Jump to content

3112

3112
3112 на Steamfest Hunter Valley в апреле 2007 года
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Beyer, Peacock & Company
Серийный номер 5807
Дата сборки 1914
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-4 т
UIC 2′C2 ′ nt
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
День водителя . 4 фута 7 в (1397 мм)
Вес 161 000 фунтов (73,0 т; 71,9 длинных тонн)
Тип топлива Уголь
Firebox:
• Область решетки 24 кв. Фута (2,2 м 2 )
Давление котла 160 фунтов/дюйм 2 (1,10 МПа)
Нагреваная поверхность 1450 кв. Футов (135 м 2 )
Перегреватель Никто
Цилиндры 2 снаружи
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Сорт C30
Распоряжение Под капитальным ремонтом

3112 - это сохранившаяся бывшая правительственная железная дорога в Новом Южном Уэльсе C30 Class Class Locomotive, построенный в 1914 году Бейером, Peacock & Company , Англия.

Строительство

[ редактировать ]

Построен в 1914 году Бейером, Peacock & Company , Manchester , 3112 был одним из 145 локомотивов класса 4-6-4T S636 локомотивов , построенных специально для обработки растущего объема пригородного движения в Сиднее , особенно на крутом оцениваемом севере, север , север, север , север, север . ЛИНИИ ШОРА И ИЛЛАВАРРА . Класс S636 был позже реклассифицирован как класс C30 в 1924 году и дал новые бегущие числа в серии 30xx.

После электрификации пригородной сети Сиднея 77 локомотивов класса C30 были преобразованы в нежные локомотивы C30T 4-6-0 между 1928 и 1933 годами и которые использовались для замены более старых локомотивов, а затем работали на слегка проложенных страновых филиалах повсюду . Южный Уэльс . Оставшиеся 68 не преобразованных двигателей были использованы на внешних пригородных службах в Сиднее, Ньюкасле и Вуллонгонге , в то время как другие оказали помощь в местных поездах в пригородных районах и коротких поездках по стране.

В эксплуатации

[ редактировать ]

Вступив в службу в 1914 году в качестве S1240, 3112 изначально использовался на пригородных обязанностях вокруг Сиднея. Он получил свое нынешнее число 3112 в 1924 году как часть реклассификации локомотивов S636 в класс C30. После перемещения класса C30 от Sydney Suburban Service New Electric Trains 3112 был использован на местных пригородных службах из Сиднея, Ньюкасла и Вуллонгонг.

Начиная с 1956 года 3112 и другие также работали в обязанностях по облечению перевозки в Сиднее Центральной, а также с другими членами его класса. Ранее два локомотива класса Z26 были использованы на этой обязанности, но электрификация колясных коэффициентов в Сиднее Централ в 1956 году означала, что он был слишком рискован для использования их, так как входная вход на водяных резервуарах двигателя была на вершине седлового танка Полем В качестве локомотивов бокового бака у класса C30 не было таких ограничений безопасности, и поэтому они также выполняли эти дополнительные обязанности.

3112 также был загнан на других ярдах, которые требовали больших шунтирующих локомотивов, и зарегистрировано как работающий в таких местах, как Батерст .

Вывод и сохранение

[ редактировать ]
3112 с 4472 летающим шотландцем и 3801 в июне 1989 года

С прибытием новых дизельных локомотивов в 1960 -х годах, 3112 и других членов C30 считались избыточными к требованиям. 3112 был снят где -то в феврале 1972 года и продан в Lachlan Vintage Village и хранился в Locomotive Depot Parkes в 1974 году. [ 1 ] [ 2 ] Затем он был перенесен в Vintage Village Lachlan, Forbes вместе с локомотивами, 1919 , 5367 и 6042 . [ 3 ] Впоследствии он был приобретен на аукционе в ноябре 1986 года Барри Таллохом. [ 4 ]

После покупки он был перенесен на дороге и железной дороге в в долине Лахлан Ковры . локомотивное склад

Он покинул Cowra 26 января 1988 года и приехал в Сидней через Харден в свой новый дом на железнодорожных семинарах Eveleigh . Восстановление продолжалось на многих вспомогательных предметах в течение 1988 года, а также дополнительные усовершенствования, чтобы оборудовать его для управления экскурсионными поездами.

