Jump to content

Локомотив класса F351 Нового Южного Уэльса

Новый Южный Уэльс Класс F351
Локомотив класса F351
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Бейер, Павлин и компания (12)
Генри Вейл (6)
Номер заказа БП: 6617
Серийный номер БП: 2657–2668
Дата сборки 1884–1887
Всего произведено 18
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-4-0 Т
МСЖД 1Б н2т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Тип топлива Уголь
Топка:
• Решётчатая зона 14 кв. футов (1,3 м 2 )
Давление в котле 140 фунтов/дюйм 2 (970 кПа)
Цилиндры 2 внутри
Размер цилиндра 15 × 22 дюйма (381 × 559 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 9089 фунтов силы (40,4 кН)
Карьера
Операторы Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Числа Оригинал: 351-368
Пост 1924 г .: 1031–1033, 1035–1037, 1039–1043.
Сохранился 1033, 1042
Расположение 2 сохранены, 16 списаны

Класс F351 (X10 после 1924 г.) — класс паровозов, построенных для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса в Австралии.

Первоначально локомотивы были заказаны в 1879 году, но заказ был отменен. [ 1 ] В 1882 году был сделан последующий заказ, первоначально спецификация для локомотивов 2-4-0 T с ведущими колесами диаметром 5 футов 0 дюймов, составленная исполняющим обязанности инженера локомотива г-ном Скоттом. Во время его отсутствия в Англии по служебным делам г-н Т. Мидделтон заменил его на тип 0-6-0 с ведущими колесами диаметром 4 фута 0 дюймов, утверждая, что такие локомотивы будут способны развивать скорость 30-33 миль в час в эксплуатации. Несмотря на протесты Скотта, комиссар Гудчап одобрил изменения, и компания Vulcan Foundry спроектировала и построила шесть локомотивов . Последующие локомотивы 0-6-0 стали классом R (285), позже классом Z18. [ 2 ]

В августе 1884 года Скотт сообщил комиссару, что с открытием пристройки к Иллаварре потребуется больше локомотивов. Г-н Мидделтон хотел большего от класса R (285), но г-н Скотт рекомендовал свою первоначальную предложенную конструкцию 1881 года. После долгих колебаний со стороны правительства компании Beyer, Peacock & Company было предложено спроектировать и построить локомотивы. Они стали классом F351 и поступили в эксплуатацию на пригородной сети Сиднея в 1885–86 годах под номерами от 351 до 362. В 1887 году Генри Вейл из Сиднея поставил еще шесть локомотивов этой конструкции (под номерами от 363 до 368). № 366 участвовал в столкновении Редферна в 1894 году . Конструкция была чрезвычайно похожа на ряд локомотивов 2-4-0 T , поставляемых на Центральную железную дорогу острова Уайт с 1864 года. Подобный локомотив поставлялся на Южно-Австралийские железные дороги с 1884 года как P-класс . [ 2 ]

Их эксплуатационная жизнь подошла к концу в 1901 году в результате обнаружения крушения самолета № 363 в Сиденхэме, и весь класс был отстранен от работы пассажирами. Известно, что класс F351 раскачивался и раскачивался на высоких скоростях, и их официально ограничивали скоростью 30 миль в час. Одной из причин крушения Сиденхема стало то, что водитель превысил официальный лимит скорости. Предполагалось, что в момент аварии локомотив развивал скорость 51 милю в час. Весь класс впоследствии был отстранен от пассажирской работы и направлен на различные маневровые, дворовые и депо работы. Некоторые модели этого класса были модифицированы тяжелой чугунной передней буферной балкой в ​​попытке стабилизировать переднюю часть локомотива после 1901 года. [ 3 ] Между 1906 и 1929 годами десять самолетов этого класса были проданы различным частным железнодорожным операторам. [ 2 ]

К 1914 году все члены этого класса были отстранены от пассажирской работы. Одиннадцать все еще числились на этом этапе и были переименованы в Lo.19-Lo.26 (Lo. Указывало, что они больше не находятся на коммерческой службе). В рамках схемы реклассификации 1924 года они стали членами класса X10 , получив номера 1031–1033, 1035–1037 и 1039–1043. С 1914 года члены этого класса, все еще находящиеся на вооружении NSWGR, были переоборудованы с теми же куполообразными котлами, которые заменили безкупольные котлы, первоначально поставлявшиеся в классе R285. В этот класс был внесен ряд других модификаций, таких как замена листовой рессоры на передней оси на сдвоенные винтовые пружины. [ 2 ]

Три экземпляра этого класса все еще находились в эксплуатации NSWGR с 1940 года. 1033 в железнодорожных мастерских Эвли , 1036 в локомотивном депо Джуни (сняты и списаны в 1966 году) и 1042 в локомотивных мастерских Кардиффа . 1042 прошел капитальный ремонт только в 1970 году в возрасте 83 лет и продолжал работать до февраля 1973 года. [ 4 ] [ 5 ] до 86 лет службы осталось всего три месяца, а пробег составил 401 359 км (249 446 миль). 1036 (F359) имел наибольший пробег на момент вывода из эксплуатации - 707 564 километра (437 889 миль). [ 6 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось два:

  1. ^ Форсайт, Дж. Х. (1974) "Данные о паровозе"
  2. ^ Jump up to: а б с д Грюнбах, Алекс (1989). Сборник паровозов Нового Южного Уэльса . Сидней: Историческое общество австралийских железных дорог . стр. 74, 75, 85, 86. ISBN.  0-909650-27-6 .
  3. ^ «Опись государственного наследия» . 22 октября 2019 г.
  4. ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 428, июнь 1973 г., стр. 3
  5. ^ Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии: 1850-е — 2007 гг . Издательство Розенберг. п. 73. ИСБН  1-877058-54-8 .
  6. ^ Форсайт, Дж. Х. (1974) "Данные о паровозе"
  7. ^ Локомотив, Steam 1033 1033 Управление окружающей среды и наследия
  8. ^ Экспонаты паровоза NSWRTM
  9. ^ 1042 Австралийский Steam
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами класса F351 Нового Южного Уэльса, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 118fcb0f1820248e1adcc85bc1805a46__1725706980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/46/118fcb0f1820248e1adcc85bc1805a46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales F351 class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)