5917
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2013 г. ) |
НСВГР D5917 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 5917 проезжает железнодорожную станцию Бомен в июне 2019 г. | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Локомотив 5917 — двухцилиндровый, простой, неконденсирующийся, перегретый, угольный паровоз 2-8-2 «Микадо» и один из пяти класса Д59 локомотивов сохранившихся . По состоянию на июнь 2021 года это основной паровоз, используемый для поезда для пикника, курсирующего в основном между Сиднеем и Киамой . [ 1 ]
В эксплуатации
[ редактировать ]Локомотив 5917 был построен в Соединенных Штатах на заводе Baldwin Locomotive Works для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса (NSWGR) и введен в эксплуатацию 12 марта 1953 года как локомотив, работающий на масле. Это было в первоначальном плане NSWGR, когда он был представлен строителю. во время нехватки угля в Новом Южном Уэльсе. Позже его переоборудовали в угольную горелку. 5917 использовался для грузовых перевозок во время службы NSWGR вплоть до его вывода, а некоторые последние годы своего существования провел в Батерст-банке, перевозя дизельные поезда до берегов Раглан и Тумулла. 5917 до сих пор несет в себе специально модифицированные буферы.

Гибель и сохранение
[ редактировать ]16 августа 1972 года локомотив был выведен из эксплуатации и помещен на хранение в локомотивное депо Энфилда . 5917 хранился под открытым небом на восточной стороне проигрывателя Enfield No 3 до середины 1974 года, когда он был перенесен в сарай Enfield No 1 для предварительных работ после покупки синдикатом энтузиастов. [ 2 ]
Право собственности перешло к «Обществу 5917», которым управляет и обслуживает железная дорога долины Лахлан . Он был выведен из хранилища в Энфилде 22 октября 1974 года, когда он доставил 3046 и 3090T на угольную шахту Рондда паровой железной дороги и музея Хантер-Вэлли . В 1976 году 5917 человек отправились в Питерборо, Южная Австралия, чтобы отпраздновать там важную годовщину.
В январе 1978 года номер 5917 использовался в поездах Фестиваля Сиднея до Киамы . Он был выведен из эксплуатации в конце 1980-х годов и восстановлен в Коуре , вернувшись в эксплуатацию в сентябре 2007 года. Он был сдан в аренду компании 3801 Limited для некоторых паровых туров в 2008/09 году, затем был выведен из эксплуатации в апреле 2009 года для капитальных работ по котлу и текущего ремонта на локомотив, который был изготовлен в железнодорожных мастерских Эвли . Проверка котла и испытание паром были проведены в Эвли в ноябре 2013 года, 5917 самолетов прошли испытания и прошли успешные испытания рано утром 4 апреля 2014 года и, как ожидается, вернутся в строй 5 апреля 2014 года для частного чартера.
В 2017 году локомотив был выведен из эксплуатации из-за состояния шин ведущего колеса. Он вернулся в строй в 2019 году и теперь работает под управлением Sydney Rail Services в качестве основного локомотива поезда для пикника. [ 3 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поезд для пикника Киама» . www.picnictrain.com.au . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Железнодорожный дайджест , сентябрь 1972 г.
- ^ «Поезд для пикника Киама» . www.picnictrain.com.au . Проверено 13 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с локомотивом 5917 класса NSWGR D59, на Викискладе?