С возвращением 3112 в Steam он прошел по многим частям штата Новый Южный Уэльс. Он присутствовал на мероприятии AUS Steam '88 в Мельбурне , путешествуя на юг в компании 1210 . Предполагалось, что 3112 покинул Goulburn , направлялся в Мельбурн в начале 14 октября 1988 года, но потерпел неудачу с горячим осью, который помешал ему уйти вовремя. Локомотив был отремонтирован, а затем в тот же день побежал на юг, чтобы присоединиться к 1210 в Олбери 15 октября, чтобы продолжить путешествие в Мельбурн. [ 5 ]

В другом случае 3112 был одним из трех локомотивов, отобранных для проведения трехглагового экскурсии из Мейтленда в Сидней с возвращением из патрового фестиваля Hunter Valley . В 1989 году Loco пробежала с 3801 и 4472 летающим шотландцем. В выходные дни рождения королевы 1989 года 3112 помог 3801 и 4472 от Valley Heights до Katomba на 1 в 33 класса.

В период с 1988 по 2007 год 3112 видела большую часть своей работы с 3801 Limited , посещая ежегодный Steamfest Hunter Valley в Мейтленде и фестивале Steam в Maitland и Thirlmere, а также в сфере энтузиастов в Киаме , Госфорде , Мосс -Вейле и других местах в сиднее в течение которого он иногда был в сочетании с 3801 и 3830 . Он также работал с 1210, 3001T, 3016T, 3137, 3526 и 5910 . В течение этого времени локомотив находился на семинарах на железной дороге Eveleigh, где проживает 3801 Limited, где Барри, Ян и небольшая группа добровольцев посещали эксплуатацию по техническому обслуживанию и законодательным экзаменам.

В мае 2007 года Барри Таллоч был продан 3112, который решил перенести локомотив в Канберру, чтобы оставить остальную часть его коллекции в июле 2007 года. Затем локомотив был помещен в открытое хранилище на подходах за железной дорогой Канберра. Музей . В феврале 2015 года он переехал на CFCL в Австралии железнодорожные семинары на капитальный ремонт. [ 6 ] Он был приготовлен на пару в августе 2018 года. [ 7 ] 3112 может вернуться к службе в 2023 или 2024 году.

3112 также появился на телевидении по крайней мере один раз. Самым последним было, когда он появился в одном эпизоде ​​5 -го , сериала во время которого он почти прошел пары, так как их «магические двери» поместили их прямо на вход на центральную станцию ​​Сиднея. Это было достигнуто с использованием технологии синего экрана и кадров 3112, приближающегося к платформе. [ Цитация необходима ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Престон, Рон; Уинни, И. К. (1992), 3801: легенда в Steam , Eveleigh Press, ISBN  978-0-646-11931-1
  1. ^ Steam Notes Railway Digest сентябрь 1974 г. Стр. 12
  2. ^ Гранбах, Алекс (1989). Компендиум Нового Южного Уэльса пароходов . Сидней: Австралийское железнодорожное историческое общество . п. 145. ISBN  0 909650 27 6 .
  3. ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850 -х - 1980 -е годы . Французский лес: тростниковые книги. п. 94. ISBN  0-730100-05-7 .
  4. ^ Forbes Vintage Village Auction Auction Digest январь 1987 г. Стр. 27
  5. ^ Austeam '88 Railway Digest декабрь 1988 г. Стр. 453
  6. ^ Персонал смешивает современную инженерию со старым треком и сигналом апреля 2015 г. Стр. 77
  7. ^ по сохранению Железнодорожный дигест сентябрь 2018 г. Стр. 53
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1d871da7b10bc8a8eaf51b0684a18d2__1724494560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/d2/a1d871da7b10bc8a8eaf51b0684a18d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
3112 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)