3112
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2013 г. ) |
3112 | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 3112 на Steamfest Hunter Valley в апреле 2007 года | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
3112 - это сохранившаяся бывшая правительственная железная дорога в Новом Южном Уэльсе C30 Class Class Locomotive, построенный в 1914 году Бейером, Peacock & Company , Англия.
Строительство
[ редактировать ]Построен в 1914 году Бейером, Peacock & Company , Manchester , 3112 был одним из 145 локомотивов класса 4-6-4T S636 локомотивов , построенных специально для обработки растущего объема пригородного движения в Сиднее , особенно на крутом оцениваемом севере, север , север, север , север, север . ЛИНИИ ШОРА И ИЛЛАВАРРА . Класс S636 был позже реклассифицирован как класс C30 в 1924 году и дал новые бегущие числа в серии 30xx.
После электрификации пригородной сети Сиднея 77 локомотивов класса C30 были преобразованы в нежные локомотивы C30T 4-6-0 между 1928 и 1933 годами и которые использовались для замены более старых локомотивов, а затем работали на слегка проложенных страновых филиалах повсюду . Южный Уэльс . Оставшиеся 68 не преобразованных двигателей были использованы на внешних пригородных службах в Сиднее, Ньюкасле и Вуллонгонге , в то время как другие оказали помощь в местных поездах в пригородных районах и коротких поездках по стране.
В эксплуатации
[ редактировать ]Вступив в службу в 1914 году в качестве S1240, 3112 изначально использовался на пригородных обязанностях вокруг Сиднея. Он получил свое нынешнее число 3112 в 1924 году как часть реклассификации локомотивов S636 в класс C30. После перемещения класса C30 от Sydney Suburban Service New Electric Trains 3112 был использован на местных пригородных службах из Сиднея, Ньюкасла и Вуллонгонг.
Начиная с 1956 года 3112 и другие также работали в обязанностях по облечению перевозки в Сиднее Центральной, а также с другими членами его класса. Ранее два локомотива класса Z26 были использованы на этой обязанности, но электрификация колясных коэффициентов в Сиднее Централ в 1956 году означала, что он был слишком рискован для использования их, так как входная вход на водяных резервуарах двигателя была на вершине седлового танка Полем В качестве локомотивов бокового бака у класса C30 не было таких ограничений безопасности, и поэтому они также выполняли эти дополнительные обязанности.
3112 также был загнан на других ярдах, которые требовали больших шунтирующих локомотивов, и зарегистрировано как работающий в таких местах, как Батерст .
Вывод и сохранение
[ редактировать ]
С прибытием новых дизельных локомотивов в 1960 -х годах, 3112 и других членов C30 считались избыточными к требованиям. 3112 был снят где -то в феврале 1972 года и продан в Lachlan Vintage Village и хранился в Locomotive Depot Parkes в 1974 году. [ 1 ] [ 2 ] Затем он был перенесен в Vintage Village Lachlan, Forbes вместе с локомотивами, 1919 , 5367 и 6042 . [ 3 ] Впоследствии он был приобретен на аукционе в ноябре 1986 года Барри Таллохом. [ 4 ]
После покупки он был перенесен на дороге и железной дороге в в долине Лахлан Ковры . локомотивное склад
Он покинул Cowra 26 января 1988 года и приехал в Сидней через Харден в свой новый дом на железнодорожных семинарах Eveleigh . Восстановление продолжалось на многих вспомогательных предметах в течение 1988 года, а также дополнительные усовершенствования, чтобы оборудовать его для управления экскурсионными поездами.
С возвращением 3112 в Steam он прошел по многим частям штата Новый Южный Уэльс. Он присутствовал на мероприятии AUS Steam '88 в Мельбурне , путешествуя на юг в компании 1210 . Предполагалось, что 3112 покинул Goulburn , направлялся в Мельбурн в начале 14 октября 1988 года, но потерпел неудачу с горячим осью, который помешал ему уйти вовремя. Локомотив был отремонтирован, а затем в тот же день побежал на юг, чтобы присоединиться к 1210 в Олбери 15 октября, чтобы продолжить путешествие в Мельбурн. [ 5 ]
В другом случае 3112 был одним из трех локомотивов, отобранных для проведения трехглагового экскурсии из Мейтленда в Сидней с возвращением из патрового фестиваля Hunter Valley . В 1989 году Loco пробежала с 3801 и 4472 летающим шотландцем. В выходные дни рождения королевы 1989 года 3112 помог 3801 и 4472 от Valley Heights до Katomba на 1 в 33 класса.
В период с 1988 по 2007 год 3112 видела большую часть своей работы с 3801 Limited , посещая ежегодный Steamfest Hunter Valley в Мейтленде и фестивале Steam в Maitland и Thirlmere, а также в сфере энтузиастов в Киаме , Госфорде , Мосс -Вейле и других местах в сиднее в течение которого он иногда был в сочетании с 3801 и 3830 . Он также работал с 1210, 3001T, 3016T, 3137, 3526 и 5910 . В течение этого времени локомотив находился на семинарах на железной дороге Eveleigh, где проживает 3801 Limited, где Барри, Ян и небольшая группа добровольцев посещали эксплуатацию по техническому обслуживанию и законодательным экзаменам.
В мае 2007 года Барри Таллоч был продан 3112, который решил перенести локомотив в Канберру, чтобы оставить остальную часть его коллекции в июле 2007 года. Затем локомотив был помещен в открытое хранилище на подходах за железной дорогой Канберра. Музей . В феврале 2015 года он переехал на CFCL в Австралии железнодорожные семинары на капитальный ремонт. [ 6 ] Он был приготовлен на пару в августе 2018 года. [ 7 ] 3112 может вернуться к службе в 2023 или 2024 году.
3112 также появился на телевидении по крайней мере один раз. Самым последним было, когда он появился в одном эпизоде 5 -го , сериала во время которого он почти прошел пары, так как их «магические двери» поместили их прямо на вход на центральную станцию Сиднея. Это было достигнуто с использованием технологии синего экрана и кадров 3112, приближающегося к платформе. [ Цитация необходима ]
Библиография
[ редактировать ]- Престон, Рон; Уинни, И. К. (1992), 3801: легенда в Steam , Eveleigh Press, ISBN 978-0-646-11931-1
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Steam Notes Railway Digest сентябрь 1974 г. Стр. 12
- ^ Гранбах, Алекс (1989). Компендиум Нового Южного Уэльса пароходов . Сидней: Австралийское железнодорожное историческое общество . п. 145. ISBN 0 909650 27 6 .
- ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850 -х - 1980 -е годы . Французский лес: тростниковые книги. п. 94. ISBN 0-730100-05-7 .
- ^ Forbes Vintage Village Auction Auction Digest январь 1987 г. Стр. 27
- ^ Austeam '88 Railway Digest декабрь 1988 г. Стр. 453
- ^ Персонал смешивает современную инженерию со старым треком и сигналом апреля 2015 г. Стр. 77
- ^ по сохранению Железнодорожный дигест сентябрь 2018 г. Стр. 53