлечений Сидар-Пойнт в Сандаски, штат Огайо , четыре 2-4-0 управляют туристическими поездами по кольцу длиной 2 мили (3,2 км) вдоль озера Эри и проезжают мимо многих достопримечательностей парка. Два из 2-4-0 были построены Vulcan Iron Works как 0-4-0T в 1922 и 1923 годах и теперь используются как Myron H. no. 22 и Джуди К. нет. 44 соответственно. Это два основных двигателя железной дороги Сидар-Пойнт и Лейк-Эри . Третий двигатель был построен компанией HK Porter, Inc. как 0-4-0T в 1942 году и теперь работает как George R. no. 4. Четвертый двигатель был построен Davenport Locomotive Works как 2-4-4T в 1927 году и теперь работает как GA Boeckling no. 1. №1 в 2010 году переоборудовали с жидкотопливного и все двигатели теперь работают на угле. Одна из старейших 2-4-0 в США — « Джон Булл» .

  1. ^ Гамильтон Эллис , Некоторые классические локомотивы, Джордж Аллен и Анвин, 1949, стр. 19-32.
  2. ^ Гамильтон Эллис , Иллюстрированная энциклопедия железных дорог, Хэмлин, 1968, стр. 53-4.
  3. ^ Д.Л. Брэдли, Локомотивы Лондонской и Юго-Западной железной дороги, Часть 1. Общество железнодорожной переписки и путешествий, 1965, стр.58.
  4. ^ Брэдли (1965), стр. 52-76.
  5. ^ Гамильтон Эллис , Иллюстрированная энциклопедия железных дорог, стр.54.
  6. ^ Jump up to: а б Голландия, ДФ (1971). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 1: 1859–1910 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 15–17, 23. ISBN.  978-0-7153-5382-0 .
  7. ^ Jump up to: а б Эспитальер, Ти Джей; Дэй, WAJ (1943). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава I. Период колеи 4 фута 8½ дюйма . Журнал South African Railways and Harbours, июнь 1943 г., стр. 437–440.
  8. ^ Бертрам Бакстер, Каталог британских локомотивов 1825-1923, Том 1. Издательство Мурленд, 1977. ISBN   0-903485-50-8 .
  9. ^ «Главный реестр железнодорожного оборудования» (PDF) . Государственный железнодорожный музей Калифорнии, 10 сентября 2020 г. Проверено 5 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43e1d0d7e219215ea5c6961cc4413b6c__1720617000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/6c/43e1d0d7e219215ea5c6961cc4413b6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2-4-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)