Локомотив класса F351 Нового Южного Уэльса
Новый Южный Уэльс Класс F351 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Локомотив класса F351 | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Класс F351 (X10 после 1924 г.) — класс паровозов, построенных для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса в Австралии.
История
[ редактировать ]Первоначально локомотивы были заказаны в 1879 году, но заказ был отменен. [ 1 ] В 1882 году был сделан последующий заказ, первоначально спецификация для локомотивов 2-4-0 T с ведущими колесами диаметром 5 футов 0 дюймов, составленная исполняющим обязанности инженера локомотива г-ном Скоттом. Во время его отсутствия в Англии по служебным делам г-н Т. Мидделтон заменил его на тип 0-6-0 с ведущими колесами диаметром 4 фута 0 дюймов, утверждая, что такие локомотивы будут способны развивать скорость 30-33 миль в час в эксплуатации. Несмотря на протесты Скотта, комиссар Гудчап одобрил изменения, и компания Vulcan Foundry спроектировала и построила шесть локомотивов . Последующие локомотивы 0-6-0 стали классом R (285), позже классом Z18. [ 2 ]
В августе 1884 года Скотт сообщил комиссару, что с открытием пристройки к Иллаварре потребуется больше локомотивов. Г-н Мидделтон хотел большего от класса R (285), но г-н Скотт рекомендовал свою первоначальную предложенную конструкцию 1881 года. После долгих колебаний со стороны правительства компании Beyer, Peacock & Company было предложено спроектировать и построить локомотивы. Они стали классом F351 и поступили в эксплуатацию на пригородной сети Сиднея в 1885–86 годах под номерами от 351 до 362. В 1887 году Генри Вейл из Сиднея поставил еще шесть локомотивов этой конструкции (под номерами от 363 до 368). № 366 участвовал в столкновении Редферна в 1894 году . Конструкция была чрезвычайно похожа на ряд локомотивов 2-4-0 T , поставляемых на Центральную железную дорогу острова Уайт с 1864 года. Подобный локомотив поставлялся на Южно-Австралийские железные дороги с 1884 года как P-класс . [ 2 ]
Их эксплуатационная жизнь подошла к концу в 1901 году в результате обнаружения крушения самолета № 363 в Сиденхэме, и весь класс был отстранен от работы пассажирами. Известно, что класс F351 раскачивался и раскачивался на высоких скоростях, и их официально ограничивали скоростью 30 миль в час. Одной из причин крушения Сиденхема стало то, что водитель превысил официальный лимит скорости. Предполагалось, что в момент аварии локомотив развивал скорость 51 милю в час. Весь класс впоследствии был отстранен от пассажирской работы и направлен на различные маневровые, дворовые и депо работы. Некоторые модели этого класса были модифицированы тяжелой чугунной передней буферной балкой в попытке стабилизировать переднюю часть локомотива после 1901 года. [ 3 ] Между 1906 и 1929 годами десять самолетов этого класса были проданы различным частным железнодорожным операторам. [ 2 ]
К 1914 году все члены этого класса были отстранены от пассажирской работы. Одиннадцать все еще числились на этом этапе и были переименованы в Lo.19-Lo.26 (Lo. Указывало, что они больше не находятся на коммерческой службе). В рамках схемы реклассификации 1924 года они стали членами класса X10 , получив номера 1031–1033, 1035–1037 и 1039–1043. С 1914 года члены этого класса, все еще находящиеся на вооружении NSWGR, были переоборудованы с теми же куполообразными котлами, которые заменили безкупольные котлы, первоначально поставлявшиеся в классе R285. В этот класс был внесен ряд других модификаций, таких как замена листовой рессоры на передней оси на сдвоенные винтовые пружины. [ 2 ]
Три экземпляра этого класса все еще находились в эксплуатации NSWGR с 1940 года. 1033 в железнодорожных мастерских Эвли , 1036 в локомотивном депо Джуни (сняты и списаны в 1966 году) и 1042 в локомотивных мастерских Кардиффа . 1042 прошел капитальный ремонт только в 1970 году в возрасте 83 лет и продолжал работать до февраля 1973 года. [ 4 ] [ 5 ] до 86 лет службы осталось всего три месяца, а пробег составил 401 359 км (249 446 миль). 1036 (F359) имел наибольший пробег на момент вывода из эксплуатации - 707 564 километра (437 889 миль). [ 6 ]
Сохранение
[ редактировать ]Сохранилось два:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форсайт, Дж. Х. (1974) "Данные о паровозе"
- ^ Jump up to: а б с д Грюнбах, Алекс (1989). Сборник паровозов Нового Южного Уэльса . Сидней: Историческое общество австралийских железных дорог . стр. 74, 75, 85, 86. ISBN. 0-909650-27-6 .
- ^ «Опись государственного наследия» . 22 октября 2019 г.
- ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 428, июнь 1973 г., стр. 3
- ^ Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии: 1850-е — 2007 гг . Издательство Розенберг. п. 73. ИСБН 1-877058-54-8 .
- ^ Форсайт, Дж. Х. (1974) "Данные о паровозе"
- ^ Локомотив, Steam 1033 1033 Управление окружающей среды и наследия
- ^ Экспонаты паровоза NSWRTM
- ^ 1042 Австралийский Steam
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с локомотивами класса F351 Нового Южного Уэльса, на Викискладе